Где брать билеты в куб лост арк

Обновлено: 18.09.2024

Юдия Lost Ark — второй по счету регион. Как и в Артемисе, о котором мы публиковали гайд ранее, тут тоже есть своя страница в Атласе искателя. В данной статье мы разберем каждый пункт этого Атласа и расскажем, что нужно сделать для того, чтобы заполнить Атлас искателя Юдии.

Атлас искателя Lost Ark – Юдия

Сюжетное задание

Артефакты

Артефакты, которые нужны для Атласа искателя — специальные предметы. Они могут упасть абсолютно с любого монстра в регионе. Различаются такие итемы по цвету — белые, зеленые, синие и фиолетовые. Вам нужно будет собрать по 25 белых предметов, 10 зеленых, 5 синих и 1 фиолетовый. Шанс выпадения, как не трудно догадаться, у белых предметов самый высокий, в то время как у фиолетовых самый низкий. Некоторые игроки ошибочно думают, что выбить синие и фиолетовые предметы можно только с местного босса, однако это заблуждение. Они могут выпасть и с простых мобов во время выполнения очередного квеста. Рандом чистой воды. Не забудьте использовать предметы из инвентаря. В противном случае они не будут зачтены в Атлас. После сбора всех артефактов в Атласе вы увидите следующее:

Обратите внимание, что все предметы можно приобрести на аукционе в игре за золото. Вот только цена у подобных вещей немного кусачая.

Рецепты

Под рецептами для Атласа подразумевается 7 разных предметов, которые в конечном счете нужно просто использовать из инвентаря. К крафту они не относятся совсем. В Юдии такие предметы можно найти как в открытом мире, так и изготовить самостоятельно из специальных ингредиентов. О том, как получить каждый рецепт мы писали ранее в отдельном руководстве.

Панорамы

Панорамы в Lost Ark — это специальные места, которые нужно посетить для заполнения Атласа искателя. В Юдии всего 3 таких панорамы. О том, где они находятся, мы уже рассказывали ранее в отдельном гайде.

Подземелья

Обратите внимание, что у каждого подземелья есть два режима сложности — обычный и эпический. Для того, чтобы заполнить Атлас искателя необходимо пройти каждое подземелье в обоих режимах. Вы можете это сделать как соло, так и при помощи группы других игроков. В конечном итоге главное пройти подземелье, что б в Атласе было следующее изображение:

Уникальные противники

На просторах Юдии обитают 15 специальных противников. Ваша задача уничтожить каждого из них, тем самым заполнив Атлас искателя. Мы уже писали ранее в отдельной статье о том, где найти каждого из 15 монстров. Напомним лишь, что часть из них находится в открытом мире, а для поиска других придется спуститься в подземелья.

Боссы

Одним из самых сложных противников в регионе является местный мировой босс — Соляной гигант. Появляется он примерно раз в пол часа (с некоторым разбросом, как показывает практика). Найти его можно в следующем месте локации Соляная пустыня:

С него падает много фиолетовой экипировки для игроков маленького уровня, с некоторым шансом можно выбить артефакты для Атласа искателя, а самое главное — получить специальную игровую карту. Выглядит она следующим образом:

Ее нельзя передать, а значит и купить у других игроков. Придется выбивать самостоятельно. Подобные карты понадобятся в будущем для доступа к специальной части контента игры — карточным битвам. На данный момент она бесполезна.

Дополнительные истории

Для завершения данного раздела Атласа нужно выполнить два специальных задания — Еще не поздно и Военный советник. Они не отображаются особым образом и выглядят как обычные желтые побочные квесты. Взять каждый из квестов можно у специальных НПЦ. Находятся они в следующих местах:

История Еще не поздно берется у персонажа в локации Соляная пустыня.

Квест Военный советник в свою очередь можно взять у НПЦ в локации Каньон Зун`Гар.

В конечном итоге после прохождения квестов в Атласе искателя обе истории будут помечены большим восклицательным знаком желтого цвета.

Скрытые истории

Узнать скрытые истории в мире Lost Ark можно при взаимодействии со специальными предметами. Такие предметы нигде не отмечены на карте и искать их приходится самостоятельно. В Юдии можно узнать всего 7 скрытых историй. Часть из них требует взаимодействия с одним предметом, в то время как другие истории включают в себя до четырех глав. Чтобы вам было легче все понять, мы ранее написали отдельный гайд. В нем указано точное местоположение всех предметов для завершения всех историй из списка.

Репутация

В разных регионах Lost Ark обитает как минимум 1 персонаж для поднятия репутации. Это специальные НПЦ, которые отмечены на карте красным сердечком. В Юдии есть 2 таких персонажа — Верховная шаманка Радма-Джами и Маленькая шаманка Сабина. Доступ к поднятию репутации открывается лишь после выполнения цепочки квестов у данных НПЦ.

Верховная шаманка Радма-Джами

Найти ее можно в локации Соляная пустыня в основном лагере.

Маленькая шаманка Сабина

Данная шаманка находится почти у входа в локацию Каньон Зун`Гар.

Из полезных наград за репутацию с ней можно выделить сундук с синими кристаллами и ремесленную настойку.

Награда за репутацию с персонажем Маленькая шаманка Сабина в Lost Ark

После достижения максимального уровня взаимоотношений с обеими шаманками, в Атласе искателя заполнится соответствующая шкала.

Порталы

После посещения и активации всех порталов, в Атласе искателя заполнится специальная шкала.

Понравился материал и хотите отблагодарить автора? Переходите на данную страницу и поддержите проект.


Lost Ark — это бесплатная корейская ММО, привлекающая в первую очередь красивой изометрической картинкой. Говорят, даже можно в одиночку играть. Вот с этих позиций игру и разберём.


Внешний вид. Он… странный. Не сказать, что бы плохой, но… корейская специфика хлещет с экрана. С одной стороны, откровенно странные огромадные мечи, молоты и вообще местами внешний вид некоторых классов напоминает пародию на плохонькие аниме. Некоторый шмот даже надевать на перса было стыдно. Мой Охотник на демонов (местный стрелок) даже стоял в такой пафосной стойке, что от одного взгляда на него начинает болеть позвоночник. А с другой стороны, персонажи, особенно женщины, красивы (мужчины, правда, тоже мягко, говоря метросексуалы недобритые)!

На фоне того ужаса, что сейчас творится в европейскоамериканских играх, это просто глоток свежего воздуха и некоторое корейское… своеобразие с лихвой прощается при виде красивых (по-нормальному сильных!) женщин (ох, Саша. ах Чернозубка. мимими Диана. ), действительно красивых и разнообразных локаций и вполне неплохой монстры.



Графоний вполне неплохой, и выглядит отлично, хотя звёзд с небес не хватает, но и выдаёт вполне хорошее количество ФПС. Местами просто шикарные виды.

Играется неплохо, поначалу может даже не на шутку увлечь, много разных классов и подклассов, есть варианты прокачки, есть смысл глянуть гайды перед игрой. Интерфейс вполне удобен и продуман, много приятных и удобных мелочей.

Боёвка спорная. У обычных мобов довольно таки много здоровья и обычной атакой их убивать долго. Зачастую всё сводится к собиранию их в кучки и применению навыка, который скорей всего вынесет всю кучку разом. Повторять 100500 раз, может поднадоесть, правда, мочить обычных мобов смысла особого и нет. Битвы же с боссами намного интересней, тут и перекаты можно использовать (правда, с откатом, извините за каламбур) и урон в спину будет значительно вкуснее. Есть и контроли там всякие. То есть, вполне себе присутствует тактика боя.

Сюжет и квесты. Сюжет простенький - опять ищем части эпической вундервафли, что бы предотвратить конец света в виде очередного демонического вторжения из сопредельного мира. В общем, самая банальная цель из всех возможных. А вот, закапываясь дальше, начинается вполне интересное. Хорошие запоминающиеся персонажи, интересные сюжетные повороты, отличные сценки, эпические битвы, пафос, местами даже очень хорошей драматизьмы отвесили, чего от подобной игры не ждёшь. Отдельного упоминания заслуживает отличный юмор, благодаря которому читать описания заданий внезапно интересно. Интересней чем их выполнять.


Сюжет линеен абсолютно, вы идёте ровно по маркерам на карте, а дополнительные типично ММОшные задания (убей 10 кабанов, принеси 15 шкур (для чего убей 10 кабанов) и т.п.) служат лишь для того, чтобы в очередном участке карты было чем заняться, а не тупо пробежать. Изредка попадаются цепочки заданий. Они поинтереснее. Сюжетные задания обычно вполне хорошие, хотя даже в них всё сводится к убийству кого-то или тыканью мышкой на что-то, что, конечно, отмечено на карте. Выбора нам не дают никакого (но пару раз будет иллюзия выбора). Впрочем, в игре кучи секретов (включая задания), есть даже специальный атлас, где показано, что вы собрали, а что нет, манчкины будут в восторге! Причём собрать всё — это примерно 70% заполненного атласа, дальше уже откровенная зачистка начинается.


После прохождения первого континента нас выпускают в большой мир и дальше мы перемещаемся по морю на кораблях, но опять же квестовый маркер не даёт выбора, да и по сути плавать куда-то хоть и можно, но рано, осваивать острова можно начинать после получения 50-го уровня, а ещё лучше после столицы Берна когда откроются все активности. И тогда в игре становится намного больше свободы. Можно отдохнуть от сюжета и поплавать по островам, у которых есть свои истории, подчас отличные.




А вот какого-то погружения в мир быть просто не может, ибо ММО. О какой атмосфере может идти речь, если ты, например, вылечил раненых и тут же прибегает ещё пара игроков, которые тоже лечат этих же раненых? Или ты находишь тело убитого, рассыпающееся прахом, читаешь с него письмо, и пока читаешь, тело снова появляется, чтобы следующий игрок мог сделать тоже самое. А уж эти задания на зачистку, после которых ничего не меняется, хотя тебе говорят, что ты их спас, устранил угрозу. Ну и самый эпик — ломающиеся через несколько секунд после того как ты их починил, баррикады. Благо такое только в дополнительных заданиях, в сюжетных сценках всё воспринимается так, как-будто именно мы что-то эпичое сделали. Правда, захваливают игрока так, что аж прям неудобно становится.

После получения 50-го уровня герой перестаёт получать обычный опыт и дальше получает наследие, которое капает с квестов или особых редких боссов. Впрочем, и до этого особого смысла в охоте за опытом нет, львиную долю вы получаете именно с заданий, так что не тратьте время. Оно вам ещё понадобится, хе-хе.

На каждом из континентов, то есть, в каждой главе, есть своя собственная история, не всегда затрагивающая даже основной сюжет. Истории и даже континенты крайне разнообразны, классическое европейское средневековое фэнтези сменяется несерьёзным миром крошечных лилипутов, которые сменяются дальневосточной тематикой с сакурами и Панфуцием, которые, в свою очередь, сменяются технологическими постапокалиптическими пустошами, которые переходят в волшебный мир из сказок о Короле Артуре. И везде какие-то свои заморочки, где-то рабов освобождаем, где-то останавливаем одного из главдемонюков и участвуем в турнире единоборств, где-то расследуем таинственные воскрешения давно умерших рыцарей, а где-то вообще актуалочка в виде классовой борьбы. Всё это, как ни странно, смотрится вполне органично. Ну а внешнее и сюжетное разнообразие отлично играет на интерес.


Можно ли играть в эту игру в одиночку? Да, более чем. Игроки друг другу не особо мешают, а если много людей тыкают в одни и те же предметы, то можно переключить канал — там будет меньше народу. Сюжетные места так вообще проходятся в одиночку.

Но есть одно серьёзное НО. Первый континент, Тортоик, Аньшу проходятся линейно. Проблем с монстрами не возникает никаких, даже в данжах, они за редким исключением сюжетные и проходятся даже легче чем остальное, главное что бы руки не сильно из кресла росли и проблем не будет, сюжетный контент вполне лёгкий, умереть там крайне сложно. Разве что на мировых боссах. Примерно в Ардетайне будет потолок опыта и дальше наша крутость будет определяться не уровнем персонажа, а уровнем снаряжения. Можно будет добыть один из вариантов сетовых доспехов и потихоньку заняться их заточкой (а обычный шмот становится бесполезен, то есть, вам лучше уже ничего не выпадет. Да, в игре про выбивание чего-то гриндом перестаёт выпадать нужная снаряга вообще, странное решение).

Именно в этот момент начинается самое страшное в ММО-играх — гринд. Впрочем, fallout-континент вполне можно пройти и без этого, а вот в Берне уже желательно повысить уровень снаряги с 250 до 280-300. То есть гриндить, то есть охотить стражей, собирать травку или ещё какие мирные профессии использовать, и ходить в рейды Хаоса. Одинаковые рейды. Десятки раз. Впрочем, пока это цветочки и вполне реально и даже интересно. Для покрытого льдом Шувьёрда желательно уже 320, а переход с 300 на 320 (каждая шмотка точится как раз с шагом в 20, шмоток шесть) снаряги в Чертогах Хаоса занимает примерно неделю реального времени, ибо там ограничение на три похода в день (можно и больше, если есть спецпропуска, но прикиньте пройти совершенно одно и тоже десяток раз в день!). Некоторые большие квесты завязаны на получение определённой эмоции, которые добываются либо за специфическую валюту, либо за 100500-тое прохождение рейда, то есть за гринд, что тоже неприятно.


При этом концовки у игры пока собственно и нет. Сюжет ещё будет добавляться, и какой там будет порог вхождения по гринду даже подумать страшно.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что иногда, с выходом каких-то новых обновлений, разработчики на халяву раздают снаряжение. Например, недавно появилась новость, что можно будет купить за 300000 серебра (это много) комплект 600-го рейтинга.

Доната, как ни странно, нет, сюжет, до начала гринда, можно спокойно играть без него. Собственно, даже уровень вещей донатами прокачать не получится (что даже как-то жаль), но немного облегчить себе жизнь, приобрести питомца или коняшку необычную можно и за денежку.

В игре отличный перевод, есть даже очень неплохая русская озвучка, и это огромный плюс. К сожалению, озвучено не всё, некоторые острова и дальше Берна не озвучено вообще, ни на каком языке. В текстах есть редкие ошибки, но в основном всё хорошо, насыпали довольно много нашего культурного кода, но это не вызывает диссонанса, а только усмешку.

Вердикт. Игра очень своеобразная. Хорошо так увлекает поначалу, держит интересным миром в середине и жёстко обламывает лютым гриндом в концу. Впрочем, кому-то и такое вполне зайдёт.


В этом видео я расскажу вам где покупаются гравировки на каждый из классов. Гравировки это очень полезная штука, и они повышают ваш урон или выживаемость на очень большое количество процентов. В общем вы становитесь более полезным, есть общие гравировки, есть 3-местная и есть классовая.

В третьей вкладке гравировок вы сможете их найти. Классовые гравировки влияют в основном только на ультимативные способности, есть полезные гравировки, а есть не очень полезные, и каждый класс для себя сам решает.

На данный момент каждый класс может получить только одну классовую гравировку, они продаются в разных местах, в дальнейшем появится вторая классовая гравировкой и она будет продаваться у одного NPC и валюта будет требоваться совершенно другая, которой на данный момент в игре нет. Ее нельзя как-то заранее накопить.

СТРАЖ

Наверное самая простая из гравировок, так это для Стража. Она покупается за руфениты, в столице есть соответствующий торговец. Стоит гравировка недорого. Не стоит забывать о том что гравировку можно использовать по наследию, то есть, используя твинков.

ПРИЗЫВАТЕЛЬНИЦА

Совсем не дешёвая гравировка. Добыть её для Призывательницыможно на Круизном лайнере за Древние амулеты. В помощь есть ежедневное задание на Форфейт, выполняется за синие кристаллы, тем самым увеличим количество Древних амулетов.

МЕНЕСТРЕЛЬ

Для Менестреля купить гравировку можно на Маяке звёздной песни. Для этого нужны Беспокойные души. Очень важная гравировка.

Гравировка Экстаз - она хилит ВСЕМ кто даже попал хотя бы на 1 тик ульты, и даже стоять не нужно на поле. Барды у которых есть 2 Экстаз отхиливают 1 стадией ульты по 600-700 НР а вот последний доп тик от Экстаза хилит на 2к+. Так что я всё таки советую тебе переосмыслить данную гравировку ибо она очень имбовая.

ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ, СОКРУШИТЕЛЬ, МЕХАНИСТ

Для классов Охотник на демонов, Сокрушитель и Механистдобывать гравировку нужно в Штерне. Там Саша Крауз обменивает Реакторы ПТ-7 на гравировки сразу трёх классов. Фармить Реакторы ПТ-7 можно когда поднимаете сундуки в море и в заданиях Эфонского союза.

АВАТАР, РЕЙНДЖЕР, БЕРСЕРК И АРКАНОЛОГ

Запасаемся дублонами и отправляемся в Бухту контрабандистов, тут продаются гравировки на классы - Аватар, Рейнджер, Берсерк и Арканолог. Важно знать что Торговцы здесь стоят не постоянно, они случайным образом появляются в разное время. Автор нашёл все гравировки у торговца Шустрый Грант. При этом у других торговцев тоже они есть, но не в полном составе.

КИ-МАСТЕР, ДУАЛИСТ

МАСТЕР КОПЬЯ

ФУРИЯ и КЛИНОК СМЕРТИ

Первая из гравировок на Фурию покупается за 300тыс. руфенитов у любого нпс по обмену руфенитов.

Урон от обычных умений увеличивается на 30%, а урон от умений, которые дают энергию хаоса, увеличивается на 50%, но демоническая форма становится недоступна.

Первая гравировка на Клинка смерти покупается за 400тыс. серебра у нпс с предметами роскоши (Артемис-Леонхольд, Восточная Лютерия-Лютеран, Ардетайн-Штерн, Северный Берн-Берн, Рохэндель-Лоаран и Йон-Айзендельф).

Чтобы получить вознаграждение, необходимо заполнить книгу приключений, которая ещё называется Атлас Искателя. Как заполнить этот Атлас? Через мировых соперников, которые находятся на различных локациях. Время их появления 30 минут. Рассмотрим подробно названия боссов и места их нахождения в игре LOST ARK.

Все боссы скрыты и не проявлены на игровой карте. Искать их надо самостоятельно. Каждый из них может оказаться в совершенно разной отдалённости друг от друга, в различных локациях, и на разных континентах, они же материки.

Варкан

Варкан

ВАРКАН локализуется в районе АРДЕТАЙН. Именно здесь обитает босс ВАРКАН. Место, где вам предстоит схватка, находится на НОВОМ ТОТРИКЕ.

Проект VLZ-VUL

Мировой босс Проект VLZ-VUL

В том же районе, на континенте АРДЕТАЙН обитает мировой босс, который именуется Проект VLZ-VUL. Его место расположения локализуется в БРОКЕН-ХИЛЛСЕ.

Мировой босс ЧО-Ю

Мировой бос Чо-Ю

В игре есть два одноимённых босса, но один из них, хоть и называется тенью, но не является тенью другого. По силе они примерно равны. Речь идёт от ЧО-Ю и о тени ЧО-Ю, но надо заметить, что они не родственники и являются абсолютно разными боссами, обладающими разными силовыми ресурсами. ЧО-Ю находится на локации Мглистые кряжи в местечке АНЬШУ.

Примечание: В игре LOST ARK, с каждым пройденным боссом, будет дан более сильный соперник, которого будет всё сложнее одолевать, а для того, чтобы подобраться к новой локации, месту обитания очередного мирового босса необходимо будет пройти несколько заданий, схожих с КВЕСТОМ. Мало того, не пройдя эту череду заданий, вы попросту не сможете очутиться в нужной локации. АРКАССИЯ таит в себе много загадок и задач, её освоение нелегкий путь к победе.

Тень ЧО-Ю

Тень ЧО-Ю

Тень ЧО-Ю обитает в локации того же материка АНЬШУ, и ждёт вас в Звенящих Рощах. Некоторые игроки ошибочно полагают, что достаточно убить одного, чтобы автоматически погиб другой. Нет, в Книге засчитывается каждый, отдельно поверженный босс.

КАСФАЭЛЬ

Мировой босс Касфаэль

КАСФАЭЛЬ, ещё один мировой босс, обладающий достаточной силой. Обитает он на материке ТОРТОИК, в локации ВЕЛИКАНОВЫ Скалы.

ТЫКВЕРТ

Мировой босс ТЫКВЕРТ

Мировой босс ТЫКВЕРТ, которого некоторые геймеры именуют Тыква, либо ТЫКВЕР, возможно, для удобства произношения, находится в местечке, называемом Солнечными Холмами. Восточная область ЛЮТЕРИИ.

БИЛЬБРИНСКИЙ ЛИХОЦВЕТ

БИЛЬБРИНСКИЙ ЛИХОЦВЕТ

БИЛЬБРИНСКИЙ ЛИХОЦВЕТ. Этот соперник притаился также на территории ЛЮТЕРИИ, но уже ближе к его западной части. В БИЛЬБРИНСКОМ ПОСЕЛЬЕ вас ожидает схватка с этим боссом.

Примечание: БИЛЬБРИНСКИЙ ЛИХОЦВЕТ выпускает при атаке щупальца, и разбрасывает их вокруг себя. Они обладают большой силой, и если их не уничтожать, то они уничтожат вас. Прежде, чем добраться до самого ЛИХОЦВЕТА, будьте предельно внимательны и не забывайте про побеги-соцветия, способные вам сильно навредить. Когда босс будет поражён, эти растения нужны, для заполнения Книги, их срок годности 30 минут. Задача игрока, подождать это непродолжительное время, тогда щупальца будут обращены в замаринованные, и войдут в Атлас.

Чтобы побег был засчитан, надо щёлкнуть по нему правой кнопкой мышки, в вашем инвентарном наборе.

Гигант Соляной

Гигант Соляной

Гигант Соляной находится в Соляной пустыне, которая так же называется ЮДИЯ. РЕСП, как и у многих боссов 30 минут.

Родник Окаянный

Родник Окаянный

Родник Окаянный располагается на территории АРТЕМИСА в районе ПОГРАНИЧЬЕ. Так же время проявления соперника будет 30 минут.

Примечание: Если, правильно прибыв на нужное место, вы не застали босса, то стоит подождать 30 минут, либо прийти позже.

Читайте также: