Как арендовать транспорт в аризоне

Обновлено: 18.09.2024

Эта статья ведущий раздел не адекватно подвести итог ключевые моменты его содержания. Пожалуйста, подумайте о расширении интереса до предоставить доступный обзор обо всех важных аспектах статьи. ( Февраль 2012 г. )

В транспортная система Аризоны включает автомобильный, железнодорожный, воздушный, автобусный и велосипедный транспорт.

Содержание

Транзитные системы

Железная дорога

Amtrak управляет Юго-западный начальник, Sunset Limited, и Техасский орел через Аризону. Два Amtrak маршруты обслуживают общины Аризоны: Юго-западный начальник проходит через Уинслоу, Флагстафф и Kingman, в то время как Техасский орел проходит через Бенсон, Тусон, Марикопа и Юма. Хотя Техасский орел проходит гораздо ближе к Фениксу, чем Юго-западный начальник делает, Phoenix подключен к системе Amtrak через автобус из Флагстаффа. [1]

Система скоростного трамвая под названием Valley Metro Rail открылся в декабре 2008 года, соединяя Феникс с близлежащими городами Темпе и Меса, с планами расширения в будущем. [2]

Автобус

Столичные районы Феникса и Тусона обслуживаются системами общественного транспорта. В Юме и Флагстаффе есть общественные автобусы. Линии борзых обслуживает Феникс, Тусон, Флагстафф, Юма и несколько небольших населенных пунктов по всему штату. В Система транзита навахо управляет автобусными маршрутами по всей Навахо и соединяет Флагстафф со столицей народа навахо, Window Rock и связи с Нью-Мексико. [3]

Дороги и автострады


Основные межгосударственные маршруты включают I-17, и I-19 путешествие с юга на север, I-8, I-10, и I-40 путешествие с запада на восток и небольшой участок I-15 путешествие с юго-запада на северо-восток через северо-западный угол штата.

Феникс обслуживается комбинацией межгосударственные, Автомагистрали США, и государственные маршруты, многие из которых финансировались за счет общей меры налога с продаж в размере ½ цента, утвержденной Округ Марикопа избиратели в 1985 году. Новое автострады добавляются к площадь, Такие как Петля 101, Петля 202, и в конечном итоге SR 24 и SR 30. В настоящее время этот район обслуживают две главные автомагистрали I-10 и I-17. За последнее десятилетие более 100 миль (160 км) новых автострад было построено в Финикс столичная зона пользователя ADOT.

В Тусон столичный округ в основном обслуживается I-10, I-19 и Государственная трасса 77. I-19 отправляется с I-10 в южной части Тусона, проходит через южный Тусон (включая выезд, обслуживающий исторический Миссия Сан Ксавьер) и пенсионное сообщество Зеленая долина и заканчивается в Ногалес, в Округ Санта-Крус, на международной границе с Мексика. Знаки назначения на I-19 имеют метрика цифры расстояния в километрах вместо стандартных миль. SR 77 обслуживает северные пригороды Тусона и Тусона, включая Касас Адобес, Каталина Предгорья, Долина Оро, и Каталина. SR 77 продолжается в северном направлении до Навахо в северо-восточной Аризоне.

SR 210 (Barraza-Aviation Parkway) - бульвар с ограниченным доступом, построенный в начале 1990-х годов для соединения центра Тусона с юго-восточной частью города. В планах в Тусоне строительство нескольких новых дорог с ограниченным доступом из-за сильного сопротивления населения автострадам. Однако масштабная реконструкция и расширение I-10 была поддержана и завершена в середине 2009 года.


Юма обслуживается I-8, а Casa Grande обслуживается I-8 и I-10; Флагстафф обслуживается I-17 и I-40. США 95 параллельно Река Колорадо, из Лас Вегас к Граница Мексики и США возле Юмы.

Исторический США 66, основной маршрут для эмигрантов со Среднего Запада до появления системы автомагистралей между штатами, проходил через северную часть штата, проходя через Флагстафф и Кингман. US 66 в Аризоне внимательно следила за маршрутом нынешней I-40, за исключением участка в 88 миль (142 км) между Селигман и Kingman теперь известен как SR 66, где маршрут свернул на север, проходя через Peach Springs.

Мосты и туннели

В Туннель автострады Папаго, более известный жителям Феникса как туннель Deck Park Tunnel, представляет собой автомобильный туннель, построенный под ним. Центр города Феникс. Он был построен как часть I-10 в Фениксе. Туннель простирается примерно от Северной 3-й авеню до Северной 3-й улицы. На высоте 2887 футов (880 м) он считается 42-м по длине автомобильным туннелем в США. Туннель был последним участком I-10, который был завершен по всей стране. Мемориальная доска посвящена памяти тоннеля в г. Маргарет Т. Хэнс Парк.

Изначально был план посетить все, что я только что перечислил, но все пошло не по плану (как это часто бывает). Поэтому я не люблю планы, предпочитаю импровизировать по маршруту.



01
Традиционно заселились в мотеле. На этот раз это был Travelodge – достаточно крупная сеть в США. Это типичный западно-американский мотель с входами в номера с улицы. Что по стоимости, то 2 ночи обошлись в 85 долларов, а 3 ночи, можно было взять за 100. Но о мотелях и отелях чуть позже выпущу отдельным постом.


02
Первым делом заехали на дамбу Глен-Каньона, что на реке Колорадо. Дамба Глена очень похожа на знаменитую дамбу Гувера, про которую я писал ранее. Только народу тут почти никого – можно долго втыкать в насыщенно синий цвет воды реки Колорадо, в изысканные формы самой дамбы и любоваться конструкцией моста через каньон


03
А вот и мост. Когда Ольга увидела это – отказалась ехать обратно. Пришлось долго уговаривать


05
Местные марсианские текстуры


06


07
Стоит подойти ближе к обрыву, как все становится ясно. Вот видите на дальнем плане небольшая возвышенность, на который людишки стоят. Это для масштаба


09
Посадил Ольгу на обрыв, чтоб еще раз масштаб понять


10


11
Туристов, даже зимой, достаточно много. И лицо у этого туриста - азиатское: корейцы, китайцы, японцы затмевают всех остальных. Невероятное их здесь количество. Причем многие из них –американцы


12


13


14


15


16
И вот тут я понял, почему Jeep сделал новый Cherokee нарочито азиатским – целевая аудитория. И покупают их здесь!

17
Дальше нас ждал большой облом в виде каньона Антилопы. Дело в том, что эти каньоны, а их здесь две штуки, отданы на откуп местным аборигенам - индейцам: две семьи держат верхний и нижний каньон Антилоп. Соответственно, эти бездельники вольны устанавливать любые цены на посещения этих природных чудес света.


К примеру, посещение верхнего каньона в составе организованной большой группы человек стоит 25 долларов за экскурсию + 6 долларов налога Навахо. А нижний каньон стоит 20 + 6 долларов. И это все с одного человека. Несмотря на достаточно высокие, и, даже, необоснованные ничем цены, от желающих отбоя нет. Посмотрите, какая очередь. И это зимой. Представляете, что здесь летом?


18


19
Причем индейцы не платят налоги и работают только с наликом. Как это происходит: сидит местный гопник на драном диване и принимает кэш с вездесущих корейцев (китайцев, японцев). Никаких чеков он не выдает – только отрывает какой-то сраный билетик и выдает туристу


20
А это четкие индейские пацанчики на нижнем каньоне


21
Вот на таких драндулетах возят туристов в каньоны. Мы с Ольгой были разочарованы этой ситуацией с индейцами и тем, что самостоятельное посещение каньонов Антилоп запрещено и поехали прочь. Потом как-нибудь


22
Благо были дела – помыть машину, например ( 1 доллар=2 минуты воды)


23


24
И зайти в местный кабак


p.s.
chevy пейзаж в Аризоне

Особенно хочу поздравить с наступающим праздником партнеров нашей занимательной поездки через все Соединенные Штаты Америки:



(Этот дом на фото явно стоит несколько миллионов. Одни скульптуры Jaume Plensa перед бассейном столько стоят, а слева у них еще некий синий арт-объект стоит. Минус только, что хайкеры с горы заглядывают тебе на задний двор).



Мы же умудрились попасть в локальное похолодание по всем западным штатам. Приехали бы на пару дней раньше, увидели бы кактусы под снегом. Но те же окрестные горы в Финиксе выглядели белыми впервые за много лет:



В аэропорту нас встретил химик Валя, которого я знаю еще по СПбГУ. За два дня он провез нас по самым интересным местам (Ботанический сад был, к сожалению, закрыт на кулинарный фестиваль), которые мы не успели бы посетить сами. А мне еще было очень интересно расспросить его о работе в маленькой химической компании. Большое ему спасибо. Осмотр города мы начали в даунтауне Скотсдейла, где очень много скульптур лошадей – Дикий Запад все-таки:



Потом заехали в местный океанариум OdySea:



Но самым большим впечатлением всей поездки был подъем на Camelback Mountain. Гора так названа, потому что похожа на лежащего двугорбого верблюда:



Подъем относительно короткий – 1,5 мили до вершины – но крутой и с определенного момента технически непростой. Не альпинизм, но попрыгать по камням придется:



Необычно, что гора расположена прямо в центре города – дома-дома, в какую сторону ни посмотри. И людей прохладным воскресным утром там было немало. Когда мы были на вершине вокруг горы сделал круг полицейский вертолет, но никого эвакуировать не пришлось:



Потом мы съездили на кампус Arizona State University (ASU), который я бы назвал весьма стандартным. Скромности им при этом не занимать :)



Будем считать инновацией навесы из солнечных батарей, чтобы студенты могли съесть свой ланч в тени от агрессивного аризонского солнца:



Наш отель располагался в даунтауне Финикса, поэтому мы успели еще самостоятельно там побродить. Посмотреть на местные пустыри, небоскребы, бомжей, динозавров в клетке:



Это, как вы понимаете, современная скульптура перед местным музеем искусств. Еще одно художество мы окрестили “Ловушкой для летающих тарелок” (на самом деле оно называется Her Secret is Patience, скульптор Janet Echelman).



Go Devils! - это не “чур меня”, а кричалка спортивных компанд ASU. Такой тут климат, что маскотом у них работает дьявол:



В последний день в Финиксе мы дошли до аризонского Капитолия с медным куполом:



Перед Капитолием устроен мемориал солдатам всех американских войн, а также погибшим полицейским и пожарным Аризоны:



В Тусон мы ехали на Greyhound’е. Публика на улицах в Аризоне нам попадалась в основном белая, но на автовокзале были почти исключительно латиносы. Автобусы объявляли все равно на английском. Историческое влияние Мексики и ее географическая близость чувствуются. То Льва Толстого и Махатму Ганди изобразят как ацтеков:



То скульптуру на кампусе University of Arizona посветят проблеме стены:



Наш отель стоял на берегу пересыхающей реки Санта-Крус, вдоль которой сделаны велосипедные дорожки:



В понедельник мы прогулялись до места, которое называется “Гефсиманский сад”. С ним связана история, что некий Феликс Лусеро (1895-1951), лежа раненным на поле боя Первой мировой, дал обет, если выживет, создать религиозные скульптуры. Через много лет он жил под мостом в Тусоне, штат Аризона, и решил, что пришла пора сдержать обещание и вылепил из гипса легко узнаваемые сюжеты:



Во вторник с утра мы поднялись на Tumamoc Hill – местную обзорную гору, на которую, в отличие от Camelback, ведет ровная асфальтовая дорожка. Но зато склоны холмы покрыты целым лесом сагуаро (первое фото тоже там сделано):



Потом прошли через даунтаун до кампуса Университета Аризоны (не путать с ASU):



Там мы посетили центр фотографии и художественный музей, где находится единственная в Аризоне скульптура Александра Колдера:



Вечером мы встретились с моими жж-френдами Евой и Аней, и они показали нам их любимые места в Тусоне. В отличие от Финикса в нем сохранился старый город с домами, построенными в мексиканском стиле (adobes):



В целом, Тусон показался нам более компактным и уютным, чем безлюдный Финикс:



Также благодаря совету Евы мы, когда гуляли на кампусе, не прошли мимо самого необычного и красивого здания – Environment and Natural Resources 2 (построено в 2015 году):



С его крыши виден даунтаун, “A” Mountain, а за ней тот холм, на который мы поднимались утром:



На этом программа аризонского путешествия закончилась, и в среду оставалось только добраться на автобусе до аэропорта Тусона и вернуться в холодный, но вечнозеленый Сиэтл. Посещение музыкальных концертов на этот раз в расписание не вписалось, хотя мимо Symphony Hall в Финиксе мы проходили – типичный такой брутализм:



Расходы: авиабилеты и Greyhound 367.80, отели 378.46, еда 175.42, общественный транспорт 33, океанариум и музей 70.03. Итого $1024.71 – но Аризона дешевый штат, мы специально выбирали даты, и останавливаемся в непафосных Super 8 и Days Inn:

Эта статья ведущий раздел не адекватно подвести итог ключевые моменты его содержания. Пожалуйста, подумайте о расширении интереса до предоставить доступный обзор обо всех важных аспектах статьи. ( Февраль 2012 г. )

В транспортная система Аризоны включает автомобильный, железнодорожный, воздушный, автобусный и велосипедный транспорт.

Содержание

Транзитные системы

Железная дорога

Amtrak управляет Юго-западный начальник, Sunset Limited, и Техасский орел через Аризону. Два Amtrak маршруты обслуживают общины Аризоны: Юго-западный начальник проходит через Уинслоу, Флагстафф и Kingman, в то время как Техасский орел проходит через Бенсон, Тусон, Марикопа и Юма. Хотя Техасский орел проходит гораздо ближе к Фениксу, чем Юго-западный начальник делает, Phoenix подключен к системе Amtrak через автобус из Флагстаффа. [1]

Система скоростного трамвая под названием Valley Metro Rail открылся в декабре 2008 года, соединяя Феникс с близлежащими городами Темпе и Меса, с планами расширения в будущем. [2]

Автобус

Столичные районы Феникса и Тусона обслуживаются системами общественного транспорта. В Юме и Флагстаффе есть общественные автобусы. Линии борзых обслуживает Феникс, Тусон, Флагстафф, Юма и несколько небольших населенных пунктов по всему штату. В Система транзита навахо управляет автобусными маршрутами по всей Навахо и соединяет Флагстафф со столицей народа навахо, Window Rock и связи с Нью-Мексико. [3]

Дороги и автострады


Основные межгосударственные маршруты включают I-17, и I-19 путешествие с юга на север, I-8, I-10, и I-40 путешествие с запада на восток и небольшой участок I-15 путешествие с юго-запада на северо-восток через северо-западный угол штата.

Феникс обслуживается комбинацией межгосударственные, Автомагистрали США, и государственные маршруты, многие из которых финансировались за счет общей меры налога с продаж в размере ½ цента, утвержденной Округ Марикопа избиратели в 1985 году. Новое автострады добавляются к площадь, Такие как Петля 101, Петля 202, и в конечном итоге SR 24 и SR 30. В настоящее время этот район обслуживают две главные автомагистрали I-10 и I-17. За последнее десятилетие более 100 миль (160 км) новых автострад было построено в Финикс столичная зона пользователя ADOT.

В Тусон столичный округ в основном обслуживается I-10, I-19 и Государственная трасса 77. I-19 отправляется с I-10 в южной части Тусона, проходит через южный Тусон (включая выезд, обслуживающий исторический Миссия Сан Ксавьер) и пенсионное сообщество Зеленая долина и заканчивается в Ногалес, в Округ Санта-Крус, на международной границе с Мексика. Знаки назначения на I-19 имеют метрика цифры расстояния в километрах вместо стандартных миль. SR 77 обслуживает северные пригороды Тусона и Тусона, включая Касас Адобес, Каталина Предгорья, Долина Оро, и Каталина. SR 77 продолжается в северном направлении до Навахо в северо-восточной Аризоне.

SR 210 (Barraza-Aviation Parkway) - бульвар с ограниченным доступом, построенный в начале 1990-х годов для соединения центра Тусона с юго-восточной частью города. В планах в Тусоне строительство нескольких новых дорог с ограниченным доступом из-за сильного сопротивления населения автострадам. Однако масштабная реконструкция и расширение I-10 была поддержана и завершена в середине 2009 года.


Юма обслуживается I-8, а Casa Grande обслуживается I-8 и I-10; Флагстафф обслуживается I-17 и I-40. США 95 параллельно Река Колорадо, из Лас Вегас к Граница Мексики и США возле Юмы.

Исторический США 66, основной маршрут для эмигрантов со Среднего Запада до появления системы автомагистралей между штатами, проходил через северную часть штата, проходя через Флагстафф и Кингман. US 66 в Аризоне внимательно следила за маршрутом нынешней I-40, за исключением участка в 88 миль (142 км) между Селигман и Kingman теперь известен как SR 66, где маршрут свернул на север, проходя через Peach Springs.

Мосты и туннели

В Туннель автострады Папаго, более известный жителям Феникса как туннель Deck Park Tunnel, представляет собой автомобильный туннель, построенный под ним. Центр города Феникс. Он был построен как часть I-10 в Фениксе. Туннель простирается примерно от Северной 3-й авеню до Северной 3-й улицы. На высоте 2887 футов (880 м) он считается 42-м по длине автомобильным туннелем в США. Туннель был последним участком I-10, который был завершен по всей стране. Мемориальная доска посвящена памяти тоннеля в г. Маргарет Т. Хэнс Парк.

Читайте также: