Как открыть дверь в дарк соулс 1 в руинах демонов

Обновлено: 18.09.2024

Dark Souls — Action-RPG 2011 года от From Software, идейный продолжатель их же Demon’s Souls, известный, как и предшественник, своей высокой сложностью, и, в свою очередь, идейный предшественник Bloodborne от всё тех же авторов. В 2014 году вышло продолжение — Dark Souls 2, а в 2016 год нарисовалась Dark Souls 3.

Стилистика игрового мира имеет немало отсылок к манге Berserk, игровой же процесс даёт вам почувствовать себя Хомурой — десятки раз перезапустить одну и ту же временную петлю после безнадёжных попыток одолеть мощного противника. Игра столь же цинично деконструирует архетип героя спасающего мир, как Мадока ломает через колено привычный карамельный образ девочки-волшебницы.

Серия игр оказала большое влияние на игровую индустрию и в некоторой мере и на массовую культуру. Находки их игровой механики и дизайна породили ряд игр-подражателей и даже стал выделяться жанр souls-like games — Lords of the Fallen, Nioh, The Surge, Ashen, Immortal:Unchained, Star Wars: Fallen Order, Hollow Knight, Sekiro, Bloodborne, Code Vein, Remnant:From the Ashes, Neverinth, Sinner: Sacrifice for Redemption.

Содержание


В фандоме довольно распространена точка зрения о том, что мир Темных Душ скорее плоский, чем шарообразный

Во всех трёх играх мы играем за нежить, скитающуюся по умирающему миру. В первых двух частях главные герои просто пытались избавиться от проклятия нежити, которое не дает им умереть окончательно. Впрочем, последний факт пришелся им весьма кстати, поскольку приходилось умирать им много и часто. В третьей же части Главный герой является по сюжету не зомби, а ревенантом, что является обоснуем для некоторых отличий от гейм-плея первых двух частей.

Как и говорится в прологе, раньше миром владели условно бессмертные драконы, а под их ногами копошились жалкие человекоподобные существа- Полые . Но затем в результате, видимо, квантовой запутанности, появилось Первое Пламя, и четверо везучих полых, не побоявшихся подползти к нему, нашли в нём Великие Души, наделившие их почти божественной силой: Первый Мертвец Нито — некромант лишённый плоти, Ведьма (из) Изалита — талантливая волшебница, Гвин Повелитель Света, владеющий магией молний, и некий хитрый карлик, ныне забытый существует заблуждение, что им является Манус, однако на самом деле его можно встретить в третьей части в кольцегороде в виде очередного ноунейм-полого нпц. Души, найденные у Первого Костра, дали Полым разум, но людьми их не сделали. Людьми их сделала жертва карлика, разорвавшего свою Тёмную душу на части и давшего её частицу каждому бывшему Полому . Поделившись крохами силы Первого Пламени с другими, боги собрали армию и устроили драконам геноцид который согласно пропаганде закончился успешно, а на деле по ходу игры драконов доведётся встретить немало , отвоевав мир для появившихся благодаря душе людей а на самом деле для себя родных , после чего построили город-государство Лордран, ставшее первой цивилизацией.

Душа тут похожа на язык пламени, делима и конечна. Души в Dark Souls — это всё: энергия, очки опыта и местная валюта в одном флаконе. Шмот и боеприпасы, починка и апгрейд того же шмота, оплата услуг у NPC — только в обмен на души. Повысить характеристики персонаж — нужны души. Во второй игре даже некоторые заклинания используют души. Падают со всех мобов после их смерти, причём её причина не важна — можно идти, никого не трогать и внезапно получить души за моба, который на другом конце карты сдуру навернулся с моста. Если же помер сам игрок, все собранные им души остаются на месте его смерти. Если он помер снова, не успев добежать и поднять их — что ж, жизнь жестока, теперь надо бежать к месту новой смерти и поднимать то, что упало там, а те, что не успел собрать — потеряны навсегда.

На нашем пути часто будут попадаться куда менее везучие Избранные с чьих трупов можно поднять их души, кои можно расщепить на обычные, а вот с боссов их души придётся брать силой (зато можно не только расщепить, но выковать из неё уникальное оружие или получить уникальное чудо или заклинание).

Прямой сюжет в серии DS подается скупо и зачастую косвенно (перед началом новой игры даётся краткая видеозаставка о текущем положении мира инфа в которой подаётся неизвестной служанкой, которая навряд ли может быть авторитетным источником ). Каких-либо подробных разъяснений от NPC ждать не стоит, ибо большинство из них либо сами ничего не понимают, либо стукнуты кукухой, либо откровенно лгут, чтобы персонаж помог им достичь их цели. При этом мир Тёмных Душ обладает весьма приличным легендариумом, который подан в основном в диалогах с NPC и описаниях предметов, оружия, душ и оружия из душ.

В первой части наша Нежить потихоньку гниет себе в тюрьме, откуда его вдруг освобождает рыцарь Оскар из Асторы (тоже нежить). Побродив по тюрьме, герой находит этого рыцаря умирающим и на грани опустошения, тот рассказывает ему о пророчестве и просит подменить его на нелегком пути Избранной Нежити. Согласившись — а что ему остаётся? — свежеиспеченный Избранный Мертвец отправляется в Лордран исполнять предсказание.

Между первой и второй частями прошли тысячелетия, и вот уже новая жертва проклятия бредет в королевство Дранглик за обещанным лекарством фактически наша нежить пришелец из будущего мира DS и даже не факт,что из того же цикла возжигания пламени и попадает в Дранглик незадолго до возможного угасания пламени . Загадочная дева советует ему найти Вендрика, основателя и правителя Дранглика, который знает о душах и нежити больше чем кто-либо. Но чтобы найти его, нужно… правильно, поубивать новых носителей Великих душ… и немного попутешествовать в прошлое

Сюжет третьей части укладывается в три слова: Полночь без пяти. В этот раз герой игры — Невозжённый, сгоревший в процессе неудачного возжигания Первого Пламени и возвращённый из пламени для нахождения углей Повелителей Пепла — тех, кто был достаточно силён для возжжения Пламени, но отказался делать это ещё раз. И в этот раз нам можно будет возжечь Пламя заново, погасить Первое Пламя окончательно но не навсегда , либо выбрать иные способы исцеления себя и мира от проклятия…

В чем же заключается та самая высокая сложность?

При всём перечисленном — сложность в игре честная. Урона обычно можно избежать блоком или перекатом, а ловушки обратить против врагов. Та же механика, которая новичков убивает как мух, опытной нежити позволит пройти сквозь врагов, как нож сквозь масло, а уж если два таких мастера сойдутся на дуэли…

  • С другой стороны — камера, управление, кривейшая боёвка, сам факт того, что сложность образуется не из сильных противников, а из связывания рук игроку… в общем, её называют честной только фанаты и игровые журналисты.

Течение времени в Лордране/Дранглике запутано, по факту, каждый игрок бегает в своей альтернативной вселенной, не пересекаясь с другими. Однако с помощью некоторых предметов можно и пересечься, попав в мир другого игрока — как званым гостем, так и незваным. Сетевую игру регулируют ковенанты, в которые игрок может вступить, поговорив с определенными неписями. Члены одних ковенантов помогают коллегам в бою, другие вторгаются в чужие миры, чтобы коварно убить хозяина в спину (или вызвать его на благородную дуэль, как получится), а третьи наносят справедливость вторым и лишь четвёртые позволяют делать то же что и другие, но одновременно. Убийство другого игрока позволяет забрать его человечность, являющуюся редким и важным ресурсом, поэтому при встрече со вражеским вторженцем не ждите пощады или хотя бы рыцарской дуэли, скорее всего у него билд на ваншот бэкстебом.

Поскольку в играх дофига персонажей (и большинство из них либо боги, либо нежить), распишем тут только самых основных.

Ох уж эти секретные боссы. Иногда разработчики делают очень забавную вещь. Адская локация, сложные мобы, большая территория и все это ради того, чтобы найти секретного врага. И вот начинается бой, спустя пару минут ты стоишь весь напряженный и ждешь, когда же будет вторая фаза. Но оказывается, что ее нет, и босс на самом деле был действительно настолько прост.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Привет всем любителям приключений. Сегодня расскажу вам про Старого короля демонов, путь к которому в десятки раз сложнее, чем битва с самим боссом. Я поделюсь максимально простыми тактиками, которые помогут без труда избавиться от противника независимо от вашего класса и билда прокачки. Хотите узнать детали? Тогда начинаем!

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Секретное подземелье

Гайд по прохождению Старого короля демонов в Dark Souls 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Старый король демонов находиться в локации Тлеющее озеро. На пути к секретному врагу будут стоять две большие проблемы – самозарядная баллиста и огромный электрический червь. Будьте готовы, как только вы войдете в воду, баллиста откроет огонь, при этом время между выстрелами очень маленькое. Если хоть одна стрела в вас попадет, персонаж окажется, оглушен, а из-за быстрой перезарядки, нежить и вовсе не даст вам подняться.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Ваша задача пройти налево от входа в локацию к червю. Используйте колонны, чтобы прятаться от выстрелов. Благо территория действительно большая и есть где развернуться, это и поможет нам решить сразу две проблемы.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Встретив червя, не останавливаясь, пробегайте ему за спину и прячьтесь в небольшую яму. Теперь наблюдаем приятную картину, как один враг убивает другого. Баллиста поможет решить вопрос с ползучим гадом, при этом находясь в яме, вы будете защищены от ее стрел. Червяк способен атаковать только противников на воде, поэтому он тоже не сможет достать персонажа.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Таким образом, мы с легкостью добираемся до секретного босса, спрятанного на этой локации – Старого короля демонов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как победить босса не потратив не единой фляги эстуса?

Что касается самого врага, то это просто рай для ренжевиков. Все кто любит поиграть с магией или луком, смогут пройти этого врага за считанные секунды. Он редко сокращает дистанцию, а большинство его атак, не достает до персонажа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Но если вы милишник не расстраивайтесь. Берите любой лук и затарьтесь стрелами на отравление. Не смотря на маленький урон от выстрелов, яд со временем загрызет врага, при этом вы даже не потратите здоровье.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Только не используйте пиромантию, у босса сопротивление к огню. Если хотите совсем быстро уложить короля на лопатки, тогда используйте заклинания Черная огненная сфера. Из-за уязвимости к тьме, король демонов очень быстро развалиться под действием этого скила.

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

Если вы принципиально не хотите брать лук, можно повоевать и в ближнем бою, но тут задача усложняется. Старый демон обладает рядом очень коварных и сильных атак и отсутствием слепых зон, кроме одной – живота. В это место он не достает своей буловой, но при этом использует некоторые атаки, которые бьют прямо по этой зоне: огненные выстрелы, радиальные удары дубиной и метеоритный дождь. Спастись от этих ударов можно, только если у вас хорошая реакция. Все скилы долго кастуются и дают время на уворот. Успели увернуться? Молодцы, теперь продолжаем безнаказанно вспарывать ему брюхо.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

За победу вы получите 30000 душ и душу старого короля. Ее можно обменять на мощное заклинание пиромантии или большой молот.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> p, blockquote 15,0,0,0,1 -->


В популярном игровом шедевре Dark Souls Крепость Сена является одной из самых сложных локаций. Этот проект отличается трудным общим прохождением, но некоторые территории даже на этом фоне сильно выделяются. Крепость Сена является именно таковой. В этой статье можно найти полное прохождение локации с разными секретами. Прочтение материала поможет значительно сэкономить время.

dark souls крепость сена

Начало прохождения

Начинается путь по локации Крепость Сена в Dark Souls от костра в уезде нежити. Перед центральными воротами будет выступающая плита. Это ловушка, которую можно использовать против врагов. Для этого следует выманить в центр зала двух противников и рассчитать траекторию полета. Так можно избавиться от одного змея, а другого убить. Игрок переместится к мосту, на котором есть маятники лезвия. Первые четыре следует проходить по одному, в конце пути будет пятое препятствие, а возле него змей-солдат. Игра Dark Souls любит предоставлять разноплановые сюрпризы. Например, снизу моста на площадке будут поджидать змеи-маги, на верхних мостах будет несколько солдат и еще один колдун. Под самим мостом титанитовые демоны. Изначально следует убить мага сверху справа, дальше тех, которые стоят на нижнем пространстве. Все они отлично простреливают путь главного героя. Дальше следует сделать выстрел в солдата с другой стороны моста. Он побежит и попадет под лезвие на пути к персонажу игрока. Дальше следует дождаться, когда тот выпрыгнет с пропасти, ведь удар его не убивает. В рукопашном поединке следует убить змея, и путь свободен.

dark souls крепость сена

Первый секрет

Если в Крепости Сена в Dark Souls спуститься к титанитовым демонам, то предстоит сложный бой. Изначально следует прыгать на площадку, где стояли три змея-мага. Оттуда с лука можно расстрелять одного из противников. Когда он будет мертв, можно прыгать на дно. Второй враг стоит в дальнем коридоре. С Кольцом тумана легко и ему нанести приличный урон, пока он не увидит героя. Также есть вариант пробежать между двумя колоннами с правой стороны. Демон туда не поместиться, а потому станет легкой добычей. На этом хитрости заканчиваются, ведь за следующим поворотом появятся новые враги. Это также титанитовые демоны, но уже в разы сильнее. С ними можно сражаться только будучи уверенным в своих силах. Во-первых, выманить их поодиночке не удастся из-за крутого поворота. Во-вторых, бой придется вести вблизи. В-третьих, пока бить игрок будет одного демона, второй начнет закидывать героя молниями. В игре Dark Souls часто приходится оценивать свои шансы. Здесь пользователь должен сам решить, стоят ли 2 куска Титанита и возможность получить оружие демона таких усилий.

Первый босс

В Dark Souls локации продуманы до мелочей, а потому выбраться со дна пропасти не составит труда. Нужно пойти к месту расположения первого демона и найти там лестницу. По пути можно забрать душу, также необходимо разбить иллюзорную стену. За ней будет путь на крышу этой части форта. Здесь встретится первый босс – гигант, что открывал ворота на территорию Крепости Сена. Победа принесет 3 тысячи душ и Обломок Титанита. Спрыгнуть можно в месте, где это делал змей-солдат. Игрок снова окажется на начале моста. Здесь необходимо повторить действия с маятниками. Дальше будет галерея, которая выведет ко второму мосту. На нем похожие маячат лезвия. Проходить их нужно по два за раз, так как между 1 и 2, 3 и 4 поместиться почти невозможно. Можно использовать трюк с бегом, чтобы упереться в передвигающийся маятник. Он не нанесет урона, а пользователь выиграет для себя время. В следующем помещении ловушка. Избежать ее можно поднятым щитом или резким перекатом в сторону.

dark souls локации

Дальнейший путь

О том, как попасть в Крепость Сена, следует рассказывать отдельно, ведь путь предстоит неблизкий. Если же удалось это сделать и пройти весь вышеупомянутый путь, то в следующем помещении следует пробраться прямо мимо спящего противника. Игрок выйдет к пути, где катятся по уклону каменные шары. Здесь следует сначала выманить под них змея-солдата. Дальше проделать трюк с магом, который будет на вершине желоба. Если спуститься в локации в Dark Souls по нему вниз, то можно попасть к Сигмайеру из Катарины. Он предложит задания по своей сюжетной линии. Затем подниматься предстоит вверх. Лучше добежать до места выхода из помещения, а затем шаг за шагом двигаться по желобу. После войти следует слева в Туманные врата. Действовать предстоит осторожно, так как в Крепости Сена костер встречается не часто. С помещения следует бежать в коридор, но прямо под стеной. Когда змей-солдат заметит игрока, нужно нажать на выступающую плитку и три стрелы сделают свое дело. Потом можно пробежаться вверх по желобу, так как шары будут катиться в обратную сторону. Там будет сундук с Кольцом стальной защиты.

крепость сена костер

Сложности на локации

dark souls крепость сена прохождение

Более простой путь

dark souls 1 крепость сена

Следующие действия

В зависимости от того, находили ли вы костер в Крепости Сена и отправились ли к Логану, действия будут разными. Также не следует забывать о бое с мимиком. В любом случае пользователю следует вернуться в комнату с механизмами и идти в дальний коридор. Почти при входе есть ловушка. Когда она активирована, то следует перекатиться резко назад. Узкий коридор выведет пользователя на очередной мост. На нем будут уже знакомые маятники, но между ними нельзя поместиться. Используйте знакомый трюк с экономией времени и пробегайте все четыре лезвия за раз. В следующей локации слева змей-солдат охраняет Большой осколок Титанита. На верхней площадке прямо после лестницы игроку встретится маг. Его можно столкнуть в провал и пройти дальше к уже четвертому мосту с маятниками. Он более узкий, но за один заход следует миновать только первых два из них. Дальше можно переждать и бежать снова.

крепость сена секреты

Ловушки и сражения

В Dark Souls Крепость Сена является образцовой локацией по планировке. Здесь игроку необходимо постоянно следить за таймингами, что видно даже по переходам на мосту. Например, если упасть с первого моста, то приземлиться предстоит на площадку с магами. На четвертом же главного героя при падении ожидает смерть. После этого моста игрок отправится прямо в туман. После выхода из него пользователь попадет к гиганту, который спускает по желобам большие камни. Его можно убить при помощи лука, но он возрождается после каждого отдыха у костра. С правой стороны балдерские рыцари охраняют сундук с ценными артефактами. Бой с ними будет достаточно опасным, но и награда соответствующая. На это прохождение не заканчивается. Игрок следует аккуратно действовать, следить за ловушками и выманивать врагов по одиночку. Тогда игрок легко пройдет Крепость Сена и отправится в Анор Лондо.


Проклятье в Dark Souls является негативным эффектом, который накладывается на игрока определенными врагами, а точней их способностями.

Кто может наложить на вас данный эффект?

  • Василиски — наиболее опасные в данном контексте враги, которые плюются необычным облаком, при попадание в которое заполняется особая шкала проклятия;
  • Нагой Сит — при специальной атаке кристаллическим дыханием;
  • Кристальные големы — при атаке по лощади, но тут эффект наиболее слабый.

Какие эффекты имеет?

  • Уменьшение здоровья вдвое, пока не будет снято проклятие при каждой смерти;
  • Статус активной человечности меняется на красный череп;
  • Человечность не работает;
  • Нельзя восстановить свою человечность;
  • Если вы прокляты, то некоторые монстры в Руинах Нового Лондо будут уязвимы и без проклятого оружия или дополнительных эффектов;

Проклятье в Dark Souls

  • При помощи камня очищения;
  • Игвард снимет проклятие за человечность;
  • Редкое жертвенное кольцо, но только после смерти игрока.

Также у нас вы можете прочитать статью о Гидре в Dark Souls, чтобы понять как пройти данного босса или же о том как правильно драться с Манусом.

Как защититься от подобного воздействия?

  • Пользуйтесь камнем очищения;
  • Пользуйтесь сопротивлением проклятию;
  • Одеть кольцо проклятого укуса, чтобы получить 400% защиты;
  • За счет каждой человечности вы улучшаете защиту от проклятий;
  • Кровавый щит даст вам 15 единиц защиты;
  • Санктус и Большой Щит Арториаса спасут от прямых атак, но не от атак по площади;
  • Обратите внимание на сэты Пепельной Девы, Принцессы Зари и Паладина.

В голове застрял странный паразит? Пропало 50% здоровья? Мы расскажем вам, как избавиться от худших неприятностей в Dark Souls: Remastered.


Dark Souls: Remastered такая же безжалостная, как и оригинальная версия, и в ней имеются несколько очень интересных напастей, с которыми ваш бессмертный герой может столкнуться в своих путешествиях по безжизненному королевству. В игре есть два особых статусных эффекта, которые оказывают на героя наихудшее воздействие. Уверен, вы захотите вылечить их настолько быстро, насколько это только возможно. Имя им – Паразитное яйцо (egg parasite) и Проклятие. Оба эти эффекта отвратительны, чудовищны, очень раздражают и значительно усложняют жизненный путь.

Но оба этих крайне негативных эффекта могут быть вылечены. Источники их возникновения различны. Жуткие монстры с глазами-жуками, которые дышат газом, могут очень быстро наложить на вас проклятие, которое на все время действия снижает на половину ваш запас здоровья. Паразитное яйцо не лучше. Вместо того, чтобы вызвать у вас какой-нибудь недуг, это яйцо начинает расти прямо у вас в голове, заставляя вас снимать любой надетый на вас шлем. Если будете ждать слишком долго, то яйцо будет развиваться и эволюционировать у вас внутри. Вы наверняка захотите исцелиться до того, как станет слишком поздно.

В отличие от яда, такие особые негативные эффекты как Паразитное яйцо и Проклятие, не проходят со временем, и остаются постоянно до тех пор, пока вы не умрете. Чтобы снять эти эффекты вам понадобятся специальные предметы.

Как исцелиться от Проклятия

Такой негативный статус, как проклятие, снижает максимальный запас вашего здоровья на 50%. Пока вы прокляты, вы можете наносить урон призракам в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins), но вы не сможете использовать человечность, чтобы оживлять. Если вас проклянут снова, то вы мгновенно обратитесь в камень и умрете.

Проклятие могут наложить Василиски (Basilisks) в Глубинах (Depths) и Полости. Ищите странных ящеров с необычными выпученными глазами. Если вы задержитесь слишком долго в области выдыхаемого ими газа, то вы будете прокляты. Нагой Сит (Seath the Scaleless) тоже может проклясть вас во время битвы с боссом.

Есть несколько способов, чтобы исцелиться от проклятия, самый доступный из которых – это воспользоваться Камнем Очищения (Purging Stone). Легче всего получить камень в Северном Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum). Для этого соберите все 4 Треснувших красных ока (Cracked Red Eye Orbs) в нижней части подъемника к Уезду Нежити (Undead Parish) в Храме Огня (Firelink Shrine), потом отправляйтесь от руин к гнезду и следуйте в Прибежище. Продайте Снаггли (Snuggly) Треснувшее красное око, и он даст вам по два Камня Очищения за каждое из них.

  • Исцеление также можно получить у Освальда из Карима (Oswald of Carim) в области Колокольни Гаргульи (Gargoyle Belltower) или у торговца-нежити в акведуке Храма Огня (Firelink aqueduct).
  • Ингвард (Ingward) в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins) также исцелит вас за 1 душу.
  • С Моллюсков-людоедов в Озере Золы (Ash Lake) / Кристальной пещере (Crystal Cave) также падают Камни Очищения.


Как исцелиться от Паразитного яйца

Самый странный негативный эффект в игре. Если вас атаковал паукообразный паразит, есть некоторый шанс, что он отложит у вас в голове свои яйца. Носители яиц были обнаружены в Руинах Демонов (Demon Ruins) и Нарисованном мире (Painted World). Если они успешно отложат яйца, ваш персонаж начнет чесать голову. Через пять минут яйцо внедрится достаточно глубоко и заберет у вас половину заработанных душ. Яйцо такое огромное, что вы автоматически снимете надетый на вас шлем.

С таким яйцом в голове вы сможете наносить больше урона от элемента огня. Вы также откроете атаку укуса личинки (larvae-bite attack), если скормите паразиту еще 100 тысяч душ. Это заставляет его эволюционировать. Укус личинки заменит ваш удар.

Как и проклятие, паразитное яйцо может быть вылечено только при помощи специального предмета. Лекарство от яиц поможет вам избавиться от паразитных яиц. Несколько таких предметов могут быть найдены вами в Нарисованном мире Ариамиса (Painted World of Ariamis). Другие могут быть приобретены у Энги (Eingyi) – NPC из секретной области. Ударьте покрытые яйцами стену после арены Квилег (Quelaag’s arena), чтобы открыть секретное место. Поговорите с Энги, и он будет давать вам бесплатное Лекарство от паразитных яиц каждый раз, когда вы будете заражены.

Читайте также: