Как улететь из швейцарии в москву

Обновлено: 18.09.2024

Все знают, что гражданам многих стран для посещения ЕС необходима Шенгенская виза. Все также знают, что во многих аэропортах ЕС есть транзитная зона, пересадка в которой не требует Шенгенской визы. Путаница возникает в вопросе, имеете ли вы право использовать на своем маршруте транзитную зону и можете ли вы туда попасть.

Стыковка

Есть у вас есть сдаваемый багаж, в случае layover авиакомпания обязана перегрузить его на следующий рейс.

Для большинства международных маршрутов layover не превышает 24 часа, но бывают и исключения.

Остановка

Обязательства каждой из авиакомпаний по вашим отдельным билетам начинаются в пунктах отправления по таким билетам и заканчиваются в пунктах назначения. При следовании через аэропорт ЕС обязательства первой авиакомпании закончатся после прилета в аэропорт ЕС, а обязательства второй авиакомпании начнутся лишь при вылете из этого аэропорта. То есть между прилетом и отлетом из аэропорта ЕС никто вам ничего не должен.

При остановке в ЕС багаж выгружается на ленту, которая всегда расположена за пределами транзитной зоны. Вам придется пройти миграционный контроль, что означает въезд в Шенгенскую зону, получить багаж, зарегистрироваться с ним на следующий рейс и пройти миграционный контроль на отлёт. Другое дело, что первая авиакомпания может пойти вам на встречу и перегрузить багаж на рейс следующей авиакомпании, если авиакомпании входят в один альянс или у них есть код-шеринговое соглашение. Авиакомпания может, но не обязана это делать!

В редких случаях при согласованной остановке в рамках единого билета авиакомпания согласится принять багаж на хранение и сама перегрузить на следующий рейс. Обычно если согласованная остановка превышает 24 часа, багаж выдается пассажиру на время остановки.

Общие правила безвизового транзита

Теперь поговорим об общих правилах безвизового транзита через аэропорты ЕС. Они очень простые. Без визы можете лететь через ЕС лишь с одной пересадкой на территории ЕС и находиться в транзитной зоне не более 24 часов.

В некоторых европейских аэропортах, как правило, небольших, вообще нет транзитной зоны. В других, таких как Берлин Тигель или некоторые терминалы Барселоны, безвизовый транзит возможен лишь для пассажиров отдельных авиакомпаний. Некоторые аэропорты на ночь закрываются или безвизовый транзит ограничен несколькими часами. Авиакомпания никогда не продаст вам единый билет, который не будет соответствовать требованиям транзитной зоны конкретного аэропорта. Покупая раздельные билеты, вы также должны знать и учитывать эти требования.

Транзитные зоны аэропортов открыты лишь для прилётов из-за пределов ЕС и отлётов за пределы ЕС. Это значит, что любой перелет между аэропортами ЕС требует наличия Шенгенской визы, независимо от того, единый у вас билет или нет. То есть маршрут Мехико — Амстердам — Париж — Москва всегда предполагает, что у вас есть Шенгенская виза.

Бытует мнение, что в транзитной зоне некоторых аэропортов ЕС, например, в амстердамском Схипхоле можно находиться без визы 72 часа. Во-первых, ни одна авиакомпания не продаст вам единый билет со стыковкой более 24 часов, если только вы ее об этом не попросите. Во-вторых, в транзитной зоне многих аэропортов мира вы можете находиться 72 часа, например, в российских. Но самое главное, находиться вы можете, но это не значит , что право туда попасть вам гарантировано.

И первый, кто проверит, есть ли у вас такое право, будет сотрудник авиакомпании на стойке регистрации авиакомпании, которой вы летите в ЕС.

Как проверить, нужна ли Шенгенская виза

Еще одно расхожее мнение — все авиакомпании для определения требований по маршруту пользуются Тиматиком. Timatic — справочная система по путешествиям, поддерживаемая Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Из Тиматика вы можете узнать, нужна вам виза или нет, сколько времени вы можете находиться в стране, есть ли в аэропорту транзитная зона, какие медицинские требования для въезда, какой должен быть срок действия паспорта и т.д. Данные в системе постоянно обновляются, и сомневаться в компетентности представленных данных не приходится.

Как и в любой справочной системе, ответ будет зависеть от поставленного вопроса, то есть внесенных данных. Допустим, у вас два раздельных билета, Мехико — Амстердам и Амстердам — Москва. Если вы указали, что с паспортом гражданина РФ следуете по своему маршруту, и стыковка в Амстердаме составляет 17 часов, система ответит, что Шенгенская виза вам не нужна. (Кстати, если укажите, что стыковка в Амстердаме более 24 часов, ответ будет противоположным — виза нужна.)

Но это только ваше видение маршрута. Теперь подойдите к заполнению запроса в Тиматике с точки зрения сотрудника авиакомпании, который в Мехико регистрирует вас на рейс до Амстердама. В системе бронирования авиакомпании указано, что конечным пунктом вашего маршрута является Амстердам, а не Москва. А для посещения ЕС виза нужна. Соответственно, Тиматик скажет сотруднику авиакомпании, что пассажиру необходимо иметь Шенгенскую визу, поскольку он летит в Амстердам. Конечно, вы можете начать доказывать, что летите в Москву, и показать билет из Амстердама в Москву. Можете пригласить старшего по смене и объяснить ему свои требования. Но это не меняет того факта, что для авиакомпании конечным пунктом вашего маршрута является аэропорт в Шенгенской зоне, где обязательства авиакомпании перед вами и должны закончиться. И окончательное решение, нужна ли вам виза для перелета, останется за сотрудником авиакомпании, а не за Тиматиком. Потому что Тиматик — это всего лишь справочная система, а не закон.

Отметим, что в обязанности авиакомпаний и продавцов билетов не входит информировать пассажиров о необходимости иметь визу для посещения той или иной страны. Обязанность знать визовые требования всех стран по маршруту следования ложится на самого пассажира.

Разные ситуации

Здесь возможны разные нюансы, и некоторые из них играют на руку пассажирам без визы.

Если у авиакомпании нет договора с европейским аэропортом на транзит пассажиров, вас никогда не посадят на рейс в ЕС без визы. Это характерно для лоукостеров.

Оба раздельных билета — одной авиакомпании, или обе авиакомпании входят в один альянс или имеют код-шеринговое соглашение. В этом случае вас посадят на рейс в ЕС без визы и могут перегрузить багаж.

У вас есть посадочный талон на рейс из ЕС. Это подтвердит ваши намерения улететь из Европы, и скорее всего, вас посадят на рейс в ЕС без визы. Такой же эффект может иметь и билет, который можно проверить в международных системах бронирования. Сотрудник авиакомпании может рассуждать следующим образом. Если пассажиру по прилету в ЕС запретят въезд без визы, его депортируют. Но у пассажира есть билет в третью страну, поэтому авиакомпании не придется везти его назад за свой счет.

Особый случай — некоторые авиакомпании. Aeromexico, например, редко проверяет наличие Шенгенской визы, скорее всего, потому, что мексиканцам для въезда в ЕС виза не нужна. Но нужно уточнять, сможет ли авиакомпания перегрузить ваш багаж на следующий рейс. В самолет вас посадить смогут, а перегрузить багаж в Европе — нет.

В аэропорту Париж Шарль-де-Голль для граждан России возможна безвизовая пересадка даже по двум раздельным билетам, если вы летите НЕ из одной из следующих стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Египет, Молдова, Турция, Украина. Разумеется, если ваш багаж не перегрузят, а отправят на ленту, выйти за ним за пределы транзитной зоны без визы вам никто не даст.

Итак, по раздельным билетам сотрудник авиакомпании может посадить вас на рейс в ЕС и без Шенгенской визы. Может, но не обязан. Потому что для него ваша остановка в европейском аэропорту — это stopover, когда Шенгенская виза нужна, а не layover, когда виза не нужна.

Вас посадили на рейс в ЕС без Шенгенской визы, а в европейском аэропорту нужно менять терминал и при этом проходить миграционный контроль. Это почти неразрешимая ситуация. Без визы вы не сможете просто так сменить терминал. Вам необходимо найти представителя авиакомпании: или той, на которой вы прилетели в Европу, или той, на которой будете улетать, и попросить провести вас через зону паспортного контроля. В некоторых аэропортах ЕС (например, в Париже) паспортный контроль между терминалами осуществляется без формального пересечения границы. В этом случае разговаривать нужно с миграционным офицером.

Ваш багаж не перегрузили на следующий рейс, а забрать его с ленты сами вы не можете, потому что не можете выйти за пределы транзитной зоны. Найдите стойку утерянного багажа и заявите о пропаже. В большинстве случаев багаж найдут и доставят вам в любой пункт назначения безо всякий условий. Но учтите, что авиакомпании платят аэропортовым службам за каждый транзит багажа. Нам известен недавний случай, когда солидная европейская авиакомпания отказалась доставлять багаж, заявляя, что пассажир сам не забрал его в конечном пункте назначения (согласно билету на рейс этой авиакомпании).

Для посадки на следующий рейс из ЕС требуется посадочный талон, который в транзитной зоне получить негде. У большинства авиакомпаний есть регистрация на рейс по Интернету, когда печать посадочного не нужна — его можно показать с экрана смартфона. Если такой регистрации нет и в терминале нет представителя авиакомпании, ждите помощи от сотрудников аэропорта на стойке возле выхода на посадку.

Выводы

Для перелетов через ЕС по единому билету Шенгенская виза не нужна, по раздельным билетам — нужна , но возможны неформальные исключения.

Информация, полученная в консульстве, кол-центре или клиентской службе авиакомпании, должна восприниматься только как справочная. Окончательное решение, допускать ли вас по раздельным билетам на рейс в ЕС без Шенгенской визы, принимает сотрудник авиакомпании перед посадкой. То есть в последний момент. Если он спросит о визе, постарайтесь убедить его, что вы можете обойтись и без нее.

Если вы летите по единому билету, о багаже можете не беспокоиться. Если по раздельным билетам — вопросу транзита багажа посвятите дополнительные усилия. Попросите первую авиакомпанию перегрузить ваш багаж на следующий рейс. Этот вопрос можно выяснить заранее, звонком в кол-центр авиакомпании.

Принимая решение о перелете через ЕС без Шенгенской визы по раздельным билетам, вы принимаете на себя все риски такого решения. Вы можете прочитать в Интернете как об успешных случаях перелетов через ЕС без визы, так и о неудачных.

В данный момент мы не смогли найти туры по FIXцене :(

Но у нас есть ещё много крутых предложений!

Перейти к полному поиску

По вашим параметрам тур не найден :(

  • Закончились места в отелях или билеты на самолёт
  • По этому направлению туров нет
  • Нет туров на указанные даты

Подбор тура с менеджером

Наш менеджер поможет Вам подобрать тур

Москва > Битез, 13.03.19 / 7 ночей / 2 взр.

с вылетом из Москвы





















































































Старая цена лучшая цена FIX цена ? В этот отель есть туры с фиксированной ценой. Советуем обратить на них внимание от Перелет включен

Путешествуй сейчас – плати потом!

Если у вас нет возможности оплатить всю сумму сразу, вы можете оформить рассрочку

вы платите сейчас

Подробнее Вы заполняете анкету. Paylate рассмотрит вашу заявку на рассрочку в течение 10 минут, и наш менеджер с вами свяжется

Подпишись, чтобы экономить!

Скидки, распродажи, лайфхаки

Все туры на сайте вы можете оплатить банковскими картами



Туры из Москвы в Швейцарию от туроператоров

На нашем сайте вы сможете осуществить поиск туров в Швейцарию по всем туроператорам или оставить заявку и наши менеджеры из Москвы помогут найти вам лучшее предложение для вашего отдыха

Общая информация о Швейцарии

Маленькое западноевропейское государство Швейцария с населением чуть больше 8 млн. человек граничит с Францией, Австрией, Германией и Лихтенштейном. В стране четыре утвержденных Конституцией государственных языка. Многие местные жители говорят по-английски. Великолепные горы и озера, высокий уровень сервиса в отелях привлекают на отдых в Швейцарии туристов со всего мира.

Швейцарская Конфедерация – относительно небольшое государство в Западной Европе, граничащее с Германией, Францией, Италией, Лихтенштейном и Австрией. Население страны немногим превышает 8 миллионов жителей, что ставит ее на 98 место в мировом рейтинге. Государство административно разделяется на 20 кантонов и 6 полу кантонов. В настоящее время на территории страны утверждены сразу четыре государственных языка.

Что касается религиозных убеждений швейцарцев, то примерно половина населения исповедует протестантизм, вторая половина отдаёт предпочтение католицизму.

Государство вошло в состав стран-участниц Шенгенского соглашения в 2004 году. Несмотря на то, что пограничный контроль на границах действует и сегодня, так как страна не входит в таможенный союз с Евросоюзом, цена поездки в нее стала гораздо доступнее за счет большей открытости к иностранцам.

Претенденту на получение швейцарской шенгенской визы потребуется сдать отпечатки пальцев (если это не было сделано ранее при оформлении въездных документов в другие страны Шенгена). При этом биометрические данные считаются действительными только в течение последующих 5 лет.

Визовый центр Швейцарии имеется как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Планируя турыв Швейцарскую Конфедерацию, позаботьтесь также о наличии достаточного количества денежных средств, которых потребует оплататекущих расходов, и способности документарно подтвердить собственную платежеспособность (из расчёта 100

Россия

Цены на горящие туры и спецпредложения в Швейцарию из Барнаула

Самые дешёвые туры в Швейцарию на 2021-2022 год

Цены за одного человека при двухместном размещении. Мы выбрали самые дешёвые туры на каждый месяц. Переходите по ссылке и выбирайте отель на нужные даты.

ДекабрьЯнварьФевральМарт
на 3 дня
на 7 дней
на 11 дней
на 14 дней

Швейцария: сказочный отдых в миниатюрной Европе

Швейцария – страна ожившей сказки с радующими взгляд альпийскими пейзажами, старинными городами, сытной кухней с лучшими в мире сырами и шоколадом. Каждый ее гость отмечает чистоту природы и улиц, высочайший уровень сервиса и качества жизни. Первоклассные горнолыжные курорты с уютными шале и ресторанами ежегодно принимают тысячи туристов из стран СНГ. Туры в Швейцарию пользуются спросом в любое время года, ведь здесь тысячи замков и других достопримечательностей.

Увидеть всю Европу в одной стране

В Швейцарии собрано все, за что туристы любят Старый Свет: живописные пейзажи, уникальные архитектурные и исторические памятники, целая палитра национальных кухонь.

Экскурсионные туры по швейцарским городам невозможно представить без посещения средневековых крепостей, их более 1000. Отличительной чертой всех величественных сооружений на территории страны является сдержанное оформление, полное отсутствие королевской роскоши. Дело в том, что фортификационные сооружения служили для обороны и проживания местных феодалов, а не в качестве монарших резиденций. Самое большое скопление замков в кантоне Во, на берегах Женевского озера. Но, выбирая курорт для отдыха, обязательно поинтересуйтесь наличием крепостей в округе и графиком их работы, нередко они закрыты в зимний период.

Топ-5 замков, достойных внимания туристов:

  • Шильонский (Женевское озеро, закрыт с мая по сентябрь);
  • Грюйер (кантон Фрибур, открыт круглогодично);
  • Шато Эгль (кантон Во, открыт круглый год);
  • Рапперсвильский замок (на Цюрихском озере, открыт, работает ресторан);
  • 3 замка в Беллинцоне.

В Швейцарской конфедерации нет столицы, но из-за популярности крупнейшего города Цюрих часто считают центром страны. В Цюрихе сосредоточено большинство музеев, торговых центров и ресторанов. Путешественников восхищает великолепный оперный театр и старинные храмы. Средневековая Люцерна подходит для семейного отдыха, здесь есть и замки, и площади с фонтанами, и уютные гостиницы.

В Швейцарии идеально все, маленькие городки с яркими домиками и альпийские деревушки: самый старый город Кур и барочное очарование Золотурна.

С мая по октябрь можно смело отправляться на экскурсии и в автомобильные туры – тогда погода балует туристов теплом и солнцем.

Горнолыжные туры и активный отдых в Швейцарии

Сезон катания открывается в Швейцарии в конце ноября или декабре. Тогда в Альпах, занимающих большую часть страны, уже держится стабильный снежный покров. Около 150 курортов принимают спортсменов и любителей активного отдыха. А лучшими в мире признаны: Вербье, Виллар, Сан-Мориц, Гринденвальд и Шампери. Снежные спуски открыты здесь до конца марта, а иногда до середины апреля.

Туры на лыжи в Швейцарию легко сочетать с другими видами отдыха, например, неподалеку от старинного городка Монтре с романтичными мостами и замками расположено сразу несколько популярных курортов.

Альпийские склоны популярны среди альпинистов, а для начинающих на территории курортов действуют школы. Кристальные ледниковые озера собирают фанатов виндсерфинга, яхтинга, водных лыж и других водных активностей.

Релакс и спа-туры

В Швейцарии популярны оздоровительные процедуры, а спа-центры открыты на берегах крупнейших озер и в отелях на горнолыжных курортах. Отдыхать и оздоровляться в Альпах можно круглый год. В летний период на берегах озер открываются пляжные зоны, поэтому бронируя спа или городские туры в летний период, берите с собой купальные принадлежности.

Женевское озеро Леман – самое большое в Европе. Прозрачная вода довольно прохладна, поэтому пляжный сезон открывается только в разгар лета. Но его главное преимущество – оборудованные пляжи в центре Женевы и бани с бассейнами. Покрыты пляжи преимущественно мелкой галькой, но есть места с песком и деревянными досками.

Чаще всего туристы выбираются оздоровляться на южные озера – Лугано и Маджоре (курорты Лугано, Аскону и Локарно). У итальянской границы пляжный сезон длится все лето – до самой осени.

Календарь дешевых авиабилетов Москва — Цюрих на месяц

(цена на билет в одну сторону)

Для того чтобы купить авиабилеты из Москвы (Россия) в Цюрих (Швейцария) дешево, воспользуйтесь календарем низких цен. Он подскажет, на какую дату можно забронировать билет на самолет по самой минимальной цене.

Не забудьте указать желаемую продолжительность путешествия, а также тип билетов: в обе стороны, или только в одну. С календарем вы не упустите ни одно спецпредложение, акцию или скидку, и найдете самый дешевый авиабилет.

Полезная информация

Билеты на самолет Москва — Цюрих (в одну сторону)

Сервис поиска дешевых билетов на самолет Юфлайтс нашел для вас все рейсы разных авиакомпаний по маршруту Москва — Цюрих. Вы можете сравнить не только выбранную дату вылета, но и другие дни, чтобы выбрать самый дешевый вариант.

Обратите внимание на количество пересадок – иногда цена авиабилета со стыковкой гораздо ниже, чем прямой рейс. Не переплачивайте за билет на самолет – Y-flights найдет лучшие скидки, распродажи и спецпредложения, чтобы вы смогли забронировать самый дешевый авиабилет!

Дата вылета Стоимость Кол-во пересадок Класс билета
19.12.2021 9048 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
20.12.2021 12690 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
21.12.2021 8450 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
22.12.2021 7967 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
23.12.2021 9821 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
24.12.2021 10533 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
25.12.2021 13184 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
26.12.2021 11495 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
27.12.2021 13461 руб. 3 пересадки Эконом Найти билет
28.12.2021 12925 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
29.12.2021 13961 руб. 2 пересадки Эконом Найти билет
30.12.2021 12672 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
31.12.2021 12925 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
01.01.2022 12960 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
02.01.2022 17277 руб. 2 пересадки Эконом Найти билет
03.01.2022 17277 руб. 2 пересадки Эконом Найти билет
04.01.2022 15564 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
05.01.2022 14820 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
06.01.2022 11359 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
07.01.2022 10828 руб. 3 пересадки Эконом Найти билет
Дата вылета Стоимость Кол-во пересадок Класс билета
08.01.2022 11540 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
09.01.2022 10459 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
10.01.2022 9840 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
11.01.2022 8660 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
12.01.2022 6880 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
13.01.2022 8133 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
14.01.2022 9172 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
15.01.2022 8903 руб. 3 пересадки Эконом Найти билет
16.01.2022 8471 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
17.01.2022 8634 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
18.01.2022 12278 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
19.01.2022 16131 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
20.01.2022 7337 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
21.01.2022 13527 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
22.01.2022 13527 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
23.01.2022 13527 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
24.01.2022 7767 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
25.01.2022 8205 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
26.01.2022 7641 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
27.01.2022 137952 руб. Без пересадок Эконом Найти билет
Дата вылета Стоимость Кол-во пересадок Класс билета
28.01.2022 7367 руб. 3 пересадки Эконом Найти билет
29.01.2022 8634 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет
30.01.2022 8377 руб. 2 пересадки Эконом Найти билет
31.01.2022 8689 руб. 1 пересадка Эконом Найти билет

Расписание авиарейсов Москва — Цюрих

Спецпредложения на авиабилеты Москва — Цюрих

Сервис поиска дешевых авиабилетов Юфлайтс собрал для вас все самые актуальные спецпреложения от разных авиакомпаний. Распродажи билетов на самолет, акции и скидки – все это вы можете найти в одном месте.

Торопитесь! Купить дешевый авиабилет можно ограниченное время, пока действует специальное предложение авиаперевозчиков. Не забудьте проверить ваше направление и даты на Y-flights – если другая авиакомпания предлагает более низкую цену, сервис найдет их и покажет вам все доступные предложения, чтобы вы смогли забронировать самый дешевый авиабилет!

Сервис Y-Flights – незаменимый помощник для планирования поездок. Он найдет для вас самые дешёвые авиабилеты из Москвы в Цюрих . За несколько секунд Y-Flights проверит стоимость билетов на самолет не только в базе авиакомпаний, но и в крупных агентствах. Это позволяет узнать обо всех распродажах, акциях, скидках и специальных предложениях – так вы не упустите выгодное предложение, и сможете забронировать авиабилет максимально дешево .

Если вы планируете поездку заранее, то бронируйте билет на самолет как можно раньше, тогда вы сможете его купить по самой минимальной стоимости.

Цена на авиабилеты в Цюрих повышается, когда до вылета остается несколько дней. Но билет в Швейцарию можно купить дешево, если до отправления самолета остается 1-2 дня, однако, такой способ сэкономить на перелете – рисковый, ведь мест в самолете может не остаться. Лучше бронировать авиабилет на рейс Москва — Цюрих заранее.

Выбирать прямой перелет или полет со стыковками – решать вам, но сравните стоимость разных вариантов. Иногда пересадка существенно снижает цену авиабилета в Цюрих. Зато прямой полет – самый быстрый способ добраться в Швейцарию.

Начну, как всегда, с перелета к месту отдыха. Я редко делаю фотографии по пути вместо назначение, обычно делаю фото для обратного перелета с аэропортом. Поэтому фотографий будет мало, без аэропорта Домодедово, но зато внизу прикреплю видео моего полета снятое на портативную экшен камеру, которую я впервые взял с собой.

Вылет предстоял ранний, поэтому в аэропорт пришлось выезжать еще ночью, ставить машину на стоянке и добираться трансфером. На рейс удалось зарегистрироваться без проблем дома и получить хорошие места у аварийного выхода 12А. В аэропорт прибыл еще до регистрации, номер выхода на посадку посмотрел через сайт Домодедово и отправился проходить контроль. Я не люблю этот аэропорт в целом, но в этом году он у меня был часто. Все вы его прекрасно знаете и нового мне о нем сказать нечего.

О рейсе. LX 1325 - Вылет в 9 часов 5 минут. Прилет в Цюрих 11 часов 40 минут. Лететь на самом деле всего 3,5 часа. Бортовой номер самолета HB-IJX, ему на момент полета было 13 лет. Достаточно нормальный возраст для самолета. Да и это Airbus A320 на 162 места экономического и бизнес-класса.

Посадка началась вовремя, вылет так же вовремя. Свое место занял и стал ожидать окончания посадки и скорейшего вылета. Тут хорошо видно, что при моем росте в 190 см. места достаточно много


Можно даже вытянуть ноги, что для меня очень важно и удобно. Я традиционно в полет покупаю сам воду в автомате, на всякий случай, если захочу попить при взлете или посадке, а не ждать, когда принесут бортпроводницы. Хотя конечно тут воду раздавали без проблем, а во втором сегменте воду раздали еще до взлета даже. Которую благополучно удалось положить в сумку, но об этом ниже напишу.


Самолет загрузился достаточно быстро, в основном это благодаря телетрапу, а как мне так нравится садиться в самолет. Не люблю на автобусах. Хотят там можно рассмотреть лучше перрон.


Вид из окна в ожидании перед вылетом. Виднеется самолет Молдован, на таком уже летал в прошлом году в Италию через Кишинев.


К самому полету в целом у меня нет вопросов. Все четко, покормили, долетели. Единственное мне не понравилось, как заходили на посадку в Цюрихе, очень много крутились и снижались, как по воронке, что даже слегка начала кружиться голова. Это можно было видеть на треке ФлайтРадара, но я его не сохранил к сожалению. Но это может быть связанно с какими-то особенностями. Например долетели чуть быстрее, чем нужно и нас повесили на ожидание. Аэропорт загруженный и в любую секунду не сядешь. Топлива мало сожгли и вес посадочный был слишком большой или какие-то другие может технические причины.

Так в кармашках самолета были инструкции по безопасности, без них никуда. На кресле еще дополнительная инструкция, потому что я сижу у аварийного выхода.



Бортовой журнал на иностранном языке. Поэтому для меня он представляет журнал картинок с рекламой. Естественно очень много рекламы часов, но это ожидаемо. На фото не бортовой журнал, а каталог продукции. Да и я совсем забыл сказать о том, что перед вылетом выдают оооооооооооочень вкусные шоколадки Swiss. Жаль нельзя взять всю корзинку, а только одну. Я бы ими хотел облопаться.



В каталоге достаточно много всего и цены конечно меня печалили. С этим курсом даже думать о покупках не хочется.


Обложка бортового журнала. Содержание иностранное, как написал выше.


Самое главное для многих, это бортовое питание. У авиакомпании SWISS оно достаточно интересное, вкусное и сытное, особенно для раннего полета, когда только завтрак. Так выглядит полностью комплект питания.


Верхняя коробочка - это омлет. Съел, вкусно и даже был горячий. Хотя почему даже, если это нормально, что он горячий :)


Дополнительно к булочке была нарезка и какая-то каша, которую я есть не стал.


Спешил если честно все равно зря, ведь рейс задержали, о чем я напишу немного ниже, а пока о самом рейсе. Номер рейса LX 2806. Тип самолета также же Airbus A320, бортовой номер HB-JLR. Возраст самолета всего 3 года, к такому я могу сказать, что он практически новый. Компоновка такая же, как и в прошлом полете. Расстояние полета вообще смешное и составляет всего 143 мили. Это мой самый короткий за все время полет. Хотя он и написано, что составляет 50 минут, по факту в небе он минут 20 всего только или 25. Плановое время вылета должно было быть 13 часов 10 минут. А это значит, что время на пересадку давалось полтора часа. В самолет нас загрузили практически вовремя, примерно с задержкой в 15 минут, но дальше случилось странное и мы в самолете просидели ровно час. Вылет состоялся не в 13 часов 10 минут, а в 14 часов 10 минут. Мне подумалось, что таким образом взяли и объединили 2 рейса между Цюрихом и Женевой. За время ожидания в самолете всем успели раздать шоколадки и воду, затем успели понервничать и только потом вылетели. О самом полете даже и рассказать нечего. Взлет, несколько минут полета, посадка и вышли. Я даже на видео этот полет забыл записать и в приложенном ниже видео будет только первая часть. Вот такие дела. В итоге прилетел в Женеву только в 15 часов дня. А дальше поезд до Церматта и отдыхать. Вот фото самолета второго сегмента


На этом все, что я хотел рассказать о данном перелете, ниже смотрите видео, может оно будет интереснее или дополнит какие-то пробелы.

Хотите побывать в Швейцарии? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.
Купить билеты в Швейцарию

Читайте также: