Что производит корея на мировой рынок

Обновлено: 18.09.2024


Высокая конкуренция

С самого детства каждый корейский ребёнок знает, что по окончанию старшей школы его ждёт экзамен Сунын — аналог российского ЕГЭ, единый экзамен для поступления в ВУЗ. В день сдачи Сунын жизнь в городах замирает: служащие на час позже начинают рабочий день, так как школьникам необходимо вовремя добраться в место сдачи экзамена, самолёты перестают летать, чтобы не заглушать аудирование, а сам экзамен длится 8 часов с перерывом на обед. К этому экзамену дети готовятся всю жизнь и в последний год учёбы проводят за подготовкой буквально всё свободное время: с 8 часов утра до 17 часов вечера сидят на уроках, а затем с 18 до 23 часов занимаются в специально отведённой комнате.


Такой напряжённый темп учёбы здесь для того, чтобы поступить в один из трёх топовых университетов Кореи, конкурс в которых достигает 120 человек на место. Но значит ли престижное образование, что человек получит хорошую работу?

По подсчётам Организации стран экономического сотрудничества и развития (далее — ОЭСР) среди корейцев 24-34 лет почти 70% имеют высшее образование; эти молодые люди пытаются устроиться в управленческие структуры и крупные компании-лидеры рынка. Среди таких компаний — Samsung, LG и Hyundai Motor.

В таких условиях рождается конкуренция, пронизывающая все сферы жизни. Дополнительное конкурентное преимущество — хорошая внешность, в Корее действительно многое от неё зависит. Менталитет таков, что на работу возьмут скорее красивого и ухоженного человека, чем менее красивого и образованного, поэтому так распространены пластические операции.

Трудовое законодательство

Трудовое право в Корее закреплено Конституцией республики в статьях 32 и 33. Важные положения этих статей — социальная защита (в том числе от дискриминации) работающих женщин и детей, первостепенная возможность труда для особых категорий граждан (имеющих выдающиеся заслуги перед государством, раненым ветеранам, членам семей военнослужащих, потерявших своих кормильцев и другим) и закрепление права трудящихся на создание независимых ассоциаций и на коллективные действия.

Стандартная рабочая неделя в Южной Корее — 40 часов, как и в большинстве развитых стран мира, но законодательство учитывает переработки и регламентирует их количество. До 2018 года максимальная продолжительность рабочей недели в Южной Корее составляла 68 часов. Такая длительная рабочая неделя считалась необходимым условием для ускорения экономического роста, но стала порождением многих социальных проблем.

Главное отличие корейского трудового кодекса от других стран в том, что если сотрудник не соблюдает трудовые нормы и правила — в первую очередь касающиеся безопасности труда — поощряется решение работодателя об увольнении/сокращении такого сотрудника.

Ещё одна особенность трудовых отношений — малая значимость трудового договора. Гораздо больший вес имеют внутрений трудовой распорядок и коллективный договор. Невыполнение условий, закреплённых в этих документах, ведёт к административной и уголовной ответственности.

Условия труда: перемены и реальные примеры

ВОЗ и МОТ предоставили данные исследований, в которых утверждается, что в 2016 году, по сравнению с 2000 годом, количество инсультов и болезней сердца увеличилось на 29% за счёт продолжительности рабочей недели в 55 часов и выше. Также в Республике Корея рекордно низкая рождаемость: согласно докладу ООН в области народонаселения (UNFPA) за 2021 год, суммарный коэффициент рождаемости в Южной Корее остаётся самым низким в мире.

Следствием накопившихся проблем стало то, что в 2018 году произошли первые серьёзные изменения за много лет.

Несмотря на принятые меры, по данным The Korea Herald, в 2019 году продолжительность рабочего времени в Южной Корее всё ещё намного больше, чем в других странах-членах ОЭСР.

Чтобы лучше понять, каково трудиться и жить в Корее, мы поговорили с украинским эмигрантом, который живет там уже много лет.

Антон приехал в Южную Корею из Украины, и с 2015 года работает в компании, входящей в группу Samsung:

Последствия


Пандемия только усугубила положение: например, в этом ролике рассказывается про Им Гван Су, сотрудника службы доставки, который в возрасте 48 лет получил обширное кровоизлияние в мозг и впал в кому. Это случилось из-за огромного количества интернет-заказов, недостаточного количества рабочей силы и, как следствие, 90-часовой рабочей недели. Его коллеги выходят на забастовку, понимая, что любой мог оказаться на его месте.



Корейские марки автомобилей | Каталог

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Корейские марки автомобилей | Каталог

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Корейские марки автомобилей | Каталог

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

География автомобилестроения

Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.

корейский автопром марки автомобилей цены


Можно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.

ПХЁНХВА МОТОРС

Кроме того, имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 — 400 шт. автомобилей в год.

Тем не менее, играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран.

Автомобильная промышленность Южной Кореи

Корейские марки автомобилей | Каталог


Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

HYUNDAI






















Корейские автомобили все марки, фото, цены — купить у официального дилера, москва

Республика Корея — один из крупнейших мировых производителей транспортных средств. Здесь ежегодно выпускается свыше 4,2 миллионов автомобилей, что более чем в три раза превышает показатели нашей страны. Несмотря на то, что население России почти в три раза больше, чем Кореи! И это лишь показатели по производству непосредственно в стране. Если же рассматривать масштабы деятельности корейских автомобильных компаний, имеющих заводы по всему миру, в том числе и в нашей стране, один лишь ведущий концерн Кореи — Hyundai/Kia — выпускает ежегодно почти восемь миллионов автомобилей!

KIA MOTORS

Корейские марки автомобилей | Каталог


При производстве автомобилей придерживается набора определенных правил. За основу берется интересный замысел, далее идея воплощается в жизнь с учетом доступности автомобиля на рынке по цене. То есть, компания разрабатывает автомобили с оптимальной себестоимостью, чтобы купить новую модель автомобиля смогло огромное количество людей.


Никто больше не думает, что японцы правят миром. Оказалось, что предположительно нерушимая японская экономика стала меньше рассчитывать на командную и тяжелую работу, но стала рассчитывать на центральное планирование, легкие деньги, корпоративное благоденствие и торговые барьеры. Поэтому крах, последовавший за бумом, никого не должен был удивлять.


Подъем Кореи на мировой арене

Но попытка Кореи управлять миром не похожа на японскую. Корейская поп-культура стала глобальным феноменом, в то время как японские поп-музыка, фильмы и телевидение никогда не набирали популярности вне Японии. Мы ездим на корейских машинах и используем их мобильные телефоны, но корейцы также хотят, чтобы мы слушали их музыку и смотрели их фильмы.

Подъем корейской музыки, фильмов и телевидения, а также видеоигр — это не случай на свободном рынке. Напротив, это результат корейской правительственной политики, которая координирует, субсидирует и защищает корейскую поп-культурную индустрию среди всех остальных.



Тогда неудивительно, что, как говорит нам Хонг, популярная культура в Корее регламентирована, корпоративна, планируема и управляема через обязательство состоять в группе и подавлять индивидуальность в артистах.

Исторически корейское правительство использовало протекционизм ради поощрения поп-культуры. Например, Хонг отмечает, что в прошедших десятилетиях корейское правительство требовало от корейских кинотеатров показывать корейское кино минимум 146 дней в году, и

Однако с момента Азиатского финансового кризиса в конце 90-х корейское правительство начало также распространять свое содействие корейской поп-культуре и на международном рынке, используя налоги для финансирования дублирования корейских фильмов на других языках и дипломатов для переговоров с целью утверждения графика корейских программ на иностранных телевизионных станциях.


Все это хорошо описывает устоявшуюся политическую практику Кореи.

Хонг отмечает, что подъем продвигаемой правительством поп-культуры в Корее не может быть полностью понят вне этого контекста, и в финальных главах своей книги она исследует традицию использования корпоративно-правительственных организаций через случаи Samsung’а, LG и других ставших недавно успешными корейских бизнес-предприятий, которые были, тем не менее, построены на государственном покровительстве и налогах.

Хонг, будучи журналистом, просто принимает экономическую политику корейского государства в ее номинальной стоимости. Действительно, этот пример центрального планирования корейской экономики имел невероятный успех. Мы можем видеть, как корейские жизненные стандарты выросли благодаря прыжкам и скачкам с 1960 г., когда Корея была, по существу, страной третьего мира.

Но уже есть и другая история, которую мы уже слышали — про кейнсианский неомеркантилизм, в котором компании, находящиеся в собственности или субсидируемые правительством, исполняют правительственные планы по подъему экономики через решения правительственных агентов.


В культуре, где досуг считается для других подозрительным, где студенты учатся восемнадцать часов в день, возможно, этот процесс будет казаться бесконечным, пока собираются в кучу ошибочные инвестиции и правительство откачивает себе все больше богатства для поддержки своих любимых корпораций. Но, в конце концов, как и в Японии — и это также набирает обороты в Соединенных Штатах, — нам было показано, как такая политика ведет к стагнации и проеданию капитала. При таких условиях японские и американские рабочие могут работать лучше и дольше для удержания своего стандарта жизни, но доступный для них доход не сможет вырасти.

Текстильная промышленность – это важнейшее крупное направление в легкой промышленности, которое на протяжении многих лет в двадцатом веке считалось одним из основных направлений деятельности развитых стран. Вторая Мировая Война отразилась на текстиле – валовая продукция в военное время сократилась, многие фабрики подверглись разрушениям. Все это привело к структурному кризису.

На сегодняшний день текстильная промышленность мира активно развивается. Разделяют пять основных направлений в данной отрасли:

  • Искусственная ткань из нетканых волокон;
  • Льняная промышленность;
  • Шелковая отрасль;
  • Производство шерстяных тканей;
  • Хлопчатобумажный класс материалов.

Текстильная промышленность

Долгие годы наибольшим спросом пользовались хлопчатобумажные материалы. На втором месте по популярности находились шерсть, лен и искусственное волокно. Сейчас самым востребованным признан материал с химическими волокнами. Лен выпускается намного меньше, также снизился спрос на шерсть и хлопок.

Что производит текстильная промышленность

Что такое текстильная промышленность? Это развитый рыночный сектор, специализирующийся на производстве тканей. Спрос на текстильный материал подразумевает следующий рейтинг:

  • Мировой лидер среди материалов – хлопчатобумажная ткань. Ранее основное производство дислоцировалось на севере, сейчас появились крупные фабрики на юге. Примерно половину всех тканей в мире выпускает Китай. Продолжает развиваться выпуск хлопчатобумажных изделий в Индии, Соединенных Штатах Америки, Российской Федерации и Японии;
  • Второй по популярности – материал из химических волокон. Лидирующая страна производитель – Соединенные Штаты Америки. Большой процент на мировой рынок поставляют Франция, Россия, Корея, Япония, Бразилия и другие государства;
  • Шелковые ткани занимают третье место. Их производят Япония, США, Китай, Индия. Изготовление шелковых материалов – преимущество развитых стран;
  • Замыкает четверку текстильных изделий шерсть. Страна лидер по производству шерсти – Китай. Материал также изготавливают Япония, РФ, Италия.

Страны лидеры текстильной промышленности

Производство текстильных изделий, как и хозяйство по выращиванию хлопка, льна, стремительно прогрессирует в развивающихся странах. Их задание – удержать позиции и выйти на один уровень с Китаем, который бесспорно лидирует на мировом рынке. Главные регионы текстильной промышленности:

  • Азия – Восточный и Южный регион;
  • Страны СНГ;
  • Соединенные Штаты Америки;
  • Европа.

Азии удается обеспечивать порядка семидесяти процентов всех материалов, присутствующих на рынке. Шерсть и хлопчатобумажные ткани регион поставляет в количестве больше пятидесяти процентов. На выпуске льняных тканей специализируются Российская Федерация и Западная Европа. Их количество на рынке в разы сократилось.

Ранее Россия лидировала в производстве натуральных материалов, но на сегодняшний день многие фабрики предпочитают работать с искусственными тканями.

Читайте также: