Тест на вид отдыха

Обновлено: 04.10.2024


Для проверки участников похода, экспедиции, экскурсии знаний правил безопасности можно использовать следующие вопросы:

1. Правила безопасности на транспорте

1.1. Ваша группа садится в электричку. Войдя в вагон, Вы сделаете:

а) остановитесь в тамбуре;
б) пройдете в середину вагона;
в) сядете на первое свободное место.

1.2. Вы ждете зимой электричку на платформе. Холодно. Чтобы согреться, Вы будете делать:

а) бегать по платформе, играть в салочки и т.п.;
б) оденете дополнительную одежду;
в) толкаться, пытаясь согреться.

1.3. При приближении поезда безопасно стоять:

а) у края платформы;
б) не ближе 1 м;
в) не ближе 3 м.

1.4. Ваша группа едет в автобусе. Как лучше поступить:

а) не снимать рюкзаков;
б) снять их, поставить около себя;
в) снять рюкзаки, сложить в одно место.

1.5. В автобусе дальнего следования не хватило место для сидения. Что лучше сделать:

а) стоять в проходе;
б) сесть третьим человеком на сидение;
в) сесть на пол на рюкзак или сидушку.

1.6. В походе Вашу группу подвозят на грузовике. Как Вы поступите:

а) будете стоять у бортика;
б) каждый сядет на свой рюкзак;
в) сложите рюкзаки в одно место, все сядете вместе.


2. Правила безопасности на дороге, в городе:

2.1. Вашей группе надо пройти участок пути вдоль шоссе. Где безопаснее идти:

а) навстречу транспорту по левой стороне;
б) по ходу транспорта по правой стороне;
в) часть группы по правой стороне, часть по левой, что бы не было толпы.

2.2. Если группа идет вдоль шоссе, то надо:

а) идти всем вместе строем;
б) идти с большим интервалом между участниками, растянуться вдоль шоссе;
в) идти плотной группой, взявшись за руки.

2.3. Группе надо перейти шоссе с оживленным движением. Как это лучше сделать:

а) каждый самостоятельно перейдет дорогу;
б) все вместе одной группой;
в) все вместе шеренгой вдоль шоссе;
г) все вместе строем по одному.

а) все вместе одной группой с руководителем;
б) каждый кто с кем хочет или по одному;
в) определенными группами со старшим по группе.

2.5. Как быстрее всего попасть в конфликт с местным населением:

а) громко общаться между собой, обсуждая и высмеивая окружающих;
б) ходить по городу по одному;
в) показать, что у тебя много денег;
г) ходить вместе по 3-4 человека, не привлекая к себе внимания

2.6. Если Вы отстали от своей группы во время осмотра города, то что лучше сделать:

а) идти обратно на место встречи (на вокзал и т.п.);
б) ждать на одном месте;
в) догнать группу.


3. Правила безопасности во время ночлега в полевых условиях.

3.1. Вы ищите место для ночлега в летнем походе по Подмосковью. В первую очередь оно должно быть:

а) рядом с водой;
б) рядом с дровами;
в) подальше от людей.

3.2. Воду из ручья можно (нельзя) пить, если она:

а) прозрачная;
б) мутная;
в) на поверхности - пена;
г) на поверхности - мусор (хвоя, ветки).

3.3. Воду из пруда, озера, реки в Подмосковье:

а) можно сразу же пить;
б) сначала нагреть, потом пить;
в) сначала прокипятить, потом пить.

3.4. Если для очистки воды использовать раствор марганцовки, то цвет раствора должен быть:

а) бледно-розовый;
б) красный;
в) темно-красный.

3.5. Если Вы увидели змею, что лучше сделать:

а) громко закричать;
б) тихо уйти, не привлекая внимания;
в) топая ногами, дать ей уползти.

3.6. Как лучше завалить дерево толщиной свыше 20 см:

а) спилить;
б) срубить;
в) раскачать руками.

3.7. Как правильно спилить дерево:

а) пилить с той стороны, куда оно должно упасть;
б) пилить с противоположной стороны, куда оно должно упасть;
в) подпилить с любой стороны, потом толкать руками в нужную сторону.

3.8. Если при пилке дерева оно начало падать, надо:

а) руками толкать его в нужную сторону;
б) отойти подальше;
в) отклонять в сторону деревья, растущие на пути падения.

3.9. Как безопаснее рубить сучья у лежащего дерева:

а) стоять на той же стороне, что и ветки;
б) стоять на другой стороне от веток;
в) дерево между ног.

3.10. На месте Вашего лагеря (около палаток) много сухостойных деревьев. Что с ними стоит сделать:

а) спилить все;
б) оставить их в запас;
в) переставить лагерь в другое место.

3.11. На каком расстоянии от деревьев должен быть костер:

а) 1 м;
б) 3 м;
в) 5 м.

3.12. В летнем походе дежурный у костра одевает:

а) шорты, шапочка;
б) обувь, рукавицы;
в) обувь, брюки, рубашка, рукавицы, шапочка.

В 2021 году тест можно пройти с 3 декабря по 10 декабря, зарегистрировавшись на официальном сайте.

На нашем сайте мы публикуем вопросы и ответы на них для обсуждения. Статья носит исключительно информационный характер и не является шпаргалкой.

Тотальный тест

Если вы увидели ошибку, знаете ответ или не согласны с нашим вариантом, пишите в комментариях.

Выберите наиболее корректную формулировку для использования в общении.

Можно выбрать только один вариант

Человек с ограниченными возможностями.

Если человек с инвалидностью заметил, что Вы наблюдаете за ним, как лучше поступить?

Можно выбрать только один вариант

Как лучше построить общение с человеком, у которого выраженные нарушения речи?

Можно выбрать только один вариант

Допустимо помогать человеку, договаривая за него фразы

Постараться говорить в ответ медленно и громко

Какая формулировка наиболее корректна для использования в общении?

Можно выбрать только один вариант

Человек, страдающий психическими расстройствами

Какая формулировка наиболее корректная?

Можно выбрать только один вариант

  • Человек с расстройствами аутистического спектра

Человек, страдающий аутизмом

Что из предложенного не относится к дискриминации людей с инвалидностью?

Можно выбрать только один вариант

  • Проведение различий между людьми при оказании мер защиты и помощи

Установление ограничений или запретов, связанных с наличием инвалидности

Определение категорий людей, ограниченных в правах и возможностях

Допустимо ли дотронуться до слепоглухого собеседника при общении?

Можно выбрать только один вариант

Да, при условии, что Вы уже знакомы

  • Нет, недопустимо ни при каких обстоятельствах

Да, в любом случае допустимо

Как наиболее корректно назвать человека с инвалидностью по слуху?

Можно выбрать только один вариант

Глухой, неслышащий, слабослышащий

Человек страдающий от недостатка слуха

Какие действия допустимы при знакомстве с человеком, использующим протез руки?

Можно выбрать только один вариант

  • Протянуть руку для приветствия и не акцентировать внимание на протезе

Выдержать достаточную паузу, чтобы передать инициативу собеседнику

Не протягивать руку для рукопожатия

Какие особенности характерны для людей с расстройствами аутистического спектра?

Можно выбрать только один вариант

Трудности в общении и взаимодействии с другими людьми

Сенсорные особенности восприятия

Как построить общение с человеком, передвигающимся на кресле-коляске?

Можно выбрать только один вариант

Отступить на шаг назад, чтобы человеку не приходилось смотреть снизу вверх

Присесть на стул, чтобы находиться на одном уровне с собеседником

Как поздороваться с человеком с нарушением слуха?

Можно выбрать только один вариант

Повысить голос и громко представиться. Желательно говорить прямо в ухо

  • Установить зрительный контакт, говорить повернувшись лицом к собеседнику

Попробовать объясниться жестами

Если во время общения с незрячим собеседником Вам необходимо отлучиться, как правильнее поступить?

Можно выбрать только один вариант

Отойти, не перебивая незрячего человека

Предупредить сопровождающего, не привлекая внимания человека с инвалидностью

  • Предупредить незрячего человека о необходимости отлучиться, а вернувшись, сообщить о своем присутствии

При знакомстве с человеком с инвалидностью допустимо ли спрашивать о заболевании или травме?

Можно выбрать только один вариант

Да, допустимо в любом случае

Допустимо при условии, если заболевание не влияет на внешний вид человека

Какую формулировку выбрать при общении с человеком с нарушением зрения?

Можно выбрать только один вариант

Потрогайте эту картину

Незрячему человеку неуместно предлагать подобное

Как построить общение с неслышащим человеком в сопровождении переводчика жестового языка?

Можно выбрать только один вариант

Необходимо вести беседу с сопровождающим или переводчиком

  • Следует обращаться непосредственно к человеку с нарушением слуха

Оба варианта допустимы

Чего НЕ следует делать, если человек с инвалидностью поставил костыли в проходе и они мешают окружающим?

Укажите лишнее. Можно выбрать только один вариант

Самостоятельно переставить костыли в более подходящее место

  • Обратиться к человеку с инвалидностью с просьбой переставить костыли

Уточнить, куда Вы можете переставить костыли, чтобы они не мешали другим

Как начать общение с человеком с нарушением зрения?

Можно выбрать только один вариант

Аккуратно потянуть за белую трость и задать вопрос

В коллективе новый сотрудник с инвалидностью. Укажите наиболее корректные действия со стороны работодателя.

Можно выбрать только один вариант

Кадровая служба должна представить нового сотрудника и озвучить диагноз при всех

Лучше не привлекать внимания к сотруднику с инвалидностью и ничего не предпринимать

  • Работодателю необходимо заранее адаптировать рабочее место и определить трудового наставника

Если в письме или обращении человек оставил комментарий, что у него есть нарушение слуха. Как лучше ответить на запрос?

Можно выбрать только один вариант

Позвонить и уточнить, нужен ли переводчик жестового языка

Записать ответ на обращение в формате тифлокомментария

При общении с человеком с нарушением слуха, корректно ли переспрашивать суть вопроса, если вы не поняли друг друга?

Можно выбрать только один вариант

Даже если не понятна суть вопроса, лучше согласиться, чтобы не смущать человека.

Нет, некорректно просить человека с инвалидностью повторять одно и то же.

Что допустимо при сопровождении человека на кресле-коляске?

Можно выбрать только один вариант

Класть свои вещи собеседнику на колени.

Облокачиваться на ручки или подлокотники коляски.

  • Задать вопрос, нужна ли человеку помощь и чем Вы можете помочь.

Человек с нарушением зрения заходит перед Вами в помещение и, очевидно, испытывает трудности с открытием двери. Какие действия допустимы?

Можно выбрать только один вариант

Подхватить под руку и открыть дверь перед человеком.

  • Инициативно предложить помощь, но сперва уточнить, какая помощь нужна.

Нельзя предлагать помощь, пока незрячий человек сам не попросит.

Можно выбрать только один вариант

Обойду вопрос молчанием, так как неловко задавать подобные вопросы.

Какой формат оказания услуги лучше предложить человеку с нарушениями опорно-двигательного аппарата, если Ваш кабинет на втором этаже, а в здании нет лифта?

Можно выбрать только один вариант

  • Предложить посетителю, который передвигается на коляске, получить услугу в помещении на первом этаже.

Попросить персонал поднять человека на второй этаж.

В данном случае допустимо отказать в предоставлении услуги ввиду отсутствия лифта или подъемного устройства.

Как поступить при сопровождении незрячего человека, если перед вами узкая дверь?

Можно выбрать только один вариант

Вежливо пропустить незрячего человека вперёд.

Встать в дверной проём, четко и громко ориентировать человека в пространстве.

При общении с человеком с ментальными нарушениями желательно:

Можно выбрать только один вариант

  • Использовать короткие и простые фразы и вопросы. Постараться не перебивать и не договаривать фразы за собеседника.

Говорить как обычно и не подстраиваться под собеседника.

Помогать собеседнику договорить фразу до конца, если человеку сложно общаться и формулировать мысль самому.

Вы предложили человеку с инвалидностью свою помощь. Он отказался. Ваши действия?

Можно выбрать только один вариант

Более решительно предложить свою помощь ещё раз.

Допустимо помочь человеку, не дожидаясь согласия, если вам кажется это необходимым.

  • Не навязываться и не предлагать помощь повторно.

Кто НЕ входит в число маломобильных групп населения (МГН)?

Укажите лишнее. Можно выбрать только один вариант

Люди с временными ограничениями по здоровью.

Люди с инвалидностью.

Представители старшего поколения.

Люди с детьми и детскими колясками.

Как помочь незрячему человеку сесть на стул?

Можно выбрать только один вариант

  • Подвести поближе к стулу и положить руку незрячего на спинку стула.

Описать, где в помещении находится стул и отойти.

Подвести спиной к стулу и усадить человека.

Оказывая помощь в сопровождении человека, использующего кресло-коляску, Вы заметили препятствие на пути движения. Как лучше поступить?

Можно выбрать только один вариант

Переехать через препятствие, приподняв задние колеса кресла-коляски.

  • Предупредить о препятствии и поинтересоваться, что необходимо сделать.

Не меняя скорость движения, проскочить препятствие, сильно толкнув кресло-коляску вперед.

Чего не следует делать при взаимодействии с человеком с расстройствами аутистического спектра?

Можно выбрать только один вариант

Использовать визуальную поддержку и подсказки (рисунки или фотографии), чтобы объясниться.

Использовать понятный, простой язык.

  • Прикасаться к человеку, держать человека за руки.

Повторять имя человека в начале каждой фразы, обращенной к нему.

Какая просьба по отношению к человеку, использующему кресло-коляску, будет корректной?

Можно выбрать только один вариант

Как построить общение с человеком с расстройством аутистического спектра?

Можно выбрать только один вариант

Не стоит начинать разговор первым, лучше подождать, пока человек с аутизмом подойдет сам.

Сначала аккуратно дотронуться до плеча или ладони, чтобы обратить на себя внимание.

Какая помощь незрячему человеку будет излишней при посещении кафе?

Можно выбрать только один вариант

Описание окружающего пространства — расположение столов, тихих и шумных зон, гардероба и тд.

Описание предметов на столе — приборов, блюд, салфеток, бокалов.

  • Помощь с приемом пищи — разрезать мясо, полить блюдо соусом, поднести бокал.

Как правильно называется собака, которая помогает людям с нарушением зрения передвигаться и ориентироваться в пространстве?

Можно выбрать только один вариант

Какие технические средства НЕ предназначены для помощи в общении с окружающими?

Укажите лишнее. Можно выбрать только один вариант

Какой вид пешеходных светофоров наиболее доступен для незрячих людей?

Можно выбрать только один вариант

Светофор со звуковым сигнализатором.

Светофор с голосовой озвучкой улицы перехода.

Считается ли несоблюдение правил по обеспечению Доступной среды нарушением закона?

Можно выбрать только один вариант

Является уголовным правонарушением.

Не является правонарушением.

Является общественно порицаемым проступком

Что такое шрифт Брайля?

Можно выбрать только один вариант

Хорошо прорисованный шрифт, крупнее стандартного.

Шрифт особого цвета для людей с дальтонизмом.

Что НЕ относится к созданию доступной среды на объекте социальной инфраструктуры?

Укажите лишнее. Можно выбрать только один вариант

Низкие стойки для обслуживания посетителей, использующих кресло-коляску.

Отсутствие порогов и препятствий на путях движения.

  • Стойка с информацией о правах потребителя и жалобной книгой.

Какие технические средства реабилитации помогают людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в передвижении?

Можно выбрать только один вариант

Можно выбрать только один вариант

Если правилами запрещено входить с животными, то нельзя в любом случае.

Можно войти, обязательно взяв собаку на руки.

  • Незрячий человек с собакой-проводником может находиться в любом общественном месте или в транспорте.

Как правильно называется переводчик, помогающий общаться людям с ограничением слуха?

Можно выбрать только один вариант

Переводчик русского жестового языка.

Какой альтернативный формат представления текстовой информации наиболее удобен для людей с ментальными нарушениями?

Можно выбрать только один вариант

Текст в формате Easy-to-read.

Как можно оценить информационный ресурс (веб-сайт или приложение для смартфона) на соответствие требованиям доступности для людей с инвалидностью по зрению?

Можно выбрать только один вариант

Использовать автоматизированные сервисы для проверки веб-сайта

Обратиться за экспертной поддержкой к пользователям с инвалидностью

Установить вспомогательные технологии экранного доступа и самостоятельно протестировать доступность.

Какие инструменты обеспечения доступности зданий НЕ предназначены для незрячих?

Укажите лишнее. Можно выбрать только один вариант

Системы информирования и ориентирования.

Какой вариант посадки в транспорт безопасен для незрячего человека?

Можно выбрать только один вариант

Самостоятельно пройти к транспорту и нащупать дверь с помощью трости.

Оба варианта верны.

Какие средства адаптации объекта необходимы людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата?

Можно выбрать только один вариант

Первая и последняя ступенька отмечаются контрастной полосой.

Нумерация этажей дублируется информационными тактильными табличками.

  • К началу и концу длины перил добавляется 30 см.

Допустимо ли человеку без инвалидности оставлять свой автомобиль на специальном парковочном месте, предназначенном для людей с инвалидностью?

Можно выбрать только один вариант

Допустимо, если одним из пассажиров является человек с инвалидностью или пенсионер, при предъявлении соответствующего удостоверения.

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

2. Виды потери энергии

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;+
5) профильные.+

3. Второй этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

4. Главным в планировании отдыха является

1) планировать перерывы через каждые 2 часа;
2) продумать время его начала;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
5) уходить домой вовремя.

5. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) суммирования;
5) уединения.+

6. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

7. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

8. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

10. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) мимика;+
2) осанка;+
3) речь;+
4) скорость реакции;+
5) характер.

11. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) обязательные;
2) отложенные;
3) привлекательные;+
4) рутинные;
5) трудные.

12. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

13. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

14. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;+
2) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха.

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

17. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

18. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

20. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;+
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

21. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

22. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.+

23. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

24. Первый этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.+

25. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

26. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

31. Сохранению контакта с собой помогает

1) концентрация на деле;
2) концентрация на пациенте;
3) ориентация на других;
4) ориентация на себя;+
5) сосредоточение на предмете.

32. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

33. Третий этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;+
4) социализация;
5) экономия энергии.

34. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

35. Физическая активность является условием сохранения

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

1. \u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0432\u0438\u0434 \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u0432\u044b \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 - \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439? \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?\n

\u042f \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0432\u0438\u0434 \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430. \u041f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043b\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043b\u044f\u0436\u0435, \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u043a\u043d\u0438\u0433\u0443 - \u044d\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043c\u0435\u043d\u044f. \u041c\u043d\u0435 \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f, \u0431\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430\u0445, \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u043b\u044e\u0434\u044c\u043c\u0438. \u041f\u0430\u0441\u0441\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445 \u0434\u043b\u044f \u043c\u0435\u043d\u044f \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u043c, \u0437\u0430\u0443\u0440\u044f\u0434\u043d\u044b\u043c.

2. \u041a\u0430\u043a \u0432\u0430\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430\u0442\u044c - \u0441 \u0434\u0440\u0443\u0437\u044c\u044f\u043c\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u0441 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438? \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?\n

\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u0441 \u0434\u0440\u0443\u0437\u044c\u044f\u043c\u0438. \u0412\u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u043d\u0430\u043c \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e: \u043c\u044b \u0433\u0443\u043b\u044f\u0435\u043c \u043f\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430\u043c, \u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u0441\u044f \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438, \u0432\u043a\u0443\u0441\u043d\u043e \u043a\u0443\u0448\u0430\u0435\u043c, \u0432\u0435\u0441\u0435\u043b\u0438\u043c\u0441\u044f. \u041e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430\u0442\u044c \u0441 \u0434\u0440\u0443\u0437\u044c\u044f\u043c\u0438 \u043c\u043d\u0435 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f. \u0412\u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u043c\u044b \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043c\u0435\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0438\u0433\u0440\u0430\u0435\u043c, \u0448\u0430\u043b\u0438\u043c.

3.\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0435 \u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0445 \u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b \u0432\u0430\u043c \u0437\u0430\u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e?

\u041d\u0435\u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u043c\u043e\u0438 \u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0435 \u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u044b. \u0421\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0435, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u0435 \u043c\u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e - \u043f\u043e\u0445\u043e\u0434 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u044b. \u042d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! \u0421\u0432\u0435\u0436\u0438\u0439 \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445, \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0435\u0439\u0437\u0430\u0436, \u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u043d\u0430\u044f \u0443\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438 \u0431\u043b\u0438\u0437\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u044f\u0434\u043e\u043c. \u041d\u0430\u0434\u0435\u044e\u0441\u044c, \u043c\u044b \u0441 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438 \u043e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u043c \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0445\u043e\u0434! ">]" data-test="answer-box-list">

Оплатить отель, прилететь в Дубай и не отдохнуть. По такому сценарию прошли отпуска у многих россиян. Причина — частые ошибки в результатах тестов, которые делают по прилете в ОАЭ. При этом если якобы зараженный решит избежать изоляции, ему грозит штраф в миллион рублей.

Прилететь в Дубай и не отдохнуть. Как ошибочные тесты в аэропортах ОАЭ портят отпуска россиян

Ошибка стоимостью в отдых

Прилететь в Дубай и не отдохнуть. Как ошибочные тесты в аэропортах ОАЭ портят отпуска россиян | Изображение 1

Источник фото: личный архив Аллы

По ее словам, по прилете в Дубай все пассажиры сразу должны скачать мобильное приложение COVID19 — DXB Smart — и сдать тесты на коронавирус.

Тебе три секунды водят палочкой только в носу, они горло не трогают, клеят наклейку на паспорт, и ты спокойно уходишь

После этого гость Дубая должен ждать результатов теста в номере. Однако так мало кто делает, ведь отель никаких тестов при заселении не спрашивает, да и вообще, прилетевшего никто не контролирует. Алла была уверена, что здорова. Ведь она не так давно переболела, у нее были антитела, да и самочувствие было прекрасное. Оставив вещи в номере, она отправилась гулять по городу.

Прилететь в Дубай и не отдохнуть. Как ошибочные тесты в аэропортах ОАЭ портят отпуска россиян | Изображение 2

Источник фото: личный архив Аллы

Она попросила пересдать тест. При этом, как выяснилось, сдавать тест раньше, чем через 10 дней после первого, запрещено. Тем, кто в таком случае нарушит самоизоляцию и попадется правоохранителям, грозит штраф — 50 тысяч дирхамов, что составляет больше миллиона рублей.

Алле повезло, и отель согласился организовать ее изоляцию на своей территории: приносить еду, следить за тем, чтобы никто не покидал номер. В противном случае ей пришлось бы сменить место отдыха на обсерватор.

Семь часов я разбиралась и выясняла… Вот отрицательный тест, вот антитела, вот мое самочувствие, я себя классно чувствую, давайте вызовем врача и проверим еще раз. Они мне говорят: „Извините, мадам, мы понимаем, что бывают ошибки, но у нас такой закон: 10 дней вы должны провести на изоляции“. В принципе, то же самое мне написала моя страховая компания „Тинькофф“

При этом Алла находилась в строгой изоляции. Номер был на высоком этаже, без балкона, с закрытыми окнами. Когда москвичка приоткрыла дверь, чтобы впустить в комнату воздух, охрана увидела это по камерам. Ей тут же позвонили с просьбой больше так не делать.

В итоге отель пошел навстречу, и Алла вызвала себе врача, который еще раз сделал тест. Он уже оказался отрицательным. Вместо 10 дней москвичка просидела в изоляции 2,5 дня. Тогда в отеле согласились закрыть глаза на то, что россиянка будет выходить на улицу, ведь новый — отрицательный — тест официально не заменял положительный.

Прилететь в Дубай и не отдохнуть. Как ошибочные тесты в аэропортах ОАЭ портят отпуска россиян | Изображение 3

Источник фото: личный архив Аллы

Прилететь в Дубай и не отдохнуть. Как ошибочные тесты в аэропортах ОАЭ портят отпуска россиян | Изображение 4

Источник фото: личный архив Аллы

В таком случае можно не только не улететь, но и попасть на все тот же злополучный штраф. Поэтому москвичке пришлось купить новый билет и лететь на день позже.

Положительный тест после прививки

Устанавливать приложение никто не стал. За три дня проживания никто так и не побеспокоил путешественников. На четвертый они переехали в другой отель, где также никому не было дела до тестов. В итоге рискнули и улетели, как и планировали, на седьмой день. В аэропорту Шарджи тоже всем было наплевать. Проштамповали и отпустили.

Звезды тоже остаются без отдыха

Телеведущая Ксения Собчак также выложила гневный пост в Instagram, где рассказала о неприятностях при полетах в Дубай.

Она посоветовала подруге ничего не делать, так как это, очевидно, ошибка. Однако на следующий день женщине на телефон трижды позвонили с разных дубайских номеров. Трубку она не брала, зато самостоятельно сдала еще один тест — он дал отрицательный результат.

Читайте также: