Что привезти из усть кута

Обновлено: 18.09.2024

Приангарье получит от "Газпрома" 3,9 млрд рублей компенсации на восстановление дорог

В связи со строительством газопровода в пять-шесть раз увеличилась интенсивность движения на дороге Усть-Кут - Уоян

Два члена экипажа серьёзно пострадали в результате пожара на нефтяном танкере в Киренском районе

Фестиваль изобретательства начнётся в Иркутске 2 октября

Пьяный водитель сбил пятерых детей в Усть-Куте

Депутаты Заксобрания обсудили с главами северных территорий Приангарья дороги и обращение с ТКО

Семинар прошел в Усть-Куте. На вопросы органов местного самоуправления ответили представители министерств.

В Иркутской области нетрезвый водитель сбил пятерых школьников

Инцидент произошел в городе Усть-Кут, пострадавшие подростки получили травмы различной степени тяжести

Пьяный водитель в Усть-Куте сбил пять детей, которые шли по дороге

Депутаты ЗС Иркутской области посетили стройплощадку завода полимеров в Усть-Куте

На заводе будет создано 1600 рабочих мест. После запуска производства в бюджеты всех уровней за 30 лет поступит 155 миллиардов рублей.

Пассажирский самолёт Ан-24 совершил экстренную посадку в Усть-Куте

Вылетевший из Усть-Кута Ан-24 совершил экстренную посадку из-за сработавшей аварийной сигнализации

В 11 городах Иркутской области до 2024 года проведут расчеты загрязнения воздуха

Важные социальные объекты приведут в порядок в Усть-Куте

"Россети" обеспечат энергоснабжение Ковыктинского месторождения "Газпрома"

До конца 2023 года компания также расширит подстанцию "Усть-Кут" и построит ЛЭП "Усть-Илимская ГЭС - Усть-Кут" №3, "Нижнеангарская - Усть-Кут" № 1 и 2

5 населённых пунктов Прибайкалья - в числе победителей всероссийского конкурса

Проект реализуют к октябрю 2022 года. От региона на всероссийский конкурс подали заявки девять городов, четыре не прошли.

Приангарью выделили из бюджета РФ 450 млн рублей на реконструкцию моста и дороги на севере

На реконструкцию моста в Усть-Куте поступят 200 млн рублей, на ремонт участков дороги Братск - Усть-Илимск - 250 млн рублей

В Усть-Куте парапланерист запутался в стропах и утонул в реке Лена

В Усть-Куте полицейские задержали хулигана, напавшего на женщину с ножом в мае 2021 года

Пять городов Иркутской области победили во Всероссийском конкурсе лучших проектов благоустройства

Это Алзамай, Свирск, Усть-Кут, Шелехов и Усть-Илимск. Общая стоимость пяти проектов оценивается в 530 миллионов рублей.

В Усть-Куте в ходе погони погиб водитель Toyota Corolla

Предположительно он был пьян. О его неадекватном поведении на дороге в полицию сообщили местные жители.

В Иркутской области 13 сирот-выпускников школ получат 50 тысяч рублей за успехи в учебе

Это ребята из Иркутска, Иркутского района, Братска, Усть-Илимска, Тайшета, Нижнеудинска, Усть-Кута, Тулуна, Бохана и Осы. Пятеро выпускников 2021 года уже получили средства.

Вспоминаем нашумевший случай самостоятельного ремонта дороги в Усть-Куте

81 населённый пункт Иркутской области накрыло дымом от лесных пожаров в Якутии

В Усть-Куте в результате столкновения Toyota Carina и Nissan Terrano погиб 59-летний мужчина

Медицинская помощь также понадобилась двум пассажиркам иномарок. Сотрудники полиции разбираются в причинах ДТП.

Пенсионерка из Усть-Кута лишилась трёх миллионов рублей, желая заработать на бирже

Житель Усть-Кута предстанет перед судом за убийство двух человек из мести за кражу у его родителей

Он также обвиняется в покушении на убийство еще двух лиц. Подсудимому может грозить вплоть до пожизненного лишения свободы.

23 июля в Усть-Куте откроется новый ковидный госпиталь

Он рассчитан на 60 койкомест. Госпиталь посетили специалисты областного минздрава и приняли положительное решение о лицензировании медучреждения.

В Усть-Куте пенсионерка лишилась трех миллионов рублей, пытаясь заработать на бирже

В Усть-Куте возбуждено уголовное дело по факту гибели на стройке 19-летнего рабочего-практиканта

15-летняя девочка утонула в Усть-Куте

Красноярск и север Иркутской области свяжет прямой авиарейс

Раньше улететь из Красноярска в Усть-Кут и Бодайбо и обратно можно было только с пересадкой в Иркутске

Экс-глава Усть-Кута отпущен из-под стражи под домашний арест

Александра Душина арестовали в октябре 2020 года. Он обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями.

"Ценный выбор": вопросы, связанные с финансами, чаще всего задают жители региона президенту страны

Жители встретили дикого медведя на трассе по пути в Усть-Кут

В Усть-Куте лесопромышленники начали эксперимент по производству биоудобрения из опилок

В Усть-Куте 12-летний мальчик погиб от удара током, дотянувшись с крыши до электропровода

Ремонт кровли здания на железнодорожной станции проведен после вмешательства судебных приставов

Судебные приставы г. Усть-Кута проконтролировали исполнение решения суда о проведении ремонта кровли административного здания на станции Лена в Иркутской области. В Усть-Кутское районное отделение судебных приставов поступил исполнительный лист, выданныйАрбитражным судом г. Москвы, об обязании организации по обслуживанию железнодорожных сооружений и техники выполнить ремонтные работы кровли здания технического обслуживания тягового подвижного состава в г. Усть-Куте. По неустановленным причинам подрядчико

В Приангарье семеро выпускников получили 100 баллов на ЕГЭ по литературе

В Иркутской области обнародовали результаты ЕГЭ по литературе, которые прошли 31 мая, в первый день основного периода ЕГЭ. Как сообщает 16 июня пресс-служба областного правительства, семь участников получили 100 баллов. Ими стали выпускники из Иркутска, Усть-Илимска, Ангарска, Усть-Кута.Одна из участниц — из числа выпускников прошлых лет. По данным регионального министерства образования, единый государственный экзамен по литературе сдавали 582 человека. Из них 95,5% участников экзамена подтвердили освоени

Полицейские задержали наркоторговцев, передававших героин из Иркутска в Усть-Кут через маршрутчиков

35-летний иркутянин отправлял наркотик посылками через водителей. Затем подельники продавали дозы через закладки.

ПМЭФ-2021 увидел приоритетные инвестпроекты Приангарья

В Иркутской области на реке Лена произошёл разлив дизтоплива

На реке Лене в Иркутской области произошёл разлив нефтепродуктов

На реке Лене в городе Усть-Куте Иркутской области при загрузке танкера дизельным топливом произошёл разлив нефтепродуктов. Об этом рассказали в пресс-службе Восточно-Сибирского линейного управления МВД России на транспорте. Читать далее

В Усть-Куте пожарные спасли провалившегося в колодец быка

Хозяин нашел животное в глубокой яме, прикрытой бетонной плитой. Спасатели привлекли кран и разобрали конструкцию.

В Приангарье новым главой Усть-Кута будет единоросс

Продолжаем уверенно двигаться навстречу холодам. Обещают уже завтра, пока ещё гуманные -30.

День сегодня начался достаточно уныло.
Сначала вообще темно было. Но это дарило хоть какую-то надежду на то, что скоро рассветёт, и мы такое увидим.

Но темнота переросла в серенькое утро, плавно перекатившееся в серенький день. А ёлки вдоль дороги ничем не обозначали её отличие от какой-нибудь подмосковной трассы.

И пока Саша уныло вёл машину, я решила в дцать какой-то раз заняться испанским языком.

Но потом мы приехали в Братск и тут прям повеселело.

Братск, правда, мы проскочили, даже не заметив. И в ответ на мои просьбы вернуться, чтобы хоть табличку с названием сфотать, я слышала только циничный смех.
Зато мы заехали в Ангарскую деревню -архитектурно-этнографический музей на берегу Ангары (почти).

Там были медведь, наскальный древний рисунок, эвенкийские жилища, башня острога (семнадцатый век, между прочим) и другие памятники деревянного зодчества, свезённые из окрестных деревень.

D3377F0B-AC96-424C-89ED-0F00D4579881.jpg

1.

Потом мы поехали на Братскую ГЭС. Вернее, на смотровую площадку. А это - третья по мощности и первая по среднегодовой выработке ГЭС в России.
Здесь вы должны сказать: вот это да!

А потом была долгая-долгая дорога до Усть-Кута, украшенная невероятным розовым закатом и огромной луной. На фоточках не видно, но это было вау.

И наступила ночь. Испанский я больше учить не хотела, поэтому занялась усовершенствованием машины. Вернее, её внутренним обустройством.

Второй день в пути выявил явные недостатки.
Лично мне недоставало держалки для ноутбука, чтобы не убирать, но и не ловить каждый раз при торможении. И подставки под телефон.

В итоге я нашла элегантное решение, одним махом решив две проблемы.
А завтра наконец начнутся приключения. Мы уходим на зимник до Вилюйска, по прогнозам ожидается до -51 градуса.
Двое суток в пути без связи и цивилизации. Двое - в лучшем случае.
Всё, как мы любим.

По традиции - ещё одна порция телефонофоточек, чтобы вы оказались немного в процессе нашего движения.

A0C6190F-AD1A-41FE-85C1-3DEC3C2CC8A9.jpg

2.

39F03CA0-39EA-45AB-9461-414640A736B2.jpg

3.

560E6486-CDC7-49FE-B4B0-C5F56B81B5B2.jpg

4.

AE5B2B87-801A-47BB-8584-C666EE75784E.jpg

5.

3EE4B357-8506-4014-B797-898C2A1EAF31.jpg

6.

F51C3891-F642-454E-8403-4555813A90E7.jpg

7.

D24966E9-DA0A-494B-8E87-BD9F817DA793.jpg

8.

C732DDB0-E315-4073-BB7F-FF61AA8BA052.jpg

9.

A6807A84-3FDD-4EB4-B016-0AB0B112A0A0.jpg

10.

83636B64-C36F-4217-8974-B772D3812394.jpg

12.

6B06DEFF-BAE9-4857-ADE0-33FE2F4EF1DC.jpg

13.

9462E2A5-80EF-456D-A3A2-13435081F3C3.jpg

15.


Я ранее писал о самой поездке с Ангарска до северного города Усть-Кут. Когда описываешь путешествие, пропускаешь много интересных моментов, так что буду ссылаться на не замеченное ранее по мере поступления воспоминаний. Но в основном речь пойдёт о пребывание в городе Усть-Кут и об обратной поездке до дома. Запись содержит информацию о не стабильном расходе на трассе и быте северного населения.


Усть-Кут, северная столица иркутской области.
Сначала когда въезжаешь в город кажется что не чего особенного, обычный не большой городок растянутый и располагающийся вдоль рек Кута и Лена, которые в свою очередь соединяются в городе. Но позже узнаёшь его серьезную значимость для всех северян. Мало того, что отправной точкой Байкало Амурской Магистрали (БАМ) является именно данный город, но так же наличие речного порта в городе, является основой для отправки грузов быта и продовольствия на север, в частности и в Якутию.


Усть-Кут, район нового города, если приглядеться можно увидеть ЖД вокзал, на против него располагается речной вокзал (который правда уже не работает).


Состояние целостности дороги 50/50 в городе, как наверное и по всей России, ямы, заплатки и трещины. Но больше всего меня расстроил тот факт, что город длиннющий и за три дня практически ездя "за хлебом" и один раз за город, намотал не мало не много 300 км. Бензин АИ92 на момент пребывания в городе стоил 33,80 руб, по мере отдаления и приближения к Ангарску он дешевел и в итоге вернулся на привычную стоимость в 33,20 руб.


Памятник мужественным защитникам родины, довольно не малое количество жителей участвовало в Великой Отечественной Войне!


Жизнь на севере не дешевая (в среднем всё примерно на 20% дороже, а то и больше), по всей видимости и зарплаты вы скажите соответствующие, но нет, нищета бросается в глаза. Есть конечно крайне богатые и не бедные люди, но это обычно в районах многоэтажек (так сказать нового города). Выехав в частный сектор (который всё таки преобладает), картина крайне меняется. Но опять же так практически везде и этот город не исключение. Но в не больших городах это немного больше выражено.


Чем можно заняться? Я думаю если бы мы были с женой без дочки (который напомню нету и года, на момент поездки 11 месяцев), то рванули бы в поход с палатками на несколько суток в тайгу. Пейзаж там красивый, горно-холмистый. Практически не тронутый лес ("про нетронутый лес" — можно это расценить как сарказм даже, т.к. в городе присутствует огромная пилорама и попутно все кому не лень пилят лес). Есть много рек, скорее и озер, можно рвануть на рыбалку. Искупаться, опять же температура рек в заливах это вполне позволяет. Вообще дышится там совершенно по другому, особенно утром. Но, всего этого в полной мере не испытали.


Подъехав к берегу реки Кута, с трудом потом от туда выехал. Провозюкался в грязи и уже практически сел на брюха, как смог спуститься обратно. Потом со второй попытке выезда проскоком, прошел участок с грязью.

Чем собственно занимались? Порыбачили на реке Лене, половил я там гальянов на опарыша. Погуляли в окрестностях лесополосах, выкопали земляники лесной для посадки на даче. Съездили ещё на несколько рек, и отдаленные территории (вроде дачи). И приготовились к обратной поездке.

В городе Усть-Кут и пригороде
Пробег: 300 км
Скорость движения: 40-80 км/ч
Состояние дороги: Основные в заплатках, во дворах ямы, как и везде.
Местность: Были поездки за город в горную местность. Сам рельеф города относительно ровный.
Стиль езды: Спокойный, плавный разгон и торможение.
Загруженность дороги: Средняя.
Расход бензина АИ92: 8 л.

Трасса: Усть-Кут — Тулун.

Подвиг с ночной поездкой повторять не стал, по этому решил выспаться и выехать рано утром или как получиться. Лучшее снотворное это стопарик коньяка или немного вина, но теща не дала мне выпить. Хотя я точно знал, что ни как не повлияет на вождение, если просплюсь минимум шесть часов. Ну да ладно, не дала снотворное и не дала. Ворочался как обычно час или два и уснул.


Проснулся, как и положено, в пятом часу утра, и уже в пять выехали из дома. Кута нас встретила утренним туманом, видимо не хотела выпускать из города. На всем участке движения вдоль реки был густой туман. На обратном пути дочка выспалась за ночь и это повлияло на скорость и темп преодоления пути до дома. Пришлось увеличить скорость, так как, забегая вперед жутко капризничать начала уже в Братске. Новый асфальт от Усть-Кута до первой гравийки преодолели не спеша в тумане, со средней скоростью 90 км/ч. По гравийки уже ехал намного шустрее обратно, позволил себе легко 110 км/ч и местами увеличивал.


Ни как не могли дождаться поселка Видим. Дочка пока спала, чему я радовался, спокойнее преодолевать гравийку, но жена и я уже хотели посетить уборные и подкрепиться. А Видима нет и нет. Всегда так, когда что-то ждешь, она появляется очень медленно. Но не видимый Видим пришел. По стечению обстоятельств и дочка проснулась, по еле все и снова в путь.

Хотелось бы отметить факт о культуре вождения. Когда ехал ночью из Ангарска в Тулун, по федеральной трассе практически каждый 10-ый или даже чаще шел с дальним светом. Не ужели сложно переключить. Тяжело в целом ехать ночью, а из-за таких контрацептивов это становиться еще тяжелее. Второй тип контрацептивов это "задиры" или как их назвать не знаю. Начинаешь обгонять, а они начинают ускоряться. Особенно один такой контрацептив взбесил на зубару старой б4. Ну рухлеть у тебя не едет, тащись в сторонке, нет надо препятствовать обгону. Одним соловом… на обратной дороге такие попадались не однократно. Зубару запомнился по тому, что когда делал остановку в Видим, он снова ушел вперёд. Потом я его догнал и этот… не давал снова его обогнать. Хочется смело его назвать романом Достоевского.


На мою удачу, во время движения из Видима в Братск, дочка снова уснула. И я понимал, что нужно быстро доехать до Братска. В десятом часу мы въехали в Братск и ребенок начал капризничать, требовала еды и переодевания. Решили, что сделаем остановку в Братске на водопаде ГЭС и съездим к братским ушам (памятник великой отечественной войне). Добравшись к въезду на водопад, понял что туда на авто только по пропускам. До водопада пешком идти не было столько времени, по этому переодели дочку, накормили и обиделись что нам не дали проехать к водопаду. Из-за чего и забили на их "уши". Поехали прямиком в Тулун.


Дорога из Братска на удивление на много лучше, чем встречка. Тот самый участок перед плиточной дорогой, где однополосная разделяется на две полосы с широкой разделительной лесополосой, оказался вполне в пригодном состояние. По всей видимости, из-за того, что находился по уровню выше встречных полос. Жена и дочка уснули. Я проехал плиточную дорогу и уже двигался по асфальту, как проснулась дочка. И тут началось. Переиграв во все игрушки, уже не знали, что ей дать, чтобы не было истерики. Выручала какое-то время музыка, она притихала и немного даже пританцовывала. Как и до Видим, дорога до Тулуна превратилась в вечность. Педаль газа придавливал, но топить свыше 130 км/ч как-то было страшновата, не один ехал.


Не доехали мы до Тулуна буквально километров 20, остановились возле леса и покормили ребенка. Сами перекусили и вперед. Потом поняли, что сделали это не зря, Тулун не спал. Из-за ремонта моста, вся встречка стояла, пробка растянулась на километры. Ужас, благо мы ехали со средней скоростью 20 км/ч. Доехав до заправки на выезде, где хотели перекусить и отдохнуть, поняли, что ночной вариант этой заправки только тихий и уютный, днём же тут как муравейник, по несколько машин стоят в очереди и людишки снуют туда сюда. Заправились, проверил жижи и в Ангарск.

Трасса (Усть-Кут — Тулун):
Длина: 587 км
Время в пути: около 8 часов
Скорость движения: 120+ км/ч
Состояние дороги: с момента поездки в Усть-Кут не поменялось, писал ранее.Рельеф: горный.
Стиль езды: умеренно агресивный, придавливал газ
Загруженность дороги: Относительно пустая, загруженность появилась в самом г. Тулуне.
Кондиционер: Включен.
Расход бензина АИ92: 7,3 л.

Участок дороги Тулун — Ангарск.

Всё, ребенок не спал. Скорость решил не снижать и максимально быстро попасть домой. Загруженность дороги была средняя, часто совершал обгоны и опережения. Хоть и ехал прошлый раз в обратном направление ночью, а теперь днём, фотографировать особо не чего. Да и не удобно было, скорость большая, руль держал двумя руками, жена уделяла внимание ребенку. Фотографировать было не кому.

Поселок Средний, был показателем, что уже дома. Километры до него сокращались быстро, но не так быстро как хотелось. Дочка капризничала, сделали остановку в Кутулике. Перекусили, переодели дочку и вперед. Особо что-то интересного не произошло, добрались в Ангарск в шестом часу.

Трасса (Тулун — Ангарск):
Длина: 353 км
Время в пути: около 5 часов
Скорость движения: 120+ км/ч (местами и 140).
Состояние дороги: с момента поездки в Усть-Кут не поменялось, писал ранее.
Рельеф: довольно ровный, с небольшими холмами.
Стиль езды: умеренно агрессивный, придавливал газ
Загруженность дороги: средняя загруженность, ближе к Усолье-Сибирскому плотнее стало.
Кондиционер: Включен.
Расход бензина АИ92: 6,4 л.

Подведение итогов:

Намотав не мало не много 2200 км, проверив автомобиль во всех дорожных стихиях, оценив себя и днём и ночью, остался доволен всем.

Про расход. На ровной местности по трассе вполне можно ездить с кондиционером и крутить двигатель на скорость выше допустимой 90 до 130 и это сильно не скажется на потребление бензина, а в горной местности такой стиль приведет к внушительному увеличению. В самом городе, учитывая сравнения как я езжу в Ангарске и как ездил в Усть-Куте, довольно не спокойная езда вызывает расход свыше 9,5 литров летом, а если придерживаться плавности и спокойности можно уложить в 8 литров или даже меньше.


Про гравийку. Автомобиль хорошо себя ведет на ней, не плывет, только тонет немного в рыхлой гравийке, но тут колеса узкие, скорее от резины зависит. Конечно по стиральной доске не ездил, но по хорошей гравийке 120 шел и нормально. Тьфу, тьфу, тьфу не одного камешка в лобовое не поймал. Точнее прилетали, но стекло держало.

Ночь и дождь, опять же резина, но по лужам плавал как на лодке, сносило с дороги. По этому ехал аккуратно, максимально снижая скорость в низинах. Для ночных поездок нужна хорошая летняя резина, а не лтешный сток.



Добравшись до дома, выгрузил своих, умылся, поел и в гараж мыть свой транспорт. Спать хотелось, но я не хотел потом проснуться ночью и не знать чем заняться. Решил убить время за мойкой в гараже, а мыть было что. Ребенок ел печеньки, ходил, мы еле, бутылок тьма под сиденьями, салон был загажен. Вооружившись мойкой и пылесосом отдраил салон и кузов, словно на продажу! Оценил так же состояние кузова, сколов на первый взгляд не прибавилось.


Что посыпалось. На коврике когда приехали в Усть-Кут лежал саморез толстый, в Ангарске уже выяснил что это левый нижний болт крепления магнитолы. Выдохнул. Порвался правый передний брызговик, починил. Может быть чуток царапин приобрел. Жижи остались в норме. Но переживал за них, так как на обратном пути задел камень на гравийки дном, что он задел слева не знал, по этому следил за уровнем масла в коробке весь участок пути.

Время в пути. С Ангарска до Усть-Кута в ночное время и утро, добирался с остановками не продолжительными 15,5 часов. Обратный путь утром и днём уложился в 12 часов с копейками. Разница ощутимая, но ночью с маленьким ребенком ехать спокойнее. А обратно пришлось притопить, в результате чего было самому не спокойно ехать.


О поездке не жалею, хотел окунуться в дорогу, и я это получил. Теперь знаю и оцениваю свои силы реально, готов к новым путешествиям. В планах, которые надеюсь не сорвутся, зимняя поездка в Красноярск. Катаюсь с женой на сноубордах, хочу заценить Бобровый лог. А там глядишь и до Шерегеша потом съезжу.

Сибиряк утверждает, что его пытались отравить, но не спешит публично представить доказательства.


Изображая жертву

Так, в 2016 году он зарегистрировался как кандидат, но еще до выборов сам снял свою кандидатуру и за всю свою короткую кампанию отметился лишь скандалом, когда пронес в мэрию… пистолет. Зачем он это сделал, он тогда и сам пояснить не смог. По словам Тупицина, он просто забыл выложить оружие. Но это не объясняет, зачем ему вообще понадобилось носить с собой пистолет, пусть и с разрешением — возможно, такая привычка осталась с криминальной молодости (еще в советское время несостоявшийся депутат был судим за кражу).

Одним словом, политическое и медийное влияние Алексея Тупицина в регионе и даже в родном городе несколько преувеличивается им самим. К слову, его собственный медиаресурс, где он активно вел свою предвыборную кампанию, никак не помог ему на выборах.

Чем известен устькутянин

Совсем недавно, в июне этого года, Арбитражный суд Иркутской области привлекал Алексея Тупицина к ответственности за неправомерные действия при банкротстве, где он выступал в роли конкурсного управляющего и оказывал коммерческую услугу клиентам. Хорошо он известен и местному ГИБДД — только за 2020 год на его автомобиль было выписано 34 штрафа, то есть примерно по три штрафа ежемесячно. Что вполне характеризует человека с поправкой на регион. И 34 штрафа за год — верхушка айсберга, причем весьма внушительного.

На этом фоне упомянутая выше история с пистолетом в избиркоме даже не дополняет, а придает законченность образу усть-кутского правозащитника.

Наконец, на ниве правозащитной деятельности Тупицин также не завоевал больших высот и авторитета, а злые языки и вовсе утверждают, что возглавляемое им АНО — лишь ширма, элемент создания соответствующего образа, которое в реальности какой-либо заметной деятельности не ведет.

Отравление или инсценировка?

Кроме мотива, в пользу этой версии существуют и другие аргументы.

Во-первых, до сих пор не установлено, было ли отравление у подруги Тупицина, и если было, то чем оно вызвано. Устькутянин предполагает действие боевых отравляющих веществ, но результатов анализов, доказывающих наличие какого-либо токсина, нет. Фотографии красных пятен на теле подруги политика ни о чем не говорят — это может быть как аллергическая реакция на что-то, так и следы от механического воздействия.

Кроме того, никто не спешит подавать заявление в правоохранительные органы, хотя бы для формы. Публично они об этом не говорят. Возможно, это потому, что они не верят правоохранительной системе России, искренне считая, что силовики и стоят за покушением. А возможно, заявление не подано потому, что его нечем подкрепить?

Пока что вся история строится на одних только словах жителя Усть-Кута, его же предположениях и фотографиях с пятнами на коже, по которым трудно установить диагноз. С публикацией же анализов Тупицин медлит.

Во-вторых, обращает на себя внимание тот факт, что история эта случилась сразу после встречи супругов в Польше с бывшим иркутским оппозиционером. Возможно, именно он и надоумил Тупицына на инсценировку отравления под видом политического покушения.

Читайте также: