Как лучше поехать в крым из екатеринбурга

Обновлено: 15.09.2024

Здравствуйте, подскажите пожалуйста маршрут от Екатеринбурга до Крыма на автомобиле. Этим летом решили на машине с мужем и сыном съездить в Крым. Это у нас будет первым совместным путешевствием на автомобиле на такое расстояние.


1-й день Екатеринбург-Сызрань
Е-бург - Нижние Серги - Михайловск - Сажино - Большеустьикинское - Месягутово - Кропачево - Сим - дальше М5 до Сызрани

2-й день Сызрань-граница
Сызрань - Саратов - Калининск - Балашов - Байчурово - Пески - Поворино - Новохоперск - Калач - Богучар - Кантемировка - Бугаевка-Просяное

3-й день Граница-Джанкой - а дальше не знаю куда едете в Крыму
граница - Беловодск - Луганск - Донецк - Мелитополь - Джанкой - Вы в Крыму


Спасибо. Подскажите пожалуйста, ещё ,на момент поездки нашему малышу будет 2,5 года, соответственно будем останавливаться на ночёвки в гостиницы. На форуме читала, что границу лучше пересекать в ночное время суток и в будни, так во сколько лучше выезжать из Екатеринбурга, и в каких городах лучше останавливаться на ночёвку?! Остановиться в Крыму хотим в Керчи.

Последний раз редактировалось Надежда В.Ю. 22 апр, 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.


Вот. То, как я хотела ехать.
А муж - злодей, желает помазохиствовать на пароме.
В очередной раз мужское эго победило голос разума.

(Прошу прощения у автора за вторжение, просто мы тоже едем первый раз в Крым).




Особой принципиальной разницы в какое время суток пересекать границу нет, по своему опыту могу посоветовать пересекать днём - т.к это комфортнее не только для водителя но и для пассажиров.




Особой принципиальной разницы в какое время суток пересекать границу нет, по своему опыту могу посоветовать пересекать днём - т.к это комфортнее не только для водителя но и для пассажиров.


+1! Причём, граница большая, погранпереходов по-боле десятка будет, можно выбрать не самый популярный у курортников



Ездят, потому что не знают, что дорога Нижние Серги - Михайловск - Сажино - Большеустьикинское - Месягутово - Кропачево - Сим гооораааздооо лучше - дорожное покрытие замечательное, машин мало, гаишников нет (нам правда попадались - неприятная была история )
Так что никакого Челябинска. только тссс!



Гляньте мой прошлогодний отчет, до границы там все расписано, ну и + любимый мной паромчик Екб-Ивано-Франковск-Севастополь-Краснодар-Адлер-Ижевск-Екб , если что спрашивайте через Л\С можно встретится и пообщатся


дорога Нижние Серги - Михайловск - Сажино - Большеустьикинское - Месягутово - Кропачево - Сим гооораааздооо лучше - дорожное покрытие замечательное, машин мало, гаишников нет (нам правда попадались - неприятная была история )
Так что никакого Челябинска. только тссс!

+++++++++.
Подпишусь под каждым словом! Через Челябинск - скорее "необычно".
В прошлом году поехали через Златоуст (нужно было навестить бабушку) - прокляли все! Узкая М2 через перевалы, даже ночью нескончаемый поток автомобилей и фур + встречный поток со слепящими фарами.

Вместо Сажино - Натальинск, в Сажино первый раз заблудиться можно, да и дорожка фронтовая. Не отремонтировали?
Сим. Сим. А объедем его, несмотря на починку моста.

Скажите (статистику читаю!), по личному опыту - сколько занимал переход по времени в Кантемировке - Бугаевке?


Спасибо. Подскажите пожалуйста, ещё ,на момент поездки нашему малышу будет 2,5 года, соответственно будем останавливаться на ночёвки в гостиницы. На форуме читала, что границу лучше пересекать в ночное время суток и в будни, так во сколько лучше выезжать из Екатеринбурга, и в каких городах лучше останавливаться на ночёвку?! Остановиться в Крыму хотим в Керчи.


Я выезжаю утром не позднее 8 утра. Исходя из этого и разбивка по дням. Ночью ездить не люблю и не вижу особых преимуществ в ночной езде. Вы к границе подъедете часам к восьми вечера. А там как пойдет. Я через этот ПП еще не ездил. Выбираю между ним и Чертково-Меловое.
Никого не знаю кто ездит через Челябинск. Максимум через Миасс - Златоуст. Но, действительно, Юрюзаньские перевалы не сахар, особенно в дождь.

 Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

- Мы используем автобусы MAN, Neoplan, Temsa. Все машины оборудованы ремнями безопасности, пассажиры застрахованы. Если турист чувствует себя плохо, водитель останавливается у пункта медицинской помощи, где человека осматривает врач и при необходимости вызывает "скорую помощь", - рассказывает "РГ" Елена Горбунова, директор транспортной компании, осуществляющей перевозки.

Экипаж состоит из двух профессиональных водителей - они меняют друг друга в соответствии с графиком.

Фото: Владимир Аносов/РГ

В автобусе также предусмотрен сопровождающий, который встречает пассажиров, рассказывает о маршруте. Фактически выполняя роль гида, отвечает на вопросы туристов, формирует развлекательную программу и занимается организационными вопросами.

- Запросы на поездки к морю, в том числе в Крым, к нам стали приходить еще в январе, - отмечает Елена Горбунова.

По словам Елены Горбуновой, на сегодняшний день продано примерно половина туров. "Поездки покупают в основном семьи с детьми в возрасте от пяти лет и бабушки, которые путешествуют с внуками, - говорит она.

Маршрут пролегает через курорты Краснодарского края - Анапу, Геленджик, - затем автобус следует на Азовское море (станица Голубицкая, поселок Кучугуры), после через Крымский мост едет в Керчь, Феодосию и Симферополь. Протяженность маршрута в одну сторону - 3300 километров, продолжительность поездки до Крыма - два с половиной дня. Автобус развозит туристов по побережью, забирает тех, кто уже отдохнул и едет обратно. Экипаж первого тура будет дожидаться отдыхающих на курорте.

Добраться на автобусе до Крыма можно за 11 тысяч рублей (стоимость билета в оба конца). Туристам обещают комфортную и безопасную поездку с гидом

Стоимость поездки в обе стороны: до курортов Краснодарского края - девять тысяч рублей, до Абхазии - десять тысяч рублей, до Крыма - одиннадцать тысяч. В цену включена детская развлекательная программа в автобусе, экскурсия на Мамаев курган в Волгограде и небольшие экскурсии во время остановок.

Фото: iStock

Каждые три с половиной часа автобус делает остановки: по одному часу на завтрак, обед и ужин и 15-минутные перерывы, чтобы люди могли размяться. Предусмотрена еще и полуторачасовая техническая остановка под Волгоградом, когда экипаж занимается уборкой автобуса - за это время путешественники могут сходить в душ и перекусить.

Питание в цену поездки не включено. Туристов кормят в проверенных придорожных кафе, где они могут выбрать любое из предложенных блюд. Средний чек - 200-300 рублей. В качестве бонуса путешественникам в автобусе предлагают чай и кофе.

Автобусы рассчитаны на 49 мест, в них есть климат-контроль и туалеты - правда, только для детей и пассажиров с ограниченными возможностями. Впрочем, автоперевозчик уверяет, что при необходимости водители будут делать остановки вне графика.

Отметим, аналогичная поездка в Крым на поезде (плацкартный вагон на отрезке Екатеринбург - Анапа и сидячее место на маршруте Краснодар - Симферополь) и обратно обойдется примерно в 12,5 тысячи рублей. Стоимость авиаперелета Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург (с пересадкой) начинается от 20 тысяч рублей.

14 июня в Крыму начинает действовать закон, который сделает безопаснее перевозки туристов по опасным горнолесным тропам.

Он касается автомототуризма на маршрутах повышенной сложности. Документ предусматривает, что проезд через особо охраняемые природные территории возможен только по согласованию с госструктурами. Маршрут должен быть обустроен госучреждением либо организаторами поездок. Предпринимателей обяжут иметь паспорт маршрута и схему движения авто, проводить техконтроль транспорта и медосмотр водителей. На опасных дорогах туристов должен будет сопровождать инструктор-проводник. Впрочем, это не обязательно еще один человек. Инструктором может быть и сам водитель, прошедший соответствующее обучение. Кроме того, запрещается перевозить людей в кузове грузовика, а детей - без специальных удерживающих устройств. Власти полагают, что все эти меры позволят сократить травматизм и уменьшить экологический ущерб природе.

Из Краснодара и Сочи в столицу Крыма теперь можно долететь всего за 2,5 тысячи рублей. Это стало возможно благодаря государственной программе субсидирования пассажирских авиаперевозок, сообщили в пресс-службе Росавиации. Суть программы в том, что государство оплачивает авиакомпаниям почти половину стоимости (а иногда и больше) за каждый пассажирский билет. Благодаря этому для граждан цена оказывается в два раза ниже. Кроме Краснодара и Сочи дешевые субсидируемые авиамаршруты в Крым появились еще из 13 регионов России. Например, из Магнитогорска в Симферополь отправляется авиакомпания "Северный ветер", максимальная стоимость одного билета - всего пять тысяч рублей, тогда как обычно это обходится в 11 тысяч. Из Воронежа и Волгограда летает авиакомпания "Нордавиа" по цене 2,5 тысячи рублей за человека. Из Новосибирска - "Сибирь", где за перелет придется отдать шесть тысяч рублей (вместо 10,8 тысячи). Из Ростова-на-Дону и Минвод в Симферополь доставит авиакомпания "Азимут", а стоимость билета составит 2,5 тысячи рублей. Из Екатеринбурга, Самары, Челябинска - "Уральские авиалинии". Там самый дорогой билет обойдется в 3,7 тысячи рублей, вместо 6,7 тысячи. Из Томска и Кемерова на самолетах "Алросы" до Симферополя можно добраться, заплатив чуть больше шести тысяч рублей за человека, а не 11. Из Магадана перелет до Крыма длиной более чем в семь тысяч километров обойдется 12,5 тысячи рублей вместо "обычных" 22,5 тысячи.

Сибиряк побывал во многих городах, но конечной точкой его путешествия стал полуостров Крым

HR-специалист Данил Зубарев отправился в необычное автопутешествие — он выехал из Новосибирска, проехал 4,5 тысячи километров через всю Россию и решил обосноваться в Крыму. Дорога заняла 10 дней. В каких городах побывал сибиряк, что ему понравилось, а что, наоборот, шокировало, и комфортно ли жить в новом городе — публикуем заметки путешественника.

Путешествие по городам

Первая остановка была в Омске. Он, как всегда, порадовал ничем, хотя омское гостеприимство всегда на высоте. Дорога выдалась достаточно простой, несмотря на слякоть. В этом прекрасном городе я часто бывал в командировках, поэтому не стал задерживаться в гостях.

У меня был сотовый оператор, которого не было в Уфе, поэтому пришлось искать выход из ситуации. Подключившись к вай-фаю в местном заведении, я быстро нашел ночлег. Но уфимцы решили меня добить, сказав, что у них нет безналичной оплаты, а перевести деньги я не мог, так как у меня не оказалось связи от слова совсем (подключиться к вай-фаю мне не дали, так как я не снимал там номер). Ближе к двум часам ночи и после почти суток без сна я нашел место, которое удовлетворило все мои потребности — а они стали намного скромнее — интернет и кровать в помещении. С утра было чувство, что я сделал ошибку, но, поборов в себе грусть, отправился дальше.

Уже в Самаре я понял, что сделал главную ошибку, а низкопрофильная резина — крайне стильная, но непрактичная вещь в путешествиях по России. И, конечно, как и любого сибиряка, меня это не остановило. Вспомнив, что мой первый автомобиль был родом из Тольятти, я решил посмотреть это место.

Фото: Данил Зубарев

В центре Краснодара красиво, дальше — трущобы

Далее я отправился в Краснодар. Так как здесь я был впервые, то решил остаться на два дня.

Сам же город оставляет неоднозначные впечатления, как будто это встреча одноклассников. Центральные улицы очень красивые, но стоит зайти за угол, как ты оказываешься в трущобах. Впечатление всё равно осталось хорошим, хотя речь краснодарцев не совсем понятна для сибиряка.

В Парке Галицкого новосибирец провел около четырех часов

Фото: Данил Зубарев

Фото: Данил Зубарев

Севастополь как новосибирский Северо-Чемской

Природа Ялты — это что-то неописуемое, но меня ждал Севастополь. Когда я приехал туда, то будто бы оказался на Северо-Чемском, серьезно, один-в-один. Моему негодованию не было предела. Пропутешествовав 10 дней, побывав во всех временах года — портилась погода, я попадал в снегопады, дожди и пробку длиной 20 км, — я приехал на Чемской! Поэтому, погуляв по городу, я решил остаться в Ялте.

Каньоны в Бахчисарае

Фото: Данил Зубарев

Ялта встречает теплом и красотами, но у меня другая задача — найти квартиру. Ее поиск занял немного времени. Спасибо пробкам в Новосибирске, которые научили меня делать кучу вещей за рулем! Переехав и разобрав вещи, я успокоился и начал обживаться.

Фото: Данил Зубарев

А как там с работой?

Жить в Крыму ощутимо дороже, чем в Новосибирске, но климат решает. Не каждый день в декабре можно искупаться или сходить в магазин в шортах. Ялта хоть и видовое место, но с работой там не очень. В основном, вакансии есть в общепите. Зарплаты тоже не очень высокие, за исключением сезона.

В Севастополе много работы и очень комфортно себя будут чувствовать работники HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес. — Прим. ред.) и IT. Зарплаты зависят от работодателя, но топовых специалистов тут ждут.

Подведем итоги

Я доволен переездом. Но тезисно расскажу о плюсах и минусах. К плюсам я отнес бы климат и отсутствие пыли. Дороги, которые намного лучше, чем в Новосибирске. Хотя хуже может быть только их отсутствие. Еще тут очень хорошо развивается технопарк и инфраструктура. Здесь много интересных творческих людей. Реально круто жить в Крыму, если ты работник сферы IT или HoReCa. Природа прекрасна, вообще я считаю, что Крым — это весь мир в миниатюре.

Минусы тоже есть. Например, высокие цены на всё: аренду, недвижимость, продукты. Еще многие сервисы не работают из-за санкций. Но это мелочи, и это только мое мнение. С сибирской душой из южных берегов, ваш Даня.

Куда еще переезжают сибиряки?

Бензин по 30 рублей, вакцина Pfizer и никакой вони: как инженер бросила всё в Новосибирске и уехала в Казахстан.

Красноярск лучше? Семья из Новосибирска уехала в город на Енисее. Плюсы и минусы переезда — честный рассказ.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

17 ноября 2021, 11:00

14 ноября 2021, 09:00

22 августа 2021, 09:00

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!



● Переправа Порт Кавказ - Порт Керчь. Пройдено 100 км.

● Керчь. (через 22 часа после прибытия в очередь).

● Судак. 13 день. 160 км от порта Керчь.

● Ялта. 14 день. 110 км.

● Севастополь. 16 день. 84 км.

● Евпатория. 16 день. 120 км.

Обратно:

● Порт Керчь. 22 день. 290 км.

● Порт Кавказ. 22 день.

● Волгоград. 23 день. 960 км от порта Кавказ.

● Самара. 24 день. 820 км.

● Челябинск (не доезжая до города 150 км). 25 день. 720 км.

● Омск (плюс 150 километров до Челябинска, не пройденные в предыдущий день; маршрут по территории России через Ишим). 26 день. 1080 км.

● Новокузнецк. 27 день. 1000 км.

Рассказ от имени Сергея



На взгляд водителя, маршрут через Тюмень, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород для поездки в Крым был выбран неверно: мы потеряли много времени и ехали до Волгограда 7 дней вместо 5.

Дороги за весь наш путь оказались наихудшими в Тюменской области (особенно Абатское - Ишим), в Волгоградской области и в Саратовской области по дороге от Саратова до Самарской области.



Наилучшие дороги, на взгляд водителя, - в Краснодарском крае, в республике Татарстан, в Новосибирской и Кемеровской областях. Очень ровный асфальт и яркая, хорошо различимая ночью разметка.





Самые красивые пейзажи - в горной части Крыма (ЮБК), на Урале и в Кемеровской области.

На фото дорожные пейзажи Крыма







На фото дорожные пейзажи Южного Урала







Самые унылые пейзажи - по дороге от Саратова до Самары.



Самый красивый город - Казань.









Самые неприятные из-за насекомых города - Волгоград (мошкара ежегодно до начала-середины июля) и Новосибирск (мошкара в городе живет всё лето и может составить достойную конкуренцию волгоградской).

Самые сложные из-за рельефа дороги днем - горные серпантины Краснодарского края и южного берега Крыма. Также сложно ехать по горным дорогам Урала ночью из-за плохой видимости асфальта и частого отсутствия разметки. Помогает неспешная езда за дальнобойщиком до ближайшего мотеля. На Урале сложно еще в плане артериального давления: на подъеме ощущается повышение артериального давления, а в случае резкого спуска - быстрое снижение давления крови с вытекающим отсюда состоянием сонливости.



Самые внимательные сотрудники ГИБДД - в Казани и в Екатеринбурге. Стоянка в неположенном месте очень часто приводит к эвакуации автомобиля. Самые “беспредельные” ГИБДД - в Ростовской области. Двигаясь по трассе М4, въезжая на территорию Ростовской области, стоит освежить в памяти список нарушений ПДД, которые могут привести к штрафу, лишению прав или иным мерам взыскания.



За все это время было несколько очень тяжелых перегонов.

Дорога от Омска до Тюмени заняла более 12 часов с учетом остановок на заправку, туалет и обед, при расстоянии примерно в 600 километров. Наша ошибка состояла в том, что мы поехали из Омска примерно в 16 часов, рассчитывая на недолгую дорогу при малом расстоянии. А ехать пришлось до 5 часов утра. Когда мы ложились спать в Тюмени, было уже практически светло. Поспать удалось только 3-4 часа.

Следующий тяжелый перегон был из Екатеринбурга в Казань. По мнению Яндекс.Навигатора и Навитела, ехать через крупные города надо было бы 19 - 22 часа через Пермь по северу или через Уфу по югу, но Гугл.Карты нашли маршрут продолжительностью в 13 часов, частично по грунтовой дороге очень хорошего качества. В дороге мы потеряли много времени на попытки вылить в интернет сделанные ранее фотографии. В итоге дорога заняла более 18 часов вместо обещанных Гуглом 13. В Казань мы приехали примерно в 3 часа ночи. А встать следующим утром пришлось в 7 утра, потому что на стоянке, где была оставлена машина по рекомендации хозяйки, объявился охранник, который был сильно против чужой машины. После этого случая поспать уже не получилось.

Следующий тяжелый перегон получился из Нижнего Новгорода до Волгограда. У нас сорвалась бронь квартиры в Саратове, а потом сорвалась бронь квартиры в Тамбове, и мы решили остановиться заночевать в придорожном мотеле. Из Нижнего Новгорода мы выехали слишком поздно, чтобы искать квартиру посуточно в одном из этих городов. В итоге мы заночевали в мотеле под Пензой, а на следующий день добрались до Волгограда.

Еще один тяжелый перегон - из Волгограда в Краснодар. Мы снова слишком поздно выехали из города, и в следующий город успевали только ночью. Плюс была задержка в Ростовской области.

После этого перегона единственной сложностью была паромная переправа в Керчь, где мы простояли 20 часов. Это было в конце июня месяца. Однако это было еще не много: в августе 2014 года машины ждут очереди уже по 40 часов: видимо, сказывается разгар туристического сезона в Крыму.

Из Крыма мы уже просто ехали, не занимаясь достопримечательностями, поэтому лишнее время не тратилось.

Советы по маршруту:

● Путешествуя, планируйте маршрут по возможности мимо городов, не заезжая в них. Так вы сэкономите время и силы. На всех трассах, где ездит много дальнобойщиков, есть придорожные кафе с мотелями. Хорошее кафе с адекватными ценами и сервисом можно найти по огромному количеству припаркованных рядом грузовиков.

● Если вы хотите заехать в город с целью ночевки, прибавляйте к планируемому времени маршрута в среднем 2 часа на заезд в город и поиск требуемого адреса, и еще час-два на выезд из города.

● Выезжайте в дорогу как можно раньше. Планируйте маршрут так, чтобы не ехать в темное время суток: в темноте утомление наступает гораздо быстрее.

● Старайтесь избегать езды ночью по Уралу и горным серпантинам Краснодарского края и южного берега Крыма.

● Если вы желаете осматривать достопримечательности в городе, лучше всего выделять на это лишний день, чтобы не выезжать в дорогу слишком поздно.

● Проштудируйте статью 12 Кодекса административных правонарушений РФ, Административный регламент МВД, и помните:

○ Вы не обязаны выходить из машины по просьбе сотрудника ДПС, кроме случаев:

■ Досмотр Вашего авто (на это должны быть веские основания у инспектора, должен быть протокол и понятые; перемещение любых вещей в машине делается руками владельца, а любые попытки инспектора к самостоятельным манипуляциям с вещами должны сниматься на камеру и заноситься в протокол досмотра).

■ Сверка идентификационных номеров на номерных агрегатах.

■ Задержание ТС - на это требуются еще более веские основания, чем на досмотр.

○ Вы имеете право снимать на видео действия сотрудников ДПС. Это не запрещается никакими документами и правилами.

○ Вы не несете ответственности за неповиновение незаконным требованиям представителей власти, и поэтому в случае отказа выйти из машины или прекратить съемку никто не привлечет вас к ответственности за неповиновение, если нет иных веских обстоятельств.

● Всем, кто намерен поехать в Крым на машине с паромной переправой - готовьтесь к большим тратам на выбор:

○ Либо несколько десятков часов на ожидание своей очереди на паром.

○ Либо 4-5-значная сумма денег на взятку ДПС или сотрудникам порта за проезд без очереди. В наше время за 5 тысяч пропускали любой авто как “беременный”. Сейчас пишут, что за 10 ты яч в машину садится беременная женщина, которая готова помочь попасть в Крым без очереди.

Мы отправились в поездку на довольно старом, хоть и бодром, автомобиле с правым рулем. По поводу выбора авто для поездки может быть много разных мнений, но “чем дальше на восток, тем руль правее”: жители страны за Уралом предпочитают покупать на вторичном рынке японские автомобили. Хоть эти машины гораздо старше своих собратьев российской сборки, но денег на ремонты в пересчете на год владения кушают гораздо меньше, а дешевеют, благодаря своей надежности, гораздо медленнее.

Однако для дальних поездок такие машины подходят не очень хорошо, поскольку обгон по трассе с правым рулем - мероприятие непростое. Обгонять приходится либо вслед за предыдущим авто с левым рулем, либо, удалившись на безопасное расстояние от предыдущего транспортного средства, выглядывать на проезжую часть спереди и при отсутствии встречных машин резко разгоняться. Это гораздо опаснее, чем авто с левым рулем, где хорошо видна “встречка”, стоит только занять место чуть-чуть левее. Можно, конечно, ехать в полной безопасности и не обгонять, но такая поездка будет гораздо дольше.

Перед поездкой была проведена диагностика подвески, заменено масло (300р. работа), Во время поездки в районе Туапсе масло снова было заменено, но уже за 400 рублей на придорожной СТО “Кавказ-сервис”. По дороге из Екатеринбурга до Казани были заменены свечи, так как после поездки по Уралу начал немного троить двигатель (200 рублей работа по замене на придорожной СТО).

После поездки масло также было заменено (300р. работа по замене), воздушный фильтр и салонный фильтр. В подвеске новых звуков не возникло. Перед поездкой я не мыл форсунки. После поездки ощущается, что их стоит помыть: двигатель начал немного сильнее шуметь, и расход топлива незначительно вырос.

На топливо было потрачено чуть больше 30 тысяч рублей, а пройдено было около 12 тысяч километров. Вот такой бюджет.

Совет только один:

● Если у вас авто с правым рулем, рекомендуется на большие расстояния на нем не ездить: либо медленно, либо опасно.

Читайте также: