Как поехать на мерседесе

Обновлено: 15.09.2024

Прикрепленные изображения

Оставить надо гольфа! эта отличная жоповозка!запчасти дешевые,ремонты не сложные,катается бодро! 123 это совсем другая песня. для разъездной машины он хреновый вариант. про Опель не скажу нечего-не было такого. не люблю жопеля. имхо конечно.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

также переодическая перевозка небольших грузов(иногда до 3-м длинной)


ну вроде ответ очевиден? ну и данный экземпляр загадить перевозкой на нем грузов бессмысленно, это неплохо сохранившийся 123, но требуюущий вложений чтоб он стал на хорошем ходу. если уж выбирать 123, то брать плохо выглядящий, но отлично езядщий. это явно не тот вариант

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Оставить надо гольфа! эта отличная жоповозка!запчасти дешевые,ремонты не сложные,катается бодро! 123 это совсем другая песня. для разъездной машины он хреновый вариант. про Опель не скажу нечего-не было такого. не люблю жопеля. имхо конечно.

По счет гольфа согласен во всем!НО. Трех дверка минус,грохочащий салон минус,езда на дальние расстояния минус,Вот из за этих минусов и решил поменять.

ну вроде ответ очевиден? ну и данный экземпляр загадить перевозкой на нем грузов бессмысленно, это неплохо сохранившийся 123, но требуюущий вложений чтоб он стал на хорошем ходу. если уж выбирать 123, то брать плохо выглядящий, но отлично езядщий. это явно не тот вариант

В салон ничего грузить не собираюсь-это однозначно,Легкие длиномеры(до трех метров)по месту на быстросъемном багажнике на крышу.Как то так.

Только что посмотрел 123-го 2.4 диз. за 45600(по курсу)фото прилагаю.Вот теперь еще больше вопросов. На скорости 80 ощющения как на гольфе 120(даже страшнее)-как я понимаю это не норма,водительское сидение промято на левую сторону,До 100 так и не разогнал. (((Движка ревет,но как то не едет,хозяин объясняет поздним зажиганием,Вообщем сложилось впечатление что авто только для перемещения в радиуси 30 км максимум.причем хозяин со мной полностью согласился,сказав что был один прогон на 100 км,устал и постоянно искал 5-ю)))В остальном,блин,учитывая что один задний амортизатор отломан вообще,заднюю подвесуку не трогали,перед вес перебран,НО,машину тянет вправо. Повторюсь сиденье промято на левую сторону-Я ХОЧУ 123-й. )))Еще раз повторю вопрос-так как едет это авто(динамика,скорость)это норма или все же оно ушатоно и в норм состояние вполне приемлимо для перемещения на дальние дистанции.Да и колеса на нем огромные,диски от 124-го.

Прикрепленные изображения

Позднее зажигание на дизеле -- как это? Или я чего-то не понимаю.

Ждать умопомрачительной динамики от 2.4 дизель не стоит -- она на уровне хорошего велосипеда. Мне довелось поездить на этих машинах когда они были ещё сравнительно новыми (у нас они были популярны в такси), мне они запомнились шумностью, но по хайвею 100-110 они шли легко. Так что с двигателем у этого экземпляра явно всё совсем не хорошо.

Одно время я ездил на отреставрированном 123 280Е -- он хорошо держит дорогу почти до 200 км/ч, какой-либо утомляемости при длительной езде я не почувствовал, динамика разгона тоже адекватная даже по современным меркам. Но я так понимаю, что стоит задача максимально экономить на топливе.

When money talks - the world listens

Позднее зажигание на дизеле -- как это? Или я чего-то не понимаю.

Ждать умопомрачительной динамики от 2.4 дизель не стоит -- она на уровне хорошего велосипеда. Мне довелось поездить на этих машинах когда они были ещё сравнительно новыми (у нас они были популярны в такси), мне они запомнились шумностью, но по хайвею 100-110 они шли легко. Так что с двигателем у этого экземпляра явно всё совсем не хорошо.

Одно время я ездил на отреставрированном 123 280Е -- он хорошо держит дорогу почти до 200 км/ч, какой-либо утомляемости при длительной езде я не почувствовал, динамика разгона тоже адекватная даже по современным меркам. Но я так понимаю, что стоит задача максимально экономить на топливе.

под зажиганием имеется ввиду угол впрыска,как то так,да,экономия топлива вопрос важный,по этому и дизель,да и бензиновых у нас на объявках раз два и обчелся,ну и расход даже по паспорту заставляет впадать в уныние. Раз уж заговорили про двигатели то 3.0 атмосферный откапеталеный насколько динамичней?есть возможность преобрести за 11400(если рассматривать вариант хорошее все,но ушатан двигатель-заменить!

Истоки

Писать о таких автомобилях всегда сложно, прежде всего – по причине чудовищного объема информации. Даже если мы оставим в покое начальный период жизненного цикла модели с проигранным конкурсом на внедорожник для Бундесвера, сорвавшимся иранским заказом и достаточно мучительным входом на гражданские рынки, и стартовой точкой для нас будет 1990 год, когда на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение G-Klasse, получившее заводское обозначение W463, ее все равно будет очень и очень много…

Тем не менее одно только подробное рассмотрение эволюции W463 c 1990 по 2018 год может превратить краткую вступительную часть в многостраничную монографию, так что делать этого я не буду, тем более что наше издание уже публиковало материал, посвященный этой теме.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Нас же интересует ответ на другой, тоже совсем не простой вопрос: имеет ли смысл приобретение этого автомобиля на вторичном рынке для человека со средним достатком? Станет ли такая покупка реализацией давнишней мечты или окажется роковой ошибкой? Вот с этим вопросом мы и попробуем разобраться на основе имеющихся в интернете отзывов.

Например, ступичные подшипники при каждом обслуживании нуждаются в регулировке, а во многих сервисах их просто затягивают на глазок. То же самое касается карданных валов: если не шприцевать карданы, крестовины быстро разбивает, и начинаются вибрации, которые в свою очередь приводят к проблемам с мостами. В общем, из-за повышенных нагрузок все узлы трансмиссии и ходовой части без надлежащего обслуживания очень быстро приходят в предынфарктное состояние.

Уже при пробеге тысяч 100, как правило, требуют замены пружины и амортизаторы, особенно если автомобиль часто ездил с полной загрузкой. Немало неприятностей может доставить и демпфер рулевого управления. Автомобиль может быть вполне на ходу, но подвеска бывает запущенной до такого состояния, что замена резинометаллических шарниров уже не спасает, и потребуется установка новых продольных рычагов или даже траверсов рамы.

Хватает проблем и с электрикой. На пятилетних машинах запросто можно столкнуться со сломанной проводкой дверей, а на десятилетних иногда может потребоваться и замена жгута проводки в целом. Причины разные, чаще всего связанные с режимом эксплуатации. Так, подкапотный жгут очень не любит поездок по грязной воде и попадания песка в гофры, а вот салонный – влажности из-за вечно протекающей задней двери.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В особенности это касается дизельной версии 400D. Этот двигатель славится отменной тяговитостью и обеспечивает весьма пристойную динамику, но он категорически не переносит некачественное топливо, использование которого быстро приводит к необходимости замены форсунок. А стоят форсунки (в докризисных ценах) по 15 780 рублей, 4600 рублей – работа, и это за каждую. А их, на минуточку, восемь штук…

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В большинстве отзывов авторы вполне положительно оценивают и комфорт в салоне, хотя и отмечают некую архаичность его архитектуры. Впрочем, именно эта архаичная брутальность как раз и создает особый шарм. Конечно же, полного единодушия мнений (как и во многих случаях, когда речь идет о действительно незаурядных автомобилях) не наблюдается.

Под капотом внедорожников G-Klasse с кузовом W463 устанавливали много разных двигателей различной мощности и объема, которые, естественно, очень сильно различались по уровню расхода горючего. Однако какие-то восторги по поводу топливной экономичности можно услышать разве что от владельцев версий с относительно малообъемными дизелями.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Мощная рама, зависимая подвеска, 220 мм минимального дорожного просвета (под картерами редукторов неразрезных мостов), постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки – весь этот арсенал позволяет чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Главное – не усадить его на брюхо (чтобы лишний раз не убеждаться в справедливости фразы, что чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором) и никуда не спешить, ведь при большой массе автомобиля и обычной резине можно легко пропороть покрышку на острых камнях, да и быстро ехать с его жёсткой подвеской будет не слишком приятно.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

В общем, по словам хейтеров, G-Klasse – это очень жесткая, неповоротливая и совершенно не комфортная машина. Этакий кирпич на колесах. Купив эту машину, вы будете маяться спиной уже через пару сотен километров, причем на мучения обречен любой человек (здоровый, больной, пьяный, трезвый, хромой, косой) вне зависимости от расположения в салоне, хотя водитель точно начнет грустить первым. Вы будете мучиться на дальних перегонах, а пересев после нее в Жигули или Волгу, будете приятно удивлены уровнем запредельного комфорта, ну а уж Ford Focus и вовсе покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пассажирах и водителе. Вас будут донимать вибрации, устранением которых можно заниматься целую вечность, и аэродинамические шумы на скорости, потому что аэродинамика этого автомобиля сравнима разве что с платяным шкафом.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Но такого рода нападки не остаются без ответа! Буквально в соседних отзывах вы сможете прочесть истории людей, которые пролетели в один присест от Дюссельдорфа до Москвы или от Москвы до Хельсинки, рассказы о том, что регулярно ездят с семьей в отпуск то в Мурманскую область, то в Казахстан, что их как раз больше всего радует комфорт… Кто прав? По всей видимости, у каждого своя правда, и в таком субъективном вопросе, как оценка комфорта, не стоит полагаться ни на чужие похвалы, ни на яростную критику. Нужно просто попробовать самому и удостовериться, ваш это автомобиль или нет.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

5 причин покупать и не покупать Mercedes G-Klasse W463

Mercedes-Benz G-Klasse (Br.463) 1990-н.в.

Mercedes-Benz GLC

Сегодня мы познакомимся с автомобилем Mercedes-Benz GLC, изучим его особенности и характеристики, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Mercedes-Benz GLC представлен в 3 комплектациях:

  • в Рremium идет GLC 200 и GLC 220 D
  • в Sport идет GLC 300 D
  • в Sport plus идет GLC 300 бензин.

mercedes-benz glc

Сегодня у нас на обзоре автомобиль комплектация Sport GLC 300 D.

На GLC может быть два типа фар:

  • High Performance – это фары рефлекторного типа. То есть светодиоды отражаются от зеркал и уже от зеркал свет попадает на дорогу. Это полностью светодиодная оптика;
  • MultiBeam LED – это фары проекционного типа. В состав каждой фары входит восемьдесят четыре независимых светодиода, которые освещают дорогу и которые могут отделять как потоковый, так и встречный транспорт. Но самое приятное то, что они могут выключать светодиоды, которые освещают дорожные знаки, чтобы от них не отражался свет и не слепил Вас. Эти фары освещают дорогу на расстоянии до 650 м.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства. Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет. В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

Mercedes-Benz GLC 200 Premium RUS 4MATIC от 3 721 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 200 Premium 4MATIC от 3 967 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium RUS 4MATIC от 4 058 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Premium 4MATIC от 4 240 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 Sport Plus RUS 4MATIC от 4 449 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 d Sport RUS 4MATIC от 4 486 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC от 6 487 000 р Получить предложение

mercedes-benz glc

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Гарантия

Гарантия на GLC составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC

Габариты Mercedes-Benz GLC: длина – 4.66 м; ширина – 1.89 м; ширина с разложенными зеркалами – 2.1 м; высота – 1.64 м; колесная база – 2.87 м. Официальной информации о дорожном просвете Mercedes не предоставляет, но мы замерили. Расстояние от пола до самой нижней точки защиты картера составляет 17.5 см.

mercedes-benz glc

Во всех комплектациях идут колеса Runflat, с усиленным кордом. Если оно прокалывается, Вы можете на небольшой скорости доехать до ближайшего сервиса. В некоторых комплектациях поставляется ремкомплект, в состав которого входит баллончик с жидкостью, которая закроет проколы внутри вашего колеса, и компрессор, который нужен для накачки этого колеса.

Опционально могут быть перфорированные тормозные диски большего диаметра для более эффективной системы торможения. Они, кстати, всегда идут в комплектации Sport.

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но амортизаторы, которые могут изменять жесткость;
  • пневматическая, которая может изменять не только жесткость, но и дорожный просвет, то есть становится или выше, или ниже.

На GLC может быть несколько типов дисков:

  • у GLC 200 D диски 17 диаметра (R17);
  • у GLC 200 диски 18 диаметра (R18);
  • у GLC 300 и GLC 300 D, то есть Sport и Sport plus, диски будут 19 диаметра (R19). Но если Вы захотите, то можно дозаказать диски 20 диаметра (R20) в отделе доп. оборудования.

На российской версии идет только первый тип подвески.

mercedes-benz glc

mercedes-benz glc


mercedes-benz glc

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. 9 вариантов совершенно бесплатно и 2 варианта designo за дополнительную плату порядка 43-86 тыс. рублей.

Открыть GLC можно несколькими способами:

  • с ключа;
  • с помощью бесключевого доступа Keyless go в комплектацию Sport и Sport plus. Отличить машину с этой опцией можно по наличию хромированных вставок на дверных ручках. Бесключевой доступ действует на всех четырех дверях и на крышке багажника;
  • с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку "открыть дверь", и все двери открываются.

Двери у GLC многофункциональные, с хорошей шумо- и виброизоляцией. Единственное, у GLC, в отличие от GLB и GLA, двери коротковаты и не закрывают пороги. По этой причине, есть вероятность при посадке в машину или выходе из нее испачкаться в дождливую погоду.

Интерьер Mercedes-Benz GLC

Внутренний дизайн Mercedes-Benz GLC лаконичный, понятный, сдержанный, сделанный из высококачественных материалов. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика. Средняя часть из менее мягкого пластика с алюминиевой вставкой. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, также он может закрываться на ключ. Внутри, в отличии от GLB и GLA, обтянут мягким материалом. Следовательно, если вы что-то в него положите, то дополнительного акустического шума в автомобиле не будет. Эко-кожей обтянута боковая часть центрального тоннеля: никакого дополнительного дискомфорта Вы испытывать не будете, когда будете упираться ногой. Можно выбрать один из трех цветов обивки: серый, бежевый и черный. Единственно, что можно дозаказать на российской версии – это цвет потолка черный или белый за 42 тыс. рублей.

mercedes-benz glc

На GLC может быть три типа сидений:

  • первый идет вместе с двигателем GLC 220 D Premium. Это тип сидений, который имеет частичную электрорегулировку, которая отвечает за наклон спинки, за подъем седалищной подушки и за подъем передней части подушки, для того чтобы она поднималась под колени;
  • второй тип – тоже самое, что и первый, за исключением того, что присутствует регулировка поясничной подушки, чтобы она надувалась или сдувалась;
  • третий тип – это сидения, которые имеют полную электрорегулировку с памятью. Также есть возможность заказать и GLC 200 с памятью сидений и другими опциями.

Поговорим о сидениях, которые идут в комплектации Sport и Sport plus. Нижняя подушка сидения выдвигается максимально вперед. Нижняя боковая поддержка есть, но не особо развитая, поэтому сидения достаточно широкие, а, следовательно, здесь может разместиться человек крупных размеров и не испытывать при этом дискомфорт. Верхняя боковая поддержка более развита. Она хороша тем, что Вы не вываливаетесь из нее на крутых поворотах. Плюс, она не давит на локти. Это можно назвать золотой серединой с множественными настройками регулировки. При максимально опущенном сидении расстояние между потолком и головой составляет один кулак. При максимально отодвинутом кресле назад человек ростом 190см сможет полностью вытянуть ноги. Плюс, спинка отклоняется до подушки второго ряда вровень с полом.

mercedes-benz glc

В российской сборке в Mercedes-Benz GLC установлено семь подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла; одна коленная для водителя. А в немецкой сборке Вы можете дозаказать еще две подушки безопасности, которые будут открываться на втором ряду сидений в зоне поясницы.

mercedes-benz glc

mercedes-benz glc

mercedes-benz glc

Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC

В связи с тем, что данный автомобиль не производится в России, то установка в нем большинства опций будет не доступна на российском рынке. Поэтому постараемся подробнее разобрать те, которые доступны для установки на автомобилях российской сборки.

В GLC может быть руль двух типов:

С левой стороны на руле Touch-кнопки отвечают за управление бортовым компьютером. Кстати, бортовой компьютер в комплектации Premium и Sport имеет два механических колодца с двумя стрелками и центральный дисплей, а в комплектации Sport рlus – цифровая приборная панель 12,3 дюйма: в правом колодце можно отображать навигацию. Также есть кнопки, отвечающие за круиз-контроль, который может быть обычный или адаптивный с функцией Stop & Go. Адаптивный круиз-контроль позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама. Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение. С правой стороны руля расположены кнопки, отвечающие за управление мультимедийной системой, за громкость и за ответ на звонок. Также с мультимедиа можно взаимодействовать с помощью TouchBar и непосредственно на самой мультимедийной системе.

mercedes-benz glc

Климат-контроль может управляться с помощью отдельных кнопок, а также с помощью touch в мультимедийной системе или голосового управления. Хотелось бы добавить, что голосовое управление обучаемое.

Мультимедийная система идет с хорошим разрешением и отличным откликом, но в зависимости от комплектации, может нести в себе больше или меньше дополнительных функций. Например, в комплектации Premium нет навигации, а в Sport и Sport Plus – есть. Преимущество данной навигационной системы заключается во встроенной SIM-карте. Благодаря ей происходит обновление навигационной системы с отображением пробок и взаимодействие Вашего гаджета с автомобилем в рамках приложения Mercedes me: остаток топлива, где ездили, сколько стояли и многое другое. Если рассматривать комплектацию Premium, здесь есть возможность подключиться к мультимедиа с помощью Аndroid Аuto и Аpple СarРlay. В рамках этих систем можно пользоваться Google картами, но эти карты не отображаются на центральной приборной панели. Помимо вышеперечисленного, есть навигационная система с функцией дополненной реальности. Работает она с помощью камеры, которая располагается под зеркалом заднего вида. К сожалению, в данный момент ее заказать не получится, потому что ее нет в конфигураторе. Однако, есть в наличие дизельные автомобили, которые имеют навигацию с дополненной реальности.

mercedes-benz glc

mercedes-benz glc

Подключиться к мультимедийной системе можно через Bluetooth, USB-разъем и с помощью Аndroid Аuto и Аpple СarРlay.

Немного об акустике. В базе предлагается акустическая система с шестью динамиками: четыре встроены в передние двери и два в задние. Данные динамики хорошо работаю до 75Гц, то есть никаких вибраций и дополнительных шумов не издает.

У GLC есть амбиентная подсветка отличного качества. С огромным количеством расцветок.

В мультимедийной системе можно подключить один из трех режимов:

  • режим Еco: он влияет на двигатель, на рулевое управление и на систему ESP;
  • режим Сomfort, более мягкий и вальяжный отклик;
  • режим Sport, его нельзя использовать с грузом на крыше.

Во всех комплектациях есть опция, позволяющая парковать автомобиль без нашего вмешательства – Park Assist (автопарковка). Эта система определяет место, где может запарковаться машина. При парковке она берёт на себя управление рулем, коробкой передач, педалями газа и тормоза.

К сожалению, в российской сборке, установить камеру с обзором в 360˚ нельзя, можно только камеру заднего вида начиная с базовой комплектации. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, показывает, куда едет автомобиль. Эта камера очень хорошего разрешение, Вы всегда сможете сфотографировать того, кто сзади Вам мигает, а также обладает широкоугольным обзором.

Также есть активная система торможения, которая позволяет предотвратить ДТП. То есть на скорости до 50 км/ч с вероятностью 98% Вы не врежетесь в автомобиль, потому что эта система окажет воздействие на тормоза и Ваш авто затормозит. Но если скорость будет выше, то эта система минимизирует последствия ДТП. То есть за 2,5 секунды до столкновения автомобиль Вам подаст звуковой сигнал об опасности. Если Вы никак не реагируете, то за 0.8 секунд до столкновения система будет воздействовать на тормоза.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мерседес в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?

Горячая линия Мерседес-Бенц

О компании

Мерседес-Бенц — один из ключевых автопроизводителей в мире, выпускающий автомобили в различных сегментах:

  • кроссоверы;
  • внедорожники;
  • легковые;
  • грузовые;
  • спец. техника.

На сайте найдете форму обратной связи и контакты, по которым можно связаться с менеджерами и сервисными центрами.

Телефон горячей линии Мерседес

В РФ представлен единый справочный центр по обслуживанию.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200 02 06 бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты компании Мерседес-Бенц

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Через форму можно рассказать о проблемах, сообщить о претензии в адрес персонала или задать вопрос.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войдите в личный кабинет и если хотите заполнить форму обратной связи в упрощенном виде.

Просматривайте информацию о своем автомобиле, записывайтесь на ТО или ремонт.

Социальные сети

Социальные сети

Знакомьтесь с новинками, предложениями для россиян и через социальные сети:

Допускается публикация комментариев (только авторизованные пользователи).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки в большинстве случаев касается следующих вопросов:

  • Покупка нового или Б/У автомобиля через дилера.
  • Поиск и заказ комплектации, конфигурации.
  • Ознакомление с ценами.
  • Сервисное обслуживание.
  • Настройка и установка доп. оборудования.
  • Страховые услуги, кредитование.

При известных фактах противоправных действий со стороны персонала, клиентам рекомендуют сообщать об этом на горячую линию или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сторонние темы, не связанные с деятельностью компании Мерседес, обсуждать с поддержкой не рекомендуется.

Специалисты могут не располагать интересующими сведениями.

Избегайте также ненормативных и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки рассматривает жалобы на сотрудников, дилеров или качество автомобилей. Это помогает в улучшении сервиса, качества производства.

Оставить жалобу, кроме как позвонив на горячую линию, возможно, и другим путем:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Избегайте некорректных и не проверенных сведений.

Время работы

Единый call-центр Мерседес доступен для обращений клиентов круглосуточно.

Читайте также: