Где брать ткань рим ворлд

Обновлено: 15.09.2024

RimWorld — игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая Ludeon Studios. C ноября 2013 года игра находилась на стадии раннего доступа и с регулярными обновлениями. 17 октября 2018 года состоялся релиз игры с версией 1.0, после чего долгое время не выходило никаких обновлений. Однако в начале 2020 года неожиданно вышло обновление игры до версии 1.1, где было добавлено множество новых функций и первое официальное дополнение Royalty, добавляющую новую фракцию — Империю высокотехнологичных псиоников, живущих феодальным строем. Игрок может начать служить им и получать от них взамен титулы и различные уникальные награды, или же начать с ними войну по желанию. Так же игре есть множество полезных модов, расширяющих функционал игры, среди которых даже мод на кооперативное прохождение. Игру часто сравнивают с Dwarf Fortress ввиду значительного сходства геймплея и многих элементов. Игроку предстоит освоить все тонкости построения колонии и выживания в негостепримном мире.

Содержание

Во вселенной RimWorld человечество смогло выйти в космос и распространиться по всей галактике, колонизировав тысячи миров. Люди изобрели многое, но преодолеть сверхсветовой барьер так и не смогли. Поэтому, несмотря на множество колонизированных миров, создать единую межзвёздную империю не получилось — большинство колоний в итоге остались предоставлены сами себе, так как даже связь между разными мирами была крайне ограничена. Небольшие империи из нескольких систем были образованы в скоплении звёзд и ближе к галактическому ядру, но они были исключениями. Автономные колонии же очень быстро скатывались назад в каменный век. Таким образом, между разными мирами может быть сильный технологический разрыв (от мегапродвинутых glitterworld’ов до первобытных или средневековых планет).

Начинается новая игра с выбора сценария. В игре доступно четыре стандартных сценария:

Кроме того, игрок всегда волен создать собственный сценарий и настроить стартовые условия согласно своим предпочтениям.

Перед генерацией мира игрок может выбрать среднюю температура и населенность планеты. При отклонении от стандартных значений температуры генерируются больше количество соответствующих биомов. После генерации мира начинается выбор места посадки, то есть выбор биома. Это очень важный этап, сильно определяющий сложность дальнейшей игры. В игре есть значительное количество биомов Выбор умеренного леса позволяет довольно комфортную игру так как там будет достаточно много диких животных, растений и других ресурсов, да и температура не будет особенно мешать. Выбор льдов же настоящее испытание даже для опытного игрока: диких животных и растений нет (то есть изначально нельзя добыть даже древесину), средняя температура там минусовая. Тем не менее опытный игрок с некоторой долей удачи сможет выжить и там — со стартовым набором возможно создать закрытое помещение, в которое можно установить обогреватели и искусственное освещение, вырастить там свой урожай еды, а после и медикаменты, и даже древесину. При этом проблемой остается стабильный источник энергии — солнечные батареи работают только днем, а ветровые турбины от погоды, которая не всегда будет благосклонна. Тем не менее при должной удаче и установке аккумуляторов, страхующих какое-то время можно перебиться на них до открытия более стабильного источника питания из гейзера. Но внезапная вспышка звезды, отключающая на сутки все электроприборы, обязательно погубит урожай и оставит колонистов в затруднительном положении.

Колонисты генерируются случайно. Игрок выбирает из 8 предложенных вариантов, если ни один ему не нравится, то он может сгенерировать колониста заново, пока не получится понравившийся вариант, но не может создать его выбрав характеристики напрямую. Таким образом, у каждого колониста есть своя биография, которая делится на детство и зрелость. Из неё вытекают его достоинства и недостатки в: например, солдат хорошо умеет стрелять и будет крайне полезен на охоте и во время защиты от атак пиратов, но других полезных умений у него мало, механик может уметь хорошо строить и производить полезные предметы, а геолог — добывать руду и заниматься исследованиями, вариантов много. Всего в игре 12 разных навыков. Помимо базового значения навыка у каждого колониста есть интерес к некоторым из них. Интерес к навыку может отсутствовать (скорость обучения ему всего 35 %), быть средним (обучение со 100 % скоростью, а работа доставляет радость) и горячим (скорость обучения 150 %, доставляет двойную радость). Таким образом колонист с низким значением навыка но большим интересом к нему довольно быстро может стать мастером в этом деле. Кроме того, многие колонисты вообще не способны выполнять некоторые задачи и определенные навыки им могут быть просто недоступны. Например, немой персонаж никогда не сможет улучшать свой навык общения, аристократ не станет таскать тяжести, а пафицист никогда не возьмется за оружие, даже для охоты или защиты собственной жизни.

Помимо биографии у каждого персонажа есть черты характера. Они же определяют некоторые особенности колониста, влияющие на геймплей. Например, психопату будет абсолютно все равно на страдания других людей, его настроение не ухудшится, если кого-то пустят на мясо или продадут в рабство. Пироману огонь доставляет радость, он не будет заниматься тушением пожаров, а в случае нервного срыва сам начнет все поджигать.

После этих выборов начинается сама игра. Выдается стартовый набор, который поможет выжить на первых порах. Это оружие, немного древесины и стали, немного медикаментов и сухих пайков, которых хватит на несколько дней. Для выживания необходимо следить за нуждами и здоровьем колонистов. Это сытость, отдых и настроение. Отдых самое простое — колонисты должны спать, причем желательно на своих кроватях и в своей комнате. При отсутствии кроватей они могут спать и на земле, но это существенно снизит их настроение.

Как уже упоминалось выше, третий важный параметр здесь — настроение. Это своего рода психометр колониста, за которым крайне необходимо следить. Настроение вытекает из разных факторов, это удовлетворение вышеуказанных нужд колониста, доступные развлечения (здесь подойдет и просто занятие любимым делом, но необходимо разнообразие), красота окружения, комфорт, простор, различные социальные факторы общения с другими колонистами и многие другие тонкости. Например, потрошение человека и поедание человеческой плоти ради выживания очень сильно бьет по психике колониста. При падении настроения до определенной отметки у колониста начинается стресс и возможен нервный срыв. Нервный срыв может быть как легким (например, колонист на сутки закроется в своей комнате и не будет ни с кем контактировать и ничего делать) так и серьёзным. Серьёзный нервный срыв очень опасен — пироман может начать поджигать все подряд, буйный колонист начнет срываться и устраивать драку со всеми подряд, кто-то просто может впасть в ступор и больше суток бесцельно бродить.

В одном из обновлений появилась социальная составляющая. Все колонисты общаются друг с другом и имеет различное мнение друг о друге. Иногда они могут образовать пару и вступить в брак, что повысит их настроение (размножаться в отличие от животных люди в немодифицированной игре не могут). Колонисты с плохим мнением друг о друге часто ругаются, снижая друг другу настроение, а иногда и вовсе могут вступить в серьёзную драку, что обернется большими проблемами.

Но со временем партия игрока может увеличиться. В колонию могут прийти новые люди — самый частый сценарий это просьба о помощи, иногда человек преследуемый пиратами может попросить убежища. В случае согласится игрока он присоединится к колонии, но вскоре придут агрессивные пираты и от них придется отбиваться. Другой вариант — пережившие аналогичное крушение корабля люди, которых тоже можно спасти. Поверженные противники, которые в бою не погибли, могут быть захвачены в плен и тоже завербованы в группу (шанс обычно маленький, но при многократном повторении срабататывает). Колонисты на планете не одни, существует множество других поселений помимо агрессивных пиратов встречаются другие племена, с которыми можно торговать и сотрудничать.

Существует множество модов Rimworld, которые добавляют дополнения и улучшения качества жизни к вашим прохождениям. Некоторые из них являются базовыми улучшениями, которые позволяют лучше организовать свою колонию или стать более эффективной, некоторые добавляют совершенно новые механики, такие как гигиена и дети, а некоторые полностью меняют игру, добавляя магию или исследование космоса.

Мы рекомендуем сначала попробовать опыт без модов и постепенно добавлять моды после того, как вы засунули пару ванильных колоний Rimworld за свой пояс и эмоционально перейдете от душераздирающих историй, которые возникли из ваших приключений. Как в тот раз, когда один из ваших больных колонистов скончался, и ваш врач немедленно скормил их труп другому пациенту, или когда все получили пищевое отравление во время поездки по пересеченной местности и единственный порядочный колонист, поклявшийся никогда не совершать насилия, был изранен до смерти бешеной белкой.

Как установить моды Rimworld

Подавляющее большинство модов Rimworld доступно в Steam Workshop, поэтому их можно добавить в игру простым нажатием кнопки. Однако некоторые из более сложных модов требуют, чтобы вы установили Harmony и иногда Hugslib, которые являются библиотеками, которые обеспечивают функциональность ваших модов.

Ваши моды должны быть загружены в определенном порядке, а библиотеки модов должны загружаться до самой основной игры, но с обновлением Rimworld 1.1 появилась опция автосортировки, чтобы перемешать их в правильном порядке.

Некоторые из этих модов позволят вам продолжать играть в уже существующие сохранения, но большинство рекомендуют вам начать новый файл. Большинство этих модов совместимы с последней версией Rimworld, но некоторые все еще ждут обновлений; их все же стоит включить, так как они все равно могут сработать, если вам повезет.

EdB Prepare Carefully

Вы когда-нибудь тратили слишком много времени на то, чтобы пополнить свою группу не полными дебилами, ища кого-то, кто знает, что нельзя держать нож за острый конец, или кто способен наложить повязку на кого-то, но не будет угрожать сжечь вашу колонию? EdB Prepare Carefully позволяет вам изменять ваших первоначальных колонистов и предметы, чтобы создать идеальное начало — также есть дополнительный лимит очков, чтобы вы не создавали несправедливо талантливых колонистов.

Colony Manager

Менеджер колонии Fluffy позволяет вам назначить менеджера, который будет автоматически назначать задания колонистам, чтобы поддерживать в колонии запасы древесины и мяса, а также управлять вашим скотом. Это означает, что вам больше не нужно следить за истощающимися припасами, так как они будут пополнены как можно скорее. Однако вам нужно будет начать новое сохранение, чтобы использовать этот мод, поскольку он добавляет в игру новый тип работы.


Realistic Rooms

Колонисты имеют довольно необоснованные ожидания относительно размера своих комнат, учитывая, что они пытаются пережить аварийную посадку, а не выбирают AirBnB.

Реалистичные комнаты позволяют приблизить требуемые размеры комнаты к реальности, облегчая создание компактных баз, не расстраивая ваших неблагодарных людишек. Он также совместим с сохранением игры.

Interaction Bubbles

Ваши колонисты постоянно говорят друг другу всевозможные странные, захватывающие вещи, которые вы, скорее всего, пропустите, если только вы не будете постоянно проверять журнал социальных сетей. Благодаря интерактивным пузырям от Джакса эти шутки и вопросы будут автоматически появляться над вашими колонистами, когда они говорят, поэтому вы никогда больше не пропустите взаимодействие. Его можно добавить или удалить в любое время, не нарушая файлы сохранения.

Fluffy’s Pharmacist

Мод Fluffy’s Pharmacist позволяет вам выбрать максимальный уровень лекарства, который будет использоваться на каждом уровне травмы, чтобы они не тратили ваши высококачественные лекарства на синяк. Вы также можете настроить по типу пациента, что позволяет вам не ухаживать за заключенными, если их жизнь не находится в опасности.


Настенный светильник

Мрачная реальность

На Ободе жизнь тяжелая, но в ванильном Rimworld, даже когда ваши колонисты борются за собственное выживание, их настроение и мнения резко падают, если на них идет дождь, когда они немного голодны, или если они только что были отвергнутый одним и тем же человеком пятнадцатый раз подряд. Да, этот сверхразумный доктор, возможно, только что спас им жизнь, а затем приготовил им хороший обед из мяса и риса козерога, но ваши колонисты все равно будут оскорблять их!

Grim Reality привносит немного реализма в ваши маленькие суетливые пешки, уменьшая влияние незначительных недостатков и одновременно увеличивая влияние поистине ужасных событий.

Dubs Break Mod

Dubs Break Mod очень прост — для того, чтобы сработал псих срыв, и теперь достаточно только одной мысли на -20; это означает, что из-за ряда мелких неудобств каждый колонист может быстро сорваться.


Snap Out!

Snap Out! Ваши вертухаи теперь могут урезонить особо буйных!

Rational Romance

Два слова, которые обычно не идут вместе, Rational Romance — это полный пересмотр романтической системы Rimworld, добавление сексуальной ориентации, улучшение романтического поведения и добавление новых черт и действий в игру. Хотя оригинальный создатель мода прекратил его обновлять, фанаты создали версию, совместимую с Rimworld 1.2.


Dubs Bad Hygiene

Единственное, чего не хватало вашему опыту в Rimworld — туалетов. Dubs Bad Hygiene добавляет в игру систему гигиены. Вам нужно будет создать канализационную и водопроводную инфраструктуру, чтобы ваши колонисты оставались чистыми и безотходными. Мод также добавляет системы орошения, горячие ванны и центральное отопление. Его можно добавить к существующему сохранению, но после добавления его нельзя легко удалить.


Children, school and learning


Vanilla Rimworld

Vanilla Rimworld — построить корабль и покинуть планету, но Save Our Ship значительно расширяет среднюю и позднюю стадию игры, позволяя вам пилотировать этот корабль самостоятельно. Вы можете хранить колонистов и предметы на своем корабле и путешествовать в далекие миры, оставляя свои колонии в руках союзных фракций, но вы всегда можете вернуться.

На орбите планеты вы встретите другие корабли — одни более дружелюбные, чем другие. Вы даже можете брать с собой домашних животных, создавая капсулы для сна.

Vanilla Expanded

Коллекция Vanilla Expanded — это огромная коллекция модов, которая расширяет игру в нескольких новых но тщательно сбалансированных направлениях. Поскольку все они созданы одной командой, они гарантированно будут без проблем работать вместе — и вместе они добавляют много нового контента, включая модификации текстур, больше мебели, расширенную броню и оружие, больше животных, улучшенную кулинарию, рыбалку. , растения, фракции и книги.


Rimworld of Magic

Combat Extended

Combat Extended изменяет всю боевую систему Rimworld, изменяя баланс брони и щитов, травм, рукопашного боя и боя с использованием снарядов. Расстраивающая система стрельбы на основе процентов полностью исчезла, ее заменила баллистическая модель. Это определенное обновление во всех областях — с одной оговоркой, что оно требует нового сохранения, не может быть удалено из сохранений и плохо сочетается с другими модами.

Лет пять назад я наткнулся на любопытный симулятор колонии под названием Rimworld. Когда я впервые сыграл в нее, то решил, что она… ну, нормальная. Страшноватая, чуть кривоватая и подверженная всем типичным болячкам ИИ, замеченным у подобных тайкунов. И я забыл про нее.

Года два назад, проводя ревизию заброшенных почтовых ящиков, я наткнулся на старое письмо с кодом Rimworld, купленным в каком-то цифровом магазине. С тех пор я наиграл более 200 часов в одну только стимовскую версию, и останавливаться не собираюсь.


Пережив совершенно невероятную историю разработки, Rimword, наконец, покинул Ранний Доступ. Разработчики сумели протащить игру сквозь ад, но, я уверен, случилось это во многом благодаря множеству появившихся модификаций, что надежно удерживали игроков. Именно моды, от всеобъемлющей переработки Medieval Times до меняющего качество жизни колонистов Research Pal, раскрывают полный потенциал Rimworld.

Так что, если вы готовы вместе с нами отметить релиз версии 1.0 установкой парочки отличных модификаций, вот вам список лучших из них.

Как устанавливать моды

Однако, прежде давайте разберемся, как эти моды устанавливать, поскольку у Rimworld с этим не так просто. Любая нестыковка заставит игру выгрузить сразу все моды.

На момент написания статьи все моды были совместимы с версией 1.0. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем все проверять перед установкой.

Моды с крупными изменениями

EdB Prepare Carefully


Если вы новичок в Rimworld, сыграйте хотя бы одну игру без Prepare Carefully, чтобы иметь представление о том, какой игра задумывалась. А уже потом, когда вас бесповоротно засосет, ставьте мод.

Prepare Carefully позволяет вам менять практически все в своих колонистах, от их внешности до имен, статов, особенностей и снаряжения. Он убирает из игры ограничение на количество очков, которым базовая игра пытается сбалансировать сложность, так что не переусердствуйте, а то все будет слишком просто. Конечно, дюжина вооруженных до зубов колонистов максимального уровня – это весело, но очень быстро наскучивает.

Colony Manager


Ну, правда, это один из важнейших модов для организации процветающей колонии. Рекомендуем ознакомиться и с другими творениями его автора.

Hospitality


Одна из самых неприятных для меня деталей базовой игры заключалась в гостях, у которых нет никакого назначения. Они просто бродили по карте, мозоля глаза (обычно перед турелями или просто под дождем), а потом удалялись восвояси. Бывало, конечно, что ко мне заглядывали торговцы, но так редко, что и упоминания не стоят.

Dubs Bad Hygiene


Я люблю тайкуны за реализм происходящего, а в Rimworld, со всеми его потребностями и настроениями колонистов, отсутствует очень важная вещь: гигиена. Поэтому я был несказанно рад, обнаружив устраняющий этот недостаток мод Dubs Bad Hygiene.

Rah’s Bionics and Surgery Expansion


Со временем несколько потерявший свою актуальность, RBSE оказал огромную услугу сообществу моддеров, добавив в игру возможность создания протезов, просто и продвинутой бионики, синтетических органов и мозговых имплантатов.

Он также меняет работу искусственных органов, позволяет сращивать кости и кучу всего подобного. Для установки доступны две версии мода, LITE и Hardcore, названия которых говорят сами за себя.

Внимание! Не использовать с модами Expanded prosthetics и Organ Engineering!

Mod Manager

Процесс подборки и установки модов может превратиться в жуткую головную боль, если под рукой нет нужных инструментов. И снова на помощь приходит моддер Fluffy со своим Mod Manager, самым безболезненным и простым способом организации своих модов, сохранения списков и, что немаловажно, возможности хранения локальных копий модов. Незаменимая вещь.

Моды, меняющие качество жизни колонистов

Colour Coded Moods


Тайнен, создатель и вдохновитель Rimworld, проделал огромную работу над уровнями настроения колонистов, а этот небольшой мод лишь чуточку все упрощает.

За каждым вашим колонистом есть шкала его настроения, убывающая вместе с тем, как персонаж погружается в уныние. Этот мод меняет цвет шкалы, делая настроение более наглядным.

Replace Stuff


В Rimworld по умолчанию нет возможности заменять или улучшать постройки, что делает усиление защитного периметра весьма опасным занятием, ведь в то время, пока вы ломаете один кусок стены и возводите на его месте другой, ваш колонист может стать жертвой какого-нибудь особо пронырливого хищника.

Realistic Rooms


Основной сценарий Rimworld вверяет в ваши руки троих колонистов, уцелевших в крушении на этой далекой необитаемой планете. Им приходится ютиться в небольших комнатках, обходиться без обеденного стола и терпеть прочие невзгоды и лишения.

Realistic Rooms, наряду с различными мелкими улучшениями менеджмента, уменьшает требования к размерам спальных комнат персонажей.

Research Pal


While You’re Up


Всегда обескураживает наблюдение за тем, как ваш колонист спокойно проходит мимо предмета, которой он должен был подобрать. А потом он еще долго топает обратно, теряя еще больше времени. Мод While You’re Up исцеляет персонажей от подобной невнимательности, помогая им бдительно осматривать окрестности по пути к своей работе. Например, повар, проходящий мимо тарелок с едой, обязательно прихватит их и поместит в холодильник. Помните, что сэкономленное время – это чья-то спасенная жизнь!

Моды с крутыми штуками

Misc. Robots++


В то время как механика игры позволяет обучить животных охотиться и таскать грузы, очень сложно научить барсука готовить приличный обед, а из лабрадоров получаются паршивые хирурги. И что теперь, все делать самим? Вот уж нет!

Этот мод добавляет в игру роботов-помощников различных классов (I-III), специализирующихся в определенных областях и способных значительно облегчить быт ваших колонистов. Мне больше всех нравятся роботы-уборщики. Вообще Mics Robots придает игре больший дух сай-фая.

Внимание! Потребуются Misc. Robots и Misc. Core. Устанавливать в следующем порядке: Core — Robots — Robots++

Save Our Ship [Reloaded]


Один из моих самых любимых модов, когда-то заброшенный автором и в версии игры 1.0 подобранный другим моддером. Поскольку конечной целью Rimworld является постройка корабля и бегство с планеты, есть от чего в конце впасть в уныние. Колонисты, с которыми вы сроднились за сотни часов, улетают, и игра заканчивается. Дело сделано…

А вот и нет! С этим модом ваше следующее сохранение начнется с предыдущей колонии – ваш новенький корабль приземляется прямиком на другую дикую планету! Бесконечный фан!

Учтите, что для использования мода сначала нужно все же построить и запустить звездолет.

Fashion Rimsta


Будучи помоложе, я играл в Sims, покупая для нее множество всяких DLC, и именно для таких как я и создали этот мод.

С ним в Rimworld появляется гора новой одежды, включая даже униформы, повышающие возможности колонистов в определенных зонах. Хотите, чтобы ваш хирург работал лучше и выглядел соответствующим образом? Накиньте на него халат. Строителям же достанутся жилеты, и так далее. Рекомендую использовать Fashion Rimsta вместе с Apparello 2.

Dinosauria


Добавление в и без того суровый мир Rimworld гигантских плотоядных рептилий и насекомых выглядит не самой лучшей идеей, однако, поверьте, оно того стоит. Ведь их можно приручить!

Моя любимая модификация, несмотря на то, что она все же усложняет игру. Она становится чем-то вроде двухмерной ARK: Survival Evolved. А эти динозавры идеально вписываются в арт игры.

Серия модов Rimsenal

Вообще это коллекция модов, которая лучше всего работает в совокупности. Ссылка ведет на весь сборник, в котором можно найти:

Также автор всего этого чуда создал мод с набором причесок Rimhair, мод с расширением базового арсенала Rimsenal Enhanced Vanilla Pack, и Rimsenal Storyteller Pack, добавляющий в игру трех новых рассказчиков.

Волокна (Fibers) сложно найти, т.к многие игроки также занимаются их фармом. Их легко обнаружить, но в большинстве случаев они уже собираются, и вам нужно дождаться их возрождения. Тем не менее, это руководство покажет вам другие важные места, где можно найти волокна в New World. Вы также узнаете, для чего они используются и почему они так популярны.

Для чего используются волокна?

fiber linen

Волокна используются для многих вещей. Они используются для создания льна, который в конечном итоге используется для создания доспехов. Причина, по которой вам нужно много Fibers, заключается в том, что для изготовления 1 льна (Linen) нужно 4 волокна (Fibers). Когда вы перейдете на более высокий уровень и откроете лучшее снаряжение для крафта, вам понадобится следующий уровень ресурсов.

fiber line sateen

Поскольку волокна используются для изготовления льна, следующему уровню (Сатину/Sateen) теперь потребуется 4 льна (Fibers) для изготовления одного сатина. Если вы понимаете этот процесс, то вы знаете что вам потребуется сотни волокон, чтобы создать хорошее количество сатина для крафта.

Они также используются для повышения вашего навыка ткачества/плетения (Weaving Skill) выше 50 уровня. Это займет много времени, так как вы получаете только +190 очков навыков Плетения за каждое ремесло, но это при условии, что вы создаете только Сатин (Sateen).

Помимо крафта, волокна также используются для завершения городских миссий. Если вам случится найти какие-либо миссии, требующие от вас доставки волокон, это будет легкая миссия для завершения, и вы получите легкие деньги, репутацию города и очки опыта.

Где собирают Fibers?

Где собирают Fibers

Волокна собирают из конопли (Hemps), растущей на лугах. Их легко заметить на расстоянии, потому что они возвышаются над травой, и их розоватый кончик легко заметить. Только в стартовой зоне возле места кораблекрушения вы уже найдете узлы конопли для сбора урожая, но сначала вам нужно будет создать серп (Sickle).

Лучшее место для фарма волокна

лучшее место для выращивания волокна

Лучшее место для фарма вы можете найти в указанных выше местах для сбора волокон. Однако, если вы хотите быть более эффективным, вы можете быстро повысить свои навыки сбора урожая, собирая больше, чем просто коноплю.

Вы можете следовать нашему маршруту сбора урожая, чтобы получить больше от своего земледелия, поскольку маршруты содержат более высокие уровни волшебных растений.

Если вы хотите Волокна (Fibers), просто идите на вершину Перилбрук (Perilbrook) и следуйте по местам сбора. Здесь нужно закончить множество квестов и миссий, так что вы можете делать две вещи одновременно, когда фармите Волокна. Кстати, это очень хороший способ быстрой прокачки в New World.

Поскольку вы все равно будете входить и выходить из Windsward, просто отслеживайте 4 места под поселением и собирайте их каждый раз, когда вы рядом. Если Windsward густо заселен, большинство из них будет собираться другими игроками, но вы всегда можете проверять его каждый раз, когда проходите мимо него.

Читайте также: