Как поехать в маньчжурию

Обновлено: 18.09.2024

Езжайте на такси из Маньчжурия.

В пути 13 мин. Стоимость проезда от €8. Расстояние 11 км.

Вылетайте в Hohhot (HET) из аэропорта Manzhouli (NZH).

В пути 6 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €110.

Перевозчик China Express Airlines.

От Guangzhou Baiyun (CAN) пройдите пешком 524 м. до Guangzhou Airport South

В пути 7 мин. Расстояние 524 м.

На станции Guangzhou Airport South садитесь на метро.

В пути 24 мин. Расстояние 17 км.

Перевозчик Guangzhou Metro.

На станции Jiahewanggang садитесь на метро.

В пути 24 мин. Расстояние 14 км.

Перевозчик Guangzhou Metro.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Гуанчжоу на Booking

Самолет в Shenzhen, автобус

Езжайте на такси из Manzhouli (NZH).

В пути 13 мин. Стоимость проезда от €8.

Вылетайте в Hohhot (HET) из аэропорта Manzhouli (NZH).

В пути 7 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €85.

На остановке Shenzhen Airport садитесь на автобус China Bus Guide.

В пути 1 ч. 30 мин. Расстояние 101 км.

Перевозчик China Bus Guide.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Гуанчжоу на Booking

Поезд

На станции Manzhouli садитесь на поезд China Railways.

В пути 12 ч. 58 мин. Стоимость проезда от €11. Расстояние 937 км.

Перевозчик China Railways.

На станции Harbin West садитесь на поезд China Railways G-Class.

В пути 12 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €110. Расстояние 2327 км.

Перевозчик China Railways G-Class.

На станции Wuhan садитесь на поезд China Railways G-Class.

В пути 3 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €45. Расстояние 967 км.

Перевозчик China Railways G-Class.

На станции Guangzhou South садитесь на метро.

В пути 27 мин. Расстояние 16 км.

Перевозчик Guangzhou Metro.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Гуанчжоу на Booking

Поезд, автобус

На станции Manzhouli садитесь на поезд China Railways K-Class.

В пути 12 ч. 57 мин. Стоимость проезда от €13. Расстояние 931 км.

Перевозчик China Railways K-Class.

От Harbin пройдите пешком 1213 м. до Harbin Nangang

В пути 14 мин. Расстояние 1 км.

На остановке Harbin Nangang садитесь на автобус Checi.

В пути 12 ч. Расстояние 1222 км.

От Beijing пройдите пешком 2641 м. до Qiaowan

В пути 31 мин. Расстояние 2 км.

На станции Qiaowan садитесь на метро.

В пути 18 мин. Расстояние 8 км.

Перевозчик Beijing Subway.

На станции Beijing West садитесь на поезд China Railways G-Class.

В пути 9 ч. 21 мин. Стоимость проезда от €100. Расстояние 2103 км.

Перевозчик China Railways G-Class.

На станции Guangzhou South садитесь на метро.

В пути 25 мин. Расстояние 15 км.

Перевозчик Guangzhou Metro.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Гуанчжоу на Booking

Поезд через Тяньцзинь

На станции Manzhouli садитесь на поезд Russian Railways (РЖД).

В пути 25 мин. Стоимость проезда от €26. Расстояние 10 км.

Перевозчик Russian Railways (РЖД).

На станции Zabaykalsk садитесь на поезд Russian Railways (РЖД).

В пути 33 ч. 54 мин. Стоимость проезда от €150. Расстояние 1933 км.

Перевозчик Russian Railways (РЖД).

На станции Tianjin Station садитесь на поезд China Railways Z-Class.

В пути 22 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €26. Расстояние 2273 км.

Перевозчик China Railways Z-Class.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Гуанчжоу на Booking

На автомобиле

На арендованной машине. Посмотрите список местных прокатных контор здесь.

Пятьдесят тысяч человек… Они живут сегодня в разных странах, работают, создают семьи, рожают детей. Их всех могло не быть, если бы их предков не спас от смерти принявший православие японец, потомок самураев, оказавшийся в центре самых страшных событий в истории XX века.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

На перроне

Упрямец Тиунэ

В семье врача Ёсимидзу Сугихара и его жены Яцу из рода самураев было шестеро детей. Второй сын Тиунэ родился 1 января 1900 года. Учился прилежно, школы — и начальную, и среднюю — окончил с отличием. Отец им гордился, надеялся, что тот продолжит врачебную династию, и отправил поступать в медицинский колледж.

В аудитории было тихо. Абитуриенты дописывали свои работы. Аккуратный, миловидный молодой человек отсидел за партой, — молча, с прямой спиной — всё положенное на ответ время, после чего поднялся и протянул экзаменаторам лист. Экзаменаторы переглянулись: на странице было пусто! Лишь внизу значилась подпись: Сугихара.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Сугихара в Харбине

Тиунэ не желал быть врачом и поэтому экзамен провалил. Он хотел изучать языки и европейскую культуру и поступил в институт Васада на отделение английской литературы.

Отец был в ярости и отказался оплачивать учебу. Отныне юноша мог рассчитывать только не себя. Днем учился, вечером работал, но выдержал в таком ритме всего полтора года. Платить стало нечем. И тут счастливый случай: Япония, имевшая виды на советский Дальний Восток, нуждалась в молодых амбициозных дипломатах со знанием русского языка. Министерство иностранных дел открыло в китайском Харбине Русско-японский лицей и не только не требовало плату за обучение, но даже обещало стипендию! Сугихара легко прошел отборочный экзамен и уехал в Харбин.

От Харбина до Каунаса

Немалая часть эмигрантов первой волны уехала из советской России именно в Китай.

В Японию Сугихара вернулся высококлассным специалистом, но, прежде чем приступить к дипломатической работе, ему предстояло отслужить в армии. А после Тиунэ, уже с дипломатической миссией, вновь отправился в Харбин, где в свободное время занялся организацией детских домов для китайских детей, оставшихся без родителей после японского вторжения в Китай.

Карьера Сугихары стремительно шла вверх. Судьбоносными стали для него переговоры 1932 года между Японией и Советской Россией о покупке Китайско-Восточной железной дороги. Молодой дипломат выступал на них в качестве эксперта.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

КВЖД, построенная на рубеже веков как южная ветка Транссибирской магистрали, соединяла Читу с Владивостоком и Порт-Артуром и проходила по территории Маньчжурии. Принадлежала дорога Российской империи, а затем — СССР. В 1931 году Япония вторглась в Северную Маньчжурию, в 1932 году заняла Харбин и включила его в состав государства Маньчжоу-Го, которое разорвало отношения с Китайской Республикой. Естественно, Япония была заинтересована в том, чтобы получить в собственность железную дорогу фактически на своей территории. Но переговоры о продаже КВЖД правительству Маньчжоу-го шли много месяцев и были очень сложными.

Тиунэ вернулся в Японию, женился второй раз, и снова на православной, но в этот раз на японке Юкико Кикути (в крещении Марии). Она была младше мужа на 14 лет. Этот брак оказался на редкость удачным: Юкико родила Тиунэ четверых детей, была его единомышленницей и верной помощницей до конца жизни. Она пережила Сугихару на много лет и сделала все, чтобы сохранить память о муже.

Но это — потом, а пока, в 1937 году, семья отправилась в Финляндию — в Советской России на неуступчивого японца, да ещё имеющего связи с белой эмиграцией, поглядывали косо и не рискнули пустить его к себе. Сугихара поработал два года переводчиком в японском посольстве в Хельсинки, а оттуда перевелся в литовский Каунас, в консульство.

Беженцы — заложники

Предвоенная Литва, казалось, жила привычной мирной жизнью, но напряжение нарастало с каждым днем и в воздухе уже чувствовался запах пороха.

Сугихара прибыл в Литву в качестве вице-консула, гарантирующего соблюдение прав граждан своей страны, но кроме него самого и его семьи — жены, троих сыновей и сестры жены, — других японцев в Литве не было. А задачей Тиунэ было докладывать в МИД об обстановке в Европе, о действиях Советского Союза и Германии.

1 сентября 1939 года фашисты вторглись в соседнюю Польшу, и польские и немецкие евреи, понимая, что при новых порядках им не выжить, бежали от нацистов на северо-восток: осенью и зимой 1939 года около пятнадцати тысяч человек перешли — пешком! — польско-литовскую границу.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Арестованные евреи в Коньске, Польша, 1939

Немало беженцев осело в Каунасе, там была своя диаспора— около 30000 евреев. От рассказов польских собратьев у местных шевелились волосы: голод, унижения, массовые расстрелы. В тихой, ухоженной и сытой Литве в такое невозможно было поверить. Но местные евреи понимали: при нацистах с ними будет то же самое.

А немцы между тем одну за другой захватывали европейские страны, война подступала всё ближе и всё меньше оставалось возможности переехать в более безопасное место. В конце концов ее не осталось вовсе: 15 июня 1940 года в Литву вошли советские войска, и евреи, оказавшиеся на ее на территории, превратились в заложников. Уехать подальше от опасности стало практически невозможно: по заключенному в 1940 году между СССР и Германией соглашению беженцев надлежало депортировать на родину. А там их ждала неминуемая смерть.

Еврейские беженцы просились в страны, не занятые фашистами, но посольства США, Франции и Великобритании в визах им отказали. В Каунасе они теоретически могли принять советское гражданство, но большинство опасались это делать. И были, как показала жизнь, правы: многие из польских и литовских евреев, сменивших гражданство, в результате оказались в Сибири. Трагически сложилась и судьба тех, кто в 1941 году не успел уехать и оказался на оккупированной фашистами территории: более 95 процентов еврейского населения Литвы — от 190 до 210 тысяч человек — было уничтожено.

Все в руках Сугихары

Так сложнейшая политическая и бюрократическая комбинация, от которой зависели жизни тысяч людей, замкнулась на Японии. Точнее — на скромном японском чиновнике, вице-консуле Тиунэ Сугихаре.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Воссозданный рабочий стол Тиунэ Сугихары в доме-музее его имени в Каунасе, Литва. 2016 Фото: Adam Jones / Flickr / CC BY-SA 2.0

Во-первых, он физически не мог выписать в короткий срок несколько тысяч документов: на оформление даже пары сотен виз у него ушло бы около месяца. Во-вторых, он вообще не мог начать принимать документы у беженцев без согласия начальства, а японское правительство на подобную авантюру точно не согласилось бы: вот-вот должен был быть подписан Тройственный пакт Германии, Италии и Японии о военно-политическом союзе. Поддержка массового бегства евреев была не в интересах Японии. Тем более в МИДе Японии прекрасно понимали: скорее всего, никто из беженцев до Кюрасао и Суринама не доберется, а осядут они в Японии.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Транзитная виза, выданная Сугихарой

Обычный японец, разумеется, подчинился бы приказу с первого же раза. Ну, со второго. Семья, четверо детей, любимая работа, давно желанная должность. В случае неподчинения он всё это терял в одночасье. Мало того, потерять можно было и свободу, а не исключено — и саму жизнь. К тому же советские власти уже готовили указание всем иностранным дипломатам покинуть территорию Литовской Республики, так что Сугихара имел законное право спокойно собрать вещи и отбыть с семьей, куда укажет начальство.

Две тысячи сто тридцать девять виз

Весь август с восьми утра супруги Сугихара писали, прерываясь лишь, чтобы перекусить и хоть немного поспать. Сначала писали на бланках, когда бланки закончились, — на половинках разрешения на въезд, которыми с ними поделился голландец, потом — на белых листах бумаги, потом — на серых. От нагрузки ломались авторучки. Все сроки вышли, здание консульства закрылось. Тогда Сугихара снял номер в гостинице и писал еще три дня, практически не вставая из-за стола. И уже сидя в поезде — писал.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Еврейские беженцы в Шанхае

О дальнейшей судьбе своих подопечных Тиунэ ничего не знал. Не знал, как они добирались до Владивостока, а оттуда на паромах в Японию, как большинство из них переселилось потом в Шанхай, а кто-то добрался до Бирмы, до Австралии, до Америки и даже до Палестины.

По улицам города Фудзисава шел невзрачный худощавый человек. Он стучался в дома и предлагал купить электрические лампочки. По слухам, он еще подрабатывал репетиторством и почасовыми переводами, но дела у него всё равно не ладились. Рассказывали, когда у него от рака умер сын, не было денег даже на похороны.

Разное судачили о скромном торговце, но никому из соседей и в голову не могло прийти, что еще несколько лет назад этот человек держал в руках судьбы тысяч людей, а до того представлял свое государство на переговорах самого высшего уровня. Это был Тиунэ Сугихара, выброшенный с дипломатической службы, списанный и забытый.

Тогда, в сороковом году, он уехал из Каунаса сначала в Прагу, потом — в Кёнигсберг, Берлин и, наконец, в Бухарест. Там после освобождения города от нацистов он с семьей оказался в специальном лагере для дипработников, а затем был интернирован в СССР и лишь через год получил разрешение на выезд в Японию. На родину Тиунэ вернулся весной 1947 года.

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Японское консульство в Кёнингсберге

Странный сосед

В 1960 году Тиунэ снова приехал в СССР — в представительство одной японской фирмы, торговавшей болоньевыми плащами, швейными машинками и нейлоном. Он до 1975 года проработал в Москве как Симпо Сугивара. И там, на улице, его случайно узнал Иехошуа Нишри, который ребенком выехал с семьей из Литвы по транзитной визе, выписанной Сугихарой. Через много лет Нишри, став сотрудником израильского посольства в Японии, был в числе тех, кто безрезультатно по всему миру разыскивал своего спасителя. И вот наконец нашел.

Уже через год после этой судьбоносной встречи Сугивара с семьей приехал в Израиль. Израильское правительство выразило бывшему дипломату благодарность за спасение своих граждан и даже выдало пожизненную израильскую визу. Но японец не остался в Израиле — вернулся на родину.

Соседи были в шоке, когда ему стали приходить сотни писем, телеграмм, приглашений в гости. И уж совсем растерялись, когда на его похороны в июле 1986 года прибыл сам израильский посол!

Необыкновенная история Тиунэ: этот потомок самураев принял православие и спас тысячи людей

Тиунэ Сугихара и его сын Нобуки. Голанские высоты, Израиль. Декабрь 1969. Фото: 杉原伸生

Эта статья о регионе Северо-Восточной Азии. Для использования в других целях, см Маньчжурия (значения) .

Маньчжурия - это экзоним нескольких крупных пересекающихся историко- географических регионов России и Китая в Северо-Восточной Азии (в настоящее время в основном в Северо-Восточном Китае ). В зависимости от контекста это может относиться к:

Содержание


Карта с исторической протяженностью Маньчжурии. Внутренняя Маньчжурия находится в Северо-Восточном Китае , окрашена в красный цвет. Внешняя Маньчжурия на севере и часть сегодняшней Внутренней Монголии на западе окрашены в светло-красный цвет.

Маньчжурия теперь чаще всего ассоциируется с тремя китайскими провинциями в провинции Хэйлунцзян , Цзилинь и Ляонин . [7] [9] Бывшее японское марионеточное государство Маньчжоу-Го также включало префектуры Чэндэ (ныне в провинции Хэбэй ) и Хулунбуир , Хинган , Тунляо и Чифэн (теперь во Внутренней Монголии ). Регион Цинской империи, первоначально называвшийся Маньчжурией, далее включал Уссури и Приморский край, а также южную часть Харбинской области. . Эти районы были признаны территорией Цин Нерчинским мирным договором 1689 года, но переданы Российской империи из-за аннексии Амура в неравноправных условиях Айгунского договора 1858 года и Пекинской конвенции 1860 года . ( Китайская Народная Республика косвенно поставила под сомнение законность этих договоров в 1960-х годах, но совсем недавно подписала соглашения, такие как Китайско-российский договор о дружбе 2001 года, который подтверждает нынешний статус-кво; [10] небольшой обмен, тем не менее, произошел в 2004 году в место слияния рек Амур и Уссури .) [11] Различные смыслы Большой Маньчжурии иногда включают остров Сахалин , который, несмотря на отсутствие упоминания в договорах, был показан как территория Цин на древних китайских, японских, российских и французских картах этого района. (Этнографически остров был оккупирован айнами до их принудительного выселения Советским Союзом после 1945 года.)



Карта Маньчжоу-Го и его железнодорожной сети, гр. 1945 г.



Во времена династии Мин местность, где жили чжурчжэни, называлась Нурганом . [32] Нурган был районом современного Цзилиня в Маньчжурии.


Маньчжурия состоит в основном из северной стороны воронкообразного Северо-Китайского кратона , большой площади пахотных и перекрытых докембрийских пород, занимающей 100 миллионов гектаров (250 миллионов акров). Северо-Китайский кратон был независимым континентом до триасового периода и, как известно, был самым северным участком суши в мире в течение каменноугольного периода . В Хингана на западе являются юры [33] горный хребет , образованный при столкновении Северного Китая кратона с Сибирского кратона , который отмечен заключительный этап формирования суперконтинента Пангеи .


Никакая часть Маньчжурии не ледниками во время четвертичного периода , но поверхность геологии большинства нижележащих и более плодородных районах Маньчжурии состоит из очень глубоких слоев лесс , которые были образованы в результате ветровой переносимых движения пыли и до частиц , образующихся в ледниковых частях Гималаев , Куньлунь-Шаня и Тянь-Шаня , а также в пустынях Гоби и Такла-Макан . [34] Почвы в основном представляют собой плодородные моллизоли и водоросли, за исключением горных районов, где они плохо развиты. Ортенты , а также на крайнем севере, где есть вечная мерзлота и преобладают ортели . [35]

Климат Маньчжурии отличается резкими сезонными контрастами: от влажной, почти тропической жары летом до ветреной, сухой, арктической холода зимой. Эта закономерность возникает из-за того, что положение Маньчжурии на границе между огромным континентальным массивом Евразии и огромным Тихим океаном вызывает полное изменение направления муссонного ветра.

Летом, когда земля нагревается быстрее, чем океан, над Азией образуется низкое давление, а теплый, влажный юг и юго-восточные ветры приносят сильные, грозовые дожди с годовым количеством осадков от 400 мм (16 дюймов) или меньше на западе. до более чем 1150 мм (45 дюймов ) в горах Чанбайшань . [36] Летом температуры от очень теплых до жарких, со средним максимумом в июле от 31 ° C (88 ° F) на юге до 24 ° C (75 ° F) на крайнем севере. [37] За исключением крайнего севера у реки Амур , высокая влажность в это время года вызывает большой дискомфорт. [ необходима цитата ]

Зимой, однако, обширный Сибирский хай вызывает очень холодные, северные и северо-западные ветры, которые приводят к температурам до -5 ° C (23 ° F) на крайнем юге и -30 ° C (-22 ° F) в север [38], где зона прерывистой вечной мерзлоты достигает северного Хэйлунцзяна . Однако из-за очень сухих ветров из Сибири снег каждую зиму выпадает всего несколько дней, и он никогда не бывает сильным. Это объясняет, почему соответствующие широты Северной Америки были полностью покрыты оледенением во время ледниковых периодов четвертичного периода, в то время как Маньчжурия, хотя и была еще более холодной, всегда оставалась слишком сухой для образования ледников [39]. - положение дел, усиленное более сильными западными ветрами с поверхности ледникового покрова в Европе.



С династии Сун (960-1269) на юге, Кидани из Внутренней Монголии создал династию Ляо (916-1125) и завоевали Внешнюю Монголию и Маньчжурию, происходит контролировать прилегающую часть Шестнадцать префектур в Северном Китае , как Что ж. Династия Ляо стала первым государством, контролировавшим всю Маньчжурию. [44]


Маньчжурская династия Цин около 1820 года. Маньчжурия - родина чжурчжэней, которые стали маньчжурами .


В 1644 году, после того как крестьянские повстанцы разграбили Пекин, столицу династии Мин , чжурчжэни (ныне маньчжуры) объединились с генералом Мин У Санги и захватили Пекин, свергнув недолговечную династию Шунь (1644-1649) и основав Цин. -династическое правление (1644–1912) над всем Китаем. В результате завоевания Китая маньчжурами погибло более 25 миллионов человек. [57] Династия Цин построила Палисад ивы - систему рвов и насыпей - в конце 17 века, чтобы ограничить передвижение ханьских жителей в Цзилинь и Хэйлунцзян. [58] Только знаменосцы , в том числе китайские знаменосцы, могли селиться в Цзилинь и Хэйлунцзян .

Несмотря на ограничения миграции, правление Цин привело к массовому увеличению числа китайцев-хань, как нелегально, так и законно, устремившихся в Маньчжурию и оседающих для возделывания земли - маньчжурские землевладельцы хотели, чтобы китайские крестьяне ханьцы арендовали свою землю и выращивали зерно; большинство ханьских китайских мигрантов не были выселены, когда они пересекали Великую Китайскую стену и Уиллоу Палисад. В течение восемнадцатого века китайцы хань обрабатывали 500 000 гектаров частной земли в Маньчжурии и 203 583 гектара земель, которые входили в состав кутьерских ( проверьте орфографию ) станций, дворянских поместий и знаменитых земель; В гарнизонах и городах Маньчжурии ханьские китайцы составляли 80% населения. [61]

Цин переселил ханьских китайских фермеров из северного Китая в район вдоль реки Ляо, чтобы восстановить возделывание земель. [62] Поселенцы-ханьцы осваивали пустоши, а другие ханьцы арендовали землю у маньчжурских помещиков. [63]


Карта, показывающая первоначальную границу (розовым цветом) между Маньчжурией и Россией согласно Нерчинскому договору 1689 года и последующую потерю территории Россией в соответствии с договорами Айгун 1858 года (бежевый) и Пекинский 1860 год (красный)


Харбин «s Kitayskaya Street ( русский для "китайской улицы"), теперь Zhongyang Street ( китайский для "Центральной улицы"), до 1945 г.


Внутренняя Маньчжурия также попала под сильное влияние России после строительства Китайско-Восточной железной дороги через Харбин во Владивосток . В рамках движения Чуанг Гуандун сюда переехали многие ханьские фермеры, в основном с полуострова Шаньдун . К 1921 году в Харбине, крупнейшем городе северной Маньчжурии, проживало 300 000 человек, в том числе 100 000 русских . [77] Япония сменила влияние России в южной половине Внутренней Маньчжурии в результате русско-японской войны 1904–1905 годов. Большая часть южной ветки Китайско-Восточной железной дороги была переведена из России в Японию и стала Южно-Маньчжурская железная дорога . Японское влияние распространилось на Внешнюю Маньчжурию после русской революции 1917 года , но Внешняя Маньчжурия вернулась под советский контроль к 1925 году. Маньчжурия была важным регионом из-за своих богатых природных ресурсов, включая уголь, плодородные почвы и различные полезные ископаемые. Для Японии до Второй мировой войны Маньчжурия была важным источником сырья. Без оккупации Маньчжурии японцы, вероятно, не смогли бы осуществить свой план завоевания Юго-Восточной Азии или рискнуть напасть на Перл-Харбор и Британскую империю в 1941 году [78].

Сообщалось, что среди знаменосцев, как маньчжурских, так и китайских (ханьцзюнь) в Айхуне, Хэйлунцзян, в 1920-х годах редко вступали в брак с гражданскими ханьцами, но они (маньчжурские и китайские знаменосцы) в основном вступали в брак друг с другом. [81] Оуэн Латтимор сообщил, что во время своего визита в Маньчжурию в январе 1930 года он изучал общину в Цзилине (Кирин), где и маньчжурские, и китайские знаменосцы поселились в городе под названием Вулакай, и в конечном итоге китайские знаменосцы там не могли быть отделены от Маньчжуры, поскольку они были фактически маньчжурскими (ассимилированными). Когда Латтимор писал свою статью, гражданское население хань было в процессе поглощения и смешивания с ними. [82]


После атомной бомбардировки в Хиросиме , Япония в 1945 году Советский Союз вторгся с советской Внешней Манчжурии в рамках своей декларации о войне против Японии. Вскоре после этого Коммунистическая партия Китая и Китайская националистическая партия (Гоминьдан) начали борьбу за контроль над Маньчжурией. Коммунисты победили в кампании Ляошэнь и взяли полный контроль над Маньчжурией. С поощрения Советского Союза Маньчжурия затем использовалась в качестве плацдарма во время гражданской войны в Китае для Коммунистической партии Китая. , который вышел победителем в 1949 году. Неясности в договорах, по которым Внешняя Маньчжурия уступила России, привели к спору о политическом статусе нескольких островов. В рамках советско-китайского раскола эта двусмысленность привела к вооруженному конфликту в 1969 году, названному китайско-советским пограничным конфликтом , в результате которого было достигнуто соглашение. В 2004 году Россия согласилась передать остров Yinlong и половину острова Heixiazi в КНР, заканчиваясь непреходящее пограничный спор.

Туры в маньчжурию

Маньчжурия встречает туристов единственным в своем роде на планете парадом матрешек. В центре площади — 30-метровый дом-матрешка, внутри которого расположились зал для представлений и ресторан. Главную гигантскую матрешку окружают матрешки поменьше, представляющие разные страны и регионы. Площадь Матрешек – любимое место отдыха горожан и туристов, в летнее время площадь украшают фонтаны с цветной подсветкой, на открытой сцене часто проходят концерты и фестивали.

Национальный парк Чжалайнор (парк Мамонтов)

В музее истории и природы Чжалайнора можно полюбоваться на макеты стоянок древних людей, орудия охоты времен каменного века, скелеты и черепа древних животных (некоторым почти 30 000 лет), золотые украшения и оружие монгольских ханов и многое-многое другое.

  • Сауны: с турмалином, агатом, хрустальной каменной солью, нефритом, классическую сауну и пещеры с отрицательными ионами.
  • Источники: чистые воды из подземной скважины, в которые добавляются разные травы и горные элементы.
  • Аквапарк: 25-метровый бассейн, горки, качели

Маньчжурия из Читы на автобусе

Организуем выезды в Маньчжурию из Читы на 2 ночи каждый четверг на комфортабельном автобусе.

День

Программа

14:00 сбор группы на вокзале Соборный проезд, посадка в автобус

прибытие в Забайкальск, прохождение российско-китайской границы, встреча группы в Маньчжурии, расселение по номерам

свободный день в Маньчжурии

сбор группы с вещами в холле гостиницы

06:00 отправление автобуса

прохождение таможенного контроля

прибытие в Читу на вокзал

Маньчжурия из Читы на прямом поезде

Выезд каждый четверг и субботу из Читы

День

Программа

Отправление из Читы поездом Чита-Забайкальск №602Ч в 19.15 местного времени.

Прибытие в Забайкальск в 07:25 местного времени. Переход российско-китайской границы на прямом поезде, приезд в г.Маньчжурию. Встреча на вокзале. Прибытие иразмещение в гостинице.

Проживание в гостинице- 2 ночи и 3дня

Освобождение номеров.Пересечение китайско-российской границы на рейсовом автобусе или прямом поезде, прибытие на ЖД-вокзал пгт. Забайкальск, отправление поездом №683Ч в 20.19 местного времени.

Прибытие в г.Чита 08:13 местного времени.

В стоимость путевки входит:

  1. Проживание в гостинице в Маньчжурии 2 ночи
  2. Ж/д билеты Чита-Забайкальк-Чита
  3. Прямой переход Забайкальск-Маньчжурия
  4. Список

В стоимость путевки не входит:

  1. Прямой переход Маньчжурия-Забайкальск (оплачивается в офисе встречающей китайской туристической фирмы)
  2. Страховка от несчастного случая,приобретается на границе

Тур в Маньчжурию (4дня/3ночи)

День

Программа

питание

Отправление из Читы поездом № 602 в 19:30 по местному времени

Прибытие в Забайкальск 07.27. Пересечение границы автобусом, встреча с гидом, прибытие в. Маньчжурию. Размещение в отеле 3*.

Сдача номеров до 12-00. Отправление из Маньчжурии в 14-00, поезд № 1302, прибытие в Забайкальск, в 15-25. Отправление из Забайкальска поездом № 683 в 19:46 по местному времени

Прибытие в Читу 07.58.

В стоимость тура включено:

  • Проживание в гостинице ПОРТ3* в Маньчжурии 3ночи/4дня;
  • Экскурсии, указанные в программе тура;
  • Завтрак + обед+ ужин в Маньчжурии по программе;
  • Билеты Чита-Забайкальск-Маньчжурия и Маньчжурия-Забайкальск-Чита (плацкарт)
  • Визовая поддержка (приглашение) +страховка

В стоимость тура НЕ включено:

  • Все расходы, не указанные в программе.
  • Дополнительные экскурсии.

Вопросы и комментарии

Не подходят стандартные тур-пакеты?

Мы работаем, чтобы Вы отдыхали комфортно и с удовольствием!

Мы в соцсетях

Всегда под рукой

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях! Общайтесь, находите единомышленников и попутчиков! Будьте вкурсе наших самых горячих предложений и участвуйте в конкурсах и акциях!

Читайте также: