Голливуд отдыхает что означает

Обновлено: 18.09.2024


История зарождения одной из самых популярных развлекательных индустрий и по сей день интересна для изучения и осмысления. Потому что и сейчас, даже спустя более чем сто лет, принципы голливудских студий, на первый взгляд простые и понятные, могут стать хорошими советами для всех, кто вдруг захочет повторить путь Голливуда. Конечно, следование им не означает обязательный успех, тем более что сегодняшний кинобизнес все-таки значительно отличается от того, который был в начале XX века. Но проговорить их никогда не бывает лишним.


Впрочем, слишком демонизировать американское студийное кино не стоит: все-таки деньги и прибыли часто в нем соседствовали с талантом. И как никто голливудские боссы в разные годы понимали, что при всей мощи студийной системы только живые люди могут зарабатывать деньги. Находчивость кинематографистов стала ключом не только к новым прибыльным жанрам — от хорроров 30-х до Нового Голливуда в 70-х. Но все-таки денежная подушка — один из законов голливудской системы, которая финансирует сама себя.


Все началось естественно — с промышленного и экономического бума в США, который произошел в начале прошлого века. Благодаря ему в страну хлынули потоки иммигрантов из европейских государств, которые переживали Первую мировую войну. Многие из них мечтали перезагрузить жизнь, получив совершенно новую профессию, и пошли в кино.


Позднее, когда Голливуд уже прочно встал на ноги и стал самой богатейшей кинематографией мира (примерно к концу 30-х), это стало уже неотъемлемой и осознанной стратегией развития бизнеса. В 20–30-е годы в США из готовящейся к уже Второй мировой войне Европы эмигрировали десятки, сотни гениальных людей — от Фрица Ланга и Эрнста Любича до Марлен Дитрих и Греты Гарбо. И это продолжается до сих пор: лишь единицы — как правило, режиссеры и актеры, которые очень сильно зарекомендовали себя в других странах и не готовы бросать авторский кинематограф ради студийной системы, готовы сейчас отказать Голливуду.


Изначально, если кто не знает, американские магнаты хотели построить индустрию на Восточном побережье США — в Нью-Йорке, Бостоне и отчасти Чикаго. Но столкнулись с естественными проблемами. Во-первых, снимать кино в том же Нью-Йорке, который переживал огромный экономический подъем в те годы, было попросту дорого. Вторая важная причина — погода. Оказалось, что снимать фильмы в ветреном Чикаго или пасмурном Нью-Йорке просто финансово неэффективно: дожди, снег, сильный ветер сильно осложняют съемки на натуре и под открытым небом на студиях. Именно тогда в Голливуде появилось правило: снимать в неблагоприятное время года и погоду только тогда, когда это обусловлено сценарием.


Поэтому еще в начале ХХ века многие будущие киномагнаты перебрались на Западное побережье и выбрали растущий, как на дрожжах, Лос-Анджелес домом для будущей индустрии.

Калифорнийский город привлекал низкими налогами и стоимостью земли, а главное — погодой. В Лос-Анджелесе примерно 11 месяцев в году солнце, а это значит — прекрасные условия для съемок. Одним словом, для того, чтобы создать комфортные условия для кинематографистов, нужно родиться не там, где больше денег, а где комфортнее условия для работы. В данном случае место красит бизнес.


Бизнес-составляющую Голливуда многие ругают за то, что она вытесняет художественную из производства фильма. Но как раз финансовая стабильность помогает голливудской системе эволюционировать на протяжении последних 120 лет, а также стабильно выпускать фильмы. Осмотритесь вокруг: все другие кинематографии существуют стихийно и зависят обычно от мировых событий и таланта кинематографистов. В послевоенной Германии появился экспрессионизм, в голодной Италии 40–50-х — неореализм, в накаленной и уставшей от наигранного кино Франции в 60-х — Новая волна и так далее. Но это были всплески, которые потом сменялись штилем на долгие десятилетия. При всем уважении к кинематографу этих стран мало кто назовет сейчас хотя бы трех-четырех больших режиссеров из Франции, Германии или Италии. Примерно то же самое случилось, кстати, и с советским кино, которое просто практически исчезло после развала СССР.


Финансовая же стабильность позволяет Голливуду примерно в каждом десятилетии производить десятки/сотни прекрасных фильмов и рождать столько же звезд. Даже в сложные 30-е, поцарапанные Великой депрессией, или в 50-е, когда лютовала цензура, Голливуд все равно не останавливался. В 30-е появились знаменитые хорроры студии Universal и первые цветные фильмы, а в 50-е — лучшие мюзиклы и вестерны. Голливудская машина, в отличие от других кинематографий мира, не останавливалась ни на секунду, не погружалась на дно и даже не сбавляла обороты. Только у Голливуда прослеживаются преемственность и четкая история — без американского кино никто уже не может представить современную развлекательную культуру, и это тоже помогает ему выживать даже в самые трудные моменты.

Несмотря на все уроки, которые Голливуд до сих пор может преподнести всем кинематографиям мира, повторить его путь почти невозможно. Как минимум потому, что доминирующей школой в кино может быть только одна. И в этом бою победитель стал известен много лет назад. Всем остальным странам остается уповать на особенности рынка, количество аудитории и культурные особенности. Если Китай еще может потягаться с Голливудом по деньгам, учитывая размер рынка, то какая-нибудь Южная Корея — нет. Но это не значит, что там кино будет хуже или лучше американского. Просто не такое масштабное и универсальное. Но обязательно будет.


Как вам это понравится, господа Маркин и Гусев?


Такого еще не было! Да, предтечи Исаева во власти, коммунистические депутаты и правители, называли кибернетику продажной девкой империализма, а инакомыслящих — наймитами ЦРУ. Но обвинить десятки миллионов инвалидов, пенсионеров, малоимущих в том, что они наймиты мафии и по заказу мафии возмущаются отменой льгот — никто еще не додумывался.

Депутат Лахова знает, что у малоимущих на селе зарплата — 20 долларов. По логике, хотя бы возмутиться должна, призвать хотя бы на словах к борьбе со столь вопиющей нищетой. Но она предлагает дать по 3 с половиной доллара на ребенка…

Общее число поправок, которые Госдума обсуждала 2 августа, может исчисляться сотнями. В переводе на житейский язык это означает, что одежды (законопроекта) нет, а есть только предлагаемые заплатки. Баснописец Крылов называл такую одежду тришкиным кафтаном.


В общем, разразился грандиозный скандал.

Надо вызывать в суд и председателя Совета Федерации Егора Строева. Ведь Совет Федерации рассмотрел и одобрил Заключение Временной комиссии и направил его в Генеральную прокуратуру. Однако прошло почти 5 лет — и никаких результатов деятельности прокуратуры нет. Валентина Пивненко наотрез отказывается встречаться с журналистами. Она стала депутатом Госдумы и награждена одним из высших орденов России…

С одной стороны, действия и требования Сергея Кириенко непонятны. Ведь он провоцирует скандал, который заденет всю властную верхушку России. Не просто заденет, а сотрясет основы власти. Он, сам представитель этой верхушки, не может не понимать очевидного. А с другой стороны, ведь все шишки за дефолт свалились на него, он стал в народном мнении чуть ли не единственным виновником банкротства России в 1998 году. Хотя Кириенко был назначен премьером к самому кризису, и он там уже мало что решал.

Возможно, Кириенко не захотел быть козлом отпущения и использует сейчас скандал с фальшивкой для очищения своего имени.

Слушания по существу дела назначены на 17 августа.


Через несколько часов перед дверью его избирательного штаба взорвалась граната на растяжке, Черепков попал в больницу с черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, частичной потерей слуха и речи.

Пока он лежал в больнице, во Владивостоке состоялся суд, который снял раненого Черепкова с выборной гонки. Его обвиняли в том, что он злоупотреблял положением депутата Госдумы в предвыборный период, пользуясь служебным телефоном и официальными бланками. Как там и что было в действительности — сейчас неважно, потому что суд не имел права рассматривать дело в отсутствии Черепкова или уполномоченных им представителей. К тому же учитывая обстоятельства. Но глава департамента здравоохранения Ушаков заверил суд, что у Черепкова нет никакой черепно-мозговой травмы. Суд решил, что Черепков симулирует и таким образом хочет сорвать заседание. И — снял его кандидатуру. Тотчас же с гневным опровержением выступил Валерий Семенцов — начальник госпиталя, в котором и лежит раненый.

— Это всё ложь! — сказал он прессе. — Был поставлен диагноз, под которём подписались все гражданские медики, в их числе и Ушаков. Мне стыдно за своих коллег!

Вот как закручивается сюжет, втягивая в свою воронку всех, кто рядом. Но как бы ни протестовали теперь медики, суд уже принял решение. В таких случаях всё так и делается — чтобы никто уже не успел ничего опротестовать.

То, что такие люди выдвигают себя в депутаты и в мэры городов, никого в России не удивляет. Но меня, как человека, видимо, далековатого от жизни, всё-таки поражает количество моих соотечественников, которые за них голосуют.

Скажите, могут ли в Америке, в Голливуде, придумать такой головоломный политический сюжет? Мы в этом сюжете живем.

Кажется, элементарно, очевидно, и даже говорить и писать об этом как-то неловко. Но, к сожалению, наше нынешнее общество в таком аморфно-разобщенном состоянии, что надо говорить, растолковывать элементарные вещи. Поступили уже первые отклики. Приведу только два из них.

Я попробовал прикинуться чайником, назвался Петром Кашкаровым и стал звонить. Вот, мол, старый журналист, переехал из провинции в Москву, хочу предложить размышления на все темы… И что вы думаете, отвечали мне слово в слово (см. выше)!

Наш же нынешний новый стиль — корпоративно-холопский.

Корпоративный, потому что общества у нас нет, к примеру, такого, какое было в советские времена. Напуганные жизнью люди счастливы, если кому повезло устроиться в ту или иную, как они говорят, фирму. Отсюда — корпоративное поведение в нашем же понимании — плевать на всех, кто там, за стенами нашей корпорации, нищих возможных конкурентов… А холопский, потому что это стиль холопов, наконец-то обретших конкретного хозяина… Ничто не ново под луной.

В том числе и к холопам.

От чего темнеют зубы?


Врожденные нарушения цвета зубов и потемнение зубов в результате кариеса или его осложнений, а также некариозных поражений мы оставим специалистам – здесь будут особые причины и особое лечение.

Зато причины потемнения здоровых исходно светлых зубов можно свести к трем:

  • внешнее окрашивание (фактически, это окрашенный налет на зубах);
  • проникновение красящих веществ вглубь эмали через имеющиеся микропространства;
  • возрастные изменения зубов.

Внешнее окрашивание происходит при:


Внешнее окрашивание легко устраняется при помощи профессиональной гигиены – очищения зубов стоматологом. Для этой цели используется специальное оборудование в сочетании со спецпастами, ультразвук, специальный порошок с водно-воздушным спреем (аэрфлоу) и т.д. Выбор метода профессиональной чистки зависит от вида, прочности и количества окрашенного налета. По окончании процедуры врач-стоматолог покрывает зубы специальным препаратом, насыщенным минералами – для укрепления эмали. Зубы возвращают свой природный цвет и часто этого достаточно для того, чтобы человек был доволен своей улыбкой.

Так же, как и темную от природы эмаль. Здесь нужно что-то, способное проникнуть внутрь зуба. Это что-то – атомарный кислород. Очень маленький и активный, он способен проникать вглубь эмали и расщеплять длинную молекулу красящего вещества на короткие бесцветные молекулы. Все современные методы отбеливания зубов так или иначе основаны на действии атомарного кислорода. Отличаются только его носители (молекулы, от которых отделяется атомарный кислород) и способы их активации (химический, лазерный, тепловой, ультрафиолетовый). А вот комфорт процедуры, ее длительность и кратность, управляемость при разных методах отбеливания будут отличаться. Выраженный результат от правильно проведенного отбеливания, как правило, сохраняется около 2 лет.


Прежде чем решиться на отбеливание, следует знать, что эффект от процедуры нельзя предсказать на 100% - одни зубы отбеливаются лучше, другие хуже. Некоторые вообще с трудом поддаются отбеливанию. Поэтому вполне вероятно понадобится несколько процедур, чтобы добиться желаемого результата.

Отбеливание не проводят, если:

  • есть незалеченный кариес;
  • установлены некачественные пломбы;
  • присутствуют глубокие трещины на зубах, оголения корней;
  • десна воспалена и т.д.

Но окончательное решение о целесообразности и допустимости отбеливания зубов принимает врач-стоматолог.

Готовимся к процедуре отбеливания зубов осознанно

В первый визит перед началом процедуры врач-стоматолог осмотрит состояние полости рта, определит оптимальный курс отбеливания, а также даст рекомендации для подготовки к нему.

Начинать курс в любом случае следует с профессиональной гигиены – это даст возможность стоматологу оценить состояние зубов, спрогнозировать возможный результат, а также обеспечит полноценный контакт эмали с отбеливающим гелем.


После процедуры отбеливания должна идти процедура реминерализации – нанесения геля или лака, богатого минералами, для укрепления эмали. Пренебрежение этим пунктом чревато повышенной чувствительности зубов.

Стоит также учесть, что пломбы (если они есть) при отбеливании цвет не поменяют и будут сильно выделяться на фоне посветлевших зубов. Следовательно, их, скорее всего, придется заменить.

Можно ли отбеливать зубы самостоятельно? Чем?

Сейчас в продаже имеется достаточное количество специальных средств для самостоятельного отбеливания зубов в домашних условиях. В состав одних входят носители атомарного кислорода или реактивы для получения этих носителей, в состав других – жесткие абразивы (чистящие частицы), в прямом смысле снимающие верхний слой эмали.

Применение этих средств без предварительной консультации с врачом-стоматологом крайне нежелательно, поскольку может привести к повреждению зубов и десен.

Не лишним окажется совет стоматолога и при выборе отбеливающих паст. Дело в том, что они могут быть:


Отбеливание – это медицинская процедура. Поэтому все рекомендации стоматолога нужно соблюдать неукоснительно, о неприятных ощущениях и возникающих осложнениях сразу сообщать врачу. Неправильно выполненные этапы домашнего отбеливания могут нанести вред зубам и деснам.

Устроенное в США шоу с фискальным обрывом завершилось в последний момент принятием компромиссного решения.

Вначале со счетом 89:8 за промежуточный вариант проголосовали сенаторы, а затем законопроект по предотвращению роста налогов для основной части населения страны и предотвращению фискального обрыва был принят Палатой представителей. Подпись Обамы тоже не заставила себя ждать.

В результате принятых документов налоги с 15% до 20% повышаются только у состоятельных граждан с годовым доходом выше $400 тыс. в год или $450 тыс. в год на семью. Для них растет с 35 до 40% налог на недвижимость, стоимость которой превышает $5 млн.

Кроме того снижаются пособия по безработице для людей, которые не работаю больше года и увеличивается с 4,2% до 6,4% налог на фонд заработной платы. Это повышение затронет большую часть американцев.

Фискальный обрыв начала 2013 года, который оценивали в 600 млрд. долларов в год, существенно смягчен. Основные проблемы вновь перенесены на будущее. Рассмотрение основных вопросов о повышении налогов, а так же сокращения бюджетных расходов отложено на два месяца. Предполагается, что за это время будут найдены новые компромиссы. Хотя нахождение таковых вновь будет непростым с учетом необходимости принятия нового решения по поднятию потолка государственного долга США, который за послевоенные годы повышался уже более 40 раз и на сегодня составляет $16,4 трлн.

На сделанные от фискального обрыва шаги рынки уже в первые часы отреагировали бурным ростом. Так индекс S&P 500 подскочил с 12800 до 13340, цены на американскую нефть марки WTI выросли с 90 до 93,5 долларов за баррель.

Правда по нефти в последующем эйфория роста была сменена откатом, но общего позитива это не отменило. Аналогичные движения наблюдались и по другим активам. Понятно, что долгосрочные проблемы и трудности продолжают возрастать, но краткосрочно ситуация явно снизила свою остроту и рынки в ближайший месяц могут показать весьма убедительный рост.

Но прямым указанием к росту для нас была динамика цен по депозитарным распискам российских эмитентов. По сравнению с закрытием 28 декабря прирост цен по распискам колебался от 2,5% для Роснефти, до более 6% по акциям металлургических компаний и акций банков.

На таком фоне открытие торгов 8 января было предсказуемо положительным. Особенно сильным на открытии был выстрел цен по акциям металлургов. Хорошо подскочили акции Сбербанка. Индекс ММВБ в утреннем прыжке преодолел отметку 1500 пунктов.
Индексы РТС и ММВБ уверенно оторвались вверх от сдерживавших их ограничителей – двухгодичных верхних границ снижающегося тренда. Наиболее очевидными целями по индексу стал уровень 1600 пунктов и 1550 пунктов по индексу ММВБ.

Текущая неделя на западных площадках уже не такая положительная. Результаты торгов на основных фондовых площадках в понедельник были уже слегка красноватыми. Немного снижаются цены на нефть. И уже с оглядкой на это стали торговать 8 января после открытия нашего рынка. После первой отработки новогодних новостей начнется более аккуратный анализ того, что происходит и возобновятся попытки заглянуть в будущее.

Послепраздничная деловая жизнь будет постепенно раскручиваться. Во вторник выйдет большой блок макроэкономических данных в Европе. В том числе станут известны данные о безработице.

В США выйдут данные по первичным обращениям за пособиями по безработице и торговый баланс за ноябрь.

Уже на текущей неделе пройдут заседания Банка Англии и ЕЦБ, которые будут обновлять вектор монетарного развития на 2013 год.

Но самым интересным будет начало отчетного периода за 4 квартал – на текущей неделе отчетные первые отчеты представят Alcoa и Wells Fargo. Постепенно начнут подводится и другие итоги ставшего уже историей 2012 года.

Но небольшое подрастание и положительное начало 2013 года на фондовом рынке стало свершившимся фактом. Очень важным будет способность рынка в январе поддержать полученный в новый год позитивный толчок.


Голливуд - это район американского города Лос-Анджелеса, расположенного в штате Калифорния. В настоящее время он известен всем как центр мировой киноиндустрии. Здесь живут известнейшие актеры и режиссеры, а фильмы, которые здесь производятся, имеют высочайший мировой рейтинг. Рассмотрев кратко историю Голливуда, можно отметить, что за время своего относительно недолгого существования кинематограф претерпел мощный подъем в развитии.

голливуд история

С чего все начиналось

В 1853 году на месте Голливуда стояла одна хижина. До 70-х годов 19 века в этой местности был расцвет сельского хозяйства, здесь успешно выращивали зерновые культуры.

Зарождение киноиндустрии

Историю создания Голливуда продолжил полковник Уильям Н. Зелинг. Он создал в Чикаго кинокомпанию, а часть ее разместил в Голливуде, выкупив участок земли у Уилкокса. В то время преследовались законом все те, кто не имел патента на кинобизнес. Полковник же был законным обладателем прав на пленку, аппаратуру, копирование фильмов, поэтому его кинобизнес не знал препятствий.

Большую роль в развитии киноиндустрии сыграли переселенцы. В начале двадцатого века огромное количество людей стало переезжать из Европы в Америку. Интерес к кино возрастал, что дало мощный толчок для развития кинематографа. Для удовлетворения потребностей людей требовались новые фильмы. С этого времени начинается история киностудий Голливуда.

Первые кинокомпании

В это время возникает ряд кинокомпаний. Одна из них - Metro-Goldwin-Mayer, основателем которой стал уроженец России Луис Б. Майер. До кинобизнеса он занимался скупкой и перепродажей металлолома.

голливуд киностудия история

Еще одна киностудия Paramount была основана Адольфом Цукором, подмастерьем меховщика из Венгрии. Братья Уорнеры, занимающиеся рекламой велосипедов, основали кинокомпанию Warner Brosers. Знаменитая студия Universal была создана немецким продавцом одежды Карлом Лемлем.

Таким образом, предприимчивые люди, не имеющие никакого отношения к киноиндустрии, стали у истоков суперприбыльного в то время кинобизнеса, сыграв в истории Голливуда определяющую роль.

Развитие кинематографа

Природа Голливуда, уютные домики, улочки идеально подходили для съемок различных фильмов. В результате здесь ежегодно стало создаваться более 800 фильмов.

Параллельно с развитием кинематографа стала развиваться и инфраструктура города, связанная с деятельностью кинокомпаний. В это время характерно появление развлекательных комплексов, клубов, ресторанов, финансовых учреждений. Все население Голливуда было разделено на два слоя – городскую элиту и рабочих. На месте жилых домов центральной улицы появлялись новые киностудии.

Эпоха цветового и звукового кино

необычные детективные истории голливуда

Огромным преимуществом перед немым кино было кино звуковое. Однако переход на него означал революцию в кинематографе. Существовал ряд проблем, связанным с этим переходом. Первая из них - закупка дорогостоящего нового оборудования. Вначале оно было недостаточно совершенным и имело недостатки в синхронизации действия и звука. Впоследствии эта система была усовершенствована. Кроме того, съемки приходилось делать в полной тишине. Фильмы стали снимать ночью, чтобы избежать посторонних шумов.

Следующей серьезной проблемой перехода на звуковое кино стала потеря иностранных рынков сбыта, что составляло треть прибыли Голливуда. Ведь немые фильмы продавали в любую страну, приложив текст на нужном языке.

Со временем все эти проблемы были решены, а успех звукового кино был ошеломляющим. В начале тридцатых годов 20 века практически каждый американский кинотеатр был оснащен звуковым оборудованием. Зрительская аудитория кинотеатров увеличилась в два раза.

Новая волна в развитии кинематографа

К шестидесятым годам ХХ века в массовой аудитории, на которую была ориентирована кинопродукция Голливуда, происходит пресыщение фильмами, снятыми по шаблону. Существующая студийная система стала рушиться. Требовались новые идеи, способные заинтересовать искушенного зрителя. На очередной волне развития кинематографа Голливуда возникают новые имена режиссеров, среди которых Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Френсис Форд Коппола и другие. Их идеи ознаменовали начало новой эпохи в развитии современного голливудского кино.

Первая звезда Голливуда

Первоначально актеры, снимавшиеся в американских фильмах, сообщали своей зрительской аудитории только свои псевдонимы. Таким образом, зрители не знали настоящих имен актеров, а продюсеры платили им одинаковые суммы денег. Впервые этот негласный договор между продюсерами нарушила компания Universal, заключившая договор с актрисой Флоренс Лоуренс. Она впервые снялась под своим именем. Кинокомпания перед показом фильма устроила ей промоушн, благодаря которому она имела сногсшибательный успех у заинтригованной публики, став первой американской звездой. В результате кинокомпания получила хорошую прибыль. Эта практика получила широкое распространение и в других кинокомпаниях. С этого времени голливудские актеры стали приобретать славу и известность, начали появляться мировые знаменитости. Истории звезд Голливуда стали достоянием публики.

истории звезд голливуда

Голливудские кинозвезды

Воротилы кинобизнеса быстро поняли, что ничто так не привлекает внимание зрителей к фильму, как участие в нем звездного актера или актрисы. Кинозвезды начали появляться со стремительной скоростью. Для каждого из актеров было свое амплуа. Так, за Чарли Чаплином и Бастером Китоном закрепились образы комиков, за Томом Миксом и Уильямом С. Хартом – ковбоев, Лоном Чейни – короля ужасов. Женские образы делились на невинных девушек (Мэри Пикфорд и Лилиан Гиш), земных женщин (Грета Гарбо и Глория Свенсон), женщин-вамп (Пола Негри и Теда Бара), легкомысленных девиц (Луиза Брукс и Колин Мур).

Поскольку кино привлекало миллионы зрителей, публика с огромным интересом наблюдала за всем, что происходит вокруг их кумиров. Особенно большое внимание к кинозвездам привлекали скандалы. Реально оценив роль рекламы такого рода, голливудские стратеги начали штамповать скандальные истории о голливудских звездах, подогревая к ним интерес публики. Со временем желтая пресса стала основным источником информации о личной жизни звезд.

Детективные истории Голливуда

Скандалы стали частью жизни звездных актеров. Некоторые из них стали необычными детективными историями Голливуда.

В феврале 1922 года был застрелен из револьвера режиссер Уильям Десмонд. Главной подозреваемой стала его любовница, актриса Шарлотта Шелби. Мотивом преступления предполагалась месть актрисы за то, что режиссер совратил ее дочь. Однако прямых доказательств виновности матери и дочери найти не удалось. Убийство так и осталось нераскрытым.

Следующей громкой детективной историей Голливуда стала внезапная смерть актера Рудольфо Валентино в возрасте 31 года. Он играл героев-любовников и пользовался большой популярностью у зрительской аудитории. Была масса предположений об этой неожиданной смерти. Истинная причина оказалась вполне банальна - перитонит.

Скандалов, в которых были замешены голливудские звезды, известно огромное количество.

история зарождения голливуда кратко

Любовь, достойная экранизации

Одной из самых ярких любовных историй Голливуда стал роман звезд первой величины Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона. Отношения этих темпераментных людей были очень бурными: совместные съемки, страсть, ссоры, пьяные драки, расставания и воссоединения. Они дважды разводились, вступая в брак снова. За развитием их отношений, которых звезды не скрывали с самого начала, наблюдала вся мировая пресса.

голливуд история создания

Еще одна история великой любви – отношения звезды Голливуда Фрэнка Синатры и звездной красавицы Авы Гарднер. Они долгое время скрывали свои встречи от общества и прессы. Фрэнк страдал от любви к ней, а Ава играла его чувствами, заводя романы на стороне. Она уезжала от него, а он стремился следом за ней. В отчаянии Синатра чуть не погиб от передозировки снотворного. После этого состоялась долгожданная свадьба. Супружеское счастье, длившееся несколько лет, омрачалось постоянными скандалами, сценами ревности, ссорами. После развода их отношения не закончились: они продолжали встречаться тайком.

Истории любви современного Голливуда также достойны внимания. Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс – актеры, разница в возрасте которых – 25 лет. Их отношения начались, когда Майклу было 56 лет. В браке до этого он находился 23 года. Встретив знойную красавицу Кэтрин, Дуглас влюбился сразу.

голливуд история создания

Он в течение пяти месяцев красиво ухаживал за ней, и, наконец, пара заявила, что намерена оформить свои отношения. Однако супруга Майкла развода не давала, требуя огромные отступные из его многомиллионного состояния. Но Дугласа это не остановило. Ради новой возлюбленной он отдал жене часть своего состояния. В 2000 году состоялась грандиозная свадьба. Никто из окружающих не верил в прочность этого брачного союза. Однако именно этот брак стал чуть ли не самым прочным в современном Голливуде.

Читайте также: