Как отдохнуть в скайриме

Обновлено: 18.09.2024

Так уж получилось, что лето я не люблю, поэтому в самый его разгар меня посетила отчаянная мысль устроить себе месяц севера. Это не могло не затронуть мои продвижения на кулинарном поприще, так что я наконец решилась воплотить в жизнь свою давнюю идею приготовления полноценного обеда из блюд The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сразу хочу оговориться, что результаты голосования в Telegram-чате помню, подготовка к реализации победившей идеи идет полным ходом. А пока предлагаю вам набор не менее вкусных и гораздо более полезных лакомств!

Итак, для тех, кто по странному стечению обстоятельств с игрой близко не знаком, немного пояснительной информации. В пятой части TES события разворачиваются в Скайриме — северной провинции империи. Климат здесь холодный и жестокий, большая часть страны покрыта снегами, а рельеф довольно гористый. Равнинная часть Скайрима в основном представляет собой заболоченную область, открытую всем ветрам. Но встречаются и относительно теплые территории, а большое количество рек обеспечивает высокую влажность. В деревнях на этих участках часто можно встретить грядки с картошкой, капустой и луком-пореем.

Этот краткий экскурс в географию был нужен для того, чтобы сформировать представление о том, какие продукты доступны в Скайриме.

Важно отметить, что Скайрим не изолирован от других провинций империи. В городах и на трактах часто можно встретить торговцев и путешественников из, например, жаркого Эльсвейра. Так что иногда в рецептах встречаются продукты, которые не присущи территориям Скайрима, однако могли быть поставлены извне.

На кухнях и фермах нордов часто можно найти помидоры и куриные яйца, в пещерах — различные грибы. Реки полны рыбы, а вдоль дорог и на равнинах растут разнообразные травы. Ну и с дополнением Hearthfire список продуктов пополнился ценными для процесса приготовления выпечки мукой, молоком, маслом.

Благодаря тому, что в игре есть система кулинарии, рецепты многих блюд уже в той или иной мере расписаны. Skyrim предоставляет игроку ряд сырых ингредиентов, ряд готовых блюд, которые могут быть куплены, найдены или украдены, и ряд блюд, которые можно приготовить самостоятельно. Чтобы устроить полноценный тематический обед, придется использовать продукты каждой из этих категорий.


Покопавшись на многочисленных сайтах, посвященных детальному разбору серии TES, и проведя абсурдно большое количество часов на кухне в Драконьем пределе, я набросала примерное меню. А когда возникали спорные моменты, предоставляла друзьям (которым предстояло все это есть) сделать выбор. Перекладываю вину за то, что в этой статье нет рецептов стейка из мамонта и жареной злокрысьей кожи на этих самых друзей.

Окончательное меню вышло таким:
Первое: томатный суп, чесночный хлеб.
Второе: лососевый стейк, печеный картофель, жареный лук-порей.
Третье: сладкий рулет, слойка с лавандой, орехи в меду.
Напитки: эль, мед.
Дополнительно: козий и эйдарский сыры, красные яблоки, хлеб.

20170721210734_1

20170721210654_1

Первое — Томатный суп

Суп-пюре, который в игре можно приготовить в котелке. Восстанавливает 10 единиц здоровья и 10 единиц запаса сил!

Рецепт из игры:
Помидор — 1 шт;
Соль — 1 шт;
Чеснок — 1 шт;
Лук-порей — 1 шт.

Примечание: я буду готовить томатный суп таким, как он выглядит в дополнении Hearthfire.


Итак, чтобы приготовить томатный суп по версии Скайрима на четырех человек,

пойди туда не знаю куда и принеси :

Помидор

Чеснок

Лук-порей

Картофель

Куриная грудка

Масло

Чабрец

Базилик

Соль

Черный перец

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Помыть помидоры и разрезать их пополам.
  • Выложить на противень, посыпать чабрецом, солью и перцем, добавить листики базилика и часть чеснока, предварительно давленого. Полить сверху несколькими ложками масла.
  • Запекать в духовом шкафу при 190 °С 20-30 минут.
  • Отварить куриную грудку в небольшом количестве подсоленой воды.
  • Очистить, нарезать кусочками и отварить картофель.
  • Оставшийся чеснок подавить, нарезать лук-порей.
  • В сотейнике, на оставшемся масле обжарить лук-порей с чесноком и чабрецом.
  • После того, как запеченные помидоры остынут, желательно снять с них кожуру — она будет отходить очень легко.
  • Добавить запеченные помидоры, картофель и куриный бульон (не больше 300 мл) в сотейник к луку-порею.
  • Подержать на огне несколько минут, затем измельчить любым удобным для вас способом, например погружным блендером, и подавать.

Примечание: так как вместе с дополнением Hearthfire в Skyrim появляется возможность использовать печь, я решила, что использовать духовку в рецепте в целом допустимо. Конечно, этот суп можно приготовить просто отварив помидоры в кастрюле, но тогда вкус получается не такой богатый. В таверне за 2 септима продавать подойдет, а вот на стол ярла Балгруфа такой суп не допустят.

Первое — Чесночный хлеб (Hearthfire)

Восстанавливает 1 единицу здоровья и исцеляет от болезней. В игре может быть приготовлен в печи.
Выглядит как два довольно толстых и немного румяных ломтика светлого хлеба с темной корочкой. Мелкие кусочки чеснока разбросаны по поверхности.

Рецепт из игры:
Хлеб — 1 шт.
Чеснок — 1 шт.
Масло — 1 шт.


Рецепт адаптирован с wikiHow.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

хлеб — полбатона
масло (сливочное, размягченное) — 50 гр
чеснок
соль
соль пустоты (молотый черный перец)

Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim

1. Взорвать Солнце



2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

8. Найдите остатки замороженного мамонта

9. Найдите дамочку в озере

10. Как в Skyrim полетать на драконе

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.


А какие секреты и пасхалки в Скайриме знаете вы?

Гигантский грязевой краб


Прыжок с высоты


Горячие источники


Невидимые сундуки


Остатки кораблекрушений


Деревянный мост


Мамонт во льдах


Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны — некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит — оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

1. Избранник Дибеллы


Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.



Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.


Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

2. Сюрприз Синдериона


“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.


Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды


Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

3. Отдых моряка


Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.


Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.


Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

4. Драконьи кости и чешуя


“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.


Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

5. Силы камней Солстхейма


Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.


Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.


Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

title

Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim

1. Взорвать Солнце

2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда,

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть

один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

9. Найдите дамочку в озере

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

10. Как в Skyrim полетать на драконе

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 12 изменений. Опубликованная версия была проверена 23 июня 2017.

Душа, душа на каждом шагу, а в локации с заброшенной двемерской обсерваторией ее концентрация и вовсе зашкаливает.

Короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще?

Будучи аж пятой частью серии, игра обречена на разбор по косточкам — геймеры со стажем будут не столько играть, сколько сравнивать игру со всеми предшественниками — от Арены до Обливы.



Содержание

Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя едущим в имперской повозке в компании норда-мятежника в поношенных доспехах, конокрада-оборванца и лидера местных повстанцев с крепко завязанным ртом. Вас привозят в имперский форт, дабы, выяснив расу, внешний вид и имя, незамедлительно укоротить на голову. Да, просто так — без суда, без следствия (формально — за незаконное пересечение границы, на самом деле — оказались не в том месте, не в то время, и вас загребли за компанию с повстанцами) — и вот вы лежите на плахе, любуясь снизу на палача, который уже высоко-высоко заносит свой острый топор (да, смерть!). По правде говоря, на этом игра могла бы и завершиться, но, по традиции, случается что-то непредвиденное — ВНЕЗАПНО на форт налетает дракон, и всё заверте…

Вашему герою под шумок предстоит выбраться из форта, разжившись попутно кое-какими ценными вещичками и полезным жизненным опытом на пути к славе, драконорожденности и лулзам. Лулзы будут, но чуть позже.

Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама?



Вопреки культивируемой Империей толерантности, в национальном вопросе Скайрим сильно смахивает на Морровинд с той лишь разницей, что высокомерных данмеров, презиравших все другие нации как неполноценные, заменили грубые простые норды. А причин для всеобщей ненависти предостаточно. Например, фалмеры aka снежные эльфы когда-то чуть не уничтожили людей в Тамриэле, но фортуна им в конце концов изменила. Уцелевших фалмеров загнали в радиоактивные промороженные подземелья к другим эльфам, технофашистам-двемерам, где фалмеры мутировали (опять-таки из-за воздействия на них двемеров) и к моменту событий игры превратились в некое подобие слепых гоблинов с культурой на уровне первобытного племени. Потомки первых людей Тамриэля, норды, до сих пор хранят неприязнь ко всем мерам как расе. После фактического выпиливания фалмеров норды регулярно устраивали срачи с кимерами и двемерами, желая получить их плодородные земли, скот и женщин . Однако противникам нордов при этом было совершенно не влом устраивать срачи ещё и между собой, что в итоге вылилось в битву под Красной Горой. По её итогам досталось всем: кимеры получили проклятие на весь свой народ (превратившись, собственно, в расу данмеров) и лишились Неревара (своего великого вождя и национального героя), а двемеры так и вовсе исчезли всей расой неизвестно куда — вероятнее всего, из-за того, что верховный двемерский жрец что-то намутил с древним артефактом, лежащим в недрах того самого вулкана Красная Гора, пытаясь получить себе его мощь и силу. Много лет спустя Красная Гора ещё и взорвалась (событие, подробно описываемое в официальной™ книжке), после чего данмеры принялись массово уезжать прочь со ставшего совсем уж неуютным Вварденфелла. В Скайрим. Патриоты Скайрима, конечно же, были им очень рады…

Что до каджитов — кошаки в шубах водят корованы или же грабят оные на большой дороге. При этом ещё постоянно жалуются на холод и на непонятную белую хрень, что сыплется с неба. В города каджитов стараются не пускать, справедливо считая их жуликами, ворами и наркоманами. Аргонианский вопрос в провинции окончательно решён самой её суровой природой — повстречать ящера очень сложно, ибо хладнокровие вводит в анабиоз очень многих (а немногие становятся батраками в доках). Большая часть орков живет отдаленно от других в своих крепостях, остальные в основном встречаются среди бандитов.



Помимо, собственно, драконов и упомянутых корованов, в игре ещё можно повстречать:

  • вампиров;
  • охотников на вампиров;
  • вервольфов;
  • охотников на вервольфов;
  • великанов и их домашних мамонтов;
  • хорошо знакомую по Морровинду двемерскую нечисть — механо-пауков, сферических военов и боевых человекоподобных роботов;
  • некромантов, причём некро-заклятия теперь общедоступны и никого не смущают;
  • драугров (неупокоенных древних нордов), охраняющих сокровища в своих гробницах, стены с ту'умами и путь в Совнгард. Причем половина из них подвержена автолевелингу, дабы жизнь высоколевельного Довакина не казалась нордским медом;
  • кутил и прочих охотников;
  • личеподобных драконьих жрецов в масках, являющихся мини-боссами;
  • ведьм;
  • любителей различных дуэлей и потасовок, победитель с 50% окажется враждебен ГГ, ибо должен остаться только один;
  • даэдра, которые всегда появляются ВНЕЗАПНО и чего-то навязчиво хотят. Можно выполнять квесты пятнадцати принцев даэдра;
  • охотников на даэдра (попробуйте подойти к ним, поздороваться, а потом надеть даэдрический шлем);



  • курочек, кроликов и прочих горных козлов с оленями;
  • волков, медведей, пауков и прочую плотоядную дичь;
  • троллей и, в отличие от тушканчиков из четвёртой части, ЭТИ — реально страшны и КРАЙНЕ опасны;
  • снежных эльфов (фалмеров), больше похожих на гоблинов из старых частей (последствия слишком долгой жизни в пещерах и подземельях и геноцида со стороны двемеров);
  • безымянныхбандитов и разбойников;
  • бардов, всегда готовых за ваши деньги спеть весьма доставляющую хуиту;
  • детей — не было, и вот те на! Дети, почему-то, есть только у людей — эльфят и котят нам не показывают, и яйца рептилоидов тоже. Более того, из этических соображений их сделали бессмертными (исправляется модом), следовательно, любой скайримский сопляк, теоретически, способен убить дракона голыми руками;
  • стражников, которые видят вас насквозь и даже знают, что или кого вы ели на завтрак, но очень редко реагируют на воровство стрел из колчанов своих сослуживцев прямо у них на глазах;
  • курьеров, они найдут тебя, где бы ты ни прятался, и вручат повестку в имперский легион;
  • боевых подруг в бронелифчиках;
  • луркеров (в дополнении Dragonborn).

Я безумный бог. То есть бог безумия, на деле. Это мой родовой титул. Передается от меня ко мне каждую тысячу лет.

Ну как же можно обойтись без бородатого даэдрота. Нам предоставится возможность пообщаться с Шеогоратом в мозгу мёртвого безумного императора Пелагия Септима III и уйти со встречи с Ваббаджеком. Причем это не тот Шеогорат, которого мы все помним по предыдущим сериям TES, а, вроде как, главный герой Облы. Такая вот рекурсия.

Собственно, тут холивар: Нынешний Шео — это ГГ из Облы или наш старый друг Джигги?

Wondering why I let him/her go, don't you? I can see it in your face… mostly in your eyes. I may take those from you when all of this is over.

Кроме того, само по себе Тёмное Братство содержит зашкаливающее количество пасхалок по части персонажей фильмов и игр.

Преимущества и недостатки в сравнении с предыдущими частями

М'Айк реалист. Ему нет нужды в мистицизме.

Вот шпилишь в Скайрим со всеми примочками и не понимаешь, как бы выглядел с твоей стороны персонаж со всеми его примочками: даэдрическая броня, снайпер замедление 25%, кольцо Намиры на людоедство, прокачанные боевые крики и случайная рубка голов. А выглядело бы это примерно так. На ничего не подозревающих часовых налетает ГГ в совершенно охуевшем доспехе, тремя стрелами резко валит первых трех чуваков, отрубает голову четвертому, харкает на пятого и шестого огнем из рта, после чего для поправки здоровья начинает жрать ближайший труп. Выжившие в панике разбегаются, но их настигают призванные демоны.

Читайте также: