Как поехать в the long drive
Обновлено: 15.09.2024
Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.
Глава 1. Травма
Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.
Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ
Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.
Общественный клуб на окраине Отрадной долины
Глава 2. Упавшая звезда
Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.
Маршрут к точке крушения авиалайнера
Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.
На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.
Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена
Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.
Глава 3
В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.
Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.
Глава 4
Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.
Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки
Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Радио будет активно только во время Северного сияния
Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.
Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.
Спуск на дорогу
Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.
Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.
The Long Dark — это хардкорная игра на выживание от первого лица от Hinterland Games. После долгих трёх лет раннего доступа в Steam эта удивительно сложная и красивая игра, наполненная отличным контентом, с 1 августа доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Если вы ищете что-то новое и сложное, The Long Dark может быть именно то, что доктор прописал.
Что такое The Long Dark?
Это, прежде всего, исследовательское приключение на выживание с глубокими системами геймплея, которые заставят вас залипнуть на несколько недель.
В The Long Dark животные неестественно агрессивные, аномально суровые метели опустошают землю, и единственными людьми, которых вы найдёте, будут замороженные трупы. Режим песочницы предлагает различные уровни сложности и набор крупных карт, заполненных возможностями для исследования.
- В The Long Dark есть большие связанные между собой области песочницы. С течением времени добавляются новые.
- Есть серьёзная система крафтинга, требующая больших затрат, но очень полезная.
- Имеются динамический день, ночь и погодные циклы, и все они играют важную роль в выживании.
Когда обнаружите единственную такую важную винтовку, коробку спичек или последнюю часть сложного чертежа, то поймёте, что The Long Dark вознаграждает за упорство, и на данный момент это лучшее на что можно потратить деньги.
Основы выживания
Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.
Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.
Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.
Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.
Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.
Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.
Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.
Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне.
Первая ночь
Вы можете случайно появляться в любом месте района, который вы выбираете при создании новой песочницы. Самое интересное в The Long Dark исследовать, открывать новые места и находить нужные элементы, поэтому лучше не знать слишком много подсказок.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить свой текущий статус. Если вы находитесь в середине метели, самое главное как можно скорее попасть в убежище. Посреди метели развести огонь невозможно, из-за сильного ветра. Если погода и ощущаемая температура не слишком низкая, то можно не паниковать.
Соберите палки. Вы начнёте с приспособлений для розжига огня: трут, спички и топливо. Палки можно найти всюду на земле, обычно возле деревьев. Палочки и ветви время от времени появляются, особенно после сильных ветров и метелей. Помните, что раскалывание больших палок сжигает калории, поэтому будьте осторожны. Вы также можете создать трут из палок в инвентаре.
Разожгите огонь, используя круговое меню. Вы можете разместить костёр возле себя в любом месте на земле, на ровной поверхности. Используйте огонь, чтобы накапливать тепло, и выжить на открытом воздухе на пути к постоянному убежищу.
Вскипятите воду, выбрав огонь. Кипячённая вода безопасна для питья, и очень важно постоянно иметь чистую воду во время путешествия. Вы также можете использовать огонь, чтобы приготовить пищу, как только её получите.
Разместите постель для сна. Вы можете спать на открытом воздухе на постели в скатке, но кровати в помещении, очевидно, лучший вариант.
Проверьте одежду. Можно одеть два слоя одежды, чтобы повысить способность противостоять холоду. Это немного облегчит исследование, давая возможность выдерживать низкие температуры и коэффициент охлаждения ветра в игре.
Исследуйте. Не бойтесь исследовать, даже если это означает снижение уровня вашего состояния. В новых местах будут важные предметы: оружие, пули, топоры, ключи для консервных банок и разные другие ценные вещицы для выживания на высоких уровнях.
Экспериментируйте! Вы можете взаимодействовать с миром игры многими интуитивно понятными способами. Как только получите топор, сможете разбить мебель на дрова или разделать туши на мясо, кожу и внутренности. Брошенные в помещении предметы, например шкуры и кишки, можно высушить, так как они необходимы для определённых рецептов создания, например, охотничьего лука.
Используйте игровые записи. В круговом меню The Long Dark есть журнал, который позволяет делать заметки. Это может быть полезно для отслеживания сохранённых предметов, локаций чертежей для крафтинга и т. д.
Основная опасность The Long Dark — это окружающая среда, которая беспощадно пытается избавиться от вас своим натиском ветра и льда. Но есть и опасные животные, о которых нужно знать.
Волки
Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.
Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты — это гарантированное убийство волка, другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.
Медведи
Избегайте медведей, любой ценой. Удар медведя заберёт 75 процентов от вашего текущего состояния, один удар может уложить вас навсегда. Медведи изорвут в клочья одежду, оставив беззащитным перед холодом. Медведи появляются и днём, и ночью.
Медведи могут выдержать больше ударов, чем волки, но выстрел в голову из винтовки тоже их убивает. С течением времени медведи тоже истекут кровью, если их достаточно повредить. Как и волчьи атаки, медвежьи атаки нужно исцелять с помощью бинтов и дезинфицирующих средств, и придётся использовать много ткани и кожи, чтобы починить одежду.
Если по какой-то причине вы попали в поле зрения медведя, нужно начать отступать. Медведь с любопытством направится к вам и, в конце концов, встанет на задние лапы и пойдёт в атаку. Если он видит, что вы нацеливаете оружие, то тоже будет атаковать, и скорее всего вам конец. Медведи бродят по области в течение нескольких часов в игре, а затем двигаются дальше.
Приятного времяпровождения!
The Long Dark — невероятно насыщенная игра, и выяснение того, как все это работает доставляет огромное удовольствие. Лёгкие подсказки этого гайда должны помочь легче начать игру, но не помешают собственному опыту открытий. Игра рассчитана на несколько прохождений, и каждый раз сообщает о том, насколько хорошо вы выжили.
Если вы поклонник приключенческих игр на выживание, The Long Dark именно то, что доктор прописал.
Обязательно регистрируйтесь на сайте (или войдите при помощи социальных сетей) если вы хотите оставить комментарий, задать вопрос автору этого прохождения или попросить помощи в прохождении!
Выбор уровня сложности
Всего в сюжетной кампании The Long Dark доступно три уровня сложности:
Смотрим вступительную кат-сцену, как заключённые тащат Маккензи в здание тюрьмы. На заключённых нападают волки, пытаемся сбежать от мужчин но натыкаемся на Матиаса. Перед этим, в разрушенном здании подбираем записку (1) от Бонни. В следующей сцене встаём на унитаз в свой камере и общаемся с бывшим начальником тюрьмы Блэкрок (Чёрный камень).
Общаемся с Матиасом, покидаем тюрьму. Теперь нам нужно исследовать все доступные объекты в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Для начала отправляемся в левую часть тюрьмы и проходим в открытые ворота. Слева видим лазарет, сейчас отправимся сюда. По пути осматриваем все машины и собираем ценные предметы.
Здесь же в мастерской подбираем гвоздодёр при помощи которого можем открывать багажники автомобилей. Отправляемся по вышеуказанному пути и добираемся до вторых ворот. Во внутреннем дворе можем найти труп охранника тюрьмы. Если обыщем его, то получим ключ от шкафчика № 2 и файер. Последний пригодится, чтобы отпугнуть волка.
Добираемся до дальней решетки, которая приведёт нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем попасть на крышу и в лазарет.
Заходим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика №2, забираем из него идеальные патроны для ружья, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные предметы кроме фонаря. Он понадобится только в 3 главе, так что таскать его с собой нет никакого смысла, тем более что на вылазке вы найдёте ещё несколько подобных фонарей.
Когда будем готовы, обходим шкафчики по правой стороне и находим лестницу на крышу. По железному мосту перебираемся на крышу здания лазарета, взаимодействуем с окном.
Опоздавший работник
Покидаем тюрьму, следуем по дороге вниз (как показано на карте ниже). Остерегаемся волков, используем фаеры, сигнальный пистолет, хлопушки или ружьё, чтобы отгонять их. Ружьё можно подобрать в фургоне пикапа на дороге.
Следуем вперед по дороге, на развилке сворачиваем вправо. Находим здесь разрушенный дом опоздавшего работника и амбар. В амбаре много ценных предметов, а также патроны для револьвера. От амбара двигаемся влево и добираемся до обрыва. Слева есть спуск по поваленному дереву. Спускаемся вниз, идём по замёрзшему ручью и находим труп пропавшего работника тюрьмы.
Отыщите лекарства для начальника тюрьмы
Возвращаемся наверх тем же путём, которым пришли (по поваленному дереву). Идём мимо амбара и снова оказываемся на развилке (скриншот выше). Только теперь следуем не направо, а налево. Добираемся до деревянного моста, перебираемся по нему на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.
Можем вернуться назад тем же путём, которым пришли, или забраться по альпинистскому тросу наверх (опционально). Если устали, отдохнём в пещере рядом с трупом охранника.
Вернувшись в тюрьму первым делом бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Забираем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.
Теперь не спешим отправляться к заключённым. Возвращаемся на КПП (проходная тюрьмы) и сбрасываем здесь ВСЕ вещи из инвентаря. Особенно оружие и верхнюю одежду (лучше всего выбросить все вещи). Если не сделаем это, останемся без тёплой одежды и защиты от хищников. Сделали? Хорошо. Бежим к заключённым и смотрим ещё один продолжительный видеоролик на движке.
Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях
Получаем карту и бежим на выход из тюрьмы. Забираем все свои вещи на проходной, готовим воду и еду. Так как нас выгнали из тюрьмы ночью, можем дождаться утра на КПП. Первым делом нужно посетить старую подстанцию.
Найдите пропавших работников энергетической станции
Как добраться до электростанции
Смотрим скриншот выше. От старой подстанции следуем к узкому мосту (слишком узкому, не пугайтесь) и пересекаем его. Другого способа перебраться через реку нет.
Следуем по дороге пока не доберёмся до оползня. Возвращаемся немного назад и смотрим в правую сторону (или в левую с той стороны, откуда мы пришли). Замечаем здесь неприметный проход, следуем к нему (поворот у фиолетового автомобиля).
Здесь нас ждёт долгая линейная прогулка через поляну с кроликами и пещеру (можем заночевать здесь при необходимости и приготовить крольчатины). Когда будем готовы, снова следуем по единственной тропе и по поваленным деревьям.
В конце концов добираемся до альпинистского троса и спускаемся к разрушенному домику. Чтобы продолжить основное задание нам нужно пройти через этот домик и подняться на холм, но если спуститься и повернуть направо, то мы попадём заброшенному прицепу, где сможем отыскать второго пропавшего работника и забрать у него револьвер с патронами.
Рядом с прицепом видим вышку электропередач. Если доберёмся до неё, то найдём рюкзак с огнивом и шоколадкой.
Возвращаемся обратно к разрушенному домику, осматриваем его. Здесь находим ещё одно ружьё с патронами. Если наше ружье в хорошем состоянии, разряжаем новое ружье и забираем патроны. Если нет, то разряжаем наше ружье и выкидываем его, забираем новое. Также поступаем и со спальным мешком.
На протяжении всего этого путешествия на нас будут нападать волки!
От домика движемся вправо до электростанции и заходим в здание. Осматриваем здание на наличие ценных предметов, общаемся с девушкой по телефону. Покидаем здание через другой выход и заходим в пропарочные тоннели.
Как растопить трубы в пропарочных тоннелях
Не забываем завернуть за угол и обыскать металлический контейнер, чтобы подобрать патроны для револьвера.
Бежим вперед, открываем клапан слева на паровой машине. Возвращаемся ко входу, в проходе слева находим ещё один пункт с клапанами. По такому же принципу открываем и закрываем клапана, чтобы подать пар на правую часть паровой машины.
Возвращаемся к паровой машине, остерегаемся пара, идущего из труб. Когда оба клапана на паровой машине будут открыты, идём ко входу и открываем дверь по центру при помощи клапана.
Возвращаемся в предыдущий зал, активируем рычаг в Control Room и заходим внутрь. Используем тяжёлый молот, разбиваем оборудование и поднимаемся по лестнице наверх. Под лестницей осматриваем металлический контейнер и находим ключ от тюремного шкафчика №8 (Револьвер, патроны к револьверу).
Перед тем, как вернуться к заключённым, выбрасываем ВСЕ предметы на КПП (последний раз). Общаемся с заключёнными, смотрим кат-сцену, завершающую главу.
Это — последняя глава, в которой мы можем выполнить дополнительные задания, поскольку в следующей главе такой возможности не будет.
Забираем все вещи с проходной, спускаемся по карте вниз (также, как мы шли за медикаментами в первой главе). Пересекаем деревянный мост, поднимаемся наверх по карте. В правой части карты находим пещеру со странным волком. Перед этим обязательно подготавливаемся ко встрече с несколькими стаями волков (убираем из рюкзака всё мясо и шкуры, так они будут более лояльнее). Здесь же можем встретить медведя, так что стараемся не гневить зверя.
Действуем так, как нам удобно. По дороге откроется несколько домиков и амбаров. Можем обыскать их на наличие полезных предметов. В домике на востоке карты найдём ещё один ключ от тюремного шкафчика.
Шифр к тайнику Лесных Ораторов: 13 вправо, 7 влево, 18 право.
Забираем ценные предметы из шкафчиков и спускаемся на лифте вниз. Разгружаем рюкзак так, чтобы мы могли быстро бежать по шахте (это пригодится, когда будем бродить по загазованным туннелям).
Подбираем вентиль и бежим вперед, ко второму крану клапана! Закрываем его, следуем дальше до воздушного кармана (у решётки с трупом). За решёткой видим ещё один вентиль.
Найденный ранее вентиль применяем на первый же кран клапана за дверью и бежим дальше. Игнорируем ещё один вентиль, садимся сразу в лифт. Времени хватит, чтобы подняться на лифте на второй этаж и не задохнуться!
Покидаем шахту, но вернуться тем же путём не сможем. Бежим в другую сторону, находим единственный путь из небольшой пещеры. Добираемся до альпинистского троса, спускаемся вниз к замёрзшей реке. Здесь находим пещеру, можем переночевать. Выбираемся из каньона по поваленным деревьям и ещё двум альпинистским тросам. Мы должны оказаться в том месте, которое указано на скриншоте ниже. Теперь можем отправляться на территорию тюрьмы. Оставлять одежду на проходной не обязательно, так как следующая глава будет финальная.
Если вы хотите завершить все побочные активности, делайте это сейчас!
Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса
Смотрим продолжительную кат-сцену, пока не прогремит взрыв. Общаемся с Матиасом, бежим по открытым проходам на второй этаж в кабинет начальника тюрьмы. Забираем контейнер (футляр) Астрид, отвечаем на телефонный звонок.
Покидаем пропарочные тоннели, забираемся в здание электростанции. Общаемся с девушкой и смотрим финальную кат-сцену. Конец 4 эпизода.
Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью
В The Long Dark выживание в большей степени зависит от убежища или дома который вы найдете и в котором захотите остаться. Мы решили отобрать пять самых лучших мест для строительства убежища и дома, и рассказать о каждом более подробно. В данном гайде по The Long Dark вы узнаете какой дом лучше всего выбрать для выживания и какие плюсы и минусы есть у каждого из домов.
Ниже мы расскажем вам о 5 мест и домов, которые вы сможете повстречать в игре и поведаем вам несколько секретов, которые вас могут поджидать пока она в отпуске. И так поехали:
Усадьба Плазент-Вилли - Приятная долина
Главный минус данной локации и базы заключается в том, что она соседствует с медведями, которые скорей всего будут часто приходить к дверям вашего дома, будьте осторожны. Также около дома могут появляться волки, но они подходят не так близко. Многие игроки согласятся с вами если вы решитесь остаться там, так в сообществе считается что Плазент-Вэлли это хороший выбор. Но мы добавим, что в The Long Dark есть базу и получше.
Заправочная станция Quonset - Прибрежная автомагистраль
Запарочная станция Quonset на прибрежной дороге остается одной из лучших баз в игре, и это несмотря на проблемы с живой природой. На станции есть кровать, на которой можно спать по ночам, верстак для крафта, и множество шкафчиков для вас, в которых можно хранить все ваши вещи.
У заправки Quonset есть много места, также в домике немало дверей, которые помогут вам спрятаться от зверей.
Но есть в автозаправочной станции несколько плохих вещей. Главная это волки, если вы выйдите из домика, то на вас могут сразу же накинуться 45 волка. Кроме, того есть медведь, которому нравиться бродить по горе с севера. Даже если вы благополучно заберётесь в дом, то почти на каждом из путей будет вас поджидать хищник.
Офис лагеря - Тайное озеро
Офис лагеря, пожалуй, один из самых доступных домов The Long Dark, поэтому добраться до него одна из лучших идей. Внутри офиса есть два камина, большие полки для хранения вещей, в которых вы можете хранить свои вещи. Есть верстак, где вы можете крафтить любые вещи. Наверху даже есть двухъярусная кровать, если вы решите переждать метель и вздремнуть.
Неподалеку от офиса есть олени, которые так близко что, выйдя из лагеря вы можете в них стрельнуть. Так же есть хижина для рыбалки.
Единственной минус это мертвый парень, который может напасть на вас. Плюс это не лучше место если вам нужно найти кроликов или палочки. О них не говорят, но на соседних железнодорожных путях будут появляться волки. Хотя и офис находится в центральной части региона Тайного озера, путешествие в Desolation Point или Timberwolf Mountain настоящее испытание.
Горная хижина - Гора Тимбервульфа
В какой-то определенный период игры вам нужно будет поселиться в горной хижине. И к счастью для вас это отличное место. Прямо за дверью вы сможете ходить на рыбалку, охотиться на олений и кроликов. Также в доме можно найти немало интересных вещей, к примеру, крюки. Там же можно найти расширенные палки для костров, а также камин, верстак.
Гора Тимбервульфа является домом для встречи на высшем уровне, а разбитый самолет неподалеку от хижины позволяет надеяться, что неподалеку можно найти очень занятные вещи. Горная хижина это одна из самых лучших мест для игры.
Единственный минус Горной хижины в том, что там очень холодно, ну очень холодно. если у вас есть меха, то у вас есть шанс выжить. Также вам придется всегда сражаться с минусовой температуры. Там же есть волки, которые любят появляться на озере. Помимо этого хижина считается открытым местом.
Каюта охотника - Тайное озеро
Как только у вас есть все необходимое снаряжение, и вы настроены на долгую дорогу. То обязательно советуем заглянуть в Хижину охотника. Внутри кабины есть верстак, а также камин и кровать. А за вашей дверью можно найти кроликов и оленей. Говоря о вашем дворе, то хищников в нем вы не увидите, хотя они будут неподалеку.
Неподалеку есть разрушенное здание, которое обеспечивает защиту от метелей, помогая вам продержаться как можно дольше.
Из минусов стоит отметить, что иногда появляются медведи и волки, но обычно это бывает если вы захотите зайти куда, то далеко от дома. В остальном это отличное место для спокойной игры.
Помимо всех этих место, о которых мы говорили чуть выше в игре немало неплохих локаций и домов, но у каждого из них свои недостатки. Мы же отобрали для вас пять самых лучших домов, которые только можно найти в игре.
Принимай участие в новогоднем розыргыше и выигрывай 4999 рублей, под новый год. Переходи в наш телеграм-канал @Найт-Сити, чтобы узнать подробности и принять участие.
Читайте также: