Стоит ли ехать в саратов на отдых

Обновлено: 07.09.2024

Сначала показывать компании с положительными отзывами от опытных авторов.

Сначала показывать компании, которые лучше всего удовлетворяют поисковому запросу

Сначала показывать компании, которые открылись недавно

Иволга

  • Проживание от 1600 ₽
  • Бассейн
  • Беседки
  • Детский уголок
  • На берегу
  • Сауны
  • Частный пляж
  • Круглосуточно
  • Энгельс, Сазанка, Иволга

Фонтан

  • Средний чек 1800 ₽
  • Армянская кухня
  • Европейская кухня
  • Бизнес-ланч от 300 ₽
  • Ланч 12:00-16:00
  • Бизнес-ланч
  • Винная карта
  • Детское меню
  • Заказ навынос
  • Заказ столиков
  • Постное меню
  • Спортивные трансляции
  • Поминальные обеды
  • VIP-зал
  • Летняя терраса
  • Проведение банкетов
  • Танцпол
  • До 80 мест
  • Открыто до 21:00
  • Энгельс, проспект Строителей, 39д
  • АвтоВАЗ 40 м

Wild West

Комплекс. Гостиничный комплекс

  • Почасовая оплата
  • Проживание от 1800 ₽
  • 3 звезды
  • SPA
  • Бассейн
  • Прачечная
  • Сауны
  • Тренажерный зал
  • 21 номер
  • Открыто до 23:00
  • Саратов, Танкистов 1-й проезд, 40 — 1-2 этаж
  • Сады (пос. Семхоз) 360 м

Клёвое местечко

  • Проживание от 1500 ₽
  • Беседки
  • Детский уголок
  • На берегу
  • Можно с животными
  • Сауны
  • Круглосуточно
  • Энгельс, Сазанка, Клёвое местечко

Пруд Серебряный

  • Открыто до 22:00
  • Вольский тракт 5-й км, 6а
  • свх. Весна 850 м

Баня на дровах на Березиной речке

  • Час 800–1000 ₽
  • До 8 человек
  • Русская парная на дровах
  • На берегу
  • TV/DVD
  • Веники
  • Полотенца
  • Простыни
  • Тапочки
  • Чай
  • Wi-Fi
  • Открыто до 24:00
  • Магистральная, 1а
  • пос. Березина Речка 550 м

Максверл

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Андреевская застава

  • Открыто до 22:00
  • Саратов, Зеленогорская 1-я, 22
  • Магазин 490 м

Сказка

  • Проживание от 300 ₽
  • Беседки
  • На берегу
  • Открыто до 21:00
  • Энгельс, Сазанка, Корсар

Победа

  • Пейнтбол
  • Лазертаг
  • Страйкбол
  • Открыто до 21:00
  • Саратов, Кумысная поляна, ст2

Навигатор упорно не хотел по ней выставлять маршрут, пока не отметил одну из деревень по пути.


Особенность этого маршрута в том, что на пути есть паром через реку Еруслан - такого названия я даже и не слышал раньше. Погуглил, уточнил, что паром работает, и двинул в путь


Я всегда думал, что в Саратовской области плохие дороги, но оказалось, что нет.


кажется, что проклята вся левая сторона Волги.


На какое-то время вздохнул, новый асфальт, но не долго.


Потом снова такая же дребудень, но 80-100 на внедорожнике ехать можно. Легковушкам приходилось тяжелее


Зато у этой дороги есть несколько преимуществ:

1. Она немного короче
2. Она практически без траффика
3. Нет горок со сплошными, где постоянно приходится чалить за фурами как на другом берегу
4. Нет ни одного ДПС-ника


5. Дорога идет практически вдоль Волги, поэтому можно полюбоваться ее красотами


6. Я узнал о существовании большой Волгоградской оросительной системе


Эта сторона берега Волги практически плоская в отличии от другой, поэтому такая система тут имеет место быть


7. Можно покататься на паромчике


Паром не большой, но и желающих не так много


В день 5 рейсов. Приехал примерно за час до отправления.


Но нас погрузили и как только места закончились, поплыли раньше времени примерно на полчаса.


Такой удовольствие мне стоило 600 рублей, для легковушек 500. Плыть 15 минут


По такой же волнистой дороге доезжаем до границы Саратовской области


И тут я не поверил глазам - новый асфальт!


И снова не долго, короче, Саратов в придерживается своим традициям




Забавное кафе с пирамидой из различной техники встретил по пути.


Ближе к Энгельсу дорога становится чуть лучше, появляются холмы и она уже не такая прямая


И если в Волгоградской области все населенные пункты остаются в стороне от дороги, то тут дорога идет прямо через них.


Что скажу в итоге: интересно было проехать по новой дороге, не скажу, что там особо сэкономил времени или денег, хоть она и покороче, но стоимость парома убивает всю экономию. Рекомендую тоже попробовать!

Дед Мороз в валенках прошагал по волгоградским лужам

В клубах дыма волшебный поезд прибыл на перрон

Фото: Алексей Волхонский

Сотни малышей разных возрастов с раннего утра толпились у ограждений, выставленных на железнодорожном вокзале. Обещанный волшебник в компании сказочных существ и Снегурочки прибыл даже чуточку раньше назначенного времени. В 08:57 машинист поезда подал приветственный гудок. Из поезда вышел тот, ради которого в центр Волгограда съехались горожане из разных районов. Дед Мороз покинул свою резиденцию в Великом Устюге и отправился в путешествие по 36 городам России еще 5 декабря. До Волгограда он добрался только сегодня, выехав накануне из Саратова.

Во главе поезда — самый настоящий паровоз

Фото: Алексей Волхонский

В отличие от заснеженного саратовского перрона, в Волгограде Дед Мороз своими валенками прошагал по лужам, бодро приветствуя ребятишек. Перед зданием вокзала выросла сцена, с которой зимний волшебник и его внучка попросили волгоградских малышей и их родителей подумать о своем самом заветном желании, и спустя буквально несколько минут скрылись в недрах своего волшебного поезда.

После ухода Деда Мороза развлекать детвору остались сказочные персонажи

Фото: Алексей Волхонский

На сцене перед вокзалом развлекать тех, кто пришел без билета, остались снежинки в фатиновых костюмах и поющие песни про Новый год красавицы.

Фатиновые снежинки Волгограда

Фото: Алексей Волхонский

Кажется, белый мишка не очень рад такой компании

Фото: Алексей Волхонский

Фото: Алексей Волхонский

В РЖД заранее анонсировали прибытие волшебного поезда Деда Мороза в Волгоград. Очень многие родители, несмотря на дождь и отсутствие билета решились привезти своих детей на праздник, устроенный у стен вокзала. К тому же, как и было объявлено, у поезда было на что посмотреть и помимо квестов. Как минимум два вагона могли посетить все желающие, но ни с прибытием поезда, ни спустя полчаса после они не открылись.

Малыши с самого утра толпились у ограждений

Фото: Алексей Волхонский

По родители снимали, дети наслаждались процессом

Фото: Алексей Волхонский

Огромные очереди выросли к бесплатным вагонам

Фото: Алексей Волхонский

— Дети расстроились, погода подвела, теперь еще эта очередь огромная, а вагоны так никто и не открывает, — пожаловались волгоградцы.

Поезд ярко украшен и разрисован

Фото: Алексей Волхонский

Но несмотря на все приключения, горожане продолжали, пусть и с опозданием, но прибывать на привокзальную площадь. Люди ехали из Красноармейского, Тракторозаводского районов Волгограда, из Волжского и даже из области. Всем хотелось увидеть Деда Мороза.

Тот самый П36 — последний выпущенный в СССР паровоз

Фото: Алексей Волхонский

Ехал волшебный поезд на угле

Фото: Алексей Волхонский

Всего в поезде Деда Мороза — девять вагонов. Вагоны с 1 по 3 — технические. В них расположилась команда Деда Мороза, посетителей в них не пустили. В четвертом вагоне поезда — квест-комната, в пятом — приемная Деда Мороза, а в шестом — ресторан для чаепития. Седьмой, восьмой и девятый доступны для свободного посещения. Это ретровагон с фотокупе, вагон-ресторан с меню северной кухни, вагон-лавка, где можно приобрести сувениры от Деда Мороза.

Малыши желали друг другу здоровья и радовали дедушку стишками

Фото: Алексей Волхонский

Но настроение некоторых ребятишек ни погода, ни отсутствие билета испортить не смогли. Дети с улыбкой признавались, что рады были увидеть Деда Мороза (хоть и уверены, что он был совсем не настоящий).

Здесь дедушка коротает ночи в своем предновогоднем туре

Фото: Алексей Волхонский

— Я приехала из Тракторозаводского района. Мне удалось отдать письмо дедушке, — рассказала юная волгоградка Василиса. — Мы вчера его весь вечер писали всей семьей. А еще в письмо я положила подарок, который сама в школе сделала — это Дед Мороз из пластилина. Он пожелал мне здоровья и письмо забрал. У меня было только одно желание. я попросила планшет, чтобы если вдруг нас посадят на удаленку, я могла бы спокойно заниматься дома.

Очень многие малыши и их родители в ответ на вопрос, что пожелали на Новый год, скромно признавались, что загадали здоровья и немного снега.

Коллеги! Кто имеет опыт путешествия из Стольной в Саратов и обратно?Посоветуйте пожалуйста маршрут, если не секрет, предупредите о проблемах и дпс-овских ловушках, где дорога разбита, где могут быть пробки. где по дороге можно остановиться на отдых, а где ни в коем случае?
Ездил кто нибудь зимой? По семейным обстоятельствам, придется весь будущий год гонять туда-обратно.
Доеду на логане? Спасибо!

Гугл мапс нарисовал три маршрута, два через Пензу, один через Тамбов.
Предложенные маршруты

М5 и Р158 - 841 км, 10 часов 56 минут

М6 и Р208 - 862 км, 11 часов 12 минут

Р105 и М5 - 861 км, 11 часов 33 минуты

Гугл мапс нарисовал три маршрута, два через Пензу, один через Тамбов.
Предложенные маршруты

М5 и Р158 - 841 км, 10 часов 56 минут

М6 и Р208 - 862 км, 11 часов 12 минут

Р105 и М5 - 861 км, 11 часов 33 минуты

Езжу регулярно по первому маршруту (М5 и Р158). Время в пути в среднем 11 часов. Иду без перекусов, остановки только на заправку. Выезжать из Москвы предпочитаю после 23.00, из Саратова - после обеда (часов в 14-15-16). Так свободней. Заправляюсь на ТНК, Рснефти или Лукойле. На качество бензина нареканий не было. Самый дорогой бензин в Московской области, чуть дешевле в Саратовской, по остальному маршруту еще дешевле.
На этом маршруте все перекусывают в Умёте (как раз половина пути). Это такая деревенька-кафе, протяженностью с километр-полтора, каждый дом - миникафешка. Как-то останавливался (летом 2007 года), понравилось: большой выбор, быстро, вкусно, много и очень дешево. Но с тех пор, поговаривают, все изменилось не в лучшую сторону (и по цене и по качеству). Но народу там останавливается много.
Качество дороги - удовлетворительное. Где-то лучше, где-то хуже. Совсем убитых мест нет. Проблемные места регулярно ремонтируют. Зимой тоже особых проблем не было. Чистят везде и регулярно. Самые хреновые дороги в самом Саратове. По пути два ж/д переезда, могут быть пробки, но долго там не стоял ни разу, поезда ходят редко. Днем и в часы пик очень плотное движение бывает на Рязанской объездной, ну Москва и ближайшая округа само-собой. Также пробки могут быть на участках ремонта, но тут уж как повезет. Если ехать в указанное мной время, то плотность движения минимальна.
С гайцами проблем нет, если не наглеть. На Р158 (особенно в Саратовсокой области) гайцы частенько ловят на скорость из передвижных экипажей, поэтому встречные предупредить не могут. В МО в населенных пунктах очень много камер, стационарных, на которые радар-детектор не реагирует. На превышение скорости на 20 км/час гайцы внимания не обращают. Летом плотность гайцов на погонный километр возрастает ))).

Езжу регулярно по первому маршруту (М5 и Р158). Время в пути в среднем 11 часов. Иду без перекусов, остановки только на заправку. Выезжать из Москвы предпочитаю после 23.00, из Саратова - после обеда (часов в 14-15-16). Так свободней. Заправляюсь на ТНК, Рснефти или Лукойле. На качество бензина нареканий не было. Самый дорогой бензин в Московской области, чуть дешевле в Саратовской, по остальному маршруту еще дешевле.
На этом маршруте все перекусывают в Умёте (как раз половина пути). Это такая деревенька-кафе, протяженностью с километр-полтора, каждый дом - миникафешка. Как-то останавливался (летом 2007 года), понравилось: большой выбор, быстро, вкусно, много и очень дешево. Но с тех пор, поговаривают, все изменилось не в лучшую сторону (и по цене и по качеству). Но народу там останавливается много.
Качество дороги - удовлетворительное. Где-то лучше, где-то хуже. Совсем убитых мест нет. Проблемные места регулярно ремонтируют. Зимой тоже особых проблем не было. Чистят везде и регулярно. Самые хреновые дороги в самом Саратове. По пути два ж/д переезда, могут быть пробки, но долго там не стоял ни разу, поезда ходят редко. Днем и в часы пик очень плотное движение бывает на Рязанской объездной, ну Москва и ближайшая округа само-собой. Также пробки могут быть на участках ремонта, но тут уж как повезет. Если ехать в указанное мной время, то плотность движения минимальна.
С гайцами проблем нет, если не наглеть. На Р158 (особенно в Саратовсокой области) гайцы частенько ловят на скорость из передвижных экипажей, поэтому встречные предупредить не могут. В МО в населенных пунктах очень много камер, стационарных, на которые радар-детектор не реагирует. На превышение скорости на 20 км/час гайцы внимания не обращают. Летом плотность гайцов на погонный километр возрастает ))).

Чуть облегчу). Последний совсем не вариант. По МО будешь плестись 40-0. Да и дальше не особо быстрее. По первому маршруту ездил - понравилось, единственное чуть в Люберцах не умер.

Чуть облегчу). Последний совсем не вариант. По МО будешь плестись 40-0. Да и дальше не особо быстрее. По первому маршруту ездил - понравилось, единственное чуть в Люберцах не умер.

Ну я собственно на егорьевке живу. )) так что чуток короче маршрут получается!
Спасибо за совет! А на чем ездили если не секрет? И как там с бандюганами (в форме и без)? Есть где отдохнуть - перекусить? И стОит ли ехать одному, или обязательно с напарником?

Кстати. а реально одиннадцать часов переть? В прошлую субботу я в область пять часов по пробкам. вроде ничего. Думаю выдержу десять часов то. с парой остановок по пути.

В Рязани как в 90-е. Прям дежавю.Каждый второй блатной, но не наглеют, так - только базар. Гайцов немоного, достаточно лояльные. Ездил на авдотье, один. Летел срочно без остановок, особо не смотрел на кафешки, но их там не много. По 2-ому маршруту ездил только от Тамбова - пустоая неплохая дорога по одной полосе в каждую сторону и никого.

В Рязани как в 90-е. Прям дежавю.Каждый второй блатной, но не наглеют, так - только базар. Гайцов немоного, достаточно лояльные. Ездил на авдотье, один. Летел срочно без остановок, особо не смотрел на кафешки, но их там не много. По 2-ому маршруту ездил только от Тамбова - пустоая неплохая дорога по одной полосе в каждую сторону и никого.

В Рязани как в 90-е. Прям дежавю.Каждый второй блатной, но не наглеют, так - только базар. Гайцов немоного, достаточно лояльные. Ездил на авдотье, один. Летел срочно без остановок, особо не смотрел на кафешки, но их там не много. По 2-ому маршруту ездил только от Тамбова - пустоая неплохая дорога по одной полосе в каждую сторону и никого.

>По 2-ому маршруту ездил только от Тамбова - пустоая неплохая дорога по одной полосе в каждую сторону и никого.

А когда ездил? Ездил по этой дороге часто и почти всегда было много машин.

Читайте также: