Распределение рабочей нагрузки правила организации эффективного отдыха

Обновлено: 18.09.2024

10 Тема 3. Задание 1. 1 часть. Установите соответствие между гибкими задачами и контекстами. Для каждого контекста допишите по три своих варианта задач. Какая из задач, приведенных в списке, не подходит ни под один из данных контекстов? Дайте название тому контексту, которому соответствовала бы эта задача. В офисе Во время подготовки к На каникулах экзамену Задачи: Съездить с ребятами в поход. Сделать резервную копию информации базы данных по клиентам. Сходить на выставку народного искусства. Повторить вопросы по логистике. Помочь родителям на даче. Подобрать материал для разработки презентации у клиента. Подобрать в электронной библиотеке книги и учебные пособия. Помочь коллеге освоить программу. Собрать информацию о потенциальных партнерах на отраслевой выставке. 2 часть. Подумайте и запишите, с помощью каких инструментов планирования и где удобнее размещать напоминания о приведенных гибких задачах. Объясните свой выбор. 3 часть. Используя алгоритм планирования жестко-гибких задач, в течение недели ведите свое ежедневное планирование. Запишите вывод, содержащий ответ на вопросы: - Каких задач было больше в ваших планах: гибких или жестких? - Как часто вам приходилось вносить коррективы в план дня? Задание 2. 1 часть. Определите, какие из перечисленных задач относятся к жестким, а какие к гибким. Распределите задачи по нужным столбцам. 10

11 Жесткие Гибкие Задачи: Сдать отчет по командировке в Купить яблок по дороге домой совещание у руководителя. Когда руководитель отдела продаж вернется из командировки, передать ему информацию по потенциальному партнеру. 10 мая в экзамен по логистике Драмтеатр. Забронировать номер в гостинице Купить и установить водонагреватель, пока не отключили горячую воду. По дороге в аэропорт, заехать на заправку. 2 часть. Для каждого вида задач допишите по три своих варианта. Тема 4. Задание 1. С помощью двумерного графика запланируйте свою подготовку к сдаче зачета по Тайм-менеджменту. Подзадач должно быть не менее 10. Задание 2. Подготовьте с помощью интеллект-карты ответ на один из трех вопросов: 1.На какие группы можно разделить все инструменты обзора? Перечислите их, дайте краткую характеристику каждой группы. 2.В чем особенности применения двумерных графиков? Какие задачи помогает решать использование этого инструмента? 3.Перечислите основные области применения интеллект-карт, объясните, каким образом использование этого инструмента позволяет эффективно действовать в каждой из этих областей деятельности? Задание 3. 11

15 необходимо написать собственный вывод, мнение по поводу приведенных примеров (объем не менее половины страницы). 15

17 13. Василенко Т. О.Генри и когнитивные карты [Электронный документ] // Сайт тайм-менеджерского сообщества. Режим доступа: свободный. 14. Козловский С. Борьба с внутренними обстоятельствами за высокую работоспособность [Электронный документ] // Сайт тайм-менеджерского сообщества. Режим доступа: свободный. 15. Острикова Г. Ежедневник жизнь как на ладони [Электронный документ] // Сайт тайм-менеджерского сообщества. Режим доступа: свободный. 16. Ходарев А. Дерево самомотивации [Электронный документ] // Сайт таймменеджерского сообщества. Режим доступа: свободный. 17

18 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.3 Программа курса 4 Практические задания. 5 Список рекомендуемой литературы

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Грамотно распределять рабочую нагрузку.
Оценить влияние суточных ритмов на
распределение вашей рабочей нагрузки.
Применять правила организации
эффективного отдыха и сна.

4. Кароши

КАРОШИ
Означает смерть от переутомления на рабочем месте.
Кароши - название японского города, в котором был
зафиксирован первый случай смерти работника от
переутомления. 29-летнего сотрудника крупного
издательского дома нашли мёртвым на рабочем
месте.
С 1987 года Министерство труда Японии ведёт
статистику проявлений синдрома. В год их случается
от 20 до 60.

5. Список самых стрессовых профессий на базе исследований английских ученых

СПИСОК САМЫХ СТРЕССОВЫХ ПРОФЕССИЙ НА БАЗЕ
ИССЛЕДОВАНИЙ АНГЛИЙСКИХ УЧЕНЫХ
Профессия
Шкала риска возникновения
стресса
Шахтеры
8,3
Полицейские
7,7
Строители
7,5
Журналисты
7,5
Актеры
7,2
Политические, общественные деятели
7
Врачи
6,8
Водители
5,4
Дипломаты, фермеры
4,8

6. Факторы, влияющие на повышение уровня стресса:

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ СТРЕССА:
56% рабочих и служащих отмечали высокие
темпы работы;
60% - жесткие сроки ее выполнения;
40% - ее монотонность;
Свыше трети не имели возможности оказать
влияние на уровень выполнения заданий.

7. На человека оказывают влияние следующие естественные биоритмы:

8. Пики и спады активности человека

9. Активность Человека

АКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Любой рабочий цикл состоит из двух фаз:
пика и спада.
Человека сопровождает огромное количество
искусственных ритмов, влияющих на его
деятельность.
Одни люди более активны в начале недели,
другие в конце.

10. Правила организации эффективного отдыха:

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО
ОТДЫХА:
1. Ритмичность.
2. Максимальное переключение.
3. Смена контекста.

11. Оценка сценариев пЕреключения:

ОЦЕНКА СЦЕНАРИЕВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ:
1 балл: смены контекста не происходит (проверка
почты, поиск в Интернете).
2 балла: смены контекста не происходит(сидя на
рабочем месте, разговор с коллегой).
3 балла: частичная смена контекста, возможное
переключение с рабочих тем.
4 балла: полная смена контекста, переключение с
рабочих задач.
5 баллов: полная смена контекста, полное
переключение с рабочих задач, плюс легкая
физическая нагрузка.

12. Переживание момента

13. Повышение эффективности сна:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СНА:
Ритмичность
сна.
Оптимальная продолжительность сна.
Переключение, настрой на сон.
Правильное пробуждение.

14. ИСТОЧНИКИ:

15. Задание для СРС

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС
- В течение нескольких дней студенты
изучают возможности настройки
собственного режима эффективного
пробуждения по утрам, дневного сна/ отдыха
и докладываю преподавателю об этом.

Успешным распределением функций решаются две задачи первостепенной важности. Во-первых, достигаются все цели системы. Во-вторых, подсистема человека наделяется согласованным набором функций, предполагающих приемлемую рабочую нагрузку: не слишком высокую и не слишком низкую. Важно понимать, что эти две основные цели не всегда полностью совместимыНапример, стремление избежать недостаточной нагрузки может повлечь за собой возложение на человека некоторых функций, лучше выполняемых машиной, что, в свою очередь, может уменьшить общую производительность системы.

Так как человеческое общество становится все более и более цивилизованным, все больше работников привлекаются к умственному, а не физическому труду. Поскольку все большее количество видов трудовой деятельности основывается на умственной, а не физической работе, значительные усилия направляются на разработку методов измерения умственной нагрузки. Конечной целью поисков могла бы быть численная величина, которая бы указывала, сколько умственной нагрузки связано с той или иной задачей. К сожалению, не представляется возможным, что эта цель будет когда-нибудь достигнута.

Умственная рабочая нагрузка — слишком сложное понятие, чтобы выразить его численной величиной.

Поведенческие критерии умственной рабочей нагрузки позволили сформулировать 14 типов задач или методов, сгруппированных в три категории: субъективное мнение, резервные психические способности, основная и второстепенная задачи.

Субъективные мнения могут быть собраны либо с помощью оценочных шкал, либо посредством вопросников (анкет) и/или интервью. Оценочная шкала представляет собой психометрическую методику упорядочения мнений математически последовательным образом, тогда как интервью или вопросник дает результаты, не выраженные количественно. Наиболее популярна оценочная шкала Купера—Харпера.

Резервные психические способности образуют наиболее широкую категорию. Она определяется предположениями об ограниченности внимания и наличии верхнего предела человека как информационного канала. Методы измерения резервной способности взяты из теории информации и обеспечиваются различными методами численного моделирования. Однако намного больше данных было получено при использовании методов основной и второстепенной задач.

Метод основной задачи опирается на предположение о том, что увеличение умственной рабочей нагрузки вызывает снижение эффективности ее решения. Ряд исследователей утверждают, что если задание выполнено, то перегрузка отсутствует. Этот метод может успешно применяться, если рабочая нагрузка действительно очень высока. Но анализ методом основной задачи при нагрузках ниже среднего уровня часто не способен обнаружить влияние дополнительных задач или процедурных изменений.

Тип деятельности рабочей нагрузки производится умножением веса каждой подшкалы на оценку в этой подшкале (например, от 1 до 100) и суммированием всех полученных результатов.

  1. CASE-технологии
  2. I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — ОТ ТЕХНОЛОГИЙ К ИНФОРМАЦИИ
  3. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДА
  4. III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
  5. IV. ТЕХНОЛОГИИ И КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТОЯННЫ И ЗАДАНЫ
  6. VI. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
  7. VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
  8. XII. Педагогические технологии авторских школ
  9. Автоматизированные информационные технологии
  10. Административные и организационные технологии управления поведением.

Успешно изучив тему, вы будете:

знать:

· Как правильно распределять рабочую нагрузку

· Основные правила эффективного отдыха

· основные методы самомотивации для решения различных типов задач.

· Методы самонастройки на работу

уметь:

· Решать крупные неприятные задачи

· Решать мелкими неприятные задачи

· уметь применять различные способы самонастройки на работу.

· Эффективно отдыхать и восстанавливать свои силы

Изучая занятие, необходимо акцентировать внимание на следующих понятиях:

· Правила эффективного отдыха

· Метод кнута и пряника

Полученные сегодня знания вам будут полезны:

· Для правильного распределения своей рабочей нагрузки

· В ситуациях, когда необходимо приступить к выполнению какого-то важного дела, которым не хочется заниматься.

· При работе с крупными и трудоемкими задачами.

Грамотное распределение рабочей нагрузки как основа успеха и эффективной работы.

Поэтому одной из важных задач тайм-менеджмента является выработка умения правильно распределять свою рабочую нагрузку: в нашей жизни должно быть место и для работы и для отдыха. В грамотно выстроенной системе личного тайм-менеджмента важную роль играет не только количество времени, но и его качество. Для того чтобы отдых стал по настоящему эффективным, приносящим пользу и уберегающим нас от чрезмерных перегрузок, он должен быть правильно организован.

Работоспособность человека и биоритмы. Влияние суточных ритмов на распределение рабочей нагрузки.

Человек – сложная биологическая система, на которую влияет большое количество различных ритмов, как естественных, так и искусственно созданных самим человеком. Наиболее важные для человека естественные биологические ритмы:

Внутри этих основных биологических ритмов работоспособность человека изменяется и изменяется тоже ритмично: есть свои периоды спада и подъема активности. Это важно учитывать при организации своей деятельности.

Рассмотрим, как изменяется работоспособность человека в течение дня. Если посмотреть на среднестатистический график суточных биоритмов человека, то становится очевидным, что в течение дня наша активность имеет два спада (примерно с 13 до 15 часов и после 21) и два подъема (примерно с 4-5 часов утра до 11 и с 16 до 18 часов).

Прочитайте в учебном пособии примеры использования знания о своих биоритмах (естественных и искусственных) стр. 178 – 180. Как можно использовать знание своих биоритмов в практических рабочих ситуациях?

Правила организации эффективного отдыха.

1. РИТМИЧНОСТЬ. Первое условие эффективного отдыха. Планируйте небольшие перерывы для отдыха через определенные промежутки времени. Самый оптимальный режим – 5 минут отдыха через каждый час. Можно устраивать себе перерывы длительностью 10 – 15 минут через каждые 1,5 часа. Непрерывная работа в интервале длительностью 1 – 1,5 часа – наиболее комфортна для человека.

2. МАКСИМАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. Постарайтесь на пять минут свободного времени переключить свое внимание с того дела, которым занимаетесь или задачи, которую решаете на что-то другое. Чем сильнее будет переключение, тем лучше вы отдохнете и восстановите свои силы.

3. СМЕНА КОНТЕКСТА. Изменение условий. Так, если вы целый день сидите перед монитором компьютера или за рабочим столом – встаньте, походите, сделайте несколько физических упражнений. Если весь день проводите на ногах, были в разъездах – отдыхать лучше сидя.

Контроль нагрузки с помощью предварительного планирования и передоверия — одна из основных задач. Это не только задача капитана. Каждый из команды ответственен за общую работу на мостике. Нет точного метода измерения загруженности. Мы все разные и по-разному реагируем на одну и ту же рабочую нагрузку. Что важно, так это как мы реагируем — чувствуем рабочую обстановку в конкретный момент времени.

Предлагается простая формула: нагрузка равна количеству задач, умноженному на ее весомость и деленное на время. Например: легко, трудно, очень трудно или неважно, важно, очень важно, деленное на имеющееся в наличии время.

НАГРУЗКА = число х задача х весомость задачи

Чрезмерная нагрузка: Если она такова, то ее надо выполнять заранее. Предлагаем несколько характерных следствий:

— уход из-под контроля;

— концентрация на срочных задачах;

— внимание на важных задачах.

Что надо сделать чтобы снизить нагрузку?

Поскольку весомость задач, как правило, изменить нельзя, то остается две переменных величины – время и число задач, поэтому необходимо либо:

уменьшить число задач,

а это можно сделать:

1) перераспределением между членами команды;

2) переносом на другое время;

3) временно отложить дела;

4) предварительным планированием;

увеличить время исполнения.

ЧП есть ситуация, к которой требуется особое внимание, она требует широкого обсуждения и сильных персональных способностей.

Руководство важно всегда, но особенно существенно при аварийных ситуациях.

Схема аварийной ситуации может быть заранее подготовлена и разработана оперативно как процедура обучения, например пожар, оставление судна, человек за бортом, либо не подготовлена как ранее запланированная процедура, например, столкновение либо взрыв. Ситуация может быть либо ожидаемой, либо предполагаемой по извещениям, к примеру, айсберги, либо не ожидаемой -выход из строя оборудования, несчастный случай и т.д.

Это может потребовать либо медленной реакции — у Вас есть время для тщательного противостояния этой неприятности, либо возможно быстрой реакции, даже на грани рефлексов.

Типы аварийных ситуаций
Подготовленные Неподготовленные
Ожидаемые Неожидаемые
С медленно текущей реакцией Быстродействующие

Очевидно, левая колонка аварийных ситуаций легко управляемая. В то же время, другая трудно поддается управлению. Ситуации, зачастую, бывают беспорядочные либо неясные. Вы можете увидеть признаки и причины, но не знаете, как к ним подступиться, потому что не в состоянии определять реальность проблемы. Если ситуация развивается стабильно, Вы можете действовать осторожно и не слишком быстро пока не будете уверены, что делаете все правильно. Но если ситуация не стабильна, тогда Вам следует положиться на свой прошлый опыт, способность и практическое умение в принятии немедленного решения.

Попытайтесь перевести трудную ситуацию в более простую форму. Вы можете проиграть, подготовить и ожидать различные ситуации мысленно. Что может случиться, если Вы действуете не так ? Держитесь осторожно и готовьтесь к возможным ситуациям, даже невероятно тяжелым. Изменять скорость реакции иногда бывает невозможно.

Аварийные ситуации требуют должного руководства. Но лидерство всегда важно. Оно всегда работает наилучшим образом, когда экипаж имеет нормальные условия для работы и жизнедеятельности, а руководитель в первую очередь отвечает за создание таких условий. В особенности, хорошие взаимоотношения влияют на результат, как-то:

— Открытые приказания и открытый стиль исполнения;

— Имеется стратегия дефицита времени;

— Во всем контролируемая рабочая нагрузка;

— Правильный стиль руководства.

Какая разница между руководством и управлением?

Руководить — значит двигаться впереди, показывая направление.

Управлять — значит направлять, контролировать и обеспечивать.

Существуют различные стили руководства. Хороший руководитель использует несколько таких стилей. Вероятно, наиболее характерным стилем является руководство первичными действиями. Вы не можете знать и уметь все, но начинать надо попутно выявляя направления и идеи и показывая, что вы берете на себя ответственность за решение проблемы. Подавая хороший пример, Вы можете ожидать, что Ваши подчиненные будут показывать высокие стандарты исполнения.

ДОВЕРИЕ

Доверие – это хорошая сторона стиля руководства, ведь при наличия доверия большинство людей делают работу неплохо. Однако временами в голову приходят опасные мысли доверия, такие как:

Опасные мысли доверия

Время: Иногда мне кажется, что я бы это уже сделал дважды, но скорость и качество — мало совместимые вещи.

Комфорт. Мне нравится это делать, и я делаю это неплохо Но с опытом мне больше нравится передавать это дело другому.

Риск. Что если он сделает ошибку? Иногда разрешайте делать небольшие ошибки. Они позволяют критически посмотреть на действия и вещи.

Власть. При доверии я могу потерять контроль. Что мне остается делать? В действительности Вы усилите контроль, так как в это время сможете сделать что-нибудь еще.

ОБЩЕНИЕ И ИНСТРУКТАЖИ

Методы обучения различны. Их можно разделить на 2 основные группы: тренинг и наставление. Они слегка отличаются по концепции. Тренировка личности — это инструктаж по выполнению разных задач или процедур, отвечающих стандартам. Наставление — это развитие существующих способностей посредством контроля и напутствия. Следует быть осторожным и избегать передачи полномочий на ранней стадии обучения. Если обучающийся не подготовлен к поставленной задаче, эффект будет отрицательным с большой деморализацией и подрывом доверия.

Требования для решения задач на мостике с помощью тренировок не всегда себя оправдывают, за исключением случаев с малоопытным персоналом либо обучением новому. При этом важно вести наблюдение за тренирующимся и обеспечить с ним обратную связь при правильно идущем процессе. Недостаток обратной связи ухудшает результат.

Одна из первостепенных задач коллектива — это обеспечение системы проверки и контроля решений, которые прямо или косвенно воздействуют на управление судном.

Общение — не простое явление, особенно, на мостике. Капитан создает климат общения. Он должен приветствовать открытый диалоговый стиль общения.

Инструктаж. Одна из важных областей общения — инструктаж. Хороший инструктаж устанавливает климат для открытой диалоговой связи в течение рейса. Он открывает производительный путь общения и обмена информацией среди коллектива на мостике и определения обязанностей.

Существуют рекомендации по инструктажу:

— не жалейте времени на то, чтобы люди обратили должное внимание на проблему;

— излагайте все благожелательно;

— решите, кому начинать инструктаж.

Член команды мостика владеющий максимумом информации (не обязательно капитан), может начать инструктаж. Передоверяя его другому лицу, капитан не потеряет контроль, а увеличит свой личный авторитет.

— обсуждение проводите в режиме диалога, старайтесь выявить мнение всех членов коллектива и их комментарии по схеме – начинает младший по должности, заканчивает старший;

— придерживайтесь поставленной темы и не вдавайтесь в детали, если они не существенны;

— дайте возможность задать дополнительные вопросы, если они есть.

Подведение итогов (дебрифинг). Его необходимо провести после рейса, после случая (хорошего/плохого) или при появлении новой информации. Это — вклад в обучение на будущее по итогам прошедшего рейса и его событиям.

Есть несколько основных принципов его проведения.

1. Как можно раньше — пытайтесь его проводить сразу после событий, когда все свежо в памяти.

2. Начинайте с себя — первым делайте анализ своих действий, затем дайте высказаться остальным.

3. Любой результат — это опыт обучения. Каждый может сделать для себя вывод из любого результата.

4. Вся команда рассматривается как единое целое. Не ругайте персонально никого. Говорите обо всей команде. Даже если один человек ошибся, все равно вина относится ко всему коллективу и ее надо выяснить.

5. Заинтересованность. Попытайтесь заинтересовать каждого члена команды его работой.

Составляйте планы, основываясь на подведении итогов.

ПОДГОТОВКА К ВЫХОДУ В МОРЕ

Планирование перехода необходимо, чтобы исключить ошибки, которые могут иметь катастрофические последствия. Путем сравнения фактического пути судна с планируемым, можно осуществлять любые необходимые корректировки курса.

При планировании перехода в узкостях рекомендуется исходить из наихудших возможных условий, как-то: отсутствия видимости, сильных радиолокационных помех, возможности смещения буев, повреждений судна.

Путь судна должен планироваться для того, чтобы: обеспечить минимально необходимые безопасные расстояния между судном и любыми препятствиями или опасными объектами, обеспечить перемещение на правую часть фарватера для избежания столкновения; обеспечить достаточные запасы для поправок с учетом изменения маневренности судна от загрузки, погодных условий, течения и увеличения осадки кормой на ходу и т.д.

Предварительная прокладка перехода должна показать: истинные курсы, которыми должно следовать судно, линии створов, расстояния по параллельным индексам, расстояния между контрольными точками и важными навигационными знаками, места поворота, радиус и/или центр циркуляции, контрольные линии пеленгации и радиолокационные дистанции, постоянные и временные опасности для судоходства, например, обломки судов, силовые кабели и мели, которые могут привести к соприкосновению с судном и т.д.

При использовании РЛС для параллельной индексации цели должны быть, надежными и легко распознаваться, заметными для РЛС, расположенными вне зоны помех, ограниченными в количестве, достаточном для безопасного плавания. План должен составляться и представляться на подходящей карте или схеме, формат которой позволяет ее поместить на посту управления судном или индикаторе РЛС. Цифровые данные перехода и параллельной индексации должны содержаться в таблицах.

Метод параллельного индексирования должен применяться систематически даже в ясную погоду при простых переходах с тем, чтобы персонал тщательно ознакомился с ним до использования в стесненных фарватерах или во время трудных переходов, ночью или при ограниченной видимости.

Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту организации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!


Работа выполнена в срок и согласно моим требованиям. Автор постоянно был на связи. Как пользователь, который редко пользуется данным сервисом, с уверенностью могу сказать, что автору можно доверять.

Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле.

Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст.

Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред.

В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд.

Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле.

Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст.

Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред.

В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд.

Главная Лента заказов Рефераты Менеджмент организации Распределение рабочей нагрузки. Правила организации эффективного отдыха.

Читайте также: