Как поехать на мцд по тройке

Обновлено: 18.09.2024

Вставлю свои пять копеек.

Вчера в середине дня совершил поездку в Подольск и обратно.
Прочитав с утра посты и комментарии в официальном (!) паблике МЦД о кошмаре, творившемся в час пик на обоих диаметрах (полный срыв расписания, неработающие валидаторы на станциях и т. д.), был готов к худшему, поэтому ничто меня не удивило.

Перед поездкой пополнил "Тройку"-кошелёк в автомате метро, так что на МЦД она должна была действовать. Однако на Новохохловской турникет отказался её читать - в итоге меня пропустили бесплатно.

На всех остановочных пунктах висят старые расписания. На Новохохловской хотя бы табло работало, а вот когда проезжали Царицыно в 12:31, заметил, что табло там показывает прибытие ближайшей электрички на Подольск в 9:21.

"Иволги" - отстой. В движении постоянно что-то гремит, щёлкает, пыхтит. Не сравнить с "Ласточкой". И расположение сидений "коленки к коленкам" мне ну очень не нравится (впрочем, это уже дело вкуса).

"Иволга" шла резво, до Подольска доехали довольно быстро - от Новохохловской за 40 минут (по расписанию положено 48, но расписание в первый день не соблюдалось в принципе).

В Подольске для МЦД выделена платформа № 2 (средняя, островная). Ни расписаний, ни табло на ней пока нет, зато положена плитка (подарок областному райцентру от столичного градоначальника ;)). Турникеты были вообще отключены - что на выход, что на вход. Я подумал, что их отключили после утреннего трэша с валидацией "Троек", но вечером в паблике Подольска прочитал, что они там и не были подключены.

Вышел в город - пылища столбом! Что за фигня, думаю. Оказалось - на автостанции тоже положили плитку и теперь её шлифуют.
На ж/д кассах надпись "Пополнение карты "Тройка" временно не производится".

Когда вернулся на станцию, электрички пришлось ждать около получаса (при официальном интервале на МЦД-2 12 минут), после чего прибыли три "Иволги" подряд (третья, поскольку оба пути по бокам платформы МЦД оказались заняты, прибыла к первой платформе).

Обратно ехал до Ржевской. Кстати, несмотря на якобы официальные переименования, станция Люблино по-прежнему Люблино (вовсе не Кубанская), а Ржевская по-прежнему Ржевская - как на указателях, так и в автоинформаторе.
Никаких признаков строительства новых остановочных пунктов Курьяново и Котляково по пути не заметил. Платформа Остафьево не достроена (притом, каких-либо изменений с лета там не видно), однако объявлялась автоинформатором в направлении Подольска.

На Ржевской валидаторы на выход "Тройку" считывали и выпустили меня бесплатно. Я уж было надеялся, что удастся бесплатно пересесть на метро, ан не тут-то было: валидатор на "Рижской" списал 38 рублей
(В принципе, всё правильно - с момента первой валидации в метро прошло много более 1,5 ч) .

Из положительного: автоинформатор звучит громко, чётко и не выдаёт лишнего мусора в виде повторов или англоязычных объявлений.

Уверен, что большинство недочётов на данный момент уже ликвидировано. Однако осадок от провального первого дня остался.


В заключение - фотка из вагона "Иволги" на Курском вокзале

Пользователи соцсетей в четверг сообщали о проблемах прохода через турникеты из-за сбоя в считывании карт "Тройка", также возникали проблемы с перекодировкой карт в пригородных кассах. Кроме того, из-за большого скопления пассажиров некоторые поезда шли переполненными, а на обоих диаметрах сбилось расписание следования поездов.

"Российские железные дороги" создали оперативный штаб, чтобы как можно быстрее решить все вопросы, возникшие при запуске Московских центральных диаметров. Мы очень благодарны коллегам из РЖД за столь внимательное отношение к вопросам инфраструктуры МЦД - сейчас это крайне важно для пассажиров. Мы с коллегами из Московской области максимально оперативно собрали комментарии и передали их в РЖД и ЦППК (оператор перевозок "Центральная пригородная пассажирская компания" - прим. ТАСС)", - пояснил ТАСС представитель департамента транспорта Москвы.

По его словам, в работе штаба также принимает участие представитель ЦППК. Правительства Москвы и Подмосковья уже передали первые обращения и предложения от пассажиров после запуска диаметров. Они касаются навигации и дополнительного информирования на станциях и вокзалах, графика движения поездов, увеличения составности поездов "Иволга", сокращения интервалов движения, сроков открытия платформ "Волоколамск" и "Пенягино", доработки сходов на станции "Нахабино" и другие.

Цитата:
также возникали проблемы с перекодировкой карт в пригородных кассах.

Я свою Тройку так и не смог перекодировать в кассах метрополитена.
Но, возможно, это так и задумано, т. к. у меня на карте 0 рублей и безлимит на 90 дней до 14.12.2019.
Т. е. насчет пересадки с МЦД на метро проблем быть не должно, а если я хочу выйти на МЦД вне действия безлимита, то надо сначала пополнить карту, и она перекодируется автоматически.

_________________
Куришь, пьёшь и не женат - это Путин виноват .

Газгольдеры на Курской. Прелестно.
Спасибо за подробный репортаж первопроходца!
А на станции Остафьево можно выйти чтобы до усадьбы дойти? (Там Карамзин Историю писал. )

Нам, россиянам, не угодишь!))) Сам Путин своим присутствием освятил эти диаметры! Ну, пришлось внезапно кому -то постоять несколько часов в поезде, никто ж не помер! Ну, не работали валидаторы и карты в первый день, с кем не бывает, все ж, в результате, кто хотел, покатались на "полностью российском" чудо-поезде Иволга. А то, что в нем что-то скрепит и подергивает- так это только пассажирам на пользу - не уснут во время поездки-не проедут свою остановку! А злорадствуют одни бездельники, их бы всех на Колыму - траншеи рыть и Родину любить учиться! Короче - все будет хорошо, мы всех порвем назло им всем!

Если вы используете карту Тройка, тарифы и стоимость в 2021 заслуживают особенного внимания. Стоит тщательно изучить текущие предложения, чтобы в дальнейшем сделать выбор.

Сколько стоит проезд в метро по карте Тройка в 2021 году

  1. В автобусе и ином транспорте, который передвигается по дорогам – 35 р.
  2. На метро, по МЦК – 35 р.
  3. При использовании ТП с пересадками – 54 р.

При применении данной карты предлагается привлекательная цена на все поездки. Можно несколько сэкономить средства за счет ее приобретения и дальнейшего использования.

Немного об особенностях расчета

карта тройка тарифы стоимость метро единый на 60 поездок

Надо знать, что по карте по билету Единый нет разграничения по видам транспорта. Неважно, чем вы будете пользоваться в дальнейшем. На метро, наземный транспорт действует единая цена.

На электричку и метро тарифы отличаются. Единые цены на нее не распространяются. Средняя заявленная стоимость электрички по билетам – 50 рублей. Надо привязать абонемент, чтобы сократить затраты на поездки.

Получается, что на весь московский транспорт распространяется единая цена (кроме электрички). За счет этого многие люди смогут сэкономить средства на использовании данного продукта.

Тарифы карты Тройка в 2021 году

При проезде на электричке по карте Тройка стоимость в 2021 вы уже узнали чуть ранее. Теперь рассмотрим доступные планы обслуживания по продукту. На сегодня предлагается ряд вариантов:

Вдаваться во все мельчайшие подробности не будем. Изучим основные параметры, особенности использования и предлагаемые цены.

Единый

Начнем с изучения тарифа Единый. Какие условия по нему действуют?

  • В качестве поездки засчитывается один проезд или проход на транспорте.
  • Можно использовать карточку в трамвае, в троллейбусе, в метро, в автобусе.
  • Стоимость зависит от выбранного варианта обслуживания.
  • Выгоднее приобретать больше поездок или оплачивать карту на длительный период.

По данному ТП существуют два решения. В первом случае клиент заранее определяет необходимое количество поездок. В зависимости от их числа устанавливается стоимость. При второй схеме оплата вносится за определенный промежуток времени.

Тарифы по поездкам:

  1. 1 проход – 55 р.
  2. 2 – 55 р.
  3. 20 – 36 руб.
  4. 40 – 36 рублей.
  5. 60 – 28.3 р.

Как видите, выгоднее приобретать множество поездок сразу. При таком решении существенно снижается цена. Если интересуют по карте Тройка тарифы и стоимость в 2021 метро, единый на 60 поездок станет отличным решением.

Существует и иной вариант – покупка на определенный период. Какие решения предлагаются?

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам


Задать вопрос

  • На 1 день – 210 р.
  • 3 суток – 400.
  • 7 – 800.
  • 30 – 2000.
  • 90 – 5000.
  • 365 – 18200.

При таком варианте можно совершать множество поездок на общественном транспорте. Для людей, которые часто пользуются его услугами, тариф окажется действительно очень выгодным. Нужно учесть свои потребности и определить подходящее решение.

стоимость проезда по карте тройка

Данный план действует исключительно для наземного транспорта – автобуса, троллейбуса, трамвая. Предлагаются два варианта:

  1. На 30 дней – 1040 рублей.
  2. 60 поездок – 1150 руб.

Какой вариант выбрать? Все зависит от того, как часто вы пользуетесь наземным транспортом. Если каждый день совершаете поездки на работу или учебу, то лучше отдать предпочтение карте на 30 суток.

90 минут

Это специальный ТП для людей, которые часто совершают пересадки. По нему предлагаются следующие условия:

  • Можно приобрести один проход на метро.
  • В течение 1.5 часов удается совершить неограниченное количество пересадок на наземном транспорте.
  • Можно сэкономить поездки за счет подобной схемы.

Предложено несколько вариантов:

  1. 1 поездка – 65 р.
  2. 2 – 130.
  3. 60 – 2650.

Если вы постоянно ездите с пересадками, то лучше приобрести 60 поездок сразу. За счет подобного решения удается существенно сократить расходы на общественный транспорт. Для отдельных людей тариф окажется привлекательным.

Как получить?

Получить Тройку можно на станциях метро или в специализированных кассах. Как найти ближайшую точку выдачи? Все просто:

При получении потребуется заплатить 50 рублей в качестве залога. В дальнейшем можете выполнить пополнение и начать пользоваться продуктом при совершении поездок по городу.

Почему стоит получить Тройку?

карта тройка тарифы стоимость

Одна из причин ее использования – ряд тарифов и привлекательные цены. При помощи карточки действительно можно сэкономить серьезную сумму на общественном транспорте.

Но для этого нужно изучить совершаемые поездки и выбрать подходящий тариф. В дальнейшем владелец сможет осуществлять пополнения и менять условия, если подобранный ранее вариант не подходит.

Евгения Максимова (Написано статей: 279)

Автор, специалист в банковской сфере и в пользовании умными вещами. Также хорошо разбирается в современной сотовой связи, операторах, тарифах. Отдельно изучила принцип работы электронных кошельков, и знает, насколько это сложно для многих людей. Ведет свой блог, в котором делится личными знаниями, аспектами банковского дела, советами для повышения финансовой грамотности населения. Просмотреть все записи автора →


Фото: Алексей Оводов

Курский вокзал – не тупик

Несколько километров железнодорожных путей, по которым пройдет МЦД–4, уже действуют. По ним курсируют обычные электрички, которые привязаны к расписанию. Бывают ситуации, что если опоздал на электричку, можно прождать больше часа в ожидании следующей. С запуском МЦД эта проблема решится - поезда будут идти с интервалом в 5-7 минут.

Пользу от диаметра особенно ощутят реутовчане, которые работают в Москве. С запуском объекта Курский вокзал перестанет быть тупиком для пассажиров, которые сейчас тратят 5-7 минут, чтобы пересесть с электрички в метро. Поезда будут продолжать движение и после Курского вокзала вплоть до Апрелевки.

Сейчас, например, чтобы добраться до этого города из Реутова на общественном транспорте нужно потратить около двух с половиной часов и сделать 3 пересадки. По МЦД же время в пути сократиться в 2 раза. На протяжении всего маршрута будут организованы бесплатные пересадки на станции других диаметров (всего их будет 5), метро и Московского центрального кольца (МЦК). Так, что пассажиры смогут проложить удобный для себя маршрут.

мцд.jpg

До аэропорта за 97 рублей

После запуска МЦД-4 реутовчане смогут добраться до аэропорта Внуково всего с одной пересадкой. Сейчас, реутовчане тратят два с половиной часа на дорогу и 140 рублей (билет на метро + 2 проезда на автобусе). По МЦД-4 поезда со станции Реутово будут ходить до поселка Внуково, откуда можно добраться на автобусе до аэропорта. В этом случае время в пути займет меньше двух часов, а потратите вы на это 97 рублей: 47 для МЦД и 50 на автобуса.

Остальные аэропорты столицы также станут доступнее для реутовчан после запуска диаметра №4. Уже не нужно будет переплачивать за аэроэкспрессы, проезд на которых стоит 500 рублей. Маршруты для реутовчан до воздушных гавань кардинально поменяются.

До аэропорта Шереметьево можно будет добраться, пересев со станции Чухлинка (МЦД-4) на Перово (МЦД-3). После доехать до станции Планерная: оттуда аэропорт будет в 3 автобусных остановках.

OVD_2797.jpg

В три раза дешевле

Согласно проекту МЦД-4 реутовчанам станет удобней добираться в 23 района Москвы. Без пересадок можно будет доехать да Парка Победы, Мещерского парка. Сейчас чтобы добраться до этих мест, нужно садиться на электричку и делать пересадку в метро на Курском вокзале. Или идти пешком до станции метро Новокосино, что не удобно жителям северного Реутова.

С МЦД-4 станут доступнее три вокзала: Курский, Савелевский и Белорусский, до которых будет курсировать прямой маршрут.

Обзор перспектив строительства новых платформ и реконструкции старых на третьем Московском Центральном Диаметре (далее — МЦД), куда входят Ленинградское направление Октябрьской железной дороги и Рязанское направление Московской железной дороги.

P.S. Эксклюзивный материал! Новая информация про МЦД-3 с картинками! Пост в будущем будет уточнён данными по Рязанскому направлению.

Upd 1. Информация по ряду платформ уточнена и дополнена. Всем спасибо!

Upd 2. Добавлены рендеры платформы Электрозаводская.

Upd 3. Исправлена и дополнена информация по станции Химки.

Upd 4. Актуализирована информация по Петровско-Разумовской. Схемы для Алабушева, Малино, Фирсановской, Останкино выложены большего формата. Новая схема для Крюково, новые рендеры Рижской, первый рендер Митьково и схема и рендер нового варианта перехода на Новых Химках.



Алабушево (не включена в МЦД)


— строительство двух береговых платформ вместо действующих

— продление действующего пешеходного моста через 1-ю Хуторскую улицу, оснащение сходов лифтами

— строительство надземного конкорса с выходами к Проектируемому проезду №5557, 684-му проезду и к 1-й Хуторской улице


Крюково


— удлинение действующего северного подземного пешеходного перехода со сменой его функции на транзитную

— строительство трёх островных платформ вместо действующих

— строительство двух береговых платформ (4-5) для дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва — Санкт-Петербург

— строительство надземного конкорса с выходами к Проектируемому проезду №3, Крюковской площади и к улице Ленина и Привокзальной площади, и на путепровод Панфиловского проспекта


Малино



— реконструкция действующих платформ

— удлинение действующего пешеходного моста со стороны Лесной улицы

— строительство кассовых павильонов со стороны Железнодорожной улицы и со стороны Лесной улицы

— строительство островной и береговой платформы вместо действующих

— строительство надземного конкорса с выходами к Железнодорожной улице и к Лесной улице и Прудному переулку



Фирсановская (Фирсановка)



— строительство у восточных торцов платформ пешеходного моста имеющего сходы, оснащённые лифтами, с выходами к Железнодорожной улице и к Шоссейной улице

— строительство кассового павильона со стороны Железнодорожной улицы

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к улице Железнодорожная и к улице Шоссейная


Сходня



— оснащение сходов действующего надземного перехода лифтами

— строительство кассового павильона со стороны улиц Октябрьская и Чапаева

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к улицам Первомайская и Кирова и к Октябрьской улице



Подрезково



— удлинение действующего подземного пешеходного перехода, оснащение его схода на платформу в сторону Москвы лифтом

— строительство в середине платформ пешеходного моста (?) со сходами, оснащёнными лифтами, с выходами к Напрудной улице и Октябрьской улице

— строительство кассового павильона со стороны Октябрьской улицы

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к Напрудной улице и к Октябрьской улице



Новоподрезково



— строительство сходов с действующего пешеходного моста на платформу в сторону Москвы и к Новосходненскому шоссе, оснащение всех сходов моста лифтами

— строительство кассового павильона со стороны Новосходненского шоссе

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного конкорса с выходами к 3-й Сестрорецкой улице и к Новосходненскому шоссе



Молжаниново (Планерная)



— строительство у восточных торцов платформ пешеходного моста имеющего сходы, оснащённые лифтами, с выходами к Лужской улице и к улице Старофилинская

— строительство кассового павильона со стороны Старофилинской улицы

— реконструкция действующих платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к улице Старофилинская и к улице Лужская




Новые Химки (Мега, Химки-2)



— строительство надземного пешеходного перехода с выходами к улице имени К.И. Вороницына и к Ленинградскому шоссе

— строительство двух островных платформ

— строительство конкорса с выходами к улице имени К.И. Вороницына и к Ленинградскому шоссе



Химки


— строительство новой береговой платформы

— реконструкция существующих островной и береговых платформ

— реконструкция действующего подземного пешеходного перехода

— строительство надземного конкорса с выходами к Ленинскому проспекту, улице Гоголя и улицам Железнодорожная и Московская, Железнодорожному проезду

— удлинение действующего подземного пешеходного перехода со сменой его функции на транзитную



Левобережная


— строительство двух береговых платформ вместо действующих

— строительство надземного конкорса с выходами к улице Чайковского и к улице Белинского


Ховрино (Ховрино-2)


— строительство береговой платформы на Москву вместо действующей

— строительство надземного пешеходного перехода от терминала на улице Зеленоградская к новой платформе, оснащённого лифтом


Грачёвская (Ховрино)


— реконструкция действующих береговых платформ

— реконструкция сходов из действующего подземного пешеходного перехода на действующие платформы, оснащение их лифтами


Моссельмаш


— реконструкция действующих береговых платформ

— оснащение сходов на платформы лифтами (?)

— строительство надземного конкорса вместо действующего пешеходного моста с выходами к Путейской улице и к Зеленоградской улице


Лихоборы (НАТИ)


— реконструкция действующих платформ

— строительство островной платформы в дополнение к действующим

— строительство сходов с действующего конкорса на новую платформу


Петровско-Разумовская


— строительство двух новых островных и одной береговой платформы для МЦД-3 и дальних пригородных поездов южнее текущего расположения

— строительство третьей островной платформы для дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва — Санкт-Петербург

— строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий


Фонвизинская


— строительство двух островных платформ

— интеграция с действующим подземным переходом улица Милашенкова — улица Академика Королёва

Останкино


— демонтаж береговой платформы направления на Москву (?)

— продление действующего подземного пешеходного перехода через улицу Валаамская

— оснащение схода на островную платформу лифтом

— реконструкция действующего подземного пешеходного перехода до подземного конкорса с выходами к Валаамской улице и улице Дубовой рощи



Калибровская


— строительство двух береговых платформ

— строительство надземного или подземного конкорса с выходами к 14-му проезду Марьиной рощи, Веткиной улице, Шереметьевской улице и к Мурманскому проезду

Рижская


— реконструкция действующей береговой платформы на Москву, перестройка действующей береговой платформы от Москвы в островную

— строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой Рижского направления и МЦД-2 и МЦД-4 с выходами на 2-ю Мытищинскую улицу и Николаевский тупик и ко Водопроводному переулку и одноимённым станции метро Большой Кольцевой линии (проектируемый второй выход)

— строительство островной платформы для приёма дальних поездов первой Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали Москва—Санкт-Петербург



Митьково


— строительство островной платформы

— строительство наземного, подземного или надземного конкорса с выходом к Русаковской улице

Электрозаводская


— строительство трёх островных платформ (с учётом перспективной на 5-м и 6-м перспективных главных путях Казанский вокзал — Люберцы-1)

— строительство наземного конкорса с выходами к Гольяновскому проезду, Большой Семёновской улице и одноимённым станциям метро Арбатско-Покровской и Большой Кольцевой линий


Выхино


— строительство трёх островных платформ вместо действующих

— реконструкция действующих островной, береговой платформ одноимённой станции Таганско-Краснопресненской линии метро

— строительство надземного конкорса с выходами к улицам Вешняковская и Красный Казанец и к улице Хлобыстова


Косино


— строительство двух островных и двух береговых платформ восточнее текущего расположения

— строительство подземного или надземного конкорса с интеграцией его с действующим выходом №7 одноимённой станции Некрасовской линии метро


Ипподром (47 км)


— строительство пешеходного моста у восточных торцов платформ со сходами к Железнодорожной улице и к Красной улице, оснащёнными лифтами

Читайте также: