Как открыть секретную концовку в дарк соулс 3

Обновлено: 15.09.2024

Автор прошёл игру марафоном и сразу видно записал, без отдыха и сна))

Почему Гораций нападает ? Ведь агрессии мы к нему не проявляем.

Получил Секретную концовку даже не зная об этом)) Хотя Йоэля я вообще убил в начале)

Ты видимо пытался сделать томный голос, но не получилось. Получилось так, что тебя нихрена не слышно

сложнее разобрать было твои слова чем пройти дс

Лечи афазию, братан

А за эту концовку дают ачивку в стиме?

слушай бро у меня в храме огня Анри не в какую не хочет появлятся что делать?

Спасибо за гайд. Голос как голос кстати

А вопрос такой. Если убить Юрию в храме, уже после ритуала с Анри, концовка будет утеряна? А то очень уж хочется её сет и меч

Нет, не будет утеряна. Проверял

так жаль девушку которая искала своего друга(

Все и так сделал правильно, но из-за дебилоидов на надписях убил старуху статую пиздец.

спасибо,но голос пиздецканеш.

Я ожидал чего то большего, а тут мы всего то становямся правителем

А тёмную метку можно получить без этого квэста?

Да уж. За видос конечно спасибо. Но, ДС всегда был фестивалем полнейшего идиотизма. вот как нормальный человек должен об этих всех действиях в правильной последовательности догадаться. Где хоть что-то, что наталкивает на такие действия?

А обязательно делать всё как в видео

Как же бесит этот его тупорылый голос.

А обязательно нужно проводить свадебную церемонию если у тебя и так 8 меток?

У меня не появилась метка что делать!

Класс, когда сделал все правильно, но не знал о такой концовке

Видео хорошее, все подробно, но голос бы пободрее)

Ты на каком языке разговариваешь? Ужасная дикция

Я с Украины, Донецк

как можно вкачать эти 3 дополнительных метки себе в статы? просто это 3 лвла как-никак, если судить по 5 предыдущим..

афтар кринж фестиваль вот это ваще флекс что я даже не зашеймился и вломил репост чтобы все мои френды и дноклы увидели сей вин

Хренов пиилигрим здох и не помог мне с уровнем

Пиздец а что если я его убил. ОН САМ ПОПРОСИЛ. А концовку я такую хочю. Что мне делать:(

Спасибо за гайд, но скажи. Не пойму где помещение на 11:00 минуте? Как туда попасть?

анор лондо возле статуй гвина его нужно ударить

Я возможно глупый и тугодум, но никак не пойму несколько вопросов - почему именно Анри из Асторы? Зачем ее надо было убивать? Знала ли она о своей судьба и решилась ли на это сама, или же ее заставили?

Это не секретная концовка , а одна из 3.

А мне понравилась видео, молодец

А что делать если нет полиграфа .

Ребят, подскажите пожалуйста, на 10:58 где это место можно найти?

@РОМАН Байгельден Спасибо большое!

После босса Понтифика Саливана в Иритилл Холодной долины

лол а нормально говорить не умеешь?

Нет, а нахуя лол?

Спасибо за видео, мне помогло очень)

Я поговорил с ней в церкви потом убил пантифика пришел к анри, а она мне говорит что её пистует её друг и почему я не принимаю брак? Что за херь?

дженерик реплика этого места. Просто не убивай пилигрима и иди дальше. поговори с Юрией после достижения костра Анор Лондо, затем иди на нижний ярус за иллюзорную стену к могиле Гвина, у пилигрима берешь ритуальный меч. Профит

А лечить опустошение можно при такой концовке ,чтобы не выглядеть как опустошенное чмо?

Не-а, придется терпеть внешний вид пересохшего бекона.

Не умирай. И читай текст когда мамки нет дома, чтобы не шептать, дабы не заругала.

Брат почему-то люди в комментах говорят за твой голос меня лично видос устроил да и спасибо за концовку

Концовка не станет доступна если я убью Босса в мире Анри а потом в своем? Или это ни на что не влияет?

Не ну голос норм, подходит к грустной атмосфере, единственное, что мне не понравилось это долгое повествование, прошел третий дарк до нг+4, но ни разу ни проходил на узурпацию, решил попробывать. Включаю видос и такое долгое повествование, ты же мог видос раз в 15 сократить. Зачем всё так долго. ну а так лайк за старание.

Если я играю за женского персонажа,свадебная церемония состоится?

@Алекс Март хм,объективно:)

Хорошее видео, правда хорошее. Но не говори шопотом

Ребят, кто знает, какую он носит броню?

Ох, спасибо огромное!

Что делать если я максимального уровня? Она же погибает после того как даст уровень, а я максимального

Анри надо брать с собой на битву с Саливаном?

В этой концовке Хранительница Огня жива хотя бы ?

в игре нет информации вечное или нет или будут ли затем "иные" эры

SkiFnot1 другими словами теперь воцарится вечное правление чемпиона пепла ?

Цикл закончился, больше не будет энуклеации и постоянных убийств хранительниц огня

А нужно глаза отдать хранительнице огня?

А что за музыка на фоне?

Dark souls 1 Firelink Shrine

Самая стремная концовка из всех

Судя по голосу, автор сам набрал 5 меток опустошения. А за видео +++

@SkiFnot1 о кстати эта концовка никаким боком не секретная, да она замороченая, её, по сравнению с другими сложно получить. Но это не означает что она из-за этого секретная, секретная концовка это когда ты отдаешь хранительнице огня глаза, и потом во время касцены ударяешь её

Спасибо) у меня есть свои варианты разбора "лора" всех частей, если кто соберется, кому захочется услышать их, я запишу

Спасибо за гайд!

Что если не поговорил с Анри в Иритилле ? Возможно ли получить концовку узурпации после этого ?

ппц ты как будто срать хочешь и рассказываешь через силу

я сидел на унитазе и откладывал очень большую кучу говна, прошу войти в положение, нужно было и срать и видос пилить

я конечно понимаю , что серия душ мрачная , но делать голос накуренного нарика не надо

Спасибо за обьяснение

а хранительнице не надо отдавать ее глаза?

можно отдать и тогда ещё и знак призыва появится, как альтернатива этой концовке, только метку не надо снимать

Когда убил ее напарника, нужно ли ей об этом говорить?

да и соврать что не видели его

голос как у обосратого )

я хз как я получил такую концовку

Озвучивал Наркоман Павлик?

Шпекокуритль Федька и его подопечный Алёша Фен

супер без эмоциональное повествование!)

Норм комментатор, лойс.

Все бы ничего, но внятней бы говорил, цены бы не было!!

А можно-ли начать квест "Юрии", после то-го как убил Хранителей Бездны? (То-есть, начинать Вытягивать истинную силу и зарабатывать метки)

Можно, а ещё хранительница огня может снимаить если ей глаза принести

@SkiFnot1 То-есть, после конца игры нельзя излечиться!?

для внешнего вида лучше просто надень тёмное кольцо лжи, будешь просто выглядеть как человек

вроде бы можно у велки в поселении нежить или камень очищения, но это стоит делать только для внешнего вида, опустошение даёт прирост удачи в зависимости от прокачки оружия

И у меня есть ещё 1 вопрос. После убийства финального босса, вообщем после титров, можно будет снять проклятье и опустошение?

А что делать,если я пиллигрима не трогал после того как привел в храм огня и он умер?

теперь только заново

а если я буду обнулять опустошение у статуи, не снимая темной метки, повлияет ли это на концовку.

@Иван Фомичев Кроме с помощью камня очищения.

@SkiFnot1 спасибо большое за ответ

после любого снятия опустошения, Юрия из Лондора обижается и уходит, квест не засчитывается

сломает ли концовку если проговорить с пилигримом в церкви? :\

@Тапок Без Тела и Души спасибо братушь, все три года голову ломал, просто от души по-братски в душу.

Попробовал, всё норм, он просто приветствует тебя и стоит там, пока не победим Понтифика.

Бляя, что с твоим голосом

SkiFnot1 сочувствую братан

Рак яичек, честн :'(

А у меня Анри не появилась в храме после дьяконов глубин( Скажите почему.

@SkiFnot1 кто такие смотрящие?

Да, возможно, снимать проклятье нельзя

Нет, возможно ли из-за того, что я купил камень очищения и использовал его? Хотя я её видел в катакомбах.

Возможно потому что был пропущен разговор с ней(ним) после убийства дьяконов, либо-же дьяконы были убиты после смотрящих

Когда я в первый раз проходил игру, я не пытался найти какую-ту секретную концовку, для начала хотел посмотреть обычную. Не смотря на это я выполнял квест Юрии(я не знал, что это может привезти к секретной концовке), я получил 8 меток, потом одолел финального босса, зажёг костёр и посмотрел обычную концовку. Сейчас я узнаю, что при наличии 8 меток открывается секретная концовка, не знаете в чём модет быть проблема? Почему я не смог посмотреть секретную концовку?

А если пилигрим на входе уже мертвый?

@SkiFnot1 всё понял спс

@Dizenk ну в катакомбах вот так: говорим 2 раза с Анри в разных местах, отвечая не зная где Гораций, затем убиваем его и после уже разговор с Анри в Церкви Йоршки

@SkiFnot1 тоесть сначала поговорить с Анри а потом убить Горация?

Это когда ты взялся за квест после убийства abyss watchers, фактически его нужно делать сразу же, незамедлительно и в правильной последовательности

Блин респект тебе чувак, очень доходчиво все объясняешь! Думаю трудно было такую работу проделать! Уважуха)!

Пиздец ты оратор. Аж кровь из ушей.

Я рад, что ты тут

Респект автору, все хорошо и подробно объяснил, заслуженный лойс)

Интересно эта концовка как то связона с лоро ато я хочу сделат лор Если бы

почему у моей Анри из Асторы другой голос,причём мужской. wtf?!

ясно!спасибо за ответ)

@Данил Афанасьев Просто обряд должен совершаться с противоположными полами

@SkiFnot1 ну да,девушкой играю,но. Анри то тут причём.

Ты играешь за женского персонажа значит

что во рту у тебя дружок, если так и дальше пойдёт , то тебе не стоит заниматься ютубом

Бежала себе в Храме и спрыгнула с уступа на Йоэль из Лондора случайно зарезав его. Тут ещё этот голос, чуть не зарыдала. Хотя есть ещё один торговец, я в него опять ударила, но успела убежать не убив и снять грехи, но он сволочь (свитки просит), монах круче был.

Все хорошо , но . с дикцией беда .

ээээ скажите проклятия снимать нельзя для этой концовки? Или можно?

@musoy Да, всё верно. Во всех частях серии и проклятие нежити и опустошение - это одна и та же вещь

а под проклятием понимается опустошение? которое до 99 доходит? его и не надо снимать?

+Сиара Сарбаз Нельзя

Афтар , не в обиду, но судя по голосу , ты эту концовку в реале получал. Тяжело далась.

+иван попов Каждый день хожу как опустошённый

Подскажи что делать может это лаг или ЧТО Как ты рассказывал после убил Кристального босса полазил везде в Храме глубин везде все три стены поднял пошол валить дьякона убил его взял душу и куклу бил по красному Но одежду не нашол после смерти его так они не кончаются появляются и появляются музыка закончилась в игре Может это лаг или пойти повелителя бездны убить чтобы квест сделать сигвурда к колодцу подходил тишина была

+Олег Прищепов Сигварда квест очень легко загубить, не отправляйся покачто никуда а найди лоскутика, если его нету в храме глубин то сначала открой башню в храме огня и повстречай его там. А насчёт дьякона, такое бывает, достаточно за костёр сесть и они пропадают и появляется труп с сетом.

сразу получил такую концновку, без гайдов.

вообще то господин школьник я тоже получил эту концовку с первого раза и тоже случайно

+TheMactraher Скил "пестабол" 100500 тысяч

Снимать метку или нет? Она влияет на геймплей? И почему я должен постоянно жрать уголь для большего НР?

@SkiFnot1 Ясно, спасибо. Хорошо, что не снял, а пошел вкачал сразу 4 лвл. (надыбал место, где можно по 4000 с пару мобов постоянно выбивать). Когда писал, как раз уже время подходило к очищению:)

+EXMerser Я зыбл сказать, метку снимать нельзя, есть какой то баг, что можно снять метку и продолжать сюжетную линюю, но я его не проверял. Оруие и щиты с опустошенным самоцветом будет давать дополнительных 5 удачи на улучшении +10, при опустошении выше 15. Насчёт углей всё сложнее, тут надо полностью понять сюжет, как видно это полная аналогия человечности, и выражение ". негорящие всегда ищут угли" прямо аналогично тому, как в предыдущих частях описывалось что все ищут человечность, так же сам уголь на вид как человечность. Возможно я сделаю разбор сюжета DS3, но скорее всего после выхода всех DLC.

Извини забыл сказать Как соединить все квестовые линии по максимуму и сделать Узурпацию огня без нарушений или другие две концовки и одну альтернативную Я начинаю играть и забываюсь во время игры и нарушаю квестовые линии Сделай по максимуму такой видео ролик со всем Отвечаю будет БОМБА с уважением Отвечаю будет интересно такое ни кто не делал Плюс все будут тоже искать максимальный разгон сюжета игры УДАЧИ

Что там писали по поводу твоего голоса и озвучки мне очень всё нравится Вообще бы твой голос подходит под озвучку этой игры СПС за внимание Буду наблюдать за новостями

+Олег Прищепов Эта концовка никак не задевает всех остальных квестов, только изменяет немного квест Анри. А насчёт видео с полным поэтапным прохождением всех квестов, даже если максимально укоротить, то будет примерно минут на 40.

красавчик ещё бы показал как гайды со всеми нпс пройти а так МОЛОРИК ОТ ДУШИ

+Олег Прищепов Спасибо. С радостью бы, просто не хочу уже то, что есть на ютубе повторять, конкретно описание квестовой линии Анри и с концовкой нету

Если эта часть принесет огромную прибыль, то продолжению быть, а темную концовку опять признают не каноном.

+Ruslan Sandman но опять же, так же смело можно сделать следующую часть, просто с событиями в эре тьмы и название чуть сменить

+Ruslan Sandman Это да, самое главное, у них было оправдание, мол просто если и была выбрана концовка с концом огня, то придёт кто другой и разожжёт его, и даже так мол и случилось с первой на вторую часть. Но если доверится Миядзаки, то он сказал что последняя часть

Дмитрий Бэйл

Спасибо за видео и за весь труд ради их открытия, но концовка с убийством хранительницы отвратительна, сцена с ногой на её голове меня повергла в шок. (начал играть в DS3 только пару недель назад и ещё не дошёл до концовок)

Заметили? Он наступил ей на голову точно так же, как гг Demons Souls наступил на голову Девы в чёрном в плохой концовке.

Спасибо, добрый человек за это видео! Первый раз проходила на плойке, остался последний босс-вырубился свет и все сохранения пропали(даже те,что в сеть загрузились). Второй раз-тупо та же самая история:( Что обидно так это то,что я не только не увидела ни одну концовку,но и собирала все кольца,жесты и т.д. ради ачивок, и всё в пустую:(. Хоть концовки у тебя подсмотрела. Спасибо!

Последний саундтрек с боссом "Душа пепла" Просто Шедевр! Да и игра своим фэнтези мрачным миром и мифологией, иногда завораживает и вводит в ужас, та самая не обычная Атмосфера затягивает. Когда нибудь сам Обезательно пройду эту игру.

в чем красота Узурпации Огня ? по мне самая позитивная , лучшая , и каноничная концовка , это если дать глаза и передать огонь Хранительнице Огня , что бы после Эры Тьмы снова наступила Эра Огня , так одна безнадега в других концовках , а тут надежда на хорошее в далеком будущем есть что радует мою душу ))

Может многие заметили, но в финальной концовке(секретной) свет вокруг знака тьмы в небе сменяется после падения героя с оранжево красноватого на белый может ли это что то значить? Или это просто для красоты? Хотя. Зная вселенную Дарк Соулс там нечего небывает просто так хе хе хе 😏, ладн если серьезно то как почти все знают что это символ пламени Гвина который здерживает метку тьмы "перволюдей" или же пегмеев которую он запечатал опосаясь за свою власть и окончания эпохи огня, сам того не понимая сам же положив этому начало и начало проклятью полых где нежить безумела после "смерти" если я нечего не путаю конечно и когда герой забрал пламя себе может стать так что он снял эту печать? И ели да то что тогда это произошло с тем знаком в небе? А что вы думаете на этот счёт?

А мне кажется, что Душа Пепла это Избранный Мертвец. Избранный ведь изображается в сете Элитного Рыцаря с Асторским Мечом и Щитом с Эмблемой, но кажется где-то был показан вариант с двуручником. А в описании Сета Души Пепла сказано, что раньше это были рыцарские доспехи, но под влиянием Пламени они погнулись и оплавились. К тому-же в первой части можно выучить Волшебство, Чудеса и Пиромантию, которые Босс тоже показал, как и возможность подлечиться( правда я думаю, что у Души нет Бутылки Эстуса и он использовал вариант Чуда Исцеления, а под конец активировал что-то типа Внутренней Силы).

концовок можно наделать сколько угодно в них нет ни какого смысла кроме последней там хоть понятно кем он стал

Играл в дс 3 после прохождения Remastered, аж до слёз местами. Анор-Лондо превратили в руины и всё обезобразили, особенно горестно было при виде трупа Кузнеца Великана, пустое ложе Гвинивер. Спасибо Дима, вместе с тобой прочувствовал прохождение как первой, так и третьей части.( вторая не понравилась , играю на пк, очень поганенькое управление, вечно что- то нужно перенастраивать).

За что должна понравиться концовка большинству, где ГГ даровав глаза Хранитильнице, потом давит её голову - чтобы глазики попрыгали по пеплу? Там должны быть или её глаза сияющию во тьме или просто искры душ стремящиеся к центру экрана.

Видео фактически ни о чем, и прежде чем меня за дизлайкают объясню. Если демонстрируешь концовки, то объясни нормально как получается каждая концовка, а то в одном случае сказал, в последнем думайте сами или смотрите другое видео(растягивание контента это называется, крайне подлый прием используемый в киноиндустрии). Если видео просто сделано с рассмотрением концовок, то хотя бы разбери каждую, а то "мне нравится эта" звучит на уровне младшеклассника. Ну а просто если показывать без каких-либо мнений, размышлений, это простите контент младшеклассника. Поэтому я ставлю дизлайк этому видео, так как оно не несет какой-либо полезности, в нем нет труда автора, нет души. Удивлен что столько марионеток наставили лайки, даже не замечая как им подсовывают сырой и наспех слепленный контент. Печально!

Бегаешь и ищешь вещи под разным предлогом. Одежда во второй жутко не сбалансирована, одна одежда это открытое дерьмо, а вторая уже мета. В третей хоть с разными шкурками))) И почему ты в принципе начал говорить про геймплей ?

@CoD'erlol все неустроилось! Делали на " отвали" во 2 части бегаешь 3 дня в лабиринтах чтоб найти Части Нашандры, жены Райзо, чтоб она его не лечила. Или ищешь Гем чтоб видеть питомца абы, или освобождаешь серебряных рыцарей 4 штуки чтоб закрывать порталы МанкиКинга. А тут.. Бос- кил, бос кил. Одежда почти все одинаковыми параметрами. Написано дракони доспех- защиты меньше чем у кальчуги . 🤔

Когда ты гасишь огонь, мир не умирает. Просто начинается новая эра тьмы. После того как хранительница погасила огонь, мы всё равно слышим её. Насчёт пепельных повелителей. Пепел хранит в себе силу человека, из-за этого и говорят либо возвращаешь повелителей, либо их пепел для жертвы огню. Бро, я так и не понял что тебя не устроилось.

@CoD'erlol чем дальше отходишь от игры тем труднее вспоминать. во 2 части были 4 Великие Души, ты их собираешь 4 Короны, открывается тот замок побеждаешь Жену Вендрика, потом этого злого духа и становишься Королем мира, титаны склоняют голову. В 3 части, танцовщицу можно убить при 2 карте и попасть финал. А в Финале вообще 3 дебильные коцовки - убиваешь хранительницу огня. Она тебя всю игру качала. - даешь ей глаза но потом вечны огонь гаснет и все умирают - убиваешь жену, в голову вкалывают кол. и за тобой начинают следовать 3 вурдалака. типо это армия.. Что за дебильная Наркомания? Ты собираешь пепельных лордов, отрезаешь их головы- чтобы положить их на трон. И они потом обьединяются и благославляют тебя . 🤔 - убрали силовую стойку - человечность - добавили ману . Ни красивых стихов, ни пророчеств. Единственное что порадовал эт Снеадановый Король ито опять же как его туда всунули .



Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.

Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.



В Dark Souls 3 существует 4 концовки. Это руководство поможет вам в их получении.







5,382 уникальных посетителей
219 добавили в избранное













Эта концовка является стандартной и самой простой в получении. Для этого нужно просто пройти игру, не затрагивая при этом сторонние квесты.
Доходим до финального босса Душа Пепла и убиваем его. После этого активируем последний костер.
Вы прошли игру и получили достижение "Зажечь Первое Пламя"

Для получения данной концовки необходимо отыскать Глаза Хранительницы Огня, которые находятся в скрытой локации. Сначала нужно добраться до Заброшенных Могил.

Мы должны попасть в локацию Сады Снедаемого Королся, где сразимся с боссом Король Оцейрос, и после победы над ним, зажгигаем костёр. Идём дальше через ворота. Открываем сундук и берём титанит. За сундуком ударяем по стене, чтобы открыть путь к Заброшенным Могилам.

Заброшенные Могилы — это мрачная версия локации Кладбище Пепла. Тут мы столкнёмся с Чемпионом Гундиром. Этот босс быстрей и сильней чем тренировочный в начале игры. Побеждаем его и проходим через двери в мрачную версию Храма Огня.

Двигаемся к месту, где обычно сидит Ирина (Находим кузнеца, спускаемся вниз по лестнице справа и продолжаем идти до конца). Нужно ударить по стене за Ириной и тогда откроется секретный проход, в котором находятся Глаза Хранительницы Огня.
Берём их и приносим в оригинальный храм.

Дальше доходим до финального босса. После победы над ним рядом с костром будет белый знак призыва. Используем его, чтобы призвать Хранительнтцу Огня.
Но нельзя использовать сам костёр, иначе концовка будет другая!

Это лучшая и самая сложная концовка

В течение игры необходимо поднять у Йоэль из Лондора 5 уровней. (Чтобы поднять уровень потребуются особые знаки, которые называются "Темная Метка") Поднимать уровни можно только до момента сражения с Хранителями Бездны!

После поднятия уровней Йоэль умирает, а на смену ему придёт Юрия из Лондора.

Теперь мы можем сразиться с Хранителями Бездны. (ВАЖНО, чтобы вы успели поднять 5 уровней у Йоэль.) После убийства босса нужно разыскать в Катакомбах Картуса Анри из Астора и поговорить с ней. Она находится комнате справа у спуска вниз по лестнице.

Босса Вольнира пока не убивайте!

Снова беседуем с Анри. Она найдется чуть выше висячего моста, но вам потребуется пройти по камням справа.

Теперь нужно убить Горация!

Нужно уничтожить подвесной мостик и использовать его как лестницу. Пройти через Руины Демона и добраться до Тлеющего озера. Если идти по правому берегу, то вы увидите пещеру, а внутри и будет Гораций.

После смерти Горация снова разговариваем с Анри, в том же месте у моста, который теперь сломан.

Теперь можно убить Вольнира!

Теперь можно убить Понтифика Саливана!

Затем нам потребуется отправится в локацию Darkmoon Tomb, что находится под Анор Лондо. От того места, где был убит Понтифик идём вверх по лестнице через двор и затем поднимаемся к арке. На левой стороне будет вход в гробницу рядом с вращающимся мостом. Идём вперед, пока не увидим Пилигрима. После разговора он даст нам Меч. (Можно пройти и по крышам).

Теперь проходим в гробницу.

После этого возвращаемся в Храм Огня и беседуем с Юрией из Лондора.

Играем дальше и убиваем последнего босса Душа пепла. После чего ИСПОЛЬЗУЕМ КОСТЁР.

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City — скрытая концовка

После окончания The Ringed City, финального дополнения хардкорной Action-RPG Dark Souls 3, у многих могли остаться вопросы. Основной из них звучит примерно так: "Что? чёрт возьми? произошло?". В нашем руководстве вы узнаете, где искать ответы на некоторые вопросы.

Заключительный диалог будет возможен лишь в том случае, если вы завершили сюжет обоих дополнений. Это значит, что вам необходимо одержать победу над "плохими парнями" в DLC Ashes of Ariandel и The Ringed City. Вы должны получить кровь тёмной души — таинственный предмет, который выпадает после победы над рыцарем-рабом Гаэлем.

И это не конец. Есть возможность разблокировать финальный диалог. И его стоит прослушать.

Секретная концовка в Dark Souls 3: The Ringed City (СПОЙЛЕРЫ)

Чтобы разблокировать эту финальную последовательность, в рамках которой вам немного объясняют о произошедшем, нужно завершить прохождение двух дополнений Dark Souls 3.

Требования для скрытой концовки:

  • Нарисованный мир Ариандэля: уничтожить сестру Фриде в часовне Арианделя.
  • Город за стеной: победить рыцаря-раба Гаэля и заполучить кровь тёмной души (Blood of the Dark Soul).

На первый взгляд может показаться, что кровь тёмной души — это абсолютно бесполезный предмет, являющийся квестовым.

Вернитесь в нарисованный мир Ариандэля к костру "Часовня Ариандэля". Огонь распространился по всей часовне, давая вам понять, что что-то изменилось.

Чтобы открыть чердак, получите ключ от устройства после уничтожения Сира Вильгельма в нарисованном мире. Он нападёт на вас около кладбища при церкви в поселении демонов-воронов.

Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с молодой художницей около пустого холста. Теперь вы сможете передать ей кровь тёмной души.

Вы можете назвать своё имя или проигнорировать вопрос. Она пообещает изобразить пепел; прохладное, тёмное, тихое место.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Elden Ring получила рейтинг от 15 лет в Австралии
  • Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
  • Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
  • В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo

Гайд Dark Souls 3: Все концовки. Как получить лучшую концовку

В Dark Souls 3 вы можете увидеть одну из четырех концовок, в зависимости от того, какие действия совершали во время игры. В данном гайде мы поговорим о том, как добиться каждой концовки и какая из них самая лучшая.

Внимание, очевидно, что данный гайд, как и все другие, включает спойлеры.

Это самая простая концовка в Dark Souls III и требует лишь прохождения через каждую локацию, без выполнения сюжетных действий или активности. Для получения базовой концовки вам необходимо победить финального Пепельного босса, при этом у вас не должно быть Темных отметок. Чтобы добраться до этого босса зажгите костер в Печи Первого Пламени и приготовьтесь к схватке на вершине холма.

Если у вас мало Темных знаков к концу игры, то скорее всего вы получите эту концовку.

Данная концовка требует от вас найти пару глаз хранителя огня, скрытых в секретной локации Dark Souls 3. Для достижения эндинга, сперва вы должны добраться до Заброшенных Могил — через секретную дверь за комнатой босса в конце Королевского Сада.

Поразите Короля Оцейроса и зажгите костер. Двигайтесь вперед, открывайте двери и спускайтесь вниз. Приготовьтесь к битве с Змее-человеком в конце пути. Далее откройте сундук и возьмите Титанит. За сундуком ударьте по стене, чтобы открыть путь к Могилам.

Заброшенные Могилы — это мрачная версия стартовой зоны Кладбище Пепла. Тут вы столкнетесь к Чемпионом Гандиром. Он быстрей и сильней чем тот тренировочный босс в начале игры. Поразите его и пройдите через двери в мрачную версию Храма Огня.

Он похож на тот же хаб, к которому вы привыкли, так что двигайтесь к месту, где обычно сидит Ирина (в конце коридора за Пиромантом). Найдите кузнеца, спуститесь вниз по лестнице справа и продолжайте до конца. Ударьте по стене за Ириной и откройте секретный проход и Глаза Хранительницы Огня.

Возьмите Глаза Хранительницы и принесите их ей в оригинальный храм. Дальше двигайтесь как обычно до финального босса и поразите его. После этого найдите белый знак призыва рядом с костром в зоне босса, чтобы призвать Хранительницу, и она направит вас к Концовке Огня.

Если сравнивать с двумя концовками выше, то данный финал значительно мрачней. Для его достижения вы должны также добыть Глаза Хранительницы — читайте выше. После этого также поразите финального босса и снова призывайте Хранительницу. Однако вместо завершения ритуала, у вас будет короткое мгновение, чтобы убить ее.

После завершения кат-сцены, подождите, пока огонь не угаснет в ее руках. Тут вы получите управление на короткое время. В этот момент атакуйте Хранительницу, что приведет к Альтернативной Концовке.

Данная концовка считается самой лучшей. В основном из-за ее сложности и множества деталей. Для достижения этой концовки вы должны поговорить с рядом важных NPC, в том числе Йоэлом, Юрией и Анри. Если вы стремитесь к этой концовке, то вы должны быть очень аккуратны со своими действиями, так как одна ошибка может испортить всю концовку.

Получение пяти Темных Знаков и Йоэла

Вы можете найти Йоэла среди пилигримов, прямо перед воротами Поселения Нежити. Поговорите с ним и согласитесь на его услуги. После этого он станет торговцем в Храме огня, где будет продавать разные вещи.

Найдите Йоэла в храме — спуститесь по лестнице слева от кузнеца и дойдите до конца коридора. Поговорите с Йоэлом и попросите у него Истиную Силу. Сделайте это пять раз подряд, чтобы получить пять Темных Знаков, получая пять бесплатных уровней. НЕ лечитесь от Темных Знаков в Храме. Вам потребуются все знаки от Йоэйла для получения концовки.

Темные Знаки приводят к тому, что очки Опустошения появляются в характеристиках персонажа после смерти. Однако не беспокойтесь, они не носят негативного эффекта как в прошлых играх. За каждый уровень и Темный Знак полученный от Йоэла, вы должны получить определенное число очков, чтобы продолжать использовать "истинную силу". Получив Знак, просто умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак. Подробности уровней тут.

Очень важно, чтобы вы получили эти Темные Знаки до Катакомб Картуса. Как только это случится, Йоэл умрет, сделав невозможным получение новых знаков. Катакомбы находятся вниз по лестнице, которая открывается после схватки с Наблюдателями Бездны.

Когда вы получили пять знаков, Йоэл умрет. Но так и должно быть, он выполнил свое предназначение. Его сменит Юрия — она будет рядом с останками Йоэла в Храме.

Три Темных Знака и Обряд

После этого вы должна достать еще три Темных Знака и Меч Признания. Помните Анри Асторайскую? Для получения данной концовки вы должны обручиться с ней. Двигайтесь по Дороге Жертвоприношений, чтобы встретить Анри и Хораса. Во время первой встречи вы должны поговорить с ней дважды.

Продолжайте путешествие пока не найдете Собор Глубины. Тут вам предстоит одолеть Дьяконов. Когда сделали это, вернитесь к Храму огня и поговорите с Анри. После вы встретите ее в Катакомбах Картуса — не упоминайте ей о Хорасе. Разобраться с Хорасом можно будет после того, как вновь встретите Анри в Айритилле.

Далее в Северную долину. Тут вы найдете Анри в Церкви Йоршка рядом с костром. Поговорите с ней несколько раз на все темы. После этого одолейте Понтифика Саливана и вернитесь в храм, где вам требуется поговорить с Юрией и узнать о планах на свадьбу. Говорите с ней несколько раз.

Вернитесь в Айритилл и найдите Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. Он находится у основания лестницы комнаты, которая ведет к Анор Лондо. Поговорите с ним, чтобы получить Меч Признания.

Доберитесь до дальней части зала в палате Гвидолин, где вы говорили с Пилигимом. Проведите Ритуал Признания с Анри в дальнем конце палаты, получив еще три Темных Знака. Теперь у вас 8 знаков. если вы не излечились от них.

Возвращайтесь в храм и говорите с Юрией. После проходите игру как обычно. После босса используйте костер, чтобы получить эту концовку и ачивмент.

Разработка

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Дополнения

Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.


Достижение всех концовок игры. Насколько это возможно из-за текущих багов и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ского левел-/геймдизайна.

Концовки

1. Трусливая концовка
2. Трусливая с транспортом
3. Смерть Ванни
4. Концовка старой пиццерии (Афтон)
5. Лучшая (?) концовка

Возвращаем возможность сохраняться – для знакомых с самоуважением

Только самую первую концовку можно получить без особых напрягов. Если от неё “отказаться” – игра запрещает сохраняться. Без сюжетного обоснования. Без повышения интереса геймплея. Тупо. Нельзя. Сейвиться.

Но есть спасательный баг, который отменяет этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм.

Во время подготовки покушения на Рокси, вам надо было взять голову манекена в соответствующей коробке на её локации Roxy’s Raceway. Потом уже с этой башкой надо носиться по половине локаций, но это уже не столь важно…


Так вот, когда игра запретит сейвы – возвращаемся к той же самой коробке и… берём голову манекена. Да, по сюжету, это невозможно. Как хорошо, что и в этом месте у авторов просочилась спасительная рукожопость.
Сразу после подбора головы игровое время станет 5:15 – а значит, и запрет сохранения ещё “не наступил”)
Могу уверить, что этот баг никак не засофтлочит добычу концовок – ни одна из них в принципе на “время” не смотрит…

Трусливая концовка

Любым способом достигаем 6:00 и бежим к основному выходу из ТРЦ. Это тот, где в самом начале игры закрылись жалюзи прямо на наших глазах.

Появится выбор: остаться или уйти. Выбираем уйти.

Фредди остаётся в ТРЦ, Грегори убегает и бомжует на улице, но вскоре его догоняет Ванни и конец немного предсказуем .


Трусливая с транспортом

Скринов не будет. Потрудитесь найти по описанию – это нетрудно:

  • Заходим в дверь салатного фастфуда на первом этаже главного зала (точное название забыл – сам факт, что там явно торгуют здоровой пищей)
  • В конце коридора будет лифт на кухню – спускаемся на нём
  • Проходим до зоны разгрузки, взаимодействуем с дверью, жмём тот же выбор: уйти.

Грегори сбегает вместе с Фредди на машине. Возникает небольшая проблема в пути с Фредди, но они её легко решают. Ванни, получается, остаётся бесчинствовать в ТРЦ. И Афтон – в его глубинах. Самому Фредди быстро нашли замену.


Смерть Ванни

  • Доходим до любой двери из предыдущих концовок – но теперь выбираем вариант остаться.
  • От счастья Фредди выронит билет в лазертаг. Идём в лазертаг, захватываем 3 флага на разных концах карты, попутно отстреливаясь от ботов. Ничего особо сложного.
  • За победу получаем тот же бластер – но теперь на постоянной основе. Не спешим уходить из этой комнаты тем же путём: в глаза бросается огромный вход в вентиляцию, поэтому идём по ней и дальше до тех пор, пока не достигнем убежища Ванни.

Имейте в виду, что перед выходом из лазертага на лифте, справа от него будет офис, в котором будет лежать пропуск охраны и билет в боулинг. Насчёт необходимости первого я не уверен – а без боулинга не победить Чику и тем самым не получить её апгрейд для Фредди. Чтобы получить концовку Афтона, я так понял, надо добыть улучшения от всех троих участников группы Фредди, ну и прокачать тем самым последнего.

Всё, теперь ГГ знает о местонахождении Ванни. Запомните эту деталь – она понадобится в последней концовке тоже.


Снова идём до любой двери выхода из предыдущих концовок. Теперь будет доступен третий вариант выбора: Ванни. Выбираем его.


Грегори озвучивает план – надёжный как швейцарские часы . Сразу после этого герои начинают его исполнять, а спустя всего с десяток секунд Фредди оказывается на грани уничтожения.


После катсцены нас бросает в коридор с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ским левелдизайном, но поверьте мне – выход там есть. Бегите вперёд, уворачивайтесь от всех аниматроников, в итоге нужно забраться по лестнице вплоть до убежища Ванни. Да, где мы уже разок ошивались.


Дверь будет открыта, но объект для взаимодействия будет всего один – кнопка слева. Жмём её. На фото она светится слева:

Тем самым мы перенастраиваем всех роботов – и их целью становится Ванни. За считанные секунды боты рвут её на части, как это провернули с Фредди в предыдущей катсцене. По сути, конец. Хотя такой себе.


Концовка старой пиццерии (Афтон)

Для её получения надо победить всех троих: Рокси, Чику и Монти. Их апгрейды позволят нам попасть в секретную локацию. Насчёт Рокси я, кстати, не уверен – её “глаза” никак не повлияли на доступ к секрету, НО в последнем бою её приобретённая слепота очень помогает!

Как пройти эти три квеста “на уничтожение” – вопрос, достойный отдельного гайда. Будем считать, что у вас, как и у меня, получилось хоть как-то это сделать.

Итак, наш Фредди умеет сносить жёлтые замки и открывать голосовые – за счёт Монти и Чики, соответственно.


Находим в левой части Roxy’s Raceway неприметную дверь в катакомбы:

В конце катакомб будет ждать лифт – игра прямо заявляет о точке невозврата, поэтому при согласии поехать будет создана новая ячейка сохранения с автосейвом сразу после спуска.


Итак, мы вышли из лифта.

Включаем по пути все генераторы. Или нет. Изменений я не обнаружил. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вый геймдизайн – он такой.

В яму по центре можно спускаться только внутри Фредди! Игра об этом не предупредит – это я вас тут предупреждаю)



После спуска начнётся лёгкая, но тупая из-за “нечитабельности” геймплея схватка в стиле ранних FNAF против Афтона. Ну вы поняли – Спрингтрапа, по сути:


В основном Фредди говорит, что нужно делать. Но если Афтон пытается его перепрограммировать – срочно найдите козла на одном из мониторов и нажмите соответствующую кнопку рядом.

Самое тупое будет, когда появится Рокси. Я так и не смог понять реальной задумки авторов, поэтому случайно допёр до следующего: эта скотина будет непрерывно носиться по комнате, Фредди будет недоступен, нам придётся БЕСКОНЕЧНО уворачиваться от её постоянных нападений – попутно всё также нажимая на кнопки у мониторов, чтобы Афтон огребал.

Никаких полосок жизни, никаких изменений окружения – никаких намёков, сколько осталось до победы. Поэтому по грубой прикидке могу сказать, что надо дать люлей Афтону ~10 раз. С учётом бешеной Рокси – это МНОГО, уж поверьте.

После очередного нажатия кнопки резко начнётся финальная катсцена.

Изуродованный Funtime Freddy из прошлых игр задушит умирающего в пожаре Афтона, а наши герои убегут из катакомб и самого ТРЦ нахрен. Конец. Судьба Ванни неизвестна – но нет ни намёка, что она перестала барагозить.



Лучшая (?) концовка

Для её активации предварительно нужно по всему ТРЦ найти 2 игровых автомата Princess Quest. Каждый из них содержит пятиминутную игру, проходятся они просто. Нужны, по сути, для лора.

Играть нужно “с первой по третью часть серии игр”, поэтому действуем строго по порядку ниже.

Криворукие разрабы в актуальной версии игры забыли накодить управление с геймпада – поэтому пересаживайтесь за мышь с клавиатурой на время игры в автоматы. Нужны только WASD, Enter и ЛКМ.

Первый автомат – в заднем помещении Glamrock Beauty Salon. Этот салон красоты соседствует с локацией Roxy’s Raceway.




Второй автомат – в зале аркадных автоматов FAZCADE, в самом дальнем помещении. Прямо под тем местом, где начинался побег от диджея-паука:

Кстати! Хоть кто-нибудь может мне объяснить, что за необычный заяц на стойке слева от автомата? Если его ослепить вспышкой, глаза начнут светиться, а игра издаст необычный звук. Ни за что не поверю, что это просто так…

После победы в обоих автоматах начинаем действовать точь-в-точь по концовке Смерти Ванни – но в её убежище не нажимаем на кнопку ботов, а начинаем играть в автомат Princess Quest 3 справа. Ибо теперь он будет доступен для взаимодействия!



После победы Глитчтрап в сознании Ванессы будет побеждён, её одержимость отступит. Грегори вместе с оставшейся работоспособной головой Фредди в мешке пойдёт на выход ТРЦ, где его встретит “добрая” Ванесса.
С учётом остальных концовок, я не знаю, как назвать эту, если не “лучшей”.

Читайте также: