Как провести транспозицию в дарк соулс 3

Обновлено: 18.09.2024



С этим персонажем вы будете встречаться на протяжении практически всей игры. Герой облачен в тяжелые доспехи Рыцарей Катарины, которые вы можете получить впоследствии.

I. Впервые вы познакомитесь с Сигвардом в Поселении Нежити, в башне, на верху которой находится гигант с луком (ранее вы уже ощутили всю прелесть его стрел).

Снизу же находится сильный ледяной соперник, с которого падает Меч Иритилла. Сам же Сигвард спустится к вам на лифте, как только вы зайдёте в башню.

Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.

Сигвард из Катарины

Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.

Прыгаем

Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю – поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.

II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.

Сигвард в колодце

Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.

Для их возвращения есть два варианта:

1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё. Вы окажитесь в ловушке – Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.

Мы в ловушке

2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).

Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.

Отдать доспехи Сигварду

III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Анор Лодно. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных женщин. Здесь вы должны повстречать Сигварда до убийства Гиганта Йорма. Поговорите с ним.

Поговорить с Сигвардом до убийства Гиганта Йорма

IV. В локации Подземелья Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.

Для его спасения понадобится ключ, который находится в одном из сундуков, что в сточной трубе неподалеку от гиганта.

Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.

Прыгаем в воду

Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в оконце. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.

Идем прямо

Теперь, если вы ещё не убили Олдрика, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Доспехи рыцаря Катарины будут лежать у трона, если вы всё сделали правильно.

А нри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Судьба этого героя может повлиять на концовку игры, причём Узурпацию Огня (4-ый вариант финала) невозможно без него провести.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Тела пилигримов

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Юрия

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

Анри и Гораций

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Анри

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Мост за сталагмитами

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

Убить Горация

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

У церкви Йоркши

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Попасть в гробницу

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Шпион Лондора

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

Меч Анри

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

С иррис из Бессолнечных земель

Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.

Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий – после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.

Сиррис

Для продвижения её цепочки необходимо строго следовать данному списку:

I. Нельзя вступать к ковенант Пальцы Розарии, иначе Сиррис станет вашим врагом и нападёт на вас при первой встрече.

II. Вернув служанке Пепел Мечтателя, поговорите с Сиррис, чтобы получить новый жест – Верность Темной Луне, с помощью которого вы сможете вступить в ковенант Клинков Темной Луны.

III. На мосту, что ведёт к Иритиллу Холодной Долины, убейте Саливанское Чудище и вернитесь к костру. Перезайдите в игру или несколько раз телепортируйтесь в Храм Огня, чтобы на конце этого моста появился знак призыва Сиррис. Согласитесь ей помочь и одолейте красного фантома Крейтона Скитальца. В знак признательности она вручит вам (в Храме) Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки.

Помочь Сиррис

Для полной победы над Крейтоном вы должны убить его и в своём мире. Он вторгнется к вам у кладбища Иритилла, неподалеку от Церкви Йоршки. После этого вы можете получить его броню на том же мосту, где сражались с Саливанским Чудищем.

IV. Сразив Олдрика, вернитесь к месту битвы с Проклятым Великим Древом. Активируйте её знак и вместе убейте Праведного рыцаря Годрика. После этого Сиррис поклянётся вам в вечной службе в Храме Огня. Заберите Щит Заката с могилы Годрика, которая находится меж Храмом и Судией Гундиром, у обрыва скалы. В завершении Сиррис поможет вам в битве с Лотриком и Лорианом.

Битва с Лотриком и Лорианом

Ю рия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Чтобы Юрия вообще пришла в Храм Огня, Йоэль из Лондора – пилигрим, которого вы нашли рядом с первым костром локации Поселение Нежити, должен умереть.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз. Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса.

Йоэль из Лондора

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Юрия из Лондора

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.

Орбек

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

И рина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

Эйгон и расщелина

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Мост и канализация

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Могильный ключ

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Ирина из Карима

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Амуниция Морна

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Видео: как запустить все квесты от NPC в Dark Souls 3


Как и в предыдущих играх серии Souls (и Bloodborne), в вышедшей совсем недавно Dark Souls 3 есть несколько вариантов концовки. И целью самого преданного поклонника франшизы является не просто пройти игру, а добиться самой лучшей концовки Dark Souls 3. Всего их четыре (хотя достижений за концовки существует три), и начнем мы, пожалуй, с базовой.

Стандартная концовка

Для получения базовой концовки нужно просто пройти игру, не совершая при этом каких-либо дополнительных действий. Убиваем Повелителей Пепла, зажигаем костер в Печи Первого Пламени и побеждаем финального босса Душа Пепла на вершине холма. После этого активируем последний костер. Поздравляем, вы прошли игру.

Концовки Dark Souls 3

Screenshot_4_1453968700

Для получения данной концовки необходимо отыскать Глаза Хранительницы Огня. Они находятся в локации под названием Заброшенные могилы – это темная версия Кладбища пепла, где мы появляемся в самом начале игры. Чтобы добраться сюда, нужно убить босса Короля Оцейроса в Королевском саду. После этого зажигаем костер, открываем двери и спускаемся вниз. Осторожно, там вас поджидает змее-человек. Вам нужно дойти до сундука с титанитом, после чего ударить по стене за ним – откроется путь к Заброшенным могилам.

Концовки Dark Souls 3


Лучшая и самая сложная концовка в Dark Souls 3. Для начала нам нужно встретиться с пилигримом по имени Йоэл. Он находится перед вратами в Поселение Нежити. Поговорив с ним и согласившись на его услуги, Йоэл отправится в Храм Огня (в конце коридора, слева от кузница). Пилигрим необходим нам для получения пяти Темных Знаков. Для этого нужно пять раз повысить у него уровень с помощью метки Dark Sigil (дается, если умереть два раза подряд). ВАЖНО: поднять уровни необходимо до сражения с Хранителями Бездны. После того, как вы повысите уровень пять раз, Йоэл погибнет – его сменит Юрия.

Теперь вам необходимо отыскать и пообщаться с Анри из Астора. Что примечательно, данный персонаж может быть как женщиной, так и мужчиной, в зависимости от пола вашего персонажа. Впервые вы встретитесь с Анри у костра в локации Путь жертв – тут нужно поговорить с ним/ней два раза. Далее вам нужно встретиться и поговорить с Анри в Храме Огня, после того, как победите Дьяконов в Храме глубин. Затем нужно разыскать его/ее в катакомбах Картуса (в комнате справа у спуска вниз по лестнице), после того как одолеете Хранителя Бездны. Далее необходимо снова поговорить с Анри (да-да, это придется делать часто) чуть выше висячего моста.

Концовки Dark Souls 3

Dark-Souls-3-Road-of-Sacrifices-07

ВАЖНО: босса Вольнира пока убивать не нужно! Наша задача: убить Горация. Он находится в пещере возле Тлеющего озера. Чтобы добраться сюда, нужно уничтожить подвесной мост и использовать его как лестницу, после чего спуститься через Руины Демона. После победы над Горацием снова встретьтесь с Анри у моста и поговорите. Теперь идите к Вольнеру и убейте его. Наша следующая цель: Церковь Йоршки. Тут у костра мы снова встречаемся с Анри, нужно поговорить с ней/ним на все предложенные темы, после чего убить следующего босса – Понтифика Саливана. После этого направляйтесь в Храм Огня и поговорите с Юрией.

374320_screenshots_20160417235255_1

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

91235268

Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, где за комнатой с демоном вы найдете костер — за ним вы сможете войти в эту локацию.

При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.

Dark Souls 3

Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.

Dark Souls 3

Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.

Dark Souls 3

После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.

Dark Souls 3

В середине озера вы можете два раза использовать баллисту для собственных нужд. Первое место, которое вы можете открыть с помощью выстрела баллисты (станьте и ждите выстрела), — это путь, который ведет к развалинам. Он находится между двумя факелами (ищите скалистый путь). Когда баллисты разрушит его, вы сможете спуститься ниже. При выходе из коридора вы сможете найти костер.

Dark Souls 3

Второе место — это стена среди скал (скриншот). Когда снаряд баллисты попадет по второй стене, она будет уничтожена, и вы получите доступ к телу с кольцом Speckled Stoneplate.

Dark Souls 3

Наконец, идите к воротам с левой стороны от входа в локацию. Этот отрезок приведет к дополнительному боссу. Когда вы приблизитесь к проходу, из воды появится гигантский червь. Не рекомендуем с ним сражаться, потому что у него мощный удар, а вокруг него расположена молния. В дополнение к этому, вы должны помнить о выстрелах баллисты…

Dark Souls 3

… которые могут быть использованы для ваших собственных целей. Если вы станете в правильном месте, снаряды баллисты будут атаковать монстра и выполнят всю работу за вас. Для того, чтобы сделать это, бегайте вокруг червя и станьте рядом с одной из скал с левой стороны, так же, как на скриншоте. Теперь вы должны быть терпеливы. После нескольких ударов существо умрет, и вы будете вознаграждены Светящимся колом и осколком кости нежити. Если вы вернетесь к тому месту, где был убит враг, вы также найдете Щит и Большой осколок титанита.

Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.

Демонические Руины

Dark Souls 3

Коридор позади костра приведет вас вниз. На левой стороне вы столкнетесь с первым из многих демонов в этой локации. Вам понадобится хорошая защита от огня. Самая опасная атака противника заключается в дыхании огнем — когда он это делает, вы должны увернуться и перекатиться ему за спину. Обратите внимание на шаровые молнии — вы можете остановить противника перед их созданием, если вы атакуете его в нужное время. Кроме того, шары стреляют снарядами, так что не дайте сопернику создать их слишком много. Лучше всего убить демона как можно быстрее — шары исчезнут после его смерти. В углу вы найдете уголь.


Первая интересная развилка встретиться нам в самом начале локации за разбитым фонтаном (может, это и не фонтан, но что-то в виде огромной чаши), возле которого лежит мертвый рыцарь (смотрим картинку ниже).

Если по этой развилке пойти направо, то пройдя небольшой затопленный участок, мы найдем Кристального ящера. Это дополнительный босс уровня, за которого можно получить много душ.

Это довольно сильный противник. Лично я в бою с Кристальным ящером использовал следующую тактику:

Идеальная тактика, это держать ящера на расстоянии, а самому находиться ближе к стенам, чтобы после перекатов чудовища, сразу нанести ему удар.

Одолев Кристального ящера мы получим титанитовую чешую, 4000 душ и душу путешественника, останки которого лежат неподалеку.


Тактика боя с основным боссом локации следующая:
Лично я, как и в случае с Кристальным ящером, держал противника на расстоянии. Чтобы приблизиться ко мне, он совершал прыжок либо длинный рывок. Все, что нужно, это вовремя увернуться, после чего нанести несколько ударов и снова уйти на расстояние.
Однако, когда полоска жизни этого босса понижается до половины, Судия Гундир меняется, при этом тактика боя становиться в корне другой. Гундир отращивает огромную лапу и щупальца, которые почти без промаха бьют на расстоянии. По этой причине, необходимо держаться к боссу практически вплотную и бить по ногам. Здесь он наиболее уязвим, а его щупальца нас не достают. Периодически Судия Гундир будет вскакивать в воздух, пытаясь задавить нас своим весом. В этот момент необходимо отпрыгнуть в сторону, а после продолжить нанесение ударов по ногам.
В приведенном ниже видео используется немного другая тактика. Какая больше подойдет вам, решайте сами:

На вершину башни мы попадем на специальном подъемном устройстве (лифте). К этому подъемнику нас ведет небольшой мост. Если встать на краю этого моста и посмотреть вниз, то мы увидим, что на дне башни светиться туманная сфера. Это кольцо эстуса – весьма полезный предмет. Оно увеличивает количество восстанавливаемого здоровья (картинка ниже).


Из стен внутри башни под мостом торчат уступы. Один из них довольно большой, на нем также находиться туманная сфера, внутри которой мы найдем Сет хранительницы (легкая броня). Чтобы спуститься на дно башни, нам надо для начала прыгнуть на этот уступ (смотрим картинку ниже), а уже потом сделать повторный прыжок вниз. Иначе мы можем разбиться – слишком высоко.

В храме огня существует секретная зона, в которой храниться серебряное кольцо жадного змея (картинка ниже).


Оно увеличивает на 10% количество получаемых душ за каждое убийство противника. Есть пару способов попасть в секретную зону. Как это сделать указано в видео:

У него можно обменивать некоторые предметы. Что класть в гнездо и что мы получим взамен? Список предметов приведен ниже:

Урна молнии - Железный Шлем

Радужный камень - Мерцающий титанит

Сигбрау - Броня Солнца

Косточка возращения - Железные наручи

Семя дерева гигантов - Железные поножи

Горящий осколок кости - Свиной щит

Огненная бомба - Большой осколок титанита

Черная огненная бомба - Обломок титанита

Молот кузнеца -Титанитовая чешуя

Арбалет -Титанитовая чешуя

Призменный камень - Мерцающий титанит

Большой кожаный щит - Мерцающий титанит

Корона Ксантоуса - Громовой самоцвет

Стонущий щит - Освещенный самоцвет

Топор Элеонора - Опустошенный самоцвет

Костяные оковы - Маска Лукатиэль

Кость Лоретты - Кольцо жертвенности

Фрагмент витого меча - Кусок титанита

Посох Побирушки- Щит Солнечного света.

Этот боец обладает длинной линией жизни, мощным ударом (от катаны может не спасти ни щит, ни блок), большой скоростью. По этой причине расслабляться нельзя. Если он не идет, а бежит к вам, лучше быстро отступать, и выжидать момент, когда он начнет идти, подняв катану.

Утигатана вызывает кровотечение при ударе, что позволит вам наносить чуть больше суммарного урона. Однако она обладает низкой прочностью. Этот меч хорошо использовать в узких коридорах и прочих неудобных местах, так как основные движения катаны вертикальные.

Читайте также: