Ирак и россия авиасообщение в 2021 когда начнется

Обновлено: 15.09.2024

2. Азербайджан (Москва - Баку с частотой 2 р/н с 15.02.2021, увеличение до 3 р/н с 10.06.2021, увеличение до 4 р/н с 28.06.2021, увеличение до 14 р/н с 01.12.2021, открытые для международных полетов пункты РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) - пункты в Азербайджане с частотой 1 р/н из каждого пункта РФ с 01.04.2021, из аэропортов Российской Федерации, из которых возобновлены международные полеты, в Баку до 2 р/н на каждом маршруте с 01.12.2021),

3. Албания (Москва - Тирана с частотой 1 р/н чартер с 10.06.2021, с 09.11.2021 по маршруту Москва - Тирана увеличение с 1 до 3 р/н, Жуковский - Тирана с частотой 2 р/н, Санкт-Петербург - Тирана, Нижний Новгород - Тирана, Казань - Тирана, Екатеринбург - Тирана и Самара - Тирана с частотой 1 р/н на каждом маршруте),

4. Аргентина (Москва - Буэнос-Айрес с частотой 2 р/н с 01.12.2021),

5. Армения (Москва - Ереван с частотой 4 р/н с 15.02.2021, увеличение до 5 р/н с 10.06.2021, увеличение до 6 р/н с 28.06.2021, открытые для международных полетов пункты РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) - пункты в Армении с частотой 1 р/н из каждого пункта РФ с 01.04.2021),

6. Багамы (Москва - Нассау с частотой 2 р/н с 09.11.2021),

7. Бангладеш (Москва - Дакка с частотой 2 р/н с 01.12.2021),

8. Бахрейн (Москва - Манама с частотой 2 р/н с 09.08.2021, увеличение до 3 р/н с 05.10.2021),

9. Беларусь (Москва - Минск с частотой 5 р/н, увеличение до 10 р/н с 10.06.2021, увеличение до 20 р/н с 01.08.2021, Сочи - Минск и Краснодар - Минск 3 р/н на каждом маршруте с 01.08.2021, Ростов-на-Дону - Минск 1 р/н, Санкт-Петербург - Минск 1 р/н с 08.02.2021, Калининград - Минск 1 р/н с 01.04.2021, другие пункты РФ - Минск 1 р/н из каждого пункта РФ с 01.04.2021, ограничения на полеты сняты с 21.09.2021),

10. Бельгия (Москва - Брюссель с частотой 4 р/н с 28.06.2021, Санкт-Петербург - Брюссель 2 р/н с 24.07.2021),

11. Болгария (Москва - София, Москва - Варна, Москва - Бургас с частотой 4 р/н на каждом маршруте, увеличение до 7 р/н с 24.07.2021, Санкт-Петербург - София, Санкт-Петербург - Бургас, Санкт-Петербург - Варна с частотой 4 р/н на каждом маршруте, Екатеринбург - Варна 1 р/н с 24.07.2021, Екатеринбург - Бургас, Минеральные Воды - Варна, Самара - Бургас, Ростов-на-Дону - Варна, Ростов-на-Дону - Бургас с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021, с 09.11.2021 увеличение Москва - Бургас с 7 до 11 рейсов в неделю, Жуковский - София, Жуковский - Варна и Жуковский - Бургас с частотой 1 рейс в неделю на каждом маршруте),

12. Бразилия (Москва - Рио-де-Жанейро с частотой 2 р/н с 01.12.2021),

13. Великобритания (Москва - Лондон с частотой 3 р/н с 02.06.2021),

14. Венгрия (Москва - Будапешт с частотой 2 р/н с 10.06.2021, увеличение до 4 р/н с 24.07.2021, увеличение до 7 р/н с 27.08.2021, Санкт-Петербург - Будапешт 2 р/н с 24.07.2021, увеличение до 4 р/н с 21.09.2021, Сочи - Будапешт, Казань - Будапешт, Жуковский - Будапешт, Екатеринбург - Будапешт, Краснодар - Будапешт, Ростов-на-Дону - Будапешт, Самара - Будапешт с частотой 1 р/н с 27.08.2021, с 09.11.2021 увеличение по маршрутам Москва - Дебрецен с частотой 3 р/н, Жуковский - Будапешт с 1 до 4 р/н, Екатеринбург - Будапешт, Казань - Будапешт с 1 до 3 р/н на каждом маршруте),

15. Венесуэла (Москва - Каракас с частотой 2 р/н с 01.04.2021, с 09.11.2021 Москва - Порламар с частотой 5 р/н, Санкт-Петербург - Порламар и Екатеринбург - Порламар с частотой 1 р/н на каждом маршруте),

16. Вьетнам (Москва - Ханой с частотой 2 р/н с 27.01.2021, Москва - Хошимин и Москва - Нячанг с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 01.12.2021),

17. Германия (для перевозчиков ФРГ: Франкфурт-на-Майне - Москва 5 р/н, Франкфурт-на-Майне - Санкт-Петербург 3 р/н, для перевозчиков РФ: Москва - Франкфурт-на-Майне - 3 р/н, Москва - Берлин 5 р/н с 01.04.2021, Москва - Мюнхен 7 р/н с 10.06.2021, Калининград - Берлин 2 р/н с 10.09.2021, с 09.11.2021 увеличение Франкфурт-на-Майне - Москва с 5 до 14 р/н, Франкфурт-на-Майне - Санкт-Петербург с 3 до 7 р/н),

18. Греческая Республика (Москва - Афины с частотой 2 р/н с 08.02.2021, увеличение до 4 р/н с 10.06.2021, увеличение до 7 р/н с 28.06.2021, Москва - Салоники, Москва - Ираклион с частотой 5 р/н на каждом маршруте, увеличение до 7 р/н с 24.07.2021, Москва - Родос, Москва - Корфу 4 р/н на каждом маршруте, Москва - Араксос, Москва - Закинтос с частотой 2 р/н на каждом маршруте, Ростов-на-Дону - Салоники, Минеральные Воды - Салоники, Самара - Салоники с частотой 2 р/н на каждом маршруте, Краснодар - Салоники, Казань - Салоники с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021, с 09.11.2021 Жуковский - Салоники с частотой 3 р/н),

19. Дания (Санкт-Петербург - Копенгаген с частотой 2 р/н с 05.10.2021),

20. Джибути (Москва - Джибути с частотой 2 р/н с 05.10.2021),

21. Доминиканская Республика (Москва - Пунта-Кана, Москва - Ла-Романа и Москва - Пуэрто-Плата с общей частотой 3 р/н с 09.08.2021), (ограничения на полеты сняты с 27.08.2021),

22. Египет (Москва - Каир с частотой 5 р/н с 27.01.2021, увеличение до 7 р/н с 10.06.2021, Санкт-Петербург - Каир с частотой 1 р/н, открытые для международных полетов пункты РФ - Каир с частотой 2 р/н из каждого пункта РФ, с 01.04.2021, Москва - Хургада и Москва - Шарм-Эль-Шейх с частотой 5 р/н на каждом маршруте с 09.08.2021, увеличение до 15 р/н с 27.08.2021, увеличение до 25 р/н с 21.09.2021, открытые для международных полетов пункты РФ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 27.08.2021, увеличение до 3 р/н с 21.09.2021, с 09.11.2021 снять ограничения на выполнение регулярных и чартерных полетов из пунктов России, из которых возобновлены международные полеты, в пункты Египта - города Хургада и Шарм-эш-Шейх),

23. Индия (Москва - Дели с частотой 2 р/н с 27.01.2021, увеличение до 4 р/н с 05.10.2021, Москва - Гоа, Санкт-Петербург - Дели, Санкт-Петербург - Гоа с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 05.10.2021),

24. Иордания (Москва - Амман, Москва - Акаба с частотой 2 р/н на каждом маршруте, с 28.06.2021),

25. Ирак (Москва - Багдад с частотой 2 р/н с 21.09.2021),

26. Иран (Москва - Тегеран с частотой 3 р/н, Сочи - Тегеран с частотой 1 р/н с 09.11.2021),

27. Ирландия (Москва - Дублин с частотой 2 р/н с 28.06.2021),

28. Исландия (Москва - Рейкьявик с частотой 2 р/н с 25.05.2021),

29. Испания (Москва - Мадрид, Москва - Барселона с частотой 4 р/н на каждом маршруте, Москва - Малага и Москва - Аликанте с частотой 2 р/н на каждом маршруте, с 21.09.2021, Москва - Тенерифе с частотой 2 р/н с 05.10.2021, с 09.11.2021 Жуковский - Барселона с частотой 3 р/н),

30. Италия (Москва - Рим, Москва - Милан с частотой 4 р/н на каждом маршруте, Москва - Венеция, Москва - Неаполь с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021, с 09.11.2021 Санкт-Петербург - Рим, Санкт-Петербург - Милан, Санкт-Петербург - Верона, Санкт-Петербург - Римини с частотой 2 р/н на каждом маршруте, Жуковский - Рим с частотой 2 р/н с 01.12.2021),

31. Казахстан (Москва - Нур-Султан с частотой 3 р/н, увеличение до 7 р/н с 21.09.2021, Москва-Алма-Ата с частотой 2 р/н, увеличение до 7 р/н с 21.09.2021, Москва - Караганда, Москва - Шымкент, Москва - Актау, Москва - Кустанай, Санкт-Петербург - Нур-Султан, Махачкала - Актау, Грозный - Актау, Калининград - Алма-Аты, Калининград - Нур-Султан, Новосибирск - Нур-Султан, Омск - Нур-Султан, Омск - Павлодар, Омск - Петропавловск с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 21.09.2021, Жуковский - Нур-Султан, Жуковский - Алма-Ата и Жуковский - Шымкент с частотой 3 рейса в неделю на каждом маршруте, Екатеринбург - Нур-Султан, Краснодар - Нур-Султан, Оренбург - Нур-Султан, Сочи - Нур-Султан, Красноярск - Нур-Султан, Санкт-Петербург - Алма-Ата, Екатеринбург - Алма-Ата, Краснодар - Алма-Ата, Оренбург - Алма-Ата, Сочи - Алма-Ата, Москва - Актобе, Санкт-Петербург - Актобе, Санкт-Петербург - Петропавловск, Санкт-Петербург - Актау, Санкт-Петербург - Атырау, Казань - Актобе, Краснодар - Атырау, Сочи - Атырау, Москва - Усть-Каменогорск, Минеральные Воды - Нур-Султан, Минеральные Воды - Алматы, Ростов-на-Дону - Алма-Ата, Ростов-на-Дону - Актау, Ростов-на-Дону - Атырау, Ростов-на-Дону - Караганда, Екатеринбург - Нур-Султан, Екатеринбург - Актау, Екатеринбург - Алма-Ата, Омск - Алма-Ата и Уфа - Алма-Ата с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 01.12.2021),

32. Катар (Москва - Доха с частотой 3 р/н с 27.01.2021, увеличение до 4 р/н с 10.06.2021, увеличение до 7 р/н с 28.06.2021, Санкт-Петербург - Доха с частотой 2 р/н с 28.06.2021, Сочи - Доха с частотой 1 р/н с 21.09.2021), (ограничения на полеты сняты с 01.12.2021),

33. Кения (Москва - Найроби с частотой 2 р/н с 21.09.2021),

34. Кипр (Москва - Ларнака с частотой 4 р/н, увеличение до 7 р/н с 27.08.2021, Москва - Пафос с частотой 3 р/н, увеличение до 7 р/н с 27.08.2021, открытые для международных полетов пункты РФ - Ларнака/Пафос с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021, увеличение до 4 р/н с 27.08.2021),

36. Коста-Рика (Москва - Сан-Хосе с частотой 2 р/н с 01.12.2021),

37. Куба с частотой 4 р/н в пункты Кубы (Кайо-Коко, Санта-Клара), Москва - Варадеро с частотой 7 р/н с 01.04.2021), (ограничения на полеты сняты с 01.12.2021),

38. Ливан (Москва - Бейрут с частотой 1 р/н с 10.06.2021, увеличение до 3 р/н с 24.07.2021),

39. Люксембург (Москва - Люксембург с частотой 1 р/н с 10.06.2021),

40. Маврикий (Москва - Порт-Луи с частотой 2 р/н с 10.06.2021),

41. Македония (Москва - Скопье 1 р/н с 28.06.2021, с 09.11.2021 Нижний Новгород - Скопье и Санкт-Петербург - Скопье с частотой 1 р/н на каждом маршруте),

42. Мальдивская Республика (Москва - Мале с частотой 8 р/н, с 09.11.2021 Санкт-Петербург - Мале, Уфа - Мале, Казань - Мале, Новосибирск - Мале, Ростов-на-Дону - Мале с частотой 4 р/н на каждом маршруте),

43. Мальта (Москва - Валетта с частотой 2 р/н с 25.05.2021, с 09.11.2021 Санкт-Петербург - Валетта с частотой 2 р/н),

44. Марокко (Москва - Касабланка с частотой 2 р/н с 10.06.2021),

45. Мексика (Москва - Канкун с частотой 3 р/н с 25.05.2021), (ограничения на полеты сняты с 01.12.2021),

46. Молдова (Москва - Кишинев с частотой 3 р/н с 09.08.2021),

47. Монголия (Москва - Улан-Батор с частотой 3 р/н, Улан-Удэ - Улан-Батор с частотой 1 р/н, Иркутск - Улан-Батор и Красноярск - Улан-Батор с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 01.12.2021),

48. Нидерланды (Москва - Амстердам с частотой 7 р/н, Москва - Эйндховен с частотой 2 р/н, Санкт-Петербург - Амстердам, Жуковский - Амстердам, Екатеринбург - Амстердам, Калининград - Амстердам и Сочи - Амстердам с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 09.11.2021),

49. Новая Зеландия (Москва - Веллингтон с частотой 2 р/н с 05.10.2021),

50. Норвегия (Санкт-Петербург - Берген и Санкт-Петербург - Осло с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 09.11.2021),

51. Объединенные Арабские Эмираты (Москва - Дубай с частотой 7 р/н, увеличение до 10 р/н с 05.10.2021), Москва - Абу-Даби с частотой 2 р/н, увеличение до 5 р/н с 05.10.2021, Грозный - Дубай с частотой 2 р/н, открытые для международных полетов пункты РФ - пункты в ОАЭ с частотой 1 р/н из каждого пункта РФ с 01.04.2021, увеличение до 2 р/н с 05.10.2021, Санкт-Петербург - Дубай 7 р/н с 10.09.2021, Москва - Шарджа с частотой 3 р/н с 05.10.2021) + 11 нерегулярных рейсов авиакомпаниям ОАЭ на взаимной основе, с 09.11.2021 снять все ограничения),

52. Оман (Москва - Маскат с частотой 2 р/н с 09.11.2021),

53. Перу (Москва - Лима с частотой 2 р/н с 05.10.2021),

54. Португалия (Москва - Лиссабон с частотой 3 р/н и Санкт-Петербург - Лиссабон с частотой 1 р/н с 25.05.2021),

55. Республика Корея (Москва - Сеул с частотой 1 р/н, Владивосток - Сеул с частотой 3 р/н, Новосибирск, Хабаровск, Иркутск, Южно-Сахалинск - Сеул с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 25.05.2021), (ограничения на полеты сняты с 27.08.2021),

56. Саудовская Аравия (Москва - Джидда с частотой 3 р/н, Грозный - Джидда с частотой 1 р/н, Махачкала - Джидда с частотой 1 р/н с 25.05.2021),

57. Сербия (Москва - Белград с частотой 2 р/н, увеличение до 7 р/н с 10.06.2021, Ростов-на-Дону - Белград, Краснодар - Белград с частотой 2 р/н с 28.06.2021),

58. Сейшельские острова (Москва - Виктория с частотой 2 р/н - чартеры),

59. Сирия (Москва - Дамаск с частотой 1 р/н с 01.04.2021, увеличение до 3 р/н с 09.08.2021),

60. Сингапур (Москва - Сингапур с частотой 3 р/н с 08.02.2021),

61. Словакия (Москва - Братислава с частотой 4 р/н, Санкт-Петербург - Братислава с частотой 2 р/н, с 21.09.2021),

62. Словения (Москва - Любляна с частотой 3 р/н с 09.11.2021),

63. США (Москва - Вашингтон, Москва - Нью-Йорк с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021),

64. Таджикистан (Москва - Душанбе с частотой 1 р/н с 01.04.2021, увеличение до 2 р/н с 10.06.2021, увеличение до 7 р/н с 27.08.2021, Москва - Худжанд, Москва - Куляб с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 05.10.2021, открытые для международных полетов пункты РФ - Бохтар, Душанбе, Худжанд, Куляб с частотой 1 р/н на каждом маршруте, увеличение до 2 р/н с 05.10.2021),

65. Таиланд (с учетом требований страны, только для граждан Российской Федерации, вакцинированных против новой коронавирусной инфекции) по маршрутам Москва - Бангкок и Москва - Пхукет с частотой 2 р/н на каждом маршруте, из аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты, в г. Бангкок и г. Пхукет с частотой 1 рейс в неделю на каждом маршруте с 09.11.2021),

66. Танзания (Занзибар) (полеты приостановлены с 15.04.2021 до 01.12.2021),

67. Тунис (Москва - Монастир с частотой 7 р/н, Санкт-Петербург - Монастир с частотой 2 р/н, из аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты, в г. Монастир с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 09.11.2021),

68. Турция (Стамбул, Анкара, Анталья, Бодрум, Даламан, Измир (с 12.07.2021) (полеты приостановлены с 15.04.2021 до 21.06.2021, за исключением Москва - Стамбул с частотой 2 рейса в неделю, полеты возобновлены с 22.06.2021),

69. Узбекистан (Москва - Ташкент с частотой 1 р/н с 01.04.2021, увеличение до 2 р/н с 10.06.2021, увеличение до 4 р/н с 05.10.2021, Москва - Бухара, Москва - Самарканд с частотой 2 р/н на каждом маршруте, Москва - Ургенч, Москва - Наманган, Москва - Фергана, Москва - Андижан, Москва - Термез с частотой 1 р/н на каждом маршруте, открытые для международных полетов пункты РФ - Андижан, Бухара, Наманган, Самарканд, Термез, Ургенч, Фергана с частотой 1 р/н на каждом маршруте с 05.10.2021),

70. Финляндия (Москва - Хельсинки 7 р/н, увеличение до 14 р/н с 28.06.2021, Санкт-Петербург - Хельсинки 7 р/н с 25.05.2021, увеличение до 14 р/н с 10.09.2021, с 09.11.2021 снять все ограничения),

71. Франция (Москва - Париж 4 р/н, Москва - Ницца 4 р/н, Санкт-Петербург - Париж 2 р/н, Санкт-Петербург - Ницца 2 р/н с 24.07.2021, с 09.11.2021 Москва - Париж и Москва - Ницца с увеличением с 4 до 7 р/н на каждом маршруте, Москва - Лион с частотой 1 р/н, по маршрутам в г. Париж из г. Калининграда, г. Краснодара, г. Ростова-на-Дону, г. Самары, г. Казани и г. Нижнего Новгорода с частотой 2 р/н на каждом маршруте),

72. Хорватия (Москва - Загреб с частотой 2 р/н с 10.06.2021, увеличение до 3 р/н с 24.07.2021, Москва - Сплит, Москва - Дубровник, увеличение до 5 р/н с 24.07.2021, Москва - Пула с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 28.06.2021),

73. Чехия (Москва - Прага 4 р/н с 24.07.2021), (ограничения на полеты сняты с 27.08.2021),

74. Швейцария (Москва - Женева с частотой 3 р/н увеличение до 7 р/н с 28.06.2021, Москва - Цюрих с частотой 3 р/н, увеличение до 7 р/н с 28.06.2021, Санкт-Петербург - Женева с частотой 1 р/н, Санкт-Петербург - Цюрих с частотой 1 р/н, с 09.11.2021 снять все ограничения),

75. Швеция (Санкт-Петербург - Стокгольм и Санкт-Петербург - Гетерборг с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 09.11.2021),

76. Шри-Ланка (Москва - Коломбо с частотой 1 р/н с 01.04.2021, увеличение до 2 р/н с 04.11.2021),

77. Эфиопия (Москва - Аддис-Абеба 3 р/н, увеличение до 4 р/н с 24.07.2021),

78. Южно-Африканская Республика (Москва - Кейптаун, Москва - Йоханнесбург с частотой 2 р/н на каждом маршруте с 05.10.2021),

79. Япония (Москва - Токио с частотой 7 р/н, Владивосток - Токио с частотой 7 р/н, увеличение до 10 р/н в период с 19.07.2021 по 06.08.2021, Южно-Сахалинск - Токио с частотой 1 р/н с 25.05.2021, Хабаровск - Токио с частотой 2 р/н в период с 19.07.2021 по 06.08.2021, Хабаровск - Токио с частотой 7 р/н с 05.10.2021).

Будут ли ограничения в аэропортах с 1 декабря 2021 России и Москвы в связи с коронавирусом

В Сети появились сведения о вероятных ограничениях в аэропортах России с 1 декабря 2021 года. Тут замешаны куар-коды, которые так не обожают россияне.

Что понятно об ограничениях и QR-кодах в аэропортах с 1 декабря 2021 года

Будут ли ограничения в аэропортах с 1 декабря 2021 России и Москвы в связи с коронавирусом

Вот уже несколько недель в Российской Федерации обсуждается вероятное введение куар-кодов в аэропортах различных субъектов. Кроме того коды могут ввести при высадке в вагон. До этого Дмитрий Песков, уполномоченное лицо Кремля, уже реагировал на такие сведения, как он сообщает, решение воспринимает оперцентр, Кремль к подобному никакой причастности не имеет. Как понятно, за оперцентр отвечает заместитель премьер-министра России Татьяна Голикова, а она желает, чтоб такие ограничения были.

Если представители российских аэропортов массивно начнут добиваться куар-коды при высадке на борт аэробуса, об этом станет понятно от официальных властей. Сейчас этого обращения нет. Ограничения вводят только некоторые субъекты.

До этого председатель Гос думы Вячеслав Володин сказал, что Совет Думы направил документы в рассылку для обсуждения в регионы, в Общественную и Счетную палаты, Совет Федерации до 14 декабря 2021 года включительно. Согласно мнению господина Володина, нужно провести изучение вопрос введения куар-кодов.

В Хабаровске вводят QR-коды на внутренние рейсы самолетов

Власти Хабаровска приняли важное и первое в стране решение – с 1 декабря на перелеты между населенными пунктами региона необходимо будет предъявить QR-коды.

Решение было принято на заседании оперативного штаба по вопросам коронавируса. Эксперты решили не дожидаться общефедерального введения, а начать действовать как можно скорее.

Помимо этого прорабатывается вопрос о введении пропусков по сертификатам переболевших и вакцинированных с 1 декабря в терминале международного аэропорта Хабаровск. Это можно распространиться и на железнодорожный вокзал.

В крае наблюдается сильный прирост заболевших – на прошлой неделе максимальное число было 3290 человек в сутки, на этой неделе оно увеличилось уже до 4090 тысяч. Именно эти показатели вынудили власти края принять экстренные меры в местных самолетах.

На полеты в какие страны РФ снимает ограничения с 1 декабря?

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Куба и Мексика давно принимают российских туристов. В эти страны летают самолеты авиакомпаний, аффилированных с туроператорами. Решение о снятии ограничений может привести к увеличению объема перевозки.

Какие условия действуют для полета в эти страны?

На Кубе российским туристам виза не нужна. Потребуется сдать два ПЦР-теста: первый — не ранее чем за 72 часа до посадки в самолет (нужно предъявить оригинал с печатью и QR-кодом), второй — по прибытии на остров. Самостоятельным путешественникам нужно проходить пятидневный карантин, организованным туристам — не нужно.

Для полета в Мексику нужно оформить бесплатную электронную визу с целью однократного посещения и предъявить по прибытии. ПЦР-тесты сдавать не нужно. Перед вылетом необходимо заполнить электронную декларацию.

Какие еще страны откроют с 1 декабря 2021?

Ранее также стало известно, что с 1 декабря у россиян появится возможность полететь в Бангладеш, Бразилию, Монголию, Коста-Рику и Аргентину.

Разрешены следующие маршруты:

  • Коста-Рика: Москва — Сан-Хосе с частотой два рейса в неделю;
  • Аргентина: Москва — Буэнос-Айрес, два рейса в неделю;
  • Бангладеш: Москва — Дакка, два рейса в неделю;
  • Бразилия: Москва — Рио-де-Жанейро, два рейса в неделю;
  • Монголия: Москва — Улан-Батор, три рейса в неделю, Улан-Удэ — Улан-Батор, Иркутск — Улан-Батор и Красноярск — Улан-Батор — один рейс в неделю на каждом маршруте.

Также с 1 декабря Россия и Азербайджан увеличат количество регулярных рейсов на взаимной основе. По маршруту Москва — Баку можно будет осуществлять до 14 рейсов в неделю. Из аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты, в Баку можно будет запустить до двух рейсов в неделю на каждом маршруте.

О введении QR-кодов в самолетах – где и когда будут действовать пропуска

Разговоры о том, что электронные пропуска из временной сдерживающей коронавирус меры перерастут в законодательные, ходят в России последний месяц. Известно, что такой законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме и уже почти наверняка будет введен в скором времени.

Министерство транспорта, в свою очередь, сообщает, что проверять QR-коды у пассажиров на воздушных суднах начнут не позднее 1 февраля 2022 года.

Замглавы Минтранса Кирилл Богданов подчеркивает, что мера принимается только для безопасности самих пассажиров, с целью сохранить их здоровье и жизнь.

12 ноября законопроект о введении электронных пропусков во всех видах транспорта, на фоне ухудшения ситуации с вирусом в стране, поступил на рассмотрение в Госдуму. Эксперты полагают, что он будет введен в действие раньше, чем указанная дата – начало февраля.

В каких направлениях будут действовать QR-коды в самолетах – внутренние и зарубежные рейсы

Новый закон, по словам замминистра транспорта РФ Кирилл Богданов будет действовать на все направления, которые существуют в стране. Сюда относятся как внутрироссийские перелеты, так и зарубежные рейсы.

Все авиакомпании будут поставлены перед фактом – или везти только привитых и переболевших пассажиров, либо прекратить свое действие вообще. Богданов уточняет, что сейчас рассматривается вопрос о предоставлении авиакомпаниям определенных субсидий, но пока не установлен их размер и категория, кому они будут положены.

Решение по субсидиям будет принято потому, что правительство понимает и здраво оценивает тот факт, что многие авиакомпании пострадают от новых мер. Но меры эти вынужденные и обязательные, так как ситуация с вирусом становится все напряженнее.

По мнению Богданова, закон будет принят уже в этом году, а налаживание системы будет происходить до 1 февраля следующего года. Предполагается, что обязательные QR-коды будут действовать в стране до формирования коллективного иммунитета – это 80% вакцинированных и переболевших граждан. Ориентировочная дата достижения цели, а значит и действие самих кодов стоит на 1 июня 2022 года.

Иракская национальная авиакомпания Iraqi Airways начинает полёты в Минск ещё из трёх городов Ирака. Информация об этом появилась в онлайн-табло Национального аэропорта Минск и в сезонном расписании.

Все билеты проданы: открыты авиарейсы в Минск ещё из трёх городов Ирака

Все билеты проданы

Авиарейсы будут выполняться из городов Басра (население более 1,3 миллиона человек), Сулеймания (более 677 тысяч жителей) и Эрбиль (более 846 тысяч жителей).

Прибытие первого рейса из Сулеймании запланировано на 2 августа. Полёты из Басры в Минск будут выполняться по четвергам с 5 августа по 29 октября 2021 года, в Сулейманию — по понедельникам со 2 по 25 августа, в Эрбиль — по субботам с 7 августа по 30 октября.

Все билеты на самолёты из Басры в Минск распроданы до 26 августа, из Эрбиля — до конца октября, сообщает белорусская версия издания The Village.

Летом этого года ещё одной проблемой в отношениях между Белоруссией и Евросоюзом стала проблема мигрантов. Власти Литвы обвиняют белорусские в том, что те специально открыли границу для нелегальных мигрантов, которые в массовом порядке направляются в Литву.

Как заявляла ранее премьер-министр Ингрида Шимоните, "Литва стала мишенью гибридной войны режима Александра Лукашенко, который использует нелегалов для переброски на границу".

Белоруссии грозят санкциями за мигрантов

В Евросоюзе угрожают Белоруссии новыми санкциями.

"Мы призываем власти Белоруссии выполнять свои обязательства, контролировать миграционные потоки, документы авиапассажиров. Мы уже приняли ряд ограничительных мер и готовы принять новые санкционные меры в ответ на использование миграции как инструмента давления", — говорил ранее верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель.

В свою очередь, президент Белоруссии Александр Лукашенко заявлял, что не намерен превращать свою страну в "отстойник" для мигрантов.

"…Если кто-то думает, что мы сейчас закроем границу с Польшей, Литвой, Латвией и Украиной и превратимся в отстойник беглых из Афганистана, Ирана, Ирака, Ливии, Сирии, Туниса, то он просто заблуждается, как минимум. Мы никогда не будем никого держать: они же не к нам идут. Они идут в просвещённую, тёплую, уютную Европу", — подчёркивал Лукашенко.

Ну а пока литовские власти сообщают о новых рекордах на границе. В понедельник, 2 августа, начальник Службы охраны госграницы при МВД Литвы генерал Рустамас Любаевас сообщил, что литовские погранзаставы переполнены нелегальными мигрантами.

"Мест для размещения мигрантов на погранзаставах не осталось. Выходные для пограничников были жаркими. В воскресенье (1 августа) задержано 289 нелегальных мигрантов — самое большое число за сутки с начала года", — заявил Любаевас.

Как поступит президент РФ, когда в НАТО отвергнут договор о безопасности?

Сергей Аксенов

На фото: вид на здание МИД РФ



Администрация Джо Байдена считает часть предложений Москвы, содержащихся в обнародованном 18 декабря проекте договора между Россией и США о гарантиях безопасности неприемлемыми, сообщает агентство Bloomberg. При этом некоторые пункты документа могут быть полезными. Официальный ответ Вашингтон планирует дать на следующей неделе.

Фактически отвергла предложения России и Европа. Страны имеют право выбирать себе политику безопасности и союзы, считают во внешнеполитическом ведомстве ЕС. Министры обороны стран Северной Европы и Балтии, экстренно собравшись в видеоформате, единодушно решили, что с требованиями РФ государства Запада не могут согласиться ни при каких условиях.

Какие возможности есть для этого у России? Об этом рассказал военный эксперт Константин Сивков.

— Положительной реакции на предложения Москвы по безопасности не будет, так как конфликт Запада и России носит сущностный, антагонистический характер. Задача Запада — уничтожение и взятие под контроль России, уничтожение суверенитета нашей страны. Без победы над Россией Запад решить задачу собственного выживания не сможет. Потому что США сейчас сами находятся на грани распада, а Европа настолько дезорганизована (миграционный кризис, внутренние конфликты ), что выживаемость государственных элит там под вопросом. Поэтому им нужна война.

— Духовная сила российского народа, к сожалению, лишь бледная тень духовной силы, которую имел советский народ. Особенно в 1940—1950-х годах. Вооруженные силы России сейчас скромнее того, что имел Советский Союз. Несмотря на героизм отдельных бойцов, групп военнослужащих, который они демонстрируют, например, в Сирии.

Поэтому сегодня Россия способна успешно решать тактические задачи — отражать наступление, вести боевые действия, максимум в рамках локальной войны. Группировкой численностью до 1 млн. человек при полной мобилизации (например, у американцев в Ираке было до 800 тысяч бойцов). Это мы вытянем. В реальности же приемлемая численность группировки может быть 300−400 тысяч человек.

— Более масштабные военные кампании Россия вытянет только с помощью ядерного оружия. Это надо четко понимать. Собственно, именно эти параметры и закреплены в нашей военной доктрине. Да, мы можем решить задачу нейтрализации Европы и США. Но путем их физической ликвидации нашим ядерным потенциалом.

— США и Европа исчезнут физически. Выживших там почти не будет. Но и мы будем уничтожены. Разве что судьба России будет получше, потому что у нас большая территория. Всю ее они покрыть ядерными ударами не смогут. Поэтому процент выжившего населения будет выше. Хотя Россия как государство после масштабной ядерной войны, скорее всего, исчезнет. Распадется на фрагменты.

Но для того, чтобы усадить США и НАТО за стол переговоров, нужен какой-то сверхпотенциал. В настоящий момент такой потенциал Россия своим противникам не предъявляет. А он есть. Это создание мегаоружия. Россия располагает возможностью использовать сверхмощные боеприпасы мощностью до 100 мегатонн. Их испытания были проведены в СССР еще в 1961 году.

Также, возможно развертывание серийного производства гиперзвукового оружия и крылатых ракет большой дальности, которые не подпадают под договор СНВ-3 и могут достать до территории США. У американцев нет сплошной системы противовоздушной обороны. Их система, построенная на наземных РЛС, имеет огромные дыры.

— Это военно-технический ответ. Но можно предпринять и военно-политический шаг. Мы должны создать с Китаем военный блок. Без альтернативы. И четко объявить, что он направлен против США и их союзников. Именно так действует Вашингтон, который создал военные блоки и против России, и против Китая.

Для сдерживания России НАТО имеет три эшелона: Восточная Европа, старая Европа и англосаксонская атлантическая ось. А против Китая два эшелона: первый, ближайший — это сообщество Южной Кореи, Японии, Индии и США. Этот блок пока не оформлен, но реально он существует. А второй, тыловой, уже оформленный — AUKUS.

Кроме того, поскольку американцы предоставили немцам право применять ядерное оружие против России, нам нечего стесняться и следует предоставить такое же право, скажем, Ирану и КНДР. А также заключить военные союзы и с ними. Нам нужно выстоять несколько лет. Не исключено, что США прекратят свое существование.

— Рассчитывать на то, что нам помогут дипломатические трюки, наивно. Подобные обращения — договоры о безопасности, если есть надежда на то, что их реально могут принять, всегда делаются скрытно, непублично. Предложение России — это демонстративный шаг, необходимый для того, чтобы начать принимать уже радикальные меры. Мол, раз вы отказались, то…

Если российское руководство не пойдет на вышеперечисленные шаги, то стоит задуматься о его адекватности.

По мнению военного эксперта Виктора Литовкина, Москве будет достаточно доказать свою силу на украинском театре боевых действий.

— У России достаточно убедительный военный потенциал. Только на земле у нас 320 ракет стратегического назначения. На них почти тысяча боеголовок. Но атаковать ими первыми мы, конечно, не будем.

Такой подход потенциального противника развязывает России руки по отношению к Украине. Мы может предпринять там разного рода действия, которые не допустят превращения этой страны в плацдарм для наступления на Россию и дальнейшего давления на нас.

Этим мы преподадим урок натовским и американским политикам — поставим их на место. В первую очередь американским, потому что НАТО - вассалы США, который выполняет их волю. Они ничего не смогут сделать. Перекроют трубу? Пусть. Кто будет мерзнуть? Европа — союзник США.

Читайте также: