Как сделать курортный мир в стелларис

Обновлено: 18.09.2024

На счету шведской компании-разработчика компьютерных игр Paradox Interactive десятки самых разных проектов. Тем не менее, наибольшую славу ей принесли серии глобальных стратегий Europa Universalis, Crusader Kings, Victoria и Hearts of Iron. Если играть в них последовательно, можно пробежать всю историю человечества, начиная с Темных веков, и заканчивая Второй Мировой.

И только одно омрачало репутацию разработчика до последнего времени. Они все никак не хотели браться ни за современность, ни за научно-фантастическое будущее. Что же, как минимум один пробел Paradox Interactive закрыли, выпустив глобальную космическую стратегию Stellaris. И как обычно, шведы создали больше, чем просто игру.

В не столь уж далеком будущем ваша великая раса стряхнула с себя бремя единой планеты и открыв сверхсветовые перелеты, начала изучать родную Галактику. Как водится, мир оказался чем-то большим, чем просто родной страной, планетой или даже системой. Пустой и безжизненный космос оказался не таким уж пустым. Здесь нашлось место и причудливым формам жизни, и диковинным аномалиям, которые навсегда преобразили ваше представление о вселенной. Нашлось в космосе место и невероятным чудесам – невообразимо древние империи, чей Золотой век давно прошел, стерегли удивительные технологии и фантастические миры. И, само собой, нашлось в Галактике место верной дружбе и непримиримому соперничеству. Разгорелась война, но даже самые амбициозные цивилизации не учли, что они далеко не первые, кто правил этой Галактикой. И, скорее всего, не последние.

У любого действия в Stellaris есть причины и следствия. На первый взгляд Stellaris – типичная 4X-стратегия. Строим корабли, рассылаем зонды, колонизируем подходящие миры, изучаем аномалии. Стоп, какие такие аномалии? Вот и первое отличие. Вашему научному кораблю можно и нужно приказывать изучать каждую встречную звездную систему, начиная с вашей собственной. В зависимости от характеристик ученого, который командует кораблем, на любом небесном теле можно отыскать ту или иную аномалию, и, исследовав ее, получить определенный бонус. Можно просто отыскать дополнительные ресурсы, а можно запустить сложную цепочку заданий, которая в итоге приведет вас к солидному бонусу, существенно влияющему на развитие всей империи.

Мирный космический трактор мирно строит Звезду Смерти.


Мирный космический трактор мирно строит Звезду Смерти.

Еретики. Кругом еретики.


Еретики. Кругом еретики.

Внутриимперская и межгалактическая миграция – еще одно интересное новшество. Рано или поздно вы завоюете планету с населением, и при условии, что вы не решите всех поработить, они тоже станут гражданами вашего галактического государства. В зависимости от наличия свободных рабочих мест они могут мигрировать по разным мирам. А если вы придете к соответствующему соглашению с соседями, мигрантов можно отправлять даже в государство, управляемое ИИ. Да, да, большинство на планете вполне себе создает повод для военного вмешательства или может попытаться образовать свою отдельную империю. Мудрый правитель непременно будет об этом помнить, а легкомысленный пацифист может сам себе создать немало проблем.

Впрочем, в Stellaris вовсе не обязательно изображать из себя Империум из Warhammer, выжигая еретиков в масштабах Галактики. Можно мирно жить, изучать технологии, а для защиты от агрессоров войти в какую-нибудь галактическую федерацию. Это один из самых интересных элементов игры – объединение в демократический союз нескольких империй не только создаст массу любопытных ситуаций, но и позволит вам участвовать в регулярных выборах лидера федерации, который может попытаться задавать политику целого региона Галактики. Таким образом, далеко не самое сильное звездное государство может возвыситься и как следует накостылять чужими руками всем своим обидчикам. Можно просто вместе двигать науку или изучать Галактику. Наконец, вместе гораздо легче бороться с последствиями Катастрофы.

На определенном этапе научного развития ваша империя столкнется с какой-нибудь очень заманчивой, но очень опасной технологией. Вы себе не представляете, к чему может привести создание нового высокоэффективного двигателя или разработки в области искусственного интеллекта. Намеренно умолчим об этом, но последствия серьезно аукнутся для всей Галактики, в прямом смысле хороня все надежды на процветание. Побороть Катастрофу вполне реально, если действовать единым фронтом. Впрочем, даже тут есть место политике – можно просто отказаться помогать тем, кто пострадал первым, наблюдая как ваши враги гибнут один за другим и радостно потирая руки. А можно нарочно спровоцировать бедствие галактического масштаба, если до сих пор никто не хотел считаться с вашим мнением, и страшно всем отомстить.

Колечко. Завоюю тебя, и назову Нивеном.


Колечко. Завоюю тебя, и назову Нивеном.

Перед нами, кроме шуток, главный претендент на звание "Лучшей стратегии десятилетия". К сожалению, физически невозможно втиснуть в одну статью все прелести Stellaris. В текстовом виде никак не передать атмосферу первопроходца, что царит в игре. Нельзя описать эмоции человека, который впервые захватывает мир-кольцо. Нереально говорить о веселье, которое испытываешь, сжигая ксеносов и еретиков с орбиты вместе с их собственными планетами. А что сказать про восторг, испытываемый после изучения очередной аномалии, когда вам выпадает сверхмощное оружие, сжигающее целые флоты? Нет, Stellaris – это та космическая стратегия, в которую непременно нужно играть. Играть, играть и играть. Каждая партия уникальна. Каждый опыт первый.

В заключение можно немножко покритиковать – нет, не игру, разработчиков. Сейчас в Stellaris не так много содержимого, как намечается. Нет, не подумайте – чтобы полностью изучить текущую версию игры, вам понадобится месяц, просто. здесь хочется еще больше. Больше политики, и торговлю обязательно, и шпионаж, и войну. Больше событий, больше технологий, больше всего, больше, больше, больше! К счастью, помимо прочего, Paradox Interactive славится и тем, что долгие годы не оставляет свои игры без качественных дополнений, так что в эту удивительную вселенную мы будем возвращаться еще не раз. В данный момент это та самая стратегия, сыграть в которую обязан каждый настоящий фанат 4X, и едва ли не любой игрок вообще.


Stellaris — это глобальная космическая стратегия в реальном времени, которая даёт игроку огромный размах для отыгрыша на галактической арене. В этой статье мы расскажем вам что это вообще за зверь такой, и представим перевод свежего Дневника Разработчиков, в котором они рассказывают о своих планах на следующее большое обновление.

Что такое Stellaris?

Многим на нашем сайте это название вряд ли что-то скажет. И очень зря, потому что Stellaris это одна из лучших на сегодняшний день глобальных стратегий о космосе, от шведского разработчика и издателя Paradox Interactive (Paradox Development Studio), давно и прочно зарекомендовавших себя как создатели наиболее проработанных и масштабных исторических стратегий.

Старт в холодный космос не стал для шведов проблемой, и Stellaris, вышедший в релиз вот уже почти полтора года назад, показал очень хорошие финансовые результаты и был тепло принят игроками и критиками. Что ещё важнее, игра постоянно дорабатывается и расширяется — Stellaris получил вот уже восемь масштабных обновлений и три крупных DLC, причем с довольно лояльной ценовой политикой.




  • МАСШТАБ. Галактические карты могут вместить до тысячи звездных систем и несколько десятков инопланетных цивилизаций, от примитивных рептилоидов с ружьями, даже не подозревающих о том, что вы уже ведете работу по их ассимиляции, до невероятно древних угасших Империй, которые некогда правили галактикой, и. возможно хотят повторить свой успех. При этом, где-то в других измерениях или за краем галактики уже таятся опаснейшие силы, которые только и ждут пока вы расслабитесь и будете почивать на лаврах. Столкновения сотен линкоров и тысяч фрегатов в реальном времени вовсе не что-то удивительное после 150-200 лет внутри одной игровой сессии.


  • ОТЫГРЫШ. Вы можете создать любую цивилизацию себе по вкусу, от банальных людей до разумных деревьев или взбунтовавшихся роботов. Вы можете быть авторитарным рабовладельцем или просвященным технократом. Можете создать государство псиоников или отпетых милитаристов, а можете даже примерить роль коллективного разума, желающего пожрать всё живое. И. только тссс! Благодаря мододелам, уже сейчас можно воссоздать внутри игры вселенную нашего любимого Mass Effect почти со всеми оригинальными расами. Серьезно, я так делал. =)


  • РАЗНООБРАЗИЕ. Помимо развития собственной империи, колонизации и захватнических войн, вам встретится множество атмосферных историй — Квестов, по ходу которых вам предстоит принимать решения с неожиданными последствиями. Это может быть как банальная разведка на кладбище погибших кораблей, так и расследование гибели цивилизации предтеч, которое может привести вас к нахождению. мира-кольца. Почему бы и нет? Тем более, что на поздних стадиях вы и сами сможете строить подобные мега-сооружения. Например, Сферу Дайсона вокруг звезды.


  • НО! Мы вынуждены предупредить, что Stellaris это самый настоящий пожиратель времени, и, вдобавок, он вас не отпустит. Вы будете возвращаться к нему снова. и снова. ещё один патч. ещё одно DLC. ещё один дневник разработчиков.

Дневник разработчиков №91

Пожалуйста, не забывайте, что приведенные в дневнике скриншоты лишь из ранней внутренней версии обновления. Арт и интерфейс будет значительно дорабатываться. То же самое касается цифр, горячих клавиш и т.д.


Переработка границ

Мы никогда не были абсолютно довольны системой границ в Стелларисе. Хотя она и работает нормально с точки зрения геймплея, имеются довольно странные особенности, например способность включить в территорию государству систему, которую оно никогда не открывало и даже не имеет возможности достигнуть. Также трудно предугадать какие системы будут захвачены вашей империей после основания колонии или строительства пограничного поста. Поэтому мы решили кардинально переделать систему границ в Стелларисе, чтобы она основывалась на обладании звездными системами. У каждой системы будет один владелец с полным контролем над ней, и границы будут отражать принадлежность, а не служить причиной для смены владельца. В грядущем обновлении текущий владелец практически всегда будет определяться тем, кому принадлежит Звёздная база в данной системе.



Звёздные базы


Звёздные базы — это станции, находящиеся на орбите вокруг звезд. У каждой звезды может быть только одна База, но в разном виде: от простого пограничного поста до огромной Цитадели, со своим флотом и орбитальными защитными станциями. Космические базы могут быть улучшены и специализированы самыми разными способами, которые будут перечислены ниже, и являются главным способом обозначения принадлежности системы. Это означает, что война теперь будет вестись не за колонии, контролирующие космический пузырь с границами, включающими кучу звезд, до которых вам нет дела, а за чётко определенные системы и их Космические базы. Разумеется, это изменение не будет возможно, если мы сохраним действующую в текущей версии игры систему военных целей (только представьте себе величину списка целей!), но об этом мы расскажем через несколько недель.

Постройка Звездной базы


К слову, нам показалось довольно странным иметь в родной системе полностью построенную Звёздную базу и при этом ни одной исследованной планеты. В грядущем обновлении стартовые системы будут полностью исследованы, количество ресурсов в них окажется лишь слегка случайным и вокруг некоторых уже со старта появятся добывающие станции. Это должно сделать стартовое состояние игрока менее непредсказуемым, страхуя вас от ситуации, когда родная система абсолютно лишена ресурсов.



Улучшения и Лимит

Каждая империя будет иметь лимит Звёздных баз, который определяет количество улучшенных станций, которые государство может содержать. Есть пять уровней Звёздных баз:

  • Аванпост: базовая станция, который существует только для заявления своих прав на систему. Не стоит энергии для содержания и не учитывается в лимите Звёздных Баз, не может поддерживать здания и модули. Аванпосты не будут отображаться в списках или на галактической карте, так как с ними не предполагается никаких взаимодействий помимо улучшения аванпоста до Космопорта.
  • Космопорт: первый уровень Звёздной базы, доступный со старта игры. Поддерживает 2 модуля и 1 строение.
  • Бастион: второй уровень Звёздной базы, открываемый через технологии. Поддерживает 4 модуля и 2 строения.
  • Крепость: третий уровень Звёздной базы, открываемый через технологии. Поддерживает 6 модулей и 3 строения.
  • Цитадель: четвертый уровень Звёздной базы, открываемый через технологии. Поддерживает 6 модулей и 4 здания.


Если Звёздная база уже улучшена, то независимо от уровня она будет использовать 1 единицу лимита и отобразиться на карте и в списках. Это сделано для того, чтобы большая часть ваших Баз являлась лишь аванпостами, которыми никогда не придется управлять, с небольшим числом улучшенных Звёздных баз, которые являются важными и мощными вложениями для вашей империи. Превышение лимита выльется в увеличенные расходы энергии на содержание. Лимит Звёздных баз может быть увеличен с помощью технологий, традиций и других подобных способов. Также вы получите небольшой бонус к лимиту за каждую единицу населения в вашей империи. Если вы каким-то образом превысите лимит, то всегда можете понизить уровень ваших баз до Аванпостов. Ну и ещё всегда возможно полностью демонтировать Звёздную базу и отказаться от контроля над системой, если там нет колонизированной планеты.



Космопорты и строительство кораблей

Звёздные базы полностью заменяют Космопорты в функциях защиты планеты/системы и строительства военных кораблей. Космопорты по прежнему существуют, но они более не являются отдельными станциями, а интегрированны в планеты и могут строить лишь гражданские корабли (Научные, Строительные и Колониальные). Для того, чтобы производить военные корабли, вам понадобится Звёздная база с как минимум одним модулем верфи (подробнее об этом — ниже). Базы также заменяют планеты и космопорты в качестве главных пунктов по ремонту, улучшению, размещению и сбору кораблей, хотя гражданские корабли могут быть починены и на планетах.




Модули и Строения


Все Звёздные базы уровнем выше Аванпоста могут поддерживать модули и строения. Некоторые из них доступны с начала игры, а другие открываются с технологиями. Некоторые модули и строения доступны лишь в определенных системах. К примеру, торговый узел может быть построен лишь в колонизированной системе.

Модули — это ключевые внешние компоненты Звёздной базы, определяющие её роль. В их число входят: Торговые Узлы (улучшают экономику колонизированных систем), Ангары (увеличение Вместимости флотилии), Верфи (для строительства кораблей, кто бы мог подумать?) и различные виды защитных систем, таких как орудийные башни и палубы истребителей, которые увеличивают Военную мощь базы.


Ограничения на количество модулей одного типа отсутствуют, за исключением, собственно, количества самих модулей. То есть, на одной базе вы можете расположить только Верфи и параллельно строить шесть кораблей. Модули также будут изменять внешний вид базы, а потому Верфь будет отличаться от массивной защитной крепости, застроенной дюжинами орудийных башен.


Строения — представляют собой структуры внутри самой Звёздной базы и обычно работают как усилители для модулей или всей системы. Например, Космическая Торговая Компания повышает эффективность всех модулей Торговых узлов, а Пост перехвата значительно увеличивает дальность действия сенсоров.

В отличие от модулей, на одной Звёздной базе не может быть создано несколько одинаковых строений.


Защита

Одна из ключевых проблем с военными станциями в текущей версии игры это то, что у них просто недостаточно боевой мощи. Даже с впечатляющим числом очков здоровья и щитов, станция с, максимум, дюжиной или около того орудий не может соперничать с целым флотом. Другой проблемой является возможность строить несколько оборонительных станций в одной системе, и по этой причине ни одна одиночная станция не должна быть сравнима по силе с флотом, иначе система с несколькими станциями будет абсолютно неуязвима. Поэтому мы решили объединить всю оборону системы в механике Звёздной базы, однако не в одной только станции. Космические базы идут в комплекте с боевыми орудиями и сооружениями (к примеру, орудийные и ракетные башни, щиты и броня), с определенным количество вооружения, основанном на уровне вашей Звёздной базы. Вооружение автоматически обновляется в соответствии с позднейшими технологическими достижениями империи, а потому не возникнет ситуации, когда ваша Звёздная база с красными лазерами и базовыми отражателями будет сражаться против флотов, вооруженных тахионными копьями.



Последнее примечание касательно Звёздных баз: по ряду причин (среди них — утомительная отстройка военных флотов, которая обычно происходит по окончании войны) базы нельзя разрушить общепринятыми способами. Они, однако, могут быть обезврежены или даже захвачены. Подробнее мы расскажем через несколько недель.

Неочевидные мелочи

Итак, дневник подошел к концу, но есть ещё несколько деталей, которые здесь не были описаны, но замечены нами на скриншотах, и помечены красными стрелками и рамками прямо в дневнике.


Agress0r

Не является вполне органиком и синтетиком, огромная древняя машина которая преображает низших чужаков.
Это Чертов жнец! Заводи Титан и бей по нему со всех орудий!

Колоссом по нему

Один раз получилось загнать трубу между двумя галактиками и бесконечно фармить опыт для адмиралов

Подскажи как сию хрень уничтожить, ато я преобразил народ и решил расстрелять трубу, а хрень телепортнулась. Решил послать флоты в обе системы меж которых она скачет. И сейчас она телепортируется чуть ли не с частотой кадра, а флоты застряли и не могут отойти с мест. Может команда какая есть или чего. Такой баг тупой получился.

Думал эта инопланетная втукла просто так летает а оно ещё преображение даёт вот оно чо

Я встречал один раз это событие, но это было тогда когда моя империя с равнялась с угасшей.

К сожалению, трейт намного слабее "Эрудита", что по пути эволюционного мастерства. Плюс, нет уникальных трейтов у лидеров, как у того же эрудита. Стоило бы упомянуть об этом. Зря только время потратил.

У меня одного оно называется зонд-сущсность.

Зонд-сущность - это его тип

Когда я завоевывал за рой, столицу одной империи, там была труба. И я её завалил 🙃

Эта труба как раз в моей системе)

Эта хрень появилась на орбите Марса в моей Московской галактической области. Чтобы изучить ее, погуглил в межгалактическом гугле и нашел это видео

3:26 Агрессор фанат игр Х? :)

@Gray Ninja Название планеты паранид прайм, это раса из вселенной x, загугли

Ну этот эвент ооочень интереснный и связывает не только Гармонию Дессаню, но и создателей Загадочного форта. Если добавить этот корабль через консоль, можно получить единственный в игре научный корабль с модификатором исследований))) это весьма занятный факт

У меня пояему то евент не запустился, хотя я был самой отсталой в плане технологий государством, но первым по экономической мощи и вторым по огневой, 1 была пробужденная империя.

круто я думал это просто труба летает бонус кидает на время

Хотелось бы уточнить. Империя игрока должна быть "не лучшей" в технологическом развитии, или "худшей"?

По видимому, просто не лучшей, иначе бы хранилище постоянно выпадало появившимся в ходе игры мелким чмошникам.

Первый раз я его атаковал, потом (в следующей катке) просто игнорировал. Думал, что эта штука кроме научного бонуса ничего не даёт.

Я эту трубу зажал 4 флотами ,так она стала скакать из одной системы в другую .

Сделай обзор на Starfall Online. Поиграй. Мне просто интересно.

Уничтожить трубу нельзя вообще, я специально читы включал стремясь выполнить эту задачу, итог был зависание игры до бесконечности. Надеюсь будет продолжение, такие маленькие эвенты делают эту игру многообразней и более богатой

я 3 роки чекав це відео.

Правильные параниды не согласятся на предложение этой машины

Сколько играю ниразу не добирался до продолжения квеста с трубой.

Спасибо за видео, очень интересно!

Agress0r, каверзный вопрос. А, как нибудь можно пересортировать здания на планетах?

Мне вчера выпала отсылка на Гоулдов из Звездных врат. Мол, планета с рептилиями, которые деградировали. И нейрослизни в реках и озерах. В результате дает возможность согласиться на слияние (рандомные попы и лидеры получат черту "Мозговой слизень" - дает бонусы к науке и исследованию вроде). Негативных последствий пока не было.

Оооо скоро будут. Мелкие правда. Если чо можно раньше было ко всем жителям одной рассы из прицепить а шяс не уверен, может убрали. С помощью слизеней можно вывести идеальную рассу учёных, я этим когда авторитарами играл всегда пользовался.

Черт , а я отказался от этого :(

Я её вчера прогнал, ибо нефиг! ))

Помню как кидал пруфы на тему того как меня труба победила (2 флота в 55 к мощи просто заглючило)
Проверенно - хранилище не убиваемо

@bad day Тоже самое было! ни дракон, ни титан. просто, минус флот

Разрабы так это и не пофиксили. Недавно доиграл партию, захватив всю галактику, и ради интереса направил два флота 100к+ мощи уничтожить трубу. Итог - забаганные флоты и бесконечный бой с появляющейся и исчезающей трубой.

Ооо, шатай труда. Мне кажется, что это неагрессивные наниты.

6:24 "Видимо ваша раса оказалась достаточно глупее, чем ожидал сам Балдор", - это твой домысел, в диалогах ничто на это не указывает. Но есть много указаний на неисправности Балдора.

Эммм. Тогда это странно, ведь он прилетел в мою империю, на секундочку, маму развитую по технологиям империю после угасших.

Stellaris: Infinite Legacy

Настольная игра 4X, основанная на видеоигре Stellaris.


Создайте свою звездную расу из множества карт особенностей. Создайте свое население, выбрав тип правительства и карты этики, которые будут влиять на ваше взаимодействие с галактикой. Вы сможете играть любым типом инопланетной цивилизации который только можете себе представить.

Ведите свою империю вперед с помощью динамичных 2-часовых игр, в которых каждая сессия развивает вашу империю в новых эпохах, чтобы вы могли расширять свои территории, совершенствовать свои технологии, сталкиваться с новыми испытаниями, рассказывать новые истории и открывать новые игровые механизмы. Развивайте свою империю на протяжении многих эпох за несколько игр.

Время для новой империи? Откажитесь от старой и создайте новую! Галактика, в которой вы играете, может продолжаться в бесконечном количестве игр с приключениями, которые развивают вашу уникальную галактическую историю. Даже заброшенные империи остаются в галактике для столкновения с новыми.

В любой момент новые игроки могут присоединиться к игре. Сложность автоматически настраивается для империй в разных эпохах событиями и условиями победы, которые масштабируются для соответствия уровням империй.

В игре вы сможете:

Исследовать новые миры


Открывайте для себя новые солнечные системы, чтобы исследовать странные космические аномалии, встречать различные расы инопланетян и узнавать чудеса вселенной.


Распространите свою империю по нескольким мирам, модернизируйте свои технологии с помощью переменного дерева технологий, развивайте свои колонии с помощью различных типов зданий и управляйте своей растущей экономической мощью, используя доступные вам ресурсы игры.

Эксплуатировать все свои ресурсы


Взаимодействуйте с империями игроков и инопланетянами, не являющимися игроками, с помощью надежной системы дипломатии, которая зависит от этических карт вашей империи. Формируйте федерации, подчиняйте вассальные государства, убивайте лидеров, саботируйте планеты, распространяйте религию, заключайте торговые соглашения, становитесь туристической достопримечательностью, раскручивайте пиратов и многое другое .


Разблокируйте всё более крупные классы кораблей, создавая их с помощью набора модульных плиток, используя эффекты которых становятся возможными благодаря технологиям, в которые вы инвестировали. Начинайте масштабные военные кампании против ваших врагов и занимайте их планеты или уничтожайте их миры, их солнца и их солнечные системы.


Эта игра является первой из серии Infinite Legacy. Игры Infinite Legacy развиваются и переходят от игры к игре, как традиционные старые игры, но со следующими ключевыми отличиями:

1. Можно играть любое количество раз, как в традиционную настольную игру.
2. Infinite Legacy отслеживает изменения в игре с помощью неразрушающих методов, которые позволяют полностью сбросить игру до начального состояния, если вы пожелаете.
3. игра Infinite Legacy проводит игроков по сюжетной линии, в которой выбор игроков влияет на развитие сюжета. Это приводит к тысячам комбинированных сюжетных маршрутов и уникальному повествованию в каждой игре.

Читайте также: