Как поехать на велосипеде втб

Обновлено: 18.09.2024

Ещё в сентябре казалось, что состав женской команды на Игры-2022 - это пустая формальность, ибо Валиева, Щербакова и Трусова - впереди планеты всей. Однако в ноябре с Александрой случилось то, чего и врагу не пожелаешь – травма ноги на пороге Олимпийских игр.

Увы, но характер травмы "русской ракеты" хрустальные боги продолжают держать под грифом "совершенно секретно". Даже сегодня, когда в “Юбилейном” полным ходом идёт укладка льда под будущие баталии ЧР, мы не знаем о состоянии Трусовой ровным счётом ничего.

За последний месяц в социальных сетях мы не сможем найти ни одного видео с прыжками Трусовой на тренировках в “Хрустальном”. А это очень тревожный знак.

Возможно, Саша уже поправилась, дай Бог, чтобы так и было, однако этого уже недостаточно – одного здоровья будет мало, что выиграть чемпионат России. Александра должна быть не просто здорова, ей нужно показать в Санкт-Петербурге свою лучшую форму в жизни – Олимпиада на кону!

Напомним, что согласно общепринятым правилам, ФФККР должен делегировать от России на международные старты двух фигуристок, которые показали лучшие результаты на последнем чемпионате России, а это значит, что всем претенденткам на место в олимпийской сборной нужно занять в Санкт-Петербурге одно из первых двух мест.

Что касается третьей фигуристки для сборной России, то тут перед ФФККР огромное поле для творчества, так как чётких критериев или ясной формулы на данный случай просто не предусмотрено.

Для Трусовой данный фактор – огромный плюс, так как будучи в разобранном после травмы состоянии претендовать на первые два места в Санкт-Петербурге с Валиевой и Щербаковой ей будет почти нереально. А это значит, что единственный “олимпийский шанс” для Трусовой – это та самая загадочная третья квота, судьба которой будет разыграна за закрытыми дверями ФФККР.

Дуэль Трусова – Туктамышева

Если называть вещи своими именами, то турнир в Санкт-Петербурге превращается для Трусовой в персональную дуэль с Елизаветой Туктамышевой, которая в этом сезоне показывает удивительную стабильность и качество катания.

Однажды ФФККР уже отцепил Туктамышеву от вояжа на ЧМ-2019, отдав предпочтение Медведевой: формально Евгения победила Елизавету со счётом 19:7 в голосовании тренерского совета Федерации фигурного катания России, однако неприятный осадок от сомнительного решения ФФККР тогда остался.

Поверить в то, что ФФККР повторит с Туктамышевой приём с “демократичным голосованием”, очень сложно. Тем более, что в 2018 году Медведева действительно была в прекрасной форме, чего не скажешь о функциональной форме Трусовой в 2021 году.

Логично предположить, что именно Туктамышева отправится в феврале в Поднебесную, если через две недели победит Трусову на чемпионате России. По сути, Саша и Лиза на берегах Невы будут соревноваться исключительно между собой, для обеих фигуристок будет не важно, какое место они займут в итоговом протоколе – третье, пятое или седьмое. Главное условие одно – оказаться на строчку выше своей соперницы.

Опыт побеждать “русскую ракету” у Лизы уже есть. На чемпионате мира в Стокгольме Лиза стала второй, а Саша – только третьей. Более того, Туктамышева могла даже выиграть ЧМ - так бы и случилось, если бы Елизавета не допустила серию ужасно обидных ошибок во время произвольной программы.

Олимпийский план для Трусовой от штаба Тутберидзе

Все поклонники фигурного катания понять, при каких обстоятельствах состоялось громкое возвращение Трусовой из команды Плющенко в группу Этери Тутберидзе.

В те дни за кулисами отечественной фигурки прямо говорили, что Трусова вернулся в “Хрустальный” только потому, что получила некие гарантии от Тутберидзе относительного своего участия в Олимпиаде. Данное предположение неоднократно, пусть и непрямо, подтверждала и Яна Рудковская, которой, разумеется, известны всю нюансы возвращения Трусовой в “Хрустальный”.

- Давайте запомним это интервью и посмотрим через четыре года, кто сможет поехать из нынешнего состава на Олимпиаду в 2026 году. Думаю, что только Трусова, и то если они выполнят перед ней все обещания, которые дали, чтобы она к ним вернулась, - прямо сказала Рудковская в одном из последних интервью.

Однако сегодня план хрустальных богов относительно полёта “русской ракеты” в Китай себя не оправдывает. Саша здорово выстрелила на контрольных прокатах в Челябинске, где впервые в карьере чисто исполнила свои знаменитые пять четверных, однако дальше наступил спад – с тех пор Саша больше не смогла поднять в воздух свои знаменитые пять квадов. Да, была победа на этапе Гран-при в Лас-Вегасе, но там Трусова прыгнула только один четверной, что по меркам сегодняшнего дня – вполне рядовое событие.

После поездки в США Александра появилась также и на этапе Кубка России, однако снялась с турнира уже после короткой программы, что со стороны выглядело не очень красиво. А далее случилась травма и снятие с японского этапа Гран-при.

Если к этому добавить то, что Саша в этом сезоне так и не смогла покорить тройной аксель, то страшный сон болельщиков “русской ракеты” всё больше начинает напоминать реальность - Саша может пролететь мимо Олимпиады!

На сегодняшний день самые высокие шансы попасть на Олимпиаду у Анны Щербаковой и Камилы Валиевой.

Что касается Валиевой, то 15-летняя дебютантка взрослых соревнований в текущем сезоне успела установить сразу несколько мировых рекордов и выиграть два этапа Гран-при. Сегодня Ками носит негласный статус главной надежды России на Олимпиаде в Пекине.

Так что Туктамышева нужна Федерации и сборной России. Проиграть Олимпиаду Россия себе позволит не может! А потому шансы Елизаветы на попадание в основной состав очень высоки.

Если говорить о Трусовой, то её шансы находятся только в её собственных руках. Помочь ей пробиться в сборную может только она сама и её удача. Чемпионат России для Александры автоматически превращается в момент истины, её олимпийская судьба решится в северной столице. Однако если на берегах Невы Трусова таки прыгнет пять квадов, то в феврале она будет в Пекине.

15000 км на велосипеде через всю Россию, или путешествие из Санкт-Петербурга до Владивостока за 4 месяца и 1 день

Путешественники

Россия всегда впечатляла своими размерами, и тем сильнее привлекала внимание многих путешественников и любителей туризма. Кого-то привлекает туризм локальный – краеведение, путешествия в пределах области по родному краю и т.д., а кого-то глобальный – путешествия по своей и соседним странам. Одним из таких путешественников и любителей глобального туризма является Павел Литовченко, отправившийся в свое путешествие по Стране на велосипеде из Санкт-Петербурга до Владивостока.

Павел Литовченко

Павел Литовченко

Во время путешествия, Павел активно ведет фото и видео-дневник, который можно посмотреть на его страничке в популярной соцсети Инстаграм — @pavellitovchenko. Там же молодой путешественник рассказывает о своих приключениях, и показывает места, которые он посетил. За все время своей продолжительной поездки, Павел успел завести полусотни знакомств с интересными людьми нашей родины.

Так как это лето выдалось не особенно теплы, и даже наоборот — дождливым и прохладным, то чтобы во время путешествия сильно не разболеться, Павлу помогало ежедневное употребление мёда на завтрак и чеснока на ужин. И как пишет сам путешественник — конечно же шерстяные носки, связанные его Бабушкой, которые он часто надевал на ночь, чтобы тепло не уходило через ноги.

Немного статистических данных о путешествии Павла с его страницы в соцсети ВКонтакте.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

От Родительского дома в Ленинградской области до Владивостока:

  • 4 месяца 1 день (124 дня)
  • 14771 км
  • За вычетом сна, отдыха, приёмов пищи, добычи припасов ехал 829 часов
  • Дней не ездил: 10
  • Проезжал менее 50 км за день: 10 раз
  • Проезжал от 50 до 100 км за день: 14 раз
  • Проезжал от 100 до 150 км за день: 41 раз
  • Проезжал от 150 км за день: 49 раз
  • Средняя скорость за всё время пути: 17,8 км в час

Впервые побывал в таких городах/местах как:

Озеро Селигер, Тверь, Королёв, Владимир, Нижний Новгород, Саранск, Пенза, озеро Эльтон, Оренбургская область, курорт Соль-Илецк, Оренбург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Алтайский край, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Телецкое озеро, Кемерово, Красноярск, заповедник Красноярские столбы, Иркутск, остров Ольхон, озеро Байкал, Кругобайкальская железная дорога, Улан-Удэ, Дацан Ринпоче Багша, Иволгинский Дацан, Чита, Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, остров Русский, Японское море.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Про велосипед. Износ, что и где менял, сколько км пройдено (от начала пути до замены):

Giant Toughroad (Джайнт Крутая Дорога), экземпляр 2016 года. Гибридный, дорожный велосипед. Колёса 28 дюймов, покрышки 29 дюймов. Алюминиевая рама, жёсткая вилка из алюминия и карбона. 20 скоростей. Трансмиссия Shimano и SRAM, гидравлические тормоза Shimano. Вес около 11 кг.

  • Цепь, Оренбург, 3800 км
  • Задняя покрышка, Оренбург, 3800 км
  • Цепь, Омск, 2200 км
  • Тормозные колодки, Омск, 6000 км
  • Передняя покрышка, Омск, 6000 км
  • Задняя покрышка, Омск, 2200 км
  • Цепь, Красноярск, 2700 км
  • Кассета, Красноярск, 8700 км
  • Подшипники роликов заднего переключателя, Красноярск, 8700 км
  • Цепь, Чита, 3200 км
  • Тормозные колодки, Чита, 5900 км

Доброй ночи! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Как давно ты уже путешествуешь на велосипеде? Во сколько лет первый раз отправился в велопутешествие? Когда и куда было это первое велопутешествие?

Первый раз велопутешествовал в 2015 году, тогда мне было 24 года. Из родного Санкт-Петербурга поехал на юг к Азовскому, Чёрному и Каспийскому морям. Тогда туда обратно за 103 дня проехал 8500 км.

Велопутешествие Санкт-Петербурга — три моря, 2015 Велопутешествие Санкт-Петербурга — три моря, 2015 Велопутешествие Санкт-Петербурга — три моря, 2015

Велопутешествие Санкт-Петербург — Владивосток вышло продолжительнее первого путешествия и составило 14800 км за 124 дня.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Считаешь ли ты свои велопутешествия? Сколько всего на твоем счету уже велопутешествий?

Больших велопутешествия осуществил два, было ещё одно, двухнедельное и в паре.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Что побудило тебя на такое масштабное путешествие на велосипеде через всю страну? Как появилась такая идея? Была ли она спонтанна, или ты вынашивал ее в планах длительное время?

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Родные сначала думали, что я передумаю, ведь до лета, когда тепло, было ещё несколько месяцев. Никто не отговаривал, не мешал. Первые пару недель понервничали все, а потом успокоились и всячески поддерживали.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Во время твоего велопутешествия, были ли у тебя экстремальные или связанные с опасностью ситуации? Как водители на автомобилях относились к тебе во время движения? Был ли твой велосипед и ты для них помехой?

В первом велопутешествии упал пару раз, один на обочину, другой на дорогу, обошлось ссадинами. Во втором велопутешествии в одном крае местные не поняли меня, не понравился им мой внешний вид, но удалось перевести разговор в мирное русло и довольно быстро уехать по добру по здорову. Водители автомобилей очень редко показывали как-то своё недовольство моим присутствием на дороге, в основном сигналят в знак приветствия и одобрения.

Дороги в основном у нас достаточно широкие и помехой я мог быть только малоопытным водителям.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Заезжая в города и населенные пункты, как к тебе относились местные жители, когда встречались с тобой? Интересовались ли они о тебе и твоем путешествии? Давали ли денег или продукты питания?

Почти везде вызывал своим приездом интерес и любопытство. Иногда давали и деньги и припасы, хотя никогда не просил.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Если не секрет, сколько всего денег потратил на все велопутешествие?

В первом велопутешествии за 3,5 месяца потратил 50000 рублей, во втором за 4 месяца 140000. Была разная подготовка. Первое велопутешествие дало ответы на многие вопросы. Бесценный опыт. В обоих случаях было интересно и комфортно.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Сколько времени ушло на всю подготовку к велопутешествию?

Когда знаешь, что надо взять с собой в велопутешествие, то собраться можно и за один день. Во второе велопутешествие отправился сразу, как решил некоторое вопросы дома. Параллельно с работой занимался поиском снаряжения и велосипеда.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Что особенного запомнилось из этого велопутешествия? Были ли какие-то забавные или необычные случаи? Если, да, то, что это были за случаи?

Почти везде был впервые в жизни и всё очень понравилось. Самые яркие впечатления связаны с Алтаем, Красноярскими столбами, Байкалом, Дацаном Ринпоче Багша, забайкальскими сопками, Японским морем.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Во время поездки, как часто приходилось останавливаться на отдых? Сколько раз в день питался? Сколько в день уходило продуктов питания?

Из 124 дней путешествия не ездил всего 10, в остальные дни хоть сколько-то проезжал. На отдых не приходилось останавливаться, паузы брал, когда было на то время и стечение обстоятельств позволяло. Ел каждый день по 3-5 раз, по-разному, всё зависело от многих факторов.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Есть ли у тебя планы на будущие велопутешествия? Если, да, то куда и когда, если конечно это не секрет?

Конечно хочется ещё путешествовать на велосипеде. Пока увидел только 49 субъектов РФ, а их почти 100, так что в будущем буду продолжать колесить по Стране.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Во время велопутешествия появились ли какие-то моменты, к которым ты не успел подготовиться или продумать во время сбора к поездке?

Во втором велопутешествии не было моментов, к которым не был готов. В первом было и не мало, но ничего такого, из-за чего стоило развернуться и сдаться.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Во время путешествия появились ли у тебя какие-то свои собственные лайфхаки или полезный жизненный опыт? Если, да, то поделись пожалуйста ими?

Не стоит экономить на велосипеде. Питаться надо просто. Плотный завтрак — фундамент плодотворного дня. Остальное, к чему пришёл в велопутешествиях, думаю настолько личное, что не всем подойдёт.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Как ты считаешь, стоит ли увлекаться и отправляться в велопутешествия? Если, да, то почему? Если, нет, то тоже почему?

Без огромного, колоссального желания отправляться в велопутешествие лучше не надо. Это очень не просто и физически и психологически.

Огромное количество плюсов говорит мне о том, что путешествовать на велосипеде стоит.

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017 Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

Твои пожелания всем начинающим и уже опытным путешественникам и велотуристам, которые сейчас в пути или еще только собираются в дорогу?

Желаю всем удачи, крепкого здоровья, огромного терпения и попутного ветра.

Владивосток конец пути

Велопутешествие Санкт-Петербург-Владивосток, 2017

На улицах все больше велосипедистов – но не все знают, как правильно вести себя на дороге, что можно, а что нельзя. Давайте разберемся в типичных вопросах и ситуациях, которые могут вызвать проблемы или сомнения.


Все объяснения приводим по ПДД в последней редакции.

Где я могу ездить? По тротуару можно? А в потоке с машинами?

Начнем по порядку.

Если на проезжей части есть выделенные велодорожки, то в первую очередь вы должны ехать по ним. При отсутствии дорожек двигаться нужно по правому краю проезжей части, соблюдая безопасную дистанцию до припаркованных машин и не создавая помех автомобильному движению.

Если же вы оказались на шоссе или загородной дороге, где двигаться по правому краю не представляется возможным, можно съехать на обочину.

И только в самом крайнем случае при отсутствии всех перечисленных вариантов велосипедист может выехать на тротуар.


Приоритет такой: 1 – велодорожка, 2 – правая сторона дороги, 3 – обочина, 4 – тротуар или пешеходная зона.

Если водители прогоняют вас с дороги, они не правы .

По тротуару и пешеходной зоне разрешается ехать только в том случае, если вы сопровождаете велосипедиста до 14 лет или везете ребенка до 7 лет, а также, если отсутствуют и велодорожки, и велополосы, и нет возможности ехать по проезжей части или обочине (например, дорога с односторонним движением – а вам нужно в сторону, противоположную движению). При этом вы не должны создавать угрозы или помехи пешеходам, в противном случае необходимо спешиться.

Если ширина велосипеда или велосипеда с грузом больше 1 метра, или вы двигаетесь колонной, тоже нужно ехать по проезжей части.

Еще один важный момент связан с направлением движения. Пешеходы знают правило безопасности: если идешь по краю проезжей части, то идти нужно навстречу автомобильному движению. Но велосипедисты и водители мопедов наоборот обязаны двигаться строго по направлению транспортного потока, а не навстречу.

А ребенок сам может кататься по дороге?

Нет, велосипедисты в возрасте от 7 до 14 лет могут передвигаться только по велосипедным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам. Если ребенку еще не исполнилось 7 лет, то он может кататься только по тротуару и в рамках пешеходных зон.

Ладно. А как понять, что есть велодорожка? Как она выглядит?

Велодорожки обозначаются специальными знаками. По таким дорожкам разрешено передвигаться только на велосипеде или мопеде.


Есть также велосипедные дорожки, совмещенные с пешеходными – с разделением движения или без.


Если есть выделенная полоса для общественного транспорта, и она расположена с правого края дороги, можно воспользоваться ей. Обозначается она следующими знаками:


Действительно, в конце 2018 года появился такой термин в правилах. Его используют в жилых зонах, около домов, во дворах, чтобы ограничить скорость движения транспортных средств (велосипедов, в том числе) и минимизировать угрозу для пешеходов. Знак велосипедной зоны ограничивает скорость до 20 км/ч, но учтите, что по ней могут передвигаться и автомобили. При этом у велосипедиста есть приоритет при движении и ехать можно по всей ширине дороги. Вид знака пока не утвержден, чаще всего он выглядит вот так:


Я подъезжаю к перекрестку. Как показать поворот?

Есть несколько вариантов, как обозначить свои маневры на дороге. Если вы хотите повернуть налево, необходимо вытянуть в сторону левую руку. Либо вытянуть в сторону правую руку, но согнуть ее в локте под прямым углом вверх.

Для поворота направо все наоборот – вытянутая правая рука, либо левая, но согнутая в локте вверх. Чтобы обозначить торможение, поднимите вверх любую руку. Выглядят все эти сигналы следующим образом:


При этом рекомендуется для поворота использовать сигнал вытянутой рукой, так как согнутая рука можно вводить в заблуждение из-за схожести со стоп-сигналом.

Правила дорожного движения не содержат обязательного пункта касательно сигнала торможения. Сам сигнал рукой зафиксирован в правилах, но ситуации, в которых его необходимо использовать, – нет.

В каких случаях вообще можно поворачивать на дороге?

Направо поворачивать можно всегда. Налево – только на однополосной дороге без трамвайных путей.

Поворот налево при многополосном движении запрещен: при отсутствии специальной велодорожки, разрешающей поворот налево, вам необходимо спешиться и перейти дорогу, а уже после вернуться в поток. Либо наоборот: проехать перекресток прямо, затем спешиться и встать на проезжей части перпендикулярной изначальному направлению движения, а затем начать движение вместе с потоком машин. Это так называемый датский поворот.

Внутри велосипедных зон и при движении во дворе поворот налево разрешен.

Кто главнее, велосипедист или автомобиль?

Велосипедист имеет приоритет при выезде на дорогу с прилегающей территории, а также, когда едет мимо выезда со двора.

Если на перекрестке вы собираетесь продолжить движение прямо, то автомобиль, поворачивающий направо, должен уступить дорогу. В тех случаях, когда автомобиль поворачивает во двор или съезжает с дороги, он также обязан уступить путь велосипедисту. К сожалению, именно в этой ситуации чаще всего происходят аварии – велосипедист попадает в слепую зону водителя или тот поворачивает не глядя.


Еще одна опасная ситуация возникает, когда велосипедист объезжает припаркованный автомобиль или открытую дверь. В этом случае обязательно нужно заранее показать маневр, вытянув левую руку вбок, как при повороте – и крайне желательно посмотреть, не находится ли слишком близко автомобиль в левой полосе. В таком случае сложно избежать столкновения.

Кстати: если велосипедист едет по тротуару, то при пересечении дороги по пешеходному переходу он обязан спешиться. Дело в том, что при повороте направо автомобиль может поворачивать, не останавливаясь на переходе, если на нем нет пешеходов. Едущий велосипедист совсем не соответствует той скорости, с которой двигаются пешеходы, поэтому водители не ожидают их появления и не успевают среагировать.

Кто главнее, велосипедист или пешеход?

Здесь как с автомобилем. Если перекресток нерегулируемый, то вы должны остановиться перед пешеходным переходом и пропустить людей.

После выпивки можно ехать, или тут как на автомобиле?

Велосипед – это тоже транспортное средство. Согласно правилам в состоянии алкогольного опьянения запрещено управлять велосипедом. Более того, вам запрещено передавать управление велосипедом третьим лицам, которые находятся в состоянии опьянения.


А вот эти лампочки, жилетки, всякие светящиеся штуки на колесах. Это так необходимо?

Согласно правилам на велосипеде должны быть установлены фары или фонари. Причем они должны быть включены в темное время суток или в условиях плохой видимости. Фактически ГИБДД может оштрафовать любого велосипедиста за отсутствие включенного фонаря, но в реальности такого пока не происходит.

В любом случае ваша безопасность на дороге – это в первую очередь ваша обязанность и забота. Размышляя о том, кто прав, а кто виноват, не забывайте, что ваш вес не соизмерим с весом автомобиля или фуры, и в темноте вы будете незаметны для крупных транспортных средств.

А шлем нужен?

Шлем рекомендован. Хотя в правилах для велосипедов нет требования о наличии шлема, и за его отсутствие не оштрафуют, не забывайте, что вы полноценный участник дорожного движения. Любая неровность поверхности, резкий маневр другого транспортного средства или помеха могут привести к падению. И лучше в этот момент быть в шлеме, чем без него.


Есть еще что-то, что мне необходимо знать?

Да, есть ряд ограничений, о которых должен знать каждый велосипедист.

Нельзя ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой – безусловно, вы восхитите окружающих акробатическими трюками, но это небезопасно и запрещено правилами.

Везти кого-то на себе также нельзя, если изначально конструкцией велосипеда это не предусмотрено (например, можно ехать вдвоем на велосипеде-тандеме или перевозить ребенка в специальном кресле).

И если я что-то из этого нарушил, меня оштрафуют?

В соответствии со статьей 12.29 КоАП практически любое нарушение тех правил, что мы обсудили выше, будет наказано штрафом в 800 рублей. Исключение – случаи с созданием помех, причинением вреда здоровью и алкогольным опьянением.

За создание помех в движении полагается штраф в 1000 рублей. За причинение легкого или среднего вреда здоровью, а также за вождение в состоянии алкогольного опьянения вас оштрафуют на 1000-1500 рублей.

Не забывайте, что выезжая на дорогу, вы становитесь полноправным участником движения, со своими зонами ответственности и рисками. Вы можете быть опытным велосипедистом, но всегда есть случайности и человеческий фактор. Поэтому знание правил дорожного движения позволит вам минимизировать возможный ущерб вашему или чужому здоровью. Берегите себя!


20 дек Амур


Адмирал


20 дек Йокерит


ЦСКА


20 дек СКА


Спартак


20 дек Куньлунь РС


Салават Юлаев


20 дек Динамо Р


Динамо Мн


15 30 Сибирь


Локомотив


17 00 Металлург


Северсталь


17 00 Автомобилист


Барыс


19 00 Ак Барс


Трактор


19 30 Динамо М


Сочи


19 30 Авангард


Торпедо


04 30 Даллас


Миннесота


17 00 Молот


СКА-Нева


17 00 Торос


Динамо Спб


17 00 Рубин


Горняк-УГМК


18 00 Ижсталь


Химик


19 00 Звезда


Зауралье


19 00 АКМ


ХК Тамбов


20 дек Зенит


Автодор


20 дек УГМК Екатеринбург


Монпелье


18 00 Динамо Курск


Ланды


19 00 Фенербахче


Уни Жирона


19 00 МБА Москва


ТТТ Рига


20 00 Скио


Шопрон


20 00 Сексард


УСК Прага


20 00 Арка Гдыня


Галатасарай


22 30 Перфумериас Авенида


Венеция


20 00 Бурсаспор


Ратиофарм Ульм


20 30 Промитеас


Венеция


22 00 Бур


Будучность


22 15 Леваллуа


Морабанк Андорра


22 45 Валенсия


Цедевита


18 00 Тюрк Хава Йоллари


ВК Либерец


19 00 Динамо-Ак Барс


Марица


20 00 Жешув


Локомотив


21 00 Монца


ЛП Виести


1. Россия 1:30.51


1. США 1:30.51


3. Италия 1:30.78


1. Сето Дайя 3:56.26


2. Бородин Илья 3:56.47


3. Фостер Карсон 3:57.99

Facebook

Комментарии Вконтакте Facebook

Читайте также: