В каких местах может быть размещено эвакуированное население продолжи в домах отдыха

Обновлено: 04.10.2024

\u0412 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443 \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u043b\u0443\u0436\u0430\u0449\u0438\u0435, \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u0447\u043b\u0435\u043d\u044b \u0438\u0445 \u0441\u0435\u043c\u0435\u0439;
\u0412\u043e \u0432\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443 \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u043b\u0443\u0436\u0430\u0449\u0438\u0435, \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u043e\u0441\u044f\u0449\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0443\u044e \u0434\u0435\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u0443\u044e \u0437\u043e\u043d\u0443, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u0447\u043b\u0435\u043d\u044b \u0438\u0445 \u0441\u0435\u043c\u0435\u0439;
\u0412 \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443 \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0449\u0435\u0435 \u043d\u0430\u0441\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0443\u0447\u0430\u0449\u0438\u0435\u0441\u044f.

\u0412 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0435\u0439 \u0437\u043e\u043d\u0435 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443, \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0439 \u0437\u043e\u043d\u0435 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0430\u044e\u0442 \u0432\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443 \u0438 \u0432 \u0434\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0439 \u0437\u043e\u043d\u0435 \u2014 \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u044e \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f\u0443. ">]" data-test="answer-box-list">

triss909

При эвакуации население делят на группы:
В первую группу входят рабочие и служащие, продолжающие работу в городе, а также члены их семей;
Во вторую группу входят рабочие и служащие, переносящие производственную деятельность в загородную зону, а также члены их семей;
В третью группу входят неработающее население и учащиеся.

В ближайшей зоне размещают первую группу, в средней зоне размещают вторую группу и в дальней зоне — третью группу.

Новые вопросы в ОБЖ

1. Что из перечисленного может быть целью добровольной автономии? а) активный отдых на природе б) выживание после кораблекрушения в) поиск выхода из л … еса после неудачного собирательства 2. Если заблудился, то легче всего найти населенный пункт, двигаясь: а) вдоль реки б) по направлению на север в) по направлению на запад г) на солнце 3. Жилище хорошо обустраивать: а) поближе к сухостою, чтобы не ходить далеко за дровами б) подальше от сухостоя, чтобы не получить травму от упавших сучьев в) на безопасном расстоянии от сухостоя 4. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать: а) сверху вниз б) снизу вверх в) справа на лево г) слева на право д) не принципиально 5. Для подачи сигнала бедствия используют: а) фольгу б) огонь в) дым г) воду 6. Съедобным растением не является: а) волчья ягода б) белена в) крапива г) дикий щавель Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища: а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива 8. В солнечный полдень тень указывает направление на: а) восток б) юг в) запад г) север 9. Найдите в приведенном ниже списке косвенный (косвенные) признак (признаки), указывающие, что растение (плоды) съедобно? а) небольшая высота растений б) яркая окраска плодов в) растение с неприятным запахом г) кора обглодана животными; д) множество косточек у основания дерева ж) плоды поклеваны птицами з) плоды растения обнаружены в гнездах. 10. Каким образом можно определить стороны горизонта ночью? а) по положению Луны б) по Полярной звезде в) никак нельзя 11. Экология человека - это а) научное направление, изучающее взаимодействие людей с окружающей их средой; б) научное направление, изучающее взаимодействие между людьми; в) научное направление, изучающее взаимодействие людей с живыми организмами. 12. Глобальные экологические проблемы вызваны в первую очередь: а) геологическими процессами; б) космическими факторами; в) высокими темпами прогресса; г) изменением климата. 13. Вся среда обитания и производственная деятельность человека, а также окружающий его материальный мир, природная и антропогенная среда – это: а) окружающая среда б) воздушная среда в) природная среда г) техносфера 14. Что такое парниковый эффект: а) повышение температура нижних слоев атмосферы б) понижение и загрязнение атмосферы в) конденсация воды при выращивании растений в теплице г) понижение температуры нижних слоев атмосферы 15. Какой тип электростанций использует исчерпаемые природные ресурсы? а) ветровые б) тепловые в) приливные г) солнечные 16. Концентрация примеси в воздухе, которая не оказывает на человека прямого или косвенного вредного воздействия при неопределенно долгом вдыхании называется а) максимально разовая б) среднесуточная в) среднегодовая г) допустимая

Перечислить в тетради действующие АЭС на территории РФ, с помощью интернет-источников определить и записать значение радиационного фона на сегодняшний … день в районе этих АЭС.

Как вы думаете чем занимаются эти люди вопрос второй вопрос почему несмотря ни на что они продолжают упорно заниматься своим делом третье что вы чувст … вуете глядя на этих людей

КПД - Комитет по защите персональных данных

КПД - Комитет по защите персональных данных

КПД - Комитет по защите персональных данных запись закреплена

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ "УГРОЗЕ ЧС" (С УКАЗАНИЕМ КЛЮЧЕВЫХ ЗАКОНОВ/НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО ТЕМЕ)

Этот закон впервые в России ввел очень интересный режим - "режим повышенной готовности" и "угрозы ЧС" при отсутствии самого ЧС. В этом режиме до сих пор живет вся страна - и на народ еженедельно обрушиваются все новые дискриминационные меры и лишения прав от региональных властей.

2. Второго апреля 2020 г. Правительство РФ утверждает Постановление 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации".

И вот какое правило поведения для всех нас, обязательное для исполнения, тут значится:

"3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

В принципе, вот она, принудительная эвакуация из жилищ (ситуация, причины для которой именно в связи с распространением вируса трудно себе представить - наоборот, надо тогда уж всем сидеть дома наа карантине) была отдельно прописана уже в начале этого социального эксперимента. То есть формально нет правовых препятствий, если потребуется ОБЪЯВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЭВАКУАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС.

На сегодня в прохождении этого ПФЗ мы видим формулировку:

"Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
13.10.2021 - назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции)".

"эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации при получении информации о проведении эвакуационных мероприятий."

Здесь обращает на себя внимание расчетная норма на одного человека в безопасном районе – всего два квадратных метра, допускается пешая эвакуация людей колоннами по 500-1000 человек (с патрулированием маршрута на подвижных средствах, с целью охраны порядка), в автобус на 25 сидячих мест разрешается запихать до 40 человек. Также прописан вывоз людей самосвалами (до 15 чел. в каждом), размещение в приемных эвакуационных пунктах из расчета 10 койкомест на 1000 человек в больнице, 7 банных мест на 1000 человек, постоянная охрана пунктов размещения людей бронетранспортерами.

В СВЯЗИ С ПРИНЯТЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ПРЯМЫХ ЦИТАТ ИЗ НИХ - ПРИЗЫВАЕМ ГРАЖДАН САМИМ ПОДУМАТЬ И РЕШИТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ТАКОЕ: ОСНОВА ДЛЯ ПАНИКИ И КОНСПИРОЛОГИИ, ЛИБО ПОВОД ПОВТОРИТЬ КУРСЫ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ И ГРАЖДАНСКОЙ САМООБОРОНЫ.

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА В ПРИНЦИПЕ НЕ МЕШАЕТ МЕСТНЫМ/ФЕДЕРАЛЬНЫМ ВЛАСТЯМ ОБЪЯВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЭВАКУАЦИЮ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ МЕСТ ПРОЖИВАНИЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. И НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ОБЫЧНО ТАКИЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ ВНЕЗАПНО

Актуальные подборки:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2004 г. N 303дсп

О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

  1. Утвердить прилагаемые Правила эвакуации населения,материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
  2. Возложить на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществление методического руководства и контроля за подготовкой эвакуации населения,материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

от 22 июня 2004 г. № 303

ПРАВИЛА

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

При отсутствии загородной зоны «а территории субъекта Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации возможно выделение загородной зоны на территории этих субъектов Российской Федерации.

  1. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации,а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются: а) в федеральных органах исполнительной власти — на начальников гражданской обороны — руководителей федеральных органов исполнительной власти; б) в субъектах Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образованиях — на начальников гражданской обороны — руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководителей органов местного самоуправления; в) в организациях -на начальников гражданской обороны -руководителей организаций.
  2. Эвакуации подлежат: а) работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее — работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников; б)нетрудоспособное и не занятое в производстве население; в)материальные и культурные ценности.
  3. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.
  4. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица,обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования,совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов,пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
  5. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением, не транспортабельных больных,обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
  6. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации,относятся; а) государственные ценности (золотовалютные резервы,банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций,электронно-вычислительные системы и базы данных); б)производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций); в)запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения; г)сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы; д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
  7. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации,относятся: а) культурные ценности мирового значения; б)российский страховой фонд документов библиотечных фондов; в)культурные ценности федерального (общероссийского) значения; г)электронные информационные ресурсы на жестких носителях; д)культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
  8. Особо ценные документы Федерального архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.
  9. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка,проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
  10. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу,в соответствии с которым:

эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций; эвакуация остального нетрудоспособного и незанятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления,

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны.

  1. В исключительных случаях по решению начальника гражданской обороны — руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений.
  2. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
  3. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций,продолжающих производственную деятельность в военное время,размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
  4. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на не затапливаемой территории.
  5. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах,размещаются в указанных зданиях с членами семей.
  7. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам: а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств; б) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей; в)обеспечения ведения радиационной, химической, биологической,инженерной и противопожарной разведки; г) выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий; д) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей; е) возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества(оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
  8. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются: а) эвакуационные комиссии; б) сборные эвакуационные пункты; в) промежуточные пункты эвакуации; г) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения; д) эвако-приемные комиссии; е)приемные эвакуационные пункты; ж) администрации пунктов посадки(высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
  9. Эвакуационные и эвако-приемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

В состав эвакуационных и эвако-приемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной,мобилизационных и транспортных органов, органов образования,здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел,связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированных населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.

  1. Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях: а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки); б) организации посадки (высадки)населения на транспортные средства; в) организации погрузки(выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; г) обеспечения своевременной отправки (прибытия)эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
  2. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвако-приемные комиссии совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
  3. Работники эвакуационных и эвако-приемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  4. Оповещение федеральных органов исполнительной власти,органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление гражданской обороной, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
  5. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
  6. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства которых не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения.

В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами,ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.

В России вступили в силу требования к эвакуации населения при ЧС

С первого июня в силу вступает национальный стандарт по организации информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Документ разработан Федеральным центром науки и высоких технологий.

Документом устанавливаются требования к разработке регламентов по информированию населения через СМИ и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Также население должно быть проинформировано о приёмах и способах защиты от ЧС.

Кроме того, в документе указаны этапы подготовки планов по эвакуации и оповещению населения, приёму и размещению людей и способов эвакуации. Способы будут различаться в зависимости от особенностей конкретной ситуации.

Согласно ГОСТу, эвакуация может проводиться с использованием любых видов транспорта: автомобили, самосвалы, метро, вагоны, самолёты и так далее. Установлено и количество человек, которое может поместиться в то или иное транспортное средство. Например:

  • В одном вагоне электропоезда может находиться до 250 человек;
  • Автобус, рассчитанный на 25 мест, может эвакуировать 40 человек;
  • Грузовой автомобиль следует использовать для эвакуации 20 человек и т. д.

Требования к ПВР

Установлены и требования к жилой площади, выделяемой в безопасном районе. Норма площади, на которую может рассчитывать человек, покинувший зону бедствия, составляет два квадратных метра. При этом на одну тысячу человек в безопасном районе должно приходиться семь банных и десять койко-мест в больнице.

Определены требования к пунктам временного размещения. Данные требования распространяются и на модульные здания, и на палаточные городки/полевые лагеря. При этом положения не касаются тех пунктов, которые размещены в школах, больницах, общежитиях и так далее.

Согласно регламенту, на развертывание пункта временного размещения малой вместимости (до 250 человек) должно уходить не более суток; средней вместимости — не более двух суток; большой вместимости (от тысячи человек и более) — не более трёх суток.

Пострадавшие должны иметь возможность на стирку и чистку одежды не менее двух раз в неделю. Умывальник же будет рассчитан на 10-20 человек.

Несмотря на краткие сроки создания ПВР, на их территории должны быть размещены пожарные сигнализации, охранные сигнализации, системы оповещения.

Обязательная эвакуация

18 мая в первом чтении был принят законопроект, согласно которому россияне будут обязаны эвакуироваться из зон ЧС. Предлагаемыми изменениями планируется закрепить за гражданами России обязанность по самостоятельной эвакуации с территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация. Эвакуироваться граждане должны в тот момент, когда была получена информация о проведении эвакуационных мероприятий. Будет ли предусмотрена какая-либо ответственность за отказ от эвакуации — неизвестно.

Читайте также: