Как перевозят президента сша

Обновлено: 15.09.2024

Камала Харрис

Семья

Американцам довольно хорошо известна биография Камалы Харрис. Выборные и публичные должности она занимает с 2003 года. Однако стоит остановиться на ней еще раз — семейный контекст немаловажен для понимания личности нового вице-президента США.

Камала Харрис — дочь иммигрантов. Ее отец, Дональд Харрис, — выходец с Ямайки. Мать, Шьямала Гопалан, приехала в США из Индии учиться на врача. По семейной легенде, они познакомились на собрании активистов. Во время предвыборной кампании избранная вице-президент часто рассказывала о том, как родители возили ее в коляске на марши за гражданские права темнокожих.

Карьера

Карьера Харрис началась с должности помощника окружного прокурора в Окленде в 1990 году, Харрис специализировалась на половых (сексуальных) преступлениях. В 2003 году избрана окружным прокурором Сан-Франциско. Попала в фокус внимания, когда отказалась требовать смертной казни для Дэвида Хилла, обвиняемого в убийстве полицейского Айзека Эспинозы. И хотя несколько сенаторов критиковали ее поведение и даже проводили расследование о злоупотреблении властью, достойных аргументов против нее никто не нашел. Позже, через семь лет, в предвыборной гонке она пообещает использовать смертную казнь и поддерживать ее в апелляционной инстанции.

Вторые выборы в своей карьере Харрис выиграла в 2010-м, став генеральным прокурором Калифорнии. Эту должность она занимала семь лет, став первой женщиной — прокурором штата и первой представительницей афроамериканской и южноазиатской общин на этом посту.

Она боролась с проблемами с оказанием медицинской помощи в тюрьмах Калифорнии (из-за сверхнормативного количества заключенных), при ней Верховный суд назвал это необычным и жестоким наказанием. В минусы записывают ее борьбу с досрочными освобождениями, а также то, что она не организовала расследование злоупотребления помощников шерифов в округе Орандж, где обвинительные приговоры выносились на основании показаний информаторов, которые сама полиция в своих внутренних документах признавала ненадежными.

Благодаря принципиальной и жесткой позиции по многим вопросам, Харрис за первый год в Сенате стала одной из самых ярких фигур среди демократов и одной из самых либеральных сенаторов. В этом же впоследствии упрекал ее Дональд Трамп, для которого непримиримый характер оппонентки был несомненным недостатком.

Неудачная президентская кампания

Сильную женщину-прокурора пиарщики Демократической партии решили сделать более мягкой и гибкой. При этом за ней оставили задачу противопоставить весь свой напор и жесткость против Дональда Трампа.

Итоговая программа оказалась неубедительной для избирателей, рейтинг Харрис за три месяца до старта кампании составлял 3 %. Она отказалась от предвыборной гонки в пользу однопартийца Джо Байдена.

Новая роль и ожидания

C Джо Байденом Камала Харрис познакомилась задолго до президентской кампании, еще будучи прокурором Калифорнии — через его сына, который занимал аналогичную должность в Дэлавере. Она не скрывает , что была дружна с Бо Байденом (в 2015 году он умер от рака мозга). Они сблизились во время совместной работы по проблеме неправомерных взысканий со стороны банков . Это обстоятельство не помешало экс-прокурору обрушиться с жесткой критикой на Байдена-старшего во время дебатов и привести будущего союзника, а на тот момент соперника, в полнейшее замешательство.

Одна из ярких отличительных черт Харрис – ее наряды. Новый вице-президент часто появлялась на публике в эклектичных костюмах и кедах, чего не позволяла себе ни одна женщина в политике. Для февральского номера американский Vogue сделал обложку с Камалой Харрис, выбирая из двух вариантов — в голубом костюме Michael Kors и в пиджаке Donald Deal и кедах Converse, выбрали второй. Штора на фоне — не просто штора: это цвет женского клуба Alpha Kappa Alpha в Университете Говарда, в который входила Харрис.

Vice President-elect @KamalaHarris is our February cover star!

Республиканцы будут прилагать больше усилий, чтобы изобразить Харрис крайне левой социалисткой, отчасти для того, чтобы избежать явных нападок на расу и пол, поскольку теперь обе партии борются за электорат женщин, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения, уверена политический аналитик и почетный профессор Университета Южной Флориды Сьюзан Макманус.

В преддверии инаугурации 20 января Джо Байдена и Камалы Харрис 59-й инаугурационный комитет президента провел в субботу виртуальное приветственное мероприятие, посвященное истории Америки и новой администрации. Выступая на нем, Харрис подчеркнула , что, хотя она может быть первой женщиной, занимающей пост вице-президента, она не будет последней.


Детали технических параметров этого самолета окутаны военной тайной. Тем не менее, издание DefenceOne, на которое ссылается Business Insider, обнародовало цифру, в которую обойдется программа модернизации, — 5,3 миллиарда долларов.

Сумма включает в себя закупку самолетов (а он будет не один) в размере около 800 миллионов, если бы они были новые (но так не бывает), а также улучшение салона самолета, специальные модификационные мероприятия и новый ангар на базе ВВС США в штате Мэриленд.

Детальные затраты на эти эксклюзивные реактивные самолеты Boeing хранятся в строжайшей тайне.

Интересно, что последняя программа замены самолетов под названием Air Force One осуществлялась еще в годы правления Рональда Рейгана и была завершена только при правлении Джорджа Буша-старшего. Стоимость ее, по данным Los Angeles Times, тогда была значительно ниже - 600 миллионов долларов.

По данным информированных источников, при закупке самолетов для президента страны имеет место расчет на. экономию. Дело в том, что ВВС США, которые занимаются этими объектами, покупают самолеты для перевозки первого лица страны из… вторых рук!

В рамках программы модернизации правительство уже купило два самолета Boeing747-8i, которыми должна была пользоваться российская авиакомпания - почившая в бозе Transaero. Это подтвердил пресс-секретарь Boeing в разговоре с корреспондентом CNN.

Его преемник Дональд Трамп еще в 2016 году жаловался на слишком высокие затраты на ее реализацию, которые, по его данным, тогда составляли 4 миллиарда долларов. Как и делал во время правления Трамп, свои эмоции он выложил в Twitter и, обнародовав огромную цифру, потребовал аннулировать соглашение.

После такой эскапады президент корпорации Boeing встретился с только избранным Трампом в его резиденции, чтобы обсудить альтернативы снижения расходов. Предлагалась замена салона в одном самолете и оборудования стандартного VIP-салона в другом. Однако, по данным DefebceOne, все предложения были тогда отвергнуты.


Теперь на борту Boeing будет два цвета — белый сверху и красный под ним, в виде линии, а дно самолета будет черным. Интересно, что Джо Байден не стал менять решение своего предшественника на сей счет.

Есть еще некоторые детали, которые стали известны DefenceOne.

Так, например, инструкция по обслуживанию президентского борта обойдется налогоплательщикам в 84 миллиона долларов. Этот своеобразный учебник будет содержать 100 тысяч (!) страниц. Он не будет готов даже в момент получения самолетов военно-воздушными силами США. Издание уверяет, что увесистая книжечка будет получена на авиабазе только в январе 2025 года. Эта цена запланирована в общей сумме 5,3 миллиарда долларов.

Предполагается, что новое приобретение будет служить президентам США три десятка лет. Интересно, что срок службы их совпадает с исчезновением с пассажирских и грузовых линий так называемых jumbo-jet. Корпорация-авиастроитель объявила дату прекращения производства самолетов Boeing 747, спустя 50 лет после начала их производства. Так, авиакомпания Atlas Air получит последние 4 заказанные машины в 2022 году.

Надо отметить, что если корпорация не вернется к идее разработки и производства нового двухэтажного лайнера, то следующим самолетом для президента США может стать одноэтажный, меньший по размерам самолет, такой как, например, Boeing 777X.


Несмотря на более внушительные размеры, в салоне сможет разместиться 71 пассажир. На это обращает внимание издание The Drive. Это связано с тем, что больше места будет предусмотрено для офиса президента, помещений инфраструктуры связи, медицинского кабинета и частной спальни.

И еще несколько интересных цифр.

Первый президентский самолет нового поколения войдет в строй в 2024 году. Таким образом, Джо Байден может стать первым президентом, который вступит на борт Air Force One. Эксперты предполагают, что он может пригласить в первый полет своего бывшего соперника по выборам Дональда Трампа, который так рьяно боролся за снижение затрат на новинку. И вовсе не факт, что тот согласится.

За что чаще всего штрафуют людей? За нарушения ПДД, просрочки платежей, нарушение общественного порядка или авторского права. Кажется, что других причин для штрафов просто не существует, но некоторые люди умудрились получить штрафы за вещи из ряда вон выходящие. Давайте познакомимся с их историями.

Житель Лос-Анджелеса получил штраф за то, что стал прототипом главного героя из мультфильма "Вверх"

Житель Лос-Анджелеса получил штраф за то, что стал прототипом главного героя из мультфильма

Ну, конечно, причина взыскания звучала не так, потому что в 1982 году никто еще и не думал о создании этого культового мультика. Но кто знает, может именно этот случай вдохновил студию Pixar на создание истории о человеке, поднявшим свой дом в небо на связке воздушных шаров.

Американец Лоуренс Ричард Уолтерс с детства мечтал о полетах, но поступить в летное училище ему помешало плохое зрение. Тогда он воплотил в жизнь план, который вынашивал с 13 лет, а именно поднялся в небо при помощи привязанных к обычному садовому креслу 43-м метеозондам. Для тех, кто не знает, метеозонд - это такой большой и очень прочный воздушный шар, с помощью которого исследуют атмосферные явления.

При помощи этой незамысловатой конструкции Уолтерс поднялся на высоту 4600 метров, но потерял пульт управления давлением в зондах, отчего врезался в ЛЭП и вызвал 20-минутное отключение электричества. Именно за это лос-анджелесскому Икару был присужден штраф в размере 4000 долларов, однако позже ему удалось добиться уменьшения взыскания до 1500 долларов.

А вот и штраф за нарушение ПДД, но как часто вы слышите о том, чтобы они взимались с президентов, да еще и разъезжающих в конной упряжке? В 1872 году Улисс Грант стал первым президентом США, когда-либо арестованным. Добросовестный американский полицейский Уильям Уэст остановил его за превышение скорости и сказал, что тот не только превышает закон, а еще и подает плохой пример окружающим.

В этот раз Грант был отпущен с предупреждением, но на следующий же день его снова арестовали за то же самое нарушение. С выражением лица провинившегося школьника президент был доставлен в участок, где уплатил штраф в размере 20 долларов, так как офицеры полиции не были уверены в том, что могут подать на него в суд.

Джордж Лукас получил взыскание за то, что он поставил титры с упоминанием создателей в конце, а не начале фильма

Джордж Лукас получил взыскание за то, что он поставил титры с упоминанием создателей в конце, а не начале фильма

В 1980 году Джордж Лукас был оштрафован на 250 000 долларов, а фильм "Звездные войны: Империя наносит ответный удар" едва не был снят с показов во всех кинотеатрах. Проблема заключалась в том, что режиссер не хотел портить эффекта от своих драматических вступительных кадров и поместил всю информацию о создателях в конец картины, а не в начало, как это обычно делается.

Гильдия режиссеров и сценаристов была возмущена этим "проступком", а потому Лукас был вынужден заплатить взыскание. Разумеется, в последующем прокате он заработал намного больше денег, чем отдал. Однако случай обидел его как художника, и он принял решение покинуть все гильдии и Ассоциацию кинематографистов тоже.

Житель Флориды возил в автомобиле мощный глушитель мобильной связи

Житель Флориды возил в автомобиле мощный глушитель мобильной связи

В 2014 году Джейсон Хамфрис был оштрафован на 48 000 долларов за ежедневное использование мощного глушителя во время поездки на работу. Он не хотел, чтобы водители, проезжающие рядом с ним, отвлекались на свои телефоны.

Полицейские дорожной службы заметили, что сигналы их внутренней связи стали прерываться два раза в день на одном и том же отрезке дороги примерно в одно и то же время. Стоило им остановить машину Хамфриса, их рации перестали работать. Мало того, что эти устройства в принципе запрещены в США, так кто-то мог просто не суметь позвонить в экстренной ситуации.

Шведских родителей оштрафовали за то, что они назвали своего ребенка "Brfxxccxxmnpcccclllmmnprxvclmnckssqlbb11116"

Когда малыш Альбин отметил свой пятый день рождения, в ходе проверок выяснилось, что у супругов Халлин-Диддинг живет безымянный ребенок. Родители получили уведомление о том, что они обязаны заплатить 5000 крон и в срочном порядке зарегистрировать своего сына. Но Дэвид и Элизабет не хотели прекращать протестовать, а потому попытались записать малыша под "именем", которое выглядит так, словно кошка прошлась по клавиатуре: "Brfxxccxxmnpcccclllmmnprxvclmnckssqlbb11116". Разумеется, им отказали. В итоге родителям пришлось смириться и официально дать сыну такое же имя, какое у него было, сразу после уплаты штрафа.

В свое время этот случай получил настолько широкую огласку, что за ним последовали подобные в разных странах, включая Россию. Так в 2002 году супруги из Москвы Вячеслав Воронин и Марина Фролова пытались записать своего новорожденного сына под именем "БОЧ рВФ 260602", что расшифровывалось как "Биологический Объект Человек рода Ворониных-Фроловых" с цифрами даты рождения в конце. Отказавшаяся записать ребенка работница ЗАГСА объяснила это тем, что такое имя нарушает права человека и вообще напоминает лагерный номер. Увы, никакого штрафа не последовало, а родители Боча смогли получить для него международный паспорт, в который было вписано это странное имя.

Мужчина из Лос-Анджелеса с индивидуальным транспортным номером "НЕТ НОМЕРА" получал штрафы за все автомобили, у которых не было номерного знака

Мужчина из Лос-Анджелеса с индивидуальным транспортным номером

Эта история произошла в Лос-Анджелесе в 1979 году. Узнав о том, что автомобильный номер может быть персонализированным и не обязан включать в себя цифры, поклонник парусного спорта Роберт Барбур очень захотел ездить на своей машине именно с таким.

В документе необходимо было указать три варианта, и Барбур написал "ПАРУСНИК", "ЛОДКА" и, не зная, какой еще вариант его бы устроил, оставил в третьей графе надпись "НЕТ НОМЕРА". Парадокс, но именно третий вариант получил одобрение, а потому Роберт получил официальную табличку с этой надписью и прикрепил на свою машину.

Вскоре на его адрес стали приходить штрафы за дорожные нарушения, причем некоторые из них были сделаны там, где он никогда не был. Получив в общей сложности 2500 штрафов, Барбур обратился в полицию. Оказалось, что из-за сложностей в системе распределения взысканий департамента автотранспорта, все штрафные квитанции, выписанные на автомобили без номера, были автоматически перенаправлены в графу "НЕТ НОМЕРА".

Звукозаписывающие компании хотели взыскать огромную сумму с женщины из Миннесоты за то, что она загрузила в файлообменник 24 песни

Звукозаписывающие компании хотели взыскать огромную сумму с женщины из Миннесоты за то, что она загрузила в файлообменник 24 песни

В 2005 году американка Джемми Томас-Рассет, мать четверых детей, загрузила со своего компьютера в популярный в США файлообменник KaZaa 24 песни разных исполнителей, среди которых были группы Aerosmith, Green Day и Guns N 'Roses. В итоге ей был предъявлен иск от компании Capital Records, обладающей правами на все эти композиции. В итоге женщину обязали выплатить компании почти два миллиона долларов, по 80 000 за каждую песню.

Разумеется, у нее не было таких денег, и устав утверждать, что она всего лишь хотела переслать песни подруге, Джемми объявила себя банкротом и, таким образом, была освобождена от уплаты штрафа.

Nike регулярно платили штрафы НБА за то, чтобы Майкл Джордан продолжал нарушать правила командной формы, играя в их кроссовках

Nike регулярно платили штрафы НБА за то, чтобы Майкл Джордан продолжал нарушать правила командной формы, играя в их кроссовках

Nike выпустили кроссовки Air Jordan, посвященные знаменитому баскетболисту Майклу Джордану, 15 сентября 1985 года. Разумеется, спортсмен сразу же начал выступать в них, но спустя месяц НБА запретили такую вольность, потому что яркая черно-красная гамма нарушала правила командной формы. Для того чтобы Джордан продолжал играть в фирменных кроссовках, Nike взяли на себя обязанность выплачивать его штрафы от НБА на протяжении всей карьеры баскетболиста.

Директор Nokia Ансси Ваньоки был обязан выплатить более 116 000 евро за превышение скорости

Директор Nokia Ансси Ваньоки был обязан выплатить более 116 000 евро за превышение скорости

Директор Nokia, Ансси Ваньоки, был пойман за превышение скорости на своем мотоцикле Harley-Davidson в Хельсинки в октябре 2001 года. Согласно финскому законодательству, Ваньоки должен был выплатить сумму своего 14-дневного дохода в качестве штрафа - 116 000 евро. Однако нарушитель решил подать апелляцию, которая была рассмотрена лишь к февралю 2002 года, а к тому моменту акции Nokia сильно подешевели. Доход Ваньоки, соответственно, тоже упал, а потому заплатил он в итоге всего 5900 евро - крошечная сумма по сравнению с первоначальным штрафом.

Житель Флориды едва не лишился дома из-за того, что не подстриг газон

Джим Фикен, 69-летний мужчина из Флориды, на три месяца уехал в Южную Каролину, так как был вынужден разобраться с домом и имуществом покойной матери. Обычно, уезжая, он просил своего друга периодически подстригать газон перед домом, но - увы - тот неожиданно скончался, а трава за это время выросла примерно на 25 сантиметров.

Когда Фикен вернулся домой, он обнаружил на пороге своего дома несколько уведомлений о штрафе за неопрятный внешний вид. Общая сумма взыскания составила 30 000 долларов, а потому мужчина едва не лишился права выкупа собственного дома. К счастью, за его дело на безвозмездной основе взялась группа юристов из Института юстиции. Они заявили, что никто не должен терять свой дом из-за высокой травы.

Президент США Байден отменил иммиграционный запрет Трампа

24 февраля 2021 года Президент США Джозеф Байден подписал очередной указ, полностью вписывающийся в новый курс американской иммиграционной политики. Ранее он уже аннулировал несколько указов своего предшественника. На этот раз нормативный акт касался отмены ограничений оформления иммиграционных виз США для некоторых категорий граждан.

Какие ограничения были введены прокламацией 10014

В апреле 2020 года действующий на тот момент глава государства Д.Трамп своим указом 10014 ввел жесткие ограничения на въезд в страну иностранцев, обосновав это высокими рисками для американского рынка труда в период восстановления экономики после вспышки коронавируса Ковид-19.

Впоследствии данный запрет продлевался дважды: 22 июня 2020 г. и 31 декабря 2020 г. Действие последнего заканчивается 31 марта 2021 г.

Под действие данного документа попали десятки тысяч иностранцев, планирующих в обозримом будущем переехать в США на постоянное место жительства.

В чем суть подписанного Байденом документа

Фактически, Байден признал утратившими силу нормативные документы, которые являлись основанием для приостановки въезда в страну большого круга иммигрантов:

  • указ 10014;
  • раздел 1 указа 10052;
  • раздел 1 указа 10131.

Кроме того, даны поручения Государственному секретарю, Министру труда и Министру внутренней безопасности США проверить все подзаконные акты, изданные в развитие Прокламации 10014, и при необходимости пересмотреть их.

Подписывая нормативный акт, Президент Байден отметил, что аннулируемые решения никоим образом не защищают национальные интересы Соединенных Штатов. А, наоборот, вредят, т.к. не дают возможности воссоединяться членам семьи, не способствуют притоку в американскую экономику талантливых специалистов, не поддерживают культурное разнообразие американской нации, не позволяют реализовать право на переезд в США людям, которые были отобраны в рамках лотереи Diversity Visa.

Для каких категорий иностранцев отменяются ограничения

Рассчитывать на восстановление рассмотрения визовых заявлений могут:

  • родители граждан США;
  • взрослые дети граждан США;
  • супруги и дети (независимо от возраста) законных постоянных жителей;
  • лица, выигравшие в ежегодной лотерее грин-карт 2020 и 2021;
  • лица, претендующие на иммиграционные визы, основанные на трудоустройстве (за исключением визы для крупных инвесторов EB-5).

Обратите внимание, что прокламация президента Байдена не распространяет свое действие на отмену приостановки оформления виз категорий H, L и J. Эта приостановка должна закончиться 31 марта 2021 года.

Когда начнут выдавать визы и грин-карты?


Байден отменил иммиграционный запрет

Еще одной большой проблемой, требующей урегулирования на законодательном уровне, является урегулирование порядка предоставления права въезда в страну лицам, визы которых уже просрочены.

К слову, по-прежнему имеют место ограничения на поездки в США для Китая, Ирана, Ирландии, Шенгенской зоны, Южной Африки и Соединенного Королевства.

Если Вы попали в перечисленные выше категории граждан, самым верным решением будет обратиться за консультацией к иммиграционному адвокату. Он оценит Ваши шансы на переезд в США и даст рекомендации в отношении необходимого пакета документа и порядка их предоставления в Иммиграционную службу США или консульство.

Medium

На самом деле нет такой уж большой разницы в том, как передвигается президент США, в отличии, например, от президента Российской Федерации. (теперь я могу сказать, что видел и то и другое). У Барака Обамы тоже большой кортеж, и для него тоже перекрывают улицы. Вокруг маршрута его движения так же стянуты большие силы полиции. Но есть небольшие нюансы, которые целиком меняют впечатление от его проезда, в сравнении с проездом того же Путина, чей кортеж я неоднократно я наблюдал в Санкт-Петербурге. Так вот дальше о том, что похоже, а что нет.


Первое отличие в том, что Обама летает на вертолете и для него не надо перекрывать весь город, а достаточно перекрыть дорогу от места посадки вертолета, до пункта назначения. И это сильно меняет дело.

Второе отличие в том, на сколько перекрывают дороги. Об это будет дальше.

Сегодня президентский самолет приземлился в аэропорту Джонна Ф. Кеннеди, а оттуда на нескольких вертолетах Обама и сопровождающие направились на Манхеттен. Приземлившись пересели на машины, заехали к мемориалу 9/11, а потом направились на мероприятие по сбору средств на предвыборную кампанию. Как раз в промежутке от посадки вертолета, до отъезда от мемориала я его и поймал кортеж президента США в свой объектив.

1. Я сегодня прочитал утром новость про приезд Обамы. Прочитал и забыл. А уже во второй половине дня, наткнулся на небольшую толпу зевак стоящих недалеко от вертолетной площадки в нижнем Манхеттене. На самой площадке уже стояли машины президентского кортежа.


2. Ну и машина самого президента конечно же. Их на самом деле две.


3. Тут я вспомнил про утреннюю новость и решил посмотреть на это дело поближе. Отправился я к терминалу откуда ходят паромы на Статен-Айленд. До этого момента о визите президента в город ничего не напоминало, но стоило мне подойти поближе, как начали появляться полицейские в большом количестве, и перекрытые для пешеходов улицы.


4. Полиции было не много, а очень много. Я даже и не представлял, что ее может быть столько в городе. Сам хелипорт находится на воде рядом с оживленной трассой под названием FDR drive. (FDR это Франклин Делано Рузвельт, 32-й президент США). Соответственно, чтобы выехать оттуда кортежу президента, надо эту трассу перекрыть. На фото хелипорт находится справа от зеленых указателей, что по центру.


5. Ближе было не подойти так как все перекрыли для пешеходов. Но не для машин. Транспорт без проблем ездил. Полиция лишь только подгоняла водителей.


6. Наконец прилетели первые вертолеты. Черный вертолет морской пехоты США.


7. За ним второй. Движение не перекрыто, машины свободно ездят.


8. Серый вертолет тоже принадлежит морской пехоте.


9. Тут я понял свою ошибку. Я хотел снять на видео кортеж, но понял, что напротив хелипорта находится въезд в тоннель и кортеж скорее всего поедет туда. Поэтому я решил сменить место, и направился к выезду из этого тоннеля с другой стороны. Уже на ходу снимаю президентский вертолет, который заходит на посадку над паромным терминалом. Вертолетов кстати тоже было два.


10. По пути наблюдаю пробку из машин. Без пробок все-таки не обошлось. Хотя по-московским меркам это не пробка, а так, затор на светофоре.


11. Через пять минут дохожу до выезда из тоннеля. Здесь наблюдаю ошарашенного чувака, который выехал из подземной парковки и внезапно увидел перед собой перекрытые улицы и кучу полиции.


12. Движение по тоннелю уже перекрыто в обе стороны. На выезде стоят две полицейские машины с включенными мигалками.


13. На улице стоит народ и ждет проезда Обамы.


14. В 17.50 и тоннеля появляется кортеж. В 17.43 я снимал заходящий на посадку вертолет. 7 минут назад здесь еще ехали машины.


15. После кортежа улицы были еще несколько минут пустынны.


16. В 17.53 по ним снова пускают транспорт. Итого движение было закрыто ровно 10 (десять) минут для проезда президента США. Все время я взял с фотографий. После российских реалий это было как-то необычно.


17. Но я остался недоволен ракурсом, и решил снять кортеж еще раз, для чего отправился в сторону мемориала 9/11. по пути снял автобус в полицейской раскраске.


18. Пройдя за мемориал и строящуюся башню ВТЦ я наткнулся на мотоциклы из президентского кортежа которые стояли на обочине. Решил ждать тут. Пока ждали, моего сына усадили на один из мотоциклов кортежа и сфотографировали.


19. Я не любитель мотоциклов, но эти хороши. Это Harley Davidson Road King.


20. Полицейские которые на них ездят. Это сотрудники подразделения Highway patrol. У них оригинальная форма: фуражки с мягким верхом, галифе с бело-голубыми лампасами и высокие кожаные сапоги. В холодную погоду они носят брутальные кожанки.


21. Рядом стояли детективы полиции в штатском. К ним подошла девушка с сыном и попросила сфотографироваться. Мол сын любит спецагентов. Полицейские с удовольствием попозировали и долго потом с ней перешучивались. Черные машины их.


22. Еще стояло несколько полицейских машин сопровождения. На заднем сиденье сидел сотрудник Секретной службы, их можно отличить по небольшим значкам на лацкане пиджака.


23. В 18.39 полицейские машины опять блокируют движение.


24. Мотоциклисты заводятся.


25. И выстраиваются в ожидании кортежа.


26. В 18.45 появляется президентский кортеж. Через сколько откроют движение вы увидите в конце ролика. Обама ехал во второй машине и никому не махал. Наверное занят был :)


27. Сразу после проезда все расходятся.


28. А полиция начинает убирать заграждения. Хотя заграждения это сильно сказано. Я стоял у дырки между железными барьерами, и все переживал, чтобы мой сын не выскочил под колеса.

Читайте также: