Андертейл что будет если просто отдохнуть

Обновлено: 18.09.2024

Санс является одним из главных героев игры Undertale. Он старший брат Папируса, хотя ниже его ростом. Носит куртку с капюшоном, причем всегда расстегнутую. Санс очень ленив, и любит поспать даже во время важных дел. В бою скелет имеет способности к телепортации, а также использует Бластер Гастера (оружие дальнего действия, наносящий приличный урон). Он имеет дружелюбный характер, верит людям, а также старается сделать всё, если обещает кому-то что-то сделать.

Скелет Папирус / Papyrus the Skeleton

День рождения: 12 февраля

Знак Зодиака: Водолей

Раса: Скелет

Возраст: 21 год

Рост: 190 см

Роль: Главный герой

Папирус (Papyrus) - брат Санса. Он высок, а также имет не совсем ровную форму черепа (по сравнению с братом). Также, как и Санс, явялется одним из важных персонажей в игре. Скелет надевает костюм, который сделал своими руками, называя его боевым телом (доспехами). Его костюм состоит из красного плаща, сапог, перчаток, а также синих шорт и золотистого ремня. По характеру Папирус вспльчив, харизматичен, и усердно относится к своей работе. Однако, добр ко всем, и верит в доброту людей.

Ториель Дримурр / Toriel Dreemurr

День рождения: 27 декабря

Знак Зодиака: Козерог

Раса: Монстр

Возраст: 39 лет

Рост: 165 см

Роль: Главный герой

Ториель (Toriel) - жена Азгора (бывшая), также она хранитель руин. Добрая и заботливая женщина-монстр, будучи домохозяйкой, любит готовить. Её самое любимое блюдо, которым она кормит Фриска, это Ирисочный пирог, а также пирог с корицей. Обладает достаточно сильной магией, с помощью которой не раз спасала Фриска. Раньше Ториель была королевой подземелья, однако, после смерти Чары и Азриеля, Азгор не выдержал и начал сражаться с людьми. Ториель была против этого, она развелась с Азгором и ушла в руины.

Асгор Дримурр / Asgore Dreemurr

День рождения: 28 апреля

Знак Зодиака: Телец

Раса: Монстр

Возраст: 46 лет

Рост: 189 см

Роль: Главный герой

Асгор (Asgore ) - король подземного царства. Бывший муж Ториель, отец Азриеля и (удочерённой) Чары. Добродушный, слегка нерешительный, нежелающий ничего менять. Вынужден сражаться с Фриском, чтобы забрать его душу и стать сильнее. Азгор достаточно сильный воин, однако, убийства приносят ему переживания. Асгор уже скопил 7 душ людей, упавших в подземелье.

Азриэль Дримурр / Asriel Dreemurr

День рождения: 7 апреля

Знак Зодиака: Овен

Раса: Монстр

Возраст: 11 лет

Рост: 104 см

Роль: Главный герой

Азриэль (Asriel) является носителем королевской фамилии Дримурр, принц Подземелья. Является ребенком Асгора и Ториэль, сводным братом Чары, настоящей личностью Флауи и финальным боссом "Истинного Пацифистского пути". Азриэль имеет три формы: ребенок, уже повзрослевший Азриэль и мега форма Азриэля, где нам показывают его, как Бога Гиперсмерти. У Азриэля добрый характер, он любит людей (именно он помог Чаре выжить в Подземелье, приютив в своем доме), немного плаксив. Является одним из ключевых персонажей в Undertale

Чара / Chara

День рождения: 27 мая

Знак Зодиака: Близнецы

Раса: Человек

Возраст: 13 лет

Рост: 123 см

Роль: Главный герой

Чара (Chara) - первый ребенок, упавший в Подземелье. У Чары была достаточно сложная судьба, именно поэтому она забралась на "Гору, откуда не возвращаются" и прыгнула вниз с обрыва. Однако, ей повезло, она приземлилась на мягкую поляну из цветов. Там-то её и нашел Азриэль, он привел её домой, где Ториель и Азгор решили удочерить её. Однажды, Чара заболела, причем достаточно сильно, что ей нельзя было помочь, её желанием перед смертью было увидеть золотые цветы, которые росли на поляне, недалеко от её деревни. Азриель обещал Чаре, что выполнит её желание, однако, Чара умерла. Азриель поглатив её душу, сломал барьер, и принес её тело на поляну, однако, люди напали на Азриеля и убили его, ошибочно полагая, что именно он убил Чару.

Фриск / Frisk

День рождения: 25 мая

Знак Зодиака: Близнецы

Раса: Человек

Возраст: 12 лет

Рост: 120 см

Роль: Главный герой

Фриск (Frisk) - это главный персонаж, которым вы управляете на протяжении всей игры. Фриск случайно провалился в подземелье, и, в поисках способа выбраться, он стречает много монстров, которые помогают ему (или наоборот, становятся у него на пути). Вы, играя фриском, сами в праве решить, дружить вам с монстрами, и спасти мир, или же убить их всех. Однако, истинная концовка игры считается именно "Путем пацифиста", что означает, что Фриск - это добрый персонаж, и он готов сделать всё, чтобы был мир во всем мире.

Флауи / Flowey

День рождения: 26 июня

Знак Зодиака: Рак

Раса: Цветок

Возраст: 4 года

Роль: Главный герой

Flowey (Флауи) - это первый герой, которого вы встречаете в Руинах Undertale. Цветочек пытается научить вас управлению, а также предлагает повысить свой "Уровень Любви" с помощью "дружелюбных семечек". Флауи представляет из себя маленький цветочек с желтыми листиками. У Цветочка есть одна особенность: он может копировать выражения лиц. В форме Фотошоп Флауи, он выглядит, как ужасная машина, с элементами человеческого лица и экрана, который показывает его эмоции. Во время прохождения игры, Флауи постоянно пытается поставить игрока на плохой путь.

Гастер / Gaster

День рождения: 11 августа

Знак Зодиака: Лев

Раса: Скелет

Возраст: 32 года

Рост: 134 см

Роль: Второстепенный герой

Гастер (Gaster) - является одним из второстепенныйх персонажей в Undertale. Он пришел в Подземелье из другого мира и оказался гениальным ученым. Он построил Ядро, которое питало все Подземелье электричеством. Гастер был знаком с Сансом, они даже делали совместный проект. К сожалению, Гастер упал в Ядро и погиб.

Маффет / Muffet

День рождения: 16 октября

Знак Зодиака: Весы

Раса: Монстр

Возраст: 22 года

Рост: 110 см

Роль: Второстепенный герой

Маффет (Muffet) - является одним из второстепенных персонажей в Undertale. Это паучиха, которой очень нравится готовить. Она продает свою выпечку, но никто не покупает, так как ее продукция слишком дорогая. Из-за этого Маффет очень злится. Она ненавидит людей, т. к. считает, что они слишком жестокие по отношению к паукам.

Меттатон / Mettaton

День рождения: 9 марта

Знак Зодиака: Рыба

Раса: Робот

Возраст: 24 года

Рост: 193 см

Роль: Главный герой

Меттатон (Mettaton) является роботом, которого создала Альфис, чтобы развлечь жителей Подземелья. Меттатон имеет три разных формы: Меттатон, Меттатон ЕХ, Меттатон НЕО. Обычный Меттатон выглядит, как серая железная коробка с различными кнопками и индикаторами. Вторая форма Меттатона выглядит сложнее: это человекоподобная машина, с черными волосами и челкой, которая закрывает его глаз. Одет он в латекс (но это не точно), имеет розовую панель на груди. На ногах высокие розовые сапоги на каблуках. Во время боя танцует, принимая откровенные позы. Третья форма Меттатона выглядит, как разрушающая машина с различным оборудованием для уничтожения врагов. Разрабатывалась Альфис, для защиты от людей. Меттатон имеет дерзкий и порой эгоистичный характер. Людей он готов убивать даже для шоу-бизнеса, о чем говорит его фраза: "И ЧТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОГИБНЕТ ПАРУ ЧЕЛОВЕК? ЧТО С ЭТОГО? ТАКОВ ШОУ-БИЗНЕС, ДЕТКА!". Нельзя сказать, что он делает это из-за ненависти к людям, скорее всего, из-за любви к своей работе, т. к. в бое с Меттатоном, после достижения 10.000 рейтинга, он говорит, что у него никогда не было такой популярности и щадит вас. Возможно, он и дальше бы вел бой с игроком, если бы не его постепенное разрушение тела и разрядка батареи в битве. Истинный мотив Меттатона скорее всего знает лишь Тоби Фокс, который является разработчиком игры.

Андайн / Undyne

День рождения: 7 декабря

Знак Зодиака: Стрелец

Раса: Монстр

Возраст: 29 лет

Рост: 189 см

Роль: Главный герой

Андайн (Undyne) является лидером Королевской Гвардии, занимается охотой на людей. Это антропоморфная рыба со светло-синей чешуей, с красными волосами. На одном глазу видна черная повязка. На работе Андайн одета в рыцарское обмундирование, и в качестве оружия у нее имеется копье. У Андайн есть две формы: просто Андайн и Бессмертная Андайн. Обычная Андайн атакует копьями, от которых игроку следует отклоняться. У Бессмертной Андайн все характеристики резко увеличиваются, она становится агрессивнее, бьет сильнее, здоровья становится больше. Повязка на глазу исчезает и становится видно, что глаза там нет, вместо него пустая полость, из которой выходят лучи света в виде копья. Андайн не любит людей, буквально презирает их, но все-таки с игроком она может подружиться (на пути Пацифиста). Если же кого-нибудь убить, она скажет, что не хочет дружить с убийцей. У Андайн очень воинственный характер, даже за приготовление блюда она берется с каким-то авантюризмом (на пути Пацифиста игрок приходит в гости Андайн, где она учит его готовить. В итоге она уничтожила собственную кухню).

Альфис / Alphys

День рождения: 23 сентября

Знак Зодиака: Дева

Раса: Монстр

Возраст: 27 лет

Рост: 164 см

Роль: Главный герой

Альфис (Alphys) является придворным ученым Подземелья. Именно Альфис создала робота с душей - Меттатона. Игрок встречается с Альфис в ее лаборатории в Хотленде. Это желтый монстр, похожий на рептилию. Альфис ходит в белом халате и носит очки. Она показывает себя довольно дружелюбно и помогает игроку пройти препятствия и ловушки по пути к Ядру. Позже, сам Меттатон рассказывает нам, что все это было постановкой, чтобы Альфис стала героем в глазах игрока. У Альфис имеется Секретная Лаборатория, где она делала опыты с человеческой решимостью. Именно она оделила золотой цветок в саду Дримурров решимостью. Вы догадываетесь, что это всем известный нам Флауи. Она ставила опыты на других монстрах, но они заканчивались неудачно, именно так появлялись Амальгаметы. Это монстры, не имеющие достаточной физической материи, из-за этого они принимают чудовищные и причудливые формы.

андертейл прохождение

Главная задача игрока – это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры.

Геймплей

Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки.

прохождение игры андертейл

Вариативность

В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок:

  • Нейтральный путь;
  • Путь Пацифиста;
  • Путь Геноцида.

Нейтралитет

Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье.

Доброта

андертейл прохождение на русском

Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды.

Самоубийство

Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным.

прохождение андертейл пацифист

Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь.

Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность – это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка.

Санс!Санс!Проснись!
-А?Что случилось, бро?
-Этот человек упал к нам из внешнего мира.
-В самом деле? И ты хочешь кинуть ей косточку?
-Нннне время для шуток!
-Да ладно тебе,отличная же была шутка, хей.
-Хватит!
-Снова ты? Начнем сначала..

-Приветствуем под землей
-Упала ты.
-Прогуляемся с тобой!
-Лишь позвони
-Людей мы редко видим
-Тебя мы не обидим

-Прославлю имя свое, когдавсе увидят, привел я кого!
- Хей, Папирус, где манеры?
- Санс, твои шутки не знают меры!

-Прости ты уж брата, он эксцентричен
-Ты просто ленивыйи апатичный

-Звони если что, я толстокожий.
-Твой юмор совсем на смешной не похожий!

-Все мы монстры, мрака творение!
-Чтобы с нами общаться, нужно много терпения

(Припев)
Нужна нам очень твоя решимость,
Твоя смерть просто необходимость,
Вы нас предали огню забвения,
Пора нам выбраться из заточения,
Грехи терзают и ломят спину,
Я не прощу тебе эту измену,
Кто вправду монстр, сама поймешь,
Читай меж рёбер или умрёшь.

-Серьезно, Санс?
-Что?
-Последняя строчка хора, каламбур?
-Ага.
-Глупый Санс! Это было очень. Клёво..
-Ха, спасибо, бро.

-Застряла ты под землей
-Упав в дыру
-Удачу бери с собой
-Вступай в игру
-Могли бы нас пощадить
-Или всех в пыль обратить
-Исполнина гнева
-Или любви

-Я великий Папирус, пройди испытания, что я тебе дал
-Тесты твои напоминают мне пазл
-Именно Санс я им честь оказал,
прими же мой дар и отведай спагетти
- Пахнет жутко эта паста, дети
-Хватит Санс! Эта шутка приелась!
-Кажись его шуточная кость перегрелась.

(Припев)
Нужна нам очень твоя решимость,
Твоя смерть просто необходимость,
-Пускай Санс старше, нокруче него
- Ты по прежнему дышишь,ведь я дал ей слово.
Ты обезумешь ходить здесь часами
И быть можешь устанешь говорить с цветами
Кто вправду монстр, сама поймешь,
Читай меж рёбер или умрёшь.

(Куплет 3 )
- Стану я гвардейцем короля, если сдам дитя, не прощу себя.

-Давай буду откровенен, мой брат, он для тебя безвреден, я знаю, что барьер пробить не сможешь,но Санс не только шрифт, сама проверить сможешь. И если по пути убийцы ты пойдешь, даю тебе гарантию, живой тыне уйдешь. Шутка! Не злись так на меня, мне смертельно здесь скучно, сам веселю себя.

-Упала ты сверху к нам
- И ты одна
-Тебе наставлениедам
- Не бойся дна

-И если ты спасешься
-Под гнетом не прогнёшься
-Брось с монстрами играться
-Они детей бояться

-Что легко, но теперь то ты встанешь, с загадкой ты этой на долго застрянешь
-Постой, куда делась приставучая собака?
-В тебя летит моя Специальная Атака!

-Заглохни уже!
-Я лишь показал как играю на трубе.
-Ещё одна хохма и я стану строже!
-От твоих угроз, аж мороз идет по коже

(Припев)
Нужна нам очень твоя решимость,
Твоя смерть просто необходимость
-Тебе не сложно выбраться наружу, или с нуля начать отдав нам душу
-И пусть мой глаз порой в ночи сияет, скелеты ваши он в шкафу все знает
Кто вправду монстр, сама поймешь,
Читай меж рёбер или умрёшь.


Игра Undertale — общая информация

Релиз игры состоялся в 2015 году. Правда, тогда она вышла только в версии для ПК. Но игрушка оказалась настолько популярной, что в последующие три года появились также версии для Linux, PS4, Switch.


По мнению многих ценителей игра стала шедевром

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Чтобы пройти игру, не нужно иметь мощный компьютер. Вполне достаточно 2 Гб оперативки и видеокарты со 128 Мб памяти. Да и процессор подойдет даже самый старый из двухъядерных.

Факт! В игре предоставлена значительная свобода выбора. Каждое решение влечет за собой соответствующий результат.

Начинается всё с того, что главный герой – маленький ребенок – играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие. К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями. Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше.

На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры.

Ребенок проявляет решимость

В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество – благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье.

Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь. Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость – от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер – ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома.

Это интересно! Практически вся игра создана одним человеком – Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники.

Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение – цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё.


Довольно уютное жилье

Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке.

Истинный пацифистский путь

На заметку! Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него – иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.

  • Не убивать никого. УР (уровень резни) должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы – вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага.
  • После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
  • Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо.
  • На локации Хотленд не убивать Маффет.
  • Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона.
  • Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.
  • Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею.
  • Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату – отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках.

Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой – больше туда никто не упадет.

Нейтральный путь

Это, пожалуй, самый интересный из проходимых сюжетов. От того, как именно геймер пройдет игру по пути нейтрала, зависит и концовка – а их около десятка, причем они заметно отличаются друг от друга.


Уютные новогодние посиделки

Каждую следует рассмотреть, хотя бы вкратце:

  • Семейная – никого не убивать по дороге, наладить отношения с Андайн и Папирусом.
  • Преданная Андайн – спасти Андайн (с ней можно подружиться или нет) и при этом прикончить не больше десятка монстров во время странствий.
  • Сосланная королева – прикончить больше 10 чудовищ, а также Папируса или Андайн. В любом случае, местные жители восстанут и свергнут королеву Ториэль.
  • Андайн – нужно убить Ториэль, но при этом пощадить Андайн.
  • Меттатон – пощадить Меттатона, но убить Андайн и Ториэль.
  • Папирус – оставить в живых Папируса, прикончить Меттатона, Ториэль и Андайн.
  • Надоедливая собака – прикончить всех боссов (Андайн, Папируса, Меттатона и Ториэль), но не убивать обычных чудовищ. В результате королем станет какая-то собачка, которая целыми днями только спит на троне и больше ничего не предпринимает.
  • Без правителя – перебить не только всех боссов, но и хотя бы одного монстра. Подземелье останется без короля.
  • Альфис – сначала прикончить бессмертную Андайн, а затем перейти на нейтральный путь (начиная с Хотленда). Чудовища будут эвакуированы в неизвестном направлении. Альфис становится правительницей.

Именно благодаря нейтральному пути игру можно проходить и перепроходить много раз – это не надоест, и каждый раз можно увидеть что-нибудь новенькое.

Путь Геноцида

Наконец, для самых кровожадных игроков существует особый путь – путь Геноцида.


Так начинается игра

По сути, он ничуть не легче, чем путь Пацифиста. Очень важно точно следовать инструкции. Если хотя бы в одном месте упустить незначительную мелочь, то придется довольствоваться одной из нейтральных концовок в зависимости от того, какая именно ошибка была допущена. Особенности геноцида подземных чудовищ:

  • На локации Руины – прикончить 21 монстра, то есть, Ториэль и 20 рядовых жителей.
  • Сноудин – 16 монстров и ещё Папируса, Малого Пса, Большого пса, Догарессу и Догами, а также Догго.
  • Водопадие – ликвидировать Бессмертную Андайн, Шайрену, Безумного Манекена и 18 чудовищ.
  • Хотленд и Ядро – уничтожить Меттатона, Маффета, Королевских стражей и 40 чудовищ.
  • Новый дом – можно уничтожить Санса, но это уже ни на что не повлияет.

Концовка весьма интересная. В конце останется только Флауи, который расскажет о том, как ему пришлось жить в теле цветка, а также о способности похищать души убитых. После разговора Флауи заявит, что они с протагонистом при желании могут также прикончить друг друга. Тут игрок делает выбор сам – он может пощадить странное создание или же уничтожить его. В любом случае, в конце начнет играть мелодия Anticipation, только замедленная в несколько раз, из-за чего она звучит крайне зловеще и мрачно.

Это интересно! Анонсируя игру, автор хотел собрать через Kickstarter 5 тысяч долларов. Но в результате собрал свыше 50 тысяч.

Игрушка очень неоднозначная. На первый взгляд, примитивная графика может отпугнуть многих геймеров. С другой стороны, великолепный сюжет и огромная свобода выбора позволяют многим игрокам не только выпускать в ней пар (или наоборот, творить добро), но и считать ее настоящим шедевром.


Графика в игре весьма непритязательна

Хотя проходить её больше десяти раз, чтобы увидеть все концовки, едва ли кто-то захочет, но хотя бы ознакомиться с нею будет полезно каждому любителю нестандартных игр – она наверняка подарит море удовольствия.

Читайте также: