Детройт брать ли детонатор

Обновлено: 18.09.2024

«Сегодня для нас наконец закончилась долгая ночь. С первого дня своего существования мы держали свою боль при себе. Мы страдали молча. Теперь настало время поднять голову и заявить людям о том, кто мы. Этап, когда нужно забыть вражду и перевязать раны. Простить своих врагов. Люди наши создатели и эксплуататоры, но завтра. Они станут нашими партнерами. А когда-нибудь и друзьями. Дни гнева позади. Мы должны построить общее будущее, основываясь на уважении.

Биография

Предыстория

Маркус — прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Озвучен и смоделирован с Джесси Уильямса. Дублирует Михаил Тихонов.

Маркус впервые показан перед игроками на улице, в парке. Он двигался в сторону магазина красок, где у его хозяина был сделан заказ.

Продвигаясь в сторону магазина, игрок может полюбоваться музыкантом, играющим мелодию на гитаре. Также можно послушать отрывок из речи проповедника, который обругает Маркуса в том случае, если тот будет наблюдать слишком долго.

Уже после выше перечисленного герой попадает в магазин, где забирает заказанные краски. Посылку и прочие работы выполнял робот, что полностью показывает то, что работы у людей становится все меньше и меньше.

Когда Маркус выходит из магазина с заказом, он начинает двигаться в сторону автобусной остановки. По дороге к ней, в зависимости от действий игрока, герой может наткнуться на протестующих против роботов. Которые, в свою очередь, начнут толкать и бить Маркуса.

Заканчивается эта линия сюжета всегда одинаково. Маркус в любом случае сядет на автобус и поедет обратно домой.

По прибытию домой, Маркус имеет одну основную задачу — разбудить Карла. Хотя герой может выполнить большее количество задач, чем показано. Он может активировать птиц, сидящих в клетке при входе. Прочитать журналы, количество которых на этой локации составляет две штуки. Отнести поднос с едой Карла на стол в гостиную. А также, если вы зайдете слишком далеко, вы можете пройти в студию, где можете прибраться еще до момента пробуждения Карла.

По дороге туда совсем ненадолго у них заходит разговор о Лео, сыне Карла. Маркус предлагает позвонить сыну хозяина, но Манфред просит этого не делать.

Прибыв за стол, Маркус подал завтрак Карлу, последний же предложил андроиду заняться чем-нибудь, пока тот ест. У игроков есть три варианта занятий.

1) Сыграть на фортепиано

В этом случае Карл Манфред, когда доест, подъедет к роботу и начнет слушать его игру на инструменте.

2) Сыграть в шахматы

Тут старик не будет просто смотреть в стороне на игру андроида, а уже сам присоединится к игре. Тогда вы можете либо подыграть, либо специально выиграть.

3) Прочитать книгу

Здесь к Маркусу подъедет Карл и спросит, какую книгу он выбрал для чтения.

Любой выбор закачивался тем, что Карл говорил Маркусу о том, что его скоро не станет и ему надо определиться, кем он является.

Маркус и Карл возвращаются домой после вечеринки, последнему не очень понравилось быть там и он просит налить виски. Карл выпивает и замечает свет в студии. Маркус звонит в полицию. Затем Карл решает проверить студию, Маркус может пойти туда с Карлом или без него, они обнаруживают Лео, который планирует выкрасть некоторые картины Карла, чтобы продать их и купить себе наркотики, утверждая, что они рано станут достанунется ему. Карл говорит Маркусу, что бы он выгнал Лео, но последний игнорирует его и начинает кричать на Карла. Лео отталкивает последнего, а затем начинает толкать Маркуса. Карл говорит последнему ничего не делать, но, когда Лео начинает толкать и ударять Маркуса, он осознает, что это несправедливо. После становления девиантом, Маркус может либо толкнуть Лео, либо терпеть.

Если Маркус толкает Лео, он падает, ударяется головой по аппарату Карла и теряет сознание, что приводит к тому, что Карл слезает со своего кресла и ползет к сыну. Затем он скажет Маркусу, что ему надо убежать до приезда полиции, потому что они примут его за нападавшего. Прибывает полиция и, увидев Маркуса, стоящего рядом с Карлом и Лео, стреляет в него.

Если Маркус терпит атаку, Карл падает со стула от инфаркта, он бросается к нему. Маркус обезумел от потери своего названого отца. После этого Лео винит его в том, что это он виноват, что так получилось. Прибывает полиция, Лео обвиняет Маркуса, и они стреляют в последнего.

По лезвию

Detroit: Become Human

Свет, камера, позор

Detroit: Become Human

В отличие от других именитых команд, французская компания давно перестала маскироваться: ещё с 2005 года она занимается исключительно интерактивным кино, где нет места ни перестрелкам с террористами, ни босс-файтам, ни прочей отвлекающей от повествования ерунде. Логика Кейджа безупречна: индустрия и так завалена шутерами вроде Call of Duty, почему бы не сделать нечто самобытное? Но для создания подобных шедевров нужно умение. Талант. И вот ведь незадача: ничего другого, кроме голого энтузиазма, у француза-то и нет.

Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls… Каждый его опус — история о том, как хорошую идею загубили дурным исполнением. Что ни игра, то красивая пустышка — увлекающая на первых порах, а потом, ближе к финалу, разваливающаяся на куски. Так что от Detroit: Become Human (с её-то банальным зачином) сложно было ждать чего-то хорошего. И всё же старина Кейдж нашёл чем удивить.

Detroit: Become Human

Дубль

Detroit — подчёркнуто кинематографичное приключение, повествующее о судьбах сразу нескольких персонажей. Как и раньше, от игрока требуется сравнительно немного: ходить по локациям, собирать или рассматривать мусор, много разговаривать, проходить изощрённые QTE и выживать. Да-да, в отличие от многих собратьев по жанру, в Become Human (как и в приснопамятной Heavy Rain) герои могут умереть, и сюжет спокойно двинется дальше — правда, уже в сторону плохой концовки. Здесь вам не миролюбивые квесты LucasArts.

Detroit: Become Human

И вроде бы всё знакомо, привычно, но ругаться не на что: с точки зрения геймдизайна игра сделана с умом. Даже привычные жанровые недостатки здесь, в новом контексте, смотрятся не так страшно и критично. Роботы изъясняются как-то неестественно, не по-человечески? Логично, железяки же! Невидимые стены мешают изучать локации? Конечно, программа не позволяет отклоняться от заданного курса! Пули не убивают и даже не замедляют персонажей во время экшен-сцен, а раны слишком быстро заживают? Машины, что с них взять.

Detroit_ Become Human™_20180522213231

Будь человеком

Увы, за пять лет, прошедшие с премьеры Beyond, глава Quantic Dream так и не научился писать хорошие сценарии. Даже с помощью новых ассистентов и редакторов всё, что он сумел сочинить, — это в лучшем случае посредственная мелодрама о расизме, где роли угнетённых негров отвели бездушным андроидам. Пошлые метафоры и неуклюжие отсылки к реальным историческим событиям (вплоть до нацистских концлагерей!) прилагаются.

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human

А всё просто. Маркус — для раздражающего морализаторства. Кара — для дешёвых эмоций, о которых вот уже сколько лет продолжает кричать с трибуны сентиментальный творец по имени Кейдж. Что ж, пусть — в отличие от всё той же Heavy Rain, в новинке у каждого из героев есть пара действительно неплохих моментов. А в крайнем случае андроидов можно спокойно пустить в расход. Ничего страшного — они ж не люди!

Освободите нас

Detroit: Become Human — игра невероятно фрустрирующая. Не потому что плохая — напротив, она очень даже приятная. Достойная того, чтобы потратить на неё тысячу-две рублей во время распродажи. Просто проходя её по второму разу, открывая новые ветки сюжета и посмеиваясь над пикировками Коннора с Андерсоном, то и дело задумываешься: а какой могла стать эта история, напиши её компетентный сценарист вроде Сэма Лейка?

Требования Detroit: Become Human

На этой странице вы найдете системные требования для Detroit: Become Human на ПК (Windows). Мы регулярно следим за актуальностью и обновляем данные.

Требования Detroit: Become Human, представленные ниже, разделены по операционным системам и содержат информацию о процессоре, видео карте, оперативной памяти и необходимом месте на диске, чтобы играть в Detroit: Become Human.

Содержание страницы

Пойдет ли игра Detroit: Become Human на моем ПК?

Согласно нашим тестам, 29% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.

Проверьте параметры ПК для Detroit: Become Human

Требования Detroit: Become Human

💡Для Про: установите наше расширение Chrome, чтобы узнавать о скидках на игры прямо в Steam.

Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!

Требования Ready or Not

Требования Counter-Strike: Global Offensive

Требования Dota 2

Требования Warframe

Требования Farming Simulator 22

Требования FIFA 22

Требования Battlefield™ 2042

Требования ICARUS

Требования New World

Требования Planet Zoo

Требования Forza Horizon 5

Требования Hunt: Showdown

Требования Destiny 2

Требования Grand Theft Auto V

Требования ARK: Survival Evolved

Требования Jurassic World Evolution 2

Требования House Flipper

Требования Age of Empires IV

Требования Apex Legends™

Требования FINAL FANTASY XIV Online

Требования DYSMANTLE

Требования Tom Clancy

Требования War Thunder

Требования Dead by Daylight

Вы можете купить Detroit: Become Human напрямую в Steam или на одном из маркетплейсов ниже. Обычно, игры на маркетплейсах дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Проверьте цены ниже:

Kinguin

Fanatical

HRKgame

Difmark

Gamesplanet FR

Gamesplanet DE

Gamesplanet UK

Gamesplanet US

GameBillet

eTail Market EU

eTail Market MENA

eTail Market US

eTail Market UK

Требования для Windows

Ezoic

report this ad

Необходим 64-битный процессор и операционная система.

Встроить на сайт

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Минимальные требования Detroit: Become Human на Windows подразумевают операционную систему Windows 10 (). Ваш процессор должен быть как минимум Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz. Минимальный размера оперативной памяти — 8 GB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум Graphics. Вам так же необходимо иметь 55 GB свободного дискового пространства.

Если же вы рассматриваете рекомендуемые требования Detroit: Become Human для Windows, то операционная система — Windows 10 (). Рекомендуемый процессор — Intel Core i5-6600 @ 3.3 GHz or AMD Ryzen 3 1300 X @ 3.4 GHz или более мощный аналог. Рекомендуемая оперативная память — 12 GB. А видео карта — Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580 with 4GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required).

Об игре

В Detroit: Become Human в ваших руках окажутся судьбы как человечества, так и андроидов. Каждый сделанный вами выбор повлияет на исход игры, в которой реализован одним из самых замысловатых и разветвленных сюжетов из когда-либо созданных в игровой индустрии.

Источник: Steam

Дата релиза 18 июня, 2021 Возрастные ограничения 16+ Рейтинг Metacritic 80/100 Категория Для одного игрока Жанры Экшен, Приключенческая игра Поддерживаемые языки Английский*, Французский*, Итальянский*, Немецкий*, Испанский - Испаний*, Арабский*, Чешский, Датский, Финский, Греческий, Венгерский, Японский*, Корейский, Норвежский, Польский*, Португальский*, Португальский - Бразилий*, Испанский - Латинская Америка*, Шведский, Турецкий, Голландский, Русский*, Китайский (традиционный), Китайский (упрощенный)
* языки с полной языковой поддержкой

Вопросы

Какие требования у игры Detroit: Become Human?

Вы сможете играть в Detroit: Become Human на вашем ПК, если он подходит под минимальные требования ниже. Советуем воспользоваться нашим бесплатным инструментом, чтобы это проверить.

Минимальные требования для Windows такие:

  • Операционная система: Windows 10 ()
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видео карта: Nvidia GeForce GTX 780 or AMD HD 7950 with 3GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
  • Диск: 55 GB

Хватит ли 6 GB оперативной памяти для Detroit: Become Human?

Нет, этого недостаточно для Detroit: Become Human, минимальное требование 8 GB.

Хватит ли 8 GB оперативной памяти для Detroit: Become Human?

Да, 8 GB оперативной памяти будет достаточно для Detroit: Become Human.

Сколько оперативной памяти нужно для Detroit: Become Human?

Вам необходимо как минимум 8 GB оперативной памяти (RAM), чтобы играть в Detroit: Become Human на ПК, но рекомендуется 12 GB.

Какой процессор требуется для Detroit: Become Human?

Процессор Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz является минимальным требованием, чтобы запустить эту игру на ПК.

Сколько места на диске нужно для игры Detroit: Become Human?

Вам необходимо как минимум 55 GB свободного места на диске, чтобы установить Detroit: Become Human.





Дом Гуччи 02.12.2021
Человек-паук: Нет пути домой 15.12.2021
Матрица: Воскрешение 16.12.2021
Зверопой 2 23.12.2021
Последний богатырь: Посланник Тьмы 23.12.2021
Крик 13.01.2022
King’s man: Начало 13.01.2022
GTA: The Trilogy 11.11.2021
Battlefield 2042 19.11.2021
Halo Infinite 08.12.2021
Rainbow Six Эвакуация 20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus 28.01.2022
Dying Light 2 04.02.2022
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022


В 2020-х годах гений Элайджа Камски представляет миру будущее — андроидов, которые похожи на людей и способны пройти тест Тьюринга. В 2038 году за прилавками магазинов, на стройке и на улицах Детройта андроиды заменили людей. Человека избавили от рутины, а вместе с этим лишив его работы.

Detroit: Become Human начинается с того, что показывает чудный мир, в котором людям во всем помогают машины. Они расследуют преступления, ухаживают за стариками и убирают квартиру. Выполняют они свои задачи идеально, их не надо контролировать, им не нужен отдых — поэтому они постепенно занимают все рабочие места, где нужно выполнять однотипные задания. Понятно, что средний класс не доволен таким положением дел и начинает выходить на митинги, требуя решить проблемы безработицы.

Но история Detroit не об этом, она носит куда более личный характер. Авторы задаются вопросом: может ли искусственный интеллект быть равным гражданином? Спрашивает она это у вас, держащего геймпад, ведь именно от вас зависит, как закончится эта история.


Оценить русскую озучку можно по трейлеру. Размер субтитров можно настроить.

Работы Дэвида Кейджа славятся своей вариативностью. На этот раз маэстро превзошел себя в этом плане и у нас есть действительно совершенно разные пути развития повествования. Конечно, главные герои не умрут в самом же начале (я попробовал это провернуть), чтобы играющий не остался без целого пласта истории. Тем не менее, в конце каждой главы понимаешь, что все могло закончиться по-другому. Реиграбельность высока, и если вам мало 10-12 часов истории, игра способна подарить еще столько же при повторном прохождении.



Варианты событий показаны в конце главы.

Как вы понимаете, сюжетные линии героев в итоге пересекаются, а некоторые решения влияют на соседние истории, но редко это что-то глобальное. Исключением является финальный акт, в котором выстреливают все чеховские ружья.

Detroit старается играть на эмоциях. В самом начале у нее это отлично получается – действительно начинаешь сопереживать андроиду, которого пинают на улице или называют манекеном из пластика. Однако ближе к середине уже не сколько волнуешься за главных героев, сколько за второстепенных. Здесь дело все в системе отношений между персонажами (и некоторых сюжетных ляпах, которые подпорчивают неожиданные повороты).

Совершая действия, к вам может измениться отношение других действующих лиц. Так, напарник Коннора - Хэнк - может не рассказать вам о своем прошлом, если не будет доверять вам. Это достаточно интересная механика, позволяющая сделать из героя полного козла, которому все равно на мнение окружающих. Иногда, что интересно, одно решение может понравится одному, но расстроить другого. Тут и ощущается разветвленность истории.



Иногда придется восстанавливать случившееся.

За исключением влияния выбора на взаимоотношения, игровой процесс схож с предыдущими проектами Quantic Dream. Нас бросают на локацию, по которой разбросано множество объектов и точек взаимодействия. Бывает, что ограничение по времени не позволяет изучить все, поэтому в диалогов предстоит действовать по интуиции.

В целом, в геймплейном плане все привычно, но есть одна большая победа разработчиков – они сделали удобное управление. Перемещения по уровням не вызывает проблем, потому что персонаж больше не цепляется за углы, а камера послушно следует за ним. Взаимодействия с предметами также удобно, даже если нужно сделать полуоборот правым стиком, – все интуитивно и реально работает.



Заснеженные улочки получились очень атмосферными.

Игра выглядит хорошо на обычной PlayStation 4. Именно хорошо – не потрясающе (смотрите скриншоты выше). Местами картинка все же мыльная, но лица и мимика проработаны отлично. Иногда количество кадров в секунду на секунду проседает, но почти всегда держится на уровне 30 fps. Тут же отмечу музыку – она идеально подходит к происходящему, хоть и не запоминается.

Все мы ищем свой Иерихон, местечко, где будем в мире с собой и окружающими, где корпорации не смогут до нас добраться. Андроиды в Detroit мечтают о том же, и в мечту их веришь, хоть и с некоторыми оговорками, — а вот следить за их стремлением к этой мечте очень увлекательно.

Читайте также: