Что нужно чтобы полететь в лос анджелес из россии

Обновлено: 18.09.2024

TSM специализируется на экспресс-доставке документов и корреспонденции в Лос-Анджелес за 1–3 дня из разных регионов России и мира. Клиент может заказать курьера в любое время.

Отправка писем

Служба доставки документов оперативно переправляет обычную и срочную деловую и личную корреспонденцию. При необходимости курьер вручит письмо лично в руки адресату и дождется при необходимости ответа или возврата подписанных экземпляров документов.

Доставка открыток

Вовремя поздравить коллег, партнеров, друзей, родных с официальными, профессиональными и личными праздниками тоже поможет TSM — курьеры быстро доставят открытки, подарки, сувениры и промоматериалы адресатам.

Доставка документации

Выполняется доставка документов с гарантией сохранности и конфиденциальности. К перевозке принимается корреспонденция в любых объемах.

В компании TSM можно оформить заказ на перевозку корреспонденции любым транспортом. Курьерская экспресс-доставка документов по Лос-Анджелесу выполняется пешком, на электротранспорте, легковых автомобилях или коммерческом транспорте нужной грузоподъемности. Для перевозки корреспонденции из других городов и регионов используется:

Компания Time Saving Machine за 6 лет доставила 301 217 отправлений в 201 страну мира, и это не предел! Успех срочной доставки документов за границу заключается в том, что в 200 странах располагается более 5000 офисов наших партнеров, поэтому не исключено, что одно из представительств находится в соседнем с вами здании.

TSM сотрудничает с большинством существующих в мире курьерских служб, наши специалисты знают, какую выбрать в той или иной ситуации. За 6 лет мы узнали всю кухню и подноготную каждой из этих компаний. Наш интерес в том, чтобы клиент остался доволен — отправление дошло в срок без порчи или утраты, после чего он вернется неоднократно и посоветует нас друзьям.

Отправления проверяются на ручном досмотре и сканере. Обратите внимание, чтобы в посылке не было предметов, запрещенных законом к перевозке.

Стандартный диапазон веса грузов от 100 г до 1000 кг. Если масса превышает указанный интервал или отправление крупногабаритное, то организуется доставка в контейнере.

Список необходимых документов для доставки

Запреты на пересылку предметов и веществ

Более 15 тарифов на отправку письма, посылку или груза

Сделать расчёт за 15 секунд

После того как вы сделали заказ на нашем сайте или по телефону, исходя из ваших пожеланий, менеджеры подберут лучшее предложение по доставке. После согласования к вам приезжает курьер, забирает отправление и осуществляет доставку в Лос-Анджелес или другой населенный пункт.

Наш курьер заберет почту из любой точки мира, главное — точно укажите адрес, где она находится. У нас есть легковые и грузовые автомобили, для перемещения тяжестей мы присылаем грузчиков, а при необходимости — кран и такелажников.

Если вы решите самостоятельно упаковать отправление, подробно проконсультируйтесь со специалистами TSM. Учтите, что упаковка должна:


  • плотно удерживать содержимое — его следует закрепить по центру, использовать для фиксации пенопластовые чипсы, воздушно-пузырчатую пленку, бумажный наполнитель, другие амортизирующие материалы;
  • быть водонепроницаемой;
  • находиться в другой упаковке, например — коробка в коробке, расстояние между ними должно составлять минимум пять сантиметров (это требование большинства авиакомпаний);
  • быть без накладных, штрих-кодов, QR-кодов от предыдущих транспортировок — все прежние маркировки необходимо удалить.

Отправление рекомендуется обернуть в четыре слоя стрейч-пленки яркого цвета.

Чтобы накладная не потерялась при транспортировке, нужно сделать несколько экземпляров, положить их в конверты и приклеить к каждой стороне коробки, а один пакет вложить внутрь посылки.

Если готовите отправление для международной доставки, то паковать его нужно в присутствии курьера.

В компании TSM есть все для надежной упаковки документов — 17 видов картонных коробок, 7 видов картонных конвертов, 7 видов пластиковых пакетов, 4 вида пузырчатой пленки, тубусы, а также упаковка из дерева и металла на заказ. Упаковка писем до двух килограмм бесплатная!

Стоимость доставки грузов, посылок или писем за границу зависит от веса, габаритов, точных адресов отправления и назначения. Также на цену влияет срочность услуг и тип: авиадоставка быстрее, но, соответственно, и стоимость выше, автомобилями дольше, зато дешевле.

Юридические лица оплачивают работу курьерской службы по безналичному расчету — им выставляются счета. Физические лица могут оплатить по б/н несколькими способами через Robokassa: банковская карта, Qiwi-кошелек, Яндекс.Деньги, Альфа банк, WebMoney, Samsung Pay, Халва.

Я была в Америке 4 раза. Первый раз, по программе Work&Travel в 2009 году, я провела почти 4 прекрасных месяца в Лос-Анджелесе. Следующие разы я планировала путешествие по принципу дружеских визитов. В Атланте и Нью-Йорке у меня жили подруги и я навещала их. В этом случае я неплохо сэкономила на жилье и даже на аренде машины.

Но в последнюю поездку мы платили по всем счетам, как настоящие туристы. Поэтому мой первый вам совет, если есть у кого остановиться – пользуйтесь этой возможностью. Америка прекрасна во всех ее частях (конечно если это не богом забытый городок на 2000 жителей) и вы в любом случае получите удовольствие.


Флорида и Калифорния лучшее место для пляжного отдыха. В Калифорнии сезон купания есть только летом, а вот Флорида более теплая, купаться можно круглый год, меньше 24 градусов температура воды не опускается. Сравнивать эти штаты нет смысла, обязательно нужно побывать и там и там.

Меньше двух недель я бы брать не советовала, смена часовых поясов мощная – 10 часов. Пара дней уходить только на jet lag. Идеально – месяц, но денег на такое предприятие нужно очень много, особенно в таких крупных городах как Лос-Анджелес и Майами.

И самое недорогое из бюджета на путешествие это билеты. Билет туда и обратно Москва – Лос-Анджелес: 26 750 рублей . С пересадкой в Цюрихе 19 часов путешествия. Примерно сколько же будут стоить билеты Москва – Нью-Йорк и чуть дороже Москва – Майами.

Внутренние перелеты плюс-минус 10 000 рублей в одну сторону. Сложносоставной маршрут и того больше. Поэтому самое экономичное – взять билет с вылетом и прилетом в один город, а дальше путешествовать на машине.


Конечно я знала что это очень дорогой город, но почему-то была уверена что мы найдет жилье за 60$ за ночь. Да, такое жилье есть, но до океана добираться придется минут сорок. Поэтому мы решили на первую неделю снять место ближе к океану, чтобы походить первое время пешком и сэкономить на машине и парковках.

Выбрали район Venice Beach, ближе к Marina Del Rey. Локация оказалась просто замечательная, богатый район с приличными жителями. Правда комната, которую мы сняли на Airbnb вместо стен имела шторы и получилось что мы спали с хозяином квартиры в одной студии. Но это было самое дешевое приличное жилье что мы нашли и стоило оно 100$ за ночь. Поэтому менять не стали, благо хозяин был крайне тихим и чистоплотным.

Итого: 13 ночей и 1335$ только на жилье на двоих.

Самое интересное, что хостелы не на много дешевле. Как бы вы не пытались сэкономить, 100$ в сутки все равно придется отстегнуть. Или каждый день ездить по 40-50 минут до пляжа из-за гор. Это достаточно грустные цифры, особенно если хочется задержаться на подольше и жить рядом с водой.

Но это не повод не ехать, потому что Америка не похожа ни на что на этой планете и ощутить ее дух – бесценно.


Этот город настолько огромен, что даже не думайте что вы сможете ходить по нему все время пешком. Расстояния большие. От пляжа Венис до Санта-Моники час ходьбы (5 км).

В первую неделю отдыха мы решили обойтись без машины и пользовались электросамокатами и электровелосипедом от Uber – Jump. Это не дешевле чем машина или такси на двоих, но веселья масса. Плюс этот транспорт можно бросать где угодно, а не на спецстоянках. Скутеров просто море от Санта-Моники до Марины Дел Рей. За аэропортом и ближе к центру меньше. Есть две очень крупные компании, которые просто наводнили улицы скутерами: Bird и Lime. В Bird мы легко зарегистрировались через мобильное приложение с российскими правами, а вот Lime нам отказал в регистрации.

Стоимость любой поездки 1$. Далее 15 центов в минуту. За 15 минут набегает немало, но едешь с ветерком и нет проблем с поиском парковки. Ограничений по перемещениям по городу практически нет, главное чтобы хватило заряда.

Электровелосипед от Uber – Jump мчит еще быстрей чем скутер. Педали крутить все равно придется, но усилия минимальные. Чтобы забронировать его не нужны права, только приложение Uber. Там есть раздел "bicycle". Стоит 1$ за первые 5 минут, далее 15 центов в минуту. Но есть огромнейший минус. Зона завершения аренды – район Санта-Моника. Нельзя уехать домой, например на Венис, и оставить там. Придется заплатить 25$ за такое нарушение.

Недорогая машина будет гораздо экономичней, чем скутеры и велосипеды. Но, один раз прокатиться по широченной и длинной набережной вдоль океана – обязательный аттракцион для путешественника.

Иду на интервью. Подол. Уже темнеет и возле барчиков начинают гудеть хипстерские тусовки. Мимо дома, в котором еще год назад жила Наташа проехал велосипедист. И он не знает, что между этим домом и тем, где сейчас живет Наташа — 10 тысяч километров вперед и 10 часов в сутках назад.

Зачем она переехала в Лос-Анджелес, если и тут все было хорошо? Продюсер тревел-шоу “Орел и Решка” и “Вокруг М”, есть деньги, есть друзья, жизнь сложилась. Ну подумаешь, мечта — жить у океана. Да у кого нет такой мечты? Живут с ней все спокойно. А вот она рискнула. И встретила свой 45-й день рождения в Калифорнии. На Венис Бич. У океана. Теперь она рассекает в косухе по маршруту Рут 66. И готовит свое телешоу. Я считаю – это смело и вау.

Наташа заходит в кафе. С новой короткой прической, в черных джинсах, розовой худи и косухе. Через несколько часов у нее самолет обратно в Лос-Анджелес. Я пью Олд Фэшнд, Наташа — лимонад.

Говорим о том, как однажды поездка в Лос-Андежелес привела Наташу туда, где она сейчас. Как Калифорния меняет человека? Как там можно заработать? И почему стоит хоть раз в жизни пережить роуд трип? Подслушивайте.

Все фото в статье — из личного архива Наташи Голуб. ©



Кажется, что просто так люди не переезжают, и за этим стоит какая-то большая драма. Что было с тобой?

Не было драм, к сожалению или к счастью (смеется). Были драматические моменты, которые сработали, как спусковой крючок, как пендель под зад. Незадолго до отъезда я уже согласилась на предложение стать исполнительным продюсером “Орла и Решки”. Меня ожидал очередной виток карьерного роста, еще лучший заработок. У меня была своя квартира, машина и все у меня было хорошо. Но просто в какой-то момент я почувствовала, что не на своем месте, что я не здесь должна быть, не этим всем заниматься. Это внутреннее ощущение описать невозможно.
Думаю, если тебе суждено уехать, ты можешь сколько угодно цепляться за прошлое и сидеть на одном месте, как сейчас модно говорить, в зоне комфорта. Но обстоятельства все равно сложатся так, что ты уедешь по-любому.

Почему Лос-Анджелес? Выбор по любви или по расчету?

История с ЛА началась давно. Семь лет назад я приехала в Лос-Анджелес снимать самый первый выпуск программы “Орел и Решка”. Это была афера чистой воды для меня лично. Я никогда не занималась подготовкой программ за рубежом, я ужасно владела английским. Но, оказалось, это не основное. Главное — как быстро ты можешь найти нужных людей, насколько ты можешь хорошо коммуницировать и быстро ориентироваться в ситуации. Именно тогда я почувствовала, что Лос-Анджелес — мой город. Все мне там было родное и знакомое, словно я жила там всегда. Более того, когда я была там второй раз на съемках за год до переезда — потеряла паспорт прямо в аэропорту. Никогда в жизни со мной такого не случалось, хотя я объездила десятки стран. Так что ЛА меня мистически заманивал.

Как часто люди в твоем окружении говорили тебе: “Да куда ты лезешь?”

Очень многие были, мягко говоря, против. Например, мой старший сын до сих пор не разделяет моего восторга по Америке. Он делает в Москве хорошую карьеру. Но, думаю, рано или поздно, в творчестве он упрется в потолок и ему станет тесно. Все-таки в Америке для талантов больше возможностей. Больше поле, где можно разгуляться и реализовать свои творческие амбиции. И тебя никто и ничто не сдерживает. Даже что касается зарплат. У нас ты можешь быть мега талантливым, но зарплата три копейки. И ты не будешь получать больше той цены, которая есть на рынке. В Америке краев нет. Чем ты талантливее, тем ты востребованнее, популярнее и тем больше ты зарабатываешь.


Тебя пугала мысль, что в Америке тебе придется начинать все с нуля?

Так и есть. Здесь нет шансов сразу попасть в хорошую компанию и получать нормальные деньги. Нужно становиться стажером. Если тебя заметят, то сначала прийдётся поработать десятым помощником продюсера. Все это занимает время. Поэтому, конечно же, лучше переезжать в молодом возрасте.

Когда тебе 45, ты уже привыкаешь к статусу на родине. Работа где попало сильно бьет по самооценке. Поэтому я ехала в Америку не с пустыми руками. У меня была финансовая подушка, чтобы арендовать жилье, купить машину (без нее в ЛА нереально), оплатить адвоката и нормально питаться. Грубо говоря, вам нужно иметь с собой какой-то минимум. Для каждого он свой. Хотя я знаю молодых ребят, которые приехали сюда буквально с 1000 долларов и сумели не только выжить, но и получить официальный статус, найти работу и устроиться с хорошими перспективами.

Если финансовой подушки нет, как реальнее всего заработать?

Cамый распространенный вариант — развозка продуктов и ресторанной еды. Затем идет работа в мувинг компаниях. То есть нужно перевозить и грузить вещи людей, которые переезжают. Много наших подрабатывают на Uber и Lyft (аналог Uber). Еще можно смотреть за кошечками и собачками, пока хозяева в отъезде. Есть даже специальное приложение по поиску такой работы. В большом спросе мастера по маникюру, педикюру и парикмахеры. По этой части лучше наших девочек мастеров здесь никого нет. Есть много наших салонов красоты, где можно хорошо устроиться.

Еще развита культура массовки. Ты регистрируешься на сайте или знаешь контакты нужных людей. Тебя вызывают на кастинг и ты снимаешься в различных шоу и тв-программах. Получаешь от 40 до 100$ за 3-4 часа. Чаще всего нужно просто смотреть шоу и хлопать.

Но лучший вариант — открывать свой малый бизнес. В Америке это очень приветствуется. В общем, с голоду в Лоc-Анджелесе умереть сложно. Там даже бомжи нормально себя чувствуют. Когда ты даешь им доллар они такие: “Доллар?! Всего?!”.

Есть ли у тебя профессиональные амбиции? Покорить Голливуд, например?

Голливуд, не Голливуд (смеется). Но есть желание вернуться на ТВ. У меня уже есть свой придуманный концепт, есть ведущий, есть съемочная команда, есть инвесторы. И сейчас мы в процессе ожидания финансирования. Как только будут деньги, начнем снимать.

Люди в твоей команде — это те, кого ты и знала раньше?

Да, конечно. Это люди, с которыми мы сделали не один проект. Здесь, как везде, все делается через связи. Но в Лос-Анджелесе ты очень быстро обзаводишься новыми контактами. Особенно людьми из той же сферы деятельности.


Как находить новых друзей в Лос-Анджелесе?

Легче всего знакомиться на курсах английского языка. Это так называемые “тичерс клаб”, где волонтеры-учителя практикуются на таких, как мы, понаехавших. Там я познакомилась со своей теперешней подругой Буртэ, с которой мы совпали по менталитету и по взглядам. Она сама из Монголии.

Второе место для знакомства — вечеринки. В Америке это нормально, если тебя приглашают на вечеринку и ты зовешь своих друзей. А друзья берут с собой еще своих друзей. Никто не скажет: “Зачем, ты пригласил ко мне домой незнакомцев?”. Все приходят со своей выпивкой, едой и там знакомятся.

Как можно описать атмосферу города?

При всем том, что это город больших амбиций, где творческие люди со всего мира пытаются найти себе место, здесь все вежливые и спокойные. Локтями не толкаются. Никто не спешит, все на релаксе и на позитиве. Выглядит Лос-Анджелес, как большая деревня с одноэтажными домиками. Но в то же время, тут невероятное количество мероприятий, праздников, концертов, что характерно для больших мегаполисов. Каждый день здесь что-то происходит и ты буквально не знаешь, что лучше выбрать и куда пойти. В этом суть Лос-Анджелеса: на вид провинциальная барышня, а внутри кипят страсти-мордасти.

Не переезжай куда-то в надежде лучшей жизни. Переезжай туда, где твое место силы. В город, где ты заряжаешься энергией, чувствуешь спокойствие и уверенность в себе. Туда, где тебе хочется стать лучше. Иначе в переезде нет смысла. Ведь все свои проблемы ты будешь носить за собой.


Смотрю на тебя и вижу, как сильно ты похорошела за этот год. Расскажи, как тебя изменил Лос-Анджелес?

1. Я полностью поменяла привычки в еде. И за первые два месяца похудела на 10 килограммов. Первые недели я просто не знала, что мне есть. Привычных продуктов не было, очень многое казалось невкусным. Я перешла на овощи, фрукты, салаты. А сейчас почти исключила мясо и хлеб. Мне по-прежнему не нравится вкус местного хлеба, его не сравнить с украинским. Я изучила, в какие дни есть скидки на определённые продукты, когда лучше закупаться и поняла, что в ЛА можно правильно питаться с любым бюджетом. Например, органические продукты можно найти в Whole Foods Market. А фрукты дешевле покупать на рынке или на ярмарках.

2. Я перестала пить алкоголь так часто, как это принято у нас. Бокальчик тут и там, выходные и встречи с друзьям в Украине не обходятся без выпивки. Американцы в Калифорнии в большинстве не такие. Они, как правило, не напиваются, чтобы задушевно поговорить о жизни. Ну, могут выпить бокальчик “спарклинг вайн” или сидра, мужики — бокал пива.
Но чаще они даже предпочитают покурить травку, чем выпить. (Марихуана в Калифорнии легальна). И намного легче найти себе партнера по пробежке или хайкингу, чем по бокалу вина.

3. Я регулярно занимаюсь в тренажерном зале и хожу в бассейн. Потому что в Лос-Анджелесе фитнес — это культ. В каждом жилом комплексе есть свой тренажёрный зал и бассейн. И вообще, чего тут только нет: фитнес с барабанными палочками, фитнес с йогой, кардио-бокс. А фитнес-бурлеск – это вообще просто бомба. Там на занятиях нет ни одной худенькой барышни. Они реально большие. Весят по 80, а то и по 100 килограмм. Но они так танцуют! Вот это секси. Знаешь, именно здесь я увидела, что сексуальность — это не всегда худое подкачанное тело. То, как они двигаются и как уверенно держаться – просто завораживает.

4. Я стала иначе одеваться и меньше денег тратить на одежду. Во-первых, потому что тут почти все время тепло. Во-вторых, американцы в принципе не парятся по поводу брендов. Им главное, чтобы было комфортно.
Поначалу я пыталась бегать на каблуках, как привыкла в Украине, но поняла, что американки правы, когда надевают под любой наряд кроссовки. Это просто удобно. В этом есть определённый кайф. Я здесь влезла в джинсы, майку и кроссовки, а туфли на каблуке одеваю только на выход.

5. Я постоянно слышу в свой адрес комплименты. Американцы просто обожают высказывать свой восторг по поводу и без повода. Причём, делают комплименты проходя мимо или стоя в очереди на кассе супермаркета. О боже, какая крутая у тебя татуировка! О боже, какая прическа! Мне нравится твоё кольцо! Это приятно, поднимает настроение и заряжает положительными эмоциями. Раньше я немного смущалась от таких восторгов, а теперь и сама говорю незнакомым людям комплименты, если мне что-то нравится в них.

6. У меня пропало чувство безнадеги и я стала спокойнее. В Киеве любая проблема вызывала у меня чувство катастрофы и отчаяния. В Калифорнии это исчезло. Я стала воспринимать каждую новую сложность не как проблему, а как задачу, которую мне просто нужно решить. Я сажусь и спокойно разрабатываю план того, как я буду эту задачу решать. Мне кажется, это потому, что я на своем месте. Я не припомню здесь ни одного случая, когда на вопрос как дела я могла ответить: “Это пи…ц!” В Киеве это был стандартный ответ.))

7. И самое главное, у меня поменялись приоритеты в жизни. Я стала мыслить глобальнее, у меня потихоньку начинает меняться менталитет. Находясь в мультинациональном городе, толерантность ко всему непривычному и непонятному возросла в разы. И появилось ощущение того, что я начала совершенно новую, интересную и насыщенную приятными событиями жизнь.


На своей страничке в Facebook ты часто пишешь, что океан помогает тебе психологически разрядиться. Как это работает? Ты с ним разговариваешь?

Нет, я не разговариваю с ним. (Обычно я разговариваю со своей машиной или с вазоном Гришей:)) Но океан мне — как безмолвный психотерапевт. Я живу где-то в 20-ти минутах езды от него. В машине у меня всегда есть стульчик, плед и пляжный зонтик. И вот когда у меня плохое настроение, я приезжаю, сажусь одна напротив и ухожу в мысли. Два-три часа и весь негатив как рукой снимает. Может быть, это просто самовнушение. Может быть, так влияет шум волн, запах океана или невероятные закаты.

Или то что, когда ты сидишь напротив океана, все твои проблемы кажутся мелкими. Ты чувствуешь себя песчинкой и думаешь: “Господи, да что же ты так переживаешь? Все это перемелется, размоется и как-то образуется”.

Когда я была в ЛА, заметила, что люди почему-то не купаются в океане даже летом.

Да, местные редко купаются, потому что океан холодный. Они больше любят серфить, смотреть на закат или делать на берегу пикники: собираться большими компаниями, жарить мясо и овощи, маршмеллоу на палочке (есть специальные места на пляже под такие тусовки). Купаются обычно только наши, которые приезжают и им пофиг вообще. Океан, тепло, как это не купаться? (Смеется). Лично я за год ни разу не купалась в океане. Я мерзляк и еще боюсь акул. Недавно в новостях показывали видео, снятое с дрона, как акула “патрулировала” берег. Не слышала, чтобы акулы в Лос-Анджелесе прямо сжирали людей, но покусать, думаю, могут.




Как в твоей жизни возникли роуд трипы?

Я очень люблю быть за рулем и не представляю себя без машины. Поэтому, видимо, в Америке дороги сами меня нашли. Моя подружка (гид в ЛА) однажды предложила прокатить группу туристов по маршруту Highway Number One в Калифорнии. Так все и началось.

Чем, по-твоему, роуд трип отличается от других видов поездок?

Роуд трип — это не отдых, это путешествие. А путешествие и отдых — это немного разные вещи. Бывают моменты, когда ты устаешь, когда ты не знаешь точно, сколько займет по времени поездка. Бывает, на трассе случаются непредвиденные обстоятельства, например, обвал на дороге и приходится два часа объезжать. Но главная прелесть дорожного приключения — в безграничной свободе перемещения. Например, мы можем купить дешевую вкусную еду и поехать на берег океана, чтобы там позавтракать. Можем остановиться где хотим, чтобы пообедать в приятных местных ресторанчиках. Или ехать-ехать и вдруг оказаться в лесу невероятной красоты. Выйти и два часа фотографироваться и восторгаться.

Случались с тобой страшные истории в дороге?

Прямо вот таких страшных не было. Бывают непростые погодные условия. Был момент, когда мы ехали поздно ночью по тяжелому серпантину. Плюс был ливень. И у нас заканчивался бензин. Это просто классика жанра американских ужастиков. Но так как все с чувством юмора, то это не стало для нас проблемой. Скорее, что-то в духе: “Вот оно — приключение!” (смеется) В итоге дорога заняла не три часа, а пять. Все очень устали, но было всё равно весело.

Страшные истории люди сами себе надумывают. Я столкнулась с тем, что до сих пор некоторые туристы бояться ночевать в американских мотелях. Им кажется, что там все будет, как в фильмах Квентина Тарантино. Когда в номер врываются с обрезам и начинают всех отстреливать. На самом деле, это нормальные номера, с горячей водой и чистой постелью. Тихо и спокойно всё. Приехали один раз с туристами в такой, так одна девушка не смогла преодолеть этот страх и в истерике уехала в дорогой отель. С другой туристкой я осталась в номере переночевать, так как ей было страшно одной спать. Я ей говорю, господи, да кому мы нужны здесь, кого бояться-то?))


Когда много путешествуешь, то уже практически нет страха ни перед чем новым. И потом, любое приключение начинается там, где заканчивается комфорт. Ну или со слов “Я знаю дорогу покороче!”

Зачем люди отправляются в дорожное приключение?

В основном, со мной ездят люди, которые никогда раньше не путешествовали, плохо владеют языком, боятся ехать самостоятельно. Или те, которые хотят перезагрузиться и ни о чем не думать.
Мы очень много смеемся в таких поездках. Мне всегда везет на такие компании. Чаще всего туристы в конце поездки сдают обратные билеты, чтобы остаться подольше. Двух недель катастрофически мало. И все говорят, что поездка их изменила.

В данный момент я готовлю майский road trip по легендарной дороге Road 66. А в июне ко мне приедет сестра и мы с друзьями отправимся по самым красивым местам Калифорнии. В Америке вся дорожная инфраструктура заточена под автопутешественников. Каждый, кто приезжает в Америку обязательно должен проехаться по знаменитым трассам. Главное, собрать хорошую компанию. И поверьте, это станет одним из самых ярких событий в жизни.


Калифорния дает толчок для каких-то внутренних изменений. Ты понимаешь, что так как раньше, ты уже не можешь, потому что ты видишь другую сторону. Видишь как хотелось бы. Масштаб меняется. Ты находишься в окружении грандиозной природы — видишь каньоны, горы, океан, прерии. Ты понимаешь, что оно было миллионы лет назад и будет миллионы лет еще. Это очень вдохновляет и подзаряжает.

Подсказки для тех, кто хочет впервые попробовать роуд трип по Америке:

✖ Не бойтесь придорожных мотелей. Даже в самых дешевых, вы получите хороший номер, чистое белье, завтрак и безопасность.

✖ Не проезжайте за день больше, чем 300 км. Иначе все превратится в гонку.

✖ Закладывайте время на незапланированный обед в прикольном ресторанчике или на прогулку в красивом месте по пути. Пользуйтесь приложением Yelp, где найдёте множество ресторанов и услуг, с рейтингами и отзывами.

✖ Не старайтесь забронировать жилье на каждый день всего маршрута заранее. Иногда можно делать это по ходу.

✖ Вбивая маршрут в google map, делайте скидку на время суток и состояние дороги. То есть если вы понимаете, что вас ждет горная дорога и ночь, то плюсуйте время.

✖ Пользуйтесь мобильными приложениями для парковки: ParkMe с информацией по всем парковкам города. И PayByPhone, которое здорово выручило меня в Сиэтле — когда нужно было продлевать парковку.

✖ Заранее скачайте карты местности. На некоторых участках может пропадать связь, тогда карты оффлайн сильно спасают.

✖ Для поиска заправок пользуйтесь приложением GasBuddy. Это поможет вам сэкономить на бензине и всегда быть с полным баком.

Лос-Анджелес, Автомобиль_в_аренду

Путевые заметки. Первое путешествие по США - день 5.

Метро, Нью-Йорк

Встали мы в 3 часа ночи, чтобы успеть на утренний рейс до Лос-Анджелеса, ведь в главном городе мира отсутствует нормальный способ добраться до любого аэропорта! В этом плане Нью-Йорк не выдерживает никакого сравнения с Москвой, в которой до всех основных аэропортов ходит аэроэкспресс из центра города. О том, как добраться из Нью-Йорка в JFK, будет рассказано в отдельном посте, а пока поделюсь с вами размытой фотографией маленькой крысы, которая ждала нас на станции метрополитена.

Plain_Delta_1

01. Не без труда, но до аэропорта мы все-таки добрались. Очень длинные очереди на досмотрах, причем этих очередей несколько. При этом сам осмотр проходит спокойно — ничего не просят доставать. В любом случае, приезжать в американские аэропорты желательно за 3-4 часа до вылета.

Food_Delta

02. Сам перелет прошел нормально, только кормили плохо. В отдельном посте можно прочитать про сам перелет с Delta Airlines из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Перелет, Нью-Йорк, Лас-Вегас

03. Можно было смотреть фильмы, но тут гораздо интереснее было смотреть в иллюминатор.


04. По началу были привычные для нас виды…

Перелет, Нью-Йорк, Лас-Вегас

05. Но где-то на середине пути пейзаж поменялся кардинально и стал уже не таким знакомым.

Перелет, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Каньон

06. Одна из главных природных особенностей запада США — это, конечно же, бесконечные каньоны.

Перелет, Нью-Йорк, Лас-Вегас, каньоны

08. Но больше всего поражает (и будет поражать в дальнейшем), как резко здесь может меняться климат и географические зоны. Рядом с пустыней, в которой температура днем редко опускается ниже 50 C, могут соседствовать альпийские пейзажи с грандиозными водопадами. Поэтому за день езды по западному побережью США можно увидеть больше чудес природы, чем за всю жизнь в России или Европе (именно благодаря фактору скученности).

Перелет, Нью-Йорк, Лас-Вегас, каньоны

09. Какие-то карьеры… Хотя до конца не ясно, что это.

Лас-Вегас

10. А это что за городок, который раскинулся посреди пустыни?

11. Да, правильно, это Лас Вегас. А небольшая кучка небоскребов в центре — те самые знаменитые на весь мир казино, которые фигурируют в каждой второй американской комедии про мальчишники и прочие пьянки.


А остальной город — частная застройка. Кстати, сразу по прилету в Лос-Анджелес мы сюда и направимся!


12. Поля с солнечными батареями.

Лос-Анджелес

13. Не прошло и 5 с половиной часов, как под нами оказался Лос-Анджелес. ЛА окружен со всех сторон горной цепью, а еще здесь рядом проходит разлом Сан-Андреас, так что небольшие сейсмические толчки здесь регистрируют почти каждый день.

14. Что тут скажешь? Одноэтажная Америка:)

15. Высотных зданий тут почти нет. Только 7 небоскребов в центре и еще парочка небоскребов по бокам.

16. Ни разу во время полетов по России не видел пролетающих рядом самолетов. Здесь же за один перелет было замечено аж три борта, находящихся одновременно с нами в воздухе. И это, конечно, не удивительно: за 2016 год официальная статистика США насчитывает 713 миллионов пассажиров, совершивших перелет внутренними рейсами. То есть эта цифра, соизмеримая со всем населением Европы, не учитывает зарубежных рейсов.

Лос-Анджелес, Съемка_с_самолета

17. Скоро мы присоединимся к этим километровым пробкам.

18. Вот уже и присоединились. Машину арендовали мы первый раз в жизни и это оказалось на удивление просто. Приходишь со своей бронью, показываешь свои водительские права, далее нужно внимательно прочитать договор, чтобы тебе не приписали какую-нибудь платную услугу.

Лос-Анджелес, Автомобиль_в_аренду

Затем, после окончания всех финансовых процедур, идешь на стоянку авто, где выбираешь любую понравившуюся машину из твоего класса. Мы выбрали небольшую машинку. Можно было взять и побольше, но нас устроила и такая.

Лос-Анджелес, Платные_полосы

20. Так как трафик довольно плотный, часто встречаются платные полосы. Едешь по ним, а потом в конце месяца тебе придет счет.

21. Чтобы машин на дороге стало хоть немного меньше, были созданы карпулы — специальные выделенные полосы, по которым можно ездить только с пассажиром. Подразумевалось, что если раньше каждый член семьи ездил на своей машине и стоял в пробках, то теперь вся семья будет пользоваться только одной машиной из соображения, что так выйдет все равно быстрее.

Лос-Анджелес, Карпул

Сработал ли такой хитрый план, не известно, но пользоваться карпулами действительно удобно. Кстати, за езду по карпулу в одиночку предусмотрен штраф от 500 долларов. Это Америка, тут никто церемониться не будет.

Лос-Анджелес, Развязки

22. Бесконечные развязки… Как здесь люди ориентировались до эпохи навигаторов и смартфонов, мне категорически не понятно. Кстати, я насчитал на этой фотографии 11 путей движения.

Лос-Анджелес, Автомобиль_в_аренду

23. Шипы на дисках грузовика, прямо, как на римских колесницах. Интересно, зачем они?


24. Проведя за непрерывным вождением по калифорнийским пробкам около 4 часов, мы остановились в небольшом городке, чтобы передохнуть, купить симку для интернета и немного перекусить. Когда мы решили посмотреть, где именно сейчас находимся, то оказалось, что мы даже не выехали за территорию Лос-Анджелеса! Город вместе со своей агломерацией по-настоящему гигантский, по площади сопоставимый с Москвой и Питером вместе взятыми.

Кстати, симку мы купили T-Mobile за 60 долларов с 6 Гб памяти. Нас потом она не раз выручит.

Лос-Анджелес, Автомобиль_в_аренду

Пробег в момент бронирования у машины был всего 3700 миль. Класс бронирования в прокатной конторе назывался Standart SUV, или, если снова перевести на русский, в этом классе предлагаются только кроссоверы. И это единственный значительный недостаток — для путешествия по западу США может понадобиться чуть более проходимая машина. Но это уже каждый решает для себя.

Калифорния

26. Но нам пора спешить, а то день подходит к концу, а до Лас-Вегаса еще ехать и ехать!

Лос-Анджелес, Калифорния

27. Пальмы, горы, теплый приятный ветерок, одним словом Калифорния.

Калифорния

28. Едешь, а вокруг красота!

Калифорния, дорожное_движение

29. Но больше всего поражает общая культура вождения, которая находится на очень высоком уровне. Все водители ведут себя спокойно, всегда пропускают, если видят, что ты хочешь перестроиться, никто не гонит со скоростью 200 км/ч, хотя машины здесь встречаются довольно дорогие (под дорогими машинами понимаются Феррари и Ламборгини). Небольшой дискомфорт может доставить только не сразу понятная система развязок и реальная вероятность свернуть не туда, а возможность развернуться может предоставиться только километров через 5. Но и к этому быстро привыкаешь.

Калифорния, Интерстэйт

30. Также на дороге есть куча мелочей, которые делают жизнь водителей чуть проще. Вот, к примеру, небольшие углубления в дорожном покрытии между полосами движения, при наезде на которые начинает вибрировать руль. Для чего конкретно они сделаны я не знаю, но это точно поможет уснувшему водителю, начавшему сворачивать в неправильную сторону, немного придти в себя!

Калифорния, Флаг_США

31. Ну и как же без государственной символики?)

Невада, Автовоз

32. Интересно, водитель хоть что-нибудь видит из под висящей спереди машины? Кстати, примерно так ездят все автовозы в США. Неужели это из-за желания владельца компании чуть-чуть сэкономить, перевезя на одну машину больше?

Невада, закат

33. На западном побережьи Солнце садится примерно также быстро и рано, как и на восточном. Но это никак не влияет на температуру. Чем ближе к Лас-Вегасу, тем жарче становится воздух и обжигающе ветер. Ехать с выключенным кондиционером невозможно!

Лас-Вегас

34. Часам к 9 вечера мы все-таки доехали до Лас-Вегаса, хотя изначально планировали приехать часов в 5.

Ну чтож, ничего не поделаешь, идем заселяться в отель. Кстати, стало чуть-чуть прохладней — около 35 C.. Но это мелочи, завтра поедем в Долину Смерти испытывать свои организмы на прочность.

Читайте также: