Как открыть дарк стар

Обновлено: 18.09.2024

Ключ от зарешёченного оконного проёма в подземелье Иритилла.

По ту сторону окна лишь - лишь бездонная чёрная яма внизу и убогий вид на осквернённую столицу сверху.

Сама архитектура, кажется, насмехается над заключёнными, мечтающими о побеге.

Местонахождение:

  • Подземелье Иритилла - от одноимённого костра идите прямо, а затем перейдите в левое крыло, где через пролом в стене проберитесь в ту часть коридора, которая заперта. Далее проследуйте по коридору до последней камеры в которой находится ключ. Камеру с ключом видно из коридора, который находится сразу после выхода от костра.

Применение:

  • Ключ позволяет в локации подземелье Иритилла открыть первый короткий путь.

Ключ от башни (Tower Key)

Описание:

Ключ от ветхой башенки позади Храма Огня. Через неё пролегает путь к Колокольне.

В Колокольне погребено прошлое хранительниц огня. Когда хранительница заканчивает службу, её отводят в истинную тьму, где она может насладиться заслуженным сном.

Местонахождение:

  • Храм Огня - ключ можно приобрести у Служанки при храме за 20000 душ.
  • Выпадает после убийства Ирины из Карима.

Применение:

  • Храм Огня - открывает дверь в ветхой башенке, что позади храма. Позволяет добраться до Колокольни, где лежит душа хранительницы огня.

Ключ от великого архива (Grand Archives Key)

Описание:

Ключ от главного входа в Великий архив Лотрика.

Огонь гаснет, и человеческие отбросы оскверняют замок. Неудивительно, что Великий архив закрыл двери.

Сегодня существует лишь несколько ключей. Этот, вероятно, принадлежал Готтарду, одному из королевских черноруков, покинувшему замок.

Местонахождение:

  • Великий архив - от одноимённого костра пройдите чуть вперёд и увидите мёртвое тело чернорука Готтарда, а рядом с ним ключ. Однако тело Готтарда появится при условии, что вы победили трех Повелителей пепла.

Применение:

Ключ от зала с подъёмником (Lift Chamber Key)

Описание:

Ключ от комнаты, ведущей к платформе, которая опускается в самое глубокое подземелье Лотрика.

Говорят, там удерживается Тёмный дух из страны, поглощённой тьмой.

Местонахождение:

  • Чтобы получить ключ необходимо двигаться по истории Леонхарда Безымянного Пальца. В одной из встреч, при наличии бледного языка, он даст вам этот ключ.

Применение:

  • Высокая стена Лотрика - от костра Башня на стене двигайтесь в глубь локации, спуститесь в самый низ башни и увидите дверь, которую охраняет полый солдат с алебардой. За дверью имеется подъёмник, ведущий в темницу с тёмным духом.

Ключ от камеры (Cell Key)

Описание:

Ключ от камеры, в которой сидят воры и им подобные.

В Лотрике нет недостатка в ворах; эти, вероятно, пробрались из поселения нежити и перелезли через стену.

Но своим ремеслом они занимаются только на Высокой стене, ибо боятся замка Лотрика, который, по слухам, пожирает людей, и держатся от него подальше.

Местонахождение:

  • Высокая стена Лотрика - от костра Башня на стене спуститесь на уровень ниже, где вы встретите двух полых убийц, далее двигайтесь через проход на крышу с мёртвым драконом и справа спускайтесь по лестнице вниз. Заходите в помещение слева и на вас нападёт рыцарь Лотрика с копьем. Следуя этому пути, вы придёте в большое помещение с несколькими полыми солдатами двумя голодными гончими - в левой части имеется спуск, ведущий к ключу.

Применение:

  • В локации Высокая стена Лотрика ключ отпирает камеру в которой сидит Серокрыс из поселения нежити.

Ключ от старой камеры (Old Cell Key)

Описание:

Ключ от самой старой из темниц Иритилла.

Первым заключённым стал одинокий гигант, а темницы для людей строили у его ног.

Местонахождение:

  • Подземелье Иритилла - от одноимённого костра двигайтесь в глубь локации. Пройдите мимо гигантского раба, который руками преграждает вам путь и далее будет длинный коридор в конце которого два сундука. В правом сундуке ключ, но будьте осторожны, после его открытия, активируется ловушка и чуть далее сверху упадёт группа василисков.

Применение:

  • Открывает ранее закрытые двери в подземелье Иритилла и позволяет спасти Сигварда из Катарины, запертого в районе подземелья в которое можно попасть только из Осквернённой столицы.

Ключи тюремщика (Jailer's Key Ring)

Описание:

Кольцо с ключами от темниц Иритилла, принадлежавшее тюремщику.

Открывает большинство камер.

Зачем их держат взаперти? Ведь они - либо безумные опустошённые, либо ничтожные спятившие дураки.

Местонахождение:

  • Осквернённая столица - от одноимённого костра двигайтесь в здание, где имеется проломы в полу, ведущие в отравленную топь. В этом мете поднимайтесь на здание и заходите с другой стороны в подземелье Иритилла. Не падайте вниз к крысам, а двигайтесь до конца коридора, где лежит искомый предмет.

Применение:

  • В подземелье Иритилла ключ позволяет открыть три камеры в которых вы найдёте: ржавую золотую монету, пепел предводителя узников и Карлу.

Могильный ключ (Grave Key)

Описание:

Ключ от зарешечённой двери, ведущей из канализации под поселением нежити к сырой могиле.

Над этой могилой, которую давно никто не посещает, когда-то стояла статуя богини Велки; считалось, что она отпускает грехи и снимает проклятия.

Сначала стоит отметить, что помощь с воздуха или ремонт радио не влияют на концовку The Dark Pictures Anthology House of Ashes. По возможности старайтесь выполнять действия QTE. В этой части антологии разработчики сделали так, что при одном неверном решении, нет второго шанса. Когда будут сражения с нечистью на поверхности вовремя прожимайте кнопки – подробнее в нашем гайде.


Как открыть хорошую концовку The Dark Pictures House of Ashes

Развязка сюжета отличается количеством спасенных персонажей и незначительным различием разговора ученых в титрах. Вам потребуется сделать значимые решения за каждого персонажа.

Концовка за Джейсона

Персонаж будет с вами до самого финала. Однако стоит выделить значимый момент при встрече с Балату и Курумом. В этой сцене вам стоит вовремя нажать кнопку. Затем вытолкните персонажа в сторону.


Концовка за Салима

В случае с этим героем вам нужно вовремя выполнять действия QTE. Другие персонажи должны доверять Салиму, хоть он и является иракским солдатом.

Концовка за Эрика

Чтобы спасти Эрика в The Dark Pictures House of Ashes, нужно:

  1. Не задеть камень после разговора с иракским командиром.
  2. Освободить Рейчел, перерезав веревку самостоятельно.
  3. В сражении в зале жертвоприношений Рейчел должна помочь Эрику. Возьмите ультрафиолетовую лампу. Это прогонит нечисть.
  4. Кларисса может напасть на Эрика. Оставьте ее за дверьми зала.


Концовка за Рейчел

Во время сражения в зале жертвоприношений увернитесь от копья Балату или Курума. После заражения вам предстоит выбор за Джейсона — не убивайте Рейчел.


Концовка за Ника

Выполняйте действия QTE. Когда доберетесь до гнезда вампиров, не отправляйте персонажа закладывать взрывчатку в глубь пещеры. В ином случае вам стоит вернуться за Ником и спасти его от Балату или Курума (в зависимости, кто выжил в самом начале игры).


Надеемся, теперь у вас нет проблем с прохождением The Dark Pictures Anthology: House of Ashes.

Гайд по прохождению квеста Клуб Романтики: Любовь со звёзд — 9 серия 1 сезона

Обязательно регистрируйтесь на сайте (или войдите при помощи социальных сетей) если вы хотите оставить комментарий, задать вопрос автору этого прохождения или попросить помощи в прохождении!

Выбор уровня сложности

Всего в сюжетной кампании The Long Dark доступно три уровня сложности:

Выбор уровня сложности

Смотрим вступительную кат-сцену, как заключённые тащат Маккензи в здание тюрьмы. На заключённых нападают волки, пытаемся сбежать от мужчин но натыкаемся на Матиаса. Перед этим, в разрушенном здании подбираем записку (1) от Бонни. В следующей сцене встаём на унитаз в свой камере и общаемся с бывшим начальником тюрьмы Блэкрок (Чёрный камень).

Общаемся с Матиасом, покидаем тюрьму. Теперь нам нужно исследовать все доступные объекты в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Для начала отправляемся в левую часть тюрьмы и проходим в открытые ворота. Слева видим лазарет, сейчас отправимся сюда. По пути осматриваем все машины и собираем ценные предметы.

Здесь же в мастерской подбираем гвоздодёр при помощи которого можем открывать багажники автомобилей. Отправляемся по вышеуказанному пути и добираемся до вторых ворот. Во внутреннем дворе можем найти труп охранника тюрьмы. Если обыщем его, то получим ключ от шкафчика № 2 и файер. Последний пригодится, чтобы отпугнуть волка.

Добираемся до дальней решетки, которая приведёт нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем попасть на крышу и в лазарет.

Заходим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика №2, забираем из него идеальные патроны для ружья, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные предметы кроме фонаря. Он понадобится только в 3 главе, так что таскать его с собой нет никакого смысла, тем более что на вылазке вы найдёте ещё несколько подобных фонарей.

Когда будем готовы, обходим шкафчики по правой стороне и находим лестницу на крышу. По железному мосту перебираемся на крышу здания лазарета, взаимодействуем с окном.

Опоздавший работник

Покидаем тюрьму, следуем по дороге вниз (как показано на карте ниже). Остерегаемся волков, используем фаеры, сигнальный пистолет, хлопушки или ружьё, чтобы отгонять их. Ружьё можно подобрать в фургоне пикапа на дороге.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Следуем вперед по дороге, на развилке сворачиваем вправо. Находим здесь разрушенный дом опоздавшего работника и амбар. В амбаре много ценных предметов, а также патроны для револьвера. От амбара двигаемся влево и добираемся до обрыва. Слева есть спуск по поваленному дереву. Спускаемся вниз, идём по замёрзшему ручью и находим труп пропавшего работника тюрьмы.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Возвращаемся наверх тем же путём, которым пришли (по поваленному дереву). Идём мимо амбара и снова оказываемся на развилке (скриншот выше). Только теперь следуем не направо, а налево. Добираемся до деревянного моста, перебираемся по нему на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Можем вернуться назад тем же путём, которым пришли, или забраться по альпинистскому тросу наверх (опционально). Если устали, отдохнём в пещере рядом с трупом охранника.

Вернувшись в тюрьму первым делом бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Забираем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Теперь не спешим отправляться к заключённым. Возвращаемся на КПП (проходная тюрьмы) и сбрасываем здесь ВСЕ вещи из инвентаря. Особенно оружие и верхнюю одежду (лучше всего выбросить все вещи). Если не сделаем это, останемся без тёплой одежды и защиты от хищников. Сделали? Хорошо. Бежим к заключённым и смотрим ещё один продолжительный видеоролик на движке.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Получаем карту и бежим на выход из тюрьмы. Забираем все свои вещи на проходной, готовим воду и еду. Так как нас выгнали из тюрьмы ночью, можем дождаться утра на КПП. Первым делом нужно посетить старую подстанцию.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Найдите пропавших работников энергетической станции

Как добраться до электростанции

Смотрим скриншот выше. От старой подстанции следуем к узкому мосту (слишком узкому, не пугайтесь) и пересекаем его. Другого способа перебраться через реку нет.

Как добраться до электростанции

Следуем по дороге пока не доберёмся до оползня. Возвращаемся немного назад и смотрим в правую сторону (или в левую с той стороны, откуда мы пришли). Замечаем здесь неприметный проход, следуем к нему (поворот у фиолетового автомобиля).

Как добраться до электростанции

Здесь нас ждёт долгая линейная прогулка через поляну с кроликами и пещеру (можем заночевать здесь при необходимости и приготовить крольчатины). Когда будем готовы, снова следуем по единственной тропе и по поваленным деревьям.

В конце концов добираемся до альпинистского троса и спускаемся к разрушенному домику. Чтобы продолжить основное задание нам нужно пройти через этот домик и подняться на холм, но если спуститься и повернуть направо, то мы попадём заброшенному прицепу, где сможем отыскать второго пропавшего работника и забрать у него револьвер с патронами.

Как добраться до электростанции

Как добраться до электростанции

Рядом с прицепом видим вышку электропередач. Если доберёмся до неё, то найдём рюкзак с огнивом и шоколадкой.

Возвращаемся обратно к разрушенному домику, осматриваем его. Здесь находим ещё одно ружьё с патронами. Если наше ружье в хорошем состоянии, разряжаем новое ружье и забираем патроны. Если нет, то разряжаем наше ружье и выкидываем его, забираем новое. Также поступаем и со спальным мешком.

На протяжении всего этого путешествия на нас будут нападать волки!

Как добраться до электростанции

От домика движемся вправо до электростанции и заходим в здание. Осматриваем здание на наличие ценных предметов, общаемся с девушкой по телефону. Покидаем здание через другой выход и заходим в пропарочные тоннели.

Как добраться до электростанции

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Не забываем завернуть за угол и обыскать металлический контейнер, чтобы подобрать патроны для револьвера.

Бежим вперед, открываем клапан слева на паровой машине. Возвращаемся ко входу, в проходе слева находим ещё один пункт с клапанами. По такому же принципу открываем и закрываем клапана, чтобы подать пар на правую часть паровой машины.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся к паровой машине, остерегаемся пара, идущего из труб. Когда оба клапана на паровой машине будут открыты, идём ко входу и открываем дверь по центру при помощи клапана.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся в предыдущий зал, активируем рычаг в Control Room и заходим внутрь. Используем тяжёлый молот, разбиваем оборудование и поднимаемся по лестнице наверх. Под лестницей осматриваем металлический контейнер и находим ключ от тюремного шкафчика №8 (Револьвер, патроны к револьверу).

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Перед тем, как вернуться к заключённым, выбрасываем ВСЕ предметы на КПП (последний раз). Общаемся с заключёнными, смотрим кат-сцену, завершающую главу.

Это — последняя глава, в которой мы можем выполнить дополнительные задания, поскольку в следующей главе такой возможности не будет.

Забираем все вещи с проходной, спускаемся по карте вниз (также, как мы шли за медикаментами в первой главе). Пересекаем деревянный мост, поднимаемся наверх по карте. В правой части карты находим пещеру со странным волком. Перед этим обязательно подготавливаемся ко встрече с несколькими стаями волков (убираем из рюкзака всё мясо и шкуры, так они будут более лояльнее). Здесь же можем встретить медведя, так что стараемся не гневить зверя.

Действуем так, как нам удобно. По дороге откроется несколько домиков и амбаров. Можем обыскать их на наличие полезных предметов. В домике на востоке карты найдём ещё один ключ от тюремного шкафчика.

Шифр к тайнику Лесных Ораторов: 13 вправо, 7 влево, 18 право.

Забираем ценные предметы из шкафчиков и спускаемся на лифте вниз. Разгружаем рюкзак так, чтобы мы могли быстро бежать по шахте (это пригодится, когда будем бродить по загазованным туннелям).

Подбираем вентиль и бежим вперед, ко второму крану клапана! Закрываем его, следуем дальше до воздушного кармана (у решётки с трупом). За решёткой видим ещё один вентиль.

Найденный ранее вентиль применяем на первый же кран клапана за дверью и бежим дальше. Игнорируем ещё один вентиль, садимся сразу в лифт. Времени хватит, чтобы подняться на лифте на второй этаж и не задохнуться!

Покидаем шахту, но вернуться тем же путём не сможем. Бежим в другую сторону, находим единственный путь из небольшой пещеры. Добираемся до альпинистского троса, спускаемся вниз к замёрзшей реке. Здесь находим пещеру, можем переночевать. Выбираемся из каньона по поваленным деревьям и ещё двум альпинистским тросам. Мы должны оказаться в том месте, которое указано на скриншоте ниже. Теперь можем отправляться на территорию тюрьмы. Оставлять одежду на проходной не обязательно, так как следующая глава будет финальная.

Если вы хотите завершить все побочные активности, делайте это сейчас!

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Смотрим продолжительную кат-сцену, пока не прогремит взрыв. Общаемся с Матиасом, бежим по открытым проходам на второй этаж в кабинет начальника тюрьмы. Забираем контейнер (футляр) Астрид, отвечаем на телефонный звонок.

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Покидаем пропарочные тоннели, забираемся в здание электростанции. Общаемся с девушкой и смотрим финальную кат-сцену. Конец 4 эпизода.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

Комплект фирменный колес от Darkstar диаметром 52 мм с стандартной жесткостью 99а. Придут на смену в..

Darkstar SS19 Magic Carpet HYB Green 7.75 x 31.2
Darkstar SS19 Magic Carpet HYB Green 7.75 x 31.2

Darkstar SS19 Magic Carpet HYB Blue 8.25 x 31.7

Darkstar SS19 Lutzka Heavy Metal 2 R7 8.375 x 31.9
Darkstar SS19 Lutzka Heavy Metal 2 R7 8.375 x 31.9

Промодель доски от GREG LUTZKA (USA, CA). Как и в прошлый раз - совершенно потрясающий дизайн деки. ..

Darkstar SS19 Johnson Heavy Metal 2 R7 8.25 x 31.86
Darkstar SS19 Johnson Heavy Metal 2 R7 8.25 x 31.86

Darkstar SS19 Decenzo Heavy Metal 2 R7 8.125 x 31.7
Darkstar SS19 Decenzo Heavy Metal 2 R7 8.125 x 31.7

Darkstar SS19 Bachinsky Heavy Metal 2 R7 8 x 31.6
Darkstar SS19 Bachinsky Heavy Metal 2 R7 8 x 31.6

Darkstar Section Wheel Aqua 53 mm

Darkstar Roadie Youth FP Yellow Mid 7.375

Darkstar Resolve Wheel Blue 53 mm

Darkstar Remains Youth FP Soft Wheels Blue Fade Min 7.0

Darkstar Marble Youth FP Premium Blue Mid 7.375
Darkstar Marble Youth FP Premium Blue Mid 7.375

Darkstar Lawyer Wheel Red 52 mm 99a

100% твердые, плавные и быстрые! Отправляйтесь на улицы и наслаждайтесь вашими новыми колесами от Da..

Darkstar Full Throttle FP Soft Wheels Complete Matte Teal 7.625
Darkstar Full Throttle FP Soft Wheels Complete Matte Teal 7.625

Darkstar Fortune Youth FP Soft Wheels Purple Mid 7.25

Darkstar Convolute Youth FP Soft Wheels Aqua Mid 7.25


Cкейт в сборе дет Darkstar Woods Youth Complete Yellow 7
Cкейт в сборе дет Darkstar Woods Youth Complete Yellow 7

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе дет Darkstar Magic Carpet Youth Complete Red 7,375
Cкейт в сборе дет Darkstar Magic Carpet Youth Complete Red 7,375

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Woods Complete Mint Green 7,625

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Umbra Youth FP Premium Complete Lime Green 7,25

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Timeworks Youth Complete Soft Top Blue Tie Dye 6.5
Cкейт в сборе Darkstar Timeworks Youth Complete Soft Top Blue Tie Dye 6.5

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Scrim Soft Wheels Complete Rasta 7,5

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Lockup Complete Royal Blue 7,875

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Grand Soft Wheels Complete Red 8

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Blacklight 2 Complete Neon 7,75

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

Cкейт в сборе Darkstar Augmented Reality Sunrise Fade 7.625

Специально разработан для молодых скейтеров, легко поворачивает и хорошо катится.Шейп деки специальн..

О нашем магазине

Трехэтажные магазины по всей стране, тысячи брендов, сотни сотрудников. Это все не про нас. Однако, Амплитуда - это магазин, где вас грамотно проконсультируют и помогут правильно подобрать снаряжение для катания на сноуборде и горных лыжах. А если ничего подходящего вам не окажется, то мы с удовольствием порекомендуем куда вам можно будет обратиться еще. В нашем магазине вы можете приобрести сноуборды и сплитборды, крепления, ботинки, сноубордическую одежду, защиту и различные аксессуары. Также у нас вы найдете многое для скейтбординга: скейты с сборе, лонгборды, круизеры, пластборды, деки и различные аксессуары. Ждем вас!

Читайте также: