Отдых за гранью прохождение

Обновлено: 19.09.2024

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 1: Эксперимент

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 3: Облава

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 4: Воображаемый друг

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 5: Конденсор Врата за грань

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 6: Бездомные

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 7: Суббота

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 8: Быть такой же, как все

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 9: Навахо Странная ферма

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 10: Йе’иитсо Существо из-за грани

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 11: Обряд

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 12: Расставание

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 13: Ужин с Райаном

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 14: Задание

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 15: Подстава

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 16: Нора Грей

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 17: Инструктаж

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 18: Логово дракона

Прохождение Beyond: Two Souls За гранью: Две души — Часть 19: Нейтан Докинз

Прохождение Beyond: Two Souls — Часть 20: Чёрное Солнце [ФИНАЛ] Хорошая концовка

Beyond: Two Souls За гранью: Две души — ВСЕ ХОРОШИЕ КОНЦОВКИ

Beyond: Two Souls За гранью: Две души — ПЛОХАЯ КОНЦОВКА GAME OVER

Sign in with your Bungie account to track your collection, review your favorite gear, compete on the leaderboards, and more!

Share

Compare

ЗА ГРАНЬЮ

Какие секреты таит в себе Пирамида? Она возвышается молчаливой глыбой, ожидая вас.

Отправляйтесь в Непреходящую бездну, минуя защиту Пирамиды, и отыщите вход.

Objectives

Задание "За гранью" выполнено:

Quest Steps

2. Набирающий силу кошмар

3. Эссенция отчаяния

Эрис полагает, что Эссенция, добытая из Кошмара Кроты, позволит проникнуть в Пирамиду и узнать истинную причину ее появления на Луне. Очистите Эссенцию отчаяния, чтобы Эрис смогла изучить ее. Выполните поручение "Эссенция отчаяния".

4. Очищенная эссенция

Эссенция отчаяния очищена. Теперь можно выяснить ее истинное предназначение. Вернитесь к Эрис Морн с очищенной эссенцией.

5. Призраки нашего прошлого

Эрис использовала собственный талисман Улья, чтобы создать первый элемент защитной брони. Чтобы преодолеть защиту Пирамиды и отыскать то, что сокрыто в ней, вам понадобится полный комплект брони "Погибель сна". Для начала сразите кошмар Омнигул.

6. Очертания крепости

7. Алая крепость

Исследуйте Алую крепость, чтобы отыскать больше артефактов Улья и выяснить, что связывает Улей с Пирамидой. Налет "Алая крепость" можно активировать на Луне через консоль навигации.

8. Жуткое очищение

Очистите эссенцию боли, взятую у Омнигул. Увидеть ее можно на вкладке "Поручения" в консоли навигации.

9. Еще на шаг ближе

Смерть Хашладун открыла важную информацию о существовании и местонахождении криптоглифа Улья. Вернитесь к Эрис Морн и расскажите все, что вам удалось узнать о криптоглифе Улья в ходе налета на Алую крепость.

10. В глубине

Где-то в ужасных глубинах Адской пасти находится криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн сможет создать броню "Погибель сна", которая поможет вам пробраться внутрь Пирамиды. Криптоглиф ваш. если сможете забрать его у Улья.

11. Возвращение из Тьмы

Забрав криптоглиф из Катакомб, вы прервали темные ритуалы Тайного роя. на некоторое время. С помощью криптоглифа и магии Эрис вы сможете создавать новые элементы брони "Погибель сна". Вернитесь к Эрис Морн с криптоглифом.

12. Лектурн волшебства

Икора прибыла на Луну, чтобы лично увидеть Пирамиду и доставить послание. Пройдите через портал, расположенный рядом с Эрис, и встретьтесь с Икорой в Непреходящей бездне на Луне.

14. Кошмар наступает

Уничтожьте три оставшихся кошмара, чтобы собрать их эссенции: эссенцию страха, эссенцию одиночества и эссенцию гордыни. Каждый созданный вами элемент брони "Погибель снов" приближает вас к возможности войти в Пирамиду и отыскать что-либо, что поможет предотвратить грядущую угрозу, о которой нас предупреждала Икора.

15. Пирамида ждет

Теперь у вас есть полный комплект брони "Погибель сна". Вернитесь к Эрис Морн, чтобы подготовиться ко входу в Пирамиду.

16. За гранью

Какие секреты таит в себе Пирамида? Она возвышается молчаливой глыбой, ожидая вас. Отправляйтесь в Непреходящую бездну, минуя защиту Пирамиды, и отыщите вход.

17. По ту сторону

18. Долг "Авангарда"

19. Долг "Авангарда"

Details

  • Variant of За гранью
  • Introduced in Season 8
  • Instance Item
  • Can't be Equipped
  • API ID: 1983731381

Version History

Other Languages












Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie's API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, "curated" roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of "crowdsourcing" what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many "dud" rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn't keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how "far" your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We're calling this process "sunsetting".

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to "re-issue" certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Все концовки Beyond: Two Souls

Гайды

Перед тем как начинать новое прохождение убедитесь, что посмотрели все варианты из прошлого. Игра в основном выдаёт достижения после сохранения, поэтому важно досматривать все концовки целиком, не проматывая титры.

Все живы

В игре вы столкнётесь с решениями, определяющими судьбу других персонажей. Ваша задача — сделать так, чтобы никто из них не умер.

Перед финальным выбором идёт длинная сцена, в которой Джоди рассказывает о своей жизни после произошедшего. Она говорит о том, что слишком долго пробыла на той стороне. Её воспоминания путаются, она не чувствует хода времени и больше всего на свете ей хочется тишины и покоя. Кроме этого, Джоди скучает по ушедшему Айдену, который был её частью. Но так нельзя жить бесконечно. Наступает момент, когда пора устроить собственную жизнь и выбрать, с кем её разделить: с Джеем, Зои, Райаном или самой собой.

Концовка в Beyond: Two Souls Жизнь-одна

Джоди долго ждала спокойной и мирной жизни, но теперь понимает, что эта жизнь не для неё. Вместо тоскливого существования между работой и бойфрендом героиня отправляется в путешествие, чтобы исследовать мир. Она всюду видит врата и существ с той стороны, ждущих своего часа.

Джоди постоянно приходит видение из будущего, где Чёрное солнце возвращается. Но она готова к этому — смерть её больше не пугает.

Концовка в Beyond: Two Souls Жизнь-Джейн

Снова повторяется сцена катастрофы в кошмаре.

Концовка в Beyond: Two Souls Жизнь-Зои

Джоди решает вернуться к группе бывших бездомных, которые любят её такой, какая она есть. Стен подрабатывает, Джейми завязал с наркотиками и снова учится, Суббота устроился в баре. Уолтер и Джоди вместе воспитывают маленькую Зои, у которой те же способности, что и у главной героини.

В кошмаре о возвращении Чёрного солнца рядом с Джоел стоит повзрослевшая и обученная Зои.

Сцена в кошмаре полностью идентична сценам из концовок одиночества и Джея.

Концовка в Beyond: Two Souls Мир по ту сторону

Джоди уходит в Инфрамир, погибая для мира живых. Её душа остаётся существовать там и она описывает свои путешествия по этому странному миру, говоря, что продолжает в виде духа оберегать тех, кто остался по другую сторону.

Следующая сцена показывает Зои, в которой пробудились сверхъестественные способности. Она видит духов, может путешествовать по далёким местам, не выходя из комнаты, и слышит голос девушки — Джоди, которая наставляет её и готовит к будущему.

Снова сцена с Чёрным Солнцем, но на этот раз Зои одна. Молодая девушка готовится к будущей катастрофе и говорит о том, что больше не одинока.

Все мертвы

Концовка в Beyond: Two Souls Жизнь

Джоди приходит в себя после взрыва рядом с телом Райана. Она приходит на кладбище, чтобы проститься с погибшими близкими. Она понимает, как сильно любила Райана и кладёт на могилу Коула детский рисунок. После этого она принимает решение начать свою жизнь заново. Вы можете выбрать между Зои, Джеем и одиночеством.

Эти варианты объединены в один, потому что отличаются от своих аналогов из первого прохождения только отсутствием умерших персонажей.

В открывающей сцене тела Райана и Джоди находят военные, пока они сами в виде незримых духов обнимаются, воссоединившись после смерти. В остальном концовка не отличается от своего аналога.

Концовка в Beyond: Two Souls Мрачный финал

Джоди погибает, не дойдя до консоли. Инфрамир вторгается в мир живых и поглощает всех. В концовке главная героиня остаётся дрейфовать в пустоте наедине со своей виной и воспоминаниями о прошлом. Она сожалеет о том, что не смогла предотвратить произошедшее.

Влияет ли повязка на глазу Райана на концовку?

В определённый момент по ходу игры Райана могут подвергнуть пыткам, из-за чего он лишится глаза и остаток сюжета будет ходить с повязкой на глазу. Никакой разницы с обычным прохождением, кроме эстетической, это не несёт, хотя иногда концовку с ним считают одиннадцатой.



формула отдыха



Июнь:
04.06.22 – 11.06.22 11.06.22 – 18.06.22 18.06.22 – 25.06.22 25.06.22 – 02.07.22

Июль:
02.07.22 – 09.07.22 09.07.22 – 16.07.22 16.07.22 – 23.07.22 23.07.22 – 30.07.22

Август:
30.07.22 – 06.08.22 06.08.22 – 13.08.22
13.08.22 – 20.08.22 20.08.22 – 27.08.22 27.08.22 – 03.09.22


Глэмпинг "Горный" - это комфорт и единение с природой в самом живописном месте с видом на Кавказские горы. Обзор на все 360 градусов - открытое на сотни километров пространство.
В полной мере насладиться этой красотой вы сможете, меняя локации каждый новый день.
В программу включено всё – наши авторские маршруты, уникальный калейдоскоп возможностей и событий.
Вас ждет много каньонинга, рафтинга, трекинга, скалолазания, непременно восхождение, много отличного настроения каждый день, хорошая музыка, вечерние увеселения, непременно ночные бдения у костра с гитарой, масса общения — уверены, получится волшебно!

В двух направлениях (на юг и запад), в 20 километрах лежит территория биосферного заповедника. Уникальные природные объекты – ущелья, горные реки, дикие пещеры, гроты и каньоны, обзорные хребты и водопады, Каменное море и Фишт-Оштеновский горный массив.

После ужина ждем вас в нашем кафе, будем знакомиться, обсуждать нюансы предстоящих приключений, пить чай на горных травах – в общем, наслаждаться вечером в горах!

Во второй половине дня продолжаем настоящие приключения в пределах безопасности! Для подготовки к более серьезному каньонингу необходимо получить начальные навыки скалолазания. Учимся подниматься свободным лазанием и спускаться дюльферм. Занятие проходит на натуральном скальном рельефе. Маршрут разработан для начинающих скалолазов на специально подготовленных трассах (отвесные стены от 10 до 25 метров).

В этот вечер можно съездить на горячие источники. Мягкое расслабляющее действие воды термального источника, поднимающийся над гладью бассейна рассеянный теплый пар, звезды ночного неба, игра света и звука– всё это отличное завершение хорошего дня.

День 3
Сплав по р. Белая, Гранитный каньон
Разнообразие – конёк горной Адыгеи. И этот день не исключение!
Гранитное ущелье – грандиозное зрелище! Вода и камень – противостояние, порождающее красоту. Нужно обязательно увидеть всё это!
Фото в таких живописнейших местах будут получаться исключительно удачными!
Подходим к узким местам, где вода зажата в гранитные тиски. Близость к стремительному потоку вызывает особые эмоции.
Обедаем на заимке нашей рафт-базы.

Далее сплав. Маршрут начинается за порогом Киши – 2, препятствие четвертой категории, но в малую воду маршрут сложности не представляет. В районе п. Хамышки несколько красивых водопадов, впадающих в реку. Заканчивается маршрут на входе в Гранитный каньон.

Вечером, после активного дня, можно посидеть у костра с гитарой, полюбоваться на звёзды.
Ночное звездное небо здесь заслуживает особого внимания! Высота над уровнем моря, удаленность от световых куполов поселений, прозрачный воздух – всё это позволяет увидеть волшебство, названное людьми Млечный путь.
Бесконечная вселенная здесь висит прямо над головой!

Здесь есть возможность поспать под открытым небом, на террасе, периодически поглядывая на ночное небо.
Вы спросите: "А как же назойливые комары?".
Местоположение глэмпинга весьма удачное - отсутствие водоемов и легкий "бриз" делает своё дело!
Комар у нас – редкий гость.

День 4

Далее поселок Мезмай. В семи километрах от поселка, а точнее над ним, нависает отвесная скала на высоте птичьего полета, в которой будто специально оставлена бороздка в человеческий рост, чтобы ходили и впечатлялись.

Набираем высоту. Внизу извивается река Курджипс, а вдоль нее узкоколейка, уходящая в знаменитое Гуамское ущелье. Долина, горы, скалы - место неимоверно красивое!
После маршрута возвращаемся на базу, где нас ждет натуральная домашняя кухня, посиделки в теплой компании у костра.

В этом сезоне мы открываем новую спа-локацию. Для вас работают специалисты по расслабляющему массажу. Парение в банном чане на травах с видом на горы – фишка этого года! Просто представьте себе это особенное удовольствие.
Бездна ярких звезд, спящая в ночной дымке долина, парение воды, запах трав, целебный горный воздух –чудо!

День 5-6 - ТРЕКИНГ, ВОСХОЖДЕНИЕ (двухдневный маршрут)

Огромные седые глыбы, разбитые трещинами и застывшие, словно волны в штормовом Каменном море, вершины седого Оштена, г. Фишт и многое другое.
По горным тропам идем налегке (* с собой только личные вещи, спальник, каремат, перекус). Заповедные места, субальпийские луга, встреча с горными сернами — все это на пути к альпийскому приюту.

Размещаемся, ставим палатки, вместе готовим ужин, завтра нас ждут новые сильные эмоции – утром восхождение.

День 6

После вкусного ужина, вечер предлагаем провести в легкой игровой атмосфере или посмотреть тематический фильм.

День 7
Каньонинг в ущелье р. Руфабго, Хаджохская Теснина, Черный шум
Каньонинг – это прежде всего яркие ощущения и новый незабываемый опыт!
Это движение по руслу реки в местах с нетронутой реликтовой растительностью и живительным воздухом. Проход по водопадам, падающих с каменных террас среди крутых склонов тектонического разлома.

Верхний Руфабго требует заброску на внедорожнике к местам малопосещаемым и наиболее привлекательным. Проходим 7 водопадов с использованием спец. снаряжения и полагаясь на опыт инструкторов.

Как обычно, перекус на живописной площадке.
Далее наше путешествие продолжается.
Идём к Хаджохской Теснине – места, где река Белая пробивается к равнине сквозь узкий каньон. Экскурсия не займет много времени (около 1 часа), но даст представление, о том, что такое каньон горной реки. Здесь на отвесных, почти совсем голых известняковых стенах, виднеются многочисленные ниши, вымытые стремительным потоком. Очень впечатляет!

Вечером соберемся у костра с гитарой – отличное завершение отпуска!

туры молодёжные









Посещение термальных источников (в рекомендованный в программе день, либо в любой из дней, по согласованию с группой).

Трансфер Краснодар – база размещения / база размещения – Краснодар (объединенный/индивидуальный)
- Объединенный трансфер: сбор группы в 15:00 ч. в аэропорту г. Краснодара
- Обратный трансфер - в 10:00 ч., отправление с базы размещения.
Стоимость группового трансфера 3000 ₽/чел (Краснодар – горы, горы – Краснодар).


50000 ₽/чел

Медицинские препараты для индивидуальных нужд;
Документы: паспорт, страховой полис (медицинский);
Удобную спортивную обувь:
- треккинговые ботинки
- сменную обувь (легкие кроссовки);
Спортивную одежду для жаркой и прохладной погоды:
- куртку ветрозащитную
- водонепроницаемую, дождевик
- тёплый спортивный костюм (толстовка, штаны)
- футболки с длинным (от обгорания на солнце) и коротким рукавом
- брюки спортивные
- шорты
- носки
-купальный костюм
Головной убор:
- кепка
- панама (с козырьком!)
Полезное снаряжение:
- небольшой рюкзак (20-30л)
- фонарик с запасными батарейками
- средство солнцезащитное (обязательно!)
- очки солнцезащитные
- гермопакет для телефона
Средства личной гигиены

Для фото и видеоаппаратуры позаботьтесь о герметичной упаковке на случай дождя;

На маршрут с ночевкой в приюте: личный спальный мешок (по желанию можно воспользоваться групповым снаряжением);

Заполнить анкету участника
Паспортные данные необходимы нам для оформления договора, а запрашиваемые личные данные, для лучшей организации вашего отдыха. Если у вас есть дополнительные пожелания (организация индивидуального трансфера, одноместное размещение и т. д.), укажите эту информацию в анкете.

Бронирование
На основании присланной Вами анкеты с данными по участникам мы подготовим и вышлем Вам договор.

Оплата
На основании договора Вам необходимо внести предоплату в течение 5 рабочих дней. Предоплата составляет 30 % от стоимости тура. Полную оплату нужно внести не позднее чем за 2 недели до начала поездки. При бронировании тура менее чем за 2 недели необходимо внести полную оплату тура.

Отправляйтесь в тур!

Мы готовы организовать трансфер по предварительной заявке:

Объединённый трансфер из Краснодара до базы размещения и обратно.
Сбор группы в день начала тура в аэропорту города Краснодар в 15:00.
Стоимость 2000 ₽/чел (Краснодар – горы, горы – Краснодар).

Индивидуальный трансфер.
Заказ такси или автобуса (по запросу клиента) на любое удобное время.

Легковой автомобиль:
Из Краснодара 4000-4500 ₽ за машину
Из Белореченска 2200 ₽ за машину
Из Майкопа 2000 ₽ за машину

Минивен (до 7 человек):
Из Краснодара – 5500 - 6000 ₽ за машину
Из Белореченска - 3200 ₽ за машину
Из Майкопа – 3000 ₽ за машину

Оба предлагаемых нами объекта размещения расположены в горах Северо-Западного Кавказа, Республика Адыгея, Майкопский район (в направлении Лагонакского нагорья)

На автобусе:
Из Москвы – до Краснодара или Майкопа. Далее рейсовым автобусом до пос. Каменномостский.
Из Краснодара – прямой рейс до пос. Каменномостский (Краснодар – Победа в 6:50 и в 16:24) или с пересадкой в г. Майкоп, до пос. Каменномостский.
Рейсовым автобусом до г. Майкоп (отправление каждый час, время в пути: 2,5 ч. -3,0 ч).
Далее добраться до Автостанции (ост. Рынок), откуда уходят автобусы, следующие до пос. Каменномостский (время в пути 50 мин.)
От пос. Каменномостский мы готовы организовать трансфер до места размещения (по предварительной заявке).

На самолёте:
Самолетом до г. Краснодар (аэропорт Пашковский), далее добраться до нужной базы размещения можно двумя способами:
– на рейсовом автобусе (см. описание выше)
– на такси (4000-4500 ₽/легковой автомобиль)

На ж/д транспорте:
Поездами до г. Краснодар или г. Белореченск, далее автобусом до пос. Каменномостский.
От пос. Каменномостский мы готовы организовать трансфер до места размещения (по предварительной заявке).

Читайте также: