Как долететь до джакарты

Обновлено: 18.09.2024

Наши планы на эту осень менялись день ото дня: с какой страны начать фототур в этот раз, какой составить маршрут путешествия и где проводить съемки? Дешевые авиабилеты из России то появлялись, то пропадали, но по совету самой судьбы, мы поймали очень крайне выгодные билеты до Джакарты (Индонезия). Итак, путешествие начинается, все на борт!

Индонезия — это государство в Юго-Восточной Азии, о котором все знают по островному курорту Бали. Для россиян виза в Индонезию не нужна — штамп на 30 дней пребывания ставят по прилету без лишних вопросов. Но нужно строго соблюсти эти 30 дней — за полноценные дни считаются и день прилета, и день вылета из страны.

Мы приземлились уже далеко от нашей российской осени. Столица Индонезии распахнула перед нами свои жаркие объятия в 29 градусов по Цельсию вчера вечером, но после длительного (но очень даже комфортного) перелета, нам требовался только сон, а потому впечатления считаются только сегодняшнего дня. А сегодня Джакарта со своими объятиями показалась немного… неоднозначной.

Улицы Джакарты

Ее невозможно сравнить ни с одной из столиц Азии или мира вообще. Вроде бы и небоскребы среди трущоб, но небоскребы не такие уж и подбенесные, а трущобы действительно трущобные (этакая тафталогичность в Джакарте присутствует). Плюсы и минусы вроде как перекрывают друг друга, а может и нет.

Улицы Джакарты

Джакарта — не для пешеходов. Пешеходный день выдался невероятно сложным. И не потому, что нужно было переходить невероятные расстояния, чтобы просто перейти дорогу в положенном месте (хотя мы часто пользовались обычными перебежками, когда даже индонезийские парни (это тот тип, за которым мы прятались, перебегая дорогу) за нами не поспевали.
Транспорт для тех, кто не пользуется мопедами и личными автомобилями — это автобусы. Для них нет пробок, потому что для них существуют отдельные огороженные полосы. Это — большой плюс. Но воспользоваться ими — большой минус. Невозможно так просто подобраться к месту покупки билетов — о да. Даже мы плутали в поисках стейшена кругами. Покупка билетов как в метро. Только для автобусов. Турникеты и все такое. И далее — огромная очередь, чтобы сесть в автобус. Вот подъехал нужный тебе — а ты не можешь сесть, пока до тебя не дойдет очередь. И он уезжает, пока ты грустно смотришь ему вслед и ждешь. Эх. Хатико.

Джакарта

С высоты птичьего полета казалось, что Джакарта целиком состоит из потока машин. Днем выяснилось, что действительно так. С такими пробками сравниться разве что Москва. Хотя, она все равно проиграет в такой битве — ведь здесь есть застава из мопедистов в пять рядов. И, как это бывает в азиатских странах — ни одной аварии.

Что касается еды — тут для каждого свое. В Джакарте есть местные забегаловки с ценами от 5 тыс. рупий до 30, где можно вполне сытно поесть, есть рестораны и кафешки, где можно отобедать на все 100 тыс. рупий и больше… Да много чего есть. Только опять — не пешеходное это дело. Ведь от одного места до другого нужно еще преодолеть расстояние.

О живности. Здесь есть существа на любой вкус. С дерева на дерево перелетают летучие мыши, а по тротуарам бегают крысы. Или мыши. Да мы не особо разглядели. Зато очень много красивых кошек. Диких и ничейных. Но очень красивых. Очень похожи на ориентальских. И без хвостов. Думаю, в России бы за таких точно потребовали денег.

Улицы Джакарты

Но дело двигается. И завтрашний день — это очередной наплыв информации и приключений. И на повестке дня — покупка билетов на семичасовой поезд в Джокьякарту. Разница в цене на билеты на самолет всего 600-700 рублей. Но тогда мы упустим всю прелесть поездки на поезде и конечно же видов из него.

P.S. Никаких коротких шортиков. Определенно, ничего короткого. Для мусульманской-то страны. Здесь слишком мало туристов, чтобы дозволить такую непозволительную роскошь девушкам. Да здравствуют джинсы!

Сколько это стоит (расчет на двоих):

Авиабилеты Москва — Джакарта — 31 тыс. рублей
Автобус от аэропорта до центра города (ст. Gambir) — 7$
Проживание в отеле 3* — 15$
Питание местное — 1$
BurgerKing — 4$
KFC — 4$
Напитки (изотоники и кола) — 3$
Транспорт местный — 0,5$
Uber — 5$ (1,5 часа езды по городу)
Симкарта 5 ГБ интернета — 15$

Джакарта – главный город Индонезии, ее столица. Он расположен на северо-западе Явы и находится на расстоянии чуть более 1000 км от острова Бали. Вопрос о том, как добраться из Джакарты до Бали достаточно актуальный для туристов. Рассмотрим самые популярные способы такой поездки, с учетом их минусов и плюсов. Это позволит вам подобрать для себя самый оптимальный вариант.

Как и везде самый комфортный и в то же время быстрый способ путешествия – самолет. Чтобы из Джакарты доехать до ее аэропорта, можно воспользоваться автобусов или трансфером. Автобус едет около часа. На таки такое расстояние можно преодолеть примерно за 25 минут. Заказать трансфер до аэропорта можно .


  • Indonesia Airasia;
  • Garuda Indonesia;
  • Batik Air;
  • Lion Mentari Airlines;
  • Citilink Indonesia;
  • Sriwijaya Air.


На первом этапе вам необходимо преодолеть расстояние в 1050 километров и добраться до города Кетапанга. Дороги на Яве хорошие, данный маршрут можно проехать за 13-14 часов. Там вы дожидаетесь паром. Перевозки осуществляет компания Индонезия Ферри. По воде вы будете плыть всего полчаса, после чего попадете в Гилиманук. От Денпасара город отдален на 125 километров, а это еще 2 часа в пути.

В данной статье мы рассмотрели все возможные способы самостоятельного путешествия из Джакарты до Бали. Как мы видим, самый быстрый – это самолет. А вот поездка на автобусе будет самой утомительной. Самым увлекательным и познавательным будет путешествие на личном транспорте, но далеко не каждый может взять в аренду автомобиль. Изучайте все преимущества и недостатки данных поездок и выбирайте ту, которая вам ближе.

Остров Бали – один из популярных курортов мира. В этой статье можно получить ответ на вопрос, как из Джакарты добраться до Бали самостоятельно?

Джакарта является столицей Индонезии, а также самым крупным городом, который географически расположился на северо-западном побережье острова Ява. Его население составляет более чем 9,5 миллионов человек. Здесь можно встретить людей разных религиозных взглядов – протестантов, католиков, буддистов, индуистов. Но самый большой процент составляют мусульмане.

Остров

Бали, в свою очередь, является островом, который находится в Малайском архипелаге. Практически со всех сторон он окружен водным миром. Так, с южной части его омывает Индийский океан, с северной – море Бали Тихого океана, с восточной он разделен Ломбокским проливом с островом Ломбок, а с западной стороны от острова Ява его отделяет одноименный пролив.


Население Бали по данным на 2014 год составляло чуть более 4 миллионов 220 тысяч человек. Религия – индуисты. Поэтому и случаются частые конфликты на религиозной почве с остальным населением страны, где преобладает мусульманство.

Расстояние между столицей Индонезии и курортным островом составляет чуть более 1100 километров. Так как же все-таки добраться из Джакарты до Бали? На сегодняшний день можно воспользоваться следующими видами транспорта:

Посмотреть подходящие варианты поездки и купить билеты заранее можно на сайте .

Самолет

Если не хочется долго путешествовать по острову Ява от Джакарты до Бали, то самым быстрым и удобным способом будет перелет на самолете. Но сначала, конечно, надо доехать до аэропорта, для чего стоит воспользоваться автобусом или заказать трансфер.


На автобусе компании-перевозчика Damri поездка будет длиться 1 час, а на такси 25 минут. Далее непосредственно сам перелет из аэропорта Джакарта в аэропорт Денпасар. Время в пути составит 1,5 часа. Первый рейс отправляется в половину пятого утра. Последний – в 21 час 40 минут.

В этом направлении каждый день работают 6 компаний:

  • Garuda Indonesia;
  • Lion Mentari Airlines;
  • Sriwijaya Air;
  • Citilink Indonesia;
  • Batik Air;
  • Indonesia Airasia.

Затем с помощью услуг фирмы Kura-Kura bus доехать на автобусе до курортного городка Кута, что на южной части самого острова Бали. Продолжительность поездки – 13 мин., а периодичность отправления автобусов – каждые 10 минут.

Второй вариант с самолетом выглядит следующим образом. На автобусе компании Damri доехать до аэропорта Jakarta Halim Perdana Kusuma. По времени дорога займет 45 минут. Далее с помощью перевозчиков Citilink Indonesia или Batik Air выполнить перелет в аэропорт Денпасар. Время в пути составит 1 час 45 мин. Рейсы отправляются ежедневно. Первый – в 8:50 утра, последний – в 21 час 50 минут вечера. Потом на автобусе до города Кута.

Самолет – Автомобиль – Паром – Автомобиль

В этом случае все также надо будет доехать на автобусе до аэропорта Jakarta (CGK). Оттуда долететь до населенного пункта Blimbimgsari за 1,5 часа. Рейсы производятся ежедневно фирмами Garuda Indonesia и NAM Air. Первый рейс – в 7:05 утра. Последний – в 15:10 дня. Далее необходимо будет ехать на автомобиле из Blimbimgsari (BWX) в Ketapang порядка 30 километров, что по времени займет 25 минут.


Из Кетапанга на пароме переплыть до Гилиманука. Перевозки по воде совершает компания Indonesia Ferry. Время прогулки займет полчаса. Паромы отправляются через каждые пятнадцать минут. Далее опять на автомобиле порядка проехать 38 километров до еще одного городка на острове Бали – Negara. Время в пути составит 36 минут.

Поезд – Самолет

Существует еще один интересный способ, как из Джакарты добраться до Бали при помощи поезда и самолета. Вначале необходимо с железнодорожного вокзала Джакарты взять билет на поезд до города Bandung. Услуги по перевозке в данном направлении предоставляет фирма Kereta API. Отправление производится каждые три часа. Поезд в пути на этом маршруте находится 3 часа. Вагоны есть 3-х классов:


Затем в Бандунге обычно туристы добираются до местного аэропорта. Расстояние – 3,7 километра. На такси можно доехать за 4 минуты.

  • Lion Mentari Airlines;
  • Citilink Indonesia;
  • Indonesia Airasia;
  • Garuda Indonesia;
  • NAM Air.

Совершить перелет в Денпасар. Рейсы производятся каждый день с 10:20 утра до 15:55 дня. В зависимости от выбранного перевозчика, время в полете составит 1 час 30-45 минут. Из Денпасара, как уже описывалось выше, автобусом до городка Кута.

Поезд – автобус

Этот вариант для тех людей, кто не сильно торопится и готов провести в дороге более 20 часов. На автовокзале города Джакарта надо сесть на автобус фирмы Kereta API, который довезет до населенного пункта Surabaya Pasar Turi. Оттуда придется пройтись пешим ходом 2 километра до Agen Peneleh в Terminal Ubung, по времени дорога занимает 25 минут. Затем снова купить билет на автобус до Денпасара, который прибывает в Terminal Ubung.


Этот маршрут города на Бали обслуживают такие операторы, как Wisata Komodo (в дороге 11 часов 22 минуты) и Gunung Harta (в дороге12 с половиной часов). Частота отправления рейсов – 1 раз в день. Терминал находится в 3 километрах от Денпасара, поэтому можно нанять такси или заказать трансфер посредством специальных служб.

Автобус

Также есть варианты путешествий от Джакарты до Бали только на автобусе. В первом случае надо сесть на автобус компании Damri и доехать из Gambir Station в Jakarta Halim Perdana Kusuma. Затем этот перевозчик довезет в Pulo Gebang Terminal. Здесь уже придется воспользоваться услугами фирм Palaha Kancana или Kramat Djati.

Первая доставит своих пассажиров до конечного пункта в Terminal Ubung, что в Денпасаре, за 25 с половиной часов. Но и цена билета будет выше, чем у второго перевозчика, который довезет за 31 час 30 минут. Как у одной фирмы, так и у другой, рейсы отправляются два раза ежедневно.

Во втором случае, необходимо из Джакарты доехать до одноименного автовокзала, расстояние до которого 10 километров. Дорога займет 10 минут. С автовокзала Jakarta сесть на автобус компании Safari Dharma Raya, который за 34 часа и 40 минут довезет до автовокзала Denpasar. Оттуда можно нанять такси, чтобы попасть непосредственно в сам город. Это 5,7 километров и 5 минут в дороге.

Видео: как добраться до Бали – 3 способа.

Автомобиль – Паром

Напоследок еще один способ путешествия от Джакарты до Бали: как добраться и сколько ехать? Этот вариант не такой быстрый, как на самолете, но не столь долгий, как на автобусе.

Для этого на автомобиле надо проехать 1042 километра от Джакарты до Кетапанга. Время в пути около 13 часов. Там переместиться на паром, чье движение по воде осуществляет компания Indonesia Ferry, и через 30 минут он довезет своих пассажиров до Gilimanuk. А от Гилиманука надо будет доехать до Денпасара 126 километров, что по времени займет 1 час 50 минут.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июне цены в среднем достигают 11 527 рублей, а в октябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 6 930 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали заранее. Например, число поисковых запросов в декабре достигает максимума в 3417 запросов, а в сентябре их количество снижается до 48 от максимума.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 34%. Минимальная цена по направлению из Джакарты в Денпасар Бали – за 49 дней до вылета, примерно 5 934 рубля. Максимальная цена по направлению из Джакарты в Денпасар Бали – за 1 день до вылета, примерно 11 122 рубля. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Джакарты в Денпасар Бали не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Джакарты в Денпасар Бали – по вторникам, их средняя стоимость – 7 809 рублей. Наиболее дорогие рейсы – по воскресеньям, их средняя стоимость – 8 848 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Джакарты в Денпасар Бали утром составляет 5 666 рублей, а вечером 5 979 рублей. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Джакарты в Денпасар Бали предлагает AirAsia, самые высокие цены – Garuda Indonesia.

  • Как добраться из Москвы в Джакарту

Прямых перелетов из Москвы в Джакарту нет, придется лететь с пересадками: в Бангкоке, в Дохе, в Стамбуле или в Абу-Даби, в зависимости от авиакомпании. Все международные рейсы прилетают в аэропорт Джакарты Сукарно Хатта (Soekarno Hatta International Airport), находящийся в 20 км к востоку от центра города.

Аэропорт Сукарно Хатта имеет три терминала:

  • Терминал 1: обслуживает только внутренние рейсы
  • Терминал 2: имеет несколько залов, которые обслуживают как международные, так и внутренние рейсы
  • Терминал 3: обслуживает компании лоукостеры, такие как AirAsia, Mandala Airlines, Cebu Pacific и др.

Если делаете пересадку в Джакарте на внутренний рейс, то вам скорее всего придется сменить терминал, для этого между терминалами курсируют специальные автобусы аэропорта (Shuttle Bus). Шатл-басы курсируют круглосуточно каждые 5-10 минут. Надо внимательно смотреть на информационные табло или спросить у стойки информации, откуда прилетает/улетает ваш рейс, потому как иногда может быть легкая путаница.

Как добраться от аэропорта до Джакарты

Такси. После приземления и прохождения иммиграционного контроля и получения багажа, вы выходите из терминала. Скорее всего к вам тут же подойдут и начнут предлагать свои услуги таксисты-частники, но не советую пользоваться их услугами, лучше довериться профессионалам. В аэропорту есть стойки заказа такси нескольких компаний: Blue Bird, Hertz, Avis и т.д. Есть и так называемые вип-такси, у них лучше машины, но и услуги их стоят гораздо дороже. Мы обычно используем Blue Bird. Стоимость поездки из аэропорта до центра Джакарты на бюджетном такси будет стоить 200 — 300 тыс IDR по счетчику и по времени займет от 45 минут до 3 часов в зависимости от трафика. На пути могут встречаться платные дороги обычно их оплачивают пассажиры, но это как договоритесь.

Автобус . Из аэропорта до Джакарты можно добраться на автобусе. Это можно сделать на автобусе одной из 4-х компаний: Damri, Primajasa, Cipaganti и X-Trans. Информацию о времени отправления и о тарифах можно узнать на информационных стендах в аэропорту. Автобусы останавливаются за пределами терминалов и ходят довольно часто. Советую воспользоваться автобусами компании Damri, которые следуют до ж/д вокзала Gambir. Стоимость поездки 25 тыс IDR.

Как добраться с Бали до Джакарты

Сделать этот трип можно двумя способами: быстро и легко или долго сложно и интересно.

Самолет. Регулярные прямые рейсы из Денпасара в Джакарту совершает известнейшая лоукост компания AirAsia. Ее билеты можно купить очень дешево (20 USD), если покупать заранее или попасть на промо акцию.

Совет . Во всех аэропортах Индонезии при вылете с пассажиров взымается аэропортовый сбор в 40 тыс IDR (4 USD) для внутренних рейсов и 150 тыс (17 USD) для международных. И самое главное оплатить его можно только в индонезийских рупиях (IDR), доллары не принимают!

Наземный транспорт. Добраться с Бали до Джакарты можно наземным и морским транспортом. Эта поездка будет сложнее по логистике, чем самолет, но и гораздо интереснее.

Онлайн поисковик дешевых билетов на самолет UniTicket.kz поможет сравнить стоимость и купить авиабилеты из Джакарты и в Джакарту. За 1 минуту мы сравним цены: в аэропортах городов Индонезии, онлайн агентствах, билетных кассах, официальных сайтах авиакомпаний, что бы вы могли летать по низким ценам.

Цены на авиабилеты в Джакарту

Ниже представлены билеты на самолет в Джакарту с ценами, по которым покупали у нас за последние 48 часов.

Asiana Airlines OZ 578

СКАТ DV 817

СКАТ DV 782

Эйр Астана KC 7342

Qazaq Air IQ 376

Эйр Астана KC 7132

Эйр Астана KC 304

СКАТ DV 811

Эйр Астана KC 884

СКАТ DV 718

Эйр Астана KC 980

Эйр Астана KC 7152

Singapore Airlines SQ 361

Qatar Airways QR 282

Turkish Airlines TK 56

Аэрофлот SU 1103

МАУ PS 373

Singapore Airlines SQ 387

United Airlines UA 2037

Qatar Airways QR 354

Узбекские авиалинии HY 553

Indonesia AirAsia QZ 253

Flydubai FZ 902

Qatar Airways QR 286

Singapore Airlines SQ 335

НордСтар (NordStar) Y7 1034

Emirates EK 356

Singapore Airlines SQ 355

Garuda Indonesia GA 891

Garuda Indonesia GA 89

Malaysia Airlines MH 791

Аэрофлот SU 1169

Scoot TR 735

Lufthansa LH 778

Lion Air JT 11

Аэрофлот SU 1001

Singapore Airlines SQ 321

Turkish Airlines TK 1088

Korean Air KE 627

Singapore Airlines SQ 37

Qatar Airways QR 208

Srilankan Airlines UL 364

Austrian Airlines OS 25

Emirates EK 194

Lufthansa LH 790

S7 Airlines S7 5701

AirAsia X D7 183

Qatar Airways QR 54

China Eastern Airlines MU 5069

China Southern Airlines CZ 3037

Билеты на самолет из Джакарты

Ниже представлены популярные направления авиабилетов из Джакарты. Для того чтобы летать дешево, покупайте билеты заранее, ознакомьтесь с прямыми рейсами или рейсами с пересадкой.

Indonesia AirAsia QZ 200

Emirates EK 359

Indonesia AirAsia QZ 200

Singapore Airlines SQ 959

Indonesia AirAsia QZ 200

Cathay Pacific CX 796

Cathay Pacific CX 796

Qatar Airways QR 959

Indonesia AirAsia QZ 200

Cathay Pacific CX 796

Indonesia AirAsia QZ 200

Garuda Indonesia GA 898

Singapore Airlines SQ 965

Qatar Airways QR 959

Turkish Airlines TK 57

Singapore Airlines SQ 965

Turkish Airlines TK 57

Qatar Airways QR 959

Singapore Airlines SQ 967

Qatar Airways QR 955

Узбекские авиалинии HY 552

Thai Lion Air SL 119

Emirates EK 359

Qatar Airways QR 959

Jetstar Asia 3K 206

Singapore Airlines SQ 965

Emirates EK 357

Singapore Airlines SQ 965

Garuda Indonesia GA 890

Garuda Indonesia GA 88

AirAsia AK 352

Singapore Airlines SQ 965

Qatar Airways QR 959

Citilink Airlines QG 192

Batik Air ID 6050

Garuda Indonesia GA 86

Emirates EK 359

Korean Air KE 628

Lion Air JT 156

Qatar Airways QR 955

Srilankan Airlines UL 365

Qatar Airways QR 955

Emirates EK 359

Saudia SV 823

Garuda Indonesia GA 878

AirAsia AK 354

Turkish Airlines TK 57

China Eastern Airlines MU 5070

Shenzhen Airlines ZH 9048

Garuda Indonesia GA 866

От чего зависит стоимость билета? От времени суток вылета и прилета, классов обслуживания: Бизнес или эконом, путешествуете с багажом или только с ручной кладью, в одну сторону или в обе. Поисковик UniTicket.kz учитывает все эти факторы и предлагает всегда самые низкие и актуальные цены.

Самолётом в Джакарту

Уже нашли дешевый билет в Джакарту на другом сайте? Зайдите на UniTicket.kz и сравните цены, это займет 2 минуты, у нас вы получите исчерпывающую информацию о всех рейсах и ценах авиакомпаний.

авиабилеты Джакарта

Город Джакарта

Прямые рейсы в Джакарту летают из 68 городов

Популярные города из которых осуществляются прямые рейсы туда и обратно: Куала-Лумпур, Сингапур, Джокьякарта, Бали (Денпасар), Макасар. Цена на самый дешевый авиабилет в Джакарту найденный покупателями UniTicket.kz за последние 48 часов от 5 982 ₸ по направлению Бандар-Лампунг - Джакарта. Самолеты в Джакарту летают из 68 городов.

Куала-Лумпур от 19 916 ₸ Сингапур от 24 609 ₸ Джокьякарта от 13 616 ₸ Бали (Денпасар) от 11 920 ₸ Макасар от 16 557 ₸

Джаяпура от 47 461 ₸ Бандар-Лампунг от 5 982 ₸ Паданг от 14 392 ₸ Маланг от 13 683 ₸ Суракарта от 12 679 ₸

Авиарейсы в Джакарту летают из 20 стран

Прямые рейсы в Джакарту летают из 20 стран. Наиболее популярные: Индонезия, Саудовская Аравия, Китай, Австралия, Малайзия. Самый дешевый авиабилет в Джакарту: Индонезия - Джакарта (Бандар-Лампунг - Джакарта), его стоимость составит от 5 982 ₸

Индонезия от 5 982 ₸ Саудовская Аравия от 134 235 ₸ Китай от 62 349 ₸ Австралия от 115 502 ₸ Малайзия от 19 916 ₸

ОАЭ от 101 462 ₸ Нидерланды от 206 708 ₸ Таиланд от 42 807 ₸ Южная Корея от 81 289 ₸ Филиппины от 30 982 ₸

Гонконг от 74 035 ₸ Вьетнам от 59 855 ₸ Оман от 140 815 ₸ Узбекистан от 219 096 ₸ Шри-Ланка от 87 573 ₸

в Джакарту летает 42 авиакомпаний


Перелёт во время чумы коронавируса в Джакарту, Индонезия. Сам перелёт, какие документы нужны, как кормят, пересадка в Стамбуле, рассказ обо всём.

Перелёт во время чумы коронавируса в Джакарту, Индонезия. Сам перелёт, какие документы нужны, как кормят, пересадка в Стамбуле, рассказ обо всём.

Ответ - да, сейчас во время пандемии с российским паспортом можно улететь на зимовку в Индонезию, ведь есть очень хитрая схема получения электронной е-визы, с которой можно совершать перелёт. Сама виза будет стоить примерно 400$ но она того стоит, чтобы пол годика провести на пляжах местных островов Индийского океана.


Так как же долететь до Индонезии?

Есть 2 способа от двух авиакомпаний. Из России можно долететь разными авиаперевозчиками до Стамбула, от куда есть прямые рейсы (ну или почти прямые) до Джакарты, столицы Индонезии.

1 способ. Москва-Стамбул-Джакарта. Вот такой маршрут предлагает компания Turkish airlines, это почти прямой из Москвы. Все рейсы выполняются одной авиакомпанией. Если у вас будет багаж он прямо в Москве полетит в Джакарту, что очень удобно. Цена такого удовольствия 58000. Да, цены как раньше за билеты туда-обратно.

2 способ. Он менее привлекателен, чем первый. Москва-Стамбул, авиакомпания на ваш выбор, но самые дешёвые это Победа, примерно 6000 рубликов. А дальше там вы пересаживаетесь на Qatar airlines и через Доху летите до Джакарты. Раньше такие рейсы были проще и вылетали из Москвы, но теперь на такой рейс можно попасть только через Стамбул. Цена примерно 45000. Знаю, что многие летают Катарами, так как у многих есть ваучеры от их авиакомпании за те отменённые рейсы во время начала всей этой шумихи с закрытием границ. Всем раздали ваучеры и теперь надо бы их как-то использовать, поэтому на Катары так же садятся много людей до Индонезии.

Я пошла по пути меньшего сопротивления и купила билеты на Turkish airlines.


Сколько часов лететь и сколько часов пересадка в Стамбуле.

Из Москвы до Стамбула 4 часа полёта. За это время вас покормят разочек пищей, которую невозможно есть, это сухой поёт в виде сэндвича с сыром и вода в бутылочке.

Дальше пересадка в Джакарте длиной в 7 часов. У меня сама пересадка проходила вечером и ночью уже стоял рейс до Джакарты, поэтому очень сильно хотелось спать. Но в общем-то я всегда нахожу место на лавочке в аэропорту чтобы немного подрыхнуть.

Дальше был рейс Стамбул-Джакарта общим временем в 11 часов 40 минут, который в итоге ещё и задержали почти на 1,5 часа из-за того, что проверяли разрешения на перелёт до Джакарты, а значит проверяли достоверность електронных виз.

Общее время перелёта с момента моего входа на самолёт в Москве и выхода с самолёта в Джакарте 24 часа. Сутки в дороге и это я ещё не посчитала дорогу до аэропорта и прохождения всей регистрации в Джакарте. Так что здесь смело можно накинуть ещё часов 5.


Как проходил перелёт. Какие документы на каком этапе проверяли.

Сразу скажу, что при себе надо иметь тест на Ковид, естественно отрицательный, на 2 языках, русском и английском. Ну и ещё масочку надо выше носа натягивать.

У меня не было обратного билета в Россию, только в один конец. Об этом в Москве ничего не спросили и не уточнили, сразу выдали 2 посадочных билета сразу до Джакарты.


С Москвы до Стамбула мы долетели супер быстро. На этот рейс у меня не проверяли никаких документов кроме загранпаспорта. Хотя в аэропорту уточняли какая у меня конечная точка всего перелёта и когда слышали, что лечу до Джакарты, то просто желали мне хорошего пути.

Границу в России прошла быстро и просто.

Людей до Стамбула летело много, я не видела ни одного свободного места в салоне. Все в масках. Перед полётам каждому выдают мешочек, в котором стандартно ещё 2 маски лежит, пара спиртовых одноразовых салфеток и умывалка для рук, обеззараживающая. Всё по стандартам введённых карантинных мер, кроме заполняемости. Я ожидала, что будут рассаживать в шахматном порядке или так, чтобы сидение по середине было свободным. Но я ошибалась. Заполняемость была 100%.


Стамбул.

Приземлились и я сразу пошла по коридорчику в транзитную зону. У меня опять же никто ничего не проверял, кроме стандартного осмотра багажа и прохождения через магнитную рамку или как она там называется.

В аэропорту предстояло провести до следующего рейса 7 часов.

Я впервые в аэропорту Стамбула, поэтому сразу посмотрела какой у меня номер следующего рейса и номер зоны, через которую будет проходить посадка на рейс до Джакарты. И сразу посмотрела как можно подключиться к интернету. Здесь всё хитро, с помощью паспорта вы можете взять электронный талончик на 1 час бесплатного интернета, а дальше, пожалуйста, платите деньги. Стоит не очень дорого, но бесплатный был бы кстати. Кажется, на 24 часа можно купить за 5€, но я так и не воспользовалась этой услугой.

Пока я вышла, осмотрела в аэропорту, там такое ощущение, что все путешествуют как и раньше, людей просто огромное количество, пока часик зависла в интернете, вот уже и осталось подождать 5 часов. Кафешки многие работают, так что там можно вкусно перекусить (поверьте, вам это понадобится), но мне хотелось только поспать. Так что ещё 2 часа я судорожно пыталась подремать, просыпаясь каждые 15 минут, так как боялась проспать.

Как-то потихоньку время приближалось к посадке.

Посадка в Стамбуле на рейс до Джакарты.

Вот он, самый волнительный и нервный момент, которого я ждала. Сразу скажу, что у меня не было обратного билета, только билет в один конец.

Я начала сильней нервничать, когда на табло поменяли зону для посадку и открыли регистрацию на рейс. Когда дошла до зоны посадки то увидела много людей, много русских, я даже обрадовалась, думаю не одна я такая лечу. Но оказалось что рядом была посадка на рейс на Мальдивы и 99% русских встали именно в ту очередь. В итоге в очереди на посадку до Джакарты было мало людей, может откола 100 человек, а русских из них 3, включая меня. Русского мужчину передо мной сразу попросили отойти в сторону и забрали его паспорт, меня ждала та же учесть. Остальные, спокойно проходили на рейс. Там были многие Индонезийцы.

Моё сердечко стучало быстро, так как нам даже не объяснили в чём дело, просто взяли паспорта и попросили отойти в сторону, так же забрали и е-визы, по которым мы летели, они были в распечатанном виде. Но через 5 минут мне первой вернули паспорт и пригласили в самолёт. Мужчинам, которые стояли со мной в стороне тоже отдали их паспорта. Видимо они посылали запрос, для подтверждения визы.

Перелёт Стамбул-Джакарта.

11 часов 40 минут в воздухе. Раздали маски и одноразовые спиртовые салфетки, но было кое-что новенькое. Теперь самолёт был заполнен не больше чем на 1/3 и каждый сидел 1 кресле по середине, а 2 рядом были свободны. У меня было местечко почти в хвосте и свободен был целый ряд. Я могла лежать вытянув ноги и смотреть фильмы на русском языке.

Маски снимать не разрешают, ходят стюардессы и проверяю нахождение маски на вашем лице, да ещё так, чтобы носик был закрыт. Но если притвориться, что ты спишь, то стюардесса пройдёт мимо. Сам перелёт проходил не очень гладко, мы часто попадали в зону турбулентности и в самолёте полностью выключали свет и заставляли всех сесть и пристегнуть ремни. Кажется, самое долгое, на сколько мне получалось уснуть - это около часа. Мешала или турбулентность, приходилось садиться, либо раздавали еду, а так как всего 2 раза такое произошло, пропускать было нельзя.


Чем кормят на борту во время коронавируса.

Когда мы летели Москва-Стамбул и нам раздали по бутылочке воды и сэндвич я радовалась, думала как круто, позаботились о нас. Но когда мы летели почти 12 часов нам тоже раздаивали пакетик с сэндвичем, бутылочку воды, маленький персиковый сок и кексик на 2 укуса. Первый раз покормили таким пакетом с едой через час после взлёта, а второй раз ещё через 9 часов.

Моя большая ошибка в том, что надо было поесть в аэропорту Стамбула. Я не ожидала, что будут так мало и невкусно кормить на самолёте.

Так что мой вам совет, поешьте хорошенько как только будет возможность.

Из горячих напитков на борту самолёта ничего не раздают, как и из горячей еды.

Посадка в аэропорту Джакарты.

Если вы делаете визу в Джакарту через агента, то у вас точно будет сопровождение. Вас встретит улыбающийся индонезиец, и покажет куда вам дальше идти.

Проверка в Джакарте и получение штампа о прилёте.

Именно здесь на каждом шагу вам надо будет показывать отрицательный тест на ковид на английском языке. Не шучу, за каждым поворотом будет стоять человек, который у вас проверяет эту бумажку. Я показывала её 7 раз, пока шла до паспортного контроля. Там мне поставили визу и там о прибытии и внутри аэропорта я ещё пару раз продемонстрировала, что я не болею коронавирусом. Температуру меряют лишь 1 раз и вписывают показания в листочек, который вам тоже надо будет носить с собой. Всё это вы заполните уже в аэропорту.


Дальше решать вам, оставаться в Джакарте или лететь на другие острова. Я вот соскучилась по Бали, так что направилась сразу туда. Внутренние самолёты ходят не часто, поэтому мне надо было пробыть в аэропорту Джакарты 8 часов до ближайшего самолёта, который отвезёт меня на Бали.

Тут я точно не собиралась ночевать, но самое удобное, что здесь в этом же терминале есть капсульный отель, где за 800 рублей вы можете снять капсулу, отдохнуть, поспать, посидеть в интернете и даже помыться в душе.

Что касается общих выводов о Turkish airlines. С плюсами и минусами.

Коронавирус, конечно, навёл шумиху и усложнил даже такое простое действие, как перелёт на самолёте. Но если очень хочется, то можно. Летайте и не бойтесь, это сейчас возможно! Надеюсь что в 2021 все границы снова откроют и мы без проблем сможем перемещаться по своим любимым странам.

Джокьякарта — это большой город в центральной части острова Ява в Индонезии. Довольно сложное название, к тому же сами местные и туристы называют его по-разному: Йогья, Джокья, Йогьякарта, Джогджакарта и так далее. Мы приехали сюда на несколько дней в рамках путешествия по Яве с запада на восток в сторону Бали.

Город прежде всего известен как культурная столица острова, хранитель яванских традиций, к тому же рядом расположены известные храмовые комплексы Боробудур и Прамбанан, а также вулкан Мерапи. Как видите, причин приехать сюда множество. Наверное, все иностранные путешественники посещают Джокью, даже с Бали экскурсии привозят!


Мужичок что-то ремонтирует

Джокьякарта удивила нас чистыми улицами, тротуарами и вообще приятной атмосферой, особенно на контрасте с Бандунгом, где было неуютно, да и с погодой тогда не повезло. Еще в городе много студентов, которые жаждут попрактиковать свой английский, ну и мы заодно тренируемся :-) Это пожалуй одно из немногих мест в Индонезии (туристических), где подошедший человек действительно хочет просто поговорить и ему интересно, кто вы и откуда. В остальном — это разводилы различного толка, таксисты, музыканты, праздношатающиеся попрошайки…

Достопримечательности Джокьякарты

К интересным местам в самом городе можно смело отнести водный дворец Taman Sari и дворец Kraton.

Дворец Kraton

Расположенная в самом сердце города резиденция султана Джокьякарты. К сожалению, открыта только небольшая часть комплекса, тронный зал, несколько комнат,музеи со всякой старинной посудой и одеждой. Дворец в свое время перестроили под влиянием европейской архитектуры — я будто в Питере снова побывал. Впрочем, оцените сами на фотографиях.

Стоимость входа 12500 рупий+1000 за фотоаппарат берут.


Один из павильонов в Кратоне


Ну чем не Версаль? :)

Большие галереи, огромные картины, канделябры, мраморный пол — на секундочку мы все еще в Индонезии :)

Kraton Yogyakarta

Водный дворец Taman Sari

Стоимость входа 15000 рупий.

Taman Sari

Водный дворец Taman Sari


Дворец популярен у местной молодежи и школьников, лучше прийти пораньше, как и везде.


Водный дворец в Джокьякарте

Можно побродить по лабиринтам дворца, то и дело натыкаясь на причудливые сооружения — вот колодец, а внутри такой симпатичный мох! И ведь все это работало когда-то!



А вот подземные тоннели, которые просто так не найти, я присоединился к группе индонезийской молодежи, вместе дошли.


Подземные тоннели в водном дворце Taman Sari

В конце концов тоннели приводят к такому колодцу, с замысловатыми лестницами и проемами в стене.

Taman Sari Yogyakarta


Улица Malioboro

Популярная торговая улица как среди местных, так и у туристов. Просто прогуляйтесь по ней и понаблюдайте за жизнью города, здесь есть пешеходная часть, где народ устраивает посиделки с поеданием всякой местной еды с лотков, ребята играют на гитарах, собирая с прохожих мелочь — в общем, жизнь здесь кипит. Можно еще заглянуть на рынок Pasar Beringharjo, и прикупить что-нибудь из ярких разноцветных вещей или изделий местных умельцев.


Веселый памятник на улице Malioboro

Но главное, зачем люди приезжают в Джокьякарту — это конечно храмовые комплексы Боробудур и Прамбанан. В первый я решил не ехать, а вот второй посетил, о чем будет отдельный пост.

Боробудур

Всемирно известный комплекс с 504 статуями Будды, это один из самых больших буддистских храмов в мире. После постройки в 9 веке, он был заброшен то ли из-за частых извержений расположенного рядом вулкана Мерапи, то ли из наступления ислама на Яве, и был почти полностью погребен под слоем вулканического пепла. Но в 19 веке Боробудур заново открыл британский Явы, а в 20 веке была проведена масштабная реставрация совместно с ЮНЕСКО.

Стоимость входа 20 $.

Как добраться из Джокьякарты до Боробудура

Автобусы в Боробудур отходят от терминала Jombor в Джокьякарте каждые 30 минут, стоимость 20000 рупий, время в пути чуть больше часа. Чтобы попасть на терминал Jombor, сядьте на городские автобусы 2А или 2В из центра (см. схему маршрутов).

Прамбанан

Самый большой индуистский храм в Индонезии, который тоже поражает размахом. В 16 веке в результате мощного землетресения был сильно поврежден, так что восстанавливают до сих пор. Посвящен индуистским божествам — Шиве, Брахме и Вишну.

Стоимость входа 18 $.

Как добраться в Джокьякарту?

На самолете

В аэропорт Джокьякарты летают прямые рейсы из Джакарты и других городов Индонезии, а также из Куала-Лумпура и Сингапура. Билеты можно легко купить за 30-50$, в период распродаж намного дешевле.

На поезде

Город находится на главной ж/д ветке Явы из Джакарты в Сурабайю, и самый удобный и быстрый способ добраться до Джокьи — это поезд. В индонезийский поездах есть три класса: экзекьютив, бизнес и эконом. Вокзал в центре города называется Tugu и принимает поезда бизнес и экзекьютив класса. Экономические же поезда отправляются и приходят на соседнюю станцию Lempuyangan. Вот несколько примеров цен из/в Джокьякарту на поезде (на март 2016 года):

— Джакарта (от 260 тыс. рупий executive-класс, 7 часов в пути, 6 поездов каждый день)

— Соло (Суракарта) (от 90 тыс. рупий за бизнес-класс, в пути 1 час, много поездов)

— Маланг (145-430 тыс. рупий в зависимости от класса, в пути 7 часов, 5 поездов в день)

— Сурабайя (130-280 тыс. рупий, в пути 4 часа, 6 поездов в день)

На автобусе

Яванские автобусы — это отдельная песня, причем не очень веселая :-) Тем не менее, если брать экзекьютив или бизнес-класс, то вполне можно ехать, хоть и будет существенно дольше, чем на поезде. Да, в автобусах тоже есть классы, такие же как в поездах. Главный автобусный терминал города называется Giwangan и находится в 5 км к юго-востоку от города. Вот примеры цен и направлений из/в Джокьякарты:

— Джакарта (от 110 тыс. рупий, 12 часов в пути)

— Соло (Суракарта) (15-30 тыс. рупий, 1 час в пути)

— Маланг (120-140 тыс. рупий)

— Сурабайя (57-120 тыс. рупий, в пути 7 часов)

— Боробудур (20 тыс. рупий, 1,5 часа в пути, отправляются часто)

Есть еще некие туристические автобусы на Бромо и Иджен, но скорее всего они работают в туристический сезон (а мы были в несезон в марте), спрашивайте о них в гестхаусе или в туристических агентствах, раскиданных в популярных у туристов местах.

Как добраться из аэропорта до города

Аэропорт Джокьякарты находится в 10 км к востоку от города, и оттуда можно добраться на городских автобусах под номером 1А всего за 3600 рупий (35 центов). Автобус привезет вас прямо на центральную торговую улицу Malioboro. Не припомню, в каком еще городе так просто и дешево можно было бы добраться в аэропорт. Такси из аэропорта в город будет стоить 60000 рупий, торгуйтесь!

Городской транспорт

Представлен автобусами TransJogja, у которых в настоящий момент существует 8 маршрутов, причем соединяют они центр города с автовокзалами и даже в Прамбанан можно уехать на них, удобно! Остановки подняты над землей, там стоят турникеты и билетеры, стоимость проезда 3600 рупий, а сами автобусы с кондиционером. Можно так весь город и проехать за эту сумму, если не сходить с остановочных комплексов и не пересаживаться на автобус на другой стороне дороги. Вот карта автобусных маршрутов в Джокьякарте (оригинал в хорошем качестве).


Существуют еще какие-то обычные автобусы с номерами, но на них мы не ездили, поэтому что-то конкретного сказать не могу.

Есть еще велорикши, называемые здесь becak, они сами вас найдут, потому что караулят у отелей и гестхаусов. Цены за проезд на небольшое расстояние по центру 6000 рупий, тоже торгуйтесь.

Можно снять велосипед (20000 рупий в день) или мотобайк (60000 рупий в день). Такси тоже вас найдет, цены умеренные после торга.

Отели в Джокьякарте, где остановиться в городе?

У туристов популярны два района в городе: Sosrowijanan — находится недалеко от ж/д станции в центре и торговой улицы Malioboro; Prawirotaman — к югу от дворца и крепостных стен. И там, и там можно найти недорогое жилье, кафешки, супермаркеты, турагентства. Мы жили у района Prawirotaman в отеле Seno за 10 $: здесь есть небольшой внутренний дворик с растениями, обычные комнаты, плотный завтрак и даже кот! У них есть разные комнаты, с общим душем и вентилятором или с собственным душем и кондиционером.


Огромное дерево в центре

Единственное, в 4-30 утра начинают петь в мечетях, но это слышно везде. Рядом мы с удивлением обнаружили индонезийский Ашан (почти) с низкими ценами на все и даже вкусными фруктами. На карте внизу поста отметил и его тоже.

В целом, найти хороший вариант за 10$ на двоих с завтраком довольно легко. Но как показывает практика, почему-то на месте цены выше, чем если бронировать заранее в интернете.

Читайте также: