Как летать в портал 2 баг

Обновлено: 18.09.2024

19 апреля Portal 2 исполнилось 10 лет. Впрочем, со стороны Valve никаких фанфар по этому поводу не было: ни символического твита, ни какого-нибудь подкаста от разработчиков с закулисными историями, ни уж тем более анонса новой игры во вселенной Half-Life.

Поклонники к радиомолчанию студии давно привыкли, а потому взялись сами себя развлекать. Тем более, что повод-то и не один: в честь десятилетия Portal 2 фанат-моддер решил выпустить свою работу, которая ещё на этапе анонса быстро привлекла к себе внимание (о других достойных модах у нас есть отдельный большой материал).

Portal Reloaded обещала стать не просто очередным фанатским набором карт с переусложнёнными загадками, но вдохнуть в игру новую жизнь посредством третьего портала — в будущее.

Сразу собью вас с толку и поясню, что порталов в игре отнюдь не три, как кажется. Очевидная, казалось бы, деталь, но осознаёшь её только на практике.

Новый зелёный портал открывает путь в тестовые камеры Aperture через 20 лет, уже полуразрушенные после событий Portal. Логика будущего как геймплейного элемента предельна понятна, хоть и не без условностей. Все порталы, поставленные в настоящем времени, появятся и в будущем; все кубы из настоящего будут и в будущем.

Но ничто не мешает расставлять порталы и передвигать кубы в будущем в отрыве от настоящего. Более того, кубы из будущего можно переносить в настоящее — но не наоборот. Имейте в виду, что ради баланса два куба из разных таймлайнов всегда будут связаны между собой, даже если вы получите новый куб в будущем.

Порталы в будущем также можно ставить независимо от настоящего — именно поэтому здесь их по факту пять. Чтобы умело их расставлять, важно не только держать в голове планировку комнаты из обоих таймлайнов, но и запоминать, какой портал в каком таймлайне за что отвечал.

Предположим, вы расставили порталы в будущем так, чтобы в камеру настоящего из зелёного портала выходил световой мост. Если по ходу выполнения задачи вы поняли, что порталы в настоящем стоят не так, как надо, и поменяли их расположение, то портал из будущего уже не выводит световой мост — потому что там порталы тоже поменялись. Потому придётся перейти на 20 лет вперёд и повторить нужную расстановку.

Так, нехитрым внедрением всего лишь одного портала в будущее, комплексность головоломок многократно возрастает.

Всю игру я больше всего боялся того, что автор подготовил в финале. Моды для Portal славятся желанием напихать всего и сразу: чтоб и турели, и воронки, и мосты, и лазеры, да побольше этого добра. Поэтому они хоть и могут быть сложными, но едва ли многие можно назвать развлекательными.

Reloaded же подходит к системе тестовых камер очень ответственно и не стремится использовать все механики оригинальной игры. Сложность возрастает постепенно и ни в одной камере не нагнетается искусственно — все элементы гармоничны, а окружение подсказывает, куда надо ставить порталы. Помимо этого, чтобы упростить игроку жизнь, кнопке F отвели функцию подсвечивать порталы из другого таймлайна.

Из смешного: автор, похоже, вообще не представлял, куда ему поставить турели, поэтому их нет почти всю игру. Зато когда они наконец появляются в одной камере, диктор рассказывает, дескать, Aperture Science просто долго не могла изобрести пригодные турели. Но никакой другой элемент из оригинальной игры от недостатка репрезентации не пострадал.

Единственное, что расстраивает — баги. Движок Source, не ожидавший никаких третьих порталов, регулярно сходит с ума и ломает некоторые механики. Больше всего досталось лазерам — они не наносят никакого урона, сквозь них можно спокойно проходить. В одной камере я даже нагло воспользовался этим, чтобы спрыгнуть с правильного угла к выходу. Если бы не этот баг, то ещё полчаса на тестовую камеру я бы наверняка потратил.

Другая проблема с лазерами — это гнёзда для них. В одной из головоломок луч, наведённый на гнездо, поднимал лестницу. Однако случилось так, что одна из ступенек (ещё и очень удобно попалась средняя) осталась стоять даже без лазера, открывая путь к следующему тесту.

Но автор активно принимает баг репорты, так что если проблема не кроется глубоко в движке, то от всех этих недочётов скоро не останется и следа.

Красноречивее меня об игре всё выскажет рейтинг в Steam: свыше двух тысяч отзывов, подавляющее большинство которых положительные. Люди изголодались по головоломкам, а уж игру с необычной механикой они тем более примут с радостью.

Но это не значит, что Reloaded просто добилась успеха на безрыбье. Мод находился в разработке несколько лет и максимально отточен автором до играбельного состояния — что, признаться, неожиданно. Модификация рисковала стать продуктом для спидранеров и им сочувствующих, в котором игрок отрабатывает многоуровневую перегруженную загадку до единственно верного идеала.

Хотя, конечно, если вы не планировали разочаровываться в собственных умственных способностях, то к Reloaded лучше подходить осторожно.

Спасибо тебе молодой человек за то, что рассказываешь про моды и делаешь это интересно.
Хотя, конечно, если вы не планировали разочаровываться в собственных умственных способностях, то к Reloaded лучше подходить осторожно.
Это отдельно улыбнуло :)

Спасибо за похвалу, рад стараться!

Это отдельно улыбнуло :)
Как и большинство логических игр.
До сих пор не могу простить этого Бабе :(

Так и не понял, как работают порталы.
Для меня это слишком сложно. Пойду играть в гта.

Подсказка из риаллайфа - порталы не работают, можно спокойно играть в гта ;)

У меня забавный баг произошёл. Свернул игру, потом вернулся, открываю портал и понимаю, что у меня три портала открыты в настоящем и один висит в будущем.
На скриншоте запечатлел все четыре открытых.
P.S. Помимо багов ещё бы систему сохранений сделали бы адекватную, а то однажды пришлось два теста перепроходить.

Он как раз просит скриншот и описание всех предыдущих действий.

Сохранения, думаю, тоже потом добавит, кажется, многие о них просили. Хотя мне квиксейвов было достаточно.

Отправил репорт.
Была капча с вопросом 10+9. Я думал, что автор тоже по мемам и написал 21. Оказалось, что это реальная капча и мне просто повезло, что именно этот пример сгенерился.

Копуц, так вот откуда оригинал. Спасибо

Пройду на ютубе у Папича

Ещё вспомнилась бесплатная порталоподобная игра gravitas, в которой была гравитационная перчатка и чел как гладос. Игрушка короткая и прикольная. Там есть также интересная достижалка, которую я не могу получить уже 8 часов:)

Блин чёт настальгию свело. Надо будет перепройти и Гравитас и Портал 2 блинб.

Блин, я только благодаря коментариям на ДТФ три дня узнал про Папича. Хочу чтобы он это проходил.

@Harpae головоломки полагаю все же легче чем в Mel, да?

Мне сложно сравнить, честно говоря. Своих эмоций от первого прохождения Mel я уже не помню, а на перепрохождениях уже довольно быстро всё схватывал.

Точно скажу, что тут есть пять очень сложных камер — я на них, по крайней мере, люто тупил.

В целом — да, нужно только привыкнуть к концепции 3 портала.
В конце вообще напоминает кооп, разве что ты коопишь сам с собой в параллельном времени.

Отбой, обманул, я попутал эту версию с Portal: Thinking with Time Machine.

Спасибо, как говорится, за наводку. Обязательно попробую.

Вот и хайптрейн по Порталу приехал!

Прошёл чуть больше половины. Мод не зашёл. Механика/идея с двумя таймлайнами звучит интересно, но на поверку оказывается довольно скучноватой. Каких-то принципиально новых возможностей, как оказалось, практически не открывается. Даже кооп, при том же количестве порталов (а то и, считай, вдвое меньше), был интереснее и дарил новый опыт. Но скучноватая механика - лишь пол-беды.
Самая большая проблема игры - далеко не так хорошо (особенно по сравнению с оригинальными играми) отточены гейм и левел-дизайны. Решения зачастую просто не логичны или не очевидны даже там, где они вроде как задуманы таковыми быть. Некоторые камеры я зачастую заканчивал не так, как задумывалось, таким образом упуская некий важный урок, который должен был усвоить в этой камере. Урок, который должен был помочь мне в дальнейшем прохождении. При этом игра просто даёт тебе играть дальше, не объясняя и не возвращая тебя назад в ту же камеру (что, возможно, было бы даже хуже, кто знает). И такая ситуация реально чуть ли не в каждой второй камере, что говорит о том, что разработчик сам до конца не продумал дизайн камер и структуру прохождения. При этом даже вернуться в ту же самую камеру не получится - придется перепройти одну-две предыдущих.
Как пример - немного спойлерный момент из четвертой и пятой камер: вам нужно поставить куб из настоящего рядом с платформой, а куб из будущего - на кнопку и затем забрать куб из настоящего, что позволить вам забраться наверх с кубом и поставить его там на кнопку. Никаких подсказок или чего-то подобного - вот куб, вот платформа. Удачи. Напомню, что это четвертая, ещё обучающая, камера.
Провозившись там минут 15-20, я всё-таки догадался, что к чему. Ну ок, заходим в следующую камеру, и чему нас там учат? РОВНО тому же, блин, самому, только теперь уже у нас есть подсказки, мол, просто поставьте куб вот сюда, а потом заберите. Спасибо, но мне это было нужно 20 минут назад. При этом сама камера, как и разгадка, даже проще предыдущей даже без подсказок. Зачем вообще существует эта комната после предыдущей? Чтобы пройти её меньше, чем за минуту, не узнав ничего нового?
Ну и приправлено это всё неприличным количеством багов и всяких огрехов, зачастую в ключевые моменты. Ты придумал решение - убрать куб из будущего, забросив куб из настоящего в будущее. Не сработало. Хм, ок, значит, эта механика так не работает и куб из настоящего не стирает куб из будущего. Угадайте, что? Как оказалось - стирает, просто что-то в тот момент забаговало. Камеру я, к слову, всё равно прошел не так, как задумывалось.
И да, лазер тебя не бьет. Сначала я подумал, что это авторская задумка. Странно, но ок. Но иногда лазер всё-таки бьет, когда проходишь через зеленый портал, да и в статье про это написано, так что я уже даже не знаю. А ещё части лазера иногда висят в воздухе отдельными кусками. Просто потому что.
Ну и другие раздражающие мелочи, вроде почему-то даунгреднутого до статичной картинки прицела/индикатора порталов; всякие поверхности, сквозь которые можно ходить, потому что автор опять же не предусмотрел, что кто-то будет там ходить; выше обозначенная дурацкая система сохранений каждые 2-3 камеры вместо одной.
В общем, если честно, остался разочарован. Хотя для одного человека, делающего такую необычную механику, наверное, довольно неплохо. Видимо, я просто избалован оригинальными играми и подходом Valve к дизайну.
P.S. За саму статью/обзор спасибо, в целом хотелось бы побольше такого на ДТФ.

Вопрос - кооператив есть?

А есть вообще какие то хорошие моды для коопа? Хотелось бы с друзьями поиграть еще в портал, а оригинальный кооп затерт до дыр уже

Модов не знаю, мне кажется, только карты сообщества есть. Если не ошибаюсь, в Aperture Tag есть кооп-карты, кстати, но не уверен.

Прошёл за два вечера. Классно, но мало и легко. В своё время Portal Stories: Mel был в разы сложнее и там был сюжет. Здесь же только вводный ролик и комментарии тестирующего, а потом просто тесты.

Ну делал один человек, а не команда разработчиков.

мне Mel куда больше понравилась, не смотря на то, что там новых механик не было вообще.
а Reloaded мне напомнил про первые концепт-арты второго портала, где знакомые камеры показали в заброшенном виде, только тут между ними можно прыгать туда-сюда
при этом сама новая идея будто бы не дожата, таймлайн будущего почти всегда нужен ради того, чтоб оттуда утащить куб и больше не возвращаться (но те уровни, где это не так - неплохи)
при этом очень часто есть ощущение будто ты абьюзишь систему и проходишь уровни не так, но потом понимаешь, что это и есть решение
и финальная сцена. вроде ничего такого, но я навернул тарелку кринжа с постановки

так что рад, что поиграл, но какой-то странный осадок остался

а еще мы играем за демона

У меня видимо мозг как-то работает по другому. Но я не понял как это работает и как этим управлять. Наверное не хватает умственных способностей играть в этот мод. Все эти приколы со временем никогда не нравились, что в играх, что в кино.

Изменяя прошлое, ты изменяешь будущее, но не наоборот.

Так я и думал в таком ключе, когда играл, но не получалось как-то ))

"Но ничто не мешает расставлять порталы и передвигать кубы в будущем в отрыве от настоящего. Более того, кубы из будущего можно переносить в настоящее — но не наоборот. Имейте в виду, что ради баланса два куба из разных таймлайнов всегда будут связаны между собой, даже если вы получите новый куб в будущем."

Содержание

Действие игры происходит в той же вселенной, что и Half-Life, в неопределённое время. В лаборатории исследования природы порталов, принадлежащей Aperture Science (сопернику печально известной Black Mesa) просыпается девушка по имени [1] Челл, и механический женский голос побуждает её пройти несколько тестов с порталами. Поначалу они генерируются сами на стенах, но позже героине попадает в руки портальная пушка, способная открывать их на любой подходящей поверхности. Тестовые камеры постепенно становятся сложнее и через некоторое время уже больше напоминают изощрённые и смертельно опасные ловушки, там и сям начинают попадаться лазы в куда менее приглядные технические помещения, испещрённые странными надписями и рисунками, свидетельствующими о шатком душевном здоровье автора, да и голос, обещающий в конце полосы препятствий тортик, ведёт себя далеко не адекватно. Вдобавок, в помещениях для наблюдений, которые можно заметить по ходу игры, никого нет. А в последней камере вместо тортика героиню поджидает печь. Впрочем, пользуясь новыми навыками, она легко сбегает из неё, а голос пытается вернуть её назад — сначала приказами, затем просьбами, затем посулами, затем угрозами. Челл пробирается по лабиринту из технических помещений, сопровождаемая издевающимся голосом и направляемая всё теми же надписями и подсказками (не встретив ни одного живого человека), пока не оказывается в огромном машинном зале, где находится источник голоса — суперкомпьютер GLaDOS, управляющий всей лабораторией. Попытки машины задурить девушке голову предсказуемо проваливаются. Челл сжигает упавшую с GLaDOS деталь, но оказывается, что это был её модуль морали, который не давал ей просто залить зал нейротоксином (которым она убила весь остальной персонал) — что она тут же и делает. Челл задохнулась бы в токсинах за шесть минут, но она, используя против GLaDOS порталы и её собственную ракетную турель, сбивает и уничтожает остальные модули компьютера, после чего тот взрывается. Оглушенная девушка на несколько секунд оказывается на поверхности, но прежде чем она успевает что-либо сделать, робот утаскивает её обратно.

Челл просыпается через бог знает сколько времени спустя в изрядно обветшавшем и заросшем центре исследования порталов, которым теперь управляют модули личностей. Одному из них, Уитли, поручили присматривать за лежащими в анабиозе людьми, но он не справился и всех, кроме Челл, немножко угробил. Уитли ведёт девушку по разрушенным лабораториям, но, пытаясь пробраться мимо останков поверженной GLaDOS, случайно её запускает. Одержимая жаждой мести, она раздавливает его металлической клешнёй, а Челл зашвыривает в тестовые камеры, чтобы поиздеваться, прежде чем убить. В процессе GLaDOS приводит свои лаборатории в порядок, очистив от растений и отремонтировав, и, наигравшись, готовится покончить с Челл. Однако Уитли уцелел и помогает девушке сбежать.

Дальше будут спойлеры. Если не хотите испортить себе впечатление от игры — лучше сыграйте в неё, прежде чем открыть скрытый раздел.

Совершив жёсткую посадку в пяти километрах под землёй, Челл обнаруживает себя в руинах старого исследовательского центра Aperture Science, на останках которого выстроили новый. Здесь ей тоже придётся проходить испытания, попутно узнавая всё больше нового про компанию, её директора Кейва Джонсона и его секретаршу Кэролайн, которую после смерти Кейва использовали как источник сознания для GLaDOS. Заодно она находит и саму GLaDOS, которую в картошном облике унесла и чуть не склевала невесть каким образом затесавшаяся на такую глубину ворона.

Игра идёт исключительно от первого лица Челл, но тем не менее благодаря порталам на неё можно посмотреть со стороны. Если не считать прицела, HUD в игре полностью отсутствует, а здоровье героини быстро восстанавливается, если она не получает урона. С помощью портальной пушки, которая достойна отдельного раздела, игрок всё время должен решать различные пространственные головоломки, используя стратегически расставленные порталы, гравитацию и инерцию, а также различные игровые объекты для преодоления различных препятствий.

Типовой набор объектов:

  • Кнопка. Когда нажата, активирует какой-либо механизм (например, открывает дверь). Можно встать на неё самому или поставить что-то тяжелое, например…
  • Утяжелённый грузовой куб — большой металлический куб, весом примерно с человека. Может убить, упав на голову. Используется как ступенька, как груз на кнопке, как щит от турелей и энергосфер, или чтобы что-нибудь заклинить.
  • Энергосфера — очень напоминает сферу тёмной энергии из Half-life, возможно, ею и является (Aperture Science случайно открыли или вроде того). Контакт с ней аннигилирует игрока. Используется, чтобы запитать различные электронные устройства, или избавиться от турелей.
  • Турель — см. ниже.

Во второй части список элементов головоломок заметно расширился (видимо, GLaDOS от большой любви к героине использовала расширенный арсенал):

Кроме того, GLaDOS способна управлять формой комнат куда в более широких пределах, перемещая и перестраивая их как ей захочется.

Наконец, провалившись в руины старых лабораторий, Челл обнаружит разработку Aperture Science из прошлого века — специальные гели:

  • Синий гель — отталкивающий. Покрытая этим гелем поверхность отталкивает предметы, причём с некоторой минимальной силой, а облитый им предмет начинает хаотически прыгать вокруг, как мяч-попрыгунчик.
  • Оранжевый гель — ускоряет игрока, движущегося вдоль покрытой им поверхности. Первоначально рекламировался как средство для похудания (чтобы еда не задерживалась в желудке), но оказалось, что пища пролетает весь кишечник СЛИШКОМ быстро. Используется, если надо взять разгон пешком, без порталов.
  • Белый гель — сделан из перемолотых лунных камней, оказавшихся отличными проводниками порталов, так что нанесение его на поверхность позволяет открывать порталы на ней. Да, на самой Луне тоже можно открыть портал.
  • Прозрачный гель — смывает остальные, возвращая загаженной поверхности исходные свойства. И нет, это не вода.

Портал нельзя открыть на движущейся [4] , искривлённой или металлической поверхности (впрочем, последнюю можно облить белым гелем). Сами по себе порталы абсолютно безопасны — несмотря на нулевую толщину, на их кромке спокойно можно стоять, а закрываясь, они лишь выталкивают находящиеся в них предметы. Однако, в первой игре ими можно срезать со стен камеры, через которые GLaDOS следит за игроком, чтобы позлить её и заработать ачивку. Во второй игре это также можно провернуть.

Диктор: Сменный модуль, вы готовы начать процедуру? Уитли: Да. Диктор: Неисправный модуль, вы готовы начать процедуру? ГЛаДОС: Нет! Уитли: О да, она готова. ГЛаДОС: Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет.

Диктор: Сменный модуль, вы готовы начать процедуру? ГЛаДОС: Да! Давай! Диктор: Неисправный модуль, вы готовы начать процедуру? Уитли: А ты как думаешь? Диктор: Ваш туманный ответ истолкован как „да”. Уитли: Не-не-не. Нет. Ты не понял, это сарказм.

Внимание! Если вы хотите создать отдельную статью по какой-либо модификации Portal — пожалуйста, пройдите по соответствующей ссылке или создайте страницу.

Со времени выхода Portal 2 повыходило довольно приличное количество модификаций, не считая пользовательских маппаков и множества отдельных карт, создатели которых порой выносят мозг своими экспериментами с игровой механикой (прилипающий и отражающий гели, помимо четырёх уже знакомых; игры с измерениями, нестандартное оформление локаций, меняющиеся при проходе поля и т. п.). На данный момент анонсировано как минимум два новых крупных мода. Перечислять их все не имеет смысла, поэтому стоит упомянуть только связанные непосредственно с канонными событиями сюжеты — например, такие, как.

Крайне интересный мод по Portal 2, предлагающий дополнительный элемент в игровой механике — временной портал, для чего безымянной испытуемой вручается трёхпортальная пушка. Привлекателен с точки зрения не только портально-пространственной логики, но и понимания, что и когда следует делать, объясняя причинно-следственные связи понятным языком. Сюжета как такового не имеет, но зато в одной из альтернативных концовок игрока поприветствует встречный паровоз, отсылающий эту модификацию ко всей вселенной красной монтировки.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Телефон-Nokia 7 Plus

Снимаю через AZ-Screen Recorder

Модифицированные технологии современности позволяют не только выполнять коммерческие проекты и создавать инновационные формации Поиграем в игры?, а и организовывать великолепный досуг, не выходя из домашней комнаты. Пользователи девайсов, подключая интернет, завершают деловые задачи и закупку продукции, а после выкраивают яркие моменты на увлекательную релаксацию, ведь виртуальный простор дает отличную возможность спокойно смотреть фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF онлайн без раздражающих пауз на нашем сайте Поиграем в игры?.

Главное в формировании крутого отдыха от ежедневных забот отыскать профильный портал Поиграем в игры?, уготовивший новинки кино ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, содержащий разнообразные ленты на любой сформировавшийся вкус.Юзеры сети, рассмотрев существующие порталы, оценят критерии функционирования специальной территории – это онлайн кинотеатр Поиграем в игры?, работающий на благо многоуважаемых клиентов. Площадка Поиграем в игры? предлагает безопасные условия и качественный контент, а актуальное видео ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, покорит режиссерской задумкой, сюжетной линией, красивыми актерами.

  • именитая локация Поиграем в игры?, созданная экспертами, позволяет не только запустить кино ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF в любой момент, а и ознакомиться с мировыми тенденциями;
  • почетные визитеры Поиграем в игры? найдут востребованную категорию – персоны, расположившись в удобном кресле, будут запускать шикарные кинопремьеры ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF или интересные сериалы ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, вливаясь в интригующий процесс от серии к следующей серии;
  • горячий сеанс на площадке Поиграем в игры?позволит расслабиться и восстановить силы после деловых или бытовых задач;
  • видео онлайн ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, подготовленное на Поиграем в игры?, поражает загадочными путешествиями, сумасшедшими гонками, инопланетными полетами, романтическими отношениями, фантастическими изобретениями, страстными свиданиями, комическими постановками, любовными интригами, смешными диалогами, эффектными трюками или бандитскими разборками.

Гости Поиграем в игры?, взглянув на огромный каталог фильмов и сериалов, быстро отыщут прекрасный фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF онлайн, славящийся неординарной историей, динамичными перипетиями и актерскими ролями, молниеносно будоражащими воображение зрителя, готового окунуться в изумительное приключение.

Если вам интересно, что заставляет людей влюбляться в фильмы, то вы пришли на правильный ресурс Поиграем в игры?. Большинство из нас обожают фильмы и ждут, когда же состоится премьера очередной работы любимого режиссера или актеров. Мы смотрим фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF не только из-за сюжета. Влюбиться в движущиеся картинки нас заставляет нечто большее, чем сценарий. Ниже приведены некоторые причины, по которым люди любят смотреть фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

1. Любовь к искусству
Хотя фотография, скульптуры и живопись также относятся к искусству, эти ниши ценят далеко не все. С другой стороны, в случае с фильмами почти все ценят артистизм. Например, захватывающие сцены, яркие речи, колоритная картинка, вдохновляющие диалоги и прекрасные спецэффекты. Таким образом, кинематограф дает многое из того, что зрители могут расценить и оценить как отдельный вид искусства.

2. Возможность разделить эмоции
Конечно, кто-то любит смотреть фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF в одиночестве, но совместный просмотр очередной новинки – это хорошая возможность провести время с друзьями или родными. Например, вы можете обсудить происходящую сцену или сложившуюся ситуацию и поделиться друг с другом опытом. Кроме того, вы можете вместе расслабиться и развлечься. Так что это приносит массу удовольствия.

4. Бегство от забот
Если вы уделите время просмотру фильма ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, это поможет вам ненадолго уйти от реальной жизни. Иногда фильмы бывают настолько захватывающими, что способны отвлечь ото всех жизненных забот. Даже если у вас все в порядке, вы можете еще больше расслабиться, наслаждаясь чем-то, не имеющим отношения к повседневной рутине. Например, если ваша жизнь полна проблем и вы ищете способ ненадолго забыться, то просмотр фильма ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF может отлично помочь.Если вы заядлый киноман, то можете собрать и хранить коллекцию фильмов на мобильном телефоне, планшете или персональном компьютере. Также можно завести собственный блог на сайте Поиграем в игры? и делиться не только самим фильмами, но и отзывами о них.

5. Хобби
Если вы любите смотреть фильмы, значит, у вас много общего с другими людьми. Просмотр фильмов, таких как ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF – это очень популярное хобби, которое можно разделить с близкими, например, с друзьями и членами семьи. Как только вы начнете наслаждаться фильмом ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, ваши знания о том, как они снимаются, начнут расти. Это увеличит вашу вовлеченность, и вы даже сможете заработать на этом деньги (заведя тот же блог).

В общем, это лишь некоторые из причин, по которым люди влюбляются в фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF. Если вы ищете отличный способ провести свободное время и одновременно развлечься, то можно погрузиться в любимое занятие прямо сейчас.

Если вы хотите посмотреть фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF у нас в кинотеатре Поиграем в игры?, вам может быть трудно выбрать киноленту, опираясь лишь на название. В конце концов, все сводится к вашим личным предпочтениям. Однако в этой статье будет дано несколько советов, которые помогут вам найти идеальный фильм на сайте Поиграем в игры?. Давайте посмотрим на советы, приведенные ниже.

- Комедии
Если вы только пришли с работы, завершили трудовую неделю или вовсе постоянно пребываете в состоянии стресса, то можно отдать предпочтение комедийному жанру на нашем сайте Поиграем в игры?. В конце концов, просмотр напряженного фильма только повысит уровень стресса. Согласно одному из проведенных исследований, во время смеха кровеносные сосуды расширяются до 22%, что может противодействовать негативному воздействию гормонов стресса.

- Ниша фильмов ужасов
Фильмы ужасов, а также многие другие ролики типо ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, могут иметь положительное влияние. На самом деле они повышают уровень кортизола, несмотря на то, что физически вам ничего не угрожает. Пока у вас нет проблем с сердцем, вам не о чем беспокоиться и вы можете посмотреть их у нас на сайте Поиграем в игры?.

- Новые документальные фильмы
Если у вас есть проблемы в жизни, можно посмотреть новые документальные фильмы ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF на нашем ресурсе Поиграем в игры?. Это поможет вам взглянуть на вещи по-новому. Согласно многим исследованиям, просмотр негативных новостей может отрицательно сказаться на вашем самочувствии, поэтому лучше просто смотреть документальные фильмы у нас в кинотеатре Поиграем в игры?.

- Выберите семейный фильм
Выбирая семейный фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, обязательно учитывайте влияние этого выбора на ваших детей. Если вы придаете большее значение гендерному равенству, можно применить тест Бехделя, который включает в себя ряд вопросов. Это поможет вам отсеять фильмы, которые могут не подходить для детей на нашем ресурсе Поиграем в игры?.

- Просмотрите сайт с обзорами фильмов
Есть несколько сайтов с предложениями фильмов ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, которые позволяют вам отсортировать подборку на основе ключевых слов, рейтинга IMDb, жанра и временного интервала. Как только вы наладите фильтр на нашем сайте Поиграем в игры?, сразу будут видны заголовки и трейлеры.

- Проверьте AGoodMovieToWatch
Некоторые сайты Поиграем в игры? содержат более конкретную информацию о том, что вы ищете. Алгоритм этих сайтов включает заголовки, которые имеют очень высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и IMDb. Таким образом, этот сайт Поиграем в игры? может показать вам фильмы, которые не были очень успешными, но могут соответствовать вашим критериям поиска.

- Читайте обзоры
Наконец, вы можете ознакомиться с обзорами под видео ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF на нашем сайте Поиграем в игры?, чтобы выбрать оптимально подходящий вам фильм. Например, можно зайти на Поиграем в игры?, посмотреть рейтинги фильма ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF в разных нишах, а затем выбрать ленту с самым высоким рейтингом. Итак, чтение обзоров – один из лучших способов найти для себя лучший фильм у нас на сайте Поиграем в игры?.

- Посмотрите фэнтези-фильмы
Если вы хотите провести время в кругу семьи, то можно остановить выбор на жанре фэнтези. Помимо образовательного характера, в этих фильмах есть фрагменты на богатство воображения, что может повысить творческие способности ваших детей. Поэтому такое кино на нашем сайте Поиграем в игры? может быть полезно и детям, особенно если вы хотите развить в них креативную составляющую.

Короче говоря, это несколько советов, которые помогут выбрать лучший фильм на нашем сайте Поиграем в игры?, соответствующий вашим предпочтениям. Легкого выбора и приятного просмотра и несколько маленьких советов!

Посмотрите мультфильмы для взрослых на сайте Поиграем в игры?

Под мультфильмами для взрослых понимается не определённый жанр, но анимация, которая может оказаться непонятной детям. Традиционно в советский период анимационные фильмы, а также некоторые ролики типо ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, для взрослой аудитории транслировались поздно вечером, однако запретные темы для детей там не поднимались. Некоторые родители даже будили своих чад, чтобы вместе с ними похохотать над остроумным сюжетом про соседей или начальство на работе.

Сегодня уже так запросто рядом с детьми смотреть онлайн ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF бесплатные новинки на нашем сайте Поиграем в игры? – мультфильмы для взрослых не стоит. Нужно сначала родителям увидеть видео ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF самим, чтобы понять о чем оно. Можно даже самые распиаренные, самые лучшие мультфильмы скачать через торрент бесплатно но, не посмотрев их от начала до конца, не предлагать малышам.

Анимационная картина 16+ или 18+ может содержать сцены жестокости или просто страшные приключения. В ней может быть попасться одна или несколько интимных сцен. А иногда ребёнка требуется оградить от просмотра опасных трюков: вдруг он захочет повторить!

Стоит ли самим сдвигать просмотр на нашем сайте Поиграем в игры? мультфильмов на поздний вечер

Если сюжет анимационного фильма тяжёлый, судя по анонсу, то лучше заняться просмотром в выходной день в кинотеатре Поиграем в игры?, когда вы отдохнули. При лихо закрученной сюжетной линии даже человек солидного возраста минут через десять воспринимает нарисованных персонажей, как живых, и переживает так, будто смотрит игровое кино ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF на ресурсе Поиграем в игры?.

При лёгком сюжете ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF смотреть онлайн бесплатные новинки, мультфильмы для взрослых, можно даже после тяжёлого трудового дня у нас на сайте Поиграем в игры?. Если мультик весёлый, это будет отличная разрядка. Кстати, многие предпочитают лучшие мультфильмы скачать через торрент бесплатно ещё на работе, чтобы вечером посмотреть их со второй половинкой или всей семьёй с привезённой домой флэшки, или просто зайдя на наш сайт Поиграем в игры?.

Только не стоит смотреть длинные мультфильмы у нас на сайте Поиграем в игры? на ночь, если вы сильно устали и хотите спать. На грани сна и бодрствования много информации проскакивает сразу в подсознание и потом даёт обильную пищу ночным кошмарам или просто неприятным снам. Взрослому тяжело это переносить, а ребёнку – тем более. Так что на ночь – только добрую сказку, типо ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, с хорошим концом, которую тоже можно найти на нашем сайте Поиграем в игры?! А мультфильмы для взрослых – на выходные.

Посмотрите детективы на сайте Поиграем в игры?

Детектив можно считать самым популярным из жанров в литературе и кино. Если брать классику жанра, то происходит описание преступления, после чего начинается его расследование, как например в ролике ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF. Но все может сводиться и к совершенно другому происшествию, и только после выяснения всех загадочных обстоятельств можно раскрыть загадку. В классическом детективе, как правило, все персонажи типичные – это сыщик и преступник, а также потерпевшая сторона. Все расследование происходит по стандартной схеме, только в конце фильма ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF зритель получит ответы на все вопросы, смотря видео у нас на сайте Поиграем в игры?.
Многих людей просто завораживает просмотр в кинотеатре Поиграем в игры? разнообразных тайн детективного сюжета. Можно не удивляться, что у русских детективов много зрителей. Как правило, главным персонажем становится преступник, и есть такие фильмы ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, что личность злодея мы узнаем только в конце киноленты на сайте Поиграем в игры?.
Если просмотреть предложения портала Поиграем в игры?, то можно увидеть, что с каждым днем они увеличиваются, тем самым, всегда можно выбрать фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF с захватывающей историей по вашим предпочтениям. Смотреть русские детективы и выбранные вами ролик ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF можно, прямо не выходя из дома, совершенно бесплатно на нашем сайте Поиграем в игры?, тем самым вы ничего не платите, а взамен получаете высококачественное видео с хорошим разрешением и звуком.
В большинстве русских детективов, которые размещены у нас в Поиграем в игры?, можно наблюдать таинственное происшествие, которым занимается полиция и другие персонажи фильма ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, часто можно увидеть, что в качестве главного героя выступает адвокат или же частный детектив. В таком жанре, как детектив, не стоит ждать развязки событий в середине, только в конце зритель получит полную версию происходящих событий и узнает, кто, на самом деле, нарушитель спокойствия, и в хорошем фильме ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF режиссер должен удивить концовкой сюжета любого фильма на сайте Поиграем в игры?.
Если брать зрителей, которые любят смотреть русские детективы онлайн в кинотеатре Поиграем в игры?, то все они знают, что при просмотре сериалов каждая серия будет иметь свой сюжет, а в целом фильм будет связываться только главными героями. Русские детективы, представленные у нас Поиграем в игры?, можно разделить на несколько видов: иронические, классические, фантастические и шпионские. Если пролистать список ленты на портале Поиграем в игры?, можно увидеть что разнообразие детективов большое и можно подобрать к просмотру фильм ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ В ИГРЕ! НОВЫЕ БАГИ В STANDOFF 2! КАК ЛЕТАТЬ В STANDOFF, который удовлетворит все ваши пожелания. Если вы хотите смотреть русские детективы дома и бесплатно, то просмотр в интернете на сайте Поиграем в игры?, именно, то, что вам нужно, там можно найти самые лучший фильм с невероятной развязкой.


Наверное каждый игрок КС:ГО, хотя бы один раз видел как кто-то летает по карте, проходит через предметы или же за ее пределами. Чаще всего это можно увидеть в различных развлекательных роликах, где показывается одно и то же действие с разных ракурсов, или же на различных турнирах, где очень важно показать всю ситуацию на карте со всех позиций.

Это не какая-то вещь или скин из рулетки КС ГО, чтобы летать пользователь использует консольные команды, которые снимают любые ограничения и позволяет игроку насладится полетом по всей карте.

Появляется логичный вопрос: Для чего же нужна данная функция полета? Полет по всей карте позволяет игроку тренироваться эффективнее. Быстрое перемещение позволяет с легкостью просмотреть траекторию гранаты, снаряда или же при тренировках прострела. Ведь благодаря полету надобность в хождении каждый раз туда-сюда отпадает, что значительно экономит время игрока.

Пошаговая инструкция

Для начала стоит упомянуть, что летать можно только в одиночную игру с ботами, в соревновательном режиме данные действия работать не будут. Если хотите получить преимущество в соревновательных режимах, может помочь рулетка кс го где порой выпадают очень ценные вещи. Если же вас больше интересует полёт, проделайте следующие шаги.

Первое что стоит сделать это конечно же запустить игру, и создать Одиночную игру с ботами.

Дальше выбираем любую карту из списка, функция полета отлично работает на все карты, так что вне зависимости от карты метод активации тот же.

Открываем консоль в которой пишем “sv_cheats 1”, команда сообщает локальному серверу что все ограничения сняты, и позволяет игроку выдавать напрямую команды игре.

Далее, во все той же консоли прописываем вторую команду, которая собственно и позволяет летать по карте “noclip”.


Во время тренировки часто случаются моменты когда надо отключить данную функцию, и потом заново приходится ее включать. Например если вы выиграли в рулетке интересную вещь и хотите посоревноваться со своей обновкой. Делается это конечно же очень просто, но каждый раз прописывать одну и ту же команду, далеко не самое приятное дело.

Чтобы решить данную ситуацию можно воспользоваться биндами, что позволит Вам нажатием одной кнопки включить или выключить свободный полет.

Для того чтобы сделать бинд свободного полета на определенную кнопку, в консоле надо прописать следующую команду:

Например, для того чтобы выполнить бинд кнопки J на свободный полет, надо прописать в консоле:

Прописав данную консольную команду, каждое последующее нажатие кнопки J будет включать и выключать свободный полет. Это позволит игроку потратить сэкономленное время на тренировки с вещами выигранными в рулетке CS GO и оттачивать свое мастерство. Больших успехов в киберспорте!

Читайте также: