Что будет если вызвать такси и не поехать

Обновлено: 18.09.2024


Лихачи и Ваньки




Вот что пишет пассажирка из прошлого: «Извозчики в моем сознании явно разделились на две группы. Одну составляли как бы подлинные извозчики, а другую — извозчики поневоле, по житейской неустроенности.




Я в этом году менял зимнюю резину уже летом — снег удивлял до последнего. А он ведь опять скоро пойдет?

Любопытно посмотреть, какие требования предъявлялись в начале XX века к тем, кто хочет стать извозчиком. В первую очередь:

  • запрещено лузгать семечки, шуметь, сквернословить, петь и танцевать;
  • при езде запрещено производить неприличные жесты;
  • извозчик обязан иметь опрятный вид и соблюдать специально установленную форму одежды (на зимний и летний сезоны);
  • запрещено возить пьяных.


Может быть, в такси и должны быть самые быстрые и крутые тачки? Пассажиры ведь всегда спешат, и в то же время — требуют комфорта

Такси-маршрутка



Понятно, что это не производственный пылесос, не такой мощный. Но мы исправим эти нюансы качеством уборки.

Шахматист

Ключевой момент для вольного извозчика — как объяснить окружающим, что ты таксуешь. Агрегаторы берут на себя все проблемы коммуникаций с окружающей действительностью. Находят тебе клиента, показывают ему, где ты находишься. В случае опасности — известят о ней всех коллег, которые находятся сейчас на линии. Даже само наличие тревожной кнопки хорошо успокаивает.

Зашел на авторынок прицениться. А колпаков-то и нет!

— Так все давно таксуют через приложения, — удивились моим поискам несколько продавцов. — А кто сдает тачки в аренду, те брендируют их сами. И профессионально: все закупают оптом.

— Только два остались! — говорит продавщица. — Наверное, и не повезем больше. Кому они сейчас нужны?



Дедовские способы коммуникации все еще живы. Во время междугородных поездок оказался еще в одном городке. Из доски объявлений на центральной площади узнал, что в город только заходит Яшка (напомню, Яшка и Макс — так мы договорились называть агрегаторы). И как же рекламируют заход цифровой системы в сибирской глубинке? Правильно, бумажными объявлениями на столбах.



Встал на самом проходном пятаке. Народ идет мимо. Из магазина вышли несколько компаний — и молодежь, и семейные: ждут такси. Посмотрели на мою доску и на меня самого с недоумением. Как назло, всех забрали раскрашенные Солярисы и Шкода: чистые, новые, ярко играющие своей расклейкой на летнем солнце.


Арбузник

Загрузил у оптовика полную машину арбузов, встал вдоль трассы и торгуешь даже выгодней, чем на рынке. Ближайший конкурент находится не ближе, чем в километре. И в чем-то даже помогает — потенциальный покупатель его проскочит, но задумается об арбузе. А тут как раз стоит и следующая машина с полосатыми.


— Нет, даже не пытался. Это ведь все прошлый век. Хотя торговля арбузами похожа на этот принцип: стоишь и ждешь. Смысла в этом не много, но иногда, думаю, выстреливает. Важно занять правильное место.

Чайхана на колесах


Вот три молодых парня прыгают в машину, я слышу, что едут в центр. Коллега называет цену на 200 рублей дороже, чем это стоит в агрегаторе. Парни торопятся и быстро уезжают. Я хочу подъехать поближе, но мне сигналит Тойота, которая приехала позже.

— А ты кто такой? — спрашивает коллега через стекло с сильным кавказским акцентом.

— Да вот мне по дороге сейчас в этот поселок, думаю, возьму попутчиков.

— Уезжай, дорогой. Здесь ты никого не возьмешь.


— За это время поменял уже восемь машин, — рассказывает Степан. — Чего только не было! И резали, и удавку накидывали, и в глаз мне били кастетом. Я тогда выжил, только когда понял, что мне больше нечего терять. Разогнался с горки и стал бить свою машину, а эти уроды испугались за свои жизни. Им ведь было что терять в этой ситуации — в отличие от меня! Прижался к стене так, чтобы пассажир рядом не смог выскочить. Вызвал милицию, их тогда быстро нашли. Так они потом мне за все заплатили: и за машину, и за глаз… Раньше наша профессия была очень опасной. Но в ней было больше смысла и выгоды. Почему? Так не было столько автомобилей, как сейчас! Мы на привокзальной площади знали каждую машину. А если и появлялись новенькие, то на них никто не наезжал. Работы всем хватало. Мы, наоборот, всегда выступали больше за общение и коллектив. Милиция к нам всегда относилась как к своим. Ну и мы, если нужно кого быстро доставить, никогда не отказывали. Может, поэтому рэкета у нас и не было.


Степан рассказывает, как он вез пассажира, который отстал от поезда: побежал на их вокзале до киоска и опоздал. Быстро заказал его машину. Пронеслись они по трассе больше 300 километров — от города к городу. И догнали лишь на большой станции, где шла замена локомотива. Оказалось, что мужчина был одним из машинистов. И ему никак нельзя совсем опоздать от этого поезда!


— Теперь это только отпугивает, — улыбается Степан. — Колпак нужно обязательно. Твоя шахматная доска — это курам на смех. А вот обратиться можно только к тому, кто в растерянности. Или сильно спешит. Или — кому нужен межгород. Приехал человек на вокзал, а поезд уже ушел. Или сегодня нет ничего по этому маршруту. Значит, он будет искать такси. За дорогу в 300 километров я возьму от 5 до 7 тысяч. Обязательно потребую задаток — на бензин как минимум. Нужно еще и возможные штрафы заложить — по такой длинной трассе. По первой реакции пассажира пойму, есть ли у него деньги. Если возникает заминка с задатком, отказываюсь. Получается, здесь я даже больше конкурент поездам, чем городским такси. Мне приходилось ездить и в соседние регионы, и даже на границу с Казахстаном. На дальних расстояниях пассажиры обычно спят. Водитель едет комфортно — как будто один. А пьяные так и вовсе обычно дают больше денег.

— А кого не любите возить больше всего?

Экономим бензин и нервы


В аэропорту таксуют на машинах самого разного класса. Пассажиры сами выбирают, кто им понравится больше. К кому подошли — с тем и разговор. Тут как на рынке: соседи цену не сбивают. Ждут, когда подойдут к ним

— Такси надо? — спрашиваю доброжелательно, но с нажимом. Конечно, вам надо: у меня осталось стоять тут не больше 20 минут, а платить за парковку я не намерен! Они даже не обращают на меня внимания, а смотрят насквозь, как будто я — невидимка. И да, конечно, почти у каждого в руке смартфон. И они уже отслеживают передвижение своих машин. Почти всех, кстати, забрали коллеги с Яшки.

Разговорился с коллегой. Спросил, почему он стоит здесь, а не взял сейчас любого из этих клиентов через агрегатор. И услышал неожиданное:


— За тысячу доставлю вас как в самолете, — быстро нахожусь я. — Сок, минералка? Вам курицу или рыбу?

Лучшие комментарии

В 2000-2004 годах бомбил в пражском аэропорту. Нас там было где-то десяток-полтора, и чехи, и русские, кто сумел там и задержаться и укрепиться. Своего рода бомбиловская мафия. Аэропортовские таксисты нас знали, сильно не любили, нам приходилось действовать крайне осторожно, порой отказываясь от верных и выгодных предложений. Мне два раза прокалывали колеса, таксисты ли, конкуренты ли- не знаю. Правда, подозреваю, если б тем, чем мы занимались в Праге, мы бы занимались, скажем, в московском аэропорту, колесами бы дело вряд ли б ограничилось.
Бомбил не только в качестве таксиста, задача была предложить отель, если не было жилья, с этого имели 20-25%, а в машине и об экскурсии можно было попытаться договориться. Ездил на Сеате Толедо 1991 года. Людям представлялся шофером отеля, привезшим в аэропорт клиентов. Самым осторожным показывал проездной билет - они тогда были с фотографией и по чешски написано, люди доверчиво думали, что это разрешение на работу в аэропорту.
Детали не помню, в месяц получалось от 1000 до 2-3 тысяч евро выручки, летом больше, зимой меньше. Это позволяло в принципе безбедно жить в Праге с семьей, при этом рабочий день был три-четыре часа с утра и два-три часа вечером. Часто напарник дежурил в аэропорту я же с машиной курил на ближайшей заправке и ждал от него звонка.
Отъездил с клиентами, которым надо было на дальняк, немало по всей Чехии. До Брно и Злина включительно.
Моим счастливым билетом стал один молодой казах-директор астанинского городского управления по благоустройству Астаны - приехал на международную выставку в Прагу без машины, без отеля, без языка. Нанял меня. Потом приезжал еще раз. И еще. Тогда я первый раз увидел вживую человека, который вообще не считал деньги. Я до 2004 года работал на него, заключили договор на услуги. Два раза летал в Казахстан переводчиком, в Словакию ездил торговым представителем, по Чехии катал его и его людей. Просто спросил его в первый раз в аэропорту
, не надо ли чего .
Старожилы в аэропорту Праги нам говорили, то как это выглядит сейчас(2000-2004) это жалкое подобие, как бомбилы работали в начале-середине девяностых, когда только закончился социализм. Тогда на туристах люди покупали себе недвижимость. Способность заработать ограничивалась возможностью сколько раз за день ты был готов приехать в аэропорт.

Комментарии

Какой смысл сейчас просто бомбить, если клиентов с гулькин нос? Все давно пользуются или агрегаторами, то через диспетчера заказывают. Уже лет 20 не кто не идет на улицу ловить такси.

Не согласен с автором. На трассе полно путан с дежурными машинами. Значит и на них есть спрос. Один знакомый подрабатывал извозчиком, но не долго, говорит работёнка не для всех.

В общем, как были бомбилы ушлыми лентяями, надеющимися на большой ценник, так или и остались.

З. Ы. Перестал ими пользоваться еще до агрегаторов, потому как вызвать такси по номеру было заметно дешевле.

Ни один человек не застрахован от случайностей, которые заставляют его отказываться от заранее составленных планов, например, от поездки на такси. Отменить заявку может как заказчик, так и водитель. Рассмотрим подробнее особенности этой процедуры.

Отмена по инициативе таксиста


Результатом этой процедуры станет отмена заказа.

В системе нужно будет указать причину отказа от заявки. Приложение предлагает на выбор несколько вариантов:

  • ожидание клиента превысило 10 минут в зоне посадки;
  • отсутствует связь с пассажиром (не отвечает на звонки водителя);
  • клиент отказывается от оплаты услуг таксиста;
  • произошло ДТП с участием водителя такси;
  • заказчик воспользовался другим транспортным средством.

Если ни один из предложенных вариантов не подходит, можно написать свою причину в комментариях.

Чем чреват отказ от заказа для водителей

Если партнер сервиса снял свою кандидатуру без уважительных причин, его рейтинг уменьшается. К тому же не исключено применение штрафа. Чтобы сохранить баллы и избежать финансовых санкций, водитель должен иметь уважительную причину для отказа, например:

  • отмена заявки пассажиром или диспетчером таксопарка;
  • отсутствие клиента в месте посадки в оговоренное время;
  • использование пассажиром другого транспортного средства;
  • непреодолимые обстоятельства, например, ДТП или остановка машины инспектором патрульной службы.

В этих случаях водителю не грозит штраф и понижение рейтинга. Если отказ был вызван неуважительными причинами, то сервис вправе применить санкции. Их используют в случаях, если отмена заказа была обусловлена следующим:

При отсутствии уважительных причин компания вправе снизить партнеру рейтинг, наложить штраф или применить обе санкции одновременно. Стоит учитывать, что финансовые взыскания – это прерогатива таксопарка, с которым водитель заключил договор. Поэтому перед оформлением отказа рекомендуется узнать о последствиях данного шага у диспетчера.

Отмена заявки пассажиром


  • вызов такси был сделан по ошибке;
  • водитель попросил отменить заявку;
  • слишком долго ожидалась машина;
  • нашлось другое транспортное средство;
  • таксист принял другую заявку.

Если ни одна из причин не подходит к ситуации, то в комментариях можно указать свой вариант.

Еще один способ – позвонить диспетчеру и отказаться от вызова в телефонном режиме. При желании можно озвучить причину или обойтись без этого.

Алгоритм действий в сложной ситуации


Нередко водителям приходится сталкиваться с проявлением недобросовестности со стороны заказчиков. Например, машина была подана в оговоренное время, таксист прождал 10 минут, но пассажир не выходит. Необходимо связаться с заказчиком после завершения бесплатного ожидания. Водитель может перезвонить клиенту сам или попросить связаться с ним диспетчера. Во время разговора нужно упомянуть, что бесплатное ожидание закончилось, и теперь каждая минута учитывается таксометром.

Если заказчик в течение следующих десяти минут игнорирует водителя или не отвечает на звонки, тогда есть все основания для отмены заказа. Сделать это можно как через диспетчера, так и с помощью приложения для смартфона. В любом из случаев таксисту можно не опасаться никаких санкций.

Оформление заказа такси туда и обратно

Через приложение

Заказать автомобиль с возвратом к месту посадки через мобильное приложение позволяет сэкономить время пассажира и своевременно скорректировать маршрут. Для оформления заявки необходимо:

1) Открыть на смартфоне установленную программу и войти в личный кабинет.


2) Указать адрес подачи авто.


3) Указать конечный адрес пункта назначения.


4) Выбрать дополнительные функции.


5) Определиться с тарифным планом.


6) Указать подходящий способ оплаты.


Форму заказа на сайте

такси туда и обратно

Вызвать такси туда и обратно можно через онлайн форму на сайте, указав дополнительный адрес маршрута, который должен совпадать с точкой отправления. Для этого, в форме:

  1. Укажите место подачи авто;
  2. Добавьте адрес конечного пункта назначения;
  3. Отметьте подходящее время приезда водителя;
  4. Выберите дополнительную услугу из предложенного списка;
  5. Отметьте удобный способ оплаты;
  6. Укажите, какой класс автомобиля вам нужен;
  7. Напишите персональные данные и комментарий к заказу в соответствующих полях формы заявки.

Если время простоя машины займет до 10 минут, с вас не возьмут дополнительную плату. Поскольку эта услуга включена изначально в стоимость поездки. Если же водитель будет вынужден ждать пассажира более длительный период, стоимость проезда увеличится согласно показаниям таксометра.

Во сколько обойдется поездка туда и обратно?

цены прайс Такси Дешево

Если вы хотите сэкономить на поездки в такси по городу, заказывайте машину на сайте службы Такси Дешево. При онлайн-оформлении клиент получает скидку в размере 20% от финальной стоимости услуги.


При заказе авто за город пассажир может сэкономить до 50% на обратный путь, если вы едете за город далее чем на 50 км, и едете обратно в город сразу. Следует учитывать, что тарифы на трансфер в черте города и за пределами населенного пункта сильно отличаются. Поэтому выгоднее заказывать авто туда и обратно. Активировать скидку в 50% может только диспетчер. Поэтому, нужно позвонить именно ему!

Часто задаваемые вопросы

❓ Можно ли вызвать такси туда и обратно?

✅ Да, клиенты автоперевозчика имеют возможность заказать авто из точки А в точку Б с возвращением к месту подачи машины.

❓ Как забронировать такси туда и обратно со скидкой?

✅ При заказе авто через сайт службы пассажир получает скидку 20%. Если вам нужно поехать за город и километраж поездки в одну сторону превышает 50 км, вы сможете получить 50% скидки на обратный путь.

❓ Сколько будет стоить вызов такси туда и обратно?

✅ Узнать точную стоимость услуги можно при оформлении вызова. Примерная цена такого трансфера - вдвое дороже одноразовой поездки по нужному адресу. Но она может меняться в зависимости от потраченного времени на ожидания клиента и преодоление маршрута.

❓ Можно ли вызвать такси туда и обратно по телефону?

✅ Да, при заказе автомобиля через диспетчерскую службу необходимо объяснить оператору, что вам нужно доехать по такому-то адресу и сразу вернуться. Перед началом пути оговорите условия поездки с водителем, чтобы он не брал новые заказы после приезда в промежуточный пункт и доставил вас к месту посадки.

Современные технологии заказа услуг такси зашли уже так далеко, что многие сервисы просто возможно использовать пользователям для поездок на такси без денег. Назовем это . в рассрочку, или в беспроцентный кредит )))
Ну а кто-то даже и не думает в последствии все оплачивать.


Начнем с того, что для таких вот действий нужна именно банковская карта, которую человек "привязывает" к приложению одного из сервисов. Как правило карта необходима реальная, действующая, и на ней должно быть чуть денег. Например 120рублей.
Некоторые из приложений позволяют привязывать и виртуальные карты, тогда процесс бесплатных покатушек упрощается.
Однако сегодня мы не будем говорить о плохом, представим что человеку необходимо добраться до дома, на другой конец города, а денег - 120рублей. Как ?

Очень даже легко. Закажите себе такси через одно из приложений ( имена я опущу ), укажите маршрут поездки покороче. Например вот так.


Удержание средств со счета в одном из сервисов происходит сразу, это вроде как гарантирует оплату за поездку водителю. Но вот не тут то было.
Приезжает автомобиль, человек усаживается в него и просто говорит водителю о том что ему уже нет необходимости ехать на изначально указанный адрес, и надо поехать вот сюда .




Другой сервис проще, и карты привязать возможно немного не реальные, и удержаний никаких он не производит сразу. Ну а положительный баланс на карте проверяется наличием одного или пары рублей на счету ))) Использовать данную лояльность возможно очень даже при отсутствии денег в карманах.
Просто заказали, просто сели, просто доехали. Все.
Долг правда тоже потом оплатить необходимо, однако при простоте привязки карт ( любых) многие пассажиры так и оставляет все как есть. Причем сделать все возможно даже с одного устройства. и порою ( экспериментировал) с одной учетной записи . Да, да, именно две поездки в долг ))) мне позволили совершить современные технологии .
Сами того не подозревая. Мною в данном эксперименте никто не был обижен, ибо я все оплатил, но потом . Представляю как меня крыли нехорошими словами аж два водителя в тот момент )))

Более того, данная лояльность еще допускает в этом случае изменять еще и форму оплаты. Особенно когда у вас нормальное устройство и стабильный интернет.
Тут все дело уже в скорости действий ! Водитель как только потянулся завершить заказ, пассажир тут же должен чуть вперед поменять способ оплаты на "наличные". Потом попрощаться, отблагодарить ласковым "Спасибо" и удалиться восвояси.
Пока там водитель нажимает свои три кнопки при завершении, он попросту не увидит изменений , а получит уведомление уже в отсутствие пассажира. И. тут конечно же уже не долг, а попросту бесплатная поездка. И этим успешно пользуются многие прошаренные пассажиры.
Ну а лояльность сервиса покрывает все данные махинации, и даже более того, порою вступается за такой вот в принципе мошеннический способ оплаты, предупреждая водителя о недопустимости хоть как-то повлиять на такую вот ситуацию )))


Современные технологии так здорово меняют нашу жизнь, в особенности в услугах такси, что использовать их возможно как угодно в свою пользу.
Например фиксированная стоимость заказа в 250 рублей. Но пассажир едет и наблюдает свободную дорогу, водитель несется как вихрь по ней, светофоры попали все зеленые и.
Попросите водителя чуточку не доехать до места назначения, указанного изначально.
Вполне возможно указать на остановку автобуса, стоящую чуть ближе, и со словами " покурю пока дойду" завершить заказ.
Вспоминайте, когда вы дома делали манипуляции с приложением , оно вам выдавало 23 минуты в пути. А по факту этот "скоростной" водитель вас довез за 12 минут. Завершенный заранее заказ в одном из сервисов обеспечивает пассажиру экономию в виде 60-80 рублей от 250-ти. Тут главное вовремя увидеть данную ошибку со стороны исполнителя, и он сам того не ведая сократит свою выручку на данной поездке.

Как ни странно почти все то же самое могут использовать и опытные водители, но их наверное 10-15% от всех в массе. как правило водитель многое не читает, не знает правил использования функционалов того, либо иного сервиса и в не стандартной ситуации попросту не знает как себя вести. Ну а каждое приложение вполне допускает то, либо иное действие чтобы экономить на поездках, либо вообще совершить ее в долг, и даже бесплатно.
Надеюсь каждый сделает для себя определенные выводы.
Всем удачи !

Читайте также: