Как провести тайный обряд дарк соулс

Обновлено: 18.09.2024

Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.

Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.

Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.

Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.

Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.

Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.

И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.

Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.

Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь,­ и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.

Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один — безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая — Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок — Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами — он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась — выставленная им стража никого не подпускала к архивам.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► Нито, не интересовавшийся событиями в мире, после войны отправился в катакомбы, где многие века дремал в своей гробнице.

Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.

В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо — человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без нее они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.

В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души — человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?

Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.

До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► Природа Кааса остается неизвестной, но многие считают, что его род идет прямиком от древних драконов, поверженных Гвином.

Каас хитростью убедил жителей Олачиля вскрыть могилу первого человека. Сделав это, они выпустили на свободу не только отца всех людей, но и бездну, неумолимого врага всего живого. Никто точно не знает, что такое бездна. Но, вероятнее всего, это и есть растущая и крепнущая темная душа, некогда найденная хитрым карликом. Вполне возможно, что боги сами питали ее мощь, скармливая людскую человечность языкам пламени.

Но час этого мира еще не настал — Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.

И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► В Олачиль сэр Арториас отправился со своим верным другом, волчонком Сифом. Защищая его, Арториас и стал жертвой бездны.

Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.

Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.

Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.

Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.

Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.

Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► В нарисованном мире Ариамиса можно отыскать множество чудесных вещей. Там же, по слухам, томилось и странное существо-полукровка, созданное Ситом в ходе его экспериментов.

Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.

В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.

Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► Огненная магия была утеряна навсегда, и лишь тусклый ее отголосок, названный пиромантией, сохранила Квилана, выжившая дочь ведьмы.

Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.

Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог — Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

► В ожидании избранного мертвеца Гвиндолин создал в Анор Лондо видимость благополучия— в небе засияло фальшивое солнце, и Гвиневер, почти не отличимая от настоящей, заняла свое место.

Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит — все пали от его руки.

Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.

Но в реальности такому благородству места нет.

Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.

Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.


На днях FromSoftware провела презентацию, посвященную Elden Ring. Главным образом стало известно, чем новая игра отличается от серии Dark Souls. Анализируем вышедшие превью и кратко рассказываем о ключевых особенностях Elden Ring, которые ранее детально не освещались.

Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре


Один из отпрысков Марики. С силой осколков Кольца ее дети стали полубогами

Открытый мир в Elden Ring действительно открытый

Одной из главных особенностей местного открытого мира станут особые боссы, которые сидят не за туманной стеной, а бродят по лесам-полям и могут внезапно напасть на героя. Так, например, на него может без предупреждения спикировать пока еще безымянный дракон.


В Elden Ring будут локации и в духе Dark Souls


Верховая езда тоже меняет геймплей

Изначально ее добавили просто чтобы игрок мог быстро и удобно перемещаться по миру — не более. Поэтому скакун умеет делать двойные прыжки и сходу запрыгивать на отвесные скалы, заставляя грустить даже лошадок из Skyrim. Однако драться не слезая с лошади тоже можно — в том числе и с некоторыми боссами. Впрочем, разработчики прямо говорят, что удобнее биться все-таки спешившись. У лошади есть и более революционное применение — с ее помощью можно сбегать от врагов. А в открытом мире можно встретить целые толпы монстров, так что возможность ретироваться и вправду не помешает.


В Elden Ring появится стелс

Можно красться в кустах и резать врагам глотки, как в какой-нибудь Assassin’s Creed. А еще здесь будут усыпляющие стрелы, которые могут уложить даже некоторых мини-боссов. Спящего врага, естественно, можно быстренько добить. Но слишком сильно губу не раскатывайте — застелсить боссов все-таки не получится. Механика придумана именно для разборок с толпами врагов во время путешествий по открытому миру.

Другое нововведение, также применимое в стелсе — нормальные прыжки. Герой теперь скачет как в Sekiro, что открывает для героя крыши. Все локации, кстати, создают с учетом этой возможности — разработчики вообще хотят сделать игру более вертикальной.


В Elden Ring можно звать на помощь не только друзей, но и толпы призрачных монстров

Эта механика позволяет прямо посреди боя быстро призвать несколько ранее побежденных врагов. Прохождение это сильно облегчит, но все-таки есть ряд оговорок. Звать на помощь мобов можно не везде — где возможность будет заблокирована, разработчики пока не говорят. Ну и если играть в кооперативе (с собой можно позвать до двух друзей), то возможность вызывать духов моментально заблокируется.

Все это должно сильно изменить ощущения от боевой системы. Сюда же добавьте специальные атаки в духе Bloodborne и Dark Souls 3, которые теперь не привязаны к конкретному оружию и назначаются на любое. Ну и тот факт, что лучника разработчики представили как полноценный билд — наравне с воином и магом.



В популярном игровом шедевре Dark Souls Крепость Сена является одной из самых сложных локаций. Этот проект отличается трудным общим прохождением, но некоторые территории даже на этом фоне сильно выделяются. Крепость Сена является именно таковой. В этой статье можно найти полное прохождение локации с разными секретами. Прочтение материала поможет значительно сэкономить время.

dark souls крепость сена

Начало прохождения

Начинается путь по локации Крепость Сена в Dark Souls от костра в уезде нежити. Перед центральными воротами будет выступающая плита. Это ловушка, которую можно использовать против врагов. Для этого следует выманить в центр зала двух противников и рассчитать траекторию полета. Так можно избавиться от одного змея, а другого убить. Игрок переместится к мосту, на котором есть маятники лезвия. Первые четыре следует проходить по одному, в конце пути будет пятое препятствие, а возле него змей-солдат. Игра Dark Souls любит предоставлять разноплановые сюрпризы. Например, снизу моста на площадке будут поджидать змеи-маги, на верхних мостах будет несколько солдат и еще один колдун. Под самим мостом титанитовые демоны. Изначально следует убить мага сверху справа, дальше тех, которые стоят на нижнем пространстве. Все они отлично простреливают путь главного героя. Дальше следует сделать выстрел в солдата с другой стороны моста. Он побежит и попадет под лезвие на пути к персонажу игрока. Дальше следует дождаться, когда тот выпрыгнет с пропасти, ведь удар его не убивает. В рукопашном поединке следует убить змея, и путь свободен.

dark souls крепость сена

Первый секрет

Если в Крепости Сена в Dark Souls спуститься к титанитовым демонам, то предстоит сложный бой. Изначально следует прыгать на площадку, где стояли три змея-мага. Оттуда с лука можно расстрелять одного из противников. Когда он будет мертв, можно прыгать на дно. Второй враг стоит в дальнем коридоре. С Кольцом тумана легко и ему нанести приличный урон, пока он не увидит героя. Также есть вариант пробежать между двумя колоннами с правой стороны. Демон туда не поместиться, а потому станет легкой добычей. На этом хитрости заканчиваются, ведь за следующим поворотом появятся новые враги. Это также титанитовые демоны, но уже в разы сильнее. С ними можно сражаться только будучи уверенным в своих силах. Во-первых, выманить их поодиночке не удастся из-за крутого поворота. Во-вторых, бой придется вести вблизи. В-третьих, пока бить игрок будет одного демона, второй начнет закидывать героя молниями. В игре Dark Souls часто приходится оценивать свои шансы. Здесь пользователь должен сам решить, стоят ли 2 куска Титанита и возможность получить оружие демона таких усилий.

Первый босс

В Dark Souls локации продуманы до мелочей, а потому выбраться со дна пропасти не составит труда. Нужно пойти к месту расположения первого демона и найти там лестницу. По пути можно забрать душу, также необходимо разбить иллюзорную стену. За ней будет путь на крышу этой части форта. Здесь встретится первый босс – гигант, что открывал ворота на территорию Крепости Сена. Победа принесет 3 тысячи душ и Обломок Титанита. Спрыгнуть можно в месте, где это делал змей-солдат. Игрок снова окажется на начале моста. Здесь необходимо повторить действия с маятниками. Дальше будет галерея, которая выведет ко второму мосту. На нем похожие маячат лезвия. Проходить их нужно по два за раз, так как между 1 и 2, 3 и 4 поместиться почти невозможно. Можно использовать трюк с бегом, чтобы упереться в передвигающийся маятник. Он не нанесет урона, а пользователь выиграет для себя время. В следующем помещении ловушка. Избежать ее можно поднятым щитом или резким перекатом в сторону.

dark souls локации

Дальнейший путь

О том, как попасть в Крепость Сена, следует рассказывать отдельно, ведь путь предстоит неблизкий. Если же удалось это сделать и пройти весь вышеупомянутый путь, то в следующем помещении следует пробраться прямо мимо спящего противника. Игрок выйдет к пути, где катятся по уклону каменные шары. Здесь следует сначала выманить под них змея-солдата. Дальше проделать трюк с магом, который будет на вершине желоба. Если спуститься в локации в Dark Souls по нему вниз, то можно попасть к Сигмайеру из Катарины. Он предложит задания по своей сюжетной линии. Затем подниматься предстоит вверх. Лучше добежать до места выхода из помещения, а затем шаг за шагом двигаться по желобу. После войти следует слева в Туманные врата. Действовать предстоит осторожно, так как в Крепости Сена костер встречается не часто. С помещения следует бежать в коридор, но прямо под стеной. Когда змей-солдат заметит игрока, нужно нажать на выступающую плитку и три стрелы сделают свое дело. Потом можно пробежаться вверх по желобу, так как шары будут катиться в обратную сторону. Там будет сундук с Кольцом стальной защиты.

крепость сена костер

Сложности на локации

dark souls крепость сена прохождение

Более простой путь

dark souls 1 крепость сена

Следующие действия

В зависимости от того, находили ли вы костер в Крепости Сена и отправились ли к Логану, действия будут разными. Также не следует забывать о бое с мимиком. В любом случае пользователю следует вернуться в комнату с механизмами и идти в дальний коридор. Почти при входе есть ловушка. Когда она активирована, то следует перекатиться резко назад. Узкий коридор выведет пользователя на очередной мост. На нем будут уже знакомые маятники, но между ними нельзя поместиться. Используйте знакомый трюк с экономией времени и пробегайте все четыре лезвия за раз. В следующей локации слева змей-солдат охраняет Большой осколок Титанита. На верхней площадке прямо после лестницы игроку встретится маг. Его можно столкнуть в провал и пройти дальше к уже четвертому мосту с маятниками. Он более узкий, но за один заход следует миновать только первых два из них. Дальше можно переждать и бежать снова.

крепость сена секреты

Ловушки и сражения

В Dark Souls Крепость Сена является образцовой локацией по планировке. Здесь игроку необходимо постоянно следить за таймингами, что видно даже по переходам на мосту. Например, если упасть с первого моста, то приземлиться предстоит на площадку с магами. На четвертом же главного героя при падении ожидает смерть. После этого моста игрок отправится прямо в туман. После выхода из него пользователь попадет к гиганту, который спускает по желобам большие камни. Его можно убить при помощи лука, но он возрождается после каждого отдыха у костра. С правой стороны балдерские рыцари охраняют сундук с ценными артефактами. Бой с ними будет достаточно опасным, но и награда соответствующая. На это прохождение не заканчивается. Игрок следует аккуратно действовать, следить за ловушками и выманивать врагов по одиночку. Тогда игрок легко пройдет Крепость Сена и отправится в Анор Лондо.


Гайды

Перед началом сражения с Манусом в Dark Souls, лучше выполнить несколько полезных подготовок, которые окажут помощь.

Как пройти босса

Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.

Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.

В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.

Как убить Мануса

Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман. Нужен только хороший лук и кольцо ястреба, чтобы дальше стрелять. С уступа видны красные глаза Мануса. Если на него аккуратно навести без использования прицела, то по нему можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и нет Отца Бездны.

Манус в Dark Souls убийство луком

Кольцо тумана тоже поможет увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше пойти привычным путем. Наше любимое снаряжение – легкий сет, магический меч, кольцо Хавола, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только ее и Флягу с Эстусом. Идем в Белый туман.

Будем сражаться за Арториаса, Сифа, других жителей Олачиля, а также за принцессу Зарю, и Отец Бездны будет побежден. Конечно, Манус злой враг, но его обязательно нужно уничтожить.

Начинать нужно с близких боев: самое безопасное место, чтобы наносить удары мечом – его левая сторона около лап. Не сзади или справа, а только слева, в крайнем случае спереди. Но левее меньше опасности. Кроме того, когда Отец Бездны наносит удар лапой, то он предоставляет ее нам для ударов. Нужно только быстро увернуться и ударить по ней.

Манус в Dark Souls лапа

Один раз можно наверняка успеть, даже два. Нужно вынудить его на удар, отпрыгнуть в сторону, сбросить таргет и нанести удар по лапе – ничего сложного. Нельзя торопиться с питьем из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. Чаще всего, удары Отца Бездны легко закрывать щитом. Для этого лучше иметь много выносливости, но его одновременные 4 удара могут разбить любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись только прыжками в сторону. Однако не нужно сразу убегать: лучше использовать его увлечение, и после окончательного удара начинать бить самому. Но в прыжке это сделать очень трудно.

Какими свойствами обладает босс

Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.

Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.

Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.

Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.

Серебряная подвеска

Интересно испробовать, как проявит себя серебряная подвеска, а позже добить босса. Кроме того, существует знак призыва Сифа, нужно успеть его отыскать.

Последняя атака босса, которой пока не было от него – особый нефтяной дождь. Это не страшная атака, только нужно отпрыгивать в разные стороны. Черные копья не попадут по ногам. Вдали виднеется светящийся знак, наверняка это призыв волчонка, туда и нужно пойти. По пути можно ударить по рукам боссу. Большой пользы от волчонка нет, так как он еще маленький, но использовать в бою все-таки можно.

Оцениваем серебряную подвеску и прощаемся с Отцом Бездны. Он использует не то заклинание, которое нужно, но при этом также можно защититься серебряной подвеской, хотя легче пробежать несколько шагов. Получается, что эта подвеска вовсе бесполезная, без нее вполне можно обойтись.

Напоследок можно попробовать встретиться с Великим волком Сифом. Если он был нами спасен в Ущелье бездны, то при походе на могилу Арториаса будет совершенно другой сюжет игры. Начало будет почти таким же, то в данном случае Сиф не узнает нас, валит на землю, но оставляет в живых. Это трогательная история, но это все-таки волк, и он начинает бой. Наверное, решил лишиться жизни. Сифа не получится спасти, хотя за него уже была месть. Манус побежден, остается пойти и уничтожить оставшихся врагов, чтобы потом наступила эра огня.

Читайте также: