Что будет если не поехать на экзамен в гаи

Обновлено: 18.09.2024

Экзаменационные испытания во время дождя.

Вождение в дождь — это то, что Вы, скорее всего, не раз испытывали на уроках по управлению автомобилем со своим инструктором. В любом случае, каждый уважающий себя водитель обязан довести навыки движения по мокрой дороге до автоматизма, ведь это основное требование безопасности для всех участников дорожного движения. Если вовремя экзамена начнется сильный дождь, необходимо показать экзаменатору, что вы способны находиться за рулем в таких сложных условиях и сможете адаптировать к ним свой стиль вождения.

Совет 1. Не забудьте поддерживать безопасную дистанцию до впереди едущих автомобилей не менее 4 секунд, советуют инструкторы нашей автошколы на Водном стадионе, так как в сырую погоду длина тормозного пути увеличивается.

Совет 2. Видимость в направлении движения, зачастую, оставляет желать лучшего, особенно, если дождь сильный. Поэтому, перед началом экзамена Вам нужно включить передние противотуманные фары (если они установлены на учебном транспортном средстве) совместно с ближним светом фар. Также, данные погодные условия обязывают использовать задний противотуманный фонарь (фонари), чтобы другие водители могли хорошо различить Ваш автомобиль сзади. Обязательно осведомитесь о местах включения внешних световых приборов еще перед началом испытания, чтобы начавшаяся непогода не застала врасплох.

Совет 3. Не забудьте про стеклоочистители (дворники)! Убедитесь, что знаете, как их переключать и установите данные приборы в правильном положении, чтобы видимость дороги стала наилучшей.

Итоговые испытания в тумане.

Если вождение в дождь любой ученик имеет возможность отработать в процессе обучения в автошколе, управлять автомобилем в условиях тумана приходится крайне редко. Недостаточная видимость в результате данного явления может, разумеется, случиться и на экзамене по вождению. Движение в тумане-довольно непростая задача даже для опытных автомобилистов, поэтому убедитесь, что Вы точно знаете, что необходимо делать в подобной ситуации.

Совет 1. Если туман особенно плотный, позвоните в экзаменационное отделение ГИБДД и уточните, что испытание состоится. Поскольку условия управления транспортным средством в тумане представляют серьезную опасность для начинающих водителей, есть большая вероятность отмены экзамена по вождению в городских условиях.

Совет 2. При движении в тумане, Вам необходимо включить передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, чтобы улучшить видимость учебного транспортного средства для других водителей. При правильном введении в действие вышеописанных внешних световых приборов соответствующая сигнальная лампа на приборной панели загорится желтым светом.

Совет 3. Адаптируйте скорость движения своего автомобиля к погодным условиям. При движении в тумане видимость дороги впереди транспортного средства составляет менее 300 метров, поэтому необходимо оставить себе достаточно времени для торможения и полной остановки автомобиля (остановочный путь) в пределах видимости. Это необходимо сделать и для того, чтобы вовремя заметить другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и успеть принять правильное решение.

Экзамен по снегу и льду.

Если Вы проснулись и увидели за окном снегопад, или за ночь ударил сильный мороз и дорога обледенела, выясните, состоится ли экзамен (есть вероятность, что его могут перенести на более позднее время). Управление транспортным средством по льду или снегу, по мнению специалистов автошкол на Речном вокзале, могут быть довольно опасны не только для начинающих водителей. В таких условиях, чтобы удержать машину на дороге и не стать инициатором ДТП требуется мастерство и навык вождения при подобных обстоятельствах.

Совет 1. Убедитесь, что автомобиль, которым Вы собираетесь управлять, хорошо прогрет пред началом движения. Проверьте также, что лобовое и боковые стекла не запотели, в противном случае просушите салон автомобиля при помощи печки или кондиционера. Также, обратите внимание, что боковые зеркала заднего вида полностью нагрелись и оттаяли. В сложных условиях движения очень важным фактором является хорошая видимость во всех необходимых направлениях.

Совет 2. Лед на поверхности дорожного полотна не всегда заметен, а зачастую припорошен снегом. В таких условиях двигайтесь медленно на пониженных передачах, старайтесь не перестраиваться без нужды, резко не тормозите и не ускоряйтесь. Любые резкие движения на скользкой или заснеженной дороге могут создать благоприятные условия для заноса транспортного средства.

Совет 3. Двигаясь под горку, выберите такую передачу, которая не разгоняет автомобиль, а позволяет двигаться ровно, без ускорения. Всегда следуйте правилу - чем круче спуск - тем ниже передача.

Совет 4. Всегда помните, что зимой, в снежную холодную погоду пешеходы становятся особенно нетерпеливы. Они могут появиться откуда угодно и перебегать дорогу в непосредственной близости от автомобиля, при этом, всегда возможны неожиданные падения. К подобному поведению людей на скользкой и заснеженной дороге нужно быть готовыми всегда-завидев пешехода, сбавите скорость и убедитесь в его намерениях.

Автошкола Москвы САО желает кандидатам в водители удачи на экзамене в любую погоду! Будьте бдительны и готовы действовать в соответствии с условиями на дороге!

Наличие водительского удостоверения — необходимое условие для управления транспортным средством; это положение закреплено в отечественном законодательстве и не имеет исключений. В большинстве случаев автомобилистов устраивает стандартный порядок получения документа: несколько месяцев учёбы, а затем экзамены — внутренний и в ГАИ. Но устоявшаяся форма — не всегда самая удобная; как сдать на права без автошколы и возможно ли такое в принципе, будет рассказано ниже.

Правовая база

В настоящее время сдать экзамен на права, совсем не обучаясь в соответствующем заведении, не получится. Проект закона, дающего автолюбителю право сдавать теоретический экзамен экстерном, действительно существовал — но был благополучно отложен на неопределённое время. И, разумеется, никто не отменял практическое вождение — оно изучалось и будет изучаться впредь исключительно в очной форме.

  • достижение установленного возраста — от 16 до 21 года, в зависимости от категории;
  • удовлетворительное состояние здоровья, позволяющее управлять автотранспортным средством без риска для себя и окружающих — подтверждается выдачей медсправки;
  • прохождение курса профессионального обучения.

Последнее — самое важное: если будущий водитель не был прикреплён к любой аккредитованной автошколе, возможности сдать теоретический экзамен, как бы хорошо ни были изучены правила дорожного движения, ему не предоставят.

С другой стороны, второй абзац того же пункта предполагает наличие разнообразных программ подготовки автомобилиста; об их видах — в следующем разделе.

Варианты обучения

Гражданин, намеревающийся получить водительское удостоверение, может в настоящее время учиться в автошколе в следующих формах:

  1. Очная. Самая привычная, предполагающая регулярное посещение обучающимся занятий, сдачу тестов и внутренних, а затем — и государственных экзаменов.
  2. Онлайн. Человек остаётся дома и участвует в интернет-семинарах (вебинарах), на которых преподаватель знакомит учеников с новым материалом, а также, если предусмотрено регламентом школы, отвечает на вопросы. Такой вариант, в силу трудоёмкости для инструкторов, встречается реже прочих — зато по эффективности не уступает первому, а иногда его и превосходит.
  3. Дистанционная. Человек, записавшийся на курсы, получает доступ к личному кабинету, где просматривает записи лекций; проверка усвоения материала проводится в форме онлайн-тестов.

Последние два способа (обычно они оба называются дистанционными) имеют ряд преимуществ:

  • обучающемуся нет нужды тратить силы и время на то, чтобы добраться на очередной урок до автошколы, а потом — уехать домой;
  • будущий автолюбитель проходит курс в спокойной и комфортной обстановке, что позволяет лучше осмыслить материал;
  • учебные пособия — книги, брошюры, нормативные акты и интерактивные продукты — предоставляются в электронной форме, а их стоимость обычно уже включена в плату за обучение.

Переход на дистанционную форму обучения

Чтобы начать учиться в автошколе, предлагающей прохождение теоретического курса на удалённой основе, необходимо:

  1. Подать заявление на зачисление с указанием формы обучения.
  2. Заключить со школой стандартный договор на оказание услуг.
  3. Оплатить курсы, частично или полностью, и представить в учреждение квитанцию.
  4. Получить логин и пароль для входа в личный кабинет, в котором и будут доступны лекции и подручные материалы, и авторизоваться в нём.

Теперь будущему владельцу прав остаётся лишь старательно учиться, прослушивать и просматривать материал и сдавать промежуточные тесты — в зависимости от политики учреждения это делается или также через Интернет, или при личном посещении.

И, разумеется, учащемуся придётся пройти в полном объёме практическую подготовку — собственно вождение — на автодроме автошколы. Эти уроки, как правило, оплачиваются отдельно; реже — включаются в общую стоимость курсов.

Подготовка к экзаменам

Помимо сертификата в ГИБДД понадобится принести:

  • паспорт — внутренний или заграничный;
  • заявление на сдачу экзамена — его можно заполнить на месте;
  • справку из медицинского учреждения о состоянии здоровья— она имеет ограниченный срок действия, а потому затягивать с получением не следует;
  • квитанцию, свидетельствующую об уплате государственной пошлины в установленном размере.

Второй вариант предпочтительнее по целому ряду причин:

  1. Автолюбителю не придётся добираться до Госавтоинспекции и терять время в ожидании приёма.
  2. Можно выбрать любое удобное время — расписание экзаменов представлено в открытом доступе.
  3. Водитель, не нашедший подходящих часов приёма, вправе записаться на экзамен в другое подразделение.
  4. Госпошлину также можно оплатить в режиме онлайн — и в этом случае будущий автомобилист сэкономит 30% стоимости.

Экзамен и пересдача

Чтобы приступить к прохождению испытаний, достаточно явиться в соответствующее подразделение в назначенное время и с полным пакетом документов. Экзамены для автолюбителей, выбравших дистанционный вариант обучения, проходят точно так же, как и для получивших навыки вождения в обычной форме.

Самый неприятный момент — неопределённость с учебным автомобилем. Водитель, проходящий практические испытания в ГАИ без сопровождения автошколы, может рассчитывать на три пути развития событий:

Последнее встречается крайне редко, но всё же бывает; будущему обладателю прав стоит заранее позвонить или лично явиться в выбранное подразделение Госавтоинспекции и прояснить вопрос с учебным автомобилем.

Для большинства начинающих водителей главной трудностью в получении прав является сдача вождения по городу без ошибок. На полигоне многие могут выполнить все экзаменационные задания без ошибок. Главным фактором является окружающая среда. Ведь, на полигоне нет мимо проезжающих машин, посторонних взглядов, поэтому многие чувствуют себя увереннее и не забывают, как надо правильно выполнять упражнения.

Вождение по городу — экзамен ГИБДД

В теперешнее время, когда города переполнены автомобильными транспортными средствами, сдать экзамен вождение без ошибок с первого раза мало кому удается. В основном могут сдать те, кто не сомневается, решительные и, кто не обращает внимания, что думают окружающие люди.

Каждая автошкола информирует своих учеников, где и по какому маршруту будет проходить сдача экзамена по вождению. Этим надо пользоваться и заранее изучить маршрут. Если не получается с инструктором по вождению поездить по маршруту, то хотя бы сидя на пассажирском сидении с кем-нибудь поездить по заданным маршрутам, запомнить расположение и виды знаков, и других деталей, касающихся правил ПДД 2018.

Такие советы, как выпить успокоительного перед экзаменом не помогают, а только вредят. Это бесполезные рекомендации. Наоборот, надо активизировать мозг, не быть сонным и вялым. А активизировать мозг можно выпив чай или кофе, и выполнив несложное физическое упражнение — приседание. Это обеспечит приток крови и сонливость уйдет.

Итак, полезные советы, как сдать экзамен ГИБДД по городу:

  • Если еще есть время до экзамена, не пропускать вождение. Ездить, ездить и еще раз ездить, с инструктором по всему городу, а не по одним улицам.
  • Выучить все правила. Для сдачи теоретического экзамена самым эффективным приемом является такой способ зазубривания — сначала решаете все первые вопросы всех билетов, потом все вторые вопросы, потом третьи и т.д. Поскольку по номерам вопросы относятся к одной теме, это самый эффективный способ. Для сдачи вождения, недостаточно знать теорию на отлично, надо уметь их видеть и применять.
  • Изучить ловушки от инспектора ГИБДД, который принимает экзамен. Об этом поговорим ниже.
  • Надеть удобную одежду. Если привыкли спортивный стиль, то в нем и следует приходить. Кто привык всегда ходить в костюме, ему лучше в нем и приходить.
  • По своему опыту скажу, что в числе первых экзамен сдавать легче. Может просто совпадение, а может инструктор больше хочет завалить во второй половине дня.
  • Не выполнять все указания инструктора, сначала подумать.

Как не завалить вождение в городских условиях

Оценка начинающего водителя начинается как только он сел в машину на водительское место. Еще до того, как тронуться можно получить штрафные баллы. Если не охота получить неудовлетворительную оценку (не сдал) сразу, то нужно выполнить эти правила:

  1. Настроить под себя водительское сидение. Многие не обращают на это внимание и можно наблюдать, как высокий человек сидит слишком близко к рулю и испытывает дискомфорт.
  2. Проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала.
  3. Пристегнуться ремнем безопасности и попросить всех пассажиров пристегнуться.
  4. Завести двигатель автомобиля.
  5. Включить ближний свет. На многих автомобилях свет включается вместе с поворотом ключа для запуска ДВС.
  6. Включить левый указатель поворота.
  7. Включить первую передачу.
  8. Снять машину с ручного тормоза.
  9. Посмотрите в левое боковое зеркало, убедитесь, что нет помех и плавно выехать.
  10. После выезда на полосу движения не забыть выключить поворотник.

Ошибки при сдаче экзамена по городу

Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество.

Конечно, регулировщик на экзамене по вождению встречается крайне редко, но знать все его жесты обязательно.

Список популярных ошибок на вождении:

Ловушки при сдаче экзамена по вождению от обстоятельств

Приведем 4 распространенных ловушек, которые становятся причиной не сдачи экзамена вождение по городу:

      Поворот налево на перекрестке. Инструктор сказал повернуть налево. Перекресток в рассматриваемом случае не регулируемый (нет светофора и регулировщика). Вы едете по главной дороге и выезжаете на перекресток, ждете и пропускаете встречные автомобили и заканчиваете маневр (проезжаете перекресток), и в это время на пешеходном переходе перекрестка проходят люди. Остановиться? Но тогда создадутся помехи машинам на главной дороге. Проехать? Но тогда будет помеха для пешеходов. Этот случай характерен для маленького перекрестка, где зебра расположена прямо рядом с проезжей частью главной дороги. Если попали в эту ситуация, то скорее всего экзамен будет провален, зависит от инструктора. Чтобы не попасть в эту ситуацию, то при повороте налево, уступить дорогу встречным авто и подождать сразу, пока пешеходы уйдут. Поворот с выездом на встречную полосу. Если улица узкая, жилой квартал, все две полосы (вперед и назад), справа заставили машины. Приходится ехать по встречке. Инспектор командует: на перекрестке поверните налево. Вы выехали на перекресток со встречной полосы — экзамен не сдан. Перед самим перекрестком есть пустая зона. Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.
      Ловушки от инспектора на вождении в городе:

    • Инспектор говорит остановиться там, где остановка запрещена.
    • Инспектор говорит повернуть там, где поворот запрещен, заехать на территорию под знак 3.2 Движение запрещено (в советское время этот знак назывался Сквозное движение запрещено).
    • Проехали зебру, инспектор говорит: остановись. Вы остановили машину. Далее он говорит: дай назад. Если вы поедете назад — то экзамен не сдан. На пешеходном переходе запрещено движение задним ходом.
    • То же самое на перекрестке. Если инспектор сказал ехать назад на перекрестке,

    Как сдавал я

    Я решил сдавать одним из первых. Теорию знал на отлично. В общем, проехал я не большой участок. Я сел за руль, инспектор справа впереди и трое пассажиров сзади. Один проезжает отрезок, ему говорят сдал или нет, потом второй едет и т.д. После того, как все начинающие водители прошли экзамен, машина едет на стоянку и едут следующие 4 человека.

    Напишите, пожалуйста, в комментариях, как сдавали вы, на каком автомобиле и на чем пытался подловить вас экзаменующий инспектор.

    Еще один случай. Дядя рассказывал, что с ним сдавала девушка. Она села за руль, тронулась. В общем все по правилам. Но, есть одно но — она ехала только на первой скорости. Машина гудела, она вторую скорость и не думала ставить. В итоге она не сдала.

    Таблица ошибок

    Ошибки на 1 балл (мелкое нарушение) Ошибки на 3 балла (среднее нарушение) Ошибки на 5 баллов (грубое нарушение)
    Не включил ближний свет фар

    На экзамене по получению водительского удостоверения во время вождения по городу разрешено допустить не более 4 штрафных баллов — это ответ на часто-задаваемый вопрос: сколько ошибок допускается при вождении. Все, что от 5 баллов — это билет на пересдачу. Вернее, придется еще платить за повторную пересдачу.

    В приложении №8 приказа МВД РФ от 20 октября 2015 года N 995 можно посмотреть, какие ошибки соответствуют штрафным баллам.

    Вывод

    Не лениться, учиться, готовиться. Главное не получить удостоверение водителя, а уметь ездить по правилам. После получения вод. прав, периодически проверяйте штрафы ГИБДД по правам водителя, или по номеру автомобиля, если, конечно, ездите, а не положили свои права в сейф.

    Видео

    Это видео от автопрофи: сложный экзамен по городу. 9 перекрестков, 1 разворот — в течение 15 минут.
    В этом видео о расшифровке всех категорий водительских прав. Вариант маневра разворота.


    Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Все учатся, а я что, хуже?!

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Экзамен ГИБДД Регламент 2019

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    Как было?


    С 1 апреля 2021 года вступили новые правила сдачи экзамена на права

    Проверка знаний ПДД и навыков вождения проводится в три этапа.

    Следующие два этапа относятся к практической части.

    После успешной сдачи теории ученика отправляют на автодром, где отрабатывается стандартная программа вождения:

    После обучения сдается экзамен. Упражнения и их последовательность назначает экзаменатор-инструктор. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы. Если баллов более пяти, экзамен не сдан и к следующему этапу ученик допускается только после успешной переэкзаменовки.

    Если и автодром удалось сдать, то будущий водитель приступает к обкатке города.

    На этом этапе все маршруты разработаны заранее. Чтобы сдать эту часть экзаменов, необходимо изучить предстоящий маршрут, а также освежить теоретические знания ПДД.

    На экзамен, согласно регламенту, выделяется 20 минут, ученика сопровождает инструктор. Также, как и на автодроме, необходимо набрать меньше 5 штрафных баллов для сдачи.

    Как это происходит



    — Валят чаще всего на развороте, либо на прилегающей территории, либо где интенсивное движение. Заезжает курсант, ему говорят: найди место для разворота… А там надо следить за дорогой, за встречкой, за поворотниками… Забыл, например, про поворотники, пока следил за встречкой, все — не сдал.

    — Видеофиксация, конечно, осложнила ситуацию, но не настолько, чтоб взятки прекратились. Осторожней стали… Но, с другой стороны, все знают: конфликтовать себе дороже. Можешь никогда в городе на права не сдать.

    На уютненькой кадабре вопрос о покупке водительского удостоверения за деньги поднимается регулярно (недавно было). В комментарии ко всем подобным постам приходят ругаться люди из двух лагерей: хейтеры коррупции и её пособники. Бои происходят лютые. Хорошо, что на рамке номера ни у кого не написано, честно ли он ВУ получал, а то бои перенеслись бы на проезжую часть. Впрочем, некоторые хейтеры считают, что купивших ВУ видно за версту и без отличительных знаков, ибо водят они как говно. Осмелюсь оспорить сей факт, рассказав о том, как и зачем люди права покупают. А также кратко порассуждаю, почему же действительно некоторые индивидуумы водят как говно и даже хуже. Итак, начнём холивар…

    Прежде чем в меня прилетит первый помидор, озвучу обязательный дисклеймер: это всё моё имхо, ситуации бывают разные, страна у нас большая (в других регионах всё может быть иначе, я, если что, из ближнего замкадья). Ну, вы поняли. Теперь набрасывайте!

    Да. И я объясню почему.

    Многие честные люди получали ВУ 5-10-15 лет назад, т.е. сегодня они являются водителями с внушительным стажем и не только подзабыли, как проходило обучение, но, скорее всего, и свои экзамены по вождению подзабыли тоже. Нынешние инструкторы автошкол, тем не менее, кое-что помнят и делятся интересной статистикой: 5 лет назад вождение по подмосковному городу N в ГИБДД сдавало 80-85% курсантов, сегодня же с первой попытки сдаёт в лучшем случае десятая часть.

    В 2013-14 годах несколько раз случалось, что с первой попытки из группы не сдавал вообще никто, раньше за такое на автошколу накладывалось клеймо позора, сейчас — это нормальная ситуация, автошколу за это не журят. Потому что…

    Кроме гайцовских лимитов есть ещё такой нюанс, как интенсификация дорожного движения. Грубо говоря, машин с каждым годом становится больше. Особенно в городах. А дороги-то те же. Опытные водители привыкали к росту трафика постепенно (годами), начинающий же водитель сразу получает переполненный город перед капотом.

    Раз в бою современному водителю стало тяжелее, то и учения надо усложнять. Поэтому нынешний испытуемый катается на экзамене по городу не меньше 20 минут (бывает, что и полчаса с хвостиком), обязательно выполняет разворот на регулируемом перекрестке и разворот на нерегулируемом перекрёстке. Это обязательный минимум, а вот максимум зависит от фантазии инспектора.

    Валят ли на экзаменах?

    Скорее, нет, не валят. Инспекторы не приписывают штрафные баллы из головы, не дают противоречивых указаний, не увозят с маршрута в незнакомые места, даже останавливаться сразу за знаком 3.27 не просят, в общем ведут себя в целом достойно. Но действенные инструменты для воздействия на экзаменуемого конечно имеют:

    * Если обязательный минимум вы выполнили, то можно вас прогнать по нему второй раз или же подыскать пару новых неудобных мест для разворота.

    * Инспектор может проявить заботу о пешеходе, который, скажем так, почти собрался переходить дорогу (а на самом деле, стоит за 5 метров от перехода и глядит вдоль проезжей части). Но гаец даёт по тормозам, вмешавшись в управление ТС для предотвращения ДТП.

    * Если вы чертовски внимательны к пешеходам, то можно торможением или даже поворотом руля помочь вам избежать ДТП с другими ТС, ведь вы, скорее всего, неосторожны в выборе дистанции и бокового интервала.

    * Можно внимательно следить за тем, насколько своевременно вы включаете указатели поворота (заранее-то тоже нельзя, введёте в заблуждение других участников движения), не двигаетесь ли вы со слишком малой скоростью, создавая помехи другим участникам движения. В общем, можно набрать баллов по мелочам.

    Но в большинстве случаев (если лимит ещё не исчерпан), инспекторы не пользуются ни чем из вышеперечисленного списка, лишь слегка поддавливают психологически, оглашая загробным тоном баллы за мелкие нарушения, охая или ругаясь в ответ на ваши опасные манёвры. Инспекторы — очень крутые психологи. В большинстве случаев, они просто ждут, пока испытуемый засыпется сам. И даже предвидят на чём именно. Никак ему не помогая.

    Собственно, есть же люди, которые и сегодня сдают честно и самостоятельно. Такими людьми, полагаю, даже инспектора гордятся.

    Почему люди дают взятки?

    На мой взгляд, в случае покупки ВУ взятка стимулируется административно. По закону (п. 21) пересдавать экзамен можно через 7 дней после неудачной попытки. Раньше нельзя, а про позже — закон ничего не говорит. Вот и назначают во многих ГИБДД пересдачу через месяц. Притом срок действия результатов теоретического экзамена и площадки — 3 месяца. То есть, по сути, вы имеете три попытки, а на четвёртую попытку вам придётся повторить всю симфонию: сначала сдать теорию в ГИБДД, потому экзамен на площадке (притом, площадок в городе несколько, вам назначить пересдачу совсем не на той, где вы катались в автошколе), только потом снова пересдавать город.

    Поэтому на первой попытке взяток ни у кого вообще не берут. Зато к третьей попытке особо и предлагать не приходится, кандидаты в водители сами донимают наводящими вопросами своих инструкторов.

    Как берут взятки?

    Тем, кто совсем не едет — права не продают. Не только потому, что не хотят брать грех на душу, а потому что организационно сложно таких людей протащить через экзамен.

    Также, по слухам, права крайне неохотно продают пожилым людям (за 40 лет).

    И, конечно, права не продают тем, кто поругался с инструктором или его в целом огорчал. Как вы понимаете, с инспектором по поводу покупки прав кандидат в водители не общается, он общается с посредником-инструктором. Инструктор тоже немного в доле, но и ответственность за весь процесс он с инспектором тоже делит. Как минимум, инструктор соглашается помочь только тем, кто без устных подсказок справа может выполнять основные манёвры в городе.

    2. Самому сдать теорию и площадку.

    Только после этого вас допустят до покупки.

    Что делать, чтобы всё-таки честно получить ВУ?

    Зависит, конечно, от ситуации, но несколько общих советов дать постараюсь.

    1. Не ходите первым сдавать город. Нередко бывает такое, что инспектор бережет свой лимит до последнего (в поисках идеала), перед этим высаживая более или менее нормальных кандидатов, а в конце, чтоб лимит зря не сгорел, инспектор вынужден ставить экзамен даже посредственным ребятам и девчатам. Бывает, конечно, и наоборот: талантливые ребята проехали первыми и на их фоне тяжело порадовать инспектора. Тут уж старайтесь сами понять, насколько много в вашей группе талантов.

    3. Когда я учился по закону было положено 50 часов вождения (сейчас уже вроде больше). Это 25 занятий по 2 академических часа (1,5 астрономических), из которых несколько занятий, наверняка, отрядят на внутренние зачёты и гаишный экзамен, т.е. реально вы откатаете до экзамена занятий двадцать. Всё зависит от вашей усидчивости, реакции, координации, но мне, например, этих занятий было маловато. Успели попробовать с инструктором далеко не всё. К моменту первой сдачи экзамена я ни разу не разворачивался с использованием прилегающей территории (на чём в итоге и завалился, кстати). Поэтому если чувствуете, что не дотягиваете, то ещё за пару недель до экзамена попросите у инструктора дополнительных платных занятий. Пусть на этих занятиях он вас не щадит и ставит в жесткие ситуации.

    4. Запаситесь деньгами и терпением. Шесть попыток — это полгода. За 6 попыток сдают, наверное, все-все-все. Но перед каждой попыткой надо откатать в течение пары недель хотя бы 5 занятий, чтоб освежить навыки (стоимость одного занятия с инструктором после окончания автошколы — 1000–1500 руб., договариваться надо конечно же напрямую с инструктором, потому что через школу будет дороже). Каждая попытка — это опыт, стресса и волнений становится меньше, уверенности в собственных знаниях, умениях и навыках — больше. Инспектора вам могут попадаться разные, но у них будет протокол, где обозначено на какой вы попытке.

    5. Не покупайте собственную автомобиль до того, как получите ВУ. Стоящая под окном машина будет вас так жалобно звать, так манить запрыгнуть за руль, что ваш антикоррупционный стержень может надломиться.

    6. Если собираетесь покупать авто с автоматом, то и сдавайте экзамен на АКПП. Осенью или, в крайнем случае, зимой 2014-15 это уже можно будет делать. Я учился на ручке, сдавал на ней же, свой первый автомобиль купил с ручкой и езжу на нём полгода. Сейчас меня ручка иногда веселит, но не в пробках, так что я не понимаю всей этой истории о странном доминировании любителей МКПП. Механика популярна у нас из-за экономичности, не хотят люди лишний литр бензина с каждой сотни сливать в автоматическую коробку передач. Также механика даёт шанс погонять обладателям дохлых машин. Для спокойного человека, покупающего автомобиль совсем не на последние деньги, плюсов в АКПП намного больше. Поэтому как только получите первичные навыки вождения и проедете свои первые километры в городе, возьмите пару дополнительных занятий на АКПП и тогда решайте, что вам больше нравится. На мой взгляд, ручка отнимает у начинающего водителя заметную долю и без того слаборазвитого внимания, притом в наиболее сложных для него ситуациях (на светофорах и переездах, на перекрестках, при выезде на скоростное шоссе).

    7. Заранее наведите справки о том ГИБДД, где собираетесь сдавать экзамен. Основные вопросы таковы:

    * Как скоро записывают на пересдачу? Если решили сдавать честно, то ждать по месяцу между попытками вам будет тяжело.

    * По каким маршрутам катают? Маршруты, кстати, висят где-нибудь на стенде в ГИБДД обязательно, но лучше поинтересоваться у инструкторов. Они вам сразу расскажут про любимые инспекторами места разворотов, круги, односторонние улицы.

    Итоги

    Стыдно ли мне? Наверное, да, иначе я бы не писал этот пост-исповедь.

    Вожу ли я хуже, чем честные ребята? Наверное, нет, потому что через 10 000 км водительского пробега уже не важно как сдавался экзамен, важнее, что предшествовало ему, т.е. чему учили, какие водительские манеры прививали, и насколько в последствии характер и темперамент водителя повлияли на стиль езды.

    Мне 20 лет, студентка. Через 2 недели сдача экзамена в автошколе и ГАИ. Вместо заявленных 56 часов, инструктор отзанимался со мной 18 часов. Решила взять подкатку на площадку и город.

    Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения. Экзамен в ГАИ — это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

    Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

    По новым правилам, вы имеете право получить права в любом регионе России. Еще более простой способ – подать заявку через : есть возможность записаться в удобное для вас время, а если мониторить сайт ежедневно, то в случае отказа кого-то из ранее записавшихся, можно существенно приблизить срок собственной пересдачи.

    • Справка о прохождении медицинской комиссии.
    • Заявление, согласно установленной форме (скачать можно на сайте ), заполненное самостоятельно.
    • Паспорт либо удостоверение личности (для военнослужащих).
    • Свидетельство об окончании профессиональных курсов для водителей.

    Квитанцию на уплату пошлины за выдачу водительского удостоверения можно предоставить непосредственно перед получением прав.

    ПРМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на актуальность медицинской справки – она имеет ограниченный срок действия: от 1 года до 2 лет, в зависимости от возраста и состояния здоровья кандидата.

    Автодром


    Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

    При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

    Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

    Как проходит экзамен в гаи если заплатил

    Зачем я её послушалась.В итоге инспекторы мне не помогали на сдачах вообще, все это время я брала доп.накат у других инструкторов и по-хорошему, только сейчас готова сдавать.


    И вот у меня нехорошее чувство, что инструктор-то меня на деньги кинула, не дошли они до ГАИ.

    Причем директор автошколы тоже в доле, так как внутренний экзамен я не сдавала, у них это бонусом идет при проплате страховки. А школа вроде хорошая. Вот не знаю что делать теперь. Требовать у них назад мои деньги, так отдадут ли.

    И сдам ли я после этого когда-нибудь. В общем, я в истерике. Потратила на все про все уже 65 тысяч, а прав нет и не предвидится.Еще в начале 2000-х моей знакомой водительское удостоверение подарили на день рождения: в конверте с ленточкой.

    Как сдают проплаченный экзамен в гаи 2021

    Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2021 году сдавать на права.Ожидать тот значительный срок, который они Вам назначили, не рекомендуется, т.к. за это время детали правил могут позабыться, да и для нормальных навыков владения транспортным средством требуется практика, которой в это время не будет.

    Помимо того, вряд ли есть желание сдавать все экзамены еще раз, а ведь по правилам результаты полученные на автодроме и при теоретической проверке хранятся только полгода.Те, кто претендуют на водительское удостоверение, редко ищут наиболее оптимальное место, где можно сдать экзамен в ГАИ.

    Читайте также: