Как привезти экскаватор из китая

Обновлено: 15.09.2024

экскаватор с китая

Чем интересны новые экскаваторы из Китая

Экскаваторы, выпускаемые китайскими международными компаниями LiuGong и XCMG, предназначены для выполнения землеройных работ. Рабочий инструмент – ковш перерабатывает почву в огромных количествах. Сфера использования: рытье карьеров, котлованов, шахт, чистка озер, прудов, рек.

Важно: Специализированная техника может увеличивать мощность, повышать давление в гидравлической системе в автоматическом режиме, что позволяет использовать ее в тяжелых рабочих условиях. Благодаря современной гидравлике экскаваторы славятся высокой производительностью. Дополнительные преимущества: повышенное усилие отрыва ковша, наполненного грунтом, ускоренный поворот корпуса, точное направление стрелы и другие возможности, влияющие на качество и скорость работ.

Для усиления технических данных на машинах устанавливаются:

  • мощные дизельные двигатели;
  • усиленные стрелы, рукояти;
  • высокотехнологичные гидравлические системы,
  • электронное управление.

Модели на гусеничном и колесном ходу

гусеничный экскаватор с китая

В зависимости от конструкции и назначения экскаваторы разделяются на две большие группы:

В отличие от гусеничных аналогов колесные погрузчики, тракторы, самосвалы, экскаваторы не нужно доставлять к месту работы специальным транспортом. Полноприводная трансмиссия, кабина с отличной обзорностью, продуманная система освещения обеспечивают безопасное передвижение колесной техники по дорогам.

Основные преимущества гусеничной техники производства China:

  • доступная цена;
  • широкий спектр работ, универсальность;
  • высокая проходимость;
  • производительность;
  • улучшенные прочностные характеристики опорных катков гусениц;
  • комплектация гусеницами различной ширины.

Обзор экскаваторов с Китая

Гусеничный мини экскаватор XCMG XE85С выгодно отличается от аналогичных конструкций этого модельного ряда. Универсальная машина мощностью 53,8 Квт преодолевает подъемы до 35°, копает землю на максимальную глубину 4130 мм, перемещается с максимальной скоростью 4,9 км/час, объем ковша – до 0,3 м3.

Новый экскаватор гусеничный XCMG XE900C обладает мощностью в 3954 Квт. Вместимость ковша 4,5 куба. Встроенный электронный блок управления отслеживает рабочие параметры в режиме онлайн, что позволяет снизить потребление ГСМ, уменьшить расходы на ремонт и гарантийное обслуживание. В конструкцию включена современная гидравлическая система с улучшенными характеристиками.

XCMG XE470C – универсальное техническое средство оснащено мощным дизельным двигателем. Спецтехника предназначена для выполнения тяжелых работ по формированию строительных площадок, разработке глубоко промерзших грунтов. Машина, изготовленная в Китае, отлично справляется с твердыми скальными породами, роет котлованы, карьеры, незаменима в дорожном строительстве, а также при добыче полезных ископаемых.

Колесный погрузчик LiuGong CLG 777A комплектуется большим количеством навесных устройств. Это позволяет использовать технику при погрузке/выгрузке сыпучих, кусковых или волокнистых материалов. Отличительная особенность – рабочие органы можно менять без остановки рабочего процесса. Машина надежна, удобна в управлении, легко преодолевает сложные участки на трассе. Маневренная модель устойчива и надежна, при необходимости может развивать скорость до 36 км/час.

Экскаватор LiuGong CLG920D на гусеничном ходу считается лучшей моделью среди аналогов этого класса. Угол обзора кабины равен 360 °, ковш вместительностью до одного кубического метра обеспечивают высокую производительность независимо от условий эксплуатации. Машина отлично справляется с твердыми породами, работает при перепадах температур, ухудшении погодных условий.

Китайские экскаваторы

Широкий выбор экскаваторов популярных заводов Китая. Продажа любых экскаваторов по вашему желанию и характеристикам. Самые низкие цены. Так.

Запасные части китайских экскаваторов

Запасные части гусеничного хода (гусеницы в сборе, гусеничные цепи, траки, башмаки, поддерживающие и опорные катки, ведущие и направляющие колеса.

Редуктор хода на экскаватор

Редуктор хода на экскаватор В наличии редукторы хода без гидромотора на 20 и 30 тонные экскаваторы Hyundai, Hitachi, Caterpillar , Volvo.

Коронка ковша экскаватора Kobelco 30S, 203-70-4315

Коронка ковша экскаватора Kobelco 30S/963228 Коронка ESCO 30S, 203-70-43150 ковша, адаптер 30S , стопор ковша ESCO ZX110-ZX170 Наша компания.

Запчасти для экскаваторов Хитачи, новые и б/у запчасти

Запчасти для экскаваторов Хитачи, новые и б/у запчасти для экскаваторов Hitachi, разборка экскаваторов Хитачи Hitachi. Качественные оригинальные.

Мини-Экскаватор Geogid 15G

"Данный экскаватор может использоваться практически при всех землеройных работах. Он отлично подойдет для устройства фундамента, рытья траншей под.

Прицепные мини-экскаваторы Mini Digger-2500-Г

В экскаваторах серии 2500-г воплощены последние разработки инженерной мысли, при этом были исключены все недостатки, присущие недорогой китайской.

Редуктор хода для экскаватора Doosan Solar 420LC-V

Новый оригинальный бортовой редуктор (Travel device assembly, part № 2401-6357E) для гусеничного экскаватора Doosan Solar 420LC-V. Бортовая.

Экскаватор на минитрактор

Характеристики Производитель Россия Состояние Новое Описание Экскаватор на минитрактор Экскаватор навесной на минитрактор Русич Т-220, Т-224.

Турбина для экскаватора Хендай R210NLC7A (Cummins QSB 6.7) 6754-81-8090. ..

ООО "Техномир-ДВ" Наша компания занимается поставками запасных частей для дорожно-строительной спецтехники Китайского, Японского и Корейского.

Мини экскаватор RBX 22

-МИНИ ЭКСКАВАТОР RED RHINO RBX22 Экскаватор имеет полноповоротную плотформу на 360 градусов. Масса 2500 кг, в зависимости от комплектации.

Запчасти для экскаваторов и фронтальных погрузчиков

Продажа запчастей и расходников для Российской и Китайской спецтехники (фронтальные погрузчики, экскаваторы, самосвалы, автогрейдеры и т. д.).

Мы поговорили с дилерами и узнали, как (и почем) сейчас можно ввезти китайский электрокар в Россию. СПОЙЛЕР: Все сложно, но возможно

Xpeng P7

Почти ежедневно в Китае представляют какой-нибудь новый электромобиль. Наш новый автор Андрей Трубин на них вообще специализируется, так что теперь читать о китайцах вы сможете чаще.

А теперь скажите, много ли китайских электромобилей вы видели на российских дорогах? Я лично пару раз встречал JAC iEV7S, но он единственный поставляется к нам официально. Остальных попросту нет. Так что я неофициально пообщался с российскими серыми импортерами и узнал, как сейчас обстоят дела с ввозом электромобилей из Поднебесной.

До ноября прошлого года ввести китайский электрокар в Россию было невозможно. Тогда у таможни существовало монопольное право на выдачу паспортов транспортных средств (ПТС) на все ввозимые в частном порядке машины. И китайцам паспорта не выдавали. Мои собеседники затруднились ответить, было ли это правило прописано в каких-то внутренних таможенных инструкциях или нет, но по факту получить ПТС на китайский электромобиль было невозможно.

С ноября ситуация изменилась. Теперь ПТС выдают в том числе многочисленные частные компании, которые против китайской техники ничего не имеют. Но для постановки на учет им требуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства – СБКТС. Его можно получить в одной из нескольких российских специализированных организаций на основании результатов авторизованных европейских или американских испытаний по безопасности. Которые китайские машины за очень редким исключением не проходили.

Благодаря этому до 1 апреля в Россию удалось ввести несколько китайских электромобилей. Речь буквально о штучных экземплярах, но все же.

С 1 апреля эту лазейку прикрыли. Теперь в России СБКТС требуют при получении ПТС даже для машин, которые прежде были ввезены из стран Таможенного союза и стояли там на учете.

Получается, несколько ввезенных машин и все? Не совсем так. Буквально на днях в России было получено первое свидетельство о безопасности конструкции на Xpeng P7! Более того, другие дилеры смогли получить СБКТС на все тот же Xpeng P7 в Белоруссии, а он признается в России. Но есть нюанс.

Все дело в ценах на получение этих самых СБКТС. Скажем, для электромобиля Tesla такая бумажка обойдется в России в 15 тысяч рублей. На фоне общей стоимости электрокара это не так уж и много. А за Xpeng та же организация, которая проверяет безопасность машины и выдает свидетельства, запросила уже 300 тысяч рублей.

Это весомая разница именно для китайских машин, главным преимуществом которых должна быть именно цена. Скажем, в России есть люди, готовые вносить предоплату за ввоз китайского электромобиля стоимостью 1,5 миллиона рублей. Но за 1,8 миллиона брать его они уже не готовы, тем более, что новый, с гарантией JAC iEV7S стоит сейчас 2,5 миллиона. Свежие бэушные Tesla Model 3 серые дилеры предлагают примерно за столько же.

Так вот, на них получить ПТС совершенно невозможно. В России такую технику попросту отказываются признавать транспортным средством, ставить на учет, выдавать документы. То есть ввести машину можно, но кататься на ней придется как на гольф-каре: только по личной закрытой территории без выезда на дороги общего пользования.

Остается еще одна схема: создать местное производство. Не обязательно даже делать сборку китайской машины, можно разработать свою, собрав ее из широкого ассортимента китайских же узлов и агрегатов. Собственно, так и задумывалась та же Zetta, подозрительно похожая на многочисленные китайские аналоги.

Российский электромобиль Zetta

Почему? Думаю, дело опять же в законодательных требованиях. Для организации местной сборки машина также должна пройти официальные испытания, компании необходим штат рабочих, а это зарплаты, не станем забывать и о налогах. В итоге простейший электрокар, который в Китае стоит буквально 200-300 тысяч рублей, в России после локализации получает себестоимость уже в 700 тысяч минимум.

Речь, напомню, идет о маленькой коробенке с максимальной скоростью в 80 км/ч, запасом хода хорошо если в 100 километров, которая по безопасности недалеко ушла от велосипеда. При этом за 700 тысяч можно купить подержанный Nissan Leaf. И даже не с правым, а с левым рулем, да с остаточным запасом хода в 120-140 километров. И это не новый, но полноценный автомобиль.

Читайте также: