Детский самолет на котором можно летать

Обновлено: 15.09.2024

Самые маленькие самолеты изначально разрабатывались в военных целях. Благодаря своим малогабаритным размерам, они отлично справлялись с ролью разведчиков и истребителей. После окончания Второй мировой войны в Америке и странах Европы появился высокий спрос на недорогие миниатюрные бипланы, монопланы и джеты для одного человека. На фоне этого, среди авиаконструкторов всего мира началось негласное соревнование по созданию самого маленького самолета в мире.

Представляем вашему вниманию подборку из 10 наименьших мировых знаменитостей в сфере авиастроения.

№10. Х-12H

Десятое место занимает разработка жителя России из Армавира. Дмитриев Виктор Павлович самостоятельно сконструировал миниатюрный самолет массой в 80 кг. Это авиачудо в разложенном виде занимает совсем мало места, поэтому может храниться даже в чемодане. На сборку-разборку необычного самолета нужно потратить чуть более получаса.

Самые маленькие самолеты в мире. №10 Х-12H

При размахе крыла 6,3 м и длине 3,6 м, его оптимальная скорость полета находится в пределах 105 км/ч, хотя может достигать и 125 км/ч. Самолету для взлета достаточно разбега всего в 30 м, поэтому он может использоваться практически в любой местности. Для управления Х-12H не нужно будет ни получать пилотское свидетельство, ни регистрироваться. Единственным ограничение для пилота является небольшой вес, так как максимальная грузоподъемность самолета 150 кг включая топливо.

На данный момент Х-12H находится в стадии летных испытаний, по окончанию которых планируется массовое производство маленьких самолетиков.

№9. Wee Bee

В конце 40-х годов ХХ века в Сан-Диего штата Калифорния появился этот необычный самолет. Его создали три амбициозных молодых авиаконструктора, жаждущих удивить мир. Они назвали свое творение Wee Bee, что в переводе с английского обозначает крошечная пчелка. Такое название самолет оправдывает крошечными габаритами – 4,25 м в длину и 5,5 м в ширину.

Самые маленькие самолеты в мире. Wee Bee.

Wee Bee не был похож ни на один существующий до тех пор летательный аппарат. Ведь для совершения полета, человек не садился в кабину, а лежал сверху на крошечном самолете. Поэтому управлять Wee Bee было достаточно неудобно. Тем более, если учитывать среднюю скорость полета в 121 км/ч с возможным увеличением до 132 км/ч.

Маленький самолет мог летать на расстояния в 80 км и подниматься на высоту до 3 км. Его предельная грузоподъемность равнялась 186 кг, из которых 95 кг составлял его собственный вес. После совершения нескольких полетов, Wee Bee был передан в музей Сан-Диего. По иронии судьбы самолет-малютка уцелел в полете, но пострадал от пожара в музее. Ныне представленный экспонат – копия знаменитого Wee Bee.

№8. Colomban Cri-cri

История миниатюрного Cri-cri началась в 1971 году, когда французский авиаконструктор Мишель Коломбан загорелся идеей построить очень маленький и экономичный самолет с двумя двигателями. Спустя пару лет, 19 июля 1973 года его мечта воплотилась в реальность – самолет впервые поднялся в небо. Свое творение Коломбан назвал Cri-cri в честь собственной дочурки.

Самые маленькие самолеты в мире. Colomban Cri-cri.

Самолет имел размах крыла в 4,9 м и общую длину 3,9 м. Также Cri-cri выделялся низким собственным весом в 78 кг. Благодаря таким параметрам, представители Гиннеса признали его самым маленьким самолетом с двумя двигателями.

В 2010 году на Cri-cri установили четыре электродвигателя, с которыми самолет способен летать на протяжении 30 минут со скоростью 110 км/ч. Таким образом, французский авиамалыш еще раз попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький самолет с четырьмя двигателями.

№7. Nano

Электрический гидросамолет Nano создан финской компанией FlyNano в 2011 году. При длине в 3,8 м и размахе крыла в 4,8 м, он весит всего 70 кг. Такой низкий вес стал возможным благодаря применению в качестве основного материала современного углеродного волокна. Так как Nano рассчитан исключительно для взлета и приземления на воду, у него отсутствует шасси.

Изначально планировали выпустить две модификации Nano – с бензиновым и электрическим двигателем. Но впоследствии FlyNano сделали ставку только на электродвигатель, ссылаясь на его экологичность и удобство в эксплуатации. Таким образом, маленький гидросамолет имеет крейсерскую скорость в 140 км/ч с возможностью подыматься на высоту до 3 км.

В данный момент изготовлен только один экземпляр Nano. После его запуска в массовое производство, миниатюрный самолет-амфибию планируют продавать за 35 000 евро.

№6. Junior

Этот крошечный самолет с названием Junior был создан американцами Рэйем Ститсем и Мартином Янгом на противовес Wee Bee. Главной их целью было попасть в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря миниатюрным размерам – размаху крыла в 2,8 м и длине 3,4 м.

Самые маленькие самолеты в мире. Stitts’ SA-1A Junior No-Cal

Интересно, что самолет собирался не с нуля, а на базе Taylorcraft L-2, разработанного для участия во Второй мировой войне. Для маленького самолета подбирали однопоршневые двигатели с мощностью от 36 до 75 л/с. В итоге Ститс остановил свой выбор на самом мощном варианте, поэтому предельная скорость самолета составляла 240 км/ч.

После успешной апробации, Junior был признан самым маленьким монопланом в мире. После этого Ститс вдохновился на создание целого модельного ряда малогаборитных самолетов.

№ 5. Sky Baby

Еще одно творение Рэя Ститса, которое в отличие от предыдущей модели было бипланом. Размеры Sky Baby были совсем крохотные – длина 3 м и размах крыльев 2,1 м. Но при этом он имел достаточно внушительный вес в 205 кг с максимальной загрузкой до 302 кг.

Самые маленькие самолеты в мире. Stits SA-2A Sky Baby.

Корпус самолета был сделан из хромированной трубы, а крылья состояли из дерева, которое сверху покрыли тканью. Главной проблемой Sky Baby был маленький центр тяжести. Для минимизации этого недостатка, Ститс принял решение поместить двигатель над ногами пилота, а топливный бак и карбюратор между колен. Такое конструкторское решение в сочетании с двигателем мощностью 85 л/с позволило летать биплану с предельной скоростью 300 км/ч.

С апреля по ноябрь 1952 года Sky Baby управляемый летчиком-испытателем Робертом Старром блистал во всех американских авиашоу. Получив звание самого маленького биплана в мире, самолет поместили в музей штата Висконсин.

№4. Bumble Bee

Творцом этого самолета является Роберт Старр, который в свое время был пилотом Sky Baby. Став свидетелем успеха Рэя Ститса, он решил тоже оставить свой след в Книге рекордов и получить денежный приз. Старр работал над Bumble Bee на протяжении пяти лет с 1979 до 1984 года.

Самые маленькие самолеты в мире. Bumble Bee.

В итоге его биплан получился тяжелее, чем Sky Baby. Собственная масса нового самолета равнялась 248 кг с максимальной загрузкой до 329 кг. Однако размах крыльев в 2 м и общая длина 2,9 м принесла долгожданное звание наименьшего биплана в мире. Bumble Bee развивал скорость до 290 км/ч, что было почти соизмеримо с показателем Sky Baby.

№3. Baby Bird

Рэй Ститс, узнав о появлении конкурента в виде Роберта Старра, начал работать над новым проектом крохотного самолета. И хотя длина Baby Bird была 3,4 м, что превышало размеры Bumble Bee, Ститс сократил размах крыльев до 1,9 м. К тому же собственный вес самолета был всего лишь 115 кг с крейсерской скоростью в 177 км/ч.

Самые маленькие самолеты в мире. Baby Bird.

Этот самолет был внесен в ряды рекордсменов Гиннеса, как самый маленький моноплан в мире. Таким образом, в книге рекордов нашлось место и Ститсу, и Старру.

Baby Bird за пять лет эксплуатации совершил 35 полетов и все прошли без чрезвычайных происшествий. В 1989 году изобретатель передал свой уникальный самолет в музей.

№2. Bumble Bee II

В 1988 году Роберт Старр захотел превзойти свой личный рекорд и собрал Bumble Bee II. При собственном весе 180 кг, размеры самолета поражали – длина 2,7 м и размах крыльев 1,7 м.

Самые маленькие самолеты в мире. Bumble Bee.

Летал Bumble Bee II со средней скоростью 305 км/ч. Но при первом же выступлении 8 мая 1988 года, самолет потерпел крушение из-за отказа двигателя на высоте около 120 м. За штурвалом был сам Рэй Старр. Он сильно пострадал в этой авиакатастрофе, но со временем авиаконструктор выздоровел.

Хотя Bumble Bee II и получил звание самого маленького биплана, он был полностью разрушен в результате аварии. Для выставки в музее его собирали заново.

№1. BD-5J

Самые маленькие самолеты в мире. BD-5J.

При таких крохотных размерах, BD-5J был способен разгоняться до 483 км/ч, а его крейсерская скорость равнялась 386 км/ч. Запаса топлива малютке хватало для полетов длиной более 1,5 тыс.км. С учетом низкой цены на бензин в США, перелет на личном реактивном самолете стоил дешевле, чем билет на общественный авиалайнер.

Джим Беде постарался сделать BD-5J максимально легким в управлении, чтобы даже пилот-любитель мог пользоваться маленьким джетом. Данная модель была удобна не только в эксплуатации, но и в хранении. Ведь благодаря съемным крыльям, мини-самолет мог поместиться в обычный гараж.

Изначальная цена на маленький самолет была $1,799, но в процессе испытаний и последующих доработок выросла к $2,599. Но это нисколько не отразилось на популярности BD-5J. За 30 месяцев было раскуплено более 5000 единиц и еще 12 000 человек внесли предоплату, чтобы стать в очередь на приобретение необычного джета. Такими объемами продаж не может похвастаться ни одна авиакомпания мира.

Специфической особенностью всей серии BD-5 было то, что Bede Aircraft Corporation продавала клиентам не готовые самолеты, а комплект деталей с подробной инструкцией по их сборке. Заявленное время на монтаж летательного аппарата составляло 600-800 часов. В первой версии джетов предполагалось выполнение сварочных работ, а в последующих сериях все детали соединялись при помощи шурупов, что в значительной мере упростило процесс.

Внешне BD-5J похож на смесь истребителя со спортивным самолетом. Обтекаемый корпус, пропеллер в задней части судна и сверхлегкий вес наделили миниатюрный джет отличной маневренностью и скоростью. Эта модель является частым участником различных авиашоу, так как вызывает неподдельный восторг у зрителей.

К сожалению, данный самолет не может похвастаться высоким уровнем безопасности полета. Так из первых 25 полетов 14 закончились крушением, в результате которых погибло 9 человек. Основные проблемы в работе BD-5J были связаны с двигателем и браком при производстве деталей.

Когда в 1979 году Bede Aircraft Corporation обанкротилась, выпуск модели прекратили. Впоследствии многие авиаконструкторы модифицировали купленные самолеты BD-5J на свое усмотрение. Также в США появилось несколько частных компаний по обслуживанию этих маленьких джетов.

3-х канальная летающая тарелка

3-х канальная летающая тарелка (от 6 лет) идеально подходит для интересных игр на открытом воздухе.

Артикул: 12421

Артикул: 12411

Вертолет на р/у, для детей от 18 мес

Артикул: 13527

Вертолет на р/у, для детей от 18 мес

Вертолет на р/у, для детей от 18 мес — яркая динамичная игрушка, от которой все мальчики будут в восторге.

Аэроплан на р/у

Артикул: 13532

Аэроплан на р/у

Аэроплан на р/у понравится всем мальчикам от трех лет и старше. Управление осуществляется с помощью пульта, на котором есть кнопка для езды вперед и разворота направо.

Самолет с световыми и звуковыми эффектами

Артикул: 31519

Самолет с световыми и звуковыми эффектами

Самолет со световыми и звуковыми эффектами — забавная игрушка для карапузов от 1,5 года.

Артикул: 13428

Артикул: 30351

Артикул: 30371

3-х канальный вертолет Sky Dragon с гироскопом и металлическим корпусом

Артикул: 84512

3-х канальный вертолет Sky Dragon с гироскопом и металлическим корпусом

82396 3-х канальный вертолет Sky Dragon с гироскопом и металлическим корпусом (от 8 лет) в течение 10 минут будет радовать вас своим ярким полетом.

Артикул: 84519

Аватар (3х-канальный вертолет)

Аватар (3х-канальный вертолет) отличается стабильностью и уравновешенностью во время полета.

Вертолет со стрелами Helli Blaster на радиоуправлении 3х-канальный

Артикул: 84514

Вертолет со стрелами Helli Blaster на радиоуправлении 3х-канальный

Вертолет со стрелами Helli Blaster на радиоуправлении 3х-канальный не только летает, но и стреляет ракетами.

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Арчер (оснащен ракетами) с инновационной системой взлета и управления (со стрелами)

Артикул: 84652

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Арчер (оснащен ракетами) с инновационной системой взлета и управления (со стрелами)

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Арчер (оснащен ракетами) с инновационной системой взлета и управления (со стрелами) оборудован инновационной системой автоматического запуска.

3-х канальный вертолет Скай Ай с камерой и дисплеем в пульте управления

Артикул: 84602

3-х канальный вертолет Скай Ай с камерой и дисплеем в пульте управления

3-х канальный вертолет Скай Ай с камерой и дисплеем в пульте управления (от 7 лет) умеет летать в различных плоскостях и зависать в воздухе.

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Ховер с инновационной системой взлета и управления

Артикул: 84640

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Ховер с инновационной системой взлета и управления

3-х канальный вертолет Эм.Ай.Ховер с инновационной системой взлета и управления (от 6 лет) обладает системой автоматического запуска.

3-х канальный вертолет на управлении SMARTLINK (работает от iPhone, iPad, iPod

Артикул: 84629

3-х канальный вертолет на управлении SMARTLINK (работает от iPhone, iPad, iPod

3-х канальный вертолет на управлении SMARTLINK (работает от iPhone , iPad, iPod) понравится всем юным пилотам от семи лет.

Детские самолеты могут быть механическими и на пульте управления – такие модели в состоянии отлететь от ребенка на довольно внушительное расстояние. Кроме этого, они мигают, могут издавать звуковые сигналы – интересно и увлекательно провести время на улице теперь не проблема.

Вертолеты для детей. Для самых маленьких предусмотрены простейшие модели, которые просто дают понятия об устройстве этих летательных аппаратов. А вот для детей постарше можно купить вертолет на радиоуправлении и научить ребенка им управлять. Вот вам и польза от детских вертолетов – развитие координации, умения просчитывать возможности посадки и даже траекторию полета.

Мы в социальных сетях:
Мы в вконтакте



В вопросе, до какого возраста дети в самолете летят бесплатно, мы уже подробнейшим образом разобрались вот тут (Если вы еще не знаете – читайте и возвращайтесь). Сегодня давайте поговорим об детях определенного возраста, и особенностях их перевозок в самолете. Итак, давайте разбираться:

По какому билету летят дети до 6 лет в самолете

дети в самолете как легче

На ребенка 6 лет приобретается билет с отдельным посадочным местом. Стоимость билета будет варьироваться в приделах 50-60 % от стоимости полного билета. (В зависимости от рейсов и авиакомпании) Так же стоит помнить, что на многих авиакомпаниях есть возможность перевозки вашего 6-летки без сопровождения родителей.

В таком случае ребенок или летит самостоятельно как взрослый (оплачивая полную стоимость билета) или вам придется воспользоваться услугой сопровождения. Впрочем, многие авиакомпании поднимают этот возраст до 12 – 15 лет – в зависимости от политики компании. В любом случае на 6 летнего ребенка положено полное багажное место – такое же, как и на взрослого.

Всегда уточняйте политику конкретного перевозчика в отношении детей! Она может сильно отличаться

Если вы летите с ребенком вместе постарайтесь приобрести билеты на соседние места. Ваш ребенок уже не требует пристального наблюдения и контроля, поэтому в переполненном рейсе могут возникнуть трудности с местами расположенными рядом и вам приложат разные.

Этот вопрос становиться не актуальным если вы бронируете билеты заранее – на самые удобные для вас места в пока еще пустом салоне.

Чем занимаются шестилетние дети в самолете пока летят?

дети в самолете что делать

Мы, в редакции travelinlife знаем точно, что это очень больной вопрос для родителей непосед, а так же для других пассажиров самолета, которые хотят лететь без надоедающих криков и шумных игр.

Самое главное, что заставляет шестилеток превращаться на время полета з милых деток в адский кошмар – это скука. И вы никогда не сможете предугадать заранее как будет себя вести ваш милый и застенчивый ребенок в условиях – 10 часового перелета. Здесь все индивидуально и зависит не только от особенностей самого ребенка, его психики, самодисциплине и воспитанности, но и от умения родителей находить общий язык со своим ребенком.

Совет дня: Возьмите с собой в полет Планшет для мультиков. И спокойный полет с шестилеткой вам обеспечен!

Поэтому наша задача как родителей, подготовиться к перелёту с шестилеткой так, чтобы поездка прошла максимально комфортно как для Вас и вашего ребенка так и для окружающих людей. Для этого нужно соблюсти несколько простых правил подготовки:

  1. Правило бронирования ночного перелета как никогда эффективно в отношении шестилетнего ребенка! Он достаточно большой что бы понять, что ночью нужно спать, а если не спать – то не шуметь – потому что другие спят. Поэтому берите с собой теплый плед (зачастую в самолете беспокоят потоки холодного воздуха), укрывайте ребенка и пусть сладко спит весь полет. И вам спокойно и у ребенка – режим сна и бодрствования не нарушается.
  2. Возьмите для ребенка несколько разных видов перекусов. Еда – это всегда отличное отвлечение и сейчас для нее самое время. Конфетки, орешки, чипсы – все что может понравиться ребенку и его занять на некоторое время – будет прекрасным решением.
  3. Обязательно запаситесь конфетами, леденцами или парочкой чупа- чупсов. Они спасут вашего ребенка от боли в ушах во время посадки или взлета.
  4. Шестилетние дети – это уже вполне самостоятельные люди, почти всегда с успехом освоившие интернет, и все прелести владения гаджетами. Что же – сейчас самое время вручить ребенку телефон или планшет, с мультиками, играми и другими интересностями. Поверьте – запрет на долгие игры и смотрение в монитор на это время лучше снять. Ребенок на несколько часов загипнотизированный экраном намного лучше ребенка несколько часов пинающего соседние кресла, орущего, бегающего по салону и стоящего вверх ногами. Оставьте воспитательные меры на потом.
  5. Также в самолет можно взять книжки, раскраски, любимую игрушку, небольшой конструктор или головоломку.
  6. Поговорите с ребенком до полета. Объясните, что будет происходить и как нужно себя вести. Будьте убедительны, но не строги. Скажите ребенку что вы очень на него рассчитываете, что сделаете все возможное что бы ему не было скучно или дискомфортно. Важно, чтобы ребенок вас слушал.

Обслуживание детей в самолете

дети в самолете обслуживание

Кстати стоит отметить что мама с шестилетним ребенком может воспользоваться услугой комнаты матери и ребенка в аэропорту – что бы спокойно переодеть, покормит и отдохнуть. Ей разрешается пользоваться всем пассажирам с детьми не достигшими возраста семи лет.

Многие перевозчики предлагают детям дорожные наборы – с фломастерами и другими приятными мелочами.

Полет с шестилетним ребенком может быть комфортным – главное не лениться и подготовиться к нему заранее, а еще уметь находить со своим ребенком общий язык.

Цены на полеты на самолетах от 4600 р. до 37230 р.

1 Пилотажная техника

Эти модели подходят для желающих не только насладиться видом с высоты в роли пассажира, но и оценить сложность трюков, выполняемых в воздухе профессионалами.

yzk-52.jpg

Учебное судно, с помощью которого проводятся тренировки летных экипажей, рассчитано на двух человек. Во время вылета по желанию клиента проводится демонстрация техники высшего пилотажа, включая мертвую петлю, штопор и другие элементы. Есть некоторые ограничения по весу (не более 100 кг) и по росту (не более 190 см).

yak-18.jpg

ЯК-18T

2 Самостоятельная практика

Подарочный сертификат на пилотирование, включающий экстремальные полеты на самолетах, или даже реактивном истребителе — это возможность перейти от теории к практике, самостоятельно отправившись покорять небесные просторы.

yak-18.jpg

Sport Cruizer/Zodiach CH650

Оптимальные варианты для обучения и набора опыта, отличающиеся спортивными характеристиками (максимальная скорость — до 200 км/ч) и комфортным размещением кресел, не ограничивающих общение с инструктором.

cessna-172.jpg

CESSNA 150/172/182

Классические летательные аппараты от легендарного американского производителя, признанные самыми массовыми и популярными за всю историю авиации. Простота, надежность и удобное управление — полет на одном из этих самолетов, вне зависимости от модели, гарантирует незабываемые эмоции.

yak-18.jpg

Tecnam 2002p Sierra

Представитель категории компактных аппаратов, востребованных в гражданской авиации по всему миру. Знакомство с техническим оборудованием и базовыми аспектами пилотирования не займет много времени — краткого курса вполне достаточно, чтобы попрактиковаться в наборе и снижении высоты, а также совершении плавного разворота с легким креном.

beechcraft.jpg

BEECHCRAFT/Piper Cherokee

Два представителя американской авиации. Вместимость — до 4-х человек. Отличные модели для начинающих пилотов, так как являются легко управляемыми. Ограничения для пассажиров: рост не более 195 см, а вес — не более 120 кг, общая масса всех участников не должна превышать 230 кг.

Если решили купить подарочный сертификат на экстремальный полет или пилотирование самолета, учтите, что летать разрешается только с 18 лет.

3 Легкомоторные варианты

Если вас пока не прельщают острые ощущения — получить удовольствие можно и в более спокойном формате, выбрав для воздушной экскурсии вертолет или один из следующих вариантов.

прогулочный самолет Aquila A 210

AQULIA A 210

Немецкая разработка, отличающаяся просторным салоном и качественной шумоизоляцией, позволяющей наслаждаться видами и свободно общаться с пилотом.

eurostar_sl.jpg

Cessna 140

Еще одна версия знаменитой линейки, разработанная для любителей путешествовать. Крейсерская скорость не превышает 170 км/ч, что отлично сочетается с прогулкой на самолете, позволяющей любоваться видом на окрестности с высоты птичьего полета.

eurostar_sl.jpg

Dornier Do 27

Легкая транспортная модель, страна-производитель — Германия. Максимальная вместимость — четыре пассажира и пилот. Увеличенные закрылки дают возможность комфортно взлетать и приземляться.

eurostar_sl.jpg

Zlin 142

Аэродинамические характеристики, маневренность и свободный обзор — оптимальные показатели, выгодно отличающие чешский лайнер.

О чем важно помнить

  • К пилотированию допускаются только совершеннолетние лица.
  • Существуют ограничения по физическим параметрам (не более 192 см/120 кг).
  • Прогулки на двухместных аппаратах разрешены с 16 лет (при наличии согласия родителей), на четырехместных — с 6 лет, но с сопровождением взрослых.
  • Срок действия карт — 8 месяцев с даты покупки.

4 Где узнать стоимость

Полетать на воздушных суднах, вертолетах и реактивных истребителях можно в аэроклубах Подмосковья

1 Club Cessna в КОНАКОВО

ВНИМАНИЕ: ROBINSON R44 ПРОХОДИТ ТО - ПОЛЕТЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
Клуб расположился на аэродроме малой авиации Конаково. Он находится в 130км от Москвы по Ленинградскому шоссе. Здесь проводятся прогулки на самолетах Piper Cherokee и Cessna-182, а узнать сколько стоит сертификат можно по телефонам колл центра. Также проводятся полеты на вертолете Robinson R44 (за исключением программ "Вечерняя Москва" и "Романтический полет в Мячково").

2 Beechcraft и Cessna-172 в Новинках

Отправляйтесь летать всей семьей, а после воздушной прогулки насладитесь территорией аэроклуба: перекусите в тематическом кафе, прогуляйтесь по лесу или останьтесь на ночь в одном из коттеджей.

3 ЯК-52 в Малино (Ступинский р-н)

Аэродром находится в 80 км от МКАД в сторону города Ступино. Полетать на воздушном судне ЯК-52 можно круглый год при хороших погодных условиях.

Именно здесь можно полетать на ЯК-18Т и насладиться природным ландшафтом. Следуйте до поселка Белоомут в Московской области и вы попадете в аэроклуб, чтобы в компании профессионалов совершить воздушное приключение.

5 Аэродром Мячково (Раменское)

Близкое расположение от Москвы (всего 16 км от МКАД) и полная инфраструктура обеспечивают комфортные полеты и удобный отдых всей семьей. Здесь можно полетать на вертолетах и легком самолете Tecnam P2002.

6 Аэродром Большое Грызлово

Добирайтесь до аэродрома по Симферопольскому шоссе. В 100 км в Серпуховском районе вы найдете большую территорию с гостиницей, природой и двумя взлетно-посадочными полосами. Здесь проходят полеты на Tecnam P2002.

На территории разместились гостиничный комплекс, ресторан и зоны для прогулок на свежем воздухе. Добраться легко: следуйте по Новорязанскому шоссе 80 км от МКАД. Прогулки проводятся на Aquila A210

8 Sport Cruizer/ZodiacCH650 в Большом Грызлове

В Серпуховском районе вдали от мегаполиса среди лесного массива раскинулась территория для полетов на Sport Cruizer или Zodiac. На какой птице полетит обладатель сертификата решает пилот. Запланируйте выходной и отправляйтесь всей семьей знакомиться с жизнью авиаторов и любоваться взлетающими самолётами.

9 Cessna 172 в Ватулино

10 Cessna-152 в Новинках

Аэродром раскинулся в 88 км от МКАД по Симферопольскому шоссе недалеко от Серпухова. Живописная природа в зоне полетов дарит возможность провести выходные вдали от мегаполиса с незабываемыми эмоциями полета на Cessna 152. Полеты выполняются с посадочной площадки (аэродром Новинки) полностью оборудованной и сертифицированной в соответствии с федеральными авиационными правилами и ставшей в 2018 году лучшей в России.

Мой полет на Cessna 140

На день рождения мне подарили полет на Cessna 140, сказать, что я была удивлена — ничего не сказать. Но это было что-то нереальное! Пилот даже показал несколько трюков. После полета первое время у меня даже не было слов — настолько впечатлилась увиденным и прочувствованным. А какой вид! Нет, правда, это нельзя передать словами, это нужно испытать самому. Поэтому рекомендую!

Полёт на P2002 Seria

Полёт вызвал бурю позитивных эмоций, огромное спасибо Полётомании за возможность испытать это всё. Пилот не только настоящий профи своего дела, а ещё и просто приятный человек, с которым очень легко общаться. А когда находились в невесомости, я не мог не улыбаться от переизбытка адреналина и эмоций. Обязательно сюда вернусь, потому что не влюбиться в полёт просто невозможно) Отдельное спасибо службе клиентской поддержке!

Классный полет на ЯК-18Т

Летали вдвоем с молодым человеком, покупала сертификат на 30мин. Полет прошел замечательно, превзошёл все наши ожидания. Пилот предоставляет на выбор путь полета, учитывая наши пожелания. Помимо потрясающего полета с элементами пилотирования, он вежливо и доступно объясняет правила управления самолетом. Пролетая красоты природы в полете пилот кратко рассказывает о значимых местах города. Самое захватывающее в небе, были виражи, от которых дух захватывает. Пилот покорил нас своим мастерством. Благодарим Вас за незабываемый полет в небе. Обязательно еще приедем полетать на самолете.

Мой полет на Cessna

мне уже почти 60, но дух приключений во мне не умрет никогда, дети на каждый праздник дарят что-то экстремально-необычное, потому что знают что обычными подарками меня не удивить. вот и в этот раз на день рождение прибежал внук с конвертом в руках "деда, это тебе.", у моего Сёмки был сертификат на полет на самолете вашей компании. сразу активизировать не стали, решили дождаться зелени и конкретного тепла. на полет позвал своих сыновей, чтобы они тоже разделили это приключение со мной. Погода выдалась исключительная, отличный пилот, очень дружелюбный и разговорчивый, мягко оторвались от земли и полетели вверх, полет у нас был 40-минутный, но показалось, что пролетел в один миг, такими полетами наслаждаешься и кажется, что можно лететь так бесконечно. замечательный подарок! еще раз спасибо за предоставленное удовольствие и успехов вам. на следующий праздник попросил воздушный шар, ждите еще отзывов.

Полет на Яке 52

Коллеги по работе подарили полет на ЯК 52. Описать все испытанные чувства не получится, это все-таки надо видеть и реально пережить, но было бы 100 баллов, все 100 и поставила! Пилот - настоящий профессионал, показал нам чудеса техники и ее маневренности! Штопор - эт вообще нечто, таких ощущений в жизни не было, довольна безумно! Это на всю жизнь память))))

Добрый день! Скажите пожалуйста в чем разница между прогулочным полетом и пилотированием за штурвалом?

Читайте также: