Как поехать на поезде в моде immersive railroading

Обновлено: 07.09.2024

Версия 0.4

Размер 2,32 Mb

Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.

Обновлено до 0.2.3

- Теперь на бардов могут напасть бандиты .
- Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
- Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.


Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.


Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB


Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания: - После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.


Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

По мере прохождения Minecraft вы поймете, что ходьба не самый эффективный способ путешествовать на большие расстояния. Бег лучший вариант, но он уменьшает уровень сытости. Поэтому очевидным выбором становится создание железнодорожной сети. Как правило, такую сеть легко построить, и с ее помощью можно быстро перемещаться на большие расстояния.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 1

  • Попробуйте пройти от предполагаемого начала железной дороги до ее конца. Это поможет вам спланировать маршрут, а также выяснить, какие препятствия есть на пути.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 2

  • Вагонетка — средство передвижения по рельсам.
  • Рельсы — обычные рельсы, по которым передвигается вагонетка.
  • Электрические рельсы — рельсы, которые активируются красным камнем и ускоряют вагонетку (или не дают ей замедлиться). Если электрические рельсы не активированы красным камнем, они замедлят (и в конечном итоге остановят) вагонетку.
  • Красные факелы — источник питания для каждых 14 электрических рельсов. Такие факелы не нужны для обычных рельсов.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 3

  • Железные слитки — каждые 16 рельсов можно скрафтить из шести железных слитков. Вагонетка делается из пяти железных слитков. Чтобы получить железные слитки, переплавьте железную руду в печи.
  • Палки — для каждых 16 рельсов понадобится одна палка. Также нужна одна палка, чтобы скрафтить один рычаг и один красный факел. Чтобы получить четыре палки, добавьте две доски (одна над другой) в верстак.
  • Золотые слитки — используются для создания электрических рельсов. На каждые шесть таких рельсов уйдет шесть золотых слитков. Чтобы получить один золотой слиток, переплавьте золотую руду в печи.
  • Красный камень — добудьте красный камень железной киркой (или лучшей).
  • Булыжник — для создания одного рычага понадобится один булыжник.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 4

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 5

Создайте вагонетку. Добавьте по одному железному слитку в верхний левый, верхний правый, средний левый, центральный и средний правый слоты верстака, а затем перетащите созданную вагонетку в свой инвентарь.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 6

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 7

Скрафтите красные факелы. Добавьте одинаковое количество палок и красных камней в центральный и верхний средний слоты соответственно, а затем перетащите факелы в свой инвентарь.

Изображение с названием Build a Railway System on Minecraft Step 9

Скрафтите рычаги. Добавьте одинаковое количество булыжников и палок в нижний средний и центральный слоты соответственно, а затем перетащите рычаги в свой инвентарь. Теперь можно приступить к строительству железнодорожной сети.



Патч доступен для скачивания на странице загрузки симулятора
Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры.

rrs-patch.jpg

01.06.2020
Выпущена новая версия ЧС2т для нашего симулятора:
СКАЧАТЬ


9 мая — день, когда мы благодарим всех, кто подарил нам мир и свободу, боролся на фронте и в тылу, возрождал страну в трудные послевоенные годы.

Проходят десятилетия, сменяются поколения, но Великая Победа, как символ национальной гордости, воинской славы и доблести нашего народа, остается в наших сердцах.

И сегодня наша общая задача — сохранение памяти о Великой Отечественной войне, осмысление ее уроков, воспитание у подрастающего поколения уважительного отношения к старшему поколению.

От души желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, благополучия, мирного неба над головой и неиссякаемой веры в светлое будущее нашей страны!

30.04.2020
Итак, к Международному дню солидарности трудящихся, 1 мая, выходит очередная версия — 1.0.6


Как обычно, сухие строки об изменениях в версии:

  • Исправлены ошибки в звуковой подсистеме, приводившие к неработоспособности электровозов серии ВЛ60.
  • Графические настройки вьювера выведены на соответствующую вкладку лаунчера.
  • Упрощена модель расчета тормозного нажатия
  • Добавлен отладочный параметр FixedSignal для настройки анимаций.
  • Исправление огромного числа потенциальных багов, выявленных статическим анализом кода.
  • Новые модели пассажирских вагонов от Романа Бирюкова (Ромыч РЖДУЗ)

Из примечательного — исправлено тормозное нажатие и упрощена методика его расчета. В параметрах ходовой части локомотивов и вагонов появились два параметра:

  • Kmax — максимальное нажатие на колодку, тс
  • p_max — максимальное давление в ТЦ, МПа


Сразу предупредим — ЧС2т, который доступен для скачивания тут не поедет. До 9 мая, мы с Димой Говорухой доработаем его до ума, и выложим уже для версии 1.0.6, с исправленными багами, и свежими звуками от создателей TWS — Дмитрия Говорухи и Романа Бирюкова. Просим немного терпения.

Подробнее на нашем форуме.

26.04.2020
В противовес некоторым досужим вымыслам, решили выпустить это видео:

13.04.2020
ТЭП70. Полный обзор.

12.04.2020
Тепловоз ТЭП70. Это видео-анонс, скоро ждем в RRS, для версии 1.0.5

19.03.2020
Электровозы постоянного тока. Основы конструкции и управления.

18.03.2020
Электровозы переменного тока. Основы конструкции и методики управления.

15.03.2020
Итак, у нас хорошая новость для всех. Релиз версии 1.0.5!

Для начала немного сухих фраз. Изменения в версии:

1. Кардинально переработан модуль asound, внедрена технология проигрывания звуковых файлов по меткам (Дмитрий Говоруха).
2. Переработана озвучка электровозов семейства ВЛ60 (Дмитрий Говоруха и Роман Бирюков).
3. Удален ненужный более legacy-код (Дмитрий Притыкин).
4. Исправлены и обновлены модели пассажирских вагонов (Роман Бирюков при содействии Олега Водопьянова).

Немного изменений, правда? Нет, неправда 😀 . Во-первых, кардинально переработана звуковая подсистема игры — по сути внутри RRS теперь живет и работает улучшенный вариант TWS. Но это не отдельная программа, а модуль, являющийся неотъемлемой частью игры. Код Дмитрия Говорухи включен в официальный репозиторий проекта, в ветку release, из которой осуществляется сборка официальных релизов игры.

Во-вторых у нас есть новый талантливый и целеустремленный разработчик, который курирует целую подсистему игры. Приветствуем Дмитрия в наших рядах. Если бы не Дмитрий, такой звуковой движок появился бы в симуляторе очень и очень не скоро.

Отметим высококлассную работу Романа над улучшением моделей пассажирских вагонов. Учтена масса мелочей и конструктивных особенностей реального подвижного состава, проделана колоссальная работа.

07.03.2020
Звуковая подсистема симулятора в надежных руках. У неё появился собственный, отдельный разработчик — известный всем любителям железнодорожных симуляторов, автор программы TWS для ZDSimulator, Дмитрий Говоруха.

Что реализовано на сегодняшний день:
1. Переработан алгоритм проигрывания *.wav-файлов. Используя возможности библиотеки OpenAL, Дмитрий реализовал возможность зацикливания определенной части звукового файла путем установок меток начала и конца зациклиеваемого отрезка. Что это дает? При озвучивании какого либо агрегата, да того же свистка, звук начала его работы, звук работы на установившемся режиме (зацикленная часть) и звук окончания работы может хранится в единственном аудиофайле. Для сравнения, в том же TWS для решения такой задачи используются три аудиофайла.
2. Новая озвучка внедрена на электровозы семейства ВЛ60.
3. В конфиге подвижной единицы добавлен параметр SoundDir, в котором указывается имя каталога со звуками. Таким образом разные машины могут ссылаться на одинаковые звуки, устранен беспредел с дублированием папок звуков.
Что еще не реализовано: звук работы оборудования по прежнему шумит в ушах, если мы выходим из кабины. Это решится привязкой источников звука и их слушателя (по сути камеры) к геометрическим координатам объектов. Кроме того, это даст ряд реальных эффектов, присущих движущимся источникам звука, а именно изменение частоты при приближении/удалении (эффект Доплера). Но мы будем над этим работать и обязательно победим :yes:

Новая озвучка появится в версии 1.0.5, а пока можно послушать что получилось у Дмитрия на этом видео

31.12.2019
Друзья! Новогодние подарки еще не закончились, на очереди новый — релиз электровоза ЧС2т!

Электровоз выкладывается как отдельное дополнение с целью наглядной демонстрации возможности внедрения в симулятор сторонних дополнений. Дополнение совместимо с версией 1.0.4 симулятора RRS.

Авторы дополнения:
Николай Авилкин (LinkZet) — программирование DLL-модуля электровоза, отладка и тестирование;
Дмитрий Притыкин (maisvendoo) — разработка математических моделей подсистем электровоза;
Витольд Елдашёв (VAE) — визуальная модель электровоза и кабины
Отдельное спасибо Роману Бирюкову (Ромыч РЖДУЗ) за помощь во внедрении модели электровоза в игру.

Порядок установки- распаковать содержимое архива в каталог с игрой. Обращаю внимание на то, что документация будет помещена в каталог docs/ симулятора. Качаем здесь: ЧС2т.

14.12.2019
RRS — Стрим (v1.0.4) Котовск-Одесса.

19.11.2019
Виртуальный тренажёр локомотива RRS на выставке Транспорт России 2019.

17.11.2019
День выхода этой замечательной чешской машины неумолимо приближается! Скоро, друзья, очень скоро…

05.11.2019
Анимация привода подвагонного генератора — теперь и в варианте с клиноременной передачей. Новое дополнение RRS от Романа Бирюкова (Ромыч РЖДУЗ).

26.10.2019
Небольшой отчет о работе.

19.09.2019
Тест электровоза ЧС2Т.

07.09.2019
Видео-урок от разработчика RRS Дмитрия Притыкина, в котором рассказывается ос системе конфиг-файлов симулятора RRS.

05.09.2019
Разработчик RRS Роман Бирюков рассказывает о нюансах конвертации моделей подвижного состава в формат движка OSG, используемого симулятором RRS.

13.08.2019
В преддверии праздника, разработчики RRS Дмитрий Притыкин (maisvendoo) и Роман Бирюков (РомычРЖДУЗ) представляют проект симулятора, рассказывают об истории его появления и перспективах развития.

Все карты собраны исключительно по Гугл картам с применением реального профиля местности , но без применения различной технической документации, кроме развития путевого хозяйства станций , контактная сеть собрана по упрощенному варианту.

Содержание:

Москва-Владимир-Н.Новгород v3.0 от 13.02.2021


маршрут постоянного-переменного тока ,протяженностью 190 км,440км

от Владимира до Н.Новгорода есть проблема работы сигнализации,проблема ясна,но устранить слишком трудоемко

Москва-Питер v 2.5 от 07.09.2020


Линия Санкт-Петербург — Москва — двухпутная (за исключением отдельных участков) железнодорожная магистраль протяжённостью 645 километров.

Является первой двухпутной железной дорогой, построенной на территории Российской империи. На момент строительства была длиннейшей в мире двухпутной железной дорогой. Принятая при строительстве дороги ширина колеи 1524 мм стала стандартом для русских железных дорог (за что теперь известна как Русская колея).

В настоящее время линия является обслуживается двумя регионами Октябрьской железной дороги: Санкт-Петербургским (участок Санкт-Петербург-Главный — Окуловка) и Московским (участок Угловка — Москва-Пассажирская). Соединяет станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) и Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал). На всём протяжении на линии четырёхзначная светофорная автоблокировка в связи с увеличенным тормозным путём высокоскоростных поездов. Отсчёт километража ведётся от Санкт-Петербурга до Москвы.

На территории Москвы и Московской области является единственной из 11 радиальных линий, которое принадлежит не Московской железной дороге, а Октябрьской.

Материалы оригинальных объектов любезно предоставил Алексеев Сергей,огромная ему благодарность
Сценарий быстрой игры привязан к маршруту с возможностью стартовать с двух вокзалов Курский и Ленинградский ,а также прибытие с Питера на два вокзала.Для удобства перемещения по карте добавлено 3 сценария свободной поездки это Москва,Бологое и Питер

Москва-Тула-Скуратово,Москва-Бекасово-Ожерелье-Узуново v3.0 от 30.08.2020


Курское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия от Москвы до Курска через Тулу и Орёл длиной 536 км. Проходит по городу Москве, Московской, Тульской, Орловской и Курской областям.

Участок Москва—Серпухов был открыт в ноябре 1866 года, Серпухов—Тула — в сентябре 1867, Тула—Курск — в сентябре 1868 года.

Москва-Рязань-Вековка-Мичуринск v 3.0 от 30.12.2019


Благодаря меньшему расстоянию до Транссиба по сравнению с Ярославским и Нижегородским ходами Казанское направление востребовано как в пассажирских, так и в грузовых перевозках в восточную часть страны.

Линия до Черустей административно относится к Московско-Курскому региону Московской железной дороги. От Черустей и далее — к Горьковской железной дороге.

Москва-Ярославль-Данилов v 1.0 от 17.12.2021


Ярославское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия от Ярославского вокзала Москвы до станции Александров, длина — 111,4 км. Проходит по территории Москвы, Московской и Владимирской областей. Одно из одиннадцати радиальных направлений от Москвы (одно из десяти направлений МЖД). Является начальным участком основного хода Транссибирской магистрали.

Участок главного хода от Москвы-Пасс.-Ярославской до станции Александров (Александров-1) длиной 111,4 километров относится к Московско-Курскому региону Московской железной дороги, все раздельные пункты входят в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. Линия от Александрова до Ярославля — Северной железной дороги. Участок Пост 81 км — Александров совмещён с Большим кольцом МЖД.

Участок Москва-Ярославская — Мытищи пятипутный (движение по пятому пути открыто 13 января 2020 года [5] ), Мытищи — Пушкино четырёхпутный (движение по четвёртому пути открыто 8 сентября 2020 года), далее двухпутный.

Хордовая линия Мытищи — Фрязево, примыкающая к Горьковскому направлению, — двухпутная, кроме трёхпутного участка Подлипки-Дачные — Болшево (строится 3-й путь на участке Мытищи — Подлипки-Дачные). Помимо пригородного движения, линия используется для передачи поездов дальнего следования с Ярославского вокзала на Горьковское направление. Имеет два тупиковых однопутных ответвления: Болшево — Фрязино и Софрино — Красноармейск.

Главные пути полностью электрифицированы постоянным током. Все остановочные пункты оборудованы высокими платформами.

По линии следуют частые пригородные поезда, а также поезда дальнего следования, которые ходят в такие города, как Ярославль, Котлас, Кинешма, Лабытнанги, Архангельск, Иваново, Кострома, Шарья, Новый Уренгой, Череповец, Северодвинск, Усинск, Воркута, Вологда и др. Начальный участок Москва-Ярославская — Мытищи отличается самым интенсивным движением поездов не только в России, но и в Европе (более 550 составов в сутки) [6] .

Читайте также: