Как открыть марки на scandoc

Обновлено: 18.09.2024

Мультимарочный программный сканер ScanDoc Compact (Скандок Компакт) предназначен для диагностики иномарок и позволяет работать с автомобилями Европейских, Корейских, Японских и Китайских производителей. Также сканер поддерживает диагностику автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, Маз).

Скандок позволяет диагностировать электронные системы управления двигателем, ABS, АКПП, SRS, климат-контролем, а также электронику кузова. Сканер может считывать информацию об ошибках, показывать текущие данные, управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.

Прибор построен по традиционной схеме — компьютер с программным обеспечением и адаптер, который поддерживает все стандартизованные протоколы связи с автомобилем, включая высокоскоростной протокол CAN, протоколы стандарта OBD-II/EOBD. Адаптер сканера Скандок выполнен на высоком техническом уровне и имеет хорошую защиту от перенапряжения и неправильного подключения. Связь с компьютером осуществляется по сетевому протоколу TCP/IP (по беспроводной связи Wi-Fi), который обеспечивает очень хорошую скорость обмена и устойчивость связи. Это обеспечивает стабильную работу в условиях сильных помех на расстояниях от 30 до 50 метров.

Программное обеспечение ScanDoc Compact имеет глубокую проработку и по многим маркам функционально приближается к дилерскому уровню. Программа постоянно совершенствуется, причем каждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи: интерфейс программы оснащен проработанной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность сообщить разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы, получив комментарии и ожидать добавление функциональности в новых версиях диагностических программ. Такой подход обеспечивает быстрое обновление возможностей прибора, а главное — позволит в итоге произвести полную диагностику важных для пользователя конкретных автомобилей (например, автомобилей личного парка предприятия или комплектаций, специфичных для конкретного региона), если изначально функциональность по ним была недостаточна.

Обновление программного обеспечения производится через Интернет. Сканер ScanDoc Compact имеет широкие возможности по конфигурации: в базовый комплект поставки входит сам адаптер и программные модули для диагностики отечественных автомобилей. Программы для диагностики иномарок можно приобретать отдельно — именно те, которые действительно необходимы, не переплачивая за неактуальные для вашего региона автомобили.

На текущий момент степень готовности марок различная. Полностью готовы автомобили азиатского рынка (Корея, Япония, Китай), а также европейцев — Opel, Renault и Ford. Ведется активная работа по остальным маркам, в ближайшее время появится глубокое покрытие по автомобилям VAG-группы (VW, Audi, Seat, Skoda), BMW и Mercedes Benz. Полностью обеспечена работа по российскому автопрому.


Программный интерфейс сканера ScanDoc очень удобен, идентификация автомобиля простая, выбор систем и типов двигателей также очень легкий и наглядный. При работе с некоторыми автомобилями, например Ford и Mazda, выбор типа двигателя не требуется — сканер автоматически вычитывает идентификатор и по нему определяет, какие системы установлены на автомобиле.

При необходимости можно получить справку о расположении диагностического разъема и распиновке его контактов.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.



Считывание кодов ошибок



Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра



Просмотр параметров в виде графиков



Табло параметров. Допусковый контроль.

Управление, тесты ИМ** - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.



Меню выбора исполнительных механизмов

Специальные функции (изменение настроек, адаптация, сброс адаптаций ЭБУ, кодирование форсунок и др.)* — указанные режимы доступны в программе, если поддерживаются самими ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя; подушки безопасности Takata - запись VIN, переключение режима активна / не активна.



Режим чтения и записи IMA-кодов форсунок. Двигатель Cummins ISF 2.8

Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ* - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



Просмотр идентификации (паспортных данных) ЭБУ

Автоопределение типа ЭБУ* – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.



Автоопределение типа ЭБУ



Клиентская база. Реквизиты клиента.



Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики.

  • Операционная система Windows XP
  • Оперативная память 512 Кб;
  • USB-порт 2.0.
  • Операционная система Windows XP / 7 / 8 / 10 (32-х или 64-х разрядная)
  • Оперативная память 2 Гб;
  • CD/DVD привод для инсталляции ПО;
  • USB-порт 2.0.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения нужного Вам комплекта поставки “АВТОАС-СКАН” и его стоимости.

Прежде чем давать конкретные советы как открыть сейф, следует определиться, свой или чужой? В зависимости от этого и действовать. Очевидно, что попытка открыть чужой сейф, это как раз то, что в сейфовой терминологии называется “несанкционированным доступом". Попытка совершить этот доступ, в зависимости от сопутствующих обстоятельств, классифицируется различными статьями уголовного кодекса. Разумеется, что мы ни в коем не будем давать никаких советов в этом направлении, но для того, чтобы понять, с какой целью мы подняли этот вопрос, читайте дальше.

Мы исходим из того, что до момента, когда Вы обратились к этой статье, свой сейф Вы уже много раз успешно открывали и закрывали. Но вдруг что-то пошло не так, и добраться до своих надёжно запертых денег или документов, не получается. Прежде чем двигаться дальше, проверьте, вдруг Вы стучитесь в открытую дверь: у нас неоднократно случались ситуации, когда приехавший на вызов мастер сталкивается с незапертым сейфом. А вызвали его потому, что хозяин либо вообще забыл, как сейф открыть, либо напихал внутрь столько, что дверь подпёрло изнутри и надо просто приложить немного усилия. Ещё бывает, что хозяин заботливо смазал ригеля или нутро страшной жидкостью под названием WD-40, которая попросту всё склеила.

Если всё описанное не Ваш случай, то задачу открыть сейф можно условно разделить на следующие разделы:

Вам надо открыть свой сейф

Небольшое литературно-техническое отступление. Все сейфы устроены одинаково. Дверь, чтобы без команды не открывалась, в своём проёме блокируется круглыми или плоскими железками, штырями, т.е. ригелями. Двигаются ригели ручкой, что торчит из двери. Вся эта кинематика у хорошего сейфа, даже очень большого и тяжёлого, должна приводиться в движение одним, максимум двумя пальцами.

А вот для того, чтобы закрыть и запереть так, чтобы потом открыть сейф могли только Вы, внутри вся механика блокируется сейфовым замком. Одним или несколькими. Это движение глазу не видно. НО, самое главное заключается в том, что, грубо говоря, два совершенно разных перемещения, а именно закрыть или открыть дверь сейфа и закрыть или открыть замок, должны производиться по очереди, а не вместе.

  • Замечание: забудьте о том, что у Вас две руки. Делайте всё одной. Если у Вас не получилось открыть сейф, вполне возможно, что внутри нашла коса на камень. То есть в тот раз, когда Вы сейф закрывали, одновременно запирая замок, что-то пошло не так и одна железка зацепилась за другую нештатным образом.

Поэтому выдохните и попробуйте сначала полностью и до упора закрыть дверь сейфа. В смысле повернуть ручку так, чтобы ригели двери полностью выдвинулись. После чего попробуйте запереть уже сам замок. Если он ключевой, то до упора, если электронный, то скомандуйте ему.

После того, как Ваш сейф точно окажется полностью закрытым и запертым, начните с самого начала процедуру его открывания. Но не сразу. Сначала посмотрите в инструкцию. Вдруг Вы что забыли? Затем, если у Вас замок электронный, позаботьтесь о его здоровом питании. Здесь Вам может потребоваться инструкция именно к этому замку. Зачастую встречаются замки с нетрадиционно расположенными батарейными отсеками. Вполне могло такое случиться, что Вы перед этим заменили не все батарейки.

И теперь, опять же таки, по очереди и одной рукой, сначала откройте замок. Если замок не один, то открывайте все замки по очереди. Не поленитесь заглянуть в инструкцию. Во многих случаях важна последовательность отпирания.

  • Важное замечание: любой замок внутри представляет собой механическую конструкцию, в которой разные металлические элементы двигаются друг относительно друга. Каждый из них всегда имеет крайние положения. В процессе движения от упора до упора, которое может продолжаться как все 10 секунд, так и долю секунды, всегда слышно или чувствуется касание, оно же достижение крайнего положения. Будьте внимательны и, прежде чем переходить к следующим действиям, убедитесь что прозвучал обычный щелчок, писк, жужжание и тому подобное. Если этого не произошло, то либо замок возможно вышел из строя, либо ему, если он электронный, не хватает питания, либо же, что случается, он находится в противоположном состоянии. То есть Вы пытаетесь открыть уже открытый или закрыть уже закрытый замок.

Если всё получилось, попробуйте открыть сейф, аккуратно поворачивая ручку двери. Скорее всего сейф откроется. Обратите внимание, что, как уже было написано выше, попытки открывания должны начинаться из положения "полностью закрыто".

  • Важное замечание: механика внутри двери любого сейфа, её ещё называют ригельной системой, выполнена таким образом, что в полностью запертом и заблокированном состоянии ручка у сейфа немного движется. То есть поворачивается на пару градусов. При этом, слегка покачивая её из положения в положение, Вы должны слышать лёгкое постукивание: одно из положений соответствует полностью закрытому состоянию, а во втором некая железка внутри упирается в замок. И если Вы пытаетесь открыть замок тогда, когда ручка двери на него давит, то замок может и не открыться. Поэтому, прежде чем начинать замок открывать, полностью заприте дверь, повернув ручку до упора в положение закрыто.
  • Если в закрытом состоянии на ручке двери нет никакого люфта, то здесь только два варианта - либо механику "закусило", что бывает при приложении избыточного усилия, попытке взлома или Ваших действий, когда описанные ранее два перемещения (замка и ригельной системы двери) совершались одновременно. Либо какой-то из приводов "приклеился" из-за WD-40. Что всегда происходит, когда "смазали" лет 10-20 назад, а сейф полгода - год не открывали.

Если хотите открыть сейф - читайте инструкции

Инструкции к сейфам и замкам следует искать у нас на одном из сайтов или просто запрашивать в нашей сервисной службе. Попытки "погуглить" обязательно приведут нетуда. Сложно описать, сколько невменяемых, ради "лайков" и поискового продвижения постят совершенно не относящиеся к делу, и зачастую содержащие критические ошибки, материалы. Теперь мы переходим к некоторым частным случаям.

Как открыть сейф ключом

По крайней мере мы предполагаем, что ключ у Вас есть. И он именно от Вашего сейфа. Принципиальным отличием сейфовых замков от квартирных, хотя они и могут на первый взгляд выглядеть похоже, является то, что в замочную скважину сейфовый ключ входит только в одном направлении. Поэтому, если Вы пытаетесь открыть сейф ключом, внимательно проверьте, той ли стороной Вы его вставляете.

Ключ надо вставлять в скважину строго перпендикулярно и не прилагать никаких усилий. В тех случаях, когда есть только сила, вероятность всё навсегда сломать практически 100%.

Допустим, что Вы не уверены, что у Вас в руках ключ именно от того сейфа, который Вы хотите открыть. Надо знать, что на одном и том же на взгляд сейфе могут стоять замки различных типов. Ключ в замок другого типа просто не влезет. И Вы это обязательно почувствуете.

Если ключ правильного типа и вставился легко и до упора, просто поверните его по часовой стрелке. Для тех, кто механических часов никогда не видел, это слева направо. Если это ключ именно от Вашего сейфа, то он повернётся приблизительно на 120 градусов.

Если он поворачивается на меньший угол, то варианта только два: либо этот ключ от другого такого же сейфа, либо пара ключ-замок получила повреждение. Бывает, что упавший на пол ключ гнёт одну из своих сувальд. После чего он уже не может открыть замок. Поскольку сейфовые замки всегда имеют два ключа, ситуацию может спасти напарник. Если при попытке открывания не было приложено чрезмерное усилие, которое вполне могло повредить механизм замка внутри. Тогда без квалифицированного сервиса не обойтись.

Существует частная история, связанная с перепрограммируемыми ключевыми замками. Любой ключевой замок, как механическая система, где одна металлическая деталь трётся о другую, подвержен износу. Рано или поздно ключ изнашивается до такого состояния, что им открыть замок уже нельзя. Поскольку всегда есть парный ключ, то открываем им, и заказываем новую пару ключей или меняем замок, если он неперекодируемый.

  1. Ключи в замках надо регулярно ротировать, тогда износ будет идти более или менее равномерно.
  2. Если делать дубликаты, то только у официального сервиса, где используют оригинальные “болванки”. Производители замков так подбирают материалы, чтобы именно ключ принимал на себя весь механический износ. Используя ключ из оригинального материала Вы гарантированно защищены от износа замка, вылечить который легко не получится.

Как открыть сейф без ключа

Легко, если на сейфе ключевой замок не предусмотрен. Во всех остальных случаях есть два метода открыть сейф без ключа.

Первый называется манипуляцией и сводится к ковырянию в замке специально обученного человека специальным инструментом, оборот которого на территории РФ запрещён. То есть условную “отмычку” легально купить нельзя. А те, кто тем или иным способом обзавелись, сначала должны потренироваться. Причём именно на том типе замка, который собрались открывать.

Второй способ открыть сейф без ключа называется вскрытием. То есть ключевой замок надо высверливать. В зависимости от типа замка и сейфа, места и способы сверления будут различными.

  • Важное замечание: в отличие от квартирных замков, где сразу предусматривают некую защиту от сверления в корпусе самого замка, сейфовые замки, когда Вы берёте их в руки, совершенно беззащитны от силового механического на них воздействия. Поэтому в сейфах замок защищают изо всех сил в пределах цели и бюджета, ограниченного классом взломостойкости. Не вдаваясь в подробности знайте, зона замка у нормального сейфа является самым защищённым местом.

Браться самому за высверливание замка лучше не стоит. Даже если это просто огнестойкий, без защиты от взлома, сейф: у Вас все получится, но скорее всего сейф пойдет в утиль. Если же сейф от приличного производителя и честно сертифицирован по евростандарту, то почти наверняка ни у Вас, ни у слесаря, который вызвался сейф вскрыть, ничего не получится: какая-нибудь блокировка сработает и всё. Лучше сразу обращайтесь к специалистам производителя.

Как открыть кодовый сейф

Грамотно формулируя, как открыть сейф с механическим комбинационным кодовым замком. Таких замков три разных класса с разновидностями. Все механические кодовые комбинационные замки, встречающиеся на сейфах, относятся к одному из следующих классов:

  • С фиксированной комбинацией и лимбовым методом ввода. Для того, чтобы открыть такой замок, помимо комбинации из, в 99% случаев, четырёх чисел, Вы должны почерпнуть из инструкции направление вращения лимба. Основной принцип этих замков, применяемых исключительно на сейфах без сертифицированной взломостойкости, заключается в том, что вращая лимб в заданной последовательности, необходимо в нужный момент просто остановить вращение и открыть либо второй замок, либо повернуть ручку двери.
  • Со сменной комбинацией и лимбовым методом ввода. Если у фиксированных замков код состоит из четырёх чисел, то сменяемые замки существуют как с четырьмя, так и в абсолютном большинстве, с тремя числами в коде. Основный принцип открывания "сменяемых" замков состоит в том, что после набора последнего числа, лимб замка надо повернуть по часовой стрелке до упора, который наступает после прохода основной риски через 0. Если с упором не сложилось, значит либо Вы ошиблись с набором, либо с кодом не сложилось. Продолжайте упражняться, Ваши нервы ничто не ограничивает.
  • Замки с разнесёнными счётчиками. Встречаются варианты, когда счётчики расположены независимо друг от друга и когда они собраны вокруг одного лимба, совмещающего две функции: самого счётчика и переключения между счётчиками. Здесь как на чемодане, перебираете, прислушиваясь, пока не надоест. Особенностью, которая может помешать открыть кодовый сейф с таким замком, является нулевая точка. Каждое число на каждом счётчике необходимо начинать щёлкать с нулевого положения.

Попытка открыть сейф с кодовым замком

Приблизительно вот так бывает, когда неквалифицированный персонаж пытается открыть сейф с кодовым замком.

Как открыть электронный сейф

Препятствовать открытию сейфа с электронным замком могут два фактора: сдохшие батарейки и неправильный код. При нескольких попытках ввода неверного кода, замок блокируется на несколько минут и игнорирует все попытки давить на кнопки. Программное обеспечение таких замков разнообразно, поэтому вооружитесь инструкцией, свежими элементами питания, дождитесь выхода замка из режима блокировки и дерзайте.

Если Вы хотите открыть электронный сейф, не зная его кода, то, за редким исключением совершенно идиотских изделий, открываемых магнитом в замке и всяких китайских погремушек с “мастер-ключами”, без помощи профессионального сервиса, обученного и сертифицированного производителем именно этих сейфов не обойтись. Иначе получите решето, как на фото ниже:

Попытка открыть электронный сейф

Здесь Вы имеете дело не просто с массовым электронным замком, какие обычно ставят на бесчисленное множество сейфов различные производители, а с единой запираемой системой, разработанной конкретным сейфостроителем. Вместо того, чтобы бороться с таким электронным замком, проще двигаться другим путём, будет меньше разрушений.

Как открыть сейф если сели батарейки

Поставить новые, ввести код и открыть дверь. Производители сейфов делают всё, чтобы облегчить владельцу сейфа процесс смены элементов питания. В случаях, когда севшие батарейки расположены внутри дверцы, будьте уверены, что предусмотрен способ подключить внешнее питание. Читайте инструкцию, там написано. Но в этом замечательном правиле есть исключения. Некоторые производители отличаются несколько извращённой логикой.

К примеру немецкий SECU на одном семействе своих замков догадался установить два батарейных отсека. До сих пор подавляющее большинство владельцев упорно меняют батарейки только в одном. И раза три это помогает. Потом элементы во втором отсеке окончательно приходят в негодность, вытекают, разъедают всё вокруг и милости просим в сервис.

В следующем поколении замков, тот же производитель решил вместо традиционных четырёх батареек использовать три. Эту третью засунул так, что надо точно знать, что она там есть. У нечитавших инструкцию всё происходит ровно как и с предыдущим поколением. Вредительство чистой воды.

Особо в ряду злобных извращенцев, явно умышленно глумившихся над своими клиентами, следует отметить французов из Fichet. Им было мало в одном из замков запихнуть батарейки в два слоя таким образом, что абсолютно все приверженцы марки всегда меняли только половину.

Эти удивительные люди (одни из провинции Шампань, а другие из окрестностей Версаля) сумели создать такой замок, что открыть сейф, если сели батарейки было невозможно. Находящиеся внутри элементы садились, замок игнорировал подаваемое снаружи питание до тех пор, пока внутренние батареи не сдохнут окончательно. Приходится сажать около такого, ушедшего в нирвану “француза”, охранника, постоянно тыкающего в кнопки. За полгода в режиме 24/7 внутренний элемент окончательно ухлопается и замечательный электронный сейф удастся открыть внешней батарейкой.

Вам надо открыть чужой сейф

  1. Подумать о последствиях. История знает множество случаев, когда простая, даже дружеская услуга, заканчивалась близким знакомством с уголовным кодексом.
  2. Если Вы это делаете по просьбе владельца, не поленитесь ознакомиться с матчастью. Начиная с идентификации конкретной модели и изучения инструкции к замкам. Желательно потренироваться на нормально функционирующем точно таком же изделии. Не имея точных знаний о регулярно вносимых производителем изменениях в конструкцию, зачастую даже бесполезно начинать. Имея это доступ, мы знаем о чём говорим.
  3. Оценить сложность работ и собственные силы. Если высверлить ключевой замок на огнестойком сейфе займёт пару минут, то подбор на нём же кода может затянуться на несколько часов и сделать ещё одну дырку может оказаться быстрее и эффективнее.
  4. Браться за хорошие взломостойкие сейфы, в особенности из нашего каталога, мы бы не советовали. Оставьте серьёзную работу профессионалам.

Попытка открыть сейф Bordogna

Это наглядный пример, когда непонятно кто, взялся открывать незнакомый ему сейф. Он не знал, что проблема решалась вообще без повреждений. Что особенно оказалось "приятным" для владельца убитого "неучами" сейфа, это тот факт, что данная модель уже давно снята с производства, запчастей практически нет. Вместо того, чтобы продолжать пользоваться своим сейфом после квалифицированной помощи, подчас даже по телефону, без выезда, ему сейф открыли: раз и навсегда. Хотя есть догма - Bordogna не ломается никогда.

Мультимарочный сканер ScanDoc Compact


Производитель: QUANTEX

Сканер Scandoc Compact — современный прибор для углубленной диагностики автомобиля. Работает с большим количеством автомобильных марок, обладает простым и удобным интерфейсом и позволяет выполнять все основные диагностические операции: считывать и сбрасывать информацию об ошибках, показывать данные с датчиков, управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.

Доступность базового комплекта

Базовый комплект сканера Скандок позволяет диагностировать автомобили всех российских марок (ВАЗ, ГАЗ…) по заводским протоколам и иномарки по универсальному протоколу OBD-II (обеспечивающему базовую диагностику по системам управления двигателем).

sd_open.jpg

В любой момент, когда у диагноста появится необходимость дополнить функции прибора заводской поддержкой любой иномарки – пользователь может приобрести соответствующий программный модуль. В модуль будут включены все кузова и года выпуска автомобилей, входящих в приобретаемый автоконцерн

(например, пакет VAG включает все автомобили марок VW, Audi , Seat , Skoda , а марки Toyota / Lexus – идут одним пакетом, как и Nissan / Infinity , Ford / Mazda и прочие).

Покупка модуля и его активация в Скандоке производится полностью дистанционно, таким образом у диагноста есть возможность взять в работу автомобиль клиента сразу и окупить большую часть стоимости модуля уже на первой машине.

Доступная стоимость и гибкая система покупки новых марок делает Скандок самым быстроокупаемым сканером как для первого и единственного прибора в автосервисе, так и как вспомогательного сканера, подкрепляющего проблемные места других мультимарочных приборов.

Удобство

Хороший интерфейс делает работу намного эффективнее. Поэтому в разработке программы сканера Скандок особое внимание уделено удобству программы и понятности отображаемой информации.

Простота выбора автомобиля и наглядное меню


Автоматический опрос блоков и комплексный отчет

Скандок позволяет провести полный опрос всех систем автомобиля с формированием итогового отчета по количеству и составу ошибок в каждом блоке.

image002.jpg
image003.jpg

Удобство режима отображения кодов, поддержка Стоп-кадра

Программа выдает всю информацию о содержащихся в блоке ошибок, включая данные стоп-кадра, если они поддерживаются блоком автомобиля (данные об их статусе и информацию о состоянии прочих систем автомобиля в момент возникновения ошибки) – как в режиме OBD , так и по заводскому протоколу:

image004.jpg

image005.jpg

Получение информации об автомобиле

image006.jpg

Идентификация выбранной системы позволяет получить информацию о типе установленного блока управления, версии его аппаратной реализации, кода для заказа запчасти, идентификаторе загруженного программного обеспечения. Также в некоторых блоках прописывается VIN автомобиля.

Гибкие настройки режима потока данных

Основной рабочий режим диагноста – режим отображения текущих параметров.

Ключевые параметры выводятся в главную инструментальную панель программы, а все остальные могут быть отображены в удобном для диагноста виде:

image007.jpg

image008.jpg

Удобный режим управления исполнительными механизмами

image009.jpg

Доступ к исполнительным механизмам реализован через основное меню программы в режиме отображения текущих данных. Диагност имеет возможность непосредственно следить за реакцией системы на ту или иную команду включения/выключения механизма, регулировки холостого хода, подачи импульса форсунки и пр.

image010.jpg
image011.jpg

Революционная идея в отображении данных — схема, на которой изображена диагностируемая система, — на ней расположены датчики с текущими параметрами. Неисправный датчик (датчик, по которому зафиксирована ошибка) окрашивается в красный цвет. Щелкнув по выбранному параметру можно открыть его показания в графическом виде для более удобного просмотра.

image012.jpg

Главное удобство этого режима – в том, что все параметры, относящиеся к отдельным системам, сгруппированы по разделам. Диагност сможет быстро установить причину неисправности, не тратя время на поиск данных в общем длинном списке параметров

image013.jpg

В зависимости от выбранной системы вид схемы меняется, отображая структурную, гидравлическую, пневматическую схему или систему подушек безопасности и соответствующие ей датчики. Например, на схеме ABS отображаются все компоненты системы, насос, гидроклапаны , датчики скорости колес.

image014.jpg

Вид изображенного на схеме узла меняется в зависимости от реальной конструкции и типа системы, установленной на автомобиле.

image015.jpg

Показания отдельного датчика, список ошибок по узлу, или же интерфейс исполнительных команд можно вывести поверх схемы.

Быстрый доступ к дополнительной информации (состояние масла, тесты мониторов и т. д.)

image016.jpg

image017.jpg

image018.jpg

Сервисные функции

ScanDoc позволяет не только осуществлять диагностику и тестирование систем автомобиля, но и производить сервисные операции (адаптации, кодирования) — адаптацию дросселя, кодирование форсунок, адаптацию роботизированной КПП, привязку топливного насоса, ввод показаний одометра при замене панели приборов, установку УОЗ, подстройку холостого хода, прописывание ключей, сброс адаптаций и прочее. При этом программа дает полное описание процедуры и руководит действиями диагноста по ходу её проведения.

image019.jpg

Удобство режима конфигурации автомобиля

Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля производится в удобном и понятном виде:

image020.jpg

image021.jpg

Русификация

Скандок русифицирован более чем на 80%, что является одним из самых высоких показателей среди мультимарочных сканеров. Перевод осуществляют профессионалы с использованием дилерской документации, поэтому пользователь может быть уверен в корректности и точности перевода. Все разработчики диагностических модулей – русскоговорящие, поэтому в переводе учтены все особенности локализации, а любой неясный момент с трактовкой перевода может быть уточнён в автоматизированной программе технической поддержки.

image022.jpg

Помимо русского система переведена на английский, немецкий и греческий языки:

Регулярные обновления и точное понимание возможностей прибора

Карта покрытия

image023.jpg

image024.jpg

Корректность проведения операций

Все функции тестируются разработчиком на реальных блоках и автомобилях, поэтому при работе сканером пользователь может быть уверен, что неправильное поведение прибора не приведет к появлению неисправностей в автомобиле. Конечно же, диагност должен следить за соблюдением всех необходимых условий проведения сервисных функций, алгоритм которых помимо программы Скандок следует изучать в специализированных базах данных.

Документированность

image025.jpg

При проведении сложных операций желательно иметь под рукой дополнительные описания из информационными базами данных. Эта же информация нужна для оперативного поиска места неисправности и решения проблемы. Скандок имеет интеграцию с одной из самых популярных баз – информационной системой Motordata, доступ к которой реализован прямо из диагностической программы.

image026.jpg

image027.jpg

База данных Clients

image028.jpg

Как известно, большая часть клиентов, довольных обслуживанием сервиса, не меняет место ремонта. И при возникновении новых неисправностей поедет на тот же пост диагностики.

Печать отчетов

image029.jpg

Программа может не только хранить отчеты о проведенных сеансах диагностики, но и выводить на печать всю снятую с автомобиля информацию в удобном виде, - предлагая полный отчет о произведенных работах и о текущем состоянии системы. В отчет могут быть включены ошибки, текущие значения, любые форматы дополнительных файлов (фото-, видео-), файлы данных мотортестера Мотодок , любые дополнительные комментарии диагноста или владельца а/м.

Техническая поддержка

sd_educat.jpg

Каждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи старых версий программы. Интерфейс оснащен автоматизированной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность сообщить разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы сразу после её появления. При этом система передает разработчику данные реальной ошибки с точной идентификацией автомобиля, что дает возможность безошибочно устранить обнаруженную ошибку или добавить новую необходимую функциональность.

image030.jpg

Обратная связь

Сканер Скандок – изначально российская разработка (команда разработчиков переехала в Германию в 2013 году). Поэтому со всем штатом разработчиков поддерживается прямая связь на русском языке. Представители производителя регулярно отвечают на любые вопросы на всех тематических интернет-форумах, участвуют в семинарах, конференциях и обучениях.

Система разработки и тестирования

sd_develop.jpg

Приборы Скандок разрабатываются и производятся в Германии. Каждый прибор и все комплектующие проходят полное тестирование работы всех линий диагностики и модулей обработки и передачи данных

Сервисное обслуживание

Оснащение сервисного центра, расположенного в России, и наличие всех запасных частей и комплектующих, позволяет решать любые сервисные задачи в обслуживании сканера оперативно – без его пересылки производителю в Германию, вне зависимости от возраста и состояния прибора.

Читайте также: