Что будет если поехать сразу на скеллиге

Обновлено: 18.09.2024

Концовки основного сюжета

Основная часть центрального сюжета посвящен поискам Цири, поэтому именно она и отправившийся на ее поиски Геральт являются главными персонажами игры. Неудивительно, что развитие отношений этих героев и определяет то, каким получится финал основной истории. По сюжету Геральт и Цири встречаются довольно поздно, и до момента их встречи беспокоиться о том, что ваши действия серьезно повлияют на концовку, не стоит. Все важные решения предстоит принять уже после сражения в Каэр Морхене.

Хорошая концовка

Если отказ от поездки к Эмгыру является обязательным условием, то из остальных четырех достаточно будет выполнить любые три. В результате Цири уничтожит эпицентр Белого Хлада и вернется к Геральту, чтобы продолжить путь ведьмачки. Некоторое время они будут путешествовать вместе, а потом каждый из них пойдет своей дорогой.

Нейтральная концовка

Плохая концовка

Эту концовку действительно можно назвать плохой, т.к. в этом варианте развития событий Цири не возвращается, отправившись на встречу Белому Хладу. Вопрос о том, что произошло с девушкой после прохода через портал, авторы игры оставляют открытым. Она могла как погибнуть в борьбе, так и выжить, но остаться в каком-нибудь другом мире.

Для того, чтобы ваши действия привели к плохой концовке, нужно серьезно испортить отношения Геральта и Цири, приняв ряд неверных решений:

Нужно выполнить как минимум три условия из четырех упомянутых. Этого будет достаточно для того, чтобы во время перехода Цири начала прокручивать в голове плохие воспоминания вместо хороших и приняла решение не возвращаться. Геральт после этого отправится на Кривоуховы топи, чтобы найти последнюю ведьму. Расправившись с ней, в одной из шкатулок ведьмак обнаружит медальон Весемира, который ведьма стащила у Цири во время сражения. В это время дом, в котором находится Геральт, окружают десятки монстров.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

Скеллиге

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Йеннифер

За двумя зайцами.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец - на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.


Дополнение Кровь и вино

Архипелаг Скеллиге

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.


Княжество Туссент

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Решив проблемы рядовых островитян, проживающих на Ард Скеллиг, отправляемся на другие острова архипелага: Фареры, Снидхалль, Спикероог, Хиндарсфьялль и Ан Скеллиг. По рекомендуемому уровню побочные квесты, рассматриваемые в этом посте, в большинстве своем ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 12-19 уровня. Однако есть и такой, который подойдет герою 29-30 уровня. Все задания, кроме одного, отражаются во внутриигровом Журнале. То же, которое не отражается, в посте отмечено звездочкой.

Поскольку на Скеллиге нам доступно без малого четыре десятка квестов, было принято решение разбить островные приключения Геральта, не связанные с основным сюжетом, на три части. А чтобы вы не запутались, вот вам табличка-указатель, подсказывающая, в каком посте какое задание искать. Указатель

КАРТА ФАРЕР

2. Троттхейм, клетки с невольниками

3. Троттхейм, дом главаря работорговцев

6. Дерево Фрейи, тела Миккеля и Ульфа

7. Затонувший корабль, сундук с приданым

9. Арена, Ютта ан Димун

10. Харвикен, дом Ютты

11. Затонувший корабль, меч Хоскульда Рогатого

12. Святилище Хеймдалля, паломник

13. Святилище Хеймдалля

14. Святилище Хеймдалля

15. Святилище Хеймдалля

ПЛОТЬ НА ПРОДАЖУ

Рекомендуемый уровень: 12

2. Завидев Геральта, главарь засомневается, что перед ним действительно нильфгаардец. Решайте сами: продолжать притворяться или прекратить играть в кошки-мышки.

3.1. Если ведьмак сведет всех пиратов в Троттхейме на конус, то после окончания сражения он найдет на теле босса-работорговца два ключа – от клетки с невольниками (2) и от его собственного дома (3).

Как только узники будут выпущены на свободу, одна из пленниц от всего сердца поблагодарит Геральта за помощь и намекнет, что в покоях теперь уже мертвого главаря есть большой сундук с дорогим добром. На этом квест завершится. Поскольку пиратов больше нет в живых, то никто не помешает освобожденным спокойно добраться до их родного Харвикена. В дар за свои труды наш герой получит рандомный чертеж доспеха и малый рунный камень Даждьбог.

1. В жилище главаря и правда отыщется много чего интересного. В основном это будут компоненты для крафта и алкоголь. Главная же находка – стальной реликтовый меч Карабелла, рассчитанный на персонажа уровня 15+. Ищите его в спальне, в кованом сундуке. Со сбором лута в деревне советую не затягивать, потому что довольно-таки скоро ее займут островитяне, и их стражники не позволят ведьмаку безнаказанно шарить по бочкам, ящикам и тюкам.

ЦЕНА ЧЕСТИ

Рекомендуемый уровень: 14

2. Решив помочь Тиммону, отправляемся в восточную часть Фарер. На берегу к северо-востоку от Троттхейма Геральту попадутся две сирены 13 уровня с уполовиненными полосками здоровья, пирующие человеченкой (5).

Добейте тварей и осмотрите растерзанное тело. Похоже, девушка утонула прежде, чем до нее добрались крылатые зверобабы. Кстати, помимо трупа тут, кажется, есть еще нечто, и магический светильник Кейры был бы сейчас очень в тему. Стоит ведьмаку упомянуть об этом, и над утопленницей вспыхнет зеленоватое свечение. В свете чудо-фонаря взору ведьмака явятся души двух мужчин. Это братья Тиммона. Им не удалось выполнить поручение брата: Агда утонула, как и ее приданое. Дабы спасти свой род от бесчестья, они решили кровью смыть с себя позор – попросту говоря, устроить себе сэппуку по-скеллигски.

3. Выключаем лампадку Кейры и осматриваем берег близ тела Агды с применением ведьмачьего чутья. Сразу же станут заметны следы двух человек.

Ступайте по ним, и они приведут вас к дереву над обрывом (6). Под ним ведьмак найдет тела покончивших с собой Миккеля и Ульфа. У одного из братьев – того, что лежит ничком – в карманах обнаружатся письмо отца Агды к Тиммону и ключ от сундука. Забираем и то, и другое. Чтение письма опционально, а вот ключ. ключ отпирает сундук с приданым, утонувший вместе с кораблем, на котором плыла невеста Тиммона. С другой стороны дерева есть каменная плита с символом Фрейи. Осмотрите и ее, хотя это совершенно опционально.

4. Сразу же после изъятия квестовых предметов игра посоветует нам поспешать в Харвикен, однако можете вместо этого вернуться на берег, где осталась лежать Агда, и оттуда сплавать за приданым (7). Торчащая над водой мачта укажет верное место погружения.

Из сундука нам перепадет золотое ожерелье с бриллиантом. Все, вот теперь точно можно возвращаться к ожидающему нас в Харвикене Тиммону.

5. Тиммона Геральт застанет на причале у наковальни (8).

Мужчина будет ошарашен новостью, принесенной ведьмаком. Наш герой передаст ему найденное при одном из братьев письмо. Также он может передать Тиммону приданое Агды, если, конечно, оно будет у него с собой и если он того пожелает.

После разговора с Тиммоном квест завершится.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА

Рекомендуемый уровень: 19

1. Восточнее Харвикена на вершине плоской горы фарерцы устроили себе арену (9) для состязаний. Когда Геральт приблизится к ней, он станет свидетелем того, как некая девица одолеет парня в мечном бою. Стоит ведьмаку ступить на арену, и диалог с победительницей запустится автоматически. Итак, перед нами Ютта ан Димун. Девушка самоутверждается тем, что бросает вызов мужчинам, однако никому пока не удалось победить ее. Ну, коли все так серьезно, то наш выпускник Каэрморхенского университета ведьмачьих наук любезно предложит воинственной леди себя в качестве противника.

2. Задания Ютта выдает рандомно. За одно прохождение можно получить только одно из них.

После того как мечница признает себя побежденной, между недавними противниками состоится разговор. Ютта поинтересуется, где Геральт выучился так превосходно драться, а потом, вне зависимости от прозвучавшего ответа, предложит отметить его победу в каком-нибудь уютном месте за чаркой меды.

4. Итак, заглянем к Ютте после 20.00 (можете помедитировать до этого времени или заняться иными делами). Поговорите с ней, и у вас появятся отнюдь не призрачные шансы приятно провести этот вечер.

Какое бы решение в отношении Ютты ни принял Геральт, с его реализацией квест успешно завершится. Если ваш выбор был в пользу романтического вечера, то потом не забудьте экипировать на героя все его снаряжение: после приятного времяпрепровождения игра оставит ведьмака в одном исподнем в буквальном смысле этого слова.

ЧЕТЫРЕ ЛИКА ХЕЙМДАЛЛЯ*

Возле северного святилища Хеймдалля (12) Геральт станет свидетелем того, как трое пиратов прогоняют островитянина-паломника и не дают ему помолиться возле статуи великого героя. Словами урезонить бандитов (17 уровень) не получится, и в дело пойдут клинки. После окончания схватки пилигрим поблагодарит ведьмака за помощь, расскажет ему о цели своего паломничества (посетить все святилища) и, если тот пожелает, поведает о древних пророчествах, связанных со вторым пришествием Хеймдалля. На этом квест завершится.

Всего на острове четыре святилища, и в трех из них (12, 13, 14) есть статуи, причем статуи не простые, а магические. К ним можно вознести молитвы о ясном небе и хорошей погоде. Для этого необходимо залезть на пьедестал и нажать клавишу/кнопку взаимодействия с предметом. В ясную погоду никаких видимых последствий молитвы вы не заметите, но если помолиться в дождь, то вскоре ненастье прекратится и небо прояснится.

Группа мелких островов, названная Снидхалль, располагается к северу от Ард Скеллиг. Нам нужен самый южный из них, находящийся ближе всего к главному острову архипелага.

КАРТА

2. Новиград, Обрезки, ростовщик

3. Новиград, Золотой город, купец

4. Новиград, Храмовый остров, жрец Вечного Огня

5. Велен, замок Вроницы, купец

6. Велен, деревня Залипье, купец

7. Новиград, доки, Ивар

ДУХ СВОБОДЫ

Рекомендуемый уровень: 13

Оказывается, Ивар соблазнил жрицу Фрейи, а только что убитый вами человек был ее братом. Нет, ничего дурного ваш собеседник не совершал. Он и Ирма любят друг друга и желают быть вместе. Однако девушке не дозволяют вот так просто взять, бросить служение богине и уйти в закат с мужчиной своей мечты. Тем не менее Ивар уверен, что во всех этих жреческих законах наверняка есть какие-то логические дыры, несоответствия. Он жаждет найти их, указать на них жрицам, и тогда они отпустят Ирму с ним. А поскольку Геральт производит впечатление человека много путешествующего, мужчина попросит нашего героя подыскать ему соответствующие трактаты. За определенное вознаграждение, разумеется.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 250 очков опыта

Данное задание появится у вас автоматически, после того как вы закончите квест Аудиенция. Для его выполнения вам необходимо будет пробраться в Новиград.


Скеллиге это район, полный морских пиратов поэтому не каждый капитан согласиться на такой риск, именно так и считает первый капитан женщина, к которой вы можете обратиться в поисках корабля, она расскажет вам как в последней раз проплывала рядом со Скеллиге, когда ее корабль и подвергся нападению. О том что сделали с ней пираты, она умолчит, но даст ведьмаку понять, что не при каких условиях не вернется туда.


Второй корабль находящийся на длинном мостике, заполняют только моряки, если попытаться поговорить с одним из них, то вы узнаете, что их капитан находится в неизвестном для них месте (кстати это именно тот корабль идущий на Скеллиге, на котором вы и отправитесь в путешествие).


И третий корабль, капитан которого рассматривает что-то в подзорную трубу. Он тоже не согласится на плавание, но даст вам наводку на достаточно безумного капитана, который давно рискует отправляясь именно туда, куда вам и нужно по торговым делам.



Оказавшись на корабле, Геральт решит немного отдохнуть в каюте, но сон его будет недолгим, так как корабль подвергнется нападению тех самых пиратов, коих множество у островов Скеллиге.


Вам придется отбиваться от врагов, но в этом деле вам поможет команда корабля и капитан.

Справившись с противниками, на этом ваши беды не закончатся, корабль, получивший толчок, от другого судна, которое взяло вас на абордаж разобьется о риф.


Геральту же удастся выжить и он окажется на берегу, где его найдет представитель клана Крайт. Он думал обобрать покойного, который к счастью окажется жив.


В разговоре с ним у вас будет выбор несущий последствия, так как он будет очень нелестно отзываться о чародейке, появившейся в его краях — Йеннифэр:

1. Если вы сможете сдержаться на все оскорбления (возможно любимой чародейки вашего Геральта) в сторону Йеннифэер, то незнакомец расскажет вам как добраться до нужного вам места.

2. Если вы все же решите ответить на его оскорбления, то начнется драка:

— если победить или проиграть в кулачной схватке, то вы все равно получите информацию о местонахождении нужного вам места.

— если же вы достанете меч, то придется убить незнакомца, а так же его собаку, из-за чего вам не удастся узнать о нужном месте.

Разобравшись с незнакомцем, не забудьте обыскать все потерпевшие крушение корабли, и ящики рядом с ними, так же неподалеку находится место силы.


На одном из разбитых кораблей находится гнездо Сирен, для начала расправьтесь с летающими бестиями (для того чтобы сбить их на землю используйте арбалет), а потом уничтожьте их гнездо, это привлечет другого летающего монстра — Эхидну 19 уровня, принцип сражения тот же что и с сиренами.


Оказавшись в порту вы станете свидетелем торжественных похорон Брана из клана Тиршех (Идентичных похоронам ярлов у викингов).


Во время тех самых похорон к вам подойдет Йен, по окончанию ритуала будет объявлено о пире в четь короля, на который вам придется пойти в сопровождении Йеннифэр.

Но для начала вы должны будите рассказать о том, что вам удалось выяснить в процессе поисков Цири. (Если вы выполнили все задания основной сюжетной линии в Велене и Новиграде, у вас появятся фразы, позволяющие поведать Йен о том что вам известно).


После разговора Йеннифэр предложит встретится с ней у входа в крепость Каэр Трольде, автоматически начнется следующее задание — Король умер — Да здравствует король.

Ведьмак 3_Кулачные бои

Итак, проходя основную сюжетную линию в игре Ведьмак 3, обязательно каждый столкнется с таким заданием, как – Кулаки Ярости: Скеллиге. Именно этот квест может научить вас правильно биться голыми руками в игре. Достаточно сложно в этом квесте сражаться кулаками против чемпионов на Скеллиге. А все потому, что каждый из ваших противников убивает ведьмака в считанные секунды. Поэтому на вопрос – как пройти задание – Кулаки Ярости: Скеллиге в игре Ведьмак 3, то почитав данный гайд, каждый точно найдет правильный ответ.

Как победить Вальгарда / Ведьмак 3

Кулаки Ярости Скеллиге

Победить Вальгарда в кулачном бою очень сложно, здесь мы не используем стандартную тактику – “постоянно кликай мышкой на удары”. Здесь нам необходимо действительно выучить нашего соперника. Вальгард является медленной громилой, поэтому нужно подугадать правильный момент, чтобы увернутся от его медленного, но сильного удара и атаковать быстро его в спину. Увороты от ударов проводим клавишей – ALT. Как только мы увернулись от этого бойца, у нас есть несколько секунд чтобы нанести пару ударов. Наносим ему всего лишь 1 -2 удара и сразу уворачиваемся назад, так как если с ним задержаться, то он сразу начинает контратаковать и сильно вас бить.

Как победить Грима / Ведьмак 3.

Грим_Ведьмак 3

[adinserter block=”3″]Грима – дровосека победить еще легче, чем Вальгарда, потому как Грим жирнее и медленнее наносит по вам удары. Однако это не говорит о том, что уворачиваться клавишей ALT не стоит, а наоборот, жмем чаще уворот чтобы зайти ему за спину и проводим несколько ударов кулаками, нажимая левую кнопку мышки. Также обязательно можем данного противника контратаковать, дожидаясь его неудачно атаки по вам, после чего делаем уворот и бьем резко бьем его. Грима нужно бить только быстрыми ударами. Потому как наши медленные, но сильные удары затрачивают много времени.

Как победить Эйнара /Ведьмак 3.

Эйнар_Ведьмак 3

Натренировавшись с первыми двумя бойцами, то Эйнар для вас будет самым простым противником. Слабое место Эйнара заключается в его очень медленной замашке кулака. Он пока замахнется, то уже и рак свистнет. Поэтому ведьмаку важно продолжать часто использовать уклонение, клавишей ALT и в подходящий момент, когда враг будет долго замахиваться шагаем быстро ему за спину и делаем 2 -3 быстрых удара кулаками. Таких маневров нужно делать много, до тех пор, пока е сразите его полностью. Побеждаем Эйнара и готовимся к поединку с чемпионом.

Как победить Олафа / Ведьмак 3.

Ведьмак 3_Олаф

Сюрприз так сюрприз! А чемпионов кулачной арены в игре Ведьмак 3 на Скеллиге считается огромный медведь, который сражается с вами до смерти! Это животное сразить проще всего, нам нужно бить его часто кулаками и кувыркаться по полу, используя клавишу – Пробел.

Поздравляем. Данное задание выполнено, теперь вы стали Чемпионом Скеллиге! Но после убийства медведя к вам подходит островитянин Скеллиге и предлагает вам сразится с “Чемпионом-Чемпионов” Скеллиге, начав новое задание – Кулаки Ярости: Чемпион Чемпионов.

Если Вас интересуют другие статьи или гайды по игре Ведьмак 3: Дикая Охота, то милости просим вот сюда – ВСЕ ГАЙДЫ ПО ИГРЕ ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА


Всем привет! Пока вы не приступили к прочтению данного гайда про концовки игры Ведьмак 3 предупреждаю вас, что он состоит из сплошных спойлеров (что очевидно), а потому не следует его читать, если вы не хотите заранее узнать чем закончится сюжетное повествование.

Всего игре существует 3 глобальные концовки и сотни более мелких вариаций сюжета. Сама сюжетная линия довольно длинная, а потому при ее прохождении будет очень много мелких выборов, которые не будут напрямую влиять на финал. С них, давайте, и начнем.

Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Вопросы симуляции решений, принятых в Ведьмак 2

4) Как вы поступили с Шеалой Де Тансервилль?
— Убили ее (здесь есть сюжетный баг, так как при этом выборе вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она будет при смерти и встреча эта будет мимолетна).
— Отпустили ее (также встретите ее в этой тюрьме).

Лето из Гулеты - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).
Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Основные концовки в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Основные концовки в игре:

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений:

Таким образом, чтобы активировать эту концовку мы должны выступать в роли плохого отца на протяжении сюжета, всячески падая в ее глазах и не думаю о её чувствах и переживаниях.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений + три обязательных:

Таким образом Геральт в данном случае выступает в роли неплохого отца для Цириллы, но не самого лучшего, так как заставляет её сделать то, чего она никогда не хотела — связать себя оковами императорского бремя.

Для этой концовки вам предстоит сделать минимум два из четырех решений + одно обязательное:

Вариант 1: Встаем на сторону Роше Вернона и убиваем Радовида. В результате Темерия становится вассальным государством под покровительством Нильфгаарда и продолжает развиваться. Эмгыр же полностью покоряет Север и ликвидирует оппозицию.

Вариант 2: Встаем на сторону Дийкстры и убиваем Радовида. В результате, Дийкстра станет королем Редании и отобьет Север у Нильфов.

Вариант 3: Не выполняем условия предыдущих 2-х вариантов. В результате Радовид жив и побеждает в войне, а Эмгыр умирает от рук оппозиции.

Все же возможные варианты концовок представлены в предложенном ниже видео. Приятного просмотра!

Теперь подведем итог, вкратце описав концовки как главных персонажей, так и второстепенных.

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Концовки главных и второстепенных персонажей в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Концовки главных и второстепенных персонажей:

Цирилла

  • Концовка №1: Цири погибает в борьбе с Диким Хладом. Подразумевается, что Геральт кончает с собой, позволив монстрам его загрызть.
  • Концовка №2: Цирилла отправляеся к своему отцу императору Эмгыру и принимает титул императрицы.
  • Концовка №3: Цири становится ведьмачкой, а Геральт для нее — хорошим отцом. Он обучает её всему, что знает сам и отправляет в вольное плавание по Миру, дав ей ту свободу, которую она всегда искала.

Геральт

Конец сюжетной линии Геральта завязан на его любви. По итогам игры, в зависимости от принятых нами выборов Геральт останется с одной из своих девушек (или ни с однйо из них):

Император ЭмГыр

Если убиваем Радовида встаем на сторонуВернона Роше, то Эмгыр подчиняет себе весь Север.
Если же оставляем Радовида в живых или встаем на сторону Дийкстры, то Эмгыр умирает от рук собственных людей как только начинает терпеть поражение за поражением в ходе войны.

Трон Скеллиге

Трон Темерии

Барон

Если убиваем чудовище под деревом, то Барон увезет свою душевнобольную жену в горы, где будет оберегать её и пытаться излечить с помощью местного старца.
Если помочь чудовищу под деревом, то жена Барона превратится в монстра, а сам он покончит жизнь самоубийством.

Кейра Мец

Ублюдок младший

Если убьем его, то в него перевоплотится Допплер Дуду и займет его место.
Если оставим его в живых, то в итоге его убьеют члены Большой Четверки.

Чародеи

Если мы вместе с Трисс помогаем им бежать из Новиграда, то Радовид переключит свой гнев на нелюдей.
Если не поможем, то их всех убьют.

Все вышеперечисленные варианты изложены в следующем видео. Приятного просмотра!

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - все концовки игры.

Общие советы по прохождению игры Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Главные решения, которые в основной мере будут влиять на концовки появляются после битвы в ведьмачьей крепости Каэр Морхен (Акт №2). Поэтому рекомендую сделать после этого момента сейв и запомнить его, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и переиграть следующую сюжетную часть для выбора новой концовки. Стоит также пройти все побочные задания. Во-первых, многие из них влияют на вариацию концовок игры, а во-вторых сюжетная часть побочных миссий также на высоком уровне, и вы получите массу положительных эмоций от её прохождения. Приятной вам игры!

Читайте также: