Как поехать из астрахани в дагестан

Обновлено: 18.09.2024

Информация о расписании поездов Астрахань - Махачкала:

Расписание поездов Астрахань Махачкала на текущий момент содержит 5 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 9 ч 12 м, а количество остановок по данному маршруту - 13. Поезда, курсирующие по маршруту Астрахань Махачкала чаще всего останавливаются на станциях Улан-Холл, Артезиан, Зензели, Белое Озеро, Кутан, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 01.56, 02.50 со станции Астрахань 1, в конечный же пункт Махачкала прибывают они соответственно в 12.08, 11.21 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Астрахань Махачкала является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Астрахань - Махачкала составлено так, что можно уехать по этому направлению ночью, утром.
Купить билеты на поезд Астрахань - Махачкала можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

Популярные направления:

Поезда дальнего следования

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
Пассажирский
133М Москва → Дербент 01.56
Астрахань 1
12.08
Махачкала
10 ч 12 м Особый график движения - посмотреть
Купить
Пассажирский
085В Москва → Махачкала 01.56
Астрахань 1
12.08
Махачкала
10 ч 12 м Особый график движения - посмотреть
Купить
Пассажирский
373Е Тюмень → Махачкала 02.50
Астрахань 1
11.21
Махачкала
8 ч 31 м Особый график движения - посмотреть
Купить
Пассажирский
370К Киев → Баку 06.51
Астрахань 1
15.25
Махачкала
8 ч 34 м Особый график движения - посмотреть
Купить
Пассажирский
055Ч Москва → Баку 06.51
Астрахань 1
15.25
Махачкала
8 ч 34 м Особый график движения - посмотреть
Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Астрахань - Махачкала возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях - местное .

Основным пунктом базирования Краснознамённой Каспийской флотилии станет расположенный в Дагестане город Каспийск. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, в настоящее время военные ведут строительство береговой инфраструктуры и жилья. После распада СССР большая часть подразделений флотилии была дислоцирована в Астраханской области. Как отмечают эксперты, переезд значительно увеличит возможности этого оперативного объединения ВМФ. О причинах передислокации — в материале RT.

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил о грядущем переводе Краснознамённой Каспийской флотилии (КФл) из Астрахани в Каспийск. Глава ведомства рассказал, что на территории будущего пункта базирования идёт строительство объектов береговой инфраструктуры и жилья.

База ударных сил

Решение о совершенствовании инфраструктуры Каспийской флотилии было принято в августе 2017 года на коллегии Минобороны. Спустя месяц с визитом в Каспийск прибыл первый заместитель главы военного ведомства Руслан Цаликов.

Замминистра обороны заслушал доклады командования Южного военного округа о планах строительства причального фронта и наземных сооружений КФл. Также Цаликов осмотрел территории, предназначенные для проведения строительных работ, и объекты, подлежащие капитальному ремонту.

Согласно планам Минобороны, первый этап строительства мест базирования кораблей завершится в 2019 году. В течение ближайших двух лет в Каспийске проведут работы по углублению дна, возведению причального фронта (линии причала судов, бассейны и пирсы) и ряда объектов наземной инфраструктуры.

В 2020 году в Каспийске появятся госпиталь, хранилища для боеприпасов, казармы для солдат и жильё для офицеров. В результате в дагестанском порту будет создана полноценная портовая инфраструктура. Пункт базирования будет защищён от стихийных бедствий и возможного нападения неприятеля.

Каспийск является базой ударных сил КФл. В городе расположены пять подразделений КФл: 106-я бригада кораблей охраны водного района, 250-й гвардейский дивизион надводных кораблей, 242-й дивизион десантных кораблей, 414-й отдельный батальон морской пехоты, отдельный радиотехнический центр.


Морская доктрина — 2030: какие задачи поставил президент России перед ВМФ

Накануне дня ВМФ, который отмечается в последнее воскресенье июля, Владимир Путин подписал указ об основах государственной политики в.

В Махачкале дислоцированы 137-й отряд специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) и подразделение гидрографической службы.

В советские годы основным пунктом базирования флотилии был Баку. В 1992 году штаб и значительная часть подразделений КФл были перенесены в Астрахань — менее выгодную со стратегической точки зрения географическую локацию. Сейчас в городе находятся 293-й аварийно-спасательный отряд, база материально-технического обеспечения, группа гидрографических судов и отряд связи.

Южный форпост

В общей сложности Каспийская флотилия состоит из 17 подразделений. Надводный компонент включает 28 боевых кораблей и катеров: два сторожевых корабля, три малых ракетных корабля, четыре малых артиллерийских корабля, пять артиллерийских катеров, один ракетный катер, шесть десантных кораблей и семь тральщиков.

В задачи КФл входят содействие силам Южного военного округа, охрана торговых путей и нефтяных месторождений, проведение антитеррористических мероприятий и осуществление совместных миссий с партнёрами по региону.

Дагестанские СМИ пишут, что Каспийск гораздо лучше подходит на роль основного места базирования КФл. В городе существует развитая транспортная инфраструктура, достаточная территория для строительства военных объектов и отсутствуют господствующие высоты.

Более южное географическое положение будущего пункта дислокации позволит решить ряд проблем. Каспийская флотилия будет в меньшей степени зависеть от ледохода и сможет в любое время года более оперативно развёртывать силы в регионе.

  • В пунктах базирования корабельных соединений Каспийской флотилии в Астрахани и Махачкале экипажи кораблей и судов обеспечения завершили проведение специальных работ по их техническому обслуживанию и подготовке к эксплуатации и стоянке в зимний период обучения
  • © Минобороны России


Морской арсенал: какие корабли получит ВМФ России в ближайшие годы

Минно-тральные силы ВМФ России ожидает серьёзное обновление. В ближайшие 15 лет командование флота рассчитывает получить 40 тральщиков.

По мнению Зинина, выход в море из Астраханской базы затруднён из-за малых глубин и замерзающего зимой волжского фарватера. При этом Каспийский пункт базирования сегодня представляет собой узкую береговую полосу длиной в 150 м. Кораблям зачастую приходится швартоваться не бортом к причалу, а менее безопасным контактным способом (бок о бок друг к другу).

Как без проблем проехать на машине по Кавказу

Ольга Цынская

В этом году на Северном Кавказе особенный ажиотаж.

Частично это связано с закрытыми границами. И, конечно, многим все интереснее путешествовать по родной стране. На майские праздники там было многолюдно. А летом, я уверен, туда отправится еще больше туристов. Думаю, и цены в связи с этим могут поднять.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

А вот в прошлом году это была одна из самых бюджетных поездок.

Например, в Дагестане жилье, продукты, кафе, рестораны и различные услуги были вдвое дешевле, чем в Москве. Туристическая инфраструктура там очень быстро развивается. И учтите: спрос уже превышает предложение, бронировать отели нужно прямо сейчас, если собираетесь в поездку летом.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Преимущество этого региона и в том, что он относительно недалеко и удобно расположен.

Сюда можно добраться практически из любой точки Центральной и Западной России. Единственное, рекомендую всем водителям приобретать расширенную страховку, чтобы она полностью покрывала стоимость ремонта в случае ДТП. Кстати, у кавказских водителей ее встретишь нечасто, так уж у них повелось.

Дороги практически везде хорошие.

Причем как на подъезде, так и на самом Кавказе. На машине — одно удовольствие. Множество горных троп и серпантинов, достаточно просто свернуть с основной трассы — именно здесь можно почувствовать настоящий кавказский колорит.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Несколько лет назад я был в Приэльбрусье, в Кабардино-Балкарии.

Совершал одно из восхождений. Мы стояли лагерем в районе поселка Терскол. И начался сильнейший ливень. Сошли сели, дорогу размыло, и ее закрыли на несколько дней. Отрубило все электричество, так как столбы снесло ураганом.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Скажу честно, было жутковато.

Мы были на берегу реки Баксан. Рядом — будка с собакой, которая жила там все лето. Проснувшись утром, ни конуры, ни собаки мы не обнаружили. Вода поднялась на несколько метров, прибрежную зону затопило. Очень расстроились, решив, что пса смыло вместе с его домом. К счастью, оказалось, хозяин ночью почувствовал, что быть беде, и забрал собаку в безопасное место. А будку смыло.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Один из самых главных вопросов — насколько безопасно отдыхать в кавказских республиках.

Видимо, из-за проходивших там когда-то боевых действий.

Но Северная Осетия, например, очень спокойная республика.

А в Чечне можно запросто оставить машину открытой, к ней вообще никто не подойдет. Или найдут хозяина и предупредят, что вы забыли закрыть автомобиль. Однажды мой знакомый потерял там права. Через несколько дней его разыскали местные жители и вручили пропажу. Дагестан просто изумил дружелюбием и гостеприимством.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Я был во всех республиках Кавказа и могу заверить: для туристов опасности или каких-то сложностей в общении там нет.

Да, может остановить полиция. Но скорее из любопытства и интереса. Обязательно поинтересуются, как у вас дела и не нужна ли помощь.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

К туристам отношение более чем лояльное, главное — совсем уж грубо не нарушать правила дорожного движения.

Кстати, там до сих пор за первое несерьезное нарушение негласно полагается лишь устное предупреждение. А в других регионах — сразу штраф.

На Кавказе при этом много блокпостов с вооруженными военными: между республиками, большими городами.

Охрана нужна исключительно для безопасности. Мне это нравится. Кровь у местного народа горячая, с военными я чувствую себя защищенным. Да и привыкаешь к этому быстро, вообще перестаешь замечать.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

В Чечне и Дагестане до сих пор нет крупных федеральных заправочных сетей.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Сотовая связь и интернет работают не везде.

Только в больших населенных пунктах с этим нет проблем. Но в горах или отдаленных аулах пропадает совсем. Поэтому рекомендую спутниковый телефон либо выстраивать маршрут таким образом, чтобы не зависеть от сотовой связи. И, конечно, заранее скачивайте навигационные карты офлайн.

В мусульманских республиках есть правила, традиции, непривычные для европейцев.

И это обязательно нужно учитывать. Например, вы не сможете в любое время попасть в магазин или кафе в период религиозного поста, скажем, священного месяца Рамадан. Под это приходится подстраиваться, чтобы не остаться голодным.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

В Чечне не принято показывать близкие отношения между мужчиной и женщиной.

Нельзя, например, обниматься или целоваться в общественных местах. Могут сделать замечание.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

И очень важен внешний вид.

Особенно для женщин. Лучше, если вы будете в длинной юбке или брюках, которые закрывают ноги. Шорты надевать не стоит. Купальники или открытые топики тоже не очень приветствуются. И хоть к гостям относятся с пониманием и никто не вас не упрекнет, я советую все-таки соблюдать и уважать местные традиции. Ведь если сильно наглеть, терпение у кого угодно закончится.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Запаситесь наличными деньгами.

Терминалы — лишь в крупных городах. Переводы с карты на карту тоже не всегда вариант. Позаботьтесь об этом заранее.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Кавказская национальная кухня невероятно вкусная! И очень сытная.

Готовят везде отлично и из свежайших продуктов! Еще ни разу не встретил места, где мне бы не понравилась еда. Правда, свинину купить в мусульманских республиках практически нереально.

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Автомобильная экспедиция на Кавказ

Но это и понятно. Так же и с алкогольными напитками. Например, в Чечне это исключено. Может, с развитием туризма ситуация изменится и местный бизнес предложит какие-то решения.

Но самое главное — на Кавказе гостей любят, ждут. Местные жители очень дружелюбны и гостеприимны!

По итогам поездки лень будет длинный отчёт писать, так что буду частями набрасывать.

Из НН выехали в среду, 25-го в ночь. До Саратова ездили/ездят многие, рассказывать нет смысла, разве что позабавило, что в ~23 часа в Богоявлении старательно обнюхивали всех подряд.

Сам отель Хуторок не рекомендую. Звукоизоляция в номерах отстойная, вайфай - гостевой доступ от домру (~3 Mbps), яклиентдомру не работает, поскольку логин/пароль нужны от волгоградского договора, а не от нижегородского, завтраки отстойные.

Утром пятницы стартанули в Махачкалу. До Элисты дорога вполне хорошая, машин мало, экипаж встретили всего один, поскольку обгон разрешён практически везде. Кое-где реверс, но стояли всего один раз 10 минут, в остальные разы двигались гораздо быстрее.

В Элисте перекусили недалеко от Золотой обители Будды Шакьямуни (это грандиозное сооружение прекрасно как снаружи, так и изнутри), не знаю чем меня сразил хурсн махн (казалось бы, просто лапша с бараниной), но вот нравится, и всё тут.

После Элисты в сторону Махачкалы дорога гораздо хуже - сначала высокая колейность, потом "стиральная доска", но в целом терпимо, можно даже 130 идти. Больше задалбывает многочасовое однообразие пейзажа, так что выучите новые игры, кроме "городов", в такой монотонной поездке захочется заняться чем-нибудь ещё.

При подъезде к границе с Дагестаном вас остановят на посту ДПС ещё в Калмыкии, внимательно изучат документы, через небольшое расстояние вы въедете в Дагестан и тут же вас остановят на посту ДПС, где снова изучат документы и отправят к синему зданию метрах в ста от поста к военным. Те отправят пассажиров с паспортами проходить пункт досмотра и проверки документов, а сами досмотрят всю машину, позадают стандартные вопросы и отправят с ВУ вслед за пассажирами. Затем возвращаетесь к машине, проезжаете рядом с пунктом досмотра, подбираете пассажиров и мчитесь по дороге Дагестана. Реально мчитесь - она очень хорошая (та, что в Махачкалу, по другим не ездил), гораздо лучше, чем в Калмыкии.

Посмешили дагестанские заправки. Вот все вы себе представляете обычные сетевые АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Вот представьте, вы видите точно такие же АЗС: логотипы совпадают, раскраска зданий совпадает, информаторы с ценами на топливо точно такие же. Только названия чуток другие: Гаспромнефть, Росснефть, Луккойл или укойл (но обязательно со следом якобы упавшей буквы Л) :-D В общем, "креатив" прёт.

Поскольку совсем скоро должна была загореться лампочка, допускать чего я не люблю, я выбрал недавно построенную АЗС Кувейт "брендированную" под Shelli V-Power (с логотипом один-в-один под Shell). Спрашиваю у продавца: чей бензин? "Чистый лукойл, брат", отвечает, "с волгоградского лукойла". Учитывая, что на этой АЗС самая высокая цена (46,5 руб. за литр 95-го), решаю поверить и заправляюсь до полного. Судя по тому, что никаких изменений в работе двигателя я не заметил (а я практически всегда лью лукойл), то может и действительно так. А резервная канистра нижегородского лукойла пусть лежит в багажнике на всякий случай.

Стемнело к 20 часам, полюбоваться на розовую луну успели в дороге, довольно быстро она стала бледно-жёлтой, а потом и вовсе пропала, в итоге аварию где-то в Дахадаевке удалось разглядеть мельком: слева ближе к разделительной стоял с разбитой мордой вроде как старенький аутлендер 150 региона, справа на обочине вроде приора. И вот представил я, какой геморрой сейчас у чувака, который приехал за фиг знает сколько километров отдохнуть, и вроде как он уже с отдыха возвращался, судя по положению машины, и вот такой "сюрприз".

Ездят тут, конечно, сплошные джигиты. Я в предыдущей теме писал, что у меня нервы - стальные канаты. Не соврал. Похоже, тут мало кто знает, как включать поворотники, а боковые зеркала заднего вида считают просто элементами дизайна. Хотя, должен признать, в самой Махачкале не дороги, а просто стиральная доска максимальной ребристости. Что, я так про калмыкские дороги писал?! Забудьте, был неправ, вспылил. Стиральная доска - в Махачкале, причём щедро снабжённая "утопленными" канализационными люками. Так что лавируя между этими впадинами может быть и я не всегда успевал поворотником показать, что смещаться буду. В общем, понаблюдаю ещё.

Читайте также: