Как привезти машину из сша в беларусь

Обновлено: 18.09.2024

Купить авто США – я мечтаю о хорошей машине, дорогой, красивой, мощной с тех пор, как открыл свой бизнес. Но реальный капитал позволяет лишь смотреть через витрины салонов, любуясь на блестящих малышек, которые азартно подмигивают прохожим.

Меня терзают идеи:

  • Стараться лучше и выводить доходы на новый уровень;
  • Оформить машину в рассрочку;
  • Купить подержанный автомобиль

Кредит – не лучший вариант: если бизнес летит к чертям, я остаюсь у разбитого корыта со всеми вытекающими последствиями. Хорошенько погуглив, узнаю следующее: существует иной вариант зарубежной поставки б/у авто, достаточно интересный – импорт из Америки.

Лидирующие места по ввозу занимает Германия, Америка, Франция, при чем тенденция импорта из Америки лишь набирает мощность. Только в конце 2018 года, за 3 месяца, в Украину доставили около 5-ти тысяч иномарок, а в 2019 году продажи новых Т/С уменьшились примерно на 4%.

Б/У предложение лидирует. В результате мне захотелось разобраться – почему так происходит, узнать больше об особенностях импорта машин из США, плюсах и минусах.

Импортные лошадки обходятся, примерно, на 20-40% дешевле европейских либо украинских.

Купить авто США выгодно не только из-за его стоимости: американцы любят новинки и, как правило, берут свежую машинку раз в три-пять лет. Это значит, что местный рынок постоянно совершенствуется.

Легковушки из Штатов могут похвастаться лучшей сборкой, в сравнении с европейскими либо китайскими аналогами (американский водитель более требователен к вопросам безопасности и качества).

Здесь вы найдёте все – невероятное изобилие предложений на любой вкус. Сегмент американского рынка формируется из последних моделей, а также наиболее ходовых и даже раритетных экземпляров.

Покупателю доступен широкий выбор моделей за приемлемые деньги.

Замените примятый бампер и наслаждайтесь удачной покупкой!

Американские машины, как правило, вооружены последними техническими фишками: это и коробка-автомат, и система климат контроля.

От себя добавлю к преимуществам комплектации: максимально рациональное использование салонного пространства (модели семейного типа, к примеру), большое количество подстаканников, возможность использования 92-го бензина.

Торжество стиля, возможно, не сильная сторона заморского транспорта, ведь среди ассортимента европейских брендов представлена масса красивых моделей. Зато вы можете купить подержанный автомобиль, недоступный для украинского рынка.

Риски при таком серьёзном шаге есть всегда. Популярные уловки ничем не отличаются от нюансов, с которыми приходится сталкиваться будущим владельцам иномарок либо отечественных машин. И по ту сторону океана водятся мошенники, продающие утопленников, автомобили с обременением либо без отдельных документов (приобрести можно, импортировать – нет).

Одним из минусов американской машины является то, что купить автомобиль США из рук почти невозможно. Традиционно, сделка заключается через интернет-аукционы, а ваша задача – выбрать надёжного дилера, который возьмёт на себя основные хлопоты (приобретение, доставка, растаможка, постановка на учёт итд). Может, это даже к лучшему, потому что у вас появляется ГАРАНТИЯ!

Как работает схема покупки:

Я считаю, что именно выбор дилера является залогом успешной покупки. Клиенту не нужно ничего делать, кроме как набраться терпения и довериться специалистам.

Надеюсь, мой скромный материал поможет вам сделать правильный выбор.Спасибо за прочтение и удачной покупки!

Чистота транспортного средства — источник Азербайджан, я конечно ничего против не имею азербайджанцев (да и других наций), но тут в статье украинцы предлагают проверить чистоту авто в Азербайджане, вы ещё предложите доставку через Польшу, через еврейскую компанию и сорвите комбо. За статью спасибо, но шанс сделать ставку в казино и выиграть тачку из салона или купить её через такую схему шансы одинаковые получить велосипед.

Ну, по хорошему статья на ЦА Азербайджан рассчитана)).

Это конечно интересная идея - покупка авто в США.

Я и сам планирую покупать машинку, но пока в раздумьях, может кто-то подскажет.

Мой бюджет 12-13 тысяч $. Есть Варик взять Ford Focus Titanum 2015 года за такую сумму, в нормальном состоянии ну или Хендай элантру или ford mondeo (fusion).

Как я понял, тебе присматривают тачку на аукционе (как правило она битая), потом ее покупают, восстанавливают, ремонтируют, и затем отдают тебе. Топишь, авто получается битым по итогу (но отремонтированным).

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени. Какой-то период действовала белорусская "лазейка", однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами. С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине. А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским "бэушкам". Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики.


Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным "Логаном" или "Короллой" к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 - 650 000 рублей. В России за такую сумму сегодня не купить даже новый "Солярис" - только "Ладу Весту", да и то в базовой комплектации. Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?


Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Автомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни "Тойоте" в России - уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть "немцев" с дизельными моторами на "механике". Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки - капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.

Фото: Пресс-служба Chery

В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней - ГРМ и приводного. В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач. Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.

В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости - немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к "побратиму" марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

Фото: Пресс-служба Kia.

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.


Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных "Рено" из европейской гаммы становится все больше и больше.

Фото: iStock

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж "Логана" в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных "французы" заметно дешевле "немцев" и "японцев".

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от "Дастера".

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.


Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Фото: Пресс-служба ГК АТС

Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях - европейской и американской. Последняя - самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на "топляков" с американских аукционов - система проверки истории авто CarFax в помощь.

Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач - либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.


Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Без любимой в России "Тойоты" обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку - Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Единственный отрицательный фактор - все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос. Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.


Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая - это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза. На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось - все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Вторая категория - это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного. Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе "Логана" - самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же "Шкод", "Пежо" и "Фольксвагенов".

Третья категория - автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще - в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально "пробивать" (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Важно! Еще один "танец с бубном" придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного "Соляриса" за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Транспортная компания АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предоставляет качественный сервис международной перевозки авто из России в США в комплексе с оформлением таможенных документов.

Доставляем автомобили марок Феррари, Порше, Майбах, Ламборджини, Мерседес, БМВ, Ягуар, Лэнд Ровер, Опель и др.

  • у путешественников, не желающих расставаться с собственным автомобилем;
  • у владельцев раритетных, экзотических автомобилей, участвующих в выставках;
  • при переезде на ПМЖ, длительные командировки;
  • при коммерческих операциях.


Доставка машины требует экспертных знаний по загрузке, креплению в транспортном средстве и оформлению авто в стране прибытия. АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС предлагает оптимизированные варианты доставки в США и импорт автомобилей в Россию из США. Специалисты компании проконсультируют по вопросам подготовки автомобиля к отправке (сколько оставлять топлива в заправочном баке, можно ли перевозить в автомобиле дополнительно какие-либо вещи и прочее).

В зависимости от целей вывоза автомобиля за границу АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС оформит необходимую таможенную процедуру: экспорт (при переезде на ПМЖ, продаже авто), временный вывоз (для путешественников), Карнет АТА (для участия в выставках).

  • морским контейнером;
  • методом RO-RO;
  • грузовым самолетом.

Доставим автомобиль в любой город США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон, Филадельфия, Даллас, Сан-Франциско , Балтимор и другие. Отправку производим из любого населенного пункта России: Москвы, Екатеринбурга, Омска, Краснодара, Воронежа, Владивостока, Санкт-Петербурга и др.

Перевозка машины из России в США выполняется по схеме “от двери до двери” с подготовкой необходимых документов, организацией погрузо-разгрузочных работ и страхованием автомобиля с покрытием от всех рисков. Метод перевозки выбирается исходя из маршрута, характеристик автомобиля, бюджета и пожеланий клиента по срокам доставки.

Отправляем авто в Америку как в исправном, так и неисправном состоянии. Специалисты компании АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС обеспечат безопасную загрузку неисправного автомобиля с помощью лебедки, гарантируя полную сохранность кузова, колес и шин.

Перевозка авто из России в Америку организуется по мультимодальным схемам доставки с использованием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. В зависимости от пункта отправки в порт/аэропорт убытия ваш автомобиль доставляется автовозом (открытым или закрытым), в вагонах-сетках или контейнером по железной дороге. Порт прибытия (на восточном или западном побережье) в США выбирается исходя из места конечного назначения. Выполняем отправку из морских портов Санкт-Петербурга, Владивостока, аэропортов Москвы, Красноярска, Владивостока.

АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС подберет оптимальную схему доставки в индивидуальном порядке, учитывая требуемые сроки перевозки и планируемый бюджет клиента.

Как растаможить автомобиль из США в России?

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Нюансы покупки американского автомобиля

Как растаможить автомобиль из США в России?

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Особенности оформления

Как растаможить автомобиль из США в России?

В процессе оформления необходимо предварительно вносить деньги на депозит.

Это обычная процедура, сделать это следует одним из способов:

  • оплатить на внутренней таможне в США;
  • внести сумму на таможне назначения.

Оплата депозита при растаможивании из Америки может быть произведена, как залоговая таможенная стоимость. Все платежи, которые были проведены в процессе регистрации авто, вычитываются из залоговой пошлины.

В случае выявления остатка денежных средств, они будут возвращены владельцу той таможней, на счет которой были перечислены деньги в качестве депозита.

Автомобили из США перевозятся на корабле или другим путем. Перед тем, как попасть на него, в американском порту автомобиль пройдет таможенную процедуру экспорта.

После этого, растаможка машин продолжается уже в России. Транспортное средство покидает порт назначения и отправляется на таможню, своим положением она соответствует прописке владельца авто.

Правила растаможки

Как растаможить автомобиль из США в России?

Чтобы получить желаемую машину без лишних проблем и в короткие сроки, автолюбитель должен ознакомится с правилами, как растаможить авто из США в России. Этот процесс имеет много нюансов, на которые следует обращать внимание.

Тарифы на растаможку различаются в зависимости от того, для каких целей ввозится автомобильное средство. Для личного пользования сумма будет меньше, чем в случае покупки машины для последующей перепродажи.

Кроме того, дешевле обойдется растаможивание авто, приобретенное физическим лицом по сравнению с оформлением на юридическое лицо.

Физическое лицо имеет право привезти одну машину в год. В случае, когда возникает необходимость на привоз второго автомобиля, автомобилисту придется получить разрешение начальника таможни в письменном виде.

Если транспортные средства доставляются регулярно, начиная с трех машин в год, то оформление будет осуществляться, как на юридическое лицо.

Когда человек ввозит авто в частном порядке и планирует использовать его для коммерческих целей, то процедура растаможки будет такой же, как для организаций.

На территорию России автомобильные средства могут ввозится разными способами:

  • по воде;
  • воздуху;
  • собственным ходом;
  • с использованием железнодорожного транспорта.

Процедура прохождения таможни в 2019 году одинаковая во всех вышеперечисленных случаях.

Расчет стоимости растаможки авто

Как растаможить автомобиль из США в России?

Размеры таможенной пошлины единые на всей территории России, но есть некоторые показатели, на основании которых определяется стоимость растаможки каждого конкретного авто

На размер пошлины непосредственно влияет возраст ввозимой машины. Выделяют несколько категорий:

  • машины с нулевым пробегом;
  • машины возрастом от 1 до 3 лет;
  • возрастом от 3 до 5 лет;
  • от 5 лей и старше.

Кроме того, учитывается следующее:

  • на каком топливе работает двигатель;
  • объем двигателя.

Растаможка подержанного авто, которому больше 7 лет обойдется автолюбителю довольно дорого. Автотранспорт считается новым, если его возраст составляет не более 3 лет. При расчете таможенной пошлины учитывается его стоимость и объем двигателя.

Растаможка грузовых машин осуществляется немного по другой схеме. При расчете учитывается еще и грузоподъемность.

Но больше всего влияет то, для каких целей планируется использовать грузовую технику — для производственных или для личных потребностей.

В первом случае таможенный совокупный сбор обойдется дороже, при расчете учитываются:

  • сбор за таможенное оформление;
  • акцизный налог;
  • НДС;
  • таможенная пошлина.

Как растаможить автомобиль из США в России?

Акциз рассчитывается с учетом мощности двигателя в лошадиных силах.

С начала 2010 года, ввоз автомобиля из-за границы регламентируется соответствием Евро-4 — экологическому классу. На машины, которые не соответствуют данному положению, таможенные пункты не вправе выдавать ПТС.

Но точный ответ на вопрос о стоимости доставки и растаможки авто из США можно получить только:

  1. В компании, что занимается растаможкой. Такие организации имеют свои тарифы, в них просчитано абсолютно все.
  2. В таможенной службе, если выбор автомобиля уже сделан.

Приблизительная стоимость перегона машины специализированными организациями составляет около 40000 рублей. Если водителя данные условия устраивают, то сотрудники организации обсудят с клиентом все детали и рассчитают сумму залога.

Обычно залог составляет 0,5 стоимости машины или цены растаможки авто из Америки.

Стоит учитывать, что при ввозе автомобиля из США средства не будут вноситься непосредственно на таможне. Подобную операцию проводят заранее банковским переводом. Таким образом, финансовые средства своевременно поступают на государственный счет.

Как растаможить автомобиль из США в России?

Если человек не уверен, что купит определенное транспортное средство, то можно внести деньги с запасом. Излишек будет возвращен приблизительно через месяц.

Каждому автолюбителю следует понимать, что не стоит искать пути, как обойти законодательство и упростить эту процедуру. При выявлении несоответствия данных в ПТС, автомобиль могут арестовать, а водителю выпишут штраф в размере 400000 рублей.

В случае оформления автомобиля старше 5 лет стоимость будет варьироваться в пределах от 3 до 6 долларов за сантиметр кубический.

Во многих случаях эта процедура может обойтись намного дороже, чем цена самого транспортного средства, поэтому стоит задуматься о приобретении более нового автомобильного средства.

Растаможка битого авто из США

Одним из самых эффективных способов сэкономить деньги на покупке машины — это приобретение поврежденного автомобиля из аукционов в США.

Данная процедура позволяет сэкономить до 50% от стоимости целой машины.

Естественно существуют определенные риски для покупателя, но понимая, как правильно растаможить битый автомобиль из США, покупка может стать очень выгодной.

Основные преимущества битых авто из Америки

Как растаможить автомобиль из США в России?

  1. Пробег и состояние аварийного авто в большинстве случаев намного лучше, чем у подержанных.
  2. На стоимость мало влияют такие факторы, как комплектация и количество опций.
  3. Покупатель получает то, что видит. Американские аукционы дают покупателям максимально полную информацию о характере повреждения.

Покупать на аукционах могут только дилеры, у которых есть соответствующая лицензия. Водители имеют возможность отслеживать ход аукциона, пройдя процедуру регистрации на определенном сайте.

Многие посредники предоставляют доступ к аккаунтам, с которых можно вести торги за 100-300 долларов.

Стоимость растаможки битого авто из США формируется из таких показателей:

  1. Поиск автомобиля.
  2. Залог перед участием в аукционе — 10% от ставки.
  3. Покупка машины на аукционе или у дилера.
  4. Сбор аукциона или дилерский сбор — 200-800 долларов.
  5. Банковский денежный перевод — 50-100 долларов.
  6. Доставка по США до порта отгрузки контейнера.

Процедура растаможки битого авто проходит по стандартной схеме.

При возникновении проблем дилер представляет все необходимые документы на машину, которые у него имеются, паспорт и загранпаспорт покупателя. Этих бумаг вполне достаточно для самостоятельного оформления декларации на транспортное средство.

Всю основную работу сделает брокер. Личное присутствие водителя требуется только на этапе получения ПТС.

Перед тем, как принять решение о приобретении американского автомобиля, следует тщательно ознакомиться с расценками на определенную модель, узнать разницу в цене в США, прибавить стоимость таможенного оформления с доставкой и проанализировать насколько выгодной станет такая покупка.

В большинстве случаев хорошо сэкономить можно приобретая битое авто из Америки. Чтобы не тратить свое время можно обратиться за помощью к таможенным брокерам, которые ориентируются во всех тонкостях процедуры растаможки.

Но перед началом сотрудничества важно удостоверится, что выбранный дилер действительно надежен и не завышает стоимость своих услуг.

Видео

Как купить машину в Америке и не стать обманутым?

Растаможка и пригон авто из США, личный опыт

Читайте также: