Правила землепользования и застройки муниципального образования город курорт анапа

Обновлено: 19.09.2024

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1062301014379
ИНН 2301059474
КПП 230101001
Код ОПФ 71 (Не определено)
Код ОКТМО 03403000000
Код СПЗ 03182000631
ИКУ 22301059474230101001
Код КЛАДР 230030010000021

Контакты УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Начальник управления УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА

Учредители – юридические лица

Лицензии

Сведения о полученных УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА.

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА.

Правопредшественники
Правопреемники
Связи по руководителю
1. ПТМ 1 ООО
353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Заводская, д. 123
Учредитель – Коломийченко Игорь Васильевич
2. ПИГМЕНТ-ЮГ ЗАО
353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Заводская, д. 123
Учредитель – Коломийченко Игорь Васильевич
Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями
1. Коломийченко Игорь Васильевич
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Хронология

Присвоен ОГРН 1062301014379

Ликвидация юридического лица

Последние записи в ЕГРЮЛ

2. Представление сведений о регистрации юридического лица УОГД ДАГ КК В МО ГОРОД - КУРОРТ АНАПА в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

3. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления \n

4. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n

5. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления \n

14. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n

15. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации \n

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Александрова В.Н.

судей Абакумовой И.Д., Меркулова В.П.

при секретаре Холодцовой Ю.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Гаражно-Строительного кооператива N 85/2 о признании Генерального плана Владивостокского городского округа, утвержденного решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 г. N 119, и Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных решением Думы Владивостока от 7 апреля 2010 г. N 462, не действующими в части, по апелляционной жалобе Думы города Владивостока и апелляционному представлению прокуратуры Приморского края на решение Приморского краевого суда от 22 августа 2016 г., которым заявление частично удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Александрова В.Н., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Засеевой Э.С., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации,

Гаражно-Строительный кооператив N 85/2 обратился в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением о признании Генерального плана Владивостокского городского округа, утвержденного решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 г. N 119, и Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 г. N 462, не действующими в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817 двух функциональных и двух территориальных зон, с момента вступления решения суда в законную силу.

Решением Приморского краевого суда от 22 августа 2016 г. заявление удовлетворено в части признания недействующими Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденных решением Думы Владивостока от 7 апреля 2010 г. N 462 в отношении установления в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817 двух территориальных зон с момента вступления решения суда в законную силу.

Не согласившись с решением суда, Дума города Владивостока обратилась в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт в удовлетворенной части заявленных требований, полагая, что Правила землепользования и застройки в оспариваемой части не нарушают права административного истца.

Прокуратура Приморского края обратилась в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации с апелляционным представлением, в котором просит судебный акт отменить в части отказа в удовлетворении требования о признании недействующим Генерального плана Владивостокского городского округа, ссылаясь на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела и неправильное применение норм материального права.

В судебное заседание представители административного истца, Думы города Владивостока, Администрации города Владивостока, Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, Департамента градостроительства Приморского края, прокуратуры Приморского края, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явились. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы Думы города Владивостока и апелляционного представления прокуратуры Приморского края, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила следующее.

К вопросам местного значения городского округа относится, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 и части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В соответствии с процедурами, установленными статьями 24 - 25 и 31, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовлены проекты Генерального плана Владивостокского городского округа (далее - Генплан ВГО) и Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки).

Решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 г. N 119 утвержден Генплан ВГО, которым в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817 установлены две функциональные зоны: жилая зона и зона автомобильного транспорта.

Решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 г. N 462 утверждены Правила землепользования и застройки, которыми в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817 установлены две территориальные зоны: зона застройки многоэтажными домами (Ж-3) и зона объектов автомобильного транспорта (Т-3).

Решения N 119 и 462 приняты уполномоченным органом в установленной форме (подпункт 26 пункта 1 статьи 5 Устава города Владивостока), подписаны главой муниципального образования, официально опубликованы для всеобщего сведения и по этим основаниям не оспариваются.

Гаражно-Строительный кооператив N 85/2 (далее - ГСК N 85/2, кооператив) использует земельный участок с кадастровым номером 25:28:040006:15817 с 1989 года, предоставленный на праве временного пользования под строительство гаражей по улице Карбышева г. Владивосток, поставленный на кадастровый учет 3 сентября 1991 г. без уточнения границ. Распоряжением Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока от 19 ноября 2014 г. N 2377 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Карбышева, 11, площадью 1812 кв. м.

Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю 12 января 2015 г. приостановлено осуществление кадастрового учета земельного участка, поскольку вид разрешенного использования земельного участка - для дальнейшей эксплуатации здания ГСК N 85/2 (лит. А) не соответствует Правилам землепользования и застройки, утвержденным решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 г. N 462, видам разрешенного использования выбранных для территориальных зон: зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-3) и зоны объектов автомобильного транспорта (Т-3).

Административный истец полагает, что нахождение земельного участка в двух территориальных зонах и двух функциональных зонах нарушает требования земельного и градостроительного законодательства Российской Федерации.

Удовлетворяя заявленное требование о признании Правил землепользования и застройки не действующими в части отнесения земельного участка одновременно к двум территориальным зонам, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемые положения противоречат требованиям части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 85 Земельного кодекса, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к следующим территориальным зонам: жилым, общественно-деловым, производственным, инженерных и транспортных инфраструктур, рекреационным, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов, иным территориальным зонам.

Частью 2 статьи 85 Земельного кодекса предусмотрено, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

Согласно части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

Поскольку территориальное зонирование земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817 не отвечает требованиям принадлежности его только к одной территориальной зоне, то Правила землепользования и застройки в этой части приняты в нарушение действующего законодательства.

Отказывая в удовлетворении требования о признании частично недействующим Генплана ВГО, суд первой инстанции указал, что отнесение земельного участка к двум функциональным зонам не препятствует его использованию в соответствии с установленным видом разрешенного использования, поскольку не меняет его правового режима.

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации полагает, что этот вывод суда ошибочен.

Функциональное назначение территорий определяется функциональными зонами, которые устанавливаются документами территориального планирования, в том числе генеральным планом городского округа (пункт 5 статьи 1, пункт 3 части 1 статьи 18, часть 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Генеральный план городского округа, утверждаемый муниципальным правовым актом, не должен противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации, в том числе основным принципам законодательства о градостроительной деятельности (часть 4 статьи 3 и часть 13 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Генплан ВГО, определяя назначение территорий исходя из планов развития территории городского округа в целом, может не соответствовать ее фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначения территории, поскольку генеральные планы муниципальных образований определяют стратегию градостроительного развития муниципальных образований и условия формирования среды жизнедеятельности, в соответствии с Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 г. N 150 (далее - Инструкция N 150).

Судебная коллегия не может согласиться с тем, что установленные Генпланом ВГО функциональные зоны не нарушают прав административного истца на использование земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования, поскольку в данном случае не соблюден принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану в силу требований части 3 статей 9, части 9 и 10 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Территориальные зоны конкретизируют положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам, в соответствии с положениями статьи 1, статьи 34 и 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации пункта 3.1.5 Инструкции N 150.

Вместе с тем корректировка Правил землепользования и застройки в части, признанной недействующей решением суда, входит в противоречие с Генпланом ВГО в части нахождения того же земельного участка в двух функциональных зонах.

С учетом изложенного, Судебная коллегия полагает, что отнесение в соответствии с Генпланом ВГО земельного участка к двум функциональным зонам, осуществлено без учета требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и принципов законодательства о градостроительной деятельности.

Довод, заявленный в апелляционной жалобе Думы города Владивостока о том, что кооператив не обладает исключительным правом собственности на земельный участок, в результате его права не нарушаются оспариваемыми актами, подлежит отклонению, поскольку земельный участок с 1989 года предоставлен административному истцу под строительство гаражей, собственниками гаражей являются его члены и в соответствии требованиями ст. 35 Земельного кодекса Российской Федерации они используют земельный участок в необходимой его части под принадлежащими им объектами недвижимого имущества.

Поскольку Генплан ВГО, утвержденный решением N 119, применялся и были реализованы права граждан и организаций, то в соответствии со статьей 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", Судебная коллегия полагает, что Генплан ВГО подлежит признанию не действующим в оспариваемой части с момента принятия настоящего определения.

Руководствуясь статьями 309, 310 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

решение Приморского краевого суда от 22 августа 2016 г. по настоящему делу отменить в части.

Признать не действующим генеральный план Владивостокского городского округа, утвержденный решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 г. N 119 "Об утверждении генерального плана Владивостокского городского округа" в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:040006:15817, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул. Карбышева, д. 11, двух функциональных зон: жилая зона и зона автомобильного транспорта, с момента принятия настоящего определения.

Совет депутатов Анапа.jpg

Совет муниципального образования г. Анапа — представительный орган муниципального образования города-курорта Анапа. Совет состоит из 31 депутата, избираемого на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района. Статус и полномочия Собрания определяются Уставом Совета муниципального образования города-курорта Анапа.

Содержание

Полномочия

В исключительной компетенции Совета находятся:

1) принятие устава, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования города-курорта Анапа, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования города-курорта Анапа;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования города-курорта Анапа в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы района в отставку.

На сессиях Совета решаются следующие вопросы:

1) избрание главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

2) назначение в соответствии с настоящим уставом публичных слушаний и опросов граждан, определение порядка назначения, организации и проведения публичных слушаний и опроса граждан;

3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами муниципального образования города-курорта Анапа, порядка назначения и проведения конференций граждан (собрания делегатов) избрания делегатов, собраний и опросов граждан;

5) принятие решения о назначении местного референдума;

6) утверждение структуры администрации, утверждение положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, обладающих правами юридического лица;

7) назначение на должность председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты, определение штатной численности контрольно-счетной палаты;

8) принятие решения о самороспуске Совета, досрочном прекращении полномочий депутатов в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 24 настоящего устава, оформление прекращения полномочий выборных должностных лиц;

9) принятие регламента Совета;

10) образование, утверждение и изменение состава депутатских комиссий (комитетов) Совета;

11) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета муниципального образования города-курорта Анапа;

12) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;

13)установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования города-курорта Анапа;

14) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;

15) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;

16) утверждение схемы территориального планирования муниципального образования города-курорта Анапа, в том числе внесение изменений в такую схему;

17) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;

18) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города-курорта Анапа;

19)осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета законодательством, настоящим уставом. [1]

Комитеты Совета муниципального образования города-курорта Анапа IV созыва

1. Комитет по вопросам финансов и бюджета, муниципальной собственности, социально-экономическому развитию

2. Комитет по вопросам жизнеобеспечения, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи

3. Комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса, туризма, предпринимательства, торговли, промышленности и агропромышленного комплекса

4. Комитет по вопросам образования, здравоохранения, культуры, занятости и социальной защиты населения

5. Комитет по правовым и нормативным вопросам, правопорядку, территориальному общественному самоуправлению и развитию сельских территорий

6. Комитет по вопросам спорта, молодежной политики и средств массовой информации

При необходимости выполним комплексный вид изысканий или конкретный вид исследований. Гарантировано проводим все виды работ в соответствии со снип, гост и сп.

Правила застройки и землепользования

Правила застройки и землепользования – официальный документ, утверждаемый и разрабатываемый местными органами власти, но часто их разработкой занимаются организации, имеющие необходимые допуски, лицензии и квалификацию.

Правила, разработанные сотрудниками нашей компании, соответствуют требованиям Градостроительного кодекса и целям их внедрения. Цены на услугу указаны в прайс-листе.

Цели разработки правил

цели разработки пзз

Основная цель Правил – упорядочивание застройки, выделение функциональныхзон и принципов их развития. Частые задачи:

  • Благодаря упорядоченному землепользованию, можно создать оптимальные условия для развития отдельных функциональных зон и всего населенного пункта.
  • Оптимальная планировка территории населенного пункта.
  • Защита прав собственников земельных участков, объектов капитального строительства разного назначения.
  • Определение видов разрешенного использования земель, наиболее эффективных для населенного пункта и регламента их изменения.

Правила определяют стратегию развития города, его застройку, привлечение инвестиций. К их разработке нельзя подходить формально. С 2010 года ПЗЗ является обязательным документом для получения разрешения на строительство. Когда правила землепользования не разработаны, органы власти не имеют право разрешать застройку даже тех зон населенного пункта, которые предназначены для строительства.

Особенности разработки

особенности разработки

При разработке ПЗЗ нужно учитывать:

  • Актуальность генерального плана застройки. Дело в том, что для некоторых населенных пунктов генпланы разрабатывались еще в 80-90 гг. прошлого века. В современных экономических условиях они не актуальны. Важно, чтобы ПЗЗ соответствовали только те положениям генплана, которые не противоречат тенденциям развития. Для таких городов мы предлагаем одновременную разработку генерального плана и правил землепользования.
  • Формальная разработка ПЗЗ на основе неактуального зонирования территории приводит к тому, что со временем документ придется корректировать. Такая модернизация требует не только дополнительных капиталовложений, но и отмены ранее принятых решений. Последствия могут быть серьезными, так как в большинстве случаев изменение ранее принятых решений возможно только через суд.

Чтобы избежать проблем с судом — разработкой градостроительного плана должны заниматься профессионалы. Выбор подрядчика на основе только цены, без учета профессионализма, может привести к проблемам в дальнейшем.

Документыдокументы пзз

Для разработки Правил застройки и землепользования необходимы:

  • Действующие документы планирования территории населенного пункта.
  • Актуальные нормативные акты.
  • Исходные данные.

Сроки

Процедура подготовки проекта ПЗЗ по закону требует согласования и публичных слушаний. Нередко, после этих этапов в проект вносят изменения, которые делают землепользование эффективнее. Поэтому срок разработки Правил будет отличаться в каждом случае.

Окончив работу, мы предоставим вам проект из двух частей:

  • Общей. Содержит требования по землепользованию, определяет участки под застройку. Эта часть содержит в себе классификацию всех земель, расположенных на территории населенного пункта.
  • Территориальной. Она включает в себя карты с указанием территориального зонирования и границ отдельных зон.

После принятия ПЗЗ действуют в границах населенного пункта. Они имеют юридическую силу и служат основанием для судебных решений.

Читайте также: