Как отдохнуть на перемене

Обновлено: 18.09.2024

Каждый день одно и то же: сил хватает, только чтобы перемещаться из дома на работу и обратно, готовить еду, заниматься с детьми и выполнять ещё несколько базовых функций. А вот на то, чтобы попробовать что‑то новое, ресурсов уже нет, хотя вам очень хочется разбавить привычную рутину, пусть и немного.

  • Каждый ваш день похож на предыдущий, и вас это огорчает.
  • Вам хочется перемен, но сил, чтобы что‑то поменять в своей жизни, не хватает.
  • Вы всё время в подавленном настроении.
  • Вас не радует то, чем вы занимаетесь, и то, какие люди вас окружают.
  • Вы не видите никаких перспектив, не знаете, куда двигаться дальше и как сломать набившую оскомину рутину.

Вот несколько идей.

Закончите незавершённые дела

Получается замкнутый круг: старые незакрытые задачи не дают ставить цели и делать что‑нибудь новое. Постарайтесь потихоньку, маленькими шагами закончить начатое. Составьте список всех вопросов, которые ждут вашего внимания. Начните с самых лёгких — таких, которые требуют меньше всего времени: сделать звонок, написать письмо, отнести вещи в химчистку.

Когда справитесь с каким‑нибудь делом, вычёркивайте его: это очень приятно, поднимает настроение и помогает поверить в себя. После того как вы вычеркнете все старые задачи, у вас появится пространство и вдохновение для того, чтобы взяться за что‑нибудь новенькое.

Запишите всё, чем занимаетесь в течение дня

Потом внимательно посмотрите на список, который у вас получился, и подумайте, что можно из него убрать. Возможно, одни дела можно делегировать членам семьи или специальным службам, а от других и вовсе отказаться.

Например, вместо того, чтобы ходить в магазин самостоятельно, попробуйте оформить доставку: стоить это будет столько же, зато сэкономит пару часов в неделю. Или постарайтесь поменьше времени проводить в бессмысленном интернет‑сёрфинге: он мало что даёт, зато отнимает драгоценные минуты и выкачивает силы.

Даже если вам кажется, что все ваши дела исключительно важные и необходимые, скорее всего, у вас получится освободить хотя бы час‑другой в неделю.

Запишите всё, чем хотели бы заниматься

Пойти на танцы? Учить английский? Играть на укулеле? Выращивать бонсай? Составьте полный список занятий, которые вам давно хотелось попробовать. Не думайте о том, насколько эти дела и увлечения практичные, принесут ли они пользу и впишутся ли в ваш график. Если вам кажется, что это будет интересно и весело, смело вносите занятие в список.

Уже сам процесс его составления очень окрыляет, поднимает настроение, дарит силы и мотивацию.

Заполните пробелы

Когда закончите со списком, выберите одно самое‑самое интересное занятие — такое, к которому вы готовы приступить прямо сейчас. Может, это будет занятия по тай‑бо, а может, лепка из глины или курсы шитья.

Теперь посмотрите на своё обновлённое ежедневное расписание — туда, где появились маленькие свободные окошки. И впишите в них новое занятие. Пусть у вас будет только 20 свободных минут в день — ничего страшного. Даже 20 минут, потраченных на увлекательное и радостное занятие, помогут разбавить рутину, поднять настроение и мотивировать вас на новые цели. Ведь одно положительное изменение часто тянет за собой другие.

И не забывайте, что освободившееся время вы можете просто потратить на отдых: вздремнуть, полежать на диване с книжкой, посидеть на лужайке в парке. Это тоже важно для вашего психологического комфорта.

Пишу для Лайфхакера о продуктивности, мотивации, отношениях, социальных проблемах и ловушках мышления. Выбираю для статей проверенные источники информации — научные работы, статистику, мнения экспертов.


Добрый вечер! Вопрос к родителям первоклассников, скажите пожалуйста в вашей школе выпускают на переменах детей из класса? Столкнулись с тем, что в нашей школе дети сидят целый день в классе, выходят только в столовую и в туалет. В коридор выходить запрещено, мотивируя тем, что не совпадают перемены первоклассников и остальных детей и они будут шуметь в коридоре, хотя когда у более старших детей перемена, они так же шумят и мешают нашим первоклассникам. Класс элементарно даже не проветривается.





ерофей



вверх_по_лестнице










Зато на первом собрании готовила, что она активистка и мы будем везде участвовать. В итоге о многих конкурсах в школе узнали после всего прошедшего











Вам повезло с ежедневными прогулками, у нас к сожалению пока не гуляют на улице на большой перемене. И физкультура у нас 3 раза в неделю один урок из которого проводится в классе по учебнику.





И вот это почитайте "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" я точно знаю, что наша школа не обеспечивает то, что должна.

Микроклимат школьных помещений. Микроклиматом называют совокупность физико-химических и биологических свойств воздушной среды. Для школы эту среду составляют ее помещения, для города – его территория и т. д. Гигиенически нормальный воздух в школе – важное условие успеваемости и работоспособности учеников. При длительном пребывании в классе или кабинете 35–40 учеников воздух перестает отвечать гигиеническим требованиям. Изменяются его химический состав, физические свойства и бактериальная загрязненность. Все эти показатели резко возрастают к концу уроков.
Косвенным показателем загрязнения воздуха в закрытых помещениях является содержание углекислого газа. Предельно допустимая концентрация (ПДК) углекислого газа в школьных помещениях составляет 0,1 %, но уже при меньшей его концентрации (0,08 %) у детей младших возрастов наблюдается снижение уровня внимания и сосредоточенности.

Проветривание классных комнат должно проводиться регулярно, после каждого урока. Наиболее эффективным является сквозное проветривание, когда во время перемены одновременно открываются форточки (или окна) и двери класса. Сквозное проветривание позволяет за 5 мин снизить концентрацию СО2 до нормы, уменьшить влажность, количество микроорганизмов и улучшить ионный состав воздуха. Однако при таком проветривании в помещении не должно быть детей.

Самый любимый момент в моей школе — это перемена. Она у нас происходит очень необычно, так как и школа у нас необыкновенно интересная. После первого урока, как только раздается звонок, у нас большой перерыв, так как в это время мы идем в столовую на завтрак. Построившись парами, направляемся по длинным коридорам вслед за Анной Сергеевной, нашей учительницей. Наш путь очень длинный, так как идем из начальной школы в основную. Конечно же, в строю, мы успеваем, и толкнуть друг друга и дернуть девчонок за косички, и конечно получаем кучу замечаний. Времени после завтрака практически у нас не остается, и поэтому я и мои одноклассники готовятся к следующему уроку.

Второй и последующие занятия сидишь нетерпеливо и ждешь , когда же прозвенит звонок на перемену. И как только он раздается, в душе все окрыляется, и ты думаешь, чтобы успеть все, что задумал за эти 10 минут. На перемене большинство моих друзей, подготовившись к очередному уроку, бегут в большую рекреацию, чтобы разучить со старшеклассниками новые танцы.

У нас в школе иногда на переменах звучит танцевальная музыка, которая не только поднимает всем ученикам и учителям настроение, но и дает возможность красиво и пластично подвигаться. В этом нам помогают учащиеся 10 Б класса, многие из которых посещают хореографическую студию. Однако, не все проводят время на перемене в движении. Дежурные по классу моют доску и протирают пыль, а также помогают Анне Сергеевне кс подготовкой к уроку. И делаем мы это с огромным удовольствием. Некоторые одноклассники на перемене сидят в коридорчике около маленьких столов, расставленных там для проведения досуга, и играют в шашки или шахматы.

Но, не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим в коридор и устраиваем игры с параллельным классом, а иногда идем в библиотеку, чтобы почерпнуть новую информацию или же взять новую книгу. На последней перемене многие достают из портфеля свои запасы еды и перекусывают. Порой в рекреацию выходит и Анна Сергеевна, которая проводит с нами интересные соревнования. Старшеклассники, конечно, отдыхают на перемене по-другому. Они все больше повторяют домашний материал и общаются в интернете по телефону. Когда-то они тоже были такими маленькими, и также бегали и прыгали. А сейчас они просто повзрослели, и у них совсем другие интересы. Но, у нас в школе, на переменах, ежедневно делают какие-то объявления. А в предпраздничные дни школьное радио извещает нам об истории очередного праздника. Я считаю, что перемена в моей школе проходит весело и интересно.

2 вариант

Самое интересное в школьной жизни всегда происходит на переменах. Первым делом все бегут в столовую, и это не удивительно, ведь оттуда постоянно слышен запах свежей вкусной выпечки. В такие моменты вспоминается лето и домик в деревне у бабушки, которая всегда пекла вкусные булочки.

Настоящие приключения начинаются на перемене перед физкультурой. У всех сразу просыпается желание бегать по кабинету, играть, кричать и выплёскивать всю свою энергию. Учителям это не очень нравится, так как в классе царит хаос и полный беспредел. Тогда нас просто невозможно успокоить, и единственный выход – написать замечание в дневники.

Перед уроком Технологии мы с девочками любим хвастаться друг другу своими достижениями. Кто-то хорошо вышивает или вяжет, кто-то делает красивые поделки, а кто-то уже учится готовить под чутким руководством мамы. Мне очень нравится пробовать себя в чём-то новом и учиться интересным вещам.

На переменах перед контрольными работами в классе стоит редкая тишина. Все увлечённо рассматривают непонятную информацию в учебниках и пытаются вспомнить, чему их учил учитель всё это длительное время. Мы помогаем друг другу подготовиться к контрольным работам. Шпаргалки, кстати, мы не делаем, потому что знаем, как это плохо.

А вот самое страшное – это перемена перед последним уроком. Все уже очень устали и хотят домой. Особенно жаль мне всегда было тех одноклассников, которые после уроков ходят на секции или к репетиторам. Тем более, если все выходные сидеть и заниматься уроками, то времени на прогулку и свои заботы совершенно не остаётся.

Во время перемены на улицу нам выходить не разрешают, так как там может быть опасно. И, по словам нашего классного руководителя, мы всегда найдём, что себе сломать. Но, зная наш класс, неприятность может произойти не только за пределами школы.

Вся наша школьная жизнь – это огромное увлекательное путешествие. А перемены – это возможность узнать друг друга лучше, найти общие интересы и научиться чему-то неизвестному. Мама всегда говорила мне, чтобы я ценила те моменты, которые переживаю в школе, потому что, когда я стану взрослой, повторить их будет уже невозможно.

Сочинение-рассуждение Школьная перемена

Когда звенит школьный звонок, извещающий о начале следующего урока, ты невольно вздыхаешь и отправляешься в кабинет, где уже собрались твои одноклассники, и разложил на партах материалы для урока твой учитель. Что ж, не зря говорят, делу – время, потехе – час. Вернее, пять счастливых минут.

Самый любимый момент в моей школе — это перемена. Она у нас происходит очень необычно, так как и школа у нас необыкновенно интересная. После первого урока, как только раздается звонок, у нас большой перерыв, так как в это время мы идем в столовую на завтрак. Построившись парами, направляемся по длинным коридорам вслед за Анной Сергеевной, нашей учительницей. Наш путь очень длинный, так как идем из начальной школы в основную. Конечно же, в строю, мы успеваем, и толкнуть друг друга и дернуть девчонок за косички, и конечно получаем кучу замечаний. Времени после завтрака практически у нас не остается, и поэтому я и мои одноклассники готовятся к следующему уроку.

Второй и последующие занятия сидишь нетерпеливо и ждешь , когда же прозвенит звонок на перемену. И как только он раздается, в душе все окрыляется, и ты думаешь, чтобы успеть все, что задумал за эти 10 минут. На перемене большинство моих друзей, подготовившись к очередному уроку, бегут в большую рекреацию, чтобы разучить со старшеклассниками новые танцы.

У нас в школе иногда на переменах звучит танцевальная музыка, которая не только поднимает всем ученикам и учителям настроение, но и дает возможность красиво и пластично подвигаться. В этом нам помогают учащиеся 10 Б класса, многие из которых посещают хореографическую студию. Однако, не все проводят время на перемене в движении. Дежурные по классу моют доску и протирают пыль, а также помогают Анне Сергеевне кс подготовкой к уроку. И делаем мы это с огромным удовольствием. Некоторые одноклассники на перемене сидят в коридорчике около маленьких столов, расставленных там для проведения досуга, и играют в шашки или шахматы.

Но, не все перемены у нас проходят в таком ритме. Иногда мы выходим в коридор и устраиваем игры с параллельным классом, а иногда идем в библиотеку, чтобы почерпнуть новую информацию или же взять новую книгу. На последней перемене многие достают из портфеля свои запасы еды и перекусывают. Порой в рекреацию выходит и Анна Сергеевна, которая проводит с нами интересные соревнования. Старшеклассники, конечно, отдыхают на перемене по-другому. Они все больше повторяют домашний материал и общаются в интернете по телефону. Когда-то они тоже были такими маленькими, и также бегали и прыгали. А сейчас они просто повзрослели, и у них совсем другие интересы. Но, у нас в школе, на переменах, ежедневно делают какие-то объявления. А в предпраздничные дни школьное радио извещает нам об истории очередного праздника. Я считаю, что перемена в моей школе проходит весело и интересно.

Сочинение-рассуждение Школьная перемена

Когда звенит школьный звонок, извещающий о начале следующего урока, ты невольно вздыхаешь и отправляешься в кабинет, где уже собрались твои одноклассники, и разложил на партах материалы для урока твой учитель. Что ж, не зря говорят, делу – время, потехе – час. Вернее, пять счастливых минут.

Школьный репортаж

Школьный репортаж

— Я веду свой репортаж из фойе школы №9 города Усть-Кута.

На часах 7.40. Здесь уже вовсю кипит жизнь. Ярко горит свет, стоит шум и гам. По этажу бегает Лина Семёновна, открывает дежурным раздевалки и рассказывает смешные истории из своей жизни. Веселит всех своим жизнерадостным настроением. Ребята её любят.

-А ещё стрелочки…

…Ну, сплошной модный приговор. Смотрим дальше. Мальчишки громко приветствуют друг друга :

Со стороны это выглядит очень смешно.

Их подгоняет завуч, коварно поджидающий у дверей.

Но вот всё затихло. Начались уроки. Но уже через 40 минут снова всё оживёт. Ведь эта школа. А школа – эта целая жизнь. Кипящая, бурная жизнь… И так уже 60 лет.

С днём рождения, моя школа!

Репортаж вела ученица 5В класса Таюрская Варвара

P. S. : Сейчас Варвара учится в 11А классе вышеупомянутой школы.

Вопрос:

Сочинение-репортаж на тему перемена или урок НЕ с интернета

Ответы:

Перемена — лучшее время для всех школьников, ведь именно тогда, в эти перерывы между уроками, от которых порой сильно устаешь, можно расслабиться. Для учащихся нашего класса перемена — всегда нечто особенное, каждая из них отличается от предыдущей. Итак, я начинаю свой репортаж прямо из класса. Стоит тишина, урок почти подошел к концу и мои одноклассники с нетерпением поглядывают на настенные часы, которые медленно отсчитывают последние минуты до звонка… И вот, свершилось! Звенит долгожданный звонок, распахивается дверь и ученики, радостно переговариваясь между собой на различные темы, выбегают из кабинета. Коридор заполняется множеством детей из всех классов, каждый говорит, пытаясь перекричать других, начинается такой хаус! Некоторые, перейдя в другой кабинет, утыкаются в свои телефоны, полностью забывая о реальности до следующего звонка. А вон группка девчонок, снова шушукаются о чём-то, постоянно оглядываясь. Парни же, как им и подобает, бегают, насаются по школе, а потом получают замечания в дневнике. Но разве их это останавливает? Но, увы… Всё не вечно, и перемена тоже заканчивается. Как же быстро летит время. Что же, надеюсь, вам было интересно слушать мой небольшой репортаж. До скорой встречи!

Всего будет девять тематических блоков: искусство и творчество, экология, среда обитания, здоровый образ жизни, наука и технологии, новые медиа, добро, путешествия и туризм, историческая память. У каждого блока — свои эксперты. Это успешные взрослые, хорошо знакомые подросткам: за творчество отвечает Владимир Машков, за путешествия — Екатерина Черкес-Заде, за новые медиа — Борис Добродеев и Эрнест Мацкявичюс, за спорт — Павел Занозин, за технологии — Герман Греф.

Выбрать свое направление школьнику помогают тесты: на тип интеллекта, особенности личности и профориентацию.

После прохождения всех тестов (они открыты до 23 июня — зарегистрировать можно хоть сейчас) каждый конкурсант получит доступ к образовательным ресурсам, позволяющим лучше узнать о выбранном направлении: книгам, подкастам, практическим задачам. Также ребята могут присоединиться к группе конкурса ВКонтакте. В ней каждый день появляются новые задания и интересный контент: космическая еда, техника безопасных рукопожатий, зарядка с олимпийскими чемпионами, ответы на самые важные вопросы о вирусах. Есть время и для развлечений: участники конкурса обсуждают любимые фильмы, делятся семейными рецептами блюд из гречки. А еще ребят учат быть внимательнее к окружающему миру: проводят опросы, как улучшить питание в школьной столовой и каких спортивных секций не хватает в школе.

Дальше начнется серьезная работа: заочное решение кейсов-вызовов, а затем — полуфинальные кейс-чемпионаты, которые пройдут в каждом из федеральных округов. Очный финал состоится ближе к концу года в Москве.

После осеннего финала конкурс не закончится: организаторы планируют сделать его ежегодным и дополнить программу образовательными мероприятиями, интересными сетевыми оффлайн-акциями.

Имеют ли ученики право выходить из школы на перемене?

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

. Можно ли ученикам выходить из школы на переменах?

. В Конституции сказано, что каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Предполагается, что оно относится к свободе передвижения при выборе места жительства и пребывания (временная регистрация). Но обыватели часто трактуют ее более просто — право на свободу перемещения. При этом далеко не везде в нашей стране можно передвигаться свободно. Закрытых зон хватает. Именно из-за слишком широкого толкования статьи и возникает правовая коллизия с передвижением в школе.

То есть всё то время, пока идут уроки по расписанию, ответственность за учеников несут учителя и администрация школы. Даже если он находится не в стенах школы. Именно поэтому они искусственно запрещают детям покидать стены учебного заведения, хотя и не прописывают эти ограничения в уставах, и их нет в законах. Следить за детьми в ограниченном пространстве банально проще.

Однако это не значит, что поесть дома не получится. Как показывает практика, отлично работает письменное заявление от родителей, которым со школы снимается ответственность за жизнь и здоровье ребенка на определенное время. По такому же принципу ребенка могут отпустить к врачу или по иным семейным делам. Главное — чтобы родители были согласны взять на себя ответственность, не будучи рядом.

Репортаж из необычной московской школы

Директор школы встречает ребят у входа, ласково поторапливает: зарядка уже начинается. На зарядку дети бегут бегом, и неудивительно: каждый день она новая, не надоедает. Сегодня на экране музыкальный клип, в котором снялись учителя во главе с директором. Дети с удовольствием повторяют за ними движения – это весело!

Урок в школе Сокол класс

На уроке каллиграфии и развития речи в третьем классе учитель предлагает вместе сочинять синквейны. Вы знаете, что это такое? Я тоже впервые услышала.

Синквейн – это не рифмованое стихотворение, написанное по следующим правилам:

  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, относящихся к этому существительному.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – предложение из четырех слов, соответствующее теме.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (синоним или ассоциация с первым словом).

Составлять cинквейн очень просто и интересно. Работа над его созданием развивает образное мышление. Я попробовала – это действительно здорово!

Ребята писали по одной строчке, затем менялись местами. Таким образом каждый синквейн получился совместным произведением пяти человек. Потом зачитали вслух – получилось очень интересно и ни одного повтора, хотя тема была общая – Муми Тролль.

Потом класс переходит к каллиграфии – обводят изогнутые линии с помощью брашпенов (что-то среднее между кистью и фломастером). Тренируют переменную толщину линии, развивают мелкую моторику и параллельно – чувство прекрасного.

Урок каллиграфии в 3 классе







Такая поза — локти за спинкой стула — помогает сохранять правильную осанку


Ребенок легко может сосчитать сдачу в магазине, потому что тренируется это делать в школе.



Использование маркерных досок — возможность отвечать всем одновременно.


Написанное легко стереть, поэтому дети не боятся ошибиться.


Если дети друг другу помогают, тьютор не вмешивается.

В таком классе никогда не будет буллинга, потому что тут работают над взаимоотношениями учеников, причём делают это исподволь, постоянно. Не раз в неделю в виде назидательной беседы на классном часе, а много раз в течение каждого урока. В самой форме занятий заключена идея дружбы и взаимовыручки.


Учебный процесс построен так, что многие задания делаются в коллективе, совместно, а если кому-то сложно, то тьютор всегда готов прийти на помощь. Тут нет страха опозориться перед всем классом, нет стресса.


Ребят не ругают за невыполненное домашнее задание, и родители не помогают детям с уроками. Тут все наоборот: дети сами просят дать задание на дом, а не задают его… в качестве наказания!



Ребята сами расписали стену, чтобы запомнить расхожие фразы на тему еды

Современная школа не готовит к жизни. Все, чему учит школа, будет делать машина. Человеку незачем конкурировать с машиной, он должен делать то, чего машина делать не может.


Чтобы воспитать критическое мышление, нужно доверять детям. Позволять им ошибаться и принимать решения. Именно так вырабатывается уверенность в себе, стрессоустойчивость.



Макеты античных храмов

Коммуникация – способность общаться, обмениваться опытом, просить о помощи и предлагать ее, понимать друг друга – все это вплотную стоит к кооперации. Кроме того, это умение связно и аргументированно излагать свои мысли. Отсчитывая клеточки и заполняя прописи, этому не научишься.

Читайте также: