Фоллаут 2 как отдохнуть

Обновлено: 15.09.2024

Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:

iPresentInterval=0

Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке

bAllow30Shaders=1

Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.

Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.

iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ

  • 1Гб - 52428800
  • 2Гб 104857600
  • 3Гб - 2097152000
  • 4Гб - 4194304000
  • 6Гб - 8388608000
  • 8Гб - 16777216000
  • Эксперементально 6Гб - 16777216000
  • Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=

Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)

bBackgroundLoadLipFiles=1

Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ

bLoadBackgroundFaceGen=1

Фоновая подзагрузка лиц и морд

bBackgroundCellLoads=1

Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира

bLoadHelmetsInBackground=1

Фоновая подзагрузка шлемов

  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1

После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).

iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК.

Необязательно

iShadowMapResolution=1024

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

iMaxImpactSoundCount=32

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableAudioCache=1

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.

iAudioCacheSize=2048

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.

iMaxSizeForCachedSound=256

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.

iMinGrassSize

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

fGrassStartFadeDistance=12500

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024

Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).

Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.

Fallout 76 Cultist Locations

Во время вашего путешествия по Fallout 76 вы будете отслеживать местонахождение нескольких групп мутантов; один из которых — Культ Человека-мотылька. В этом руководстве мы покажем вам все локации культистов Fallout 76.

Это руководство фокусируется на предыстории этого культа, а также на его вариантах и ​​местах, где вы можете с ним встретиться.

Локации культистов Fallout 76

По самому названию довольно понятно, что это за существо. Человек-мотылек — это гибрид человека и мотылька. У этого ужасающего зверя есть целый музей, названный в честь него — Музей человека-мотылька.

Культ Человека-мотылька существовал еще до Великой войны, и теперь его последователи можно найти повсюду в Аппалачах (после войны), они строят святыни и практикуют сатанинские ритуалы, пытаясь призвать Человека-мотылька для его благословений и предсказания будущего.

Культ Мотылька Варианты

Существуют разные варианты Культа Человека-Мотылька. Ниже приведены их основные описания:

Культист

Начнем с самого уязвимого варианта Культа — сектантов. По сути, они охраняют чистую землю и убивают любого из внешнего мира, который пытается проникнуть на их землю.

Проспект культистов

Они недавно обратились в Культ, поэтому их также можно рассматривать как слабый вариант.

Искатель сектантов

Следуя предыдущим вариантам, этот вариант имеет более высокое здоровье по сравнению с предыдущими вариантами.

Ученик-сектант

Они такие же, как и искатели культистов, но с более высоким здоровьем по сравнению с ними.

Культист-старейшина

Это подводит нас к более мудрому варианту культа — старейшине культистов. Они находятся в центре семейного древа.

Восходящий сектант

После процесса Вознесения этот Культ до сих пор является самым сильным вариантом.

Сектант пробудился

Более сильный, чем Восходящий сектант, Пробудившийся сектант занимает место над остальными вариантами до него.

Избранный сектант

Этот вариант считается избранным и находится прямо над пробудившимися, что делает их вторым по силе вариантом.

Культист Гневокрыл

Самый сильный вариант Культа, Культист Грозокрыл, несмотря на почти такое же здоровье, как и остальные варианты, все же имеет более высокий уровень, что делает их Высшими.

Локации культистов человека-мотылька

Есть 13 различных локаций культистов, где вы можете найти членов Культа Мотылька или их знаки в Fallout 76. Ниже приведен список локаций вместе с примечательной добычей, которая будет выпадать из каждой локации.

Предложение Блейка

Примечательная добыча: Призываем к звонку, Глава 8 (Голозапись)

Грайндхаус истекающей кровью Кейт

Примечательная добыча: ядро ​​Fusion

Поместье Клэнси

Примечательная добыча: Культист — Искупление, Глава 7 (Голозапись)

Гельвеция

Примечательная добыча: контрольный список, немецкие книги, аванпосты респондентов.

Особняк Инграма

Примечательная добыча: Культист — Mind’s Eye, Глава 8 (Голозапись)

Акко Джонсона

Примечательная добыча: Кинжал культиста, глава 7 (голографическая лента)

Кладбище округа Канава

Примечательная добыча: ключ от мавзолея Канава.

Маяк Лэндвью

Примечательная добыча: реклама гигантского чайника, сувениры из шести маяков.

Шахта Удачной Дыры

Примечательная добыча: Культист — Искупление, глава 7 (Голография), Глава 8 (Голография)

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Fallout

Игры серии Fallout представляют собой постапокалиптический мир, действие проходит в Соединённых Штатах Америки после того, как произошёл ядерный взрыв. Пусть все события происходят уже много лет спустя, но атмосфера сохранена всё та же, довольно угнетающая, а также с военным преобладанием.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas как раз и является одной из частей серии игр Fallout. Разработали и выпустили её в Америке в 2010 году для трёх платформ: Майкрософт, Плейстейшен и Икс бокс. Время действия – Америка после ядерного взрыва и войны, прошло уже более 200 лет и после событий, происходивших в третьей части игры Фоллаут. Главный персонаж известен как Курьер. Его нанимают для доставки одной довольно ценной посылки (платиновой фишки для казино). Но это едва не стоило его жизни, поэтому в ходе игры вы пытаетесь всё-таки узнать, для чего нужна была эта вещь, кто мог отобрать её у вас, и мстите тем, кто встал у вас на пути. Вы можете спокойно исследовать Нью-Вегас, особо не переживая по поводу того, что будут какие-либо жёсткие ограничительные рамки. Скажем даже больше, вы самостоятельно сможете находить себя задания, не подозревая, что вы к нему идёте. Всего в игре восемь напарников, конечно, его наличие (особенно не одного) даёт вам большое преимущество. Они будут вам надёжной помощью в выполнении заданий, но не все из них так полезны, как хотелось бы. В игру возвращены репутации. Так как в игре введены большое количество фракций, проще взаимодействовать с помощью репутаций. Есть различная степень лояльности по отношению к вам: низшая – вас убьют, высшая – вам достанутся приятные бонусы и доступ к убежищу.

Солнечные блики является дополнительным заданием. Есть небольшая предыстория о событиях на станции Гелиос Один. Есть воюющие стороны НКР и Братство Стали. Последние выступали противниками прогресса и яростно старались восстанавливать и придерживаться политики эволюции боевых технологий. Одним из объектов была станция по переработке солнечной энергии Гелиос Один, её хотели вновь активировать, но не удалось. Братство было побеждено и убрано со станции.

Описание квеста

Итак, вы курьер и для вас есть задание – попасть на электростанцию, активизировать её и подобрать подходящий режим работы для неё.

Получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но ещё нужно постараться, чтобы она пустила вас на территорию. После нужно поговорить с Фантастиком. Затем вы соединяетесь с компьютерами западного и восточного терминала станции с помощью отражателей. Один нужно будет восстановить с помощью вспомогательного генератора. После этого включайте систему безопасности и перераспределяйте энергию. Затем вас ждут беседы с Фантастиком и Игнасио.

Прохождение:

Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.

Окрестности

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Электростанция

Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.

Внутренняя территория

Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.

Солнечная башня

По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Обзорный уровень

Солнечные блики прохождение в Fallout: New Vegas

Закончив с этой проверкой, вы должны спуститься по лестнице и запустить перенастройку зеркал и активировать работу с 09 утра и до 15 (3) дня.

Завершение задания

Зеркала направляют свет к вершине, это может вызвать временное ослепление. После вам нужно отчитаться перед Игнасио или Фантастиком, смотря в каком режиме находитесь. Пути существования станции разные: НКР погибнут, легионеры займут их место, а может энергию распределят по всему региону – всё зависит от персонажа.

В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.

Support Gameru!


Vl@D


Великий и ужасный

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 0

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 1

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 2

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 3

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 4

скриншот Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 5

Здесь я размещаю информацию где найти разные редкие вещи.
В бункере Братства Стали в San Francisco - с помощью модулей можно увеличить параметры героя (+1 к Силе, Восприятию, Харизме и Интеллекту).
Где взять модули?
Красный модуль (+1 к Силе) - в Убежище 8 на втором уровне.
Желтый модуль (+1 к Интеллекту) - в АПС на первом уровне.
Зеленый модуль (+1 к Восприятию) - в Военной базе на третьем уровне.
Синий модуль (+1 к Харизме) - в Наварро на подземном уровне.

Где взять магический шар и что с ним делать?
В бильярдном столе на втором этаже казино Бишопов.
При высокой Удаче (9-10) в промежутках между всякой чепухой он дает полезные советы.

Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?
Яйцо - просто прикол. Найти его можно в подвале Нью - Рено в армейском магазине в подвале, в юго-восточном углу в бочке.

Где взять журнал Кошачья Лапка?
Клэмат:
1. На полу в сортире.
2. У девицы в предпоследней комнате помывочной.
3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена).
4. В запертой комнате у Дантонов.
Дэн:
Иногда бывает в продаже у Флика.
Город Убежище:
1. В шкафу в баре Кэссиди.
2. Попросить у Филлис при сдаче спермы.
3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате).
Гекко:
1. У одного из мертвяков в баре.
2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора.
3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа.
Нью - Рено:
1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками).
2. В сейфе Бишопа.
3. В шкафу у Майрона (Конюшни).
АПС:
На втором этаже, в столе на юго-востоке комнаты.
Реддинг:
1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры.
2. В сейфе.

Где взять Alien Blaster?
1. Севернее Модока (в пределах двух клеток от края карты) встречается торговец (Вилли), который пытается вам что нибудь впарить, выражаясь эдак иносказательно. Если повезет, у него можно купить Alien Blaster (и украсть еще несколько штук). Какие параметры должны быть, чтобы он встретился именно с Бластером (а не со всякой ерундой) неизвестно. Возможно Избранный должен иметь высокий уровень.


Mr. Death


С трудом напрягая память я могу вспомнить лишь как каким-то макаром намутил деньги из первого Fallout (т.е. бутылочные крышечки).
произошло это со мной в Брокен Хилс. Там, насколько я помню недалеко от входа, стоял коротышка, которому я помог куда-то слазить (вроде бы в колодец). из этого колодца он и достал мне эти злосчастные крышечки, но я так и не понял что с ними делать.
не обессудьте за столь неточную и размытую инфу, т.к. я "болел" этой игрой года 4 назад.


Vl@D


Великий и ужасный

Где взять Hintbook?
Hintbook можно взять у отца Тулли в Нью - Рено после (и только после) окончания игры.
Он дает +10000 exp. при каждом прочтении. При первом прочтении также устанавливает все умения на 300%.

Где взять Solar Scorcher?
Пройдите в портал ведущий в Убежище 13, там он лежит на полу в оружейной комнате. Не пропустите!

Где взять бейсбольную биту?
Если рассказать миссис Райт про подпольный спиртзавод ее мужа и подрядиться его разрушить, после выполнения задания не нужно отказываться от вознаграждения, тогда вы получите сей её.

Где взять винтовку XL70E3?

1. В Сан - Франциско на танкере - у девицы-брюнетки (она держит оружие в руке, поэтому ни посмотрев на нее "в бинокль", ни проверив ее карманы, вы не узнаете, что у нее есть винтовка);
2. Если повезет, можно купить у караванщика возле Сан - Франциско (правей и ниже). Отличительная особенность каравана - охрана в Combat Armor.

Где взять голосовой и медицинский модули к Pip-Boy и что с ними делать?
Голосовой модуль к Pip-Boy (он же - лингвистический усилитель, он же - расширитель спича) дает единовременную прибавку на 10% к умению Speech и 500 exp. После использования исчезает.
Где его взять, поговорите с миссис Бишоп о ГЕК-е и Город Убежище. Переспите с ней. И если у вас Интеллект не меньше 9, в разговоре появится возможность спросить, а не из Города Убежища ли она? Тогда она расскажет печальную историю своей жизни и разрешит взять из сейфа расширитель. Если прийти к ней после похода в Убежище 13 и нахождения ГЕК-а, вопросы про них исчезнут из разговора, и расширитель уже не получить.

Медицинский модуль к Pip-Boy дает единовременную прибавку на 10% к умению Доктор и 500 exp. После использования также исчезает.
Чтобы его получить, принесите Ренеско очки (их можно украсть у разумного скорпиона в Брокен Хилс), не требуйте за них скидок, но потом при каждом заходе в магазин, спрашивайте у Ренеско: "Как очки"? В конце концов он потеряет терпение, ругательски вас изругает и даст вам их.


DAISHI


Доктор Игровых Наук


Насчет алиена бластера могу сказать, что продаст тебе его продавец только в том случае, если у тебя будет отрицательная карма. Иначе скажет что-то вроде "Я слюнтяем не помогаю". Но продавца и его подельников можно просто убить. Так я и поступил, однако, этот бластер не так крут, как говорили о нем в первой части Fallout. Банальный Бозар лучше.


Vl@D


Великий и ужасный


Vl@D


Великий и ужасный

Кто такие Bounty Hunters?
Bounty Hunters - это охотники на бандитов. Если вы убиваете невинных мирных жителей, то вскоре после появления в городах плакатов примерно такого содержания "Разыскивается . за убийство детей. Награда 5000 за живого и 10000 за мертвого" ждите встреч. Вооружены они отменно, и крутизна их растет по мере того, как вы сами прибавляете в опыте (а также по времени игры). В самом сильном составе это - четверо бойцов в Power Armor и один в Combat Armor, вооруженные преимущественно энергетическим оружием (один из них всегда бывает с Gauss Rifle). За каждого такого охотника дают 850 exp. (за патрульного Анклава, к примеру, только 550).

Когда у Избранного день рождения и что ему дадут?
День рождения Избранного это день начала игры, т.е. 25 июля (согласно "Библии Фоллаута" от Криса Авеллоне, Избранный родился 23 марта 2221 года).
Все подарки, которые вам должны были подарить, вы уже получили, а именно потертый комбинезончик жителя Убежища и древний Pip-Boy.

Как получить подкожную броню?
Узнать о броневых имплантантах можно из компьютеров на первом уровне Убежища 8. Для этого умение Science должно быть развито как минимум до 51%, а умение Doctor - до 75%.
Для проведения одной операции нужны: доктор, имеющий в распоряжении автодок, Combat Armor и приличная сумма денег.
Доктор Трой отказывается делать операцию по идейным соображениям.
Остаются доктора: Эндрю из пригорода Города Убежища, Фунг из Сан - Франциско и Джонсон из Рединга (лучше).
Всего существует четыре вида операций:
1. Повышающие сопротивление физическим воздействиям (два уровня)
2. Повышающие сопротивление энергетическим воздействиям (тоже два уровня). Операции первого уровня повышают соответствующие сопротивления ущербу на 5%. Операции верхнего уровня повышают те же сопротивления еще на 10% и навсегда уменьшают Харизму на 1 (каждая).

Как получить робу Хранителя моста?
На третий вопрос Хранителя нужно давать последний, двусмысленный ответ, и тогда его постигнет кара небесная, а вам достанется Bridgekeeper's Robe.


Grimnebulin



А я его искал-искал, искал-искал. Но так и не нашел. Все облазил в свое время - не встретил я этого торговца. А так хотелось.

Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style


Vl@D


Великий и ужасный

А я его искал-искал, искал-искал. Но так и не нашел. Все облазил в свое время - не встретил я этого торговца. А так хотелось.


Шизгарик


Сыршенна бесплатный сыр


DAISHI


Доктор Игровых Наук

От удачи зависит общий характер случайных встреч, возможно, эта встреча не исключение, поэтому советую качать Удачу. Хотя, конечно, это не Златогорье, тут так просто не прокачаешься.


Vl@D


Великий и ужасный

Есть способ прокачать героя, можно сделать все основные параметры до 10-ти.
Просто при создании героя нужно учесть, что в течении игры можно повысить все навыки на 1 (или на 2 не помню) при помощи бонусов и ещё есть модули прибавляющие по 1-му к Силе, Интеллекту, Восприятию и Харизме, есть и ещё один способ:
Называется Jet Trick

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.
2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.
3. Отдыхайте 24 часа
4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.
5. Отдыхайте 24 часа
6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.
7. Отдыхайте 24 часа
8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.
9. Отдыхайте 24 часа
10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.
11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово "NOW" ("СЕЙЧАС"). Не волнуйтесь - так и должно быть.)
12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.
13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.
14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.
15. Отдыхайте 48 часов.
16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)
17. Отдыхайте 48 часов.
18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.
Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point'ы.
Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point'ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.
Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком "Одаренный" и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.
На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо . Занимает все это не более 30 минут реального времени.


John


У меня вопрос на засыпку для заядлых Фалаутеров. Мне сказали, что если у тебя высокий спич, то можно узнать где Фрэнк Хорриган взял свой бронь и оружие, а так же хочу узнать, можно ли прообгрейдить гайску?


Vl@D


Великий и ужасный

Мне сказали, что если у тебя высокий спич, то можно узнать где Фрэнк Хорриган взял свой бронь и оружие


C.Y.C.L.O.P.S.


Vl@D,
Джон наверное имел в виду винтовку Гаусса) ее вроде грейдить низя.


Vl@D


Великий и ужасный

Читайте также: