Азур эйр какие самолеты летают в турцию из внуково

Обновлено: 07.09.2024

Введите направление и даты перелета авиакомпанией Azur Air

Авиакомпания Azur Air

В какие страны летает Азур Эир

Авиакомпания выполняет полеты в более чем 40 пунктов назначения. Среди них – города в ОАЭ, Таиланде, Индии, Турции, Тунисе, Испании, Болгарии и других.

Онлайн регистрация на рейс

В Азур эйр время, за сколько начинается онлайн регистрация – такое же, как и в других авиакомпаниях. Она открывается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Стандартная регистрация в аэропорту также доступна, она начинается, как правило, за 3 часа до вылета и закрывается за 40 минут.

Возврат и обмен билетов в Азур Эйр

Условия возврата и обмена билетов зависят от тарифа, по которому был куплен авиабилет. В тарифе Лайт такие опции не предусмотрены, но, согласно действующему законодательству любой билет можно вернуть из-за вынужденных причин, таких как болезнь или задержка, отмена и перенос рейса.

В тарифах Стандарт и Оптиум возврат и обмен осуществляется со сборами. Их размер зависит от маршрута и даты вылета, а также от того, сколько времени остается до отправления.

Однако правила возврата и обмена отличаются, если билет приобретен на чартерный рейс. Независимо от того, приобретен ли он отдельно, или в составе пакетного тура, как правило, возврат невозможен даже из-за вынужденных причин. От таких случаев туристов защищает страховка от невыезда, которая, в случае болезни или других случаев, покрывает расходы на авиабилет.

Правила провоза багажа и ручной клади в Азур Эйр в 2010 году

В отличие от многих авиакомпаний, в Азур Эйр багаж входит в стоимость даже самых дешевых билетов. Однако нормы провоза багажа на регулярных и чартерных рейсах различаются.

В тарифе Лайт пассажир может взять с собой ручную кладь, весом 5 кг и размерами до 55 х 20 х 40 см. Такие габариты и вес ручной клади распространяется на все тарифы авиакомпании. Багаж в тарифе Лайт должен весить не более 10 кг, и не превышать 203 см по сумме трех измерений: высоты, ширины и длины.

В тарифе Стандарт пассажир может взять 1 ручную кладь и багаж, весом до 20 кг. Габариты при этом стандартные – до 203 см. Пассажиры, летящие тарифом Оптимум положено 1 место ручной клади, а также место для багажа, весом до 25 кг и размером до 203 см по сумме трех измерений.

Внимание! Для чартерных рейсов могут устанавливаться отдельные ограничения ручной клади и багажа. О них уточняет туроператор, если билет на самолет входит в пакетный тур, или компания, реализующая билеты на чартерный рейс.

В Азур эир доплата за перевес багажа определяется маршрутом. Стоимость – от 1500 рублей до 5000 рублей. Дешевле доплачивать за перевес заранее.

Азур эйр: перевозка животных

Для того, чтобы перевезти животное в салоне или багажном отделении, необходимо предупредить авиакомпанию заранее, желательно, при бронировании билета. Это связано с тем, что на борту одновременно может перевозиться определенное количество животных.

В салоне разрешена перевозка собаки или кошки, вес которой не превышает 8 кг вместе с переноской. Остальные перевозятся в багажном отделении. В одном контейнере может лететь только одно животное. Стоимость перевозки животного от 3 500 рублей до 12 500 рублей, в зависимости от маршрута и веса питомца.

Ростуризм советует туроператорам не продавать путевки, в которые включен перелет чартерными рейсами авиакомпании Azur Air, на даты после 19 марта. Сама авиакомпания приостановила продажу билетов. Что случилось и как быть туристам?

Сейчас самолеты

Для начала - немного цифр, чтобы был понятен масштаб. Azur Air - крупнейшая российская авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы на курорты. На ее долю приходится около 30 процентов чартерного рынка. Чартерные рейсы авиакомпания Azur Air выполянет в Таиланд и Эмираты, Вьетнам и Доминикану, Мексику и Кубу, Индию и Шри-Ланку. Не только из Москвы, из 40 с лишним аэропортов России.

На сегодняшний день, по данным Ассоциации туроператоров России, забронировано около 50 тысяч туров с перелетом лайнерами Azur Air после 19 марта. Именно туров, а многие из них покупали семьи или компании друзей - так что речь идет о ста тысячах путешественников, если не больше.

Теперь - о развитии событий.

ЧАС ИКС - 20 МАРТА

Еще в начале февраля Росавиация ограничила до 20 марта срок действия сертификата эксплуатанта "Азур эйр". Причины? "Несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы" - такие выводы эксперты Росавиации сделали после проверки. Авиакомпании занимается их устранением. Сейчас самолеты "Азур Эйр" продолжают летать, вопрос в том, что будет 20 марта.

Ростуризм отправил туроператорам и турагентам письмо, смысл которого: не продавать путевки, в которые входит перелет рейсами "Азур эйр" после 19 марта. Это "может привести к массовым нарушениям прав пассажиров (туристов)", считают в ведомстве. Проще говоря, отпускники могут на курорты не улететь, если авиакомпания не решит вопрос со сроком действия сертификата эксплуатанта.

ВАЖНО: ЗА ТУРИСТОВ ОТВЕЧАЕТ ТУРОПЕРАТОР

Но 50 тысяч туров с перелетом "Аузр эйр" уже проданы - что делать с ними? В том случае, конечно, если с 20 марта "Азур эйр" действительно прекратит полеты (а это далеко не факт, комментарий авиакомпании ниже).

Ростуризм рекомендует туроператорам обеспечить всех клиентов билетами на рейсы других перевозчиков.

Для тех, кто купил пакетный тур, важно вот что: перелет включен в стоимость тура? Значит, забота туроператора - организовать вам этот перелет, на самолете "Азур эйр" или любом другом. Проблемы авиакомпании в данном случае - не ваша забота, а туроператора. Если он не сможет найти замену, должен вернуть деньги - именно он, а не авиакомпания. Во всяком случае, юридически.

На практике туристы страдают очень часто, мы все помним, что было во время краха "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа". Но "Азур эйр" не банкротится, рейсов массово не отменяет, так что на данный момент это совсем другая история. И сейчас искать самостоятельно какие-то другие билеты и тем более покупать их за свои деньги не стоит. Поинтересоваться в турфирме, как они вопрос решают и каким рейсом вы полетите - да, обязательно.

"В соответствии с законом о туристской деятельности туроператор обязан обеспечить оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги и несет ответственность за их неоказание или ненадлежащее оказание. В рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, составной частью которого является чартерная воздушная перевозка, именно туроператор признается надлежащим исполнителем договора такой перевозки (п. 50 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")", - напоминают в Ростуризме.

Главный заказчик чартеров "Азур эйр" - туроператор Anex Tour, один из крупнейших игроков рынка путешествий. Там тоже советуют не паниковать: до 19 марта отпускников отвозят на курорты идомой по расписанию, рейсами "Азур эйр". Всех, кто летит позже, тоже обещают доставить к месту отдыха и обратно, вовремя и без доплат - на самолетах другой авиакомпании, если это потребуется. Туроператор уже ведет оперативную работу по замене перевозчика и перестроению своей полетной программы.

"АЗУР ЭЙР": БИЛЕТЫ НЕ ПРОДАЕМ, НО РАБОТАЕМ СТАБИЛЬНО

А вот разъяснения, которые прислали в "КП" из авиакомпании "Азур эйр". Приводим ключевые моменты:

В связи с распространяемой Ростуризмом информацией, считаем необходимым ещё раз обратить внимание, что оформления билетов не происходило и не происходит. Более того, на чартерный рейс реальное оформление билетов происходит в срок не ранее, чем за 14 дней до вылета и не менее, чем за 3 дня. Соответственно, билеты, теоретически, могли бы оформляться только не ранее 6 марта.

Авиакомпания рассчитывает на скорейшее снятие ограничений Росавиацией срока действия сертификата эксплуатанта".

Возрастная категория сайта 18 +

При посадке в самолёт погладьте его или похлопайте по нему, как по плечу близкого человека.Он станет Вашим другом и бережно доставит куда надо.Сами убедитесь в этом ;).

отец этому научил меня еще когда я был в детсадовском возрасте, с тех пор только так на борт захожу, уже более 40 лет.
минутка сентиментальности :)


Летал я в августе 2017г. с семьей с Azur air в доминикану. в ту сторону 1 час задержек, а обратно на 5 часов раньше улетели))


Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича

Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича


Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича

Не переживайте, туроператор все решит, и туда отправит и обратно привезет. Не этой, так другой компанией.

Не переживайте, туроператор все решит, и туда отправит и обратно привезет. Не этой, так другой компанией.


В 2016 году летал азуром в доминикану и обратно.
Нормально все. довез старичок 767 вполне нормально, в салоне только тесновато
конечно, и кармашков нет на спинках кресел. Зато недорога!
В 2017 году летали туда же на 747 России - куда как лучше, да еще на местах
екстра спейс вообще комфортно, и сидеть удобно, и в проходах в носовой части лайнера
места полно.
На длинные дистанции лучше 747 нету!

Росавиация отказала авиакомпании Azur Air в допуске к выполнению регулярных и чартерных рейсов по популярным маршрутам, следует из документа агентства, который был опубликован в среду.

По регулярным рейсам отказан допуск в Анталью и Канкун из Москвы и в Гоа из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Красноярска и Екатеринбурга.

По чартерным рейсам авиакомпании отказали в допуске в Варну из Москвы, в Бургас из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Омска и в Барселону из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Ей также отказано в чартерных перелетах в Варадеро (Куба), Пунта-Кану (Доминикана) и Пальма-де-Майорку (Испания) из Москвы и Петербурга.

Представитель Росавиации сообщил РБК, что авиакомпании отказали в допуске на новые маршруты, но по ранее полученным она продолжит летать.

Было бы странно, если бы при ограничении сертификата им дали допуски. Два варианта: восстановят сертификат и выдадут, либо нет)



Росавиация, в частности, отказала авиаперевозчику в допуске на выполнение рейсов по направлениям Екатеринбург-Гоа, Москва-Гоа, Ростов-на-Дону-Гоа, Красноярск-Гоа, Санкт-Петербург-Гоа, Москва-Канкун, Москва-Анталия, Москва-Бургас, Москва-Варна, Санкт-Петербург-Бургас, Ростов-на-Дону-Бургас, Екатеринбург-Бургас, Тюмень-Бургас, Пермь-Бургас, Омск-Бургас, Санкт-Петербург-Пунта-Кана, Москва-Пунта-Кана, Москва-Барселона, Москва-Пальма-де-Майорка, Санкт-Петербург-Барселона, Санкт-Петербург-Пальма-де-Майорка, Екатеринбург-Барселона, Казань-Барселона, Нижний Новгород - Барселона, Ростов-на-Дону-Барселона, Самара-Барселона, Москва-Варадеро, Санкт-Петербург-Варадеро.


Не совсем понятно, отказали в регулярке и части чартеров или полностью направление перекрыли.
В Гоа - летом делать нечего.
В Барсу 2-3 рейса в день было, потери не большие.
На Мальорку раз в 10 дней рейс был.
До Канкуна - только с дозаправкой, думаю, рейс не очень прибылен.
Варну с Бургасом отжали, так там вотчина России-СПб была. Если только отелей не прикупили.
Не понятно про Кубу, Пунту и Анталью. Других направлений хватит с лихвой для налёта.
За Анталью они обидятся. А ну, как они за зиму договоров с отелями назаключали и туров понапродавали ? Бизнес реально рушат.
Им проще сейчас Организаторов заказать, чем прибыль терять. С огнём играют чиновники.


Самая здравая рекомендация :)
А по поводу ссылки на турдом - может быть (во что я не верю) когда-нибудь кто-нибудь разъяснит журналистам разницу между сертификатом эксплуатанта, лицензией, допуском и разрешением.


Росавиация, в частности, отказала авиаперевозчику в допуске на выполнение рейсов по направлениям Екатеринбург-Гоа, Москва-Гоа, Ростов-на-Дону-Гоа, Красноярск-Гоа, Санкт-Петербург-Гоа, Москва-Канкун, Москва-Анталия, Москва-Бургас, Москва-Варна, Санкт-Петербург-Бургас, Ростов-на-Дону-Бургас, Екатеринбург-Бургас, Тюмень-Бургас, Пермь-Бургас, Омск-Бургас, Санкт-Петербург-Пунта-Кана, Москва-Пунта-Кана, Москва-Барселона, Москва-Пальма-де-Майорка, Санкт-Петербург-Барселона, Санкт-Петербург-Пальма-де-Майорка, Екатеринбург-Барселона, Казань-Барселона, Нижний Новгород - Барселона, Ростов-на-Дону-Барселона, Самара-Барселона, Москва-Варадеро, Санкт-Петербург-Варадеро.


Не совсем понятно, отказали в регулярке и части чартеров или полностью направление перекрыли.
В Гоа - летом делать нечего.
В Барсу 2-3 рейса в день было, потери не большие.
На Мальорку раз в 10 дней рейс был.
До Канкуна - только с дозаправкой, думаю, рейс не очень прибылен.
Варну с Бургасом отжали, так там вотчина России-СПб была. Если только отелей не прикупили.
Не понятно про Кубу, Пунту и Анталью. Других направлений хватит с лихвой для налёта.
За Анталью они обидятся. А ну, как они за зиму договоров с отелями назаключали и туров понапродавали ? Бизнес реально рушат.
Им проще сейчас Организаторов заказать, чем прибыль терять. С огнём играют чиновники.

Трансаэро, Трансаэро,
Взлетают в небо лайнеры,
Оставив позади аэропорт.
Возьми тебе за правило:
Летать всегда Трансаэро -
Ведь это безопасность и комфорт.


Для недалёких людей (не в теме турперевозок) Азур - компания Анекса.
Работает - "в ноль". Прибыль - не цель бизнеса.
Все расходы оплачиваются Анексом.
Реально - Азур самая устойчивая на ногах компания в Раше.
Долгов нет, кредитов нет. Лизинг - чуть, что сразу вернут самолёты на Бермуды.
"назаключал" и "понапродавал" - Анекс. Извоз - работа Азура.
Трансаэро - не тот тип бизнеса и сравнивать с нем чудовищно не корректно.
Трансаэро - пирамида долгов. При падении спроса помогали только внешние заимствования для оплаты текущих процентов. Мне в 2013 про это рассказали, не мог поверить.
Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.

Для недалёких людей (не в теме турперевозок) Азур - компания Анекса.
Работает - "в ноль". Прибыль - не цель бизнеса.
Все расходы оплачиваются Анексом.
Реально - Азур самая устойчивая на ногах компания в Раше.
Долгов нет, кредитов нет. Лизинг - чуть, что сразу вернут самолёты на Бермуды.
"назаключал" и "понапродавал" - Анекс. Извоз - работа Азура.
Трансаэро - не тот тип бизнеса и сравнивать с нем чудовищно не корректно.
Трансаэро - пирамида долгов. При падении спроса помогали только внешние заимствования для оплаты текущих процентов. Мне в 2013 про это рассказали, не мог поверить.
Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.

Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?


Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.


Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.

Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?

Конкретика в документах.
Читаем приложения к приказу РА 147-П.
Сравниваем и делаем выводы.

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?

Конкретика в документах.
Читаем приложения к приказу РА 147-П.
Сравниваем и делаем выводы.

Так ждут, когда не продлят АЗУРу остальные допуски, чтобы загрузить Россию.

Интересно кто в итоге в аэрофлот сядет. Под кого сейчас расчищают офис на арбате. увольняют (калегари), либо сажают (не будем фамилии этих начальников называть). Савва всё? можно ветку создать)

Так ждут, когда не продлят АЗУРу остальные допуски, чтобы загрузить Россию.







Постоянные пассажиры знают, что самолеты АЗУР эйр отличаются надежностью, ухоженным салоном и технической исправностью. Немаловажное значение имеет нацеленность руководства на обновление воздушного флота и закупку новых авиалайнеров. Так, в 2021 году произошло ряд изменений, на которых остановимся более подробно. Также рассмотрим, какие судна входят в парк самолетов АЗУР эйр, и в чем их особенности.

Рейс ZF 8881 Москва (Внуково) — Анталья выполняет авиакомпания:Азур Эйр
Код IATA авиа:ZF
Аэропорт вылета:Аэропорт Москва (Внуково); Код ИАТА: VKO
Аэропорт прибытия:Аэропорт Анталья; Код ИАТА: AYT
Официальный сайт авиа:azurair.com
Онлайн-регистрация на рейс ZF 8881 Москва (Внуково) — Анталья производится на официальном сайте авиа.

Схема самолетов АЗУР эйр

Известно, что при желании осуществить перелет человек действует следующим способом. Сначала он подбирает подходящей по времени, дате, направлению и цене рейс. После этого покупает билет (онлайн или через кассу), а на завершающем этапе проходит регистрацию. Если пассажир решил зарегистрироваться в режиме онлайн, он может выбрать подходящее место, но для этого нужно знать схему самолета АЗУР эйр. Такую информацию можно найти на официальном сайте и на фото ниже.

По схеме салона Б 737-800 видно, что наиболее комфортабельные места находятся в 1, 2, 15 и 16 рядах. Их особенность заключается в большем пространстве для ног. Но стоит учесть, что в 1 и 2 ряду перед глазами будет стенка, а в непосредственной близости находится туалет и кухня, что не прибавляет комфорта перелету.


Схема салона самолета Боинг 767-300 имеет свои нюансы. Здесь к наиболее комфортабельным местам для перелета относятся к кресла в 1, 14, 16, а также 32-33 рядах. Снова-таки, сидения в первом ряду лучше не брать из-за близости к туалету.


По схеме салона Боинг 757-200 можно сделать вывод, что наиболее удобными для пассажира являются места на 1, 11, 12 и 31 рядах. Как и в прошлом случае места на 1-м ряду можно назвать комфортабельными лишь условно, ведь они находятся возле кухни и туалета.


Поиск лучшей цены на авиабилеты

Дата вылетаПересадкиНайти билеты
12 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 2 769
14 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 2 769
13 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 2 775
11 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 2 790
16 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
21 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
15 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
23 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
24 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
25 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
26 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
28 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
29 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
30 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 499
27 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 660
22 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 677
17 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 960
18 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 3 960
19 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 4 125
20 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 4 785
11 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 326
12 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 326
30 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 377
22 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 403
23 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 420
27 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 490
24 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 537
19 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 607
28 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 638
29 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 702

Самолеты АЗУР эйр — состав

Сегодня в распоряжении перевозчика имеются следующие самолеты:

  • Боинг 757-200 — 8. Воздушное судно отличается вместимостью в 238 человек. Средний возраст составляет около 18 лет, но в ходе обновления воздушного парка этот показатель будет снижаться.


  • Боинг 767 -300 — 8. Этот лайнер отличается большей вместительностью. В него помещается около 336 человек (это число может меняться с учетом компоновки). Схема самолета Боинг 767-300 авиакомпании АЗУР эйр рассмотрена ниже, и ее стоит брать во внимание при выборе подходящего места. Средний возраст — 23 года.


  • Боинг 737-800 — 3. Вместимость авиалайнера составляет 189 человек (может меняться в зависимости от компоновки). Средний возраст составляет 15 лет.


Билеты на обратный рейс Анталья — Москва (Внуково)

Дата вылетаПересадкиНайти билеты
28 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 5 413
30 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 5 413
26 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 538
25 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 578
30 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 639
24 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 694
23 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 855
29 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 855
27 Ноября 20211 остановкаБилеты от 5 865
22 Ноября 20211 остановкаБилеты от 6 169
26 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 6 496
28 Ноября 20211 остановкаБилеты от 6 630
29 Ноября 2021Прямой рейсБилеты от 7 425
19 Ноября 20211 остановкаБилеты от 7 459

Как купить авиабилеты на рейс ZF 8881 Москва — Анталья

Чтобы купить дешевые авиабилеты на рейс № ZF 8881 Москва — Анталья, заполните форму поиска вверху этой страницы и впишите:

Boeing 757–200 — самый распространенный вариант узкофюзеляжного лайнера Boeing 757, выпускавшегося по 2004 год. Этот самолет стал одной из самых успешных пассажирских моделей американской Boeing и сейчас продолжает эксплуатироваться авиапарками нескольких стран.

В России Boeing 757–200 в основном эксплуатируются на чартерных рейсах — по курортным направлениям.

© royalflight.ru

Схема салона Boeing 757–200

Схема рассадки пассажиров в салоне Боинг 757–200 отличается на разных рейсах. Компоновку определяет авиакомпания, но различия могут быть даже на бортах одного перевозчика, поэтому всегда нужно уточнять бортовой номер.

AZUR air (Азур Эйр)

Бизнес-класс не выделяется, но есть места повышенной комфортности AZUR Space, но которых пространство для ног увеличено. Выбор этих мест — платный, стоимость услуги — 1000 либо 1500 рублей в зависимости от продолжительности перелета.

  • AZUR Space — всего 18 мест; 1 ряд A, B, C, D, E, F; 11 ряд — B, C, D, E; 12 ряд — A, F; 31 ряд A, B, C, D, E, F;
  • Из числа обычных мест: у иллюминатора — A, F; у прохода — C, D.

Плохими считаются места в конце салона (40-й ряд) и у туалета (30-й ряд), так как имеют ограниченный наклон спинки. К тому же пассажирам последних кресел может не хватить места для личных вещей на полке ручной клади, тогда сумки придется положить под впереди стоящее кресло.

© azurair.com

Royal Flight (Роял Флайт)

Boeing 757–200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BTN, VQ-BTM

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30–31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VP-BLB

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд весь (A-F), 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

© royalflight.ru

Boeing 757–200 VQ-BRL

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

© royalflight.ru

I FLY (Ай Флай)

Салон разделен на 3 сектора аварийными выходами, бизнес-класс не выделяется.

Туалеты расположены следующим образом: 2 — в носовой части по левой стороне, 2 — за 30-м рядом по обе стороны.

Удобно сидеть на местах перед аварийными выходами, поскольку там больше пространства для ног. На схеме это 11-й и 31-й ряды.

Наименее комфортными традиционно считаются места у туалетов, в конце салона и средние в каждом блоке из 3-х мест.

© iflyltd.ru

Отзывы о Боинг 757–200

Пассажиры честно рассказывают о всех недостатках и преимуществах (особенно если есть с чем сравнить) перелета на Боинг 757–200. В отзывах можно узнать нюансы выбора мест, которые не подскажет ни одна схема. Основные площадки, где высказываются авиапассажиры:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Читайте также: