Как привезти шины из японии

Обновлено: 18.09.2024

Необычный для меня будет сегодня отзыв. И это отзыв о компании по приобретению автомобилей с аукционов Японии.

В Сибири машины из Японии очень распространены, детали на них относительно дешёвые. Поэтому их выгодно покупать.

Ранее я вообще не знала, что можно с аукциона покупать машины, но в соц. сетях промелькнула информация, и я стала мониторить. К тому времени мы как раз задумывались о замене машины. Ну и подумали, что можно таким образом купить машину без пробега по РФ относительно новую, ну примерно 5-летнюю.

Начали искать в городе такие компании, их у нас несколько, а Токидоки сразу бросился в глаза, так как у них было очень много отзывов и большая часть положительные. Столько положительных, что аж стало подозрительно, неужели все правдивые. Но у других отзывы были вообще ужасные, поэтому решили пойти в эту компанию.

Перед заключением договора мы, конечно, сначала пришли, чтобы нас соориентировали по ценам на интересующие нас модели. Нам назвали примерный ценник ОТ, при этом мы сразу говорили, что сильно крутая комплектация нам не нужна. Ну мы подумали, что ок, нас устраивает. Пришли заключать договор, там прописали наши хотелки. Ну и тут выясняется, что то, что мы хотим стоит ОТ тысяч на 200 выше. То есть первоначально они называют цену ниже, чем есть на самом деле, видимо для заманухи. Это мне не понравилось.

Но муж захотел определенную машину, здесь уж я влезаю только в формате: "красивая машина?" - "да". Все детали по двигателю он уже сам знает, что будет для него надежнее и что лучше брать. Решились на покупку даже после новой цены. Договор нужно читать внимательно, для нас были непонятные моменты, но вроде менеджер Токидоки нам все объяснял.

Торговая компания ТокиДоки (Россия, Новосибирск) фото

Дальше мы указываем лимит денежных средств, и менеджер начинает поиски лотов на аукционах. Аукционных домов в Японии много, лоты играются каждый день по будням. Как только менеджер находит нам соответствующую машину, то за день до торгов присылает нам всю информацию о машине. На аукционном листе указываются все косяки и выставляется оценка цифровая (допустим 3.5,4, 4.5) и буквенная (a, b,c, d), которые определяют состояние внешнее и внутреннее автомобиля. Менеджер добавляет свои комментарии по состоянию. 4-балльные машины в очень даже хорошем состоянии, но конечно, чем выше балл, тем дороже. Если нам нравится, то мы соглашаемся играть лот.

Бывало, что лоты отменяли, с нами такое было пару раз, несколько лотов мы проиграли, причём на один перебили ставку всего на 5 тысяч, было обидно. Так у нас были аукционы в течение месяца. Ровно через месяц наш лот сыграл, японскую сторону цена устроила, и мы неофициально стали владельцами машины.

За месяц, конечно, мы уже думаем, ну что такое, почему не получается, начали сами искать лоты, смотрели находили, спрашивали менеджера, а почему не играли этот и тот лоты. Но здесь отдам должное менеджеру, он объяснял почему не стоит их играть, один лот был несколько раз на аукционах с разными оценками, другой сильно битый и т. д.

В общем выиграли. Оплата производится по частям. Первая часть - стоимость машины и расходы по Японии по курсу доллара. После оплаты в течение 5-7 дней по договору машина прибывает в порт для погрузки на судно Япония-Владивосток. Наша машина пришла дня за 3 в порт, после этого нам прислали первый фотоотчёт. Что, конечно, мне понравилось. С этого момента с нами начинает работать логист Токидоки.

Дальше мы ждём погрузку на судно. Ждали мы вроде около 3 недель, довольно долго, но сроки оговорены в договоре. Тут как повезёт, можно сразу сесть на судно, а можно вот так ждать. В течение недели судно идёт до Владивостока с учётом погрузки/разгрузки в портах. По прибытии нам опять отправили отчёт уже более полный, со всех сторон фото машины.

Далее машину ожидает процедура таможенной чистки и установки ГЛОНАСС. Здесь мы оплачиваем вторую часть - это таможенные расходы по курсу евро, теперь уже. Не поняла, почему в России таможня по евро платится. Тоже как повезёт, какой будет курс. В течение всего этого времени логист нам сообщал, что и как, выслал трекер для отслеживания судна, говорил когда платить, присылал документы.

После чистки формируется электронный ПТС. Заняло это чуть больше недели. Потом остается только ждать, когда машина сядет на поезд до нашего города. Но у нас случился какой-то бум, все стали покупать машины с Японии, и их просто скопилось много, а в вагоны-то все не засунешь. Мы ждали месяц. Логист предложил нам автовозом, но мы решили, что ЖД транспортом будет всё-таки безопаснее, поэтому ждали. Минус - логист нам постоянно разные даты отправки называл, спрашивали в этот день, он говорил, что вот ещё тогда-то, постоянная неопределенность. Но это скорее не от него зависит, а от тех кто поезд там отправляет.

Посадили нашу машину в вагон. И вот ёлки-палки этот поезд ехал со скоростью черепахи. Пол месяца ушло на то, чтобы ее погрузили, довезли и разгрузили. Сами уже логиста спрашивали на каком этапе, где движется поезд, можно отслеживать вагоны, но это платное удовольствие.

В договоре написано, что с получения ПТС до доставки до владельца не более 45 дней, но у нас этот срок превышен. Есть пункт, что если не выполняются условия, то с компании пени возвращается. Но мы уж не стали к этому прикапываться, получилась там на неделю выше всего. Получили машину и довольные.

В общем со дня заключения договора и до получения нами машины прошло ровно 4 месяца. Вообще максимум с момента покупки 2,5 месяца на поставку. Нам не очень повезло, долго получилось. Оставшаяся часть расходов по РФ оплачивается при получении. Логист нам сразу дал все документы для постановки на учёт, порекомендовал, где пройти ТО, подарил брелок и оставался на связи, пока мы решали эти вопросы. Кстати, у них акция, и стоимость ТО они нам компенсировали. Приятно.

Торговая компания ТокиДоки (Россия, Новосибирск) фото

В общем хочу сказать, что компания достойная, и заслужила в моем лице твердую 4. Всё-таки были моменты, которые нам не нравились. Но машину получили, довольны, и не пожалели, что решили приобрести авто таким вот образом.

Японские автошины популярны не только в России, но и во всем мире. Передовые технологии и качество исполнения позволяют производителям их Японии занимать лидирующие места по продажам автомобильных шин на мировом рынке.

Японские шины: свойства и характеристики

Разница между японскими и российскими шинами

Несмотря на тот факт, что российские производители автошин серьезно продвинулись на мировой арене, тем не менее, они уступают японским конкурентам.

Выясняя, чьи шины лучше: российские или японские, стоит сразу учесть, что на отечественном рынке именно японские автошины занимают лидирующие позиции. Они пользуются спросом у местных автолюбителей. Согласно официальным данным, реализация японских шин на 40% выше, чем российских.

Прежде всего, это связано с качеством исполнения, технологиями производства и составом резиновой смеси. Кроме того, российские потребители отдают предпочтение японским моделям шин благодаря соотношению между качеством и ценой.

Шины Bridgestone ориентированы на европейские и американские рынки, тогда как, Yokohama и Toyo по большей мере реализуют покрышки для Японских автолюбителей.

Отличия между японскими шинами Bridgestone, Toyo и Yokohama

Японские производители Bridgestone и Yokohama производят автомобильные шины, начиная от дешевых аналогов вплоть до покрышек для грузовиков и ремонтной техники.

Если говорить о летних покрышках Бриджстоун, то здесь стоит выделить модели Sports Tourer, Potenza и Turanza. Каждая линейка создается в зависимости от типа автомобиля и отличается техническими характеристиками.

Так, к примеру, шины Turanza создаются для кроссоверов и фургонов, а Potenza могут быть использованы для легковых автомобилей.

Компания Yokohama создает линейку автошин для спорткаров – Adva. Модели paradaSpec используются для автомобилей с мощными двигателями, поскольку они имеют углубленный рисунок протектора, предохраняющие шины от износа.

Для внедорожников компания Yokohama предлагает модель Geolandar. Эти шины отличаются составом резины и глубиной протектора в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Преимущества шин Bridgestone

  • высокий уровень безопасности в момент передвижения благодаря плотному составу резины;
  • зимние модели достигают идеального сцепления с дорожным покрытием благодаря углубленным и ассиметричным протекторам;
  • используются на автомобилях Audi и Ferrari.

Достоинства шин Yokohama

  • минимальная степень пробуксовки, благодаря чему обеспечивается быстрый старт;
  • доработанное сцепление с дорожным покрытием, независимо от условий, благодаря протектору и составу резины;
  • уменьшение топливного расхода благодаря максимальному вращению колеса и тормозному пути;
  • шипованные покрышки для езды по бездорожью.

Компания Toyo не может тягаться с такими брендами, как Bridgestone и Yokohama в плане масштабов производства автошин. Однако изделия этой компании пользуются спросом в тюнинговых ателье.

Преимущества Toyo

  • неравномерный износ покрышек значительно ниже, чем у брендов Yokohama и Bridgestone. Это связано с тем, что протекторы сделаны в форме крестообразных элементов;
  • снижен уровень шума при езде благодаря мягкому сцеплению с трассой;
  • улучшена планировка и устойчивость колеса благодаря сохранению влаги на поверхности шины;
  • сцепление автошины позволяет управлять автомобилем по мокрой и заснеженной трассе.

Шоссейные модели автошин от компании Bridgestone

Для умеренной езды японцы создают шоссейные автошины Bridgestone B250. Для производства этих автошин используют облегченный состав резины. Поэтому у них уменьшено качение, благодаря чему могут использоваться на шоссейных и городских трассах.

Свойства и характеристики

Автошины B250 оборудуются бортовыми кольцами и усиленным каркасом для уменьшения износа при езде на максимальной скорости.

Резина создается на основе каучуковой, искусственной смеси и углеродного соединения. Поэтому резина становится износостойкой, прочной, а также обладает высоким уровнем сцепления на мокрой и ледяной дороге.

Уменьшенное качение обеспечивает длительный ресурс и бесшумное передвижение на легковом авто. Таким образом, уменьшается топливный расход и сокращается выброс газовых отходов в атмосферу.

Bridgestone Ecopia EP1000 – это летние модели покрышек для легкового транспорта. Благодаря заниженному качению, колесные изделия обеспечивают короткий тормозной путь. При езде на автомобиле уменьшается топливный расход, и сокращаются выбросы газовых отходов.

Шины Ecopia EP2000 пользуются спросом у автолюбителей благодаря следующим преимуществам:

  • стабилизация качения;
  • шины создаются по технологии Nano Pro-Tech, позволяющей следить за уровнем тепла. Таким образом, уменьшается потребление энергии;
  • покрышки имеют ассиметричный рисунок протектора, благодаря чему колеса обладают проходимостью и устойчивостью;
  • внутренняя часть шины оборудована прямыми канавами для отталкивания влаги.

Автошины Bridgestone Turanza T001 используются для легковых автомобилей в летний период времени. Они обеспечивают комфортную езду на городских трассах.

Углубленный протектор с ассиметричным рисунком уменьшает износ покрышки и позволяет использовать ее на повышенных скоростях.

Шины Yokohama

Этот японский бренд изготавливает шины для внутреннего рынка.

Bluearth-A AE50

Автошины модели Bluearth-A AE50 применяются для летней езды. Как правило, они используются для автомобилей компактного и премиального класса.

  • высокий уровень сцепления на мокрой дороге;
  • экономия топлива и динамические показатели;
  • устойчивость и сцепление достигается благодаря ассиметричному рисунку протектора.

Для создания резиновой смеси используются нанотехнологии. Слой, расположенный под протектором обеспечивает низкий расход топлива.

Плечевая зона шины сделана в форме мяча, чтобы улучшить показатели аэродинамики. Характеризуются малым весом и способностью к подавлению шумов при скоростной езде.

Advan Fleva V701

Летние автошины Advan Fleva V701 созданы для легкового авто класса эконом.

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • управление обеспечивается благодаря плотному составу резины;
  • углубленный протектор обеспечивает устойчивость на трассе;
  • спортивная шина с подавлением шума.

Канавки сделаны в форме когтей, благодаря чему сокращается тормозной путь. Широкие, в форме лезвия, обеспечивают сцепление с грунтовым покрытием. Есть и продольные, в форме молнии.

Iceguard Stud IG65

Эти покрышки созданы для зимней езды на трассе при гололеде. Предназначены для авто премиального класса.

  • высокое сцепление с ледовой и заснеженной трассой благодаря шипованной резине;
  • скоростные показатели на зимних дорогах;
  • устойчивость шипов на скользкой трассе.

Шипы созданы из прорезиненных слоев с прочной конструкцией, расположены по рисунку протектора. Резиновый состав – с добавлением апельсинового масла и микросилики.

IceGuard Studless G075

Автошины сделаны для кроссоверов и внедорожников.

  • сцепление на ледяной трассе;
  • экономия топлива.

Ламели с трехмерным слоем; резиновая смесь, поглощающая влагу, с низким уровнем теплоотдачи.

BluEarth Winter V905

Устойчивые автошины, сделанные из натуральных материалов. Предназначены для минивэнов и кроссоверов.

  • устойчивость на любой заснеженной трассе;
  • сцепление на заснеженном покрытии;
  • отведение влаги и снега;
  • вождение на повышенных скоростях;
  • экономия топлива.

Широкие канавки в изогнутой форме с переменным углом; резиновый состав, содержащий микросилику. Прорезиненный слой, расположенный под протектором, обеспечивает сокращение выделяемого тепла.

Шины Toyo

Бренд Toyo по большей мере производит линейку автошин для внутреннего рынка Японии. Компания производит автошины для летнего, зимнего и внесезонного использования.

Toyo Proxes 3

Эти покрышки имеют канавки в форме молнии для отведения воды из той зоны, где происходит соприкосновение с дорожным покрытием. Элементы стреловидной формы обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе, особенно на мокром асфальте.

На покрышке расположены прямоугольные блоки. Они обеспечивают управляемость автомобиля на сухой трассе. Другой особенностью является то, что блоки имеют скошенную форму. Таким образом при наклоне и резком торможении уменьшается износ покрышки.

Волновые ламели не дают блокам смещаться при стартовом разгоне и торможении, благодаря чему улучшает сцепление с дорогой и тяговое усилие. Также это способствует уменьшению износа покрышки.

На покрышках Proxes 3 установлены широкие протекторы с ассиметричным рисунком. Это позволяет увеличивать площадь контакта с дорожным полотном и улучшать показатели аэродинамики и устойчивости.

Toyo Snowprox S954

У зимних шин Сноупрокс оптимизировано сцепление для езды на ледяной и заснеженной трассе.

Шины Snowprox обеспечивают короткое торможение на ледяной трассе. Для создания резинового состава покрышки применяют нанотехнологии. В итоге улучшаются показатели аэродинамики и управляемости на зимних дорогах. Трехмерный слой резины увеличивает скоростные показатели на заснеженной дороге.

Ассиметричный рисунок протектора увеличивает сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь при этом сокращается на 10%, если приводить сравнение с моделью S953.

Для протектора автошины был использован состав резиновой смеси на основе каучука и углеродного соединения. Это позволило улучшить показатели управляемости и аэродинамики на заснеженных дорогах.

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом.

Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

  • Toyo Proxes R1R TW140-200;
  • Yokohama Advan TW180;
  • Bridgestone Potenza RE71R TW200.

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Как на японских шинах определить год выпуска

Как и на большинстве европейских и российских моделей, год создания указан на боковой части шины в виде маркировки. Каждая партия создаваемых покрышек обладает кодом из четырехзначных цифр, под которым скрывает дата и год производства.

В результате, просмотрев маркировку, узнаем, что покрышка была выпущена в сентябре 2017 года. Отметим, что маркировка в виде 4 цифр была введена в 2000-х годах. Если на покрышке указано только 3 цифры, значит, она была создана в XX веке.

авто из Японии

Содержание

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Почему японцы продают свои машины так быстро

авто из Японии

Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет , после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

авто из японии

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

авто из Японии

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Запуск ЭПТС исключил выдачу разрешительных документов без фактического осмотра автомобилей в лабораториях, занижение мощности двигателей и оформление разбитых иномарок. На Дальнем Востоке это привело к коллапсу


Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка)

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

How to 4 августа 2020 Россия переходит на электронные ПТС. Что с ними не так?

Статьи 23 августа 2019 Как жить с электронным ПТС. Инструкция

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.


При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.


Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.


Читайте также: