Как открыть багажник шевроле орландо изнутри

Обновлено: 18.09.2024

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Как быстро открыть дверь багажника с умершей кнопкой?



Комментарии 11




Способ открыть дверь багажника, если кнопка на ней не срабатывает, а открыть изнутри через лючок нет возможности (всяко бывает):
— извлечь блок предохранителей, который в салоне слева под маленьким бардачком
— откидываем черную крышку, под ней три реле, нужное — черное левое, вынимаем его
— замыкаем кратковременно проводом / скрепкой два широких контакта
— дверь открылась



Спасибо, дружище, что не поленился найти это для меня! Этот способ, наверное, еще более прост!





Способ открыть дверь багажника, если кнопка на ней не срабатывает, а открыть изнутри через лючок нет возможности (всяко бывает):
— извлечь блок предохранителей, который в салоне слева под маленьким бардачком
— откидываем черную крышку, под ней три реле, нужное — черное левое, вынимаем его
— замыкаем кратковременно проводом / скрепкой два широких контакта
— дверь открылась

Сегодня испытаю. Очень хочу замерить амортизаторы двери и возможно даже заказать.


Открыть багажник можно сняв заглушку через отверстие в задней двери при помощи отвертки, по часовой стрелке

Не работает кнопка багажника


Вот и меня постигла участь сломавшейся кнопки. Первоначально думал, что она замерзает (дефект проявился при наступлении холодов), грел кнопку и замок феном, поливал и WD-40 и силиконовой смазкой, помогало ненадолго, потом выяснил, что иногда открывается при закрытии/открытии центрального замка, но и это перестало помогать. Оказывается поломка кнопки багажника это болезнь Крузов и Орландо. В конце концов, окончательно сломалась и как всегда бывает, в самый не подходящий момент, когда поехал на новогодние каникулы с полным багажником на дальнее расстояние. Засада еще в том, что багажник нельзя открыть ни ключом, ни с брелка, ни дополнительной кнопкой из салона из-за отсутствия данных опций. Кстати все эти способы доступны на Эстине (еще один + в карму китайского автомобиля :)). Один способ все же есть, подсмотрел на форуме, это на пятой двери изнутри есть заглушка, открыв которую, можно 4-х гранным ключом или широкой плоской отверткой ее открыть.


Но это, сами понимаете, очень неудобно, когда у тебя полный багажник. Некоторые устанавливают дополнительную кнопку открытия багажника от ВАЗ, тоже задумался об этом, даже уже купил, думаю, установлю, как потеплеет. Но это все обходные технологии, а кнопку все же нужно сделать. Почитав форум выяснил, что заменить ее не так уж сложно и первоначально хотел менять сам, чтобы не ехать в другой город к официалам. Но увидев ценник в 2000 рублей, принял решение менять по гарантии, так как многие пишут, что им не отказывают в этом. Обзвонив 2 сервиса в Рязани, это Фёст Плюс и Регион 62, выяснил, где есть кнопка в наличии, и кто работает в новогодние праздники, записался на ремонт в Регион 62. На следующий день я уже был на станции, где мне быстренько ее поменяли без лишних вопросов. В заказ-наряде стоимость данной работы с кнопкой оценили почти в 2500 рублей. Так что я не пожалел, что сгонял в соседний город в непогоду, к тому же все равно надо было помыть машину :).


Кстати на сервисе сказали, что кнопки часто выходят из строя из-за того, что их продавливают при открывании или отгнивают контакты из-за коррозии. Склоняюсь ко второму варианту. Еще видел споры по поводу усовершенствования кнопки производителем для исключения повторного дефекта (якобы стали лаком заливать), на СТО сказали, что ни чего там не усовершенствовали.

Удалось отремонтировать замок багажника


Всем доброго дня!
Сегодня как-то не планировал заниматься машиной, но заехали с детьми к родителям, и отчим предложил посмотреть почему не открывается багажник (еще от прежней хозяйки болячка), ну я и согласился! =)
Смотрели-смотрели, пыхтели-сопели, но замок ни на какие уговоры не поддавался. Кнопка работает — слышно щелчок, замок из багажника через отверстие не открывается — крутим этот квадратик, а эффекта ноль, только треск и щелчки непонятные. И туда, и сюда багажник дергаем, ничего…


Начали уже обшивку срывать, верхнюю часть отщелкнули, стало видно замок и понятно что ничего не понятно, и снять его оттуда нереально, только вандалить и вырывать обшивку. Но меня все это время не оставляло ощущение что можно отделаться малой кровью и что нужно всего-то там что-нибудь поджать или поддавить, и дверь откроется.
И в один прекрасный миг, вооружившись тоненькой отверткой, я залез ей через маленькое отверстие в обшивке к самой скобе и начал ее во все стороны шерудить, а отчим в этот момент жал на кнопку как оголтелый) Вдруг изменился звук щелчка, и через пару-тройку срабатываний дверь наконец поддалась!
Оказалось что сама скоба была разболтана, всего-навсего.


Затянули два болта, чуть подрегулировали, и дверь стала закрываться и открываться как и дОлжно быть!
Затем решили посмотреть что за странные щелчки происходили в замке, при попытках открыть его из салона. Оказалось что сломан пластик в механизме аварийного открывания двери и слетела пружинка


В итоге все собрали и поставили на место!


Попутно, пока боролись с замком, начитавшись форума, на всякий случай подсоединил проводок к желтому с синей полоской проводочку открывания багажника, на случай выхода из строя кнопки багажника. Чтобы не резать родную проводку, использовал скотчлок. Пока кнопку в салон не купил, проводок аккуратно смотал и уложил за панелью.

Экстерьер

Фото Chevrolet Orlando

Производство нового Chevrolet Orlando было налажено в Южной Корее в 2009-м году.

Chevrolet Orlando вид спереди
Chevrolet Orlando вид сзади
Chevrolet Orlando вид сбоку

Внешние зеркала крепятся к кузову Шевроле Орландо при помощи ножки. Интересно, ведь это обычно применяется для спортивных машин. Клиренс Шевроле Орландо составляет лишь 164 миллиметра, что явно не позволяет полностью использовать авто для перемещения по бездорожью. Могут возникнуть даже проблемы с высокими бордюрами, не говоря уже о глубокой колее. В раздутых колесных арках размещаются колеса, рассчитанные на 16-18 дюймов (все зависит от комплектации Chevrolet Orlando.

Интерьер

Сердиться каким-то образом на инженеров Шевроле не стоит, так как этот недостаток преследует все светлые интерьеры. Вообще многие владельцы Chevrolet Orlando жалуются на чересчур нежный и легко царапающийся пластик. Странно, ведь в компании должны были учесть потенциальную аудиторию покупателей. Нередко в таких автомобилях перевозят детей, коляски, животных и так далее, поэтому от пластика ожидалось, что он будет более крепким и продуманным.

Интерьер Chevrolet Orlando

Она может похвастаться углубленными аналоговыми приборами, имеющими синюю подсветку, а также крупным бортовым компьютером. Некоторые все равно находят какую-то схожесть с уже упомянутой моделью. Возможно так и есть, но нельзя сказать, что она полностью скопирована. Расположиться на первом ряду Шевроле Орландо можно без каких-то проблем, так как кресла радуют комфортным профилем и получили функцию подогрева. Однако ожидать спортивной посадки и отличной боковой поддержки, явно не стоит.

Инженеры постарались сделать максимально комфортным пребывание пассажиров внутри Chevrolet Orlando. Например, они оснастили автомобиль панорамной крышей по всей длине кресел.

На центральной консоли стоит внушительный дисплей развлекательного центра. Ниже нашлось место для кнопок, позволяющих управлять как раз этим комплексом. Под ними есть селектор, регулирующий работу кондиционера и печки, а также селектор АКПП Шевроле Орландо (более дешевым версиям достанется рычаг механической коробки передач). Дизайнеры постарались сделать более плавным переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Предусматривается возможность подключения MP3, USB и iPod,

Сидящие сзади пассажиры тоже получили комфортные условия. Там могут разместиться легко три взрослых человека. Радует, что присутствует регулировка наклона спинки. Пространство над головой есть. Нет недостатка и перед ногами. Задним седокам предлагаются свои вентиляционные решетки и установленный по центру удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Chevrolet Orlando фото салона

Так как это 7-местный Шевроле Орландо, он оснащается третьим рядом кресел. Попасть туда можно довольно легко. Достаточно лишь убрать одно кресло на втором ряду и все. Галерка предлагает лишь два посадочных места. Хотя тут нет избытка в свободном пространстве, там ненадолго могут разместиться даже двое взрослых. Что касается объема багажника Chevrolet Orlando, то тут нет каких-то рекордов – 464 литра. Если этого покажется мало, можно без проблем трансформировать салон, что предоставит уже 900 л полезного пространства и ровный пол.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Такие двигателя функционируют вместе с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Последняя может похвастаться возможностью ручного переключения. Тут опять можно заметить сходство с уже знакомой моделью, так как такое было предусмотрено у Шевроле Круз и Opel Insignia.

По умолчанию все крутящие усилия передаются передним колесам, однако американская компания вскользь упомянула выпуск модификаций, имеющих систему полного привода. Это немного странно, ведь в салоне Орландо отсутствует центральный туннель. Получается, что внутри нет места для традиционного размещения карданной передачи.

Ходовая часть

Везде стоят пружины. Сама подвеска получилась энергоемкой, но немного жестко отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Однако она не пробивает даже на выраженных ухабах. Управляется авто не сильно хорошо. Ситуация усложняется при наборе высокой скорости. Тормозная система Шевроле Орландо обладает дисковыми устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию).

Безопасность Chevrolet Orlando

Так как Chevrolet Orlando ориентирован на семейных людей, он априори должен иметь высокий уровень комфорта и безопасности. И с этими параметрами у американского автомобиля все в порядке. Он обладает:

Более того, машина отлично показала себя во время краш-тестов известной европейской компании Euro NCAP. В результате новинка получила 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Причем Шевроле Орландо является безопасным не только для сидящих внутри, но и для пешеходов.

Комплектации и цены

Купить Chevrolet Orlando в новом варианте сегодня уже нельзя, так как модель официально давно не производится. Всего американцы предусмотрели 4 варианта исполнения на выбор: LTZ, LT, LT+ и штатная LS. На момент официальных российских продаж цена Шевроле Орландо начиналась примерно от 760 тысяч руб. Такой вариант мог похвастаться:

  • двумя airbag;
  • ABS;
  • кондиционером;
  • электрическими зеркалами с функцией подогрева;
  • музыкальной установкой;
  • электрическими стеклоподъемниками передних окон.

Chevrolet Orlando 2010

Однако сегодня купить Шевроле Орландо можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на июль 2021 года цена на американский компактвэн начинается от 450 000 рублей. Окончательный ценник зависит во многом от года выпуска, комплектации, устанавливаемого технического оснащения и общего состояния в целом.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Chevrolet Orlando является:

Отзывы владельцев

Автомобиль Шевроле Орландо знают в России не понаслышке. И это учитывая, что оно уже официально не продается у нас. Поэтому по отзывам можно понять, что это за модель и как она себя показала. Итак, водители отмечают приемлемую цену, приятную внешность и тяговитый силовой агрегат. Вдобавок к этому, машина выделяется небольшим расходом топлива, недорогим содержанием и неплохой надежностью.

Качество музыкальной установки оставляет желать лучшего. Компактвэн обладает немного жестковатой подвеской и скромной высотой дорожного просвета. Пластик трудно назвать качественным, так как он быстро пачкается и царапается. Тем не менее, почти 94 процента тех, кто оставил свой отзыв рекомендуют к покупке машину Chevrolet Orlando.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • приемлемая цена;
  • доступен как бензиновый, так и дизельный мотор;
  • расход топлива;
  • безопасность;
  • 3 ряда кресел;
  • хорошая комплектация;
  • просторный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • есть модификации с полным приводом (не для России);
  • надежность;
  • шумоизоляция.

Подводим итоги

Однако перед покупкой стоит учитывать его не самые сильные двигателя, мощности которых иногда не хватает на обгоне, а также средний клиренс. Последний не позволяет свободно чувствовать себя даже на пересеченной местности. Однако, если нужен недорогой, но надежный, в меру комфортный, безопасный и экономичный семейный автомобиль – Шевроле Орландо к вашим услугам. Благо, что на вторичном рынке сегодня хватает еще живых машин, но выбирать нужно с умом.

Фотография Chevrolet Orlando

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Orlando фото

Chevrolet Impala 1967

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Camaro Z28

GM решила выпустить стильную версию кроссовера

Chevrolet Orlando

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле Лачетти седан, у которого очень странно ведут себя стрелки панели приборов, не работает кнопка открывания багажника, а также отсутствует освещение салона и багажного отделения.

🚩 Как именно вела себя панель приборов сможете посмотреть на видео ниже

Владелец не смог четко ответить на вопрос, появилось это всё одновременно или постепенно. “По-моему, постепенно”, – ответил он.

Машину купил относительно недавно и всё работало нормально, но потом периодически начались проблемы с панелью приборов, багажник стал не всегда открываться с кнопки, а затем и вовсе перестал. И в завершении всего исчезло освещение салона и багажника. На СТО поменяли привод замка багажника, проблему это не решило. Багажник так и не открывался с кнопки.

Замок багажника лачетти седан

Я же этот вопрос задал не зря, ведь уже не раз сталкивался с похожей проблемой. Вся суть в том, что у всех этих цепей есть одно общее звено – это предохранитель ef19. Именно он отвечает за панель приборов, освещение и привод замка багажника. А также в этом всём есть одно слабое место – это плафон освещения багажника. Его конструкция действительно не выдерживает никакой критики. Мало того, что контакты там открыты и никак не защищены, так ещё и вставляется он в металл кузова

Плафон багажника шевроле лачетти седан

И зачастую неопытные владельцы при банальной замене лампы устраивают короткое замыкание, в следствии чего перегорает предохранитель ef19.

Поэтому перестает работать электропривод замка багажника, освещение и панель приборов сходит с ума.

Например, на хэтчбеке ситуация в этом плане лучше. У него плафон вставляется в обивку багажного отделения, а не в метал кузова.

Прыгают стрелки панели приборов Шевроле Лачетти

Вот и в этой ситуации можно предположить, что проблема в сгоревшем предохранителе. Но тогда, как объяснить, тот факт, что багажник не открывался периодически? Да и панель приборов иногда вела себя нормально.

В общем, назначил я время человеку, когда приехать. Ехать, кстати более 150 км в обе стороны.

Первым делом я извлек предохранитель ef19 и тут начало всё проясняться

ef19

Предохранитель был перегоревший, но между его ножек виднелась намотанная тонкая проволока, которая в народе получила название “жучек”

Жучок предохранителя

📢Внимание. Никогда так не делайте!

Владелец абсолютно ничего не знал о происхождении этого жучка. Поэтому я подключил вместо предохранителя амперметр и лампа в багажном отделении засветилась, а ток потребления в цепи соответствовал мощности лампы

Проверка цепи амперметром

Поэтому можно сделать вывод, что короткого замыкания или повышенного потребления тока в цепи нет. Из этого следует, что предохранитель перегорел не из-за каких-то проблем, а ему просто помогли при замене лампы в багажнике. Потом, как оказалось, там прилепили дополнительный плафон в багажнике. И, судя по качеству работ, как раз в этот момент и устроили короткое замыкание

Плафон багажника лачетти седан

Не открывается багажник с кнопки Шевроле Лачетти

Так почему же не открывался багажник и были проблемы с панелью приборов и освещением? Ведь там же намотали проволоку?

А всё дело в проволоке и в качестве намотки. Проволока очень тонкая, грязная и намотана не плотно. Поэтому там не было постоянно хорошего контакта и это банально не обеспечивало прохождение тока необходимой величины. Вот и вся проблема.

Видите, к чему это привело… А ведь могло быть и гораздо хуже.

Мало того, что человеку поменяли исправный привод замка на исправный, так ему ещё пришлось за это заплатить и проехать не близкое расстояние ко мне, чтобы узнать, что перегорел предохранитель). А это тоже время и деньги. Хорошо хоть ещё панель приборов не заставили бедного человека поменять.

А если бы там реально было КЗ? А вместо предохранителя проволока? Было бы всё гораздо печальнее.

Никогда этого не понимал. Неужели так жалко 50 копеек на предохранитель, чтобы такое исполнять…

Неисправность панели приборов, замка багажника и освещения салона. Видео

Более подробно эту историю смотрите на видео

Читайте также: