Как поехать в белгород

Обновлено: 18.09.2024

До которого времени ходит мой маршрут? Хочется уехать после 22 часов.

Как мне добраться до привычного места работы или учебы?

Будет ли разработано электронное приложение для планирования маршрута?

Пересадки

Почему раньше я ездил от дома до работы без пересадки, а теперь должен делать пересадку?

При планировании маршрутной сети мы руководствовались следующими принципами:

В результате при новой конфигурации сети доехать с пересадкой получится быстрее, чем в существующей на делающем конкретный поворот или заезд автобусе.

С новой маршрутной сетью доехать с пересадкой получится быстрее, чем сейчас без пересадок.

Почему подвозящие маршруты в новой маршрутной сети не везут в центр Белгорода, как сейчас?

На сегодняшний день аналоги подвозящих маршрутов на значительном протяжении дублируют существующие внутригородские маршруты. Дублирование неэффективно – автобусы и троллейбусы в городской черте часто ходят недозагруженными и пустыми. Убирая дублирование подвозящими маршрутами участков магистральных маршрутов мы получаем запас ресурсов (рабочих часов водителей и автобусов) для улучшения обслуживания магистральных маршрутов. Кроме того, в центре города не хватает места для межрейсовых стоянок подвозящих и пригородных маршрутов. Поэтому маршруты из районов ИЖС укорачиваются до пересадочных узлов, из которых можно уехать на ходящих часто магистральных маршрутах. При этом количество рейсов из районов не уменьшается, а в некоторых случаях – увеличивается.

После ввода новой маршрутной сети мы произведем дополнительный анализ пассажиропотока на подвозящих маршрутах. При необходимости мы скорректируем расписание этих маршрутов.


Оплата проезда

Как будет организована оплата проезда? Оплата проезда будет производиться в начале пути или в конце?

К запуску маршрутной сети большая часть автобусов будет оборудована валидаторами на поручнях в салоне. При входе в салон нужно оплатить проезд одним из двух способов: банковской картой на валидаторе или наличными у водителя.

Водитель при оплате наличными выдает бумажный чек, который является билетом и подтверждает оплату проезда. Оплата наличными не позволяет обеспечить механизм бесплатной пересадки. При каждом следующем входе в автобус при оплате наличными будет взиматься плата по тарифу без скидок.

Оплата банковской картой производится на валидаторе в салоне автобуса. Автобусы с номерами от 1 до 99 работают по городскому тарифу. В них достаточно приложить банковскую карту один раз на входе.

  1. При первом прикладывании карты для банковского счета резервируется платеж, равный цене проезда от остановки посадки до конечной остановки маршрута. Если на выходе не приложить банковскую карту в том же автобусе повторно, то через некоторое время с карты будет списана полная стоимость проезда до конечной остановки этого маршрута.
  2. При прикладывании карты на выходе из автобуса регистрируется остановка высадки, после чего сумма для списания корректируется в соответствии с тарифом и списывается с банковского счета.

Только при входе —
маршруты с номерами от 1 до 99

При входе и выходе — маршруты с номерами больше 100


Контролер при проверке билетов считывает банковскую карту специальным устройством, которое определяет, оплачен ли проезд на момент проверки. В случае, если банковская карта в автобусе трехзначного маршрута уже провалидирована на выход, проезд считается неоплаченным. Просим вас валидировать банковские карты непосредственно перед выходом из автобуса (в промежутке между предыдущей остановкой и остановкой выхода).

Если пересадка с подвозящего на магистральный маршрут будет на конечной, надо ли будет платить дважды? Я прочитал про оплату проезда на подвозящих маршрутах. Получается, цена проезда из-за пересадки повысится?

При каждом входе в автобус нужно либо приложить банковскую карту к валидатору, либо оплатить проезд до остановки назначения наличными.

Цена поездки по Белгородскому району зависит от остановки посадки и остановки высадки и рассчитывается по километровому тарифу (на данный момент — 2,20/2,56 ₽/км за безналичный/наличный расчет соответственно). В случае пересечения административной границы города Белгород к тарифу прибавляется городской тариф (на данный момент – 20/25 ₽ за безналичный/наличный расчет соответственно). Большинство автобусов подвозящих маршрутов не пересекает границу города, пересадка осуществляется на территории Белгородского района, поэтому в автобусах подвозящих маршрутов оплата производится по покилометровому тарифу без прибавления городского тарифа

Пример: поездка от ул. Тихая в мкрн. Северный-35 до железнодорожного вокзала Белгород

Общая цена поездки до железнодорожного вокзала составляет 33,5 рубля.

Время на бесплатную пересадку дано 45 минут. А если моя поездка по городу занимает больше времени?

Бесплатные пересадки предусмотрены только на территории города Белгород. Отсчет времени начинается при посадке в первый из автобусов, следующих по территории города. Все пересадки на магистральные и городские маршруты будут бесплатными в течение 45 минут. При этом по истечении 45 минут поездка в последнем автобусе может быть продолжена вплоть до конечной остановки.

*оценка времени дана на декабрь 2020 года по верхней грани. При вводе всех запланированных мер (отсутствие длительных стоянок на остановках в ожидании пассажиров, вход во все двери, оплата проезда на валидаторе на поручне у каждой двери) время поездки будет снижено.

На странице представлено актуальное расписание поездов города Белгород. Наш сервис позволяет купить или забронировать ЖД билеты онлайн, а также уточнить цены и наличие билетов на поезда РЖД. Воспользуйтесь формой поиска выше, выберите удобный маршрут и поезд. Заказ билетов в городе Белгород работает круглосуточно!

Расписание поездов станции Белгород на сегодня

На 20 Декабря 2021 года расписание поездов в городе Белгород включает 28 поездов дальнего следования. Больше всего поездов прибывает на вокзал утром.

Согласно расписанию:

  • первый поезд отправляется в 7:30 по направлению к станции Москва;
  • последний поезд прибывает в 22:55 от станции Москва

Продажа билетов на поезда дальнего следования осуществляется как онлайн, так и в ЖД кассе вокзала города Белгород.

Актуальное расписание поездов станции Белгород, учитывает сезонные изменения, всегда доступны летний и зимний варианты. Данное расписание не содержит оперативных изменений, а также изменений связанных с ремонтными работами на ЖД и другими непредвиденным обстоятельствами. При планировании маршрута, уточняйте точное расписание в справочной вокзала. Счастливого пути!

От города Белгород можно доехать до следующих городов без пересадок
Популярные направления из города Белгород

Как купить билет на поезд

Не тратьте свою жизнь на очереди и общение через окошко кассы — покупайте билеты с комфортом прямо из дома.

Подберём оптимальный вариант по времени отправления или прибытия и стоимости билета.

Определившись с поездом, вы можете купить ЖД билет по выгодной цене за пару минут.

Несколько форм оплаты билетов. В момент оплаты, стоимость билетов фиксирована, включая комиссию сервиса!

  • Ф.И.О.;
  • пол и дату рождения;
  • номер удостоверяющего личность документа;
  • тариф;
  • номер бонусной карты (при наличии).

Перевозчик допускает 1 ошибку в номере удостоверение личности и 1 ошибку в фамилии. Если их больше, следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть.

К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число.

К сожалению, это недопустимо. В правилах ж/д перевозки прописано, что пассажир должен предъявить проводнику оригиналы удостоверяющих личность документов. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт (например, свидетельство о браке).

Все персональные данные, которые вы указываете в форме бронирования ж/д билета, должны соответствовать указанным в удостоверении личности данным. Если они в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), данные вводятся на русском языке. В остальном случае они заполняются латиницей.

  • для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше;
  • для пригородных поездов — от 7 лет.

Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Его размер зависит от класса поезда и вагона, поэтому составляет от 35% до 70% от стоимости взрослого проездного документа. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места.

Если купили ж/д билет в плацкарт, то оплатить белье можно сразу на сайте или в поезде, обратившись к проводнику. Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку.

Опубликовать в Одноклассниках

Новость

В Ростовской области продолжается реконструкция трассы Азов – Александровка – Староминская / 27.08.2020

Новость

В Ростовской области на региональной дороге Азов – Ейск капитально ремонтируют мост / 08.08.2019

В Азовском районе на автомобильной дороге регионального значения Азов – Ейск км 56+491 ведется капитальный ремонт мостового перехода

По новому мостовому переходу организовано движение транспорта в сторону Москвы по двум полосам. Это нивелировало заторовые явления на федеральной магистрали в северном направлении в период пиковых нагрузок – трафик здесь традиционно возрастает в августе, когда отдыхающие едут домой с Черноморского побережья.

- Мостовики и дорожники с поставленной задачей справились на отлично -бесперебойное движение транспорта обеспечено. Люди работали в круглосуточном режиме, на объекте было задействованы более 250 человек ежедневно, - отметил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. – До конца октября здесь еще предстоит завершить благоустройство, а также подготовить мост к эксплуатации в зимний период, чтобы он мог держать ледовые нагрузки.

На пропуск транспорта в сторону Ростова-на-Дону теперь работает так называемый левый мостовой переход. Кроме того, для водителей легковых автомобилей до конца летнего сезона сохраняется альтернативный путь на юг по понтонной переправе.

Правый мостовой переход, закрытый в связи с аварийным состоянием, будет реконструирован.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Новость

Автодор предупреждает автомобилистов о затруднении движения на мостовом переходе через Северский Донец / 11.05.2019

Для проезда открыт только левый мост (931-ый км трассы). При этом значительно увеличилось количество автомобилей, идущих с юга в районе г. Каменск-Шахтинский и наблюдается снижение скорости движения транспорта. На 14-00 часов по московскому времени затруднение движения оставляло около шести километров.

Мостовики уже ведут подготовку к строительству временного моста. Для его возведения будут использованы металлоконструкции временного моста через Керченский пролив, который был разобран после окончания работ по автодорожной части Крымского моста. Часть металлоконструкций уже завезена и готова и к монтажу, также ведется сварка труб для устройства опор. Временный мост, по которому пойдет и грузовой, и легковой транспорт, значительно облегчит дорожную ситуацию на этом участке в период реконструкции правого моста и переключит трафик в сторону Москвы.

Сами работы, связанные с устройством опор в реке, планируется начать с 14 мая.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Новость

С 10 мая строители приступят к возведению временного моста через реку Северский Донец / 06.05.2019

Временный мост, по которому пойдет и грузовой, и легковой транспорт, должен значительно облегчить дорожную ситуацию на этом участке в период реконструкции правого моста через реку Северский Донец, переключить трафик в сторону Москвы.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Напомним, по техническим причинам на мостовом переходе через реку Северский Донец на 930 км автодороги М-4 изменена схема движения транспорта, закрыт правый мост, введено реверсивное движение транспорта по левому мосту.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Новость

Из-за треснувшего моста на трассе М4 "Дон" изменена схема движения / 13.04.2019

Перекрыто движение на участке трассы М4 "Дон" из-за трещины на мосту федерального подчинения.

Как сообщают очевидцы в соцсети, трещина появилась на мосту через реку Северский Донец в районе города Каменск-Шахтинский. Дорожные службы уже перекрыли движение на том участке. Когда мост будет отремонтирован и движение возобновится, неизвестно.

- Закрыта правая часть моста и введено реверсивное движение по левой ее части, - сообщает компания.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Причиной стал сильный снегопад, заметающий дорогу.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Новость

На трассе Ростов — Ставрополь вновь ограничили движение / 14.11.2018

14 ноября с 9:30 движение по дороге Ростов — Ставрополь ограничили во второй раз за сутки. Теперь оно остановлено на участке со 106-го по 137-й километр, сообщили в ГУ МВД по Ростовской области.

Движение на этой автодороге со 106-го по 183-й километр было закрыто ещё вечером 13 ноября, но к 8:30 машины решено было пустить вновь. Однако полностью устранить последствия снегопада и гололёд за ночь не удалось. Дорогу пришлось перекрыть во второй раз, но уже на меньшем участке.

Напомним, что закрытыми остаются ещё три региональные дороги: Ростов — Волгодонск (с 0-го по 200-й километр), Семикаракорск — Мартыновка — Красноармейский, Головное — Красноармейский — Большая Мартыновка.

— На этом мосту предстоит заменить примерно 190 погонных метров полотна, провести замену конструкций и ограждений, залить швы. То есть достаточно серьёзные работы предстоят, которые до середины осени этого года должны быть завершены, — рассказал Голубев. Срок ремонта остальных семи мостов — конец этого года.

— Нам даже приходилось несколько раз почти вводить режим ЧС из-за пробок. Устанавливали палатки для водителей, где они могли отдохнуть, попить чаю, зарядить телефон, спрятаться от солнца. Иногда даже приходилось перенаправлять большегрузный транспорт на другие маршруты. Пока эти мосты не отремонтированы, угроза повторения подобных ситуаций существует, — рассказал Василий Голубев.

Трасса: М4 "Дон" Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Новороссийск
Регион: Ростовская обл.

Модернизация транспортной системы Белгородской агломерации продолжает удивлять жителей областного центра и его пригородов. Приоритет общественного транспорта теперь подчеркивают выделенные полосы на самых оживленных улицах города, безналичная оплата становится удобнее благодаря новым валидаторам, которые пока тестируются, но совсем скоро заработают в полную силу. А ради экономии в пять рублей, которую дает оплата проезда картой, даже ярые противники "пластика" сходили в банк. И все же новшествам активно сопротивляются, причем первые, кто это делает, - водители общественного транспорта.

В Белгороде пополняют автобусный парк. Фото: Анна Скрипка/РГ

Антисон и антитабак

Торжество по случаю передачи из минтранса РФ 58 новых низкопольных автобусов для белгородских улиц стало поводом еще раз обсудить реформу общественного транспорта в городе и окрестностях. Полная замена старой маршрутной сети на новую, которая позволит бесплатно пересаживаться из одного автобуса в другой, еще раз поощрит безналичную оплату проезда и усилит прозрачность работы автобусов и троллейбусов на маршрутах.

Заместитель министра транспорта РФ Алексей Семенов, передавая символический сертификат на десятки новых ЛиАЗов, отметил, что Белгород стал одним из первых городов, которые в федеральном центре решили поддержать в приобретении автобусов по программе лизинга. Все дело в том, что в регионе и городе уже многое сделано для удобства пассажиров. Однако эти 58 машин не предел: следующая поставка позволит увеличить число автобусов до 65, пока же городские власти и руководство оператора пассажирских перевозок в Белгородской агломерации решили вывести свежие ЛиАЗы на самые оживленные маршруты.

Примечательно, что внешне новые автобусы, если не присматриваться к деталям окраски, ничем не отличаются от тех, что уже курсируют по белгородским улицам. Однако главное отличие новых машин - в тотальном контроле за ходом поездки и поведением водителя. Интеллектуальная система "Антисон" представляет собой камеру, которая подмечает особенности состояния водителя.

Фото: Сергей Куксин/РГ

- Камера отреагирует не только на то, как часто водитель начнет моргать, когда устанет, - пояснил замгенерального директора ЕТК Алексей Тихонов, - но еще и в том случае, если он закурит во время движения по маршруту или начнет разговаривать по мобильному телефону. На панели перед водителем предусмотрен небольшой экран, и на нем отобразится запрет на то же курение. Информация обо всех нарушениях поступает в компанию-перевозчик, а уже там будут принимать меры.

Стоимость каждой системы с "умной" камерой - около 50 тысяч рублей: разработка исключительно российская, однако пока в наличии этих продуктов не так много. Поэтому в Белгороде оснащать системой "Антисон" автобусы будут постепенно - до конца будущего года намерены оборудовать ими весь подвижной состав. Наверное, это будет последнее, что можно сделать для контроля за общественным транспортом, ведь вся сеть уже просматривается благодаря навигационным системам.

Скорость и комфорт

Впрочем, каждый программный продукт ведет за собой внедрение других инноваций. Так, первый замглавы региона Денис Буцаев отметил, что главная цель всех перемен - сделать общественный транспорт более быстрым, доступным и комфортным.

- Мы подходим к этому вопросу комплексно, - пояснил Денис Буцаев. - Есть успехи, но есть и проблемы, и ними мы будем разбираться. Наша задача - улучшить ситуацию с движением общественного транспорта так, чтобы изменения не сильно повлияли и на движение личных автомобилей.

Безналичная оплата помогла проследить за потоком пассажиров и сделать выводы о востребованности маршрутов

Первый вице-губернатор предложил рассмотреть возможность внедрения системы интеллектуального расписания: чтобы автобусы в час пик не ехали переполненными, на маршруте их должно быть несколько с минимальным интервалом. В другое время, когда транспорт не так востребован, расписание может и не корректироваться.

Глава Единой транспортной компании Александр Васильченко отметил, что все интеллектуальные новшества в организации рабочего процесса позволили увеличить выручку и сделать перевозки прозрачнее не только в городской черте, но и за ее пределами. Так, по его словам, безналичная оплата - а по данным ЕТК, лишь 14 процентов белгородцев пользуется наличными деньгами в транспорте - помогла проследить за потоком пассажиров, сделать выводы о востребованности маршрутов и скорректировать прежнюю маршрутную сеть.

Тихий протест

Совсем скоро прежние принципы движения и маршруты останутся в прошлом: волонтеры с планшетами в руках уже дежурят на остановках и в автобусах. Пока они просто проверяют, как работают новые валидаторы. Узнать, сколько зайцев в маршрутке, можно, просто приложив карту к планшету контролера. Эксперты уже отметили, что с введением безналичной оплаты каждый автобус зарабатывает гораздо больше, чем до этого. С чем связан такой рост выручки, догадаться несложно: с банальным воровством водителей в прежние времена. Но прекратилось ли оно?

Ответом на такой вопрос сразу после совещания с замминистра послужила ситуация на маршруте, следующем в поселок Разумное. Несколько десятков человек в салоне автобуса, включая собкора "РГ", до самого поселка ехали зайцами. Типичная ситуация: в начале маршрута и после водитель отказывается принимать оплату на входе, нарушая новые правила и мотивируя это заботой о благополучии собственного работодателя.

Фото: Владимир Гердо / ТАСС

- Вы мне сейчас скажете, что до кольца едете, а сами до самого аквапарка прокатитесь, - говорит он. - А за городской чертой за каждый километр - два рубля с лишним! Но меня не проведешь, будете на выходе платить, чтобы без обмана.

Сколько пассажиров лукавят и экономят по 2,5 рубля на километре, сказать сложно. Только вот на линии теперь процесс контролируют муниципальные чиновники. Они заходят в салон, просят предъявить билеты. А их попросту нет ни у кого!

- Мы не штрафуем пассажиров за безбилетный проезд, - признался один из них. - Но, как только заработает новая маршрутная сеть, будем. Пока просто останавливаем автобус и заставляем водителя всех обилетить. О том, что здесь водители так себя ведут, мы знаем, потому и стали проверять. Вот посмотрите наши бумаги: в одном автобусе всего три человека без билета, в другом - по несколько десятков зайцев! И так через одного. Вы только представьте, сколько денег может пройти мимо кассы!

- Да как же они пройдут, если люди картами платят? - спрашиваю. - Мы же перечисляем за проезд через банк перевозчику, и какая разница - в начале поездки или в конце.

Фото: Сергей Михеев/ РГ

- Примерно процентов двадцать все еще пользуются деньгами, - ответил мой собеседник. - И разница, при входе платить или при выходе, существенная. Представьте, нет у вас карты. Вы едете без билета всю дорогу, на выходе кладете наличные на полочку - и что? Ждете чек? Нет! Вы выходите и забываете о самой поездке. Он может даже не пробивать вам билет, а ваши деньги идут куда угодно.

Начальник департамента цифрового развития региона Евгений Мирошников подчеркивает: совсем скоро водители будут полностью исключены из процесса оплаты. Даже в пригороде. Чиновники введут систему "вход - выход", и как раз на маршрутах, которые простираются за пределы городской черты, это должно сработать. На входе пассажир, приложив карту к валидатору, заплатит 20 рублей за поездку по городу, на выходе - дополнительную сумму за те самые километры, о которых так переживают водители в пригороде. Однако эта система - для карт, а как она будет работать с наличными, белгородцы узнают совсем скоро.

А как у соседей

Читайте также: