Трасса 66 сша достопримечательности

Обновлено: 19.09.2024

Запад: LV-Route 66-Grand Canyon-Route 66-LA-Route 1-SF

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Запад: LV-Route 66-Grand Canyon-Route 66-LA-Route 1-SF

track_84156 p.s.только от L до M по побережью.

является частью того, что называют West Rim. Это территория индейской резервации и въезд туда стоит окол 80 долларов с человека, причём виды там не самые лучшие, хотя вы конечно увидите что-то похожее на каньон. На стеклянном мосту, который и является главной турзаманкой этого места, фотографировать самому нельзя.

У них там по улицам куча осликов свободно шляется - они их называют burro .

Точка С на этой карте, это этот городишко.

На всякий случай -
Lake Havasu - место с несколькими отелями, Лондонским мостом (в самом деле привезённым из Лондона), практически в пустыне. Единственное развлечение - река (любые типы лодок напрокат). Полно сильно нетрезвых среднего возраста подростков (до 30), многие - на водных мотоциклах. Жара, пыль, мухи. Купаться можно.
Joshua Tree - хороший парк, но не для лета. Много красивых мест для пеших прогулок. Скалы из серого гранита, песок, и . Joshua Trees.
Palm Springs - тоже на любителя пустыни (или нетрадиционных стилей жизни, выражаясь корректно). Недалеко - подъёмник с 2000 футов (ок.600м) до 9000 футов (ок.2700м) над уровнем моря: 10 минут (+очередь), и Вы в сосновом лесу с видами на всю долину.

В общем. в августе я бы ни в одном из этих мест не останавливался. В качестве варианта - если едете по 40му шоссе до 15го, в Викторвилле можно повернуть на маленькое шоссе 18 в сторону гор Сан-Бернардино. Вы подниметесь из пустыни до ~2300м над уровнем моря, к озеру Big Bear. Там тоже можно провести день (или полдня) на воде, но с горами и лесом вокруг. Оттуда спуститься по шоссе 18, 330 и 30 до Interstate 10, который идёт прямо в Лос Анжелес. Кстати, в San Bernardino National Forest (что вокруг озера и окрестностей) много грунтовок, по которым можно прокатиться на SUV.

den `den d` d писал(а) 17 июл 2013, 17:25: подскажите - есть желание проехаться по этому маршруту, но на кабриолете - проедем?

Запад: LV-Route 66-Grand Canyon-Route 66-LA-Route 1-SF

Запад: LV-Route 66-Grand Canyon-Route 66-LA-Route 1-SF

track_607044
Вопросы:
1. По пути обратно из Гранд каньона до Oatman можно проехать обратно из Williams по 40-му шоссе или же прокатить ещё раз по Road 66 – шоссе вроде на полчаса побыстрее, но как насчёт разницы окружающих пейзажей, трафик и прочее !? Есть ли в этом смысл, может есть какие-то любопытные точки на 40-м ?
2. Нужно какое-то место ночёвки территориально между Oatman и Joshua Tree National Park (есть там к примеру некие форт Mohave, Needles…в принципе надо всего-то: отель с бассейном/переночевать, посмотрел - везде неплохие есть варианты)

С момента своего создания в 1926 году, трасса 66 была символом американской свободы, которая предлагала любителям приключений гораздо больше, чем добраться из пункта А в пункт Б. Во время своего расцвета трасса 66 вдохнула жизнь в бесчисленные маленькие города и вдохновила на создание всего – от хитовых песен до великих американских романов. Но если повнимательнее присмотреться к прошлому (и настоящему) Route 66, то обнаружится, что в знаменитом шоссе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Трасса 66 была построена как эффективный способ добраться из Чикаго в Лос-Анджелес.

5 фактов о трассе 66 в США

В течение 1920-х годов число владельцев автомобилей в США утроилось, увеличившись с 8 до 23 миллионов. Многие из этих автовладельцев хотели использовать свои новые машины для путешествий. Хотя и до трассы 66 можно было пересечь страну на авто, новая трасса сделала это путешествие более привлекательным, предложив путешественникам единую, легко проходимую дорогу. Шоссе сократило расстояние между Чикаго и

5 фактов о трассе 66 в США

В качестве комиссара Эвери объединил усилия с бизнесменом Джоном Вудраффом, выступая за создание единой автодорожной магистрали, которая соединила бы Средний Запад с Западом. Но хотя его замысел охватывал полстраны, одним из главных мотивов участия Эвери в проекте был именно местный мотив.

Построив шоссе через свой родной штат, он решил, что сможет отвлечь транспорт и деньги путешественников от других городов, таких как Денвер, штат Колорадо, и Канзас-Сити, штат Миссури.
В 1928 году промоутеры устроили пеший забег по трассе 66

5 фактов о трассе 66 в США

С призом в 25000 долларов на кону, около 300 бегунов отправились в спринт через всю страну. Первые 2400 миль из 3400 миль гонки прошли по трассе 66, с контрольными пунктами в городах, которые согласились помочь финансировать это зрелище. В конце концов, титул чемпиона достался жителю Чероки Энди Пейну. Если сегодня проехать через Оклахому по трассе 66, можно найти его статую.

5 фактов о трассе 66 в США

В удачный момент для сторонников строительства шоссе Великая депрессия лишила работы тысячи молодых людей. Под руководством президента Франклина Делано Рузвельта многие из этих людей были наняты для выполнения задач по благоустройству и обслуживанию. Благодаря Гражданскому корпусу охраны природы и


Кому из мотоциклистов не хотелось бы почувствовать себя героем настоящего Road movie, прокатиться через всю Америку на настоящем железном Harley Davidson. Такая возможность представилась нам с другом осенью 2015. Прошел год с тех памятных событий, и я решил написать небольшой отчет об этой замечательной поездке.


День 0 Москва — Нью-Йорк
12 часов отделяет нас от другого берега Атлантики. С Учетом 7ми часовой разницы во времени это был самый длинный день в моей жизни) Мы решили не спать за ночь до вылета. В итоге под бутылку Jim Beam удалось неплохо выспаться в самолете, и переход на новое время прошел значительно проще.

День 1 Нью-Йорк
В аэропорту оперативно пройдя паспортный контроль, направляемся к терминалу монорельса. Если ваш путь, как и мой, лежит в центр, необходимо доехать до конечной и совершить пересадку на Jamaica Station. Билет приобретаются в автомате по окончанию поездки и стоит 7$ + 1$ за транспортную карту (в последствие ее можно использовать для поездок в метро).

Направляемся на Манхэтэн — синяя линия Е до пересечения с 52 улицей. Отель оказался всего в паре кварталов от станции и найти его не составило труда. Если планируете расплачиваться кредиткой (дебетовые карты в большинстве случаев не принимают), лучше заранее предупредить ваш банк о поездке, чтобы избежать задержек или отмены транзакций.
Одна из девушек на ресепшене оказалась русскоязычной и с радостью помогла сориентироваться на местности. Цены в магазинах в 1,5-2 раза выше московских. При желании можно перекусить в заведениях местного фаст-фуда (комбо обеды и завтраки обычно дешевле, но порции чуть меньше) или купить еду прямо на улице. За 5-6$ на каждом углу предлагают местную шаурму.

День 4 Питсбург-Чикаго
Температура в начале октября на восточном побережье +15, но после захода солнца значительно падает. Приходится чаще останавливаться чтобы размяться и согреться. Через 200 миль первая остановка. На АЗС 93 бензин, который рекомендовали лить в электричку, оказался самый высокооктановый. Полного бака 5 галлонов (примерно 21л) хватает на 250 миль. По 80 трассе направляемся в сторону Питтсбурга. Трассы в основном не освещены, но движение плотное и позволяет уверенно держаться в потоке. К 5 утра въезжаем в город. 420 миль за 12 часов не густо, но начало положено. Следующая остановка Чикаго.

Путь в Чикаго лежит по 71 и 76 шоссе. Днем продвижение значительно ускорилось — почти 500 миль удалось проехать за 10 часов с остановками и перекусом. Важный момент — на границах штатов очень мало заправок, поэтому лучше иметь как минимум треть бака в резерве. На подъезде к Чикаго сильный туман. Проезжающие машины пропадают в нем метров через 40. Сам мегаполис огромен. Путь от начала агломерации до центра без пробок занял не меньше часа. Вид на небоскребы с набережной поразил своим зловещим великолепием. Парковка в центре города практически везде платная, но персонал хостела, в котором мы остановились, подсказал нам несколько ближайших улиц, где можно оставить мотоцикл, не боясь эвакуации.

День 11 Сан-Франциско
На мой взгляд Сан-Франциско — самый колоритный, контрастный и привлекательный из всех городов на западном побережье. В центре на улицах огромное количество бездомных, наркоманов, попрошаек, но увиденное не вызывает омерзения, скорее жалость и легкую грусть. Они не агрессивны готовы помочь друг другу и в целом живут своей жизнью не донимая окружающих. При этом в соседнем районе может проходит роскошная презентация с участие эксклюзивных спорткаров современности и прошлых лет. Даже после захода солнца можно позволить себе прогуляться. Деклассированный элемент настроен довольно мирно, хотя возможно это заслуга полиции которой тут в избытке.

Что касается местных достопримечательностей — имеет смысл заглянуть в китайский квартал, к слову, самый большой в США, прокатиться на канатном трамвае и посетить знаменитую тюрьму Алькатрас (к сожалению нам это не удалось, т.к. билеты были раскуплены на пару дней вперед). В Сан Франциско, как и в Нью-Йорке можно приобрести citypass, чтобы сэкономить на посещении музеев и достопримечательностей, но это имеет смысл если у вас в запасе хотя бы несколько дней.


День 13 Сан Диего
В последний день мы планировали поваляться на пляже и насладиться теплым калифорнийским солнцем на берегу Тихого океана, но погода внезапно испортилась, и было принято решение доехать до Сан Диего. Там расположен один из лучших в мире зоопарков с редчайшими представителями китайской фауны — пандами. Расстояние в 150 миль было пройдено за пару часов и даже небольшой дождь не испортил настроение.

Зоопарк разбит на несколько зон, включающих в себя животных и растения, населяющие различные материки нашей планеты. Разовый билет стоит 50$ и включает в себя автобусный тур по всем основным локациям.
По возвращению в Лос Анджелес собираем вещи и готовимся к возвращению на родину.

День 13 Лос Анджелес — Москва
С утра едем возвращать технику в пункт проката.

Процесс занимает минут 15-20, претензий к нам нет, так что гуляем по магазину и с чистой совестью отправляемся в аэропорт. Путь длиной 5км, подсказанный навигатором с вещами и шлемами по 30 градусной жаре занял почти 2 часа. Как выяснилось позже от многих близлежащих отелей ходят бесплатные автобусы, на которых можно доехать до любого терминала. Нам нужен был международный №4 — расположен на 2ом уровне. В целом, аэропорт не очень большой, и запутаться в нем практически невозможно.
Сидя в зоне вылета можно подвести предварительный итог: за 2 недели было пройдено 4950 миль, 11 штатов, 11 городов. Средний расход составил 2 галлона на 100 миль (примерно 5л на 100км.)

Легендарная трасса 66 в США

Легендарная трасса 66 в США

Легендарная трасса 66 в США

Легендарная трасса 66 в США


Через 8 штатов
Первая в истории США трансамериканская магистраль была торжественно открыта в 1926 г., хотя полностью заасфальтировали её только через 10 лет. Начинаясь от озера Мичиган, дорога вилась и петляла через 8 штатов — Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахому, Техас, Нью-Мексико, Аризону, Калифорнию — и заканчивалась на Тихоокеанском побережье, соединив, таким образом, между собой два индустриальных гиганта — Чикаго и Лос-Анджелес.Её протяжённость составляла 2448 миль (около 4000 км). Шоссе на редкость органично сливалось с окружающей средой. Под него не спрямляли холмы, на прокладывали тоннели. Путешествие по дороге доставляло истинное удовольствие — удовольствие созерцать меняющиеся ландшафты, мелькающие мимо города, посёлки, фермы, плантации, долины, ущелья, нагорья, пустыни…

Когда создавалась Route 66, государственной программы строительства дорог ещё не было, и осуществить такую грандиозную задумку можно было только за счёт капитала частных лиц. Эти лица — предприниматели Крис Айвери и Джон Вудруф. К строительству подключились все 8 штатов, через которые она проходила, — каждый отвечал за свой отрезок.Федеральные власти помогали рабочей силой — дорожные бригады формировались из тысяч молодых безработных мужчин. Строительными работами руководил дорожный инженер Сайрас Айвери — тем самым он навсегда вписал своё имя в историю страны.Кстати, именно он дал название своему детищу — Route 66. Слово переводится как дорога, путь, шоссе, магистраль. Но почему именно 66? По традиции или по законам Штатов, дорогам, параллельным экватору, присваиваются номера десятками (10, 20, 30 и т. д.), что не подходило новой трассе, так как она шла по диагонали, с северо-востока на юго-запад. Ну а к тому времени уже существовало 65 номеров дорог.

Легендарная трасса 66 в США

Легендарная трасса 66 в США

Легендарная трасса 66 в США


Без одной шестёрки
В 1985 г. Route 66 была исключена из списка действующих автомобильных дорог страны. Старый хайвей отмирал по частям, разрушаясь за ненадобностью. Но было бы ошибкой думать, что американцы так безжалостно предали забвению дорогу своей мечты.Внутри страны возникло настоящее движение за реанимацию безвременно почившей Матери дорог. К нему с помощью Интернета присоединились миллионы из-за рубежа. Была создана общественная ассоциация, которая заставила губернаторов 8 штатов признать историческое значение Трассы 66 и принять соответствующие меры.

Легендарная трасса 66 в США

В 1990 г. Трассе 66 был присвоен ранг исторической достопримечательности, что решило её дальнейшую судьбу. Постановлением сената на приведение её в порядок были выделены федеральные средства — 10 млн долл. сроком на 10 лет.Восстановительные работы велись не только на самой дороге. На всем её протяжении установили знаки, сообщающие путнику, что он находится на историческом национальном хайвее. Отремонтировали, реконструировали и создали заново старые бензоколонки, магазинчики с антикварным хламом, открыли небольшие музеи, отсылающие посетителя в первую половину ХХ в. Одним словом, первая трансконтинентальная артерия страны превратилась в туристический аттракцион.Стоит упомянуть и ещё об одной славе Трассы 66 — мистической. Переселенцы привезли с собой из Старого Света предрассудки, суеверия, оказавшиеся особенно живучими в Восточной и Центральной Америке. Едва ли не в каждом штате найдутся свои легенды, связанные с духами и призраками. Есть они, причём в избытке, и у Трассы 66. Благо до сатанинского числа ей недостает всего одной шестёрки.Рассказывают, что призрак некогда погибшей на дороге девушки в белом раз в году, в день её кончины, подсаживается к одиноким путникам, а потом исчезает на полном ходу. Среди героев других легенд — сборщик душ, голосующий на ночной дороге; охваченный пламенем грузовик без водителя, внезапно возникающий на встречной полосе; индейский дух, посылающий на проезжую часть зверей и птиц; таинственный чёрный лимузин. Все они появляются в тех местах, где когда-то произошла авария, и будто стремятся спровоцировать новую беду.

Легендарная трасса 66 в США

Our maps are color coded to show the Historic Route 66 alignment: the original 1926 alignment, later realignments and also the parts that can still be seen but are out of bounds and cannot be driven. We also show where the freeways overlap the original roadbed and some older roads that predate the Mother Road and were part of it when it was created.

Get your bearings with our Google Maps of Route 66.

Map your way to adventure

A map, Route 66… and live your adventure


Остаток оригинального дорожного указателя о праве проезда служит напоминанием о ранних днях постройки дороги. Это было частью строения шоссе в 1927 году.

В 1857 году лейтенанту Эдварду Фицджеральду Билу, морскому офицеру на службе Инженерно-топографического корпуса Армии США было поручено построить финансируемую правительством универсальную дорогу вдоль 35-й параллели. Его второй задачей было проверить возможность использования верблюдов в качестве вьючных животных в юго-западной пустыне. Эта дорога стала частью шоссе 66.

До принятия штатами общенациональной системы нумерованных автомобильных дорог, названия авто тропам присваивались частными организациями.

Знак шоссе с 1926 по 1948 годы

В 1926 году в Миссури была выпущена карта автодорог штата, на которой шоссе отмечено как US 60.

Шоссе претерпело значительные перестройки на многих участках.

В 1930 году между Спрингфилдом и Ист-Сент-Луисом участок дороги был перенесен дальше на восток.


Началом конца для шоссе 66 стало подписание в 1956 году Акта о Междуштатном шоссе президентом Дуайтом Эйзенхауэром, на которого повлиял опыт пересечения страны в автоколонне в 1919 году, когда он был молодым офицером армии США, и его признание системы Автомагистралей Германии как необходимого компонента системы национальной безопасности.

За время своего почти 60-летнего существования маршрут шоссе 66 постоянно менялся. Поскольку разработка шоссе становилась более сложной, инженеры искали более прямые маршруты между городами. Увеличение движения привело ко многим значительным и незначительным перестройкам US 66 в течение многих лет, особенно в период после Второй Мировой Войны, когда Иллинойс начал расширять шоссе до четырёхполосного практически через весь штат от Чикаго до реки Миссисипи восточнее Сент-Луиса, штат Миссури, в обход практически всех городов. В начале-середине 1950-х годов, Миссури также расширил участок шоссе на своей территории на четыре полосы в комплекте с объездными дорогами. Большинство новых четырёхполосных участков шоссе 66 в обоих штатах были повышены до статуса автострады в последующие годы.

Как добраться


Из Москвы есть прямые перелеты в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Сейчас билеты в Нью-Йорк на конец мая стоят 30 000 рублей в 2 конца. Если лететь сложным маршрутом (например, из Москвы до Лос-Анджелеса, а обратно из Нью-Йорка), то можно найти вариант за 40 000.

Похоронили заживо

Похоронили заживо

Как сентиментально писали американские газеты, Route 66 пролегла через сердце Америки и через её историю, став синонимом надежды для огромного количества людей, отправлявшихся на Запад в поисках лучшей жизни. Во времена Великой депрессии 30-х годов более 200 тыс. разорившихся фермеров и уволенных с заводов рабочих перебрались по ней со Среднего Юга в Калифорнию.

Знаменитые пыльные бури 40-х, превратившие в мёртвую зону огромные территории возделанных прерий Центральной Америки, породили ещё одну волну переселенцев в 210 тыс. сельских жителей.

Когда Америка вступила во Вторую мировую войну, по натруженному двухполосному шоссе нескончаемым потоком шла военная техника – в поддержку Тихоокеанского фронта. С окончанием войны поток двинулся в обратном направлении, развозя по домам демобилизованных военных.
Депрессия и война закончились. Страна переживала период бурного развития, для поддержания которого необходимы были качественные дороги. Много дорог. В конце 50-х Конгресс США большинством голосов одобрил государственную программу строительства прямолинейных, скоростных и безопасных магистралей с раздельными полосами движения.

С воплощением в жизнь федерального плана закатилась звезда Трассы 66 – ностальгической красоте и романтике люди предпочли скорость и комфорт. Началась эра фривеев. Движение на 66-й постепенно начало сходить на нет, пока не замерло вовсе.

Легендарная трасса 66 в США

Путешествие по Шоссе 66

Штат Иллинойс

Шоссе 66 Штат Иллинойс

Путешествие по Шоссе 66 начинается с Мичиган-авеню в Чикаго. Далее путь лежит через бескрайние поля штата Иллинойс. Первое что смогут увидеть туристы – это просторные кукурузные поля. Прямо у дороги путешественников встречает восьмиметровый стеклянный космонавт – Джемини Джаинт. Он установлен у входа в небольшую закусочную.

Шоссе 66 Штат Иллинойс

Преодолев несколько десятков километров, начинаются очаровательные фермы 19 века, далее путь лежит через большой национальный заповедник. Через 16 километров туристы смогут оказаться в самобытной деревне Атланты. Здесь можно сделать остановку – перекусить в придорожном кафе, сфотографироваться со статуей Великана Пола Баньяна, просто побродить по живописным окрестностям. Дальше путь лежит через город Спрингфилд. Здесь туристов ожидают музеи, художественные галереи, природные парки, рестораны, магазины. Экскурсия по штату Иллинойс завершается прекрасной местной достопримечательностью – мостом Чейн-оф-Рокс. В настоящее время доступ к нему открыт только пешеходам.

Штат Миссури

Шоссе 66 Штат Миссури

Путешествие по штату Миссури подарит туристам массу позитивных эмоций. Экскурсия начинается с замечательного природного парка. На его территории раскинулся большой туристический центр. Здесь расположен исторический музей, небольшая гостиница, кафе. В середине прошлого века на месте парка находился город Таймс Бич. Он был разрушен в результате заражения диоксином. Двигаясь дальше, путешественники оказываются у пещерного комплекса Meramec Caverns. Стены и потолок пещер – настоящее произведение искусства, состоящее из причудливых сталактитовых отложений. Неподалеку расположен музей Джесси Джеймса. В его стенах собрана огромная коллекция восковых фигур. Следующим пунктом экскурсии является музей, посвященный трассе 66, рядом размещается центр науки и исследований. Проехав еще несколько километров, туристы оказываются в таинственном Карфагене с его огромной старинной площадью и большим открытым кинотеатром. Далее путь лежит к городу Джоплин. В 2011 году он подвергся жесточайшему урагану торнадо. Большая часть города пострадала и восстанавливается, по сей день.

Штат Канзас

Штат Канзас Шоссе 66

Первым пунктом остановки в штате Канзас является город Галина. В 70-х годах на его территории размещались шахты по добыче свинца и цинка. Вскоре шахты были закрыты и город опустел. Через пять километров от Галины находится город Ривертон, еще через 32 километра – Питтсбург.

Штат Канзас Шоссе 66

Штат Оклахома

Покинув территорию Канзаса, туристы оказываются в штате Оклахоме. Здесь их встречает сказочный город Майами. Далее шоссе пролегает через города – Фойил со своим красивым скульптурным парком, Клемор, Катуза и, конечно же, Талса. Свою популярность город приобрел благодаря огромному Синему киту.

Шоссе 66 Штат Оклахома Талса

Талса завораживает своей невероятной архитектурой в стиле ар деко. После Талсы начинаются села и сельскохозяйственные угодья вплоть до Оклахома-Сити. Здесь туристы смогут прогуляться по городскому бульвару, посетить местный Капитолий, перекусить в ресторане. Спустя 32 километра от Оклахома-Сити, путешественники въезжают в город Эль-Рено. Далее путь лежит через Клинтон — большой исторический, культурный и образовательный центр.

Штат Техас

Шоссе 66 штат Техас

Штат Аризона

Шоссе 66 Штат Аризона

Путешествие по Шоссе 66 – это что-то незабываемое, восхитительное. Конечно, решиться на такой длинный путь смогут не все. Но Шоссе 66 стоит того, чтобы его посетили.

Ночлег

Мотели


Если вы едете на автомобиле, то лучше выбирать мотели — отели с парковкой. Многие видели их в американских фильмах. Как и традиционные американские закусочные-дайнеры, мотели — неотъемлемая часть американской дорожной романтики. Помимо этого, в мотелях не надо доплачивать за парковку или долго и муторно искать, где оставить машину. Часто завтрак включен в стоимость проживания. Классический мотельный завтрак состоит из хлопьев с молоком, яиц, йогурта, тостов и кофе.

Самая известная сеть недорогих мотелей — Motel 6. В среднем номер на двоих стоит около 60 долларов. Завтрак и вайфай оплачиваются отдельно, парковка входит в стоимость.

Часто можно найти более дешевые предложения среди мотелей, не входящих в сети, но иногда силы на исходе, а на горизонте сияет знакомая вывеска…

Каучсерфинг

В Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе могут быть сложности с поиском жилья. Лучше заранее написать открытый запрос. Если вы на машине, то уточняйте у хоста ситуацию с парковкой. Может статься, что вам выгоднее бросить машину в нескольких километрах от дома хоста и пересесть на общественный транспорт. Для поиска парковки есть специальные мобильные приложения, такие как Best Parking.

Кемпинг

Самая большая проблема с дикими ночевками в палатке в том, что официально нельзя ночевать на частной территории без согласия владельца, а отыскать его не так просто. На государственной земле ночевать можно далеко не везде.

Можно бесплатно ставить палатку в любом месте на территориях, отмеченных на карте как National forest. Кемпинги в национальных парках часто не только платные, но и забронированы на много недель вперед.

Есть платные кемпинги и стоянки для домов на колесах, они хороши тем, что там можно постирать вещи и зарядить устройства, но стоят часто недешево (20–30 долларов за место). Также можно ночевать в палатке или в машине бесплатно на парковках церквей и магазинов Walmart.

Карта бесплатных кемпингов.

Гостиницы на шоссе 66

Причем мотели, сохранившие атмосферу 40-х годов прошлого века, получают хорошую прибыль. Цены здесь небольшие — можно остановиться на ночь за 30-50 USD. Цены на странице указаны на октябрь 2018 г.

Утром постояльцы получают классический американский завтрак, такой калорийный, что сил хватит домчаться сразу до Лос-Анджелеса. Во время путешествия действительно стоит остановиться в одном из подобных мотелей, чтобы еще больше проникнуться духом старой Америки.

  • Сайт некоммерческой организации, поддерживающей историческое шоссе 66 в Иллинойсе (неопр.) .

Кафе Шоссе 66

Придорожные кафе в США — это отдельная песня. Такие заведения фигурируют почти в каждом американском фильме, где герой путешествует по стране и по пути соблазняет красоток. Барная стойка, музыкальный автомат, свежий кофе и блинчики с клиновым сиропом — классика жанра.

Шоссе 66 можно назвать гастрономическим, потому что в каждой небольшой кафешке можно открыть для себя какое-нибудь удивительное блюдо. Это может быть картофель-чили, большие куски пирогов с мясом и рыбой, сливочные угощения, пирожные с заварным кремом, жареные цыплята. Наконец, обычный гамбургер может по вкусу отличаться в каждом заведении. Не говоря уже о стейках, рецептов приготовления которого десятки.

Шоссе 66 ни за что не даст проголодаться путешественнику. Правда, туристов иногда мучает вопрос: как дальше ехать с набитым животом?

Сувениры Route 66

Кроме настоящих номерных знаков, которые выдаются официально в департаменте транспорта, поклонники трассы 66 могут приобрести сувенирные таблички стандартных автомобильных и мотоциклетных размеров.


Примеры сувенирных номеров Route 66

Дешёвые сувенирные пластины из тонкого металла можно заказать на eBay, толстые алюминиевые — в России.

А также в США продаются дорожные указатели и таблички из металла, неоновые вывески, часы и сувениры с символикой Route 66: брелоки, нашивки, кружки, открытки, магниты и многое другое.


Сувениры шоссе 66

Большое количество арт-объектов и коллажей делает компания Design Turnpike, о которой я упоминал в статье про поделки из номерных знаков.


Коллажи Route66 от Turnpike

Если вы захотите купить настоящий б/у автомобильный номер, цены на eBay стартуют с 35 долларов за штуку. Декоративные номера можно купить от 5 долларов в США или заказать за 1500 р. в России.


Для покупателей с ограниченным бюджетом есть наборы настоящих регулярных номеров без символики шоссе 66. В комплект входят обычные пластины всех 8 штатов.

Читайте также: