Как привезти электромобиль из китая в россию

Обновлено: 15.09.2024

Первый официально продающийся в России китайский электромобиль? Конечно, берем! Устрою хэтчбеку JAC iEV7S проверку московскими реалиями. До дачи 100 км, оттуда до работы — еще сотня… Концы немаленькие, но и обещано производителем 280 км автономности.

Машина не нова. Построена на базе бензинового хэтчбека Refine S2, просто вместо бензобака и под полом в районе задних сидений размещена батарея, а место ДВС под капотом занял электромотор.

Быстрее едешь — дольше стоишь

Но вновь терзают сомнения: а вдруг по какой-то причине зарядка от бытовой розетки на даче не пойдет? Помнится, несколько лет назад попытка зарядить у редакции Mitsubishi i‑MiEV закончилась локальным блэкаутом.

Обошлось! Длины провода хватило, чтобы запитаться от розетки прямо у столба, в основном электрощитке, без удлинителя. Кабель не нагревался и пропускал через себя 1,5–2 кВт за час. У Джака аккумулятор на 39 кВт·ч, и на полную зарядку ему бы потребовались почти сутки. У меня же время только до утра — и машина успела набрать энергии на 150–170 км вдовесок к тому остатку, что был с вечера.

Ажиотажа у московских электро-АЗС нет, но оба моих визита к ним JAC стоял бок о бок с Лифами первого поколения. Это самый массовый электромобиль не только в мире, но и в России.

Ажиотажа у московских электро-АЗС нет, но оба моих визита к ним JAC стоял бок о бок с Лифами первого поколения. Это самый массовый электромобиль не только в мире, но и в России.

От быстрой 50‑киловаттной зарядки JAC с его литий-ионной батареей на 39 кВт·ч гарантированно зарядится за час. Полчаса у колонки накидывают 120–140 км к запасу хода. Вопрос, на сколько экспресс-зарядка уменьшает ресурс аккумулятора, остался за кадром короткого теста.

От быстрой 50‑киловаттной зарядки JAC с его литий-ионной батареей на 39 кВт·ч гарантированно зарядится за час. Полчаса у колонки накидывают 120–140 км к запасу хода. Вопрос, на сколько экспресс-зарядка уменьшает ресурс аккумулятора, остался за кадром короткого теста.

Пока без обгонов мотался по узкому и медленному местному шоссе, не мог не радоваться экономичности. Остаток хода уменьшался в точном соответствии с пройденным расстоянием: проехал 20 км — на дисплее запас упал на те же 20 км. Потом выехал на свободные многополосные магистрали, и оптимизма поубавилось. Если держать сотню по спидометру, автономность уменьшается на глазах. По моим прикидкам, коэффициент в таком режиме примерно 1,3: если проехал 100 км, вычел 130 км запаса хода. Так что о плюс 20 км/ч к разрешенной скорости я забыл и держал вне населенных пунктов положенные 90 км/ч.

Второго багажника под капотом, как часто бывает на электрокарах, у Джака нет. Тут стоят элементы силовой установки.

Второго багажника под капотом, как часто бывает на электрокарах, у Джака нет. Тут стоят элементы силовой установки.

Арифметика к концу дня вышла такая. Стартовал с 92% заряда и обещанием машины проехать 275 км. Вечером подсоединял провода после 220 км пробега и остатком в 30 км и 12%. Жить можно! Главное, чтобы электричество на дачном участке вдруг не отключили, иначе потопаешь утром на автобус.

Логаноподобный

В автомобильном плане JAC оставляет приятное впечатление. В отсутствие шума от силовой установки (легкий троллейбусный гул не в счет) особенно важно качество шумоизоляции, ведь все прочие звуки становятся заметнее. У Джака основной фон идет со стороны колес, но на уши не давит — примерно как в Весте.

Вроде бы обычный хэтч, без кроссоверного ­антуража — однако под пластиковой защитой ­картера я намерил почти 170 мм. Неплохо!

Вроде бы обычный хэтч, без кроссоверного ­антуража — однако под пластиковой защитой ­картера я намерил почти 170 мм. Неплохо!

Кресла тоже не располагают к быстрой езде. Профиль у них плоский, регулировок минимум — хотя спина не жалуется и после трех часов за рулем. Сзади столько времени и не протянешь: диван оставлен на стандартной высоте, а пол из-за расположенной под ним батареи поднят. Сидишь кузнечиком, задрав колени и доставая ими почти до верха спинки переднего кресла. Тоннеля нет, но третьего не возьмешь — тесно по ширине.

А вот ускоряется JAC очень бодро. Даешь газ в пол — электрическая тяга вжимает в кресло от нуля и фактически до максимальной скорости. Правда, предел остался неизвестным. Обещанный ограничитель на 130 км/ч не сработал, а когда показания спидометра ушли за 140 км/ч, я и сам прекратил разгон: а ну как разнесет электромотор?

Любо, но дорого

Самая большая нелепость — галогенные фары. В то время, когда экономичные и эффективные светодиоды ставятся на бюджетные модели, китайский электромобиль оснащен лампами накаливания. По кругу! LED-технология использована только там, где экономии не приносит: в повторителях поворотников, третьем стоп-сигнале и задней противотуманке.

Ключевые параметры силовой установки выводятся и на комбинацию приборов, но забавнее смотреть анимацию на центральном дисплее. Быстрая езда ускоряет опустошение батареи, в пробках электрокар похвально экономичен.

Ключевые параметры силовой установки выводятся и на комбинацию приборов, но забавнее смотреть анимацию на центральном дисплее. Быстрая езда ускоряет опустошение батареи, в пробках электрокар похвально экономичен.

В глазах частника акции Джака падают при взгляде на вторичный рынок. Подержанный праворульный Nissan Leaf стоит до полутора миллионов рублей и ожидаемо лидирует в статистике продаж электрокаров в России. Новизной и гарантийной поддержкой китайский бренд ситуацию не переломит, хотя и обещает пять лет или 150 000 км поддержки — а на батарею до восьми лет при том же пробеге.

По багажнику о типе силовой установки не догадаться — электрика и электроника его не потеснили. Под полом лежит полноразмерная запаска. В круглой фирменной сумке — два входящих в комплектацию зарядных кабеля. Один вынут: им я соединял JAC с дачной розеткой.

По багажнику о типе силовой установки не догадаться — электрика и электроника его не потеснили. Под полом лежит полноразмерная запаска. В круглой фирменной сумке — два входящих в комплектацию зарядных кабеля. Один вынут: им я соединял JAC с дачной розеткой.

Вопрос покупки автомобиля с альтернативным топливом достаточно сложен. Можно использовать самые разные варианты приобретения, покупать более или менее доступные или дорогостоящие средства. Приобрести электромобиль в России весьма непросто. Этим вопросом можно заняться в международном варианте, а вот на территории России официально продают только Mitsubishi i-MIEV. Возможно, получится достать новый Nissan Leaf через дилера, так как эти авто также имеют лицензию в России и могут продаваться в автомобильных салонах. В остальном никаких вариантов официального нового транспорта нет. Зато можно ввозить в страну электромобили без особой опаски по поводу растаможки и прочих процессов в легальном поле. Поскольку на сегодняшний день снова действует норма о бесплатной постановке на учет без таможенного оформления всех автомобилей на электротяге.


Таким образом, покупка той же Теслы из Америки будет стоить вам цену машины, а также комиссию за доставку автомобиля в Россию. Это вполне демократичный вариант, особенно, если мы говорим о подержанном авто. Именно б/у автомобили часто покупают любители электротяги в России, поскольку это дешевле, проще и быстрее. Впрочем, везде есть свои сложности и особенности. Так что даже при заказе нового дорогого авто могут возникнуть неприятные моменты. Следует помнить о том, что в процессе доставки автомобиля задействовано множество участников. И если один из них даст сбой на каком-либо этапе, авто может уехать далеко от вашего города или не доехать в целостном состоянии. Так что есть определенные сложности в такой покупке, но пока это единственный оптимальный вариант того, как можно обзавестись электромобилем в нашей стране.

Как купить новый электромобиль из США или Японии?

В основном новые электромобили подаются в Америке, этот рынок активно обновляется, там есть платежеспособные покупатели, именно поэтому в этих странах и концентрируется производство. Тем не менее, это лишь одна из стран, откуда можно привезти электромобиль. Для покупки нового автомобиля вам стоит проделать довольно сложную процедуру, которая окажется не такой уж и дешевой для вас в конечном счете после подсчета всех расходов:

  • присутствовать при покупке автомобиля лично не всегда получается, поэтому можно найти представителя в США, написать ему доверенность на приобретение и доверить выбор;
  • представитель может приобрести автомобиль в салоне, оговорив дальнейшие действия по пересылке транспорта в Россию, салон сразу подготовит нужный пакет документов;
  • цены стартуют от 62 000 долларов, есть машинки и подороже, но к стоимости также нужно включить транспортировку по США, перевозку в Россию и поездку по России;
  • также нужно будет оплатить труд вашего американского посредника, который выполнит все действия, на границе вам могут вернуть налог, уплаченный за авто, если написать заявление;
  • после прибытия в Россию автомобиль нужно сразу же растамаживать, эта процедура бесплатная, но от этого она не стала менее нужной, так что стоит обратиться к таможенникам.


Б\у Tesla Model S из Европы или Америки - главные правила

Сейчас вы можете заявить, что не имеет смысла покупать автомобиль в подержанном виде из США или из европейского государства. Ведь такие же подержанные авто уже есть на вторичном рынке в России. Это так, но только в России просят 50 000 долларов за двухгодичный Model S, а в Америке можно купить такую машину за 20-25 тысяч долларов. Вопрос в том, как правильно выполнить покупку. Это действительно важное занятие с большим количеством тонкостей:

  • следует найти автомобиль, который вы хотели бы купить, это можно сделать с помощью специальных сайтов с объявлениями, аукционов и прочих сервисов по продаже машин;
  • необходима также связь с владельцем автомобиля или с продавцом, в процессе общения вы сможете выяснить все нюансы по машине, получить нужную информацию о пробеге;
  • далее необходимо найти посредника или попросить владельца машины оформить отправку в России на автовозе (из Европы) или на морском транспорта (из Штатов);
  • деньги, конечно же, пересылаются заранее, для этого можно использовать различные международные банковские переводы, электронные кошельки и прочие возможности;
  • машину вы получаете в обусловленное перевозчиком время, можете провести ее тест, но вернуть у вас ее все равно не получится, так что со всеми недостатками придется мириться.


Следует уже на стадии общения просить у продавца сделать несколько дополнительных фото с проблемными местами, выяснять наличие ДТП в истории автомобиля, делать различные другие варианты проверки и психологической атаки. Если вы не узнаете достаточно информации о машине, то получите в итоге очень недостойный вариант, который откатал, к примеру, свою батарею, и такая машина не имеет теперь никакой ценности.

Таможенное оформление электромобиля в России

Вопрос бесплатного оформления электромобилей достаточно сложен. В одной таможне утверждают, что приказ не был продлен на 2016 года, поэтому с 1 января за электромобили взимают пошлину. Другие специалисты утверждают, что беспошлинный ввоз электромобилей до сих пор существует. Здесь невозможно дать никаких советов, можно лишь в общем и целом очертить ситуацию и предоставить информацию о процедуре таможенного оформления:

  • следует обратиться в органы таможни в вашем городе или районе, специалисты подсчитают все необходимые платежи и сразу подскажут вам тонкости оформления авто;
  • далее стоит собрать все документы, которые у вас ест на машину, а также взять сам автомобиль для выполнения регистрационных действия, получения таможенных накладных;
  • после рассмотрения ваших заявок таможенные служащие выполнят необходимые действия, при полном пакете документов таможня проведет все работы быстро и без проблем;
  • если с машиной нет проблем в интеполе, нет никаких арестов и прочих неприятностей, то на авто вам выдают нужный список документов для последующей регистрации в ГИБДД;
  • очередным шагом будет поездка в дорожную полицию и выполнение необходимых действий в плане постановки автомобиля на учет, эта процедура уже не столь сложна.


Таможенные платежи, если таковые будут выставляться, будут достаточно большие. К примеру, на компанию оформить авто будет стоить около 30% стоимости нового автомобиля, а на подержанный транспорт присутствуют дополнительные комиссии. Так что предсказать полную стоимость машины с растаможкой достаточно сложно. Следует помнить о том, что таможня может преподнести сюрприз и заставить вас платить вполне законно пошлину за растамаживание электромобиля.

Как купить электромобиль на территории России?

В России вы можете купить либо Mitsubishi i-MIEV, либо подержанный электромобиль. Если вы не хотите заниматься никакими пошлинами, доставками, сложными покупками, можно обратиться в компанию, которая выполняет такие задачи. Это будет намного проще и интереснее в плане времени и качества покупки. Для многих даже переплата в виде комиссионных для такой компании не окажется проблемой. Подержанное авто стоит покупать осторожно:

  • следует убедиться в том, что автомобиль не бывал в аварии, иначе такие особенности могут оказаться слишком большой неприятностью для дальнейшей эксплуатации авто;
  • транспорт может быть не слишком привлекательным в плане состояния, его нужно будет красить или восстанавливать кузовные детали, в таком случае затраты будут большими;
  • если выяснится, что авто числится в базе интерпола или других организаций, придется возвращать машину, то есть, ее конфискуют без малейшей компенсации покупателю;
  • всегда есть риск неприятной растаможки, поэтому доверить этот процесс в комплексе смело можно именно специалистам, получив на руки готовый к поездке автомобиль;
  • в таком случае вы купите машину по сути уже на территории России, так что есть возможность использовать все нужные способы проверки и даже отказаться от покупки.


По сути, для вас происходит такое же приобретение, как на вторичном рынке, только цена машины оказывается немного ниже. Именно поэтому есть ряд нюансов, которые стоит знать при заказе авто. Но при походе на автомобильный рынок или поиске автомобиля на сайтах объявлений в России не ожидайте получить нужную стоимость. Все это станет достаточно дорогим приобретением. Чтобы мотивировать вас на покупку Теслы, предлагаем посмотреть тест-драйв японского электрокара Mitsubishi i-MIEV:

Подводим итоги

Есть определенные спорные моменты по поводу растаможки электромобилей. Но их ввоз в Россию даже со скромными таможенными платежами оказывается довольно выгодным занятием. Вы можете использовать различные возможности приобретения транспорта, получить самые разные идеи оформления автомобилей, их перевозки в страну. Подержанные или новые электромобили - для приобретения доступны все необходимые вам варианты. Впрочем, всегда есть выбор между брендами, качеством, состоянием и пробегом электромобиля при покупке. И здесь лучше отдать качество надежному, максимально новому и хорошему по состоянию авто.

Есть смысл использовать диагностические услуги для проверки машины в стране покупки. Это можно сделать достаточно просто, так как в Европе, США и Японии уже очень много сервисных центров непосредственно для электромобилей. Так что проверка не будет сложной задачей. Придется только немного расширить бюджет приобретения. Это вполне выгодная возможность, которая предложит вам полную информацию о транспорте, а также предостережет от покупки не самого качественного автомобиля. Такие важные задачи на самом деле помогут вам получить необходимые решения за ваши деньги. А вы бы стали покупать электромобиль напрямую из США?

Китайские электромобили в Украине: купить электромобиль из Китая под заказ

Приветствуем Вас на сайте по продаже электомобилей. Желаете экономить деньги на автомобильных передвижениях? Вас волнует вопрос экологии? Хотите давно электокар, но не знаете с чего начать? Вы попали по нужном адресу, мы поможем выбрать, купить китайский электромобиль. У нас Вы можете приобрести, как и новинки рынка, так и целые б/у автомобилей с пробегом. Наша компания оказывает полный сервис по пригону авто из Китая в Украину - покупка, доставка, документальное сопровождение, растаможка, сертификация, постановка на учет. Для более детального обсуждения рекомендуем связаться с нами, все номера указаны на сайте.

Преимущества китайских электромобилей?

Экономичность и новшество

Китай - страна с самой сильной и крупной экономикой в мире. В связи с этим китайцы производят электрический транспорт наивысшего качества. Самые передовые технологии, несущие самые свежие инновации, все это есть в китайских электромобилях.

Электромобили обладают высоким запасом хода, мощными двигателями и качественными аккумуляторами. Салоны научно и технически продуманы. В каждом электромобиле Вам будет доступна превосходная информационно-развлекательная система, разнообразные функции помощи водителю, синхронизация со смартфоном, возможность трансформации салона. Эти все нюансы привлекают покупать авто б/у из Китая.

Огромный выбор/ассортимент

Китай производит и продает большое количество электрокаров. На мировом рынке китайские электромобили занимают 6 из 13 позиций рейтинга. В каждом сегменте/классе есть сразу несколько электрических авто на выбор. Каждый бренд/производитель имеет в модельном ряду электромобиль. Регулярно появляются и новинки — совершенно новые электро модели, оснащенные электромоторами.

Доступная цена

Одно из главных преимуществ китайских электромобилей — цена. Они стоят на 20-30% дешевле, в сравнении с американскими и европейскими электрокарами. Купить авто из Китая в Украине с электромоторами можно за $10000. В диапазоне цен от $10000 можно купить как электрокроссовер, так и роскошный седан или удобный хэтчбек. Правительство Китая поощряет создание электрического транспорта, поэтом разными способами помогает автопроизводству (субсидирование, финансовая поддержка), за счет этого компании формируют низкие цены на электромобили.

Стоимость китайских электромобилей? Цена под заказ из Китая и стоимость аналога в Украине

Рынок Китая по продаже электромобилей достаточно велик, и включает в себя разнообразные по классу и цене варианты авто. Вы можете приобрести авто из Китая в Украине по действительно разумной цене. Около $15000 будет вполне достаточно для покупки экономичного, функционального и стильного электрокара.

Ниже вам будет представлена оценка популярных электромобилей из Китая. Цена в Украине указана, а также стоимость аналогов в нашей стране. Вы можете наглядно посмотреть и сравнить, сколько можно сэкономить на доставке электромобиля из КНР.

Электромобили из Китая с доставкой в Киев и другие города Украины

Компания Autoelectro работает с клиентами по всей Украине. Покупать авто из Китая под заказы могут жители любых городов Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Иванофранковск и более мелких населенных пунктов нашей страны. Также доставляем электромобили в РФ.

Начать сотрудничество с нами можно как онлайн/дистанционно, так и вживую, в нашем офисе в г. Киев. Ждем вас в любое время и надеемся на плодотворное и только приятное сотрудничество!

Стас Сидилев

AutoOboz уже рассказывал, какие машины на 100%-ной электротяге в Украине можно купить новыми у официальных дилеров. Ассортимент разнообразный, но не слишком многочисленный. Мы выяснили, сколько стоят электромобили из КНР, если воспользоваться услугами посредников.

Aiways U5

В Китае правительство активно инвестирует в сегмент автомобилей "новой энергии" (так в КНР называют электричество, в котором на самом деле нет ничего революционного). Компания Aiways одной из первых присоединилась к "прорывным" разработкам в сфере батарейных электрокаров.

Производитель вовремя уловил тренд на кроссоверы, чтобы совместить две актуальные тенденции в своих машинах. Сегодня Aiways представляет средний ценовой сегмент и продает массовые авто. U5 – машина, которая выглядит довольно стильно и самобытно. Главное, что не пытается копировать Tesla, чем грешили китайские компании пару лет назад.

Aiways U5

За Aiways U5 просят в Украине $28 000 – приблизительно как Toyota Camry. Электромотор выдает немногим более 200 л.с., а батарея емкостью 53 кВтч предлагает 400 км запаса хода согласно паспортным данным. В действительности стоит рассчитывать на 250-300 км.

Weltmeister EX5

Еще один кроссовер. На этот раз от Weltmeister – компании, которая в последнее время взяла курс на премиальный сегмент. Пока эти намерения подтверждены футуристичными прототипами с обещаниями преодолевать до 800 км. Но никаких реальных проявлений этим начинаниям пока нет.

Weltmeister EX5

Компактный кроссовер EX5 существует пару лет, значит, принадлежит к более демократичному позиционированию. Отсюда и цена – $25 000 в Украине. Мощность – 217 л.с., запас хода – 420 км, то есть не более 300 в реальных условиях.

Корейский электромобиль размерами с Hyundai Elantra, но исключительно для китайского рынка. В Украине можно купить почти за $30 000. От батареи емкостью 56 кВтч стильный седан способен преодолевать приблизительно 350 км. Мотор выдает 180 л.с.

Hyundai Lafesta EV

В Украине автомобили Chery довольно популярны, но электромобили китайская компания у нас не продает. Возможно, еще изучают рынок. Тем временем заказать можно сити-кар eQ1 за $13 000. Формат – приблизительно как у Smart. Заявленные производителем 300 км запаса хода выглядят как шутка. В действительности – не более 200 км.

Chery eQ1

Более элегантный выбор – компактный седан Chery Arrizo E. За $22 000 предлагается симпатичный электромобиль с запасом хода 400 км (официальные данные) и мотором на 160 л.с.

Chery Arrizo e

Еще один электрический кроссовер. На этот раз на базе Chery Tiggo 4. Производитель говорит все о тех же 400 км пробега от одной зарядки. Купить можно за $21 000.

Chery Tiggo e

На базе Chery Tiggo 2 компания подготовила электрокар для городских поездок. Приблизительно 250 км запаса хода в Украине предлагают за $18 000. Мотор выдает около 120 л.с.

Chery Tiggo 3xe

Еще один эксклюзив для китайских покупателей, на этот раз под американским брендом Buick, который в КНР пользуется даже большей популярностью, чем на домашнем рынке. Стильный пятидверный хэтчбек отлично выглядит и способен преодолевать до 300 км.

Buick Velite 6

Бренд Neta – настоящий лоукост. В Украине за кроссовер Neta V просят $16 000, в Китае он почти в два раза дешевле. Рассчитывать на выдающиеся характеристики за такие деньги не приходится. Мощность мотора – чуть более 50 л.с., а реальный запас хода составляет приблизительно 150 км.

Neta V

Следующая модель позиционируется чуть выше и выглядит лучше. Более крупный кроссовер у нас оценили в $28 000. Силовая установка предлагает более 160 л.с. мощности, а запас хода от одной зарядки приближается к 250 км.

Neta U

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о ценах на популярные модели подержанных электрокаров на украинском рынке. Предложений очень много, продавцы просят разные суммы денег.

Читайте также: